--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вам нужна канатная дорога за 800 млн. рублей???

О городе (основной)
54
206
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deloshop--NN
02.12.2011
www.nn.ru/info/news/?news=12090704
"Кроме того, В. Шанцев отметил, что в настоящее время стоимость проезда на автобусе от Бора до Нижнего Новгорода составляет 46 рублей, а стоимость проезда по канатной дороге составит 50 рублей. При этом для студентов будут предусмотрены льготы.
Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев 2 декабря провел инспекцию пусконаладочных работ на Борской станции канатной дороги «Бор — Нижний Новгород».
Строительно-монтажные работы на объекте начались в январе 2010 года. Общая сумма инвестиций в строительство канатной подвесной дороги составила 800 млн. рублей. Запуск дороги в рабочем режиме запланирован на 2012 год. "

Канатку все-таки пускают, но я "прифигел" немного от ее стомости - 800 000 000 (ВОСЕМЬСОТ МИЛЛИОНОВ) рублей.
Пусть кто-нибудь мне подскажет, может я пропустил, ее всю инкрустировали бриллиантами что ли?
Может стоило нанять австрияков, которые в Альпах такие канатки каждые год новые запускают? Я ни за что не поверю, что там такие подъемники, в горах, на вертикальных склонах (даже вертолетами) стоят 20 миллионов евро?

А теперь расчет окупаемости (правда, пока без учета текущих расходов): если мы говорим о хоть сколько-нибудь разумной окупаемости, канатка должна окупиться лет за 8-10, срок длиннее - не называйте это бизнесом, это даже не покрывает проценты по кредиту на строительство такого объекта, кроме этого, через десять лет ей точно потребуется серьезный ремонт.
Получается, что она должна возить туда-обратно в день 2-3 тысячи человек. И это я не считал расходы на ремонт, зарплаты персоналу, налоги, электричество.

Есть еще один подвох: у нее есть конкуренты: паромы и воздушные подушки, а еще нам обещали мост в Подновье.!?

А теперь вопрос: вы верите, что канатная дорога - хороший инвестиционный проект с хоть какой-нибудь финансовой отдачей?
С точки зрения заработка для города врят ли, а вот с точки зрения разгрузки борского моста очень полезна будет. Думаю здесь в первую очередь не о фин выгоде для города думали.
Конкуренты - вы на этих паромах-то ездили? а на воздушной подушке? на пароме цену не помню, вроде около 30р было.
Пассажир - 20 рублей стоит на пароме.
И когда вы вкладываете деньги в изначально убыточный проект, не называйте ЭТО инвест.проектом. О фин.выгоде для города они не думали.... Для города - точно, не думали....
По стоимости, как всегда, вычитайте процентов тридцать, получите реальную..
Вы считаете, что паром справляется на 100%? Там люди постоянно как в Мавзолее.. такси на воздушной подушке тоже всех желающих не перевезут.. мост строить на Бор очень дорого..
А теперь внимательно приглядитесь к ситуации: зачем строить мост, ведь тогда канатная дорога нафиг не нужна и не окупится она никогда?
Вы как экономист, прикиньте примерную смету на строительство моста, сколько это по Вашему?
Вам как посчитать: реальную стоимость или со всеми откатами?
Вы реальную посчитайте, остальное я сам прикину..))
как я понял из вашего поста ниже около 2,4-2.5 миллиардов, так?
В США, Европе или Китае он бы стоил дешевле наших смет в разы.
Может потому что в Китае за коррупцию расстреливают?
Кооонфииискааацииия, девять за двеннадцать, с наивной подписью на память.. ггы
Конфискация,где мог ты улыбаться,хотя улыбкой вряд ли что испра-а-вить.
kassa111
02.12.2011
Так его все равно будут строиь в ближайшее время...считай, не считай...
Кто вам это сказал, Шанцев?
kassa111
03.12.2011
см ниже.
Спорим, до следующих президентских, в лучшем случае, дай бог, две-три опоры построят?
kassa111
03.12.2011
Чего спорить, опоры уже стоят. и кабины уже висят.
Ему типа центр бабки уже выделил, уже договорились? Щаз аэропорт на очереди..
kassa111
03.12.2011
да уже построили практически.
Alliancce
02.12.2011
Не будут, а обещают.
А это, как выяснилось за последние 11 лет, ДВЕ большие разницы.
kassa111
03.12.2011
Сегодня ехал по гребному каналу и видел практически законченную канатку. Троссы натянуты и кабинки транспортные висят. Хотел остановиться и сфоткать, но лень победила ...проехал мимо. :)
Тут дело может быть ещё и в другом - им из бюджета выделили бабки и сказали - "освоить до конца этого, т.е. 2011 года, иначе в следущем не дадим ни рубля". Тут уж как ни крути, а придётся всё осваивать и пофиг на что, главное освоить, иначе мало того, что в сл. году не дадут, так ещё и изымут остатки этого. А кому охота отдавать деньги, когда можно их присвои... пардон, освоить на нужды города... методику раздач субсидий для регионов мы с вами не знаем и врят ли когда нибудь узнаем точную, так что тут остаётся только догадываться. А город такой дорогой и заведомо убыточный проект врятли будет делать из своих денег даже ради показухи.
про паром - пусть 20р. зато по 40 мин ждать напрягает, ездил и не раз, знаю о чём говорю. аз да, паром только при наличие судоходства пашет, а канатка не пашет только в экстренных метеоусловиях, посему и выгоднее, плюс не мешает самому судоходству.
Deloshop--NN писал(а)
Пассажир - 20 рублей стоит на пароме.

Теперь правильней говорить "стоил"
28р. с лисапедом, ЕМНИП на пароме.
всё лето катались.
этим летом? странно.. или у них цены понизились???
могу и ошибаться, но сумма настолько незначительная, что даже не запомнилась :о)
40 р с велом
ага. точно. 20ку давали сдачи же за двоих...
т.е. полюбасу дешевле канатки. у канатки один плюс - не надо в горку потом подыматься. но там еще вопрос - пустят ли с велом.
с велом врятли, а вот плюс в том, что она ещё и зимой работает, а паром нет ;-)
Mackenzie
02.12.2011
Вот как начнут туристы ездить на этой дороге кататься, как понастроят вокруг этой дороги отелей, торговых центров и парковок, так сразу экономический эффект будет.
Иностранцы и иногородние будут оставлять деньги у нас в городе, и это будет хорошо.
А так счас в Нижний ехать то и не зачем: ну подумаешь копия памятника Минину и Пожарскому у нас стоит, а больше и поглядеть то не на что.
В казани хоть аквапарк есть, а у нас пусть канатка будет.
Alliancce
02.12.2011
Ну вот!
Теперь из-за туристов очереди не дождешься!
anselm
02.12.2011
тоже подвесных?
Что ж за дураки то к нам ради того чтоб на этой канатке прокатиться поедут?))))
Mackenzie
04.12.2011
Вы козла на Покровке видели? Он блестит прямо от бесконечных залазаний на него. Тоже дело рук не местных. Видимо специально едут со всей России, чтобы посидеть а нашем козле.
А тут канатка. Совершенно другого уровня развлечение.
На козла и нижегородцев для блеска хватит)))
То есть вы хотите сказать, что наличие канатки или козла вдруг резко сделает какой то город привлекательным для тур поездки?)
Mackenzie
04.12.2011
Если бы я жил где-нить во Владимире или Иваново, то я бы скатался в Нижний на выходных, исключительно ради того чтобы прокатиться с ребенком на канатке. Это же такой кайф.
Вторая такая канатка есть, думаю, только в Сочи - в Ясной Поляне, но там она не для простого народа, а для горнолыжников, и соответственно трехлетнему ребенку там делать нечего.

А вот если в городе нет канатки, нет аквапарка, нет особых достопримечательностей - например, Иваново то же возьмем. Туда даже ехать-то не интересно.
Я думаю, что надо всё же побольше ништяков завести, чтоб приток был хороший)))

А Иваново-город невест и туда ещё за бельём ездят)))
Mackenzie писал(а)
Это же такой кайф - застрять над заснеженной рекой на часик-другой в морозный и ветреный пятничный вечер в неотапливаемом вагончике
Snowshka
04.12.2011
Представила канатку с оседлавшим ее иностранцем. Порадовалась перспективам НН)))
Иностранцы стремятся увидеть города Золотого кольца, сокровища дома Романовых и т.п. Что они, канатку не видели. Тем более, в Нижнем и посмотреть-то уже почти ничего не осталось из старины.
bibov
06.12.2011
Виды, думаю, будут открываться красивые с канатки. Нам и без иностранных туристов хватит людей, чтобы на канатке кататься.
Snowshka
06.12.2011
Только ради канатки, да и видов тоже, не поедут. Нужно культурное наполнение, а его нет.
bibov
06.12.2011
У меня когда знакомые из Москвы приезжали, то одним из первых дел пошли кататься на нашем метро. Гы-гы... а Вы говорите, на канатку не пойдут...
Где я сказал, что не пойдут кататься? Я сказал, что не попруться толпы специально в НН, чтоб покататься на канатке. Ну сходили москвичи в метро...один фиг у них оно намного лучше, красивее. может сравнить хотели.
mmartin
06.12.2011
еще космопорт будет. ну, из других галактик будут прилетать
Mackenzie
06.12.2011
Ага. Космопорт будет к 2084 году. И космозоо с говорящими козлами и крокодилами :)
Фин
06.12.2011
не путайте космопорт с институтом времени
fisherm@n
06.12.2011
говорящие, о пользе канатки, козлы и поросята и сейчас есть...
Snowshka
06.12.2011
У нас уже есть, большой, за красной каменной стеной. Смотритель - тов. Чкалов.
flockator
02.12.2011
ее строил аффективный менегер. Больше всего она нужна сельским студентам,правда платить за нее они не хотят, сразу требуют скидок...
Yahoo!
02.12.2011
За 100 р. в день только зажиточные студенты поедут, да и те предпочтут папино или свое авто. Так что эпик фейл.
Meg@VaD
02.12.2011
а как на автобусах за эти бабки ездят, только за целый час-два?
Yahoo!
02.12.2011
Проездные как-бы.
Meg@VaD
04.12.2011
бабки может и по проездным ездят, я вот за налик гонял.
Mackenzie
02.12.2011
Каждому студенту при покупке билета за 50 руб - бутылка Окского пива в подарок!
Думаете Роман Антонов руку приложил?
На новый космолёт денюжек заработал?
Alliancce
02.12.2011
Ну 800 млн. - это цифра для доклада Шанса Пахану о невероятном количестве инвестиций в нашу область и макароны для свободных доверчивых ушей радостных нижегородцев.
Поскольку никто так глубоко не копает, основной быдлятник схавает.
pjzon
02.12.2011
+1..
Я уверен: если бы на строительстве мостов не воровали бы половину денег, 800 млн. рублей - это была бы треть четырехполосного моста в Подновье.
Deloshop--NN писал(а)
Я уверен: если бы на строительстве мостов не воровали

Да не будет у нас такого не-бу-дет, близжайшие лет 50 точно. Так чего обсуждать что можно было бы построить, если бы не воровали.
+1
+100%
Для таких мудней как автор походу вобще ничего не нужно, ни за 800 ни за 1 млн рублей. Правда периодически они всеже скулят о том, что НН это деревня.
У меня в отличие от вас есть экономическое образование, кроме этого я профессионально занимаюсь в том числе и рассмотрением инвестиционных проектов.
Так вот я вам и говорю: эта херня 800 миллионов не стоит.

А деревня мы в том числе и потому, что "бешенные" деньги, на которые строятся вот такие с позволения инвест.проекты, можно было потратить на то, что бы сделать из НН недеревню. Но у власти такой задачи нет.
Сейчас любой товар который продают и любой проект состоит минимум из 45-50% откатов. Так что чему тут удивляться, система такая.
Это вы сейчас так оправдали растрату 400 миллионов рублей?
голосуй за едро голодранец!!!!!!!! будешь жить как в сказке бугага))))
Lisss
03.12.2011
вот именно-экономическое, смету такого проекта врятли сможете набросать
подозреваю, конечно, что подлаталось руководство области не хило на этом проекте
но это нужный проект-автобусы переполненные ходят, а летом еще пробки дикие
Когда город входил в проект канатки, сметная стоимость была 360 млн. НН принадлежит 25%. Окончательную цену не знаю но, внутри цены НДС к возврату после гос. приемки.
ну что могу поздравить Шрека:) он обогатился 440 лямов , а откаты с 360 как ость кинул мелким чинушам:) вот это я понимаю работник соц труда)))
Я Вас ПРАВИЛЬНО понял?
Миша4
03.12.2011
Нехорошо закладывать товарищей по партии!
При Булавинове такого не было! :-)
palp
07.12.2011
Deloshop--NN писал(а)
У меня в отличие от вас есть экономическое образование, кроме этого я профессионально занимаюсь в том числе и рассмотрением инвестиционных проектов.
Так вот я вам и говорю: эта херня 800 миллионов не стоит.

А деревня мы в том числе и потому, что "бешенные" деньги, на которые строятся вот такие с позволения инвест.проекты, можно было потратить на то, что бы сделать из НН недеревню. Но у власти такой задачи нет.

А сколько она стоит ?
palp
07.12.2011
А при чем тут ваше образование ?
К сметам вы отношения не имеете я так понял.
Ниже уже писали что 800млн. это стоимость многоквартирного дома - не такая уж и большая сумма.
sorr
02.12.2011
Вот если б её с автозавода в верхнюю часть построили ... (мечты... мечты) - тогда точно нужна
Mackenzie
02.12.2011
Лучше пусть откроют внутригороское пассажирское вертолетное сообщение. Так сделано в Сан-Паулу, как в своем блоге рассказывает zyalt.
А вот я летал на ветроплёте в Святопавловске. Это было еслимояпамятьмненискемнеизменяит в 2005 году. Чиста из люпобыцтва полетал: из эроапорта Гуарульяс к Авенида Паулиста тогдысь стоило чота порядка 150 пиндобаксофф.

Вот такой дишовый транспарт энти геликоптыри.
BlackNick
02.12.2011
20 млн евро - фигня какая, Максимка Галкин себе избушку построил за эти деньги. Французы от австрияков тоже несильно отличаются. Суда на подушках, если не придумают новый маршрут, вымрут как динозавры.
Считать прибыль от билетиков? Лучше посчитайте насколько вырастет стоимость земли на Бору и около...
В общем, все аргументы не в кассу
Mackenzie
02.12.2011
Цена на землю вырастет тогда, когда целевые покупатели этой земли получат удобства в плане проезда к своим участкам (на джипах, с моторными лодками на прицепах) и т.д.
Тут же целевая аудитория - студенты, и я не особо верю что они, почувствовав удобство перемещения до универа, будут покупать землю на Бору и строиться там :))
У меня есть земелька в нескольких местах Борского района и я знаю реальную ситуацию. Земля на Бору в цене НИ ХРЕНА не вырастет, пока туда не построят хотя бы четырехполосный мост.
Никакие вертолеты, канатные вагоны, разгонопланы, телепортаторы и другие едро-инвест.проекты не увеличивают привлекательность Борского района для проживания.
А что касается Галкиных и прочих геев и зомбоящика - срать я хотел на то, во сколько ему дом обошелся. Он его построил на свои, заработанные деньги. А здесь мы говорим про наши денюжки.
BlackNick
02.12.2011
Стоимость избушки я привел лишь в качестве ориентира для сравнения степени сложности и обеспечения безопасности объектов. Коттеджики строят миллионы контор, а строителей канатных дорог можно по пальцам пересчитать. Опять же не на каждом курорте длина дороги около 4 км, опоры по 80 метров и речка Волга между ними.
Если все считать только с точки зрения получения прямых прибылей, то все мосты в городе вообще можно взорвать, за проезд по ним даже денег не берут.
Snowshka
04.12.2011
А от станции канатки до деревни на чем добираться? На автобусах? А урожай на себе тащить? Вот перспективка-то...
BlackNick
05.12.2011
Почему, интересно, большая часть населения до сих пор рвется жить в верхней части? Как они говорят сами, из-за близости и доступности всех ключевых точек города, пожалуй, кроме вокзала и аэропорта.
Так вот, доступность центра Нижнего за 12 минут не сниться даже жителям тех же Верхних Печор, не говоря о всяких Щербинках. По факту получается, что ЖИЛЬЕ (ПМЖ, не огородничество!) на Бору может оказаться более привлекательным, чем во всяких микрорайонах с вычурными названиями. Что совершенно не отменяет возможность иметь еще и дачку по соседству, не имея геморроя с пересечением мостов.
Жизнь покажет, кто прав.
Snowshka
05.12.2011
Перевожу еще раз: на дачку груз возить нужно, на машине, но а/м в кабину канатки не влезет...
BlackNick
06.12.2011
Спасибо :) Просто еще раз перечитайте, м-е-е-дленно, мое предыдущее сообщение. Возьмите 4 картофелины и карту.
Разложите по местам: дом, машина, дача, работа. Попробуйте представить, что дача, машина и дом находятся на одном берегу, а на работу и, к примеру, в театр можно и без машины в кабине канатки попасть за 20 минут...
Olegarh11
06.12.2011
BlackNick писал(а)
Возьмите 4 картофелины и карту.
Разложите по местам: дом, машина, дача, работа. Попробуйте представить, что дача, машина и дом находятся на одном берегу, а на работу и, к примеру, в театр можно и без машины в кабине канатки попасть за 20 минут...

"разбросал картофелины по рабочему столу"- хм... ничё так получилось, толково излагаете Василь Иваныч.
Snowshka
06.12.2011
Возьмите карту НН и посмотрите, где располагаются театры - Оперный и Драм, а заодно и ТЮЗ, и кукольный. И посчитайте, на сколько вырастут пробки на Белинке и Минина, когда область будет добираться до театров с а/с Сенной. Время тоже посчитайте. А потом пробки в обратном направлении - когда честные пенсионеры поедут на дачи. Если им денег хватит, конечно.
И да, сам раскладывайте свои картофелины, плагиатор. И читайте вслух меееедленнннно. Перед сном. Еще вспомните загадку про лодку, волка, козла и капусту.
BlackNick
06.12.2011
Не надо так нервничать, я ж без перевода все равно не пойму. :(
Спокойной ночи.
Snowshka
06.12.2011
Я поняла, Вам надо объяснять меееедленнно.)
kokon
02.12.2011
Нужна она или нет - фиг знает. Лично мне, она вообще не нужна, т.к. на Бор давно не ездил (своим ходом). Ездил в область (в этом и в прошлом году) в кировском направлении, на ЛА. Пару-тройку раз на пароме через реку переправлялись.
Т.е. скорее всего, может быть, ради интереса, как нибудь, один раз прокачусь, а может и нет.
Можем и не кататься - наши бабки все равно уже освоены.
knopern
02.12.2011
Мне лично она не нужна, даже если проезд будет бесплатным. Так же как не нужно сегодня и метро, пока нет нагорного его участка.
thistle
02.12.2011
В Портланде канатка в 1км (500 метров по вертикали) обошлась в 57 млн баксов. en.wikipedia.org/wiki/Portland_Aerial_Tram

Распилили? Из платины кабинки сделали?

Опять же, что в 20 млн входит? Проект, вокзалы, парковки, дороги и сама канатка с кабинками?
Отличная статья в Википедии. Особенно вот это предложение:
"The tram cost $57 million to build—a nearly fourfold increase over initial cost estimates, which was one of several sources of controversy concerning the project"
Вольный перевод: Смета была превышена в четыре раза, что вызвало определенные проблемы.
Folk
03.12.2011
В Лондоне планируют построить что-то похожее за 60 млн фунтов
tourism-london.ru/news/411-s...v-povysilas.htm
Эх йопть как охота снова в Портланд...
*напевает*
Когда воротимся мы в Портленд,
Мы будем кротки, как овечки.
Но только в Портленд воротиться
Нам не придется никогда.
mmartin
06.12.2011
The fare is $4.00 per round trip, collected when traveling from South Waterfront to Marquam Hill. The tram is free for OHSU employees, students, patients, and visitors. An annual pass is available for $100. Tri-Met, C-Tran, and Portland Streetcar passes are honored.

как я понял 120 руб туда обратно, 3000руб в мес, и какая-то там халява для студентов и кого-то еще :)
bakaboom
06.12.2011
mmartin писал(а)
3000руб в мес

в год
а нас по моему не спрашивали надо нам или не надо дорог за 800 млн.рублей....
AB.D
02.12.2011
нуу вот! я уж подумала вы напишите, что мол за 10 сделать хотели, да власть там, например, заела.
даже не интересно...
Нужна))) В принципе нужна. 800 миллионов - откаты, откаты...
на мост в Подновье или паралельный нынешнему водному десятки миллиардов хотят потратить.

24 тысячи человек - ежедневный пассажиропоток между НН и Бором. Естественно не все они будут ездить на канатке. Но существует куча народу, кому канатка нужна.

Смотрю перед выходом яндекс-пробки, чтобы решить по какому мосту ехать - канавинскому или метромосту.

Пробок день ото для все больше. Похвалинка почему-то теперь вечно стоит.
Перед борским мостом практически всегда пробка. Сегодня например там один товарищ на легковушке с фурой поцеловался. Результат - бурнаковка стоит.

На Бору вечный затык на Дружбе.
20 лет назад дорога из НН на Бор занимала 25 минут. Теперь - 1,5 часа может занять.

Бор, кстати всего в 3, 5 километрах от Кремля находится, что гораздо ближе чем Автозавод к примеру, или Сормово. То есть практически район города.
Так можно же на Бору работать.Рядышком с жилищем.Вон,из всех утюгов кричат,что на Бору полно высококвалифицированной работы.
Можно, наверное. Я 2 года и работала.
Все правильно, но надо мост строить, все остальное - временные решения. Хороший (лучше 6-полосный) мост превращает Бор в район города Нижнего Новгорода, как Автозавод и Канавино.
Я абсолютно с вами согласна - мост нужен. Большой.
Причем второй, паралельный мост рядом с Волжским , как мне кажется - не лучший вариант.
Во первых надо расширять дамбу до Толоконцева. Во вторых - в что дальше - в толоконцево? там сносить дома, чтобы расширить дорогу? или она будет упираться в Толоконцево как в бутылочное горлышко?
И потом - бедные жители Мещерки - если будешь широкий мост, там будет гораздо больше транспорта ездить.
Вот как раз наоборот. Пущай! Катаются там на своих тарахтелках сколько им влезет, хоть по 20 полосам, но подальше от Стекольного =) Еще у нас тут пробок не хватало...
Знаешь, канатка не всегда будет 50 рублей ))) Подушка, которая начинала с 50, сейчас 90. И погодные условия на канатку накладывают ограничение. так что автомобильный путь нужен и нам . не говоря уж о том, что на Московский, к поезду лучше через мост ехать ))
Так ты за параллельный мост или нет? Т.к. если на Московский то только так.
я за то, что мост нужен. пусть хоть какой-нибудь построят)))
Blackpool
06.12.2011
облако112 писал(а)
Во вторых - в что дальше - в толоконцево? там сносить дома, чтобы расширить дорогу? или она будет упираться в Толоконцево как в бутылочное горлышко?

Перед Толоконцевым ответвление дороги пустить направо вдоль огородов к нынешней дороге на Бор. Кому нужно в Бор - поедут по ней, кому по семеновской трассе - по старой дороге
облако112 писал(а)
И потом - бедные жители Мещерки - если будешь широкий мост, там будет гораздо больше транспорта ездить.

К новому мосту можно пустить транспорт по берегу Волги, который сейчас загажен, даже набережная на Мещерке вся в разбитых бутылках. Транспорт может пойти по берегу с одной стороны от Стрелки мимо строящегося Ашана, с другой - из Сормова по дороге у Сормовской ТЭЦ и также по берегу к новому мосту. Нефтебазу - вынести за город.
Если нет места на поверхности - строятся автотуннели.

Все эти сложности поступательно решаются в любой цивилизованной стране, и лишь в России они вызывают оторопь, которая длится десятилетиями
Чота как-то нервно пуск прошёл: nnov.kp.ru/print/article/25797/2779535

Канатную дорогу Нижний Новгород-Бор обкатали на чиновниках.

Роман ИГНАТЬЕВ, Ирина БЫСТРОВА — 02.12.2011

Сегодня эксперты опробовали долгожданную канатную дорогу Нижний Новгород - Бор. Первыми пассажирами стали чиновники во главе с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым.

Что интересно, желающих первыми прокатиться по канатке оказалось исключительно много. Отправлялись с Борской стороны.

- Плотнее, товарищи! Всем надо ехать, - резво крикнул один из чиновников, влезая в кабину, и заулыбался, осознав, что стал главным героем сценки "час-пик в общественном транспорте".
Для горожан канатка откроется через 10 дней.

- А вы не боитесь так набиваться в вагончик? - поинтересовался корреспондент "Комсомолки". - Вас уже 16 человек... А вагончик вмещает максимум восемь. Вон и инструкция есть - на разных языках, как положено.

- Ничего страшно, - отмахнулись чиновники. И принялись устраиваться поудобнее.

Поезд тронулся под восторженные крики рабочих и журналистов. А через несколько секунд на их же глазах тревожно завис над Волгой.

- Что случилось? - начали перешептываться свидетели пуска канатки на берегу.
- Перегруз... - промелькнули у нас нехорошие мысли.

Поболтавшись на сильном ветре, вагончик с многочисленными VIP-персонами все-таки снова тронулся и двинул по маршруту, в сторону Нижнего.

Проехав еще несколько десятков метров, вагончик опять «застыл».

- Планировалось, что первыми "пассажирами" канатки станут мешки с песком, - признался "Комсомолке" один из рабочих. - Надо было накатать 50 поездок. Но не успели... Правда, вагончик останавливался не из-за этого: он исправен. Просто кто-то случайно пару раз нажимал "стоп-сигнал" на станции на Бору.

По словам Валерия Шанцева, в настоящее время заканчиваются пуско-наладочные работы, а уже через 10 дней канатка начнет работать в полном объеме.
vladmirr
03.12.2011
Поболтавшись на сильном ветре, вагончик с многочисленными

Так там и укачивать будет.
Пакетики рвотные предусмотрели хоть? ))
А вот если-бы грохнулся вагончик с Валерием Павлиновичем и прочим руководством? Вот неувязка-то была бы...
Airton
03.12.2011
мечты....
бг...вспомнил, если бы ебнулася тушка шанцева в Волгу. Анекдот про козлика.

Это катастрофа, но не беда.
Раз ивесторы вкладывались, значит есть выгода. А то что вы про выгоду не в курсе... Эт ваши проблемы.
А "инвесторы" в России всегда не против денюжки попилить с чиновниками.
Вы негуодуете что в распиле не поучаствовали или что?
Ну например, вы инвестор, вкладываете 100 лямов. Где распил?????
Город еще 100 лямов вкладывает. За 50 лямов строится объект, инвестор получает в распиле обратно свои 50 лямов и еще 50 лямов льгот...
И это только начало
Деньги хорошие.Зато уж и дорога.А моста ещё долго не будет.
А теперь и тем более долго не будет...
Канаты из золота чтоли??? Пипец!!! Нас опять поимели))))))))))))))))))))))))
Anykey
03.12.2011
интересно, на чем это проезд 46 рублей?
на газельке с вокзала 30
Я так понял расчет на то, сколько стоит добраться от Центра г.Бор до центра НиНо.. Хотя я бы посчитал совсем по другому =)
Anykey
03.12.2011
вот вот, так можно и на такси посчитать
Dok-99
03.12.2011
Мне она вообще не нужна.
RaFaeL
03.12.2011
Ну её два года строили, за это время ровно столько же ушло на содержание Шанцева. Канатка нужнее однозначно!
восемьсот лимонов
это десяток двушек в районе мытищ
или четыреста двушек на автозаводе.
MrKiller
03.12.2011
Ну я бы и не сказал что так много.

Только два здания вокзала чисто по площади (порядка 3000 метров), уже так неплохо стоят - порядка 100-150 миллионов.

Опоры монитровали с вертолета - это весьма дорого, даже без откатов. Оборудование тоже неплохо стоит небось.

Не так уж много наворовали)
Канатку все-таки пускают, но я "прифигел" немного от ее стомости - 800 000 000 (ВОСЕМЬСОТ МИЛЛИОНОВ) рублей.
---ну у них и наглости.
maksimka@
03.12.2011
Это надо наверное спросить у тех кто на Бору живёт,или часто туда катается.Мне она н..х не нужна.
вы верите, что канатная дорога - хороший инвестиционный проект с хоть какой-нибудь финансовой отдачей? ---
вообще, не понимаю, че это за фигня? так только для развления перехать через Волгу разок, т.е. я это воспринимаю как туристическое развление, а не как решение проблемы с транспортным сообщением Бор-Нижний.
xexexe
03.12.2011
светофоры по 8 лямов тоже не нужны
Да, такая дорога нужна. Лишь бы не ё#нулась.
sov-svet
03.12.2011
Если инвестор - бюджет, то задуманное уже сделано, срок окупаемости не важен, проценты тоже бюджет платить будет.
Во всех инвест проектах заложено минимум 50% отката от общей стоимости. Задача губера, получить бабки с завышенной стоимостью проекта. Он с этой задачей успешно справляется. 30% уйдет назад к Пахану в виде отката, от оставшейся суммы еще 30% откат нашему губеру, далее суб подрядчик еще минус 30%, а на оставшуюся сумму и происходит строительство. Вот таким образом и зарабатывают деньги наши чиновники. По этой схеме работают все: МРСК(НИЖНОВЭНЕРГО), ТЕПЛОЭНЕРГО, Аверинский МОСТОТРЯД, Все строительные компании города и обл. Схема налаженная, прикрывает ШВП, сбоя не происходит... Вот приблизительно так пилят бюджет по всей стране....:(
Гореть им в аду.
ЕР - ПЖиВ.
Гм. А в чём проблемы? На Окскай съест столько же потратили, насколько я помню.
800 000 000 - это их любимое число?
Ну я имею ввиду около того.
ARtBAITer
04.12.2011
Меньше 500млн.
дорога нужна. как еще один памятник кретинизму. когда весь город будет обстроен всякой подобной хуетой, а жизнь в нем будет продолжать ухудшаться, может до кого-то начнет доходить.
По Вашему строительство детских садов, школ, образовательных учреждений, больниц, тротуаров... могу продолжить. КРЕТИНИЗМ? Это ведь ничего не окупается, только одни расходы. Или сумма заела в 800 лямов? А знаете сколько например стоит одна вертушка МИ-8 =)
по Вашему детсады, школы и канатна дорога - это одного уровня объекты?
ахренеть. ТЦ тоже наверное из той же области?
А по Вашему нет? ТЦ здесь никаким боком. Я про социально значимые объекты.
и чего социально-значимого в этой безделушке?
Не Вам решать безделушка это или нет, есть люди поумнее Вас для этого.
ух ты! Наверное это Вы? :о)))
Нееее, он как бэ намекаэ на Вадим Евгеньевича и Валерия Павлиновича.
ТЦ строится не на бюджетные деньги, и это коммерческий объект.
Ну вообще КД - транспортная инфраструктура. Радует, что в кои веки стали вкладывать именно в инфраструктуру, а не в ерунду.

Кроме того, КД будет одним из факторов, привлекающих туристов.
gurvinec
03.12.2011
как рыбе зонтик
То что отмыв был, это понятно, он всегда присутствует, увы. Я лично вижу плюс только в появлении еще одной - скажем так достопримечательности для гостей нашего города. Эдакая кругосветка, туда на канатке обратно по речке - романтика!!!
Вы, видимо, не представляете место, куда на Бору приходят вагончики. Оттуда до реки до пристани пилить и пилить.
Значит надо добавить в цепочку рикши.
так этож праект с финансовой атдачей на пастройку моста))
paleex
04.12.2011
мне нужна, хоть я и не житель бора, мне будет приятно полюбоватся городом, а то что потратили 800 лямов, один фиг бы потратили на какую нибудь хрень или разворовали, а так хоть еще одна доспримичатьльность в нижне появилась
На такую позицию обывателя власти и расчитывали. Они просили вам передать "пасибо". Не забудьте сегодня правильно проголосовать.
paleex
04.12.2011
так и скажи что тебе завидно что с тобой откатами не поделились
Аж кушать не могу....
Где купить акции?
На Биглионе.
Пусть будет. Лишь бы не оборвалась
Deloshop--NN писал(а)
Вам нужна канатная дорога за 800 млн. рублей??

Если выбор раздать деньги народу и дорога,возьму деньгами
Если выбор построить не построить из бюджета,то уж лучше пусть строят всего и много.
Нет вопросов - строить или не строить. Вопрос в другом, нужна ли она за 800.... Вот к примеру - Вы бы купили квартиру за 12 милионов, если цена точно такой же в соседнем подъезде 2 милиона? Я так пологаю, что нет. Деньги которые растащили с этой конатной дороги наши с Вами чиновники, принадлежат нам с Вами и денег не хватает на учителей, медицину, пенсии старикам - Печально. Зато ШВП и его приближенные в полном порядке, руки потерли, кто-то вертолетик себе прикупил новый, кто-то яхточку. Вот в чем проблема - в Воровстве и безнаказанности содеенного и об этом нужно говорить и добиваться изменить ситуацию...
разворуют и так,так что пусть часть пойдет хотя бы на такую дорогу
Mackenzie
04.12.2011
если не согласны с тем, как власть "осваивает" средства - придите и ПРОГОЛОСУЙТЕ! Прямо сегодня, прямо сейчас! Это единственный способ демократическим путем сказать свое отношение к власти.
лень чета, там снег идет
Открою небольшой секрет. Канатная дорога построена по личной хотелке всеми нами Уважаемого Вице... Г-на Иванова. Его дом расположен буквально в 10 шагах от станции на Бору. Поэтому, что бы не стоять в пробках, этот гениальный чиновник решил реализовать инвестиционный проект стоимостью почти в 1 млрд.р ( изначально хотели уложится в 500 млн, но аппетит, как известно, приходит во время еды).
Поэтому теперь комфортная дорога на работу обеспечена. Хотя по мне, лучше б еще один вертолет купили, что б людей не смешить.
Я тоже изначально не понимал экономической сути решения. Сколько на Бору бедолаг живет, от силы тысяч 70. Ну будет в итоге ездить пару тысяч человек в день, что по 50 р с бедного борского носа составит 100 тыс в день, или около 3 млн. В мес или 36 млн в год. Ну туристов покатают, может млн 70 в год наберут. Миллионов 50 уйдет на электричество, зарплату, налоги, остальное уведут на ремонты. Короче окупаемость уходит куда то годам к 100.это так грубо.
Но полезная стоимость эффективного времени чиновника столь высокого ранга несомненно выше. Дай ему Бог крепкого здоровья для как можно более успешного руководства нашим бедолажным краем.
Кстати новый мост в чистой смете будет стоить около 5-5,5 млрд. Р и его скорее всего тоже построят.
Так что светлое будущее у бедолаг борчан все де есть...
А чейт Вы Борчан то бедолагами называете? На Бору кстати супротив этой дороги никто ничего не имеет, хотя мне вот она тоже не куда не сперлась. Ну может воспользуюсь пару раз в год. Студентам вот хорошо, теперь можно будет квартиры на Бору даже снимать (я про тех кто из отдаленных районов области). А вертолет кстати вещь очень даже не дешевая.
Я ж их любя бедолагами называю.
А насчет вертолета, так он явно дешевле канатной дороги.
Папа Смурф писал(а)
А насчет вертолета, так он явно дешевле канатной дороги.
Тока летать на ём пачимута дороже.
Вы, уважаемый, извините глупость говорите. Если не знаете, где дом Иванова раположен, то лучше бы молчали. От канатки он ооооочень далеко.
На работу он и так ездит с комфортом, в пробках не стоит, даже если они есть, с его то номерами, по встречке можно ездить, останавливать не будут.
Есть дом, а есть квартира. вы уточните про какую глупость говорите.
Квартира в соседнем доме.
Лебедев живет в соседнем да, а Иванов...
Вы прямо открытие для меня сделали. Можно уточнить - в каком именно доме?

Посмотрела сведения о доходах Иванова - нет у него квартиры.
Так что вы что-то путаете)))
Не с Лебедевым ли?
Нет, не с Лебедевым. У Лебедева есть вертолета, у Иванова теперь есть канатная дорога. Все по чесноку.
А что это Вы как за Иванова дрожите? Бэкграунд замучил?
А про доходы - извините, а кто из них честно доходы когда указывал?
Темнота...
Если у лебедева есть вертолет, то почему он на работу ездит на машине :)?
канатка - для меня, я на ней собираюсь ездить ежедневно. И я очень рада, что ее наконец построили. КТо там еще будет ездить - Иванов, лебедев - без разницы. Даже хорошо - за техническим состоянием будут следить ответственнее.

Доходы чиновники обязаны публиковать. У Иванова немало земли и недвижки. И дома. И машины. Ничего в этом такого нет. Но я, как борский житель, никогда не слышала, что у него в центре есть квартира. Дом знаю где. Поэтому и хочется узнать, если это правда - где квартира то раходится. У вас пока одни слова, что-то ничего подтверждающего вы не представили.
Быстрыкин предоставит через годик другой)
ну если вы имеете в виду руководитель СКР, то его фамилия Бастрыкин. И где он будет через год другой - неизвестно. Со своими бы подчиненными сначала разобрался - пресс-секретарь его, помощник Маркин, оказался с купленным дипломом ))

А по делу то вам сказать видимо нечего, как я и думала. Знаете, у нас тут городок маленьки, все друг про друга знают все, а уж про Иванова, который городом руководил более 10 лет и подавно )))
Аминь.
fisherm@n
06.12.2011
вагончег канатки - отличная цель для легкого стрелкового. гораздо лучшая, чем автомобиль)))). Так что: "в добрый путь"
solo196
06.12.2011
Лично мне канатка не нужна,думаю что и для большинства это просто атракцион.Мост надо строить.
hjkbrb55
06.12.2011
Почему здесь все такие эгоисты? Вам не нужна другим нужна.
Мне вот автозавод не нужен вместе с жильцами, они только пробки создают. Предлагаю перекрыть по пролетарке блоками и все. Они об этом, помниться, мечтали в свое время.
solo196
06.12.2011
Афтозавод мне тоже не надо )))
hjkbrb55
06.12.2011
Блоки помежете выгружать?
solo196
06.12.2011
Нет конечно,во мне уже нет столько дури )))
мне лично она не нужна... если и вылезаю в ту сторону то только на машине...
solo196
06.12.2011
+ тоже самое
А нижегородцам она вообще нахрен не нужна. Она нужна жителям Бора, которые в Нижний на работу и учебу ездят.
Olegarh11
06.12.2011
Скворец писал(а)
А нижегородцам она вообще нахрен не нужна.

нижегородцы будут в борский ФОК ездить, в бассейне плавать- он дешевле нижегородского.
от канатки до Фока и обратно еще добраться нужно. Семья из трех человек на это рублей 400 потратит (с учетом борских автобусов)
бассейн есть в Алисе - рядом с канаткой. 140 рублей - сеанс. А сколько бассейн в НН?
Olegarh11
06.12.2011
вроде 250 в Фоках в НН (приятель недавно озвучивал, если память на цифры не изменяет). В Дельфине вроде как ещё дороже.
Лично мне она нафиг не нужна. Насчет разгрузки моста и парома - ну не знаю...
YLL
06.12.2011
на х**
nikom
06.12.2011
Полагаю,что не нужна ни нижегородцам, ни борчанам. Пользоваться ей в транспортных целях не будут, а так для развлечения, разок - может быть. Очередной шанцевский пшик.
с чего вы взяли? борчане будут пользоваться, чтобы не стоять в двух часовых пробках.
Да, что тут распинаться то. Им просто не понять. Это надо вкусить, просмаковать в течении нескольких лет... когда в год тратишь на дорогу до работы/учебы и обратно тысячу часов, БОЛЬШЕ 40 СУТОК В ГОД! когда каждый день это квест, под названием "доберись до дома"...

Мне вот на строительство садиков/школ/больниц в Нижнем Новгороде пофиг по полной. Но я же не завожу на городском тему: "800 000 000 ушло на строительство больницы в ...авинском р-оне Нижнего Новгорода. Нужна ли она Вам?"
nikom
07.12.2011
Заметьте, я не сказала,что мне плевать на строительство на Бору школ, садов, больниц, так что не передергивайте.
Я не передергиваю, так оно и есть. Представьте новость: "На Бору в 3м микрорайоне была построена больниц, на строительство ушло 800 000 000 рублей" ну и обсуждение этого события. С высказываними, что Нижегородцам и большинству Борчан эта больница не нужна... Бред ведь? Так же Борчане смотрели на строительство метромоста, ведь на деньги от строительства метро в верхнюю часть, можно было построить мост через Волгу... Большинство людей эгоисты, что попишешь =)
nikom
07.12.2011
Я выражаю свое личное мнение. Проверим на практике,будете ли вы стоять в очередях на канатку.
Буду)) От моего дома до вокзала 5 минут идти, 12 лететь, и от сенной 15 минут до работы. Если добираться на электричке - до работы час 10 минут. На пароме - около часа. На автобусе - два часа 15 минут потратила на прошлой неделе. Как бы думаете - выбор будет в пользу канатки при таком раскладе же?

Меня от канатки может отпугнуть только высокая цена. На подушке вот жалко 90 рублей в один конец тратить ежедневно.
Shalan
06.12.2011
Это немного для такого проекта. Рыночная стоимость многоквартирного дома.
Вот именно.
Лично мне очень нравится канатка. Летом буду даже просто кататься на Бор, на пляж.
nikom
07.12.2011
Летом лучше добираться на омике, зимой же на мой взгляд на канатке небезопасно.
Для топик стартера - это несколько вкопанных столбов с натянутым на них канатом =)

Там только опоры 560 тонн весят и длина дороги 3661 метров.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем