--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Единая Россия" замаскировала свою агитацию под рекламу выборов.

Политика
4
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Блогер Олег Козырев обнаружил практически полное сходство между агитационными материалами "Единой России" и московского избиркома.
Шестого ноября он выложил в своем блоге фотографии плаката в метро и билборда в районе станции "Полежаевская". Размещенный в вагоне плакат, как следует из выходных данных, напечатан по заказу московской городской избирательной комиссии. Билборд размещен по заказу партии "Единая Россия" и оплачен из ее избирательного фонда.

Как можно убедиться, посмотрев на агитационные материалы, на билборде и плакате используется одинаковое цветовое решение, а также одинаковое схематичное изображение различных социальных групп.

"Любой, кто проработал в рекламе хотя бы полтора дня, понимает, что это единая рекламная кампания. В одном стиле, в едином решении", - отметил Олег Козырев.

Единый стиль рекламы декабрьских выборов оплачен из федерального бюджета. Право на разработку агитационных материалов, как сообщают "Ведомости", выиграло пиар-агентство ООО "ИМА-Консалтинг". При этом исполнитель, согласно условиям конкурса, обязан был передать заказчику исключительные права на все изображения. На каких основаниях они были переданы "Единой России", неизвестно.

По мнению Козырева, избирательная комиссия должна либо признать факт передачи прав на использование изображений одной из партий, либо снять "Единую Россию" с выборов. В соответствии с законом "Об основных гарантиях избирательных прав", запрещено агитировать в нарушение закона об интеллектуальной собственности.

lenta.ru/news/2011/11/07/billboard/

Зы: No comments...
Маугли, это гипноз..))
пох
есть песенка хорошая...может слушаете такого исполнителя, как Басту? Вот там точно про Россию поется :)
www.youtube.com/watch?v=_9v6u1_do_0
Слушайте правильную музыку..))
http://www.nn.ru/user.php?page=gallery&c=&m=&s=&users_do=portret&user_id=139008&MFID=42366&IID=3322134#3322134
Да пёс чей с ЕдРом, из-за этих шайтанов ишо печалиться..
Не всем, между прочим, нравится кавказская музыка и исполнитель Шамхан Далдаев. Сразу вспоминаются Мирзоев, Черкесов...
Слушайте что хотите, это дело добровольное.. Не всем нравится песни муси-пуси-сиси-васи..
Васька Пепел писал(а)
Сразу вспоминаются Мирзоев, Черкесов...

На сколько же вы политизированы, пипец..((
Баста - йопаный наркоманен. Слушайте социалки от дино.мс47
Пусть и употребляет. Но слова песни фактически про нашу страну.
Оч умно. скопипастить чужую, весьма недалекую и притянутую за уши мысль. и написать без комментариев.
Ух епту))) Я выложила новость и кину ссылку)))
Если бы я хотела остаться автором, ссылку я точно бы не выкладывала.
На будущее...не у всех есть возможность на работе перейти на другие сайты. По опыту некоторых, могу сказать, что у них открыты офиц сайты их организации и нн.ру
И второе... из вышесказанного мною можно многое понять без слов. А Вам придется догадываться))
Какие выводы? То что ЦИК работает на едро ибо всех разоблачил блоггер?
А на собачку говорящую не хотите прийти посмотреть?)
У Вас начинает получаться! Это талалант)))
DoktorKurpatov писал(а)
А на собачку говорящую не хотите прийти посмотреть?)

Спасибо, мне и здесь чудиков хватает)
а еще есть Гербалайф. на какую куйню вы еще ведетесь? есть отличное предложение положить мне денег на телефон, а через 3 месяца у вас будет счастье.
всему верят...
Эхх...какой народ доверчивый пошел))))))))))))))))))
принцип бритвы оккама знаком?
Плакаты видел?
Конечно.в живую. и плакаты и билборды. общего в них - использование цветовой гаммы флага.
Привлечь не за что.
Не, я вот про эти два из этого поста. Там несколько больше чем просто флаг.

oleg-kozyrev.livejournal.com/3802802.html
никто не запрещает использования схожих изображений. кроме автора изображений. если нет договора с автором, то это административная отв-ть, вплоть до снятия. осталось выяснить есть ли автор и факт отсутствия данного договора( в чем я лично сомневаюсь)
GeTTo
08.11.2011
было бы смешно, если б не было так грустно
Зато честно :)
memo
08.11.2011
а мне вот интересно, только по нижнему натыкали проедросовских плакатов "за нами будущее"? так и хочется отправить их куда-нидь далеко за это самое будущее, чтобы в своем будущем их не встретить...
это федеральный баннер. так что все терпеть вынуждены.
Кстати,есть сомнения в этих словах?
memo
08.11.2011
ага, есть. что-то сомневаюсь я в том, что они впереди будущего
или они прячут наше будущее от нас за собой? это, пожалуй, ближе к истине
то что будущее за ними по крайней мере на ближайшие 5 лет. а если в марте все удачно, то на 12
memo
08.11.2011
специально расшифровываю игру слов: за - это сзади
да по фигу. они решают.
avm-nn
08.11.2011
DoktorKurpatov писал(а)
да по фигу. они решают.

а как же выборы? как же многонациональный народ России? :о)
уже в прошлом, в соответствии с решением партии и правительства? :)
memo
08.11.2011
уже без будущего
vladmirr
08.11.2011
Утром по эху неплохо проехались по этому жульничеству едросни.
С начала
www.moskva.fm/share/4015/20111108/fromtime:10:11:22
В конце как раз про этот лозунг Варфоломеев отжог в тютельку

Владимир Варфоломеев:
"Будущее за нами" - я вдруг вспомнил где же я этот слоган видел или слышал. И потом я вспомнил, это один из моих любимых фильмов, антиутопия братьев Вачовски, которые Матрицу снимали, "V - значит Вендетта". Недалёкое будущее, Великобритания стала тоталитарной страной. После того, как одна партия ставшая впоследствии правящей, устроила несколько террактов, на этом поднялась и захватила власть в стране. Ну, в итоге, естественно, фильм заканчивается хорошо - с этой тоталитарной, правящей партией, у которой слоган Future is ours, то есть "Будущее за нами", тот смый слоган, партия, как бы за скобками остаётся, что она прекращает свой руководство Великобританией, все её лидеры погибают, их убивает такой террорист, благородный мститель, между прочим, бывший заключённый.

Future is ours или сегодняшний лозунг Единой России "Будущее за нами". Я никаких параллелей не провожу, просто вспомнил этот замечательный фильм."
===

Вообще у них сегодня эфир ядрёный получился.))
cdn.echo.msk.ru/snd/2011-11-08-razvorot-morning-0905.mp3
avm-nn
08.11.2011
ЕР верна себе ) в своем фирменном стиле - маскировка, фальсификация, профанация ..
vladmirr
08.11.2011
www.novayagazeta.ru/politics/49361.html
08.11.2011

Воруют-с!

Нарушив несколько законов, партия власти заслужила быть снятой с выборов

Так выглядит реклама избиркома
...а вот «креатив» партии власти

Улицы Москвы заполонили билборды партии «Единая Россия», едва отличимые от информационно-разъяснительных плакатов Мосгоризбиркома. Найти десять отличий между агитационными баннерами «Единой России» и Мосгоризбиркома (МГИК) со страниц своего ЖЖ призвал сценарист и журналист Олег Козырев.

Он первым обратил внимание интернет-пользователей на схожесть до степени смешения соцрекламы по привлечению россиян на парламентские выборы 4-го декабря с наружной агитацией «Единой России». Они выполнены в одной цветовой гамме, используют один шрифт и фоновый рисунок. «Любой, кто проработал в рекламе хотя бы полтора дня, понимает, что это единая рекламная кампания. В одном стиле, в едином решении», — отметил блогер.

Взгляд неискушенных в избирательных технологиях москвичей также мог отметить несовпадение выходных данных плакатов-близнецов. Заказчиком социальной рекламы, появившейся задолго до официальной даты начала предвыборной кампании, является МГИК, единоросский же «креатив», в свою очередь, был оплачен из партийного фонда. По мнению Козырева, из сложившейся ситуации есть лишь два выхода: либо признание единороссами того, что «местные избиркомы работают на них», либо снятие партии с выборов за плагиат. Ведь, как известно, Закон «Об основных гарантиях избирательных прав» запрещает агитировать в нарушение закона об интеллектуальной собственности.

По мнению юриста общественного движения «Молодые юристы России» Елены Бабченковой, разрешение Российского центра обучения избирательным технологиям при Центризбиркоме РФ (РЦОИТ) использовать партией символику, созданную по госконтракту, подпадает под статью 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий»). А тот факт, что «Единая Россия» без предварительного согласия избиркома использовала стилистическое оформление плакатов, может расцениваться как нарушение ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Поясним ситуацию. В июне на сайте госзакупок был размещен тендер, проводимый РЦОИТ, на разработку информационно-разъяснительных материалов для выборов в Госдуму. В программе, утвержденной ЦИК, отмечалось, что заказанные материалы планировалось разослать в региональные избирательные комиссии (в том числе МГИК), которым оставалось их только растиражировать. Среди условий — передача заказчику исключительных прав на произведения в полном объеме. Победитель конкурса — пиар-агентство «ИМА-консалтинг», как отмечается в конкурсной документации, обязалось подготовить оформление (набор цветов, шрифт, композиция, содержание и стиль лозунга и т.д) наружной рекламы, строго отличающееся от политической рекламы кандидатов.

Судя по всему, в избиркомовских рядах не были готовы к бурной реакции рядовых избирателей, оснащенных интернетом, на манипуляции с билбордами. Это доказала серия футбольных пасов от ЦИК к МГИК. Первая признала данный вопрос не в масштабах своей деятельности и компетенции, направив «разбираться» ступенью ниже — в МГИК. Последняя, в свою очередь, всячески открестилась от «исключительных прав», добавив, что выступала самостоятельным заказчиком проекта, а к тому тендеру на сайте госзакупок отношения не имела никогда. «Если будет обращение в избирательную комиссию, мы проведем проверку и выясним, кто разместил баннеры и на основании какого договора», — пообещал представитель комиссии Дмитрий Реут.

В «Единой России» сходство плакатов также признавать отказались. «Если вы купите пальто в магазине, а выйдя на улицу, вдруг увидите девушку в таком же пальто, вы ведь не попросите ее снять его и не подадите на нее суд. Да, это один фасон пальто, но он далеко не одинаково сидит на разных людях», — заметил руководитель фракции «Единая Россия» в Мосгордуме Андрей Метельский. По его словам,Московская городская партийная организация при разработке агитационно-пропагандистской кампании выкупила авторские права на использование стиля у одной рекламной компании. «Получить исключительные права для нас было бы очень дорого. Наши права на произведения не эксклюзивны, и потому их с тем же успехом могла приобрести любая другая организация. Более того, прежде чем размещать свою рекламу, мы ее благополучно зарегистрировали в ЦИК. Никакого нарушения закона нам до сих пор предъявлено не было», — подчеркнул Метельский.

Тем временем депутат Мосгордумы, один из руководителей московского избирательного штаба «Единой России» Виктор Селиверстов признался, что права на использование образов, идентичных изображению, представленному в соцрекламе Мосизбиркома, были приобретены партией у компании-разработчика «ИМА-консалтинг». Судя по всему, авторских прав на указанные изображения зарегистрировано не было, а значит, ими — сознательно или нет — мог воспользоваться кто угодно. Интернет-сообщество в один голос предложило оппозиционным партиям воспользоваться единоросской агитстилистикой и посмотреть на ответную реакцию Кремля.
Комментарии

Станислав МЕЛЬНИКОВ, генеральный директор рекламной студии «Фрисби»:

— Перед нами классический пример использования чужого и уже завоевавшего популярность (или, что важнее, доверие) рекламного продукта в своих целях. Примеров такого рода некорректного рекламного поведения можно привести сколько угодно — если, разумеется, воспользоваться аналогиями из предметного, вещевого мира. Мира товаров. Вот последний яркий случай — пиво «Охота» верзус пиво Bear Beer. Рекламная стратегия Bear Beer была разработана студией Pilotazh. Телевизионный ролик Bear Beer очевидным образом использует узнаваемость конкурирующей марки: «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее!»

Мир рекламы, уверяю вас, знает гораздо более разнообразные и гораздо более иезуитские кунштюки и трюки, чем тот простой прием, который использовала «Единая Россия». Единственно, что — мы продвигаем свой товар, продаем образ будущего, а «Единая Россия» продает реальное будущее.
===
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем