--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Борода беги в администрацию :)

О городе (основной)
5
95
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sarino
25.11.2011
В Златоусте (Челябинская область) проходит «обкатку» новый низкопольный трамвай, который сконструировали и произвели специалисты ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод».
Изготовлен он был специально для заказчиков из Киева.
Златоуст не случайно стал тестовой площадкой: город отличает сложный рельеф и большое количество перепадов высот. А значит, если трамвай выдержит такие условия, то сможет «бегать» и по улицам Киева.
========
НН должен быть круче Киева :)
gagar1n
25.11.2011
новости полгода.
наблюдал там этот аппарат месяц назад. по сравнению с остальным парком - космос конечно. в златоусте обе части города трамвайной линией объединены. и никому в голову не приходить рельсы демонтировать.
Sarino
25.11.2011
да, он уже передан в Киев, просто лениво было искать более актуальную инфу + там фотки когда читал были очень мелкими.
Sarino
25.11.2011
когда первые Усть Катавские трамваи с тонированными стеклами, тихими немецкими двигателями появились в Ижевске - бабушки боялись в них садиться, что там льготы не действуют:))
дык они там дураки. Могли бы еще пару полос для мафынок сделать.
gagar1n
25.11.2011
там 95% маршрута вынесено за дороги. только на одной из улиц трамвайная линия пару километров идет по центру улицы и по две полосы в обе стороны. вот там могли бы без проблем. траффик позволяет. сейчас там крайние полосы заняты припаркованными авто, на рельсы не въехать. это единственная улица, где иногда бывают пробки.
Dr. Uk
25.11.2011
простите, но Златоуст и городом не придет никому в голову назвать
gagar1n
27.11.2011
простите, но это чушь.
классный пепелац
klim
25.11.2011
+1
с удовольствием прокатился бы на таком
Blackpool
25.11.2011
А на таком прокатиться не хотите?

Вот к чему стремиться надо!

Обратите внимание - НЕТ воздушных проводов, ток поступает по центральной консоли-рельсе между колесных рельс, которая разделёна на восьмиметровые секции, изолированные друг от друга. Благодаря электронике под напряжением находится только та секция консоли, над которой в данный момент проезжает трамвай

Я вот думаю - а как они добились, чтобы во время ливня не коротнуло?
klim
25.11.2011
Blackpool писал(а)
А на таком прокатиться не хотите?

c превиликим удовольствием
глядя на фото думается - когда же у нас будет работать,а ещё лучше - проектироваться, собираться и вводиться в эксплуатацию, подобная техника..
Blackpool
25.11.2011
проще еще раз в Бордо вернуться, нежели ждать здесь подобное в ближайшие 10 лет...
klim
25.11.2011
в том-то и дело, что хочется не в Бордо а именно у нас...
но получается как в той рекламе: "Это фантастика, сынок" (
Лепездричество подаётся только на те секции контактного рельса, на которых находится транвай - муниципалитет поставил задачу не использовать верхний токосъем, так как он якобы уродует архитектуру города.
Blackpool
25.11.2011
Повторяю ситуацию - трамвай едет во время ливня, все контактные секции, в том числе и те, которые под трамваем, все они одновременно в воде.
Или вы считаете, что по мере движения трамвая во время дождя под ним все мгновенно высыхает? )))
PR-X
25.11.2011
Blackpool писал(а)
Повторяю ситуацию - трамвай едет во время ливня, все контактные секции, в том числе и те, которые под трамваем, все они одновременно в воде.

Интиресный вопрос)
Версия что контактная рельса под током только в момент весовой нагрузки, этот вопрос тоже не закрывает.
Blackpool
25.11.2011
У меня есть идея, что в подобные моменты водитель трамвая переключается на аккумуляторы и идет своим ходом до воздушной электролинии, где поднимает "рога" для запитки, ведь наземные токосъемники расположены лишь в исторической части города.
Либо диспетчер отключает всю подземную запитку во время дождя.
Но как быть с поливочными машинами? )))
Нет.
Blackpool
28.11.2011
Что "нет"?
Идей других нет?
Или аккумуляторов в трамваях нет?
Или времени на нормальный ответ нет?
Аккумуляторы есть, но они не для тяги, а для работы воспомогательного оборудования. Ни одного аккума не хватит, чтобы ездить на нём весь день.
Blackpool
28.11.2011
Аккумуляторы ДЛЯ ТЯГИ.
Хватит, чтобы доехать до участков с воздушными электропроводами

amacumara.livejournal.com/39895.html
ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E0%EC%E2%E0%E9_%C1%EE%F0%E4%EE
Доехать несколько сот метров до участка с КС, а вовсе не кататься на них весь день. В низкопольных трамваях очень мало места, для того, чтобы разместить там серьёзные аккумы.
А что вас так удивляет? Изоляционные материалы вроде бы уже давно изобретены. Примерно по такому же методу работают метрополитены с той разницей, что там КР постоянно под напряжением.
Blackpool
28.11.2011
Меня удивляет.
Объясните все же темному колхознику, как допустить движущийся токосъемник к рельсу и одновременно не допустить залив того же рельса водой?
Blackpool
28.11.2011
Ничего нового я здесь не прочитал.
Так и пишут - Problems have included water-logging, when the water does not drain quickly enough after heavy rain
Короче, проблемы были, как решили - непонятно
Ладно, от вас технически понятного ответа я не дождусь, сам все найду и узнаю...
Вы ищете проблему там, где её нет. Ещё раз предлагаю взглянуть на нижний токосъем метрополитена.
Sarino
28.11.2011
да много способов думается - например мощный компрессор выдувающий воду, физически делать контактную часть чуть выше уровня рельс, чтобы там не скапливалась вода, физически выдавливать воду из канала перед контактным проводом, можно сделать герметичный контакт который открывается только в момент касания провода и т.д. :)
Blackpool
28.11.2011
Ну, может быть, первая идея неплохая... ))
К слову про идею - видел там же новые сушилки для рук фирмы Дайсона ( пылесос без мешка, вентилятор без лопастей ), называется "воздушная бритва" - плоская струя воздуха толщиной примерно в 1 мм практически мгновенно срезает воду с рук. Пара секунд - и следующий.
Года через два и у нас появятся наверняка в кафе и кинотеатрах
Ничего там не выдувается, просто хорошая изоляция.
Jeaman
28.11.2011
Это он с В.Печёрской на Пискунова выезжает?
Habir
25.11.2011
Расскрас правильний, незалежний.
kuz.ma
25.11.2011
красивая и функциональная штуковина однако
Sarino
25.11.2011
но днем бесполезно пускать в верхнюю часть города - будет полностью блокировать ильинку и лядова :))
точнее трамвай будут блокировать :(
а в Заречной части думаю -отличная была бы штука :)
kuz.ma
25.11.2011
есть маршруты с выделенными путями - там нормально было бы, до мызы например...
эхххх, продлить бы от мызы до щербинков пути то, никакой метры не надо....
Sarino
25.11.2011
точно + в Сормово можно было бы продлить метро таким трамваем от Буревестника.
ты видел трамвайную остановку на москарике? - там уже двухвагонные-то не встанут, что уж говорит про трех.
Sarino
25.11.2011
Да все можно, такие трамваи обычно делают с кабинами в 2 стороны, можно заезжать и выезжать сразу с одних путей.
Да и так влезет он там - траектория движения же соответствует обычным трамваям.
Гм. С чего бы это?
При советах трамвайные остановки делали как минимум на 2 вагона.
Причем тут это? мы живем в другой стране, со своими остановками.
А что, у нас строилось много трамвайных линий после 91го года? :)
Некоторые остановки были перенесены или изменены.
И где чего перенесено?
Сказал же: на москарике, напротив универмага.
и чего там перенесено или перестроено?
Dr.Qy
25.11.2011
Унылое говно. Руль слева, колеса не шипованые. И где я буду на нем парковаться?
Habir
25.11.2011
Инвалид по зрению за рулём, опять жи.
Sarino
25.11.2011
инфа персонально для Бороды:)
для парковки - кольцо для разворота на Комсе:)
для контуженых сёмгой - руля в трамваях нет :о)
щас у тя будет разрыв мозга :о)
Yahoo!
25.11.2011
А сцепление все же, надеюсь, есть? А?
там вариатор. практически. :о))))
Dr.Qy
25.11.2011
АБС нету?.....
АБС там не нужна :о)))
Snowshka
25.11.2011
На крыше. Он с вертикальным взлетом.
А может борода это и есть трамвай?
Sarino
25.11.2011
с учетом, что в трамваях кое где есть wi -fi вполне все могит быть, разум механизмов абсолютно не изведанная часть науки, хотя все с ним сталкиваются:)
Вот я примерно так же и рассуждал:)
flockator
25.11.2011
похож на многоместную кабинку для справления нужды.
Sarino
25.11.2011
в Питере в туалеты оборудованы автобусы МАЗ - красиво и удобно:)
правда белорусам обидно говорят :)
kuz.ma
25.11.2011
в Минске тоже такие есть))))
да уж, до верха дизайнерской мысли - автобуса ПАЗ - как до луны
flockator
25.11.2011
паз как кость в горле.
ПАЗ - хороший автобус, но не для города.
а для чего? сено возить?
flockator
25.11.2011
мозгов у тебя много меньше чем уровней
завидовать дурно
AlexKB
25.11.2011
Это автобус для сельских районов.
Для села, для межгорода, для плохих дорог и невысокого пассажиропотока.
gagar1n
25.11.2011
то ли дело таз 2107 ;)))))))))))
Romis74
25.11.2011
Хороший трамвайчик! :))
Uzari
25.11.2011
мне кажется, или на картинке трамвай-"гармошка"?
Yahoo!
25.11.2011
Выше уже было отмечено, что это баян. Трамвай-баян.
Ну вообще в остальном нормальном виде других трамваев и не выпускают.
С виду зачотный пепелац
Хрень какая-то. Сименсовские и даже Хьюнадаевские вагончики лучше.
Разе Хюндай трамваи выпускает?
809-й
25.11.2011
Огласите, пжл, стоимость данного пепелаца и импортных аналогов.
Дорого :-)
не, не так. дорого/еще дороже
За бугром видел низкопольные, состав в 3-4 вагона.
Sarino
25.11.2011
Как мне помнится - раньше было 2 варианта комплектации - или российское оборудование или сименс :)
с дизайном конечно видать экономят еще с материалами, дизайнерами, приборными панелями, дверями сейчас проблем нет.

Вообще думаю давно не тайна - в Усть-Катавском заводе трамвайном основная продукция -крылатые ракеты для подводных лодок:)
Sarino
25.11.2011
Тоже Бороде понравиться по Волге гонять в города области:)))

17 августа. На «Зеленодольском заводе им. А.М. Горького» состоялась торжественная церемония спуска на воду скоростного пассажирского теплохода нового поколения.

Судно проекта А 145 является скоростным пассажирским судном глиссирующего типа, перевозящим 150 пассажиров с багажом в пассажирском варианте со скоростью около 40 узлов на расстояние до 200 миль в прибрежной морской зоне при мощности главных двигателей 2х1440 кВт. Мореходные качества судна обеспечивают возможность безопасного движения при волнении 4 балла.

Зная его ненависть к Казани - боюсь может не очень понравиться:)
gagar1n
25.11.2011
красавец
Sarino
25.11.2011
еще фотки увидел:)

Зеленодольский завод имени Горького (Татарстан) представил на Х Международном экономическом форуме в Сочи свое новое быстроходное пассажирское судно А-145, отвечающее международным требованиям безопасности.

Проект А-145 – интеграция инновационных конструкторских и технологических решений в области авиастроения и судостроения, рассказал представитель завода.

«Российских аналогов новому судну нет — оно построено по новым правилам, по новому коду безопасности. А так как в России в последнее время уже давно не строили морские быстроходные суда, соответственно, ни одно отечественное быстроходное судно новому коду безопасности не соответствует», – рассказал РИА Новости директор – главный конструктор ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс», в которое входит завод, Сергей Породников.
skaarj
25.11.2011
Какая-то помесь "Москвы" и "Ракеты".
НН никогда не будет круче Киева
Sarino
25.11.2011
у Бороды будет, если уже не есть :)
В каком плане?
Harrigan
25.11.2011
Да нет по крутизне спусков и подъемов примерно одинаково, тем более в Киеве как и у нас таких мест где идет трамвай по спуску раз два и обчелся
Sarino
25.11.2011
тут я понял в НН - порядка 60-70 м. разница в высоте между верхней и нижней частью города. знакомый парапланерист говорил
Harrigan
25.11.2011
Ну и там тоже самое, высокий берег, низкий берег, по паре спусков идет трамвай и еще в центре города в двух местах съезжает с холма в низину. А еще там есть скоростной трамвайчег, идет от площади перемоги (победы) до борщаговки - борода бы обзавидовался и сгрыз бы какого-нибудь фтыкателя с автофорума, если бы хоть раз прокатился.
Sarino
25.11.2011
Еще какой то есть, вроде другой:)

========

В Екатеринбурге показали новый низкопольный трамвай-гармошку 71-409 / Производство

На Уралтрансмаше состоялась презентация нового низкопольного трехсекционного трамвая. По словам конструкторов, это первая попытка создать в России трамвай без ступенек, по аналогии с трамваями фирмы Bombardier, что ходят по голландским или бельгийским улицам.

Похоже в ебурге не в курсе что происходит в 200км южнее:)
В 31м есть ступеньки.
tf1.mosfont.ru/photo/00/15/93/15930.jpg
1May
25.11.2011
трамвай - улыбающийся инвалид?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем