--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Реконструкция площади лядова

О городе (основной)
14
152
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Профи
22.02.2006
Ахитекторы предложили расширение площади Лядова за счёт сноса домов по ул. Арзамасской , Б. Покровской и устройства 2-х уровневой развязки.
Решит ли это проблему перегруженности транспортом?
L u c k y
22.02.2006
так же нужно сделать еще один мост и расширить съезд
нужно..
Magnuss
03.03.2006
Сделаем! Ответила дума, предварительно расчитав в уме, сколько можно будет бабок слямзить под это дело.
Igrock
22.02.2006
как выразились сами архитекторы это решит проблемму на 30%
"В будущем"
Ну если на Б. Покровской дом практически на дороге строят... то это проблему не решит.
Метро нужно строить и мост.
Igrock
22.02.2006
Зы. а еще хотят сделать второй выезд с молитовского моста...
vivat
22.02.2006
ау!!! а нет защитников "историчности" площади Лядова?!
Хрен с ней с историчностью, но сносит очень много надо доля полного решения транспортного вопроса или ввести проезд по принципу четностинечётности номеров как в парижу.
Думаю, есть - общаги на Лядова вроде исторической ценностью являются.
Короче, надо проект посмотреть. Двухуровневая развязка там всяко нужна, вопрос в том, как это делать собрались.
vivat
22.02.2006
историческим можно считать красное здание общаги...
насколько я помню дед на лядова проходил сборы кавалерийские годах в тридцатых прошлого века :-)
Жуликъ*
22.02.2006
здание общежития действительно исторический памятник... если не ошибаюсь так называемый Вдовий дом... или как сказали бы сейчас, заведение для малоимущих и неимущих граждан...
Жуликъ*
22.02.2006
в прошлом, конечно...) очень сомнительно, что его захотят снести...
McFly
25.02.2006
здание историческое - согласен. нужно сохранять архитектуру. без проекта трудно говорить о необходимости реконструкции. но то, что развязка не справляется с потоком транспорта - однозначно!!!
toff
22.02.2006
вдовий дом в стороне.
А что там исторического?
rtfm "История и жизнеописание Нижнего Новгорода", Н. Храмцовский.
От "историчности" на Арзамасской одно гнилье двухэтажное осталось, которое вот вот рухнет и задавит местных алкоголиков и по случаю там проживающих их соседей.
McFly
25.02.2006
а кто сказал, что она исторична? и чем? даже названа не в честь композитора Лядова, а революционера, идеи которого канули в лету в годк эдак в 91 прошлого века
dd2
22.02.2006
а где можно почитать подробней? посмотреть схему?
krabs
22.02.2006
Хочешь порадоваться насчет "счастливого будущего" ? :))
тузик*
22.02.2006
2х уровневая развязка?
их только в советские времена строили (на пролетарке, у кт москва, на гагарина-лядова)
у булкина ума хватит только чтоб место под деревяшками продать и бабло себе в карман положить
за примером далеко ходить не надо - на большой покровской деревяшку у серой лошади сломали, и посреди дороги строят что-то офисно-магазинно-подобное. И так с парковкой в районе кой кого песец (пушной зверёк такой) а тут еще усугубят этим строительством
короче, я не верю! опять лапшу иликторату перед выборами вешают :) а будет как всегда!
тузик*
22.02.2006
поправка - гагарина-ларина
Для Шанцева, хоть 3-х уровневую сделать, как... только где столько денег взять?
Neofit
25.02.2006
А я и пятиуровневую могу... Только где столько денег взять? ;-)
McFly
25.02.2006
вот в этом и есть искусство руководителя - уметь перекладывать деньги из одного кармана в другой
Neofit
25.02.2006
Вы не поверите - когда я сегодня ходил в магазин, у меня порвался карман. Пришлось деньги перекладывать из одного кармана в другой. И я справился! :-)
McFly
25.02.2006
поверю....
это говорит лишь о том, что вы всё равно потратите их на свои нужды...
равно как и руководитель :)
vivat
22.02.2006
от казанского вокзала ещё виден подъём к мызе
может можно использовать в качетве объезда пл. Горького, Лядова и части пр. Гагарина
Я предлагал овраги задействовать, так домики в овраге пожалели, а здесь в центре будут сносить сотнями. От Университета к Молитовскому мосту дорогу можно проложить. Ну, покопаться придется. А что делать.
RK
22.02.2006
Вот году в 30-м наверное Сталин так карандашом чиркал и приходилось строить в соответствии с намеченным :)

ЗЫ Просьба не считать как попытку охаять план, я не разбирался в нарисованном, флудю немного :)
Путаете с Николаем II. Это про него такая байка была.
RK
22.02.2006
Да нет, не путаю, вроде часть метро московского таким образом постороилось
Neofit
24.02.2006
Байка. Как и про Николая (только не второго, а первого).
Да они все мастера были, и Екатерина тоже. В кремле половину дома построили.
стану президентом-гарантирую строительство прямых улиц,спецально линейкой обзаведусь! проголосуете,если чо?
Neofit
24.02.2006
Только с пальчиками поаккуратнее! :)
а что вам не нравится? прекрасная предвыборная програма-"каждому городу прямые улицы!то,что народ заслужил!" народ клюнет!
Не торопитесь! Было предложено несколько проектов. И ни на одном пока не остановились!
4iki-puki
22.02.2006
А еще предлагали фуникулер на Бор, Расширить Большую Печерскую, построить метромост...
Bogardan
27.02.2006
метромост уже удачно строят... четвертый Х5 пошел :)


А еще у нас в городе есть цирк ...
Надо у женщин права отобрать и тогда не придется ни чего сносить.
И денег сэкономим.
а потом и у мужчин.. тогда точно всё путём будет на дорогах
McFly
25.02.2006
ага...
и экология лучше станет...
Представить страшно, что будет, если по причине стройки Лядова закроют!!! А потОм еще и затянут это дело, как с метромостом!!!
=Bob=
26.02.2006
+1
Представил что там будет во время строительства.
Наибанальнейшие варианты улучшения движения в том районе:1.Запретить проезд спец техники в часы пик(8-11;16-20)
2.Сделать нормальные объездные дороги или отремонтировать и расширить ул.Пушкина и М.Ямскую.3.Упорядочить движение маршруток.
Кстати по моему уже решен вопрос с демонтажом трамвайных путей на спуске,и вроде работы намечаны на это лето.
831
26.02.2006
=Bob= писал(а)
3.Упорядочить движение маршруток.
Кстати по моему уже решен вопрос с демонтажом трамвайных путей на спуске,и вроде работы намечаны на это лето.


Маршрутки в нынешнем виде - это нонсенс. Их не просто упорядочить надо, их бы вообще запретить. Окский съезд надо расширить, но не за счёт снятия трамвайных путей, а за счёт строительства дополнительной полосы на спуск.
wow721
27.02.2006
Молодой человек, Вы в Князья записались?
Переплюнуть меня решили, по всем численным параметрам? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Смешно!
wow721
27.02.2006
Кстати, надо впереди поставить три заглавных WOW и вместо еденички на конце, двоечку! ))
teka
27.02.2006
Говорят, шизофрению теперь тоже лечат...
wow721
27.02.2006
Нда, неприятно такое слышать...((
Neofit
27.02.2006
Лучше было бы, если бы её не лечили? ;-)
Лечить-то ее можно... :)
-DJ-
26.02.2006
не закроют.... если совсем башню не снесло...
Romantic
03.03.2006
Сергей П писал(а)
Представить страшно, что будет, если по причине стройки Лядова закроют!!!

Это не обязательно. Вон когда на белинке покрытие меняли, саму улицу перекрывали конечно, а площадь - ни-ни. ночами короткими перебежками заменили полотно и плитку на площади.
Замена покрытия и возведение архитектурного сооружения - вещи разные. Котлован для фундамента под второй уровень вечером выкопать, а утром закопать не получится.
DSV
24.02.2006
Метро в верхнюю часть города! Строительство легкого метро в верхней части города (где то про это уже здесь читал, что уже в планах).
А насчет 2-уровней развязки идея хорошая.
Главное чтобы быстро построили!!!
Neofit
24.02.2006
Губер ляпнул бред, и все давай этот бред повторять: лёгкое метро, лёгкое метро... Никакого лёгкого метро не существует!
DSV
24.02.2006
Легкое метро не бред. В Москве построена одна ветка (Бутовская), сейчас ведется строительство второй (Солнцевская)
Neofit
24.02.2006
Проблема в том, что "Лёгкое метро" нужно писать в кавычках, так как это не термин, а имя собственное, бренд (программы строительства ухудшенного метро в отступление от норм и правил и по более высокой цене).

PS. Строительство Солнцевской линии не ведётся и не начиналось.
DSV
24.02.2006
Строительством метро не занимаюсь, поэтому не могу судить на сколько оно "ухудшенное" и "дорогое". Но если захотеть, то можно все сделать и довести до ума!!!
Простите, а Вы можете себе представить открытое метро на столбах в верхней части? Я - нет.
А у губера, видимо, более богатая фантазия :)
DSV
24.02.2006
Почитал я про "легкое метро" и скажу, что действительно строительство в верхней части нашего города это трудно реализуемо.
тузик*
24.02.2006
представить - могу
даже видел нечто подобное
садишься в районе эйфелевой башни на шестую ветку метро в сторону вокзала монпарнас - большая часть этого участка на столбах на 5-10 метровой высоте
селяви
А теперь укажите приблизительный (улицы) ЛМ в верхней части города.
Neofit
24.02.2006
Я строительством метро тоже не занимаюсь, но интересуюсь и, смею надеяться, немного разбираюсь.

В чём суть данного заявления? А ни в чём. Создать видимость отеческой заботы о пастве, то есть, пардон, об электорате.

Что нужно, чтобы была не видимость, а забота? Нужно как можно скорее достраивать метромост, строить последовательно станции "Горьковская", "Площадь Свободы" и "Сенная площадь". Никаких новых проектов для этого не нужно, а транспортный вопрос в общегородском масштабе будет в значительной степени разрешён.

Но с этого нельзя поиметь. Поэтому реальное решение транспортного вопроса заматывается, вместо этого начинается всякая чепуха вроде "лёгкого метро", которое на самом деле просто обычное ("тяжёлое") эстакадное метро.

PS. В Москве метро ходит по эстакадам с 1969 года, в Киеве - аж с 1963. И никто даже не подозревал, что оно, оказывается, "лёгкое".
А проблем с ними если не больше, то уж не меньше чем с обычным. Начиная от того, что "номерные" вагоны нашего метро (основной подвижной парк мосметро и 100% вагоно нижегородского метрополитена) замерзают на морозе, в результате на открытых линях в Москве работат вагоны Еж и Е, и заканчивая тем тчто их постоянно подтопляет, засыпает снегом и т.д. и т.п.
Кроме того нужно держать целый штат (железнодорожной) техники, которая может работать в этих условиях.
dd2
26.02.2006
а уж как будут щастливы жители элитных домов в центре города, когда у них по соседству появится такой шумящий монстр
Neofit
28.02.2006
Вообще, есть примеры нешумящих железнодорожных эстакад (железобетонных, со специальными фундаментами опор, с "плавающим" верхним строением пути), но в наших условиях говорить о сравнительной дешевизне таких сооружений не приходится. Даже "лёгкое метро" в Бутове на металлических эстакадах обошлось дороже тоннелей мелкого заложения в пересчёте на километр.
По телеку показывали, помоему в Волгограде такое строили. Оно строится открытым способом. Т.е. роется ров где собственно рельсы укладывают а сверху накрывается П-образными бетонными конструкциями. Гараздо проще чем тоннель рыть.
А где у нас такое метро в верхней части можно проложить? А?
Romantic
03.03.2006
Забавно... "Американские горки" получатся :)
Так у нас последние станции и переходы таким же способом и строились.
Не последние, а последняя - Буревестник. Находится в промзоне, где места хоть отбавляй.
Neofit
26.02.2006
В Волгограде - преметро, то есть, тоннели, построенные по всем нормам метро, пригодные для пуска метро, но используемые для движения трамвая.
Называется скоростной трамвай. Идет параллельно Волге. Под землю уходит на крупных развязках.
Neofit
27.02.2006
Нет, не просто на развязках, а целый центральный участок (три подземных станции).
Там фактически обыкновенный трамвай, который на 3 крайних станции (под историческим центром) уходит неглубоко под землю.


фото того самого трамвая (смазаное) -->
Извините, а Алексей Бобров не Ваш муж?
мне лично кажется, что реальнее всего на Лядова снести общагу Политеха ( причем возможно обе общаги)

эти здания "государственные" - не возникнет проблемм с собственниками.
а для студентов можно построить новую общагу поближе к Политеху :) ...

скажем Печорская Долина подойдет...


на образовавшемся пространстве на пл. бЛЯДОВА - можно начать строительство 2х уровневой развязки...не закрывая движения.
ay
26.02.2006
Отличная идея была по прокладке дублёра пр. Гагарина по Казанско- Рамадановской ветке. Сносить ничего ненадо, а с оползнями вроде научились бороться. Этой дорогой можно связать все 3 моста вдоль берега Оки.
Neofit
27.02.2006
Есть большие сомнения в эффективности и пользе такого проекта.
Людям надо подняться наверх, а они будут кататься вдоль Волги. Эта дорога, наверно, нужна, но она мало что решает
Больше всего она была нужна именно ввиде железной дороги и вокзала в центре города.
Neofit
27.02.2006
Ну, положим, не так уж и в центре...
Ну с транспортом все равно получше, чем на Мызе.
Neofit
27.02.2006
Не шути так.
На Мызе, кроме "тазов" ничего нет. Ну может быть еще трамвай, пятерочка. Все они трещат по швам, когда подходит садово-огородная электричка из Арзамаса.
Да собственно и зимой там давка образуется порядочная.
Казанский вокзал, если грамотно разгрести пассажиропотоки, был бы удобен.
В старом Казанском вокзале производство пластиковых карт НоваКард. Тогда надо будет строить новое здание.
Естественно.
Производство внутри памятника архитектуры - это нонсенс.
Зато на него (на памятник) теперь приятно посмотреть! Да и внутри - супер! А раньше что было?
Neofit
28.02.2006
На Мызе? Ничего нет?

А как же проспект Гагарина с маршрутами по всей Нагорной части, на Автозавод, в Сормово и Канавино? И трамвай ты же сам упомянул. Всё это требует лишь некоторого усиления к поездам.

Это вот на Казанской площади - действительно ничего нет. Конечно, там можно организвать развозку, но пускать туда пришлось бы специализированные маршруты, по расписанию, подогнанному к поездам.
В былые времена это был центр города, удивительно что сейчас там пустырь.

А что касается Мызы, то там усилять что-то бесполезно - это промежуточная остановка со всемы выходящими отсюда...
СОбственно там и для поездов-то места нет - один тупик....
Neofit
28.02.2006
Географически это и сейчас центр города, но никогда это не было бойкое место. Туда никогда не ходило ничего кроме автобуса №24, вокзал никогда не был удобен для пользования.

Моя бабушка мне рассказывала, что, когда она с этого вокзала выезжала на Грозный (через Пензу), иногда приходилось от моста идти пешком.
Тупиков там два.
В конце советских времен туда намеревались перевести часть поездов с московского, те, что через Арзамас идут. Казанский, к примеру.
Тупик там фактически один, второй - в яме (используется для отстоя э/п Мыза - Зелецыно).
ay
27.02.2006
Будет решена проблема неравномерной загрузки мостов и съездов в разное время суток.
Можно будет объезжать перегруженный окский съезд, проезжая из центра (Минина, Горького) в сторону ленинского и автозаводского р-нов и обратно. Объезд по расстоянию получится небольшой, а по времени выигрыш будет серьезный. Заодно площади Лядова и Горького разгрузятся
В часы пик - не будет. С 17 до 19 минимум забиты все съезды.
ay
28.02.2006
но молитовский мост практически простаивает
одна занятая полоса из 3 возможных - это не загрузка (это если в ленинский район)
а вот у съездов, которые ведут к канавинскому мосту сейчас повышенная пропускная способность по сравнению с пропускной способностью самого канавинского моста
можно было бы выравнять загруженность этих съездов и мостов
Neofit
01.03.2006
Молитовскому мосту не помешал бы просто второй съезд, и это куда как проще сделать, нежели обсуждаемую "рокаду".
ay
02.03.2006
она будет выполнять еще и роль дублера пр Гагарина
а вот второй съезд надолго ликвидирует пробки на Лядова (и на Окском съезде), это самый простой способ избавления от них
Neofit
02.03.2006
Очень наивно думать, что второй съезд ликвидирует пробки. Ездить стало бы намного легче, это верно, но так как автомобили подобны газу в том смысле, что занимают всё доступное им пространство, пробки всё равно будут.
Да, к сожалению расширение Похвалинского съезда, и даже ул. Коминтерна не повлекло за собой исчезновение пробок.
Наоборот, расширение дороги провоцирует появление пробки.
О транспортных развязках нужно думать, а не о снятии съездов и т.д. и т.п.
нужно думать?
это ваще чото запредельное
ay
03.03.2006
нужен второй съезд именно в качестве въезда:) с моста куда-нибудь на пр Гагарина. а имеющийся использовать полностью в качестве съезда, без полос в виде въезда на Лядова:)
тогда на лядова не будет пересечения тех, кто едет со съезда и те, кто едет с Лядова на Гагарина
пробка на Лядова пропадет, т.к. в основном все вставали, когда пробка на Окский съезд доходила до трамвайных путей
Neofit
03.03.2006
Это неверное решение, оно приведёт к перепробегам автомобилей и автобусов и ненужно нагрузит проспект Гагарина.
ay
03.03.2006
зато сильно разгрузит Лядова и даже может сделать ненужной ее реконструкцию:)
а разница в пробеге при изменении места выезда с окского моста на пр Гагарина будет небольшой, подозреваю, что в этом случае выезд как раз будет около дв спорта, в случае необходимости там проще сделать многоуровневую развязку
Neofit
03.03.2006
Давно я там не гулял, но в своё время походил немало. Ко Дворцу Спорта вывести будет очень сложно - и собственно сам Дворец мешает, и уклон получается очень сильный.

Думаю, что наиболее оптимально вывести новый съезд к АЗС, что оказывается по правую руку, когда проезжаешь мимо Дворца Спорта на юг. Так и уклоны будут приемлемыми и объём земляных работ разумным. Вот только насчёт местной гидрогеологии не знаю. А вот транспортная схема удобная как-то не вырисовывается...

Теперь про движение. Ваш вариант предполагает большое количество смешиваний и пересечений потоков разной корреспонденции, причём в довольно напряжённых местах. Бессветофорную развязку между съездами, наоборот, устроить не так уж и трудно.

Вопрос ещё встаёт по пропускной способности Комсомольской площади и подъездов к ней.
Да нельзя там ничего выводить и по берегу реки строить. Природоохранная зона.
Neofit
03.03.2006
Ну, знаете ли, если природоохранной зоной всё время прикрываться, то ни одного моста построить было бы невозможно.
Разве водозаборы по всей реке понатыканы? Нельзя там строить. И по уму - тоже, не только по правилам.
Neofit
03.03.2006
Тем не менее, планы на второй съезд существуют с советских времён, когда к вопросам природоохранения занимались куда тщательнее, чем сегодня.
Э... А про это где-то почитать можно? Не припомню я, чтобы в советские времена проблема с транспортом стояла. Нагрузки в разы меньше были.
Да, проекты были. Не в последнюю очередь это было связано с постоянно ползущем в разные стороны окским съездом.
ay
03.03.2006
Болтолог писал(а)
Разве водозаборы по всей реке понатыканы? Нельзя там строить. И по уму - тоже, не только по правилам.

если не ошибаюсь, водозабор выше по оке получается
У водозаборов, на сколько я помню, санитарно-защитная зона распространяется и ниже по реке.
ay
03.03.2006
в данном случае это не оправдание:)
ay
03.03.2006
вырисовывается:)
если не ошибаюсь, там немного дальше заправки (лукойл) в сторону щербинок есть светофор, возможен вариант выезда на Гагарина совмещенный с этим светофором (вроде там перекрестка нет, только переход?), при этом там будет только выезд с моста, чтобы попасть на мост, надо будет доехать до лядова:)

сейчас большое смешение потоков как раз на лядова, такой вариант выезда с окского моста позволит убрать светофор с места примыкания гагарина к лядова. при этом увеличившаяся пропускная способность съезда полностью ликвидирует пробку на лядова в сторону съезда
останется единственный светофор на выезде с белинского, но там еще и трамвай, поэтому светофор нужен

а пропускная способность комсомольской площади тоже может увеличиться за счет изменения выезда с моста на молитовку, убирания светофора на пешеходном переходе (сделать подземный) и увеличения числа полос на самой площади
Neofit
03.03.2006
Всё не так тривиально...
dd2
03.03.2006
а можешь (не стесняясь кол-вом бумаги) нарисовать более-менее не фантастическую транспортную схему нашего города, решающую многочисленные проблемы, существующие сейчас?
Neofit
03.03.2006
Это сложно. Я над такими вещами думаю на досуге (например, в дороге) и просто излагаю мнения, которые у меня складываются эмпирическим путём, в результате наблюдений за тем, как работают (или не работают) разные уже воплощённые решения.

Чтобы сделать комплексно и правильно, нужно этим заниматься повседневно, по восемь часов в день, месяцами и годами, причём имея все необходимые вводные: существующие пассажиропотоки, грузопотоки, прогнозные потоки в соответствии с генпланом (а есть ли у нас вообще генплан?), сметы на строительство и содержание, состояние городских финансов на сегодня и прогнозное, тенденции моторизации общества, состояние правоохранения с прогнозом и т. д. и т. п.
dd2
03.03.2006
боюсь, что те товарищи, которым по должности положено над такими проектами думать, порассуждали и пришли к схожему выводу - сложно. а поэтому и забили на все...

это ни в коем случае не в упрек
Сейчас любая фантастической будет.
ay
03.03.2006
dd2 писал(а)
а можешь (не стесняясь кол-вом бумаги) нарисовать более-менее не фантастическую транспортную схему нашего города, решающую многочисленные проблемы, существующие сейчас?

есть одно решение проблемы пробки на пролетарской, достаточно простое и не требующее какого-либо строительства
Планы перенова Автовокзала с пл.Лядова в Щербинки остаются в силе.
Освободившуюся площадку лучше всего использовать для развития транспортной инфраструктуры.
Одно сказать - другое сделать. Нужно найти место под автостанцию, кроме того, обеспечить ее нормальным транспортом.
А вообще автовокзалы, жд вокзалы в центре города - это преимущество, а не недостаток.
да фся наша компания поддерживает такое предложение
Опер
27.02.2006
А ещё запланировали постройку торгового центра на площади, так всем нужного.
Всё правльно делаем, расширяя дороги для парковки авто возле магазина. Дорога доход не принесет, а вот торговый центр... А площадь опять станет узкой!
тузик*
28.02.2006
про торговый центр я не удивлён
более того, думаю, что торговый центр построят, а вот развязку - забудут :(
На этом месте торговый центр должны были строить в начале 80-х, но так и не построили. Сейчас еще меньше места было бы.
Опер
28.02.2006
Откровенно говоря, достали эти торговые центры! Скоро в городе ничего не будет, только одни центры...
а в Штатах вроде тоже самое, только у них это моллами зовётся.. ничего, живут
dd2
28.02.2006
да ваще сложно представить, что большинство предпочтет ларек 24 часа нормальному магазу типа Карусель, Олсон, Метро (жду не дождусь Ашана). хотя как раз у этих-то заведений вполне даже приличная собственная парковка.

впрочем, это имхее некуда, может кому и роднее свое рядом с домом.
+1 (Ашан)
dd2 писал(а)
да ваще сложно представить, что большинство предпочтет ларек 24 часа нормальному магазу типа Карусель, Олсон, Метро...

Сложно представить, что если человеку вечером захотелось пива (или решили взять еще, т.к. купленных запасов не хватило), то он пойдет в Метро и т.п. за несколькими бутылками сего напитка. Такие крупные магазины рассчитаны на то, что человек затоваривается плотно, а не заходит туда за пачкой сигарет.
dd2
01.03.2006
ну дык в холодильнике-то еще ближе пиво, не находишь?

а сравнение очевидно происходило в ситуации регулярных покупок, а не разовых и срочных. впрочем, по причине отсутствия желания тариться в ларьке, стараюсь планировать покупки на неделю и контролировать в связи с ними свои желания.
Neofit
01.03.2006
Но кефиром на неделю не запасёшься же. И каждый день тоже не наездишься.
dd2
01.03.2006
к сожалению да, скоропортящиеся продукты - молоко, кефир, хлеб - пока всю малину портят.

поэтому и всеми руками "ЗА" появление качественных магазов под боком.
vivat
01.03.2006
а ещё лучше кефира консервированного со сроком годности не менее трёх лет :-)
dd2 писал(а)
ну дык в холодильнике-то еще ближе пиво, не находишь?...

Я имел в виду, что пиво закончилось полностью и нигде его нет: ни в холодильнике, ни в шкафах, ни даже в сливном бачке:-))))).
dd2
02.03.2006
вешалка, блин... так ведь и придется идти в ларек... :)
dd2 писал(а)
вешалка, блин... так ведь и придется идти в ларек... :)

Ну так и я про то же:-)). Нельзя ликвидировать ларьки, они оказываю порой срочную помощь:-))).
Neofit
28.02.2006
Там совсем иной образ жизни.
Romantic
03.03.2006
Блин, там и так рынок хороший в 30 метрах (правда его наверное по инициативе Павлиныча закроют теперь), напротив рынка строят еще один торговый центр, размером с республику! Куда уж больше?
эх, седни по проводному радиву выступал дединька из облГИБДД, типа из службы организацыи движения
складываеца впичатление, што он читал эту тему
А что им делать, сидят целый день и читают :-)) Ребята, привет!
Neofit
01.03.2006
Теперь принято писать "превед". :-)
Это слишком сложно, я не грамотный
Т пнм, чт нпс? Нехай булы як ты бачив!
Эт нв яз общ, дл тх, кт пнм бстр ргвр!
После реконструкции площадь наверно будет называться Большая Лядово(Б.Лядово).
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов