--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Москва согласилась финансировать нижегородскую подземку

О городе
6
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Magnuss
14.04.2006
http://www.nnov.ru/inform/view.php?id=1144838742

Губернатор Валерий Шанцев лично договорился с Владимиром Путиным о том, что ... - будет счастье.
Помнится мне что около двух лет назад обещали построить метромост к 2006 году, а к 2010 и метро в верхнюю часть пустить. И ДАЖЕ из федерального бюджета были выделены в ПОЛНОМ объеме средства для строительства. Но как оказалось позже - прое... Денежки ушлые люди поделили между собой, так что всем хватило, что бы никто их не нашел.
В общем в Нижнем новгороде все население, кроме администрации и некого руководствующего состава состоит из одного быдла и лохов. Такое видение на нас сверху.
Баян.
Расл
17.04.2006
Нибаян, а мюзика для нижегородских ушек:)
Так выборы же прошли уже.
Расл
17.04.2006
Метромост - стратегический объект, не терпящий предвыборных избирательных конъюнктур.
Sadid
17.04.2006
:)) А точнее - вечный объект для предвыборных обещаний :)
Никогда не слышал, что деньги были выделены в ПОЛНОМ объеме. Мост строится несколько лет и строительство финансируется частями, а не ПОЛНЫМ объемом.
Другой Дятел
17.04.2006
Со слоб Булкина - на строительство нуна 10 лимонардов.
С его же слов ежегодно выделят меньше лимонарда.
Посчитайте скока лет его строют...
Его уже можно было построить и отремонтировать 2 раза :о)
Но зато у нас все бывшие (и нынешние) мэры стали неплохими бизнесменами :о)
Статья писана журналистом-ламером.

Для того, чтобы понять всю суть маразма достаточно прочитать фразу:

Получается большой уклон. В случае отказа тормозов поезд сойдет с рельсов и полетит в Оку.


Что доказывает абсолютное непонимание ситуации, отсутствие тех. знаний и т.д.
Magnuss
14.04.2006
Там почти вся статья, как большой трабл:
...Чтобы наш метрополитен перестал быть убыточным, его нужно дополнить хотя бы Сормовской веткой — возвести станции «Варя» и «Центр Сормова».

Очень сомневаюсь, приоритетнее было бы в верхнюю часть пустить, и хорошая разгрузка для транспорта.

... и очень понравилось про бетон и железобетон. Сомневаюсь что просто бетонная смесь без железного какаса вообще возможна в строительстве.
Angina
14.04.2006
согласна, но хорошо что хотя бы подняли эту тему вобще)) мож действительно телодвижения какие-нибудь начнутся))
А вот по поводу Вари и Сормова согласен - народ будет ездить: там двух вагонные трамвайные системы в час пик с интервалом 5 мин. перегруженные ходят.
А для того, чтобы метро стало действительно безубыточным, в верхней части нужно построить как минимум 3 станции, а не одну.
Я бы сказал, не 3 станции, а 3 ветки.
А лучше больше.
Neofit
17.04.2006
Даже одной будет вполне достаточно. Но тут встаёт проблема организации движения на поверхности. Если будет только одна "Горьковская", то она будет "выплёвывать" в город до 20 тысяч пассажиров в час "пик". Сомневаюсь, что задача их дальнейшего развоза может быть решена без ограничений движения в прилегающем районе.
Да не поедет никто. В случае введения единого проездного, возможно, пассажиропоток будет. А так "зачем метро, когда есть прямая маршрутка" - это фразу я слышу буквально каждый день.
Если не будет прямых маршруток, то все поедут на метро. Был раньше автобусный маршрут №1 из Верхних Печор на самый дальний конец Автозавода (52 квартал, вроде), так с пуском метро он благополучно отменился.
Расл
17.04.2006
Да вы наше метро хорошо помните? Кого эти четыре вагона раз в 6-8-10-20 минут увезти могут?! Шутите, видимо...
Вместимость вагона метро 330 человек, это в 6 раз больше чем салон ПАЗика.
Соотоветсвенно 4-х вагонного поезда - 1320.
Расл
17.04.2006
Хотите в метро, как на пазиках ездить? С дороги и из маршрутки хоть вывалиться насмерть нельзя.:(
Я этого не говорил.
А забитым у нас метро не будет как в Москве.
Расл
17.04.2006
Будет или нет - время покажет.
Neofit
17.04.2006
Вот как раз из маршрутки-то и можно. В отличие от метро.
Neofit
17.04.2006
Сейчас метро ходит раз в 7 минут в час "пик". Но ничто не мешает снизить интервалы до 3 минут наличным парком поездов (даже с "Горьковской"), потому что он сегодня недоиспользуется. А ведь в депо "Пролетарское" есть место для большего количества составов (минимально допустимый интервал движения - 90 секунд). А ведь поезда у нас могут быть и пятивагонные.

Интервал 3 минуты - это 20 поездов в час. В каждом поезде вполне комфортно могут ехать как минимум 400 человек, в условиях давки - до 1000. Итого до 20000 человек в час. Не только что какие-то там маршрутки, но даже трамваи с метро "рядом не стояли" по провозной способности.
Neofit
17.04.2006
Даже если не будет нормальной тарификации, всё равно поедут. Всё дело во времени.

Автозавод-Центр. Метро даёт на таких расстояниях (и при имеющихся пробках) настолько серьёзное сокращение времени поездки, что отток пассажиров с маршруток будет, и очень большой.
На Горького все равно нужно будет пересаживаться, а это затрата во времени и деньгах. Да и на Автозаводе у метро охват небольшой, народ живет на Южном Шоссе, Мончаге и Соцгородах. А оттуда есть "прямые маршрутки".
Да и много ли сейчас народа ездит с пересадками? Сущие единицы...
Miroslav
17.04.2006
если учесть, что утром с остановки м.Заречная я не могу по часу-полтора в 181-ю маршрутку попасть, чтобы доехать до дв. Спорта, то с пересадкой на пл. Горького, с которой сотня маршрутов идет по пр-ту Гагарина, думаю, будет ощутимый выигрыш, а не проигрыш во времени.
и бог с ними, с 6-ю рублями...
Встречный вопрос: а почему Вы не идете на трамвай или не едете с пересадкой на метро или троллейбусе?
Miroslav
17.04.2006
трамваи крайне ненадежны. не очень хочется останавливаться посреди моста и дальше идти пешком. тем более, что 21-й в это время тоже идет битком.
Я езжу на работу с пересадками на трамвае и метро. За год трамвай не подводил ни разу (правда там линия на выделенке полностью).
AlexKiDD
19.04.2006
Правильно, без единых проездных билетов и нормально подвозящего к метро прочего ОТ в метро будет мало пассажиров.
Magnuss
18.04.2006
Из нижней части в верхнию в течении дня в 100 раз больший поток людей мигрирует, нежели от вари до сормова.
Brom-nn
14.04.2006
И на автомате взлетят цены на проезд. Но суть не в тем. Метро призванно в первую очередь переложить на свои хрупкие плечи пасажиропоток. Плюсы типа:без пробок и т.д не в счёт. Вопрос в другом. Готоволи при открытии новой ветки наше метро к ТАКОМУ количеству народа? Интенсивности движения, охране и т.д А досужий трёп можно и к лирикам отвесить.

Кстати, бетон может быть облицовочным материалом))
Neofit
17.04.2006
Brom-nn писал(а)
Готоволи при открытии новой ветки наше метро к ТАКОМУ количеству народа?
А отчего ему быть неготовым? Запасы по провозной способности огромные, наличный парк поездов используется примерно на треть.
Brom-nn
17.04.2006
Всё верно. Но представьте себе только великолепейшую баталию нашей мерии и метрополитена с одной стороны и частных перевозчиков с другой. Так же слабо представляется себе куда выйдет метромост "на ту сторону" (холм это слоёный пирог), неговоря уже о том, как разместить ветку так чтобы: не повредить жизненых комуникаций и для примеру не создать "дискомфорта" жителям "сверху" и т.д

Это лишь верхушка айзберга тех проблем, что нЫне существуют. Поэтому о рентабельности пока говорить рано, даже при наличии и своевременном обновлении уже существующего парка.
Neofit
17.04.2006
О рентабельности вообще не надо говорить. В мире есть ровно два метрополитена, не нуждающихся в дотациях. Один гонконгский, другой - не помню точно, но, кажется, сингапурский. Причём оба прибыльны вовсе не за счёт доходов от перевозки.

Попытка сделать транспортную систему города прибыльной за счёт доходов от перевозки разваливает её и приводит к дикому состоянию, вроде того, что мы имеем в Нижнем Новгороде сегодня.
Neofit
17.04.2006
Magnuss писал(а)
... и очень понравилось про бетон и железобетон. Сомневаюсь что просто бетонная смесь без железного какаса вообще возможна в строительстве.
А между тем именно так дело и обстоит. Южнее станции "Ленинская" на каждом перегоне (хоть и не на всём протяжении) применяется МПБО - монолитная пресс-бетонная обделка. Неармированная. Особенно проблемный участок "Пролетарская"-"Автозаводская".
Bruin
19.04.2006
Еще один ляп - эта фраза:
---
Шанцев же рассчитывает полностью завершить работы по строительству Нижегородского метрополитена к 2010 году.
---
Т.е. достроят к 2010 г. метромост - и все. Точка. Строительство метро в НН прекратится.
Это у старшего преподавателя ННГАСУ Елены Кармазиной недостаточно знаний?
А Елена Кармазина в курсе что у "номерных" вагонов метро тип тормозов обратнодействуюший? Так вот если бы знала, такой бы бред не писала.
Да и про уклоны бредятина на постном масле.
Neofit
17.04.2006
Теоретически злонамеренный машинист (террорист-смертник) может истощить тормоз.
Даже не знаю что сказать.
Но вроде как это нельзя сделать, так же как и поехать назад, навстречу следующему за этим поездом составу.
Neofit
17.04.2006
Технически это возможно. Злонамеренный машинист может сделать всё, что угодно. Но самое простое - это отключить АРС (автоблокировки в Нижегородском метро нету), разогнать поезд и шмякнуть его о предыдущий.
Как это АБ нет? Есть автоблокировка, только она отключена, светофоры погашены.
Злонамеренный машинист действительно может сделать все, что угодно. В т.ч. остановить поезд в тоннеле и бегать по вагону с ножом.
Neofit
18.04.2006
Отто Фон Насморк писал(а)
Как это АБ нет? Есть автоблокировка, только она отключена, светофоры погашены.
Для машиниста, замышляющего злодеяние, это одно и то же. :-)

А с ножом бегать не так интересно: производительность труда низкая.
я здесь на этом перегоне
свою машину разгоню
все регуляторы открою
рычаг сильнее оттяну
(це)
AlexKB
19.04.2006
Не спорьте, то, что отключено - всегда можно включить. Стоимость автоблокировки на несколько порядков меньше стоимости моста )
Neofit
19.04.2006
Автоблокировка выключена и чёрт с ней.

Суть не в том. Отличие между метропоездом и ПАЗиком в том, что для того, чтобы шмякнуть с моста в реку ПАЗик достаточно случайного отказа тормозов. А вот с метропоездом катастрофа может случиться только по злой воле машиниста, если он задастся такой целью. Да и то, ему придётся приложить немало усилий.
Как может машинист заставить сойти поезд с рельсов? *недоумевает*
Neofit
19.04.2006
Я не о сходе говорю (хотя сход тоже можно устроить, если будет горячее желание), а о столкновении.
bagnob
20.04.2006
Ведь глубина тоннелей на Волжском откосе <...> полетит в Оку.

нормально он так полетит, с волжского-то. Краеведы, блин.
не будет метра, деревья рубить будут на горького, собирутся опять кучка пикетчиков, тут даже на форуме кадра одного встретил, зеленого млин... помню он еще обзывался долго, что я его бестолковым назвал, а таких у на в нн много :))) и они считают себя оченьумными, так что зря надеитесь
AlexKiDD
19.04.2006
ПММ лучше зеленым (и бесталковым) сейчас не влазить в метрошные дела.
Хотя, пусть выйдут с анти-метрошными плакатами на любую остановку в час пик :)
SphinX
19.04.2006
Угу. Например, где-нибудь в районе гостиницы Заречной;))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем