--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ФАС начинает борьбу с монополией на техобслуживание машин

Новости
4
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Федеральная антимонопольная служба считает нужным отменить запрет на гарантийное обслуживание автомобилей у неофициальных дилеров и поставки оригинальных запчастей независимым автосервисам, а также ввести техрегламенты на обслуживание автомобилей, которые позволят контролировать его качество, пишут «Ведомости».
Заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Михаил Федоренко заявил, что граждане жалуются на завышение стоимости гарантийного техобслуживания и оригинальных запчастей, а также отсутствие возможности пройти техобслуживание во время гарантийного срока у неофициальных дилеров.
Многие официальные дилеры занимают почти 100% на рынке гарантийного обслуживания определенной марки автомобиля, таким образом, связанные с этим жалобы напрямую касаются ФАС.
www.bfm.ru/news/2011/10/13/f...anie-mashin.htm
Lisss
13.10.2011
надоже
да! нада жаловаться, тогда услышат.
Lisss
13.10.2011
я не к этому- просто оч. удивился
ясен пень- иногда это граничит с идиотизмом (например, если форд увидит что приехал на ремонт или ТО на дисках "не сертифицированных", т.е. с продажи их не попало ничего в карман производителя, то лишают гарантии), но, с другой стороны если приехал в гаражный автосервис и поставил левые детали, что привело к поломке- какая же тут гарантия?
ну не знаю. у меня нет обязательного ТО и нет геморроя. мой приезд к дилеру на ТО станет для меня золотым, учитывая стоимость оригинальных деталей. я езжу к частнику и ставлю на машину неоригинальные детали. с декабря прошлого года ездила и никаких вопросов по ремонту не возникало.
сравнение цен:
недавно сделала дежурный ремонт (колодки, разал колес, замена суппорта правого колеса, масла коробки передач еще по мелочи) = 5000 руб.
ТО нива шевр.2010 г. = 16 000 руб. за раз. это как???
Lisss
13.10.2011
я с этим не спорю- надо поднаехать на производителей в плане гарантий, но с умом
соглашусь.
супер
показал человеку, который хотел покупать Шниву - чтобы это г-но не покупал
ТО на мой переднеприводник D-класса за 3 года стоило от 3 до 5 т.р.
не, ее можно купить, только не по автокредиту.
машина, для которой существует "дежурный ремонт" - это, извините, не то, что надо покупать за нал
соглашусь. однако думаю, что там не только ремонт, но и замена деталей, которые якобы вышли из строя :) там, где они проходят ТО такое возможно как я слышала .
кстати да!
обидно что на ТО надо ехать из нижней части аж в Афонино! без права выбора.
цены за ТО иной раз удивляют. у меня нет автокредита и нет привязки к обязательному ТО. когда слышу сколько берут за обслуживание наших машин (новых) - шок!
автокредита тоже нет, но гарантию пока хочется сохранить. поэтому приходится скрипя зубами отстегивать потихоньку... :(
лучше бы они боролись с монополией на ввоз в страну авто только производителями , ценник бы упал процентов на 20...
kuzma
13.10.2011
фас уже успешно с монополией на бензин поборолась.....

может хватит потрясений?

пущай борятся с тем что в городе всего один салон порше, или что владельцам бентли приходится в москву мотаться)))))
S@ndro
13.10.2011
Борода, ФАС!
в случае нормальных производителей обычно прописывается процедура и нормочасы по ТО
шо касается "аналогичных" деталей третьих производителей - это в половине случаев гуано, при производстве которого что-то где-то съэкономили. Те же самые диски резко отличаются материалом изготовления - реплику делают из дряни и покрывают дрянным лаком.
то есть, например, платить за 2 колодки из 4-х 2500 тыс. руб., потому что они типа оригинальные - это нормально?
если бы на оригинальные запчасти не делали огромных наценок, все бы покупали только их. а когда приходишь к дилеру а тебе ремкомплект на одно колесо раскладывают на части, которые предлагают приобрести по бешенным ценам - это настоящий лохотрон и обдираловка!
знающие люди говорят, что неоригинальная запчасть может быть не хуже оригинальной. различие только в том, что нет сертификата от завода-изготовителя.
знающие люди очень много знают
а в ходе эксплуатации выясняются подробности

по поводу колодок - у меня за 3 года хождения оригинальных колодок их износ незаметен для сервисменов
да нормально все эксплуатируется. естественно, не все имитации можно покупать среди них тоже нужно выбирать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов