--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Довели до истерики

Флуд
6
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Взяли ещё работающий но слегка глючащий телефон в гарантийный ремонт.Вернули весь раздолбанный (в прямом смысле - флип держателя реально раскурочен) и полностью в нерабочем состоянии.Сказали,что это я виновата.Вот что сделать с этими ублюдками?Это же свинство...
Лор, когда у меня то же самое произошло с автомобилем, сервис мне потом ремонтировал за свой счет (16 тыс. примерно). Составляй письмо на имя директора в двух экземплярах и иди к нему на прием. Вполне возможно, что больше ничего не понадобится.
Да сервис то стрелки на евросеть перекидывает а там (в евросети) такой дубьё сидит что мама не горюй..."мы вам продали качественный аппарат а вы его сломали...ага,ночью в сервис проникнули...крышку отковыряли...добили об стену...утрирую конечно,но смысл примерно одинаков.(((
KiaMotor
28.03.2006
Осталось узнать у вас: а когда брали на что смотрели? Вот теперь сама и виновата: расписалась, претензий больше не имею. Телефон отремонтирован.
Сложно теперь иметь Евросеть...они уж точно ни причем. Надо было действовать по другому...
Фигасе...я не расписывалась что "претензий не имею"!Я эту строчку зачеркнула и просто расписалась в получении!
По фигу, куда он стрелки перекидывает. Если на их территории испортился телефон, они и отвечают. Если при сдаче телефон работал, а при получении не работал - это сильный аргумент.
Совсем не обязательно. Важно, как они это объяснят.
Ну лично мне это было совсем не важно, когда у меня машина отказалась ехать после ТО в сервисе. Если я сдала исправную машину, а получила неисправную, пусть как хотят объясняют, но ремонт все равно за их счет.
А чё это "флип держателя"?
Чиста технический интерес, простите.
KiaMotor
28.03.2006
Раскладушку видели? Вот это сочленение разбомблено. Как после использования миллиардом китайцев.
*записываит:
"сочленение раскладушки= флип держателя".
Спасибо.
Удачно покуражились?Ну,на здоровье тогда...
Да ладно, Лора, не огорчайся.
:о)
Ну да...как у Владимир Семёныча..."скажи ещё спасибо что живой".)))Фигня какая...ползарплаты в мусорное ведро.((((
Дура я,это того...состояние у меня возбуждённое от негодования... перепутала..."шарнир флипа" правильно.
ого. у меня тоже глючит.. и гарантия еще не кончилась..
ублюдки, говорите?
Ну,вот вообстчем...утром позвонила в роспотребнадзор и нажаловалася...выхода другого просто не было,к сожалению.(((Телефон у меня приняли назад,правда я хотела обменять его на аналогичный,но к ссжалению,в в наличии этой модели не оказалось,так што взяла деньги.К самой евросети претензий собственно никаких нет и не было,как к продавцу,потому как за последние полтора года покупаю у них уже третий мобильный аппарат и с первыми двумя эксцессов в плане работы и исправности абсолютно никаких не возникало.Единственное,являясь посредником между покупателем и сервисным центром в период гарантийного ремонта неплохо было бы хоть как-нибудь контролировать работу сервиса или же и вовсе создать собственный.А вот к костоломам из сервисного центра Диксис претензий туева хуча.Собственно говоря своей халтурой и пофигизмом ребята подставляют не только себя но и продавца-посредника.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов