--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ГЖД бредит

О городе (основной)
5
71
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ГЖД направила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области заявление о недостоверной рекламе авиакомпании "Сибирь"


Горьковская железная дорога-филиал ОАО "РЖД" подала в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области заявление о недостоверной рекламе авиакомпании "Сибирь". Об этом сообщает служба по связям с общественностью Горьковской железной дороги ? филиала ОАО "Российские железные дороги".

Авиакомпания, в частности, осуществляющая рейсы по маршруту Нижний Новгород ? Москва, ведет широкую рекламную кампанию, один из слоганов которой - "Летаем по ценам железной дороги!"

В заявлении выражается мнение, что данная реклама "является недостоверной и заведомо ложной, так как в ней присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении стоимости (цены) услуг на момент распространения рекламы".

В заявлении, в частности, указывается, что, к примеру, в фирменном поезде ? 115 "Буревестник-2" сообщением Нижний Новгород ? Москва стоимость проезда на 12.04.2006 г. в межобластном вагоне экономического класса составляла 321 руб. 20 коп. Между тем авиакомпания "Сибирь" по данной ценовой категории транспортные услуги по перевозке пассажиров рейсом Нижний Новгород ? Москва или Москва ? Нижний Новгород не предоставляет. По данным справочной службы авиакомпании "Сибирь", самый дешевый билет на рейс Нижний Новгород - Москва стоит 973 руб.

По мнению представителей ГЖД, подобная реклама противоречит Федеральному Закону "О рекламе" и является проявлением недобросовестной конкуренции.
dd2
19.04.2006
Малаца Сибирь. ГЖД есть над чем поработать.
Mishka
19.04.2006
Почему бредит? При всей моей нелюбви к ГЖД: 321 руб., и 973 руб. - все-таки немножко разные суммы. Правда, и сравнивать их - тоже несовсем корректно.

Вопрос к тем, кто пользуется услугами ГЖД: а сколько стоит билет в купе до Москвы? Может и правда права Сибирь?
В 21 поезде "Нижегородец" плацкарт стоит 372.0, купе 890.6, купе с услугами - 1220.6. Бывает еще и СВ, соответственно дороже. Ко всем этим ценам нужно прибавить 2.3 рубля за обязательную страховку, комиссионные сборы в размере не более 90 руб, а также стоимость добровольной страховки 30 руб. которую вам впарят, если вы от нее не откажетесь.

Что самое замечательное, ГЖД сама неверно указала свои цены, "забыв" написать, что цены указаны без ком. сборов.
dd2
19.04.2006
пастельку еще нужно прибавить

правда, и за самолет возьмут комиссионный сбор (может, если токо в офисе Сибири брать не будет его)
Avis
19.04.2006
Сервисный сбор. Комиссия входит в тариф.
У "С7" нынче другая лукавка: к этому тарифу+сервисный нужно приплюсовать порядка 30убитых енотов топливного сбора.
Т.ч., минимальная цена перевозки на "С7" составит 1150руб. Что, в общем то, сравнимо с купе и равно СВ. Но быстрее.
"200мин до центра Москвы" это не реклама, а реальность.
CВ стоит около двух тысяч рублей
Avis
20.04.2006
Тем паче.
То-то мои знакомые по 4 часа в аэропорту сидят, ждут, когда их за 200 минут доставят в центр....
Avis
20.04.2006
Вашим знакомым, видимо, трудно себе представить, что до МОВ можно добраться меньше, чем за привычные пять...шесть часов. :)) Вот и добирают привычное время сидением. Если они по метео так посидели, ну, бывает, грустно, но случается. И всё ж даже с учётом задержек по метео, регулярность гражданской авиации составляет порядка 92...99% в зависимости от региона. Вашим знакомым просто не повезло.
О себе скажу, что мой "личный рекорд" составляет 2,5 ч. от центра Автозавода до Павелецкой. Прибавьте пол-часа на поездку из любой другой т. города и получите величину даже меньшую заявленных 3+ часов. Но для уверенности лучше на эти "пресловутые 200мин" и ориентироваться.
От постели можно отказаться.
Какую постельку? Утром сел в буревестник, в 10.45 уже в Москве. Обратно - сел в 14 с копейками. около 19 - дома.
dd2
20.04.2006
10:45 - хе-хе... и часто он так приходит? я больше на 11:30 ориентируюсь.

очевидно, сравнивают не с сидячим и галдящим Буревестником...
Я думаю, что за отстутствие телевизоров в самолете можно даже приплатить.
Единственное, но основное, что лично для меня неудобно в Сибири - это то, что Москарик - довольно рядом, а в аэропорт надо переться черти куда. В Москве, опять же, из аэропорта хрен выберешься. В результате удобнее ездить на поезде, пусть он и дороже будет на несколько сотен и дольше идет.
Casper17
19.04.2006
В Москве из домодедово ходит электричка-экспресс прямо в центр города.
А у нас, согласен, неудобно, приходится такси брать.
dd2
19.04.2006
пешочком от трамвая :)
А вы пробовали купить билет на самолет с вылетом "завтра утром"? Дешевле 2 200 не найдете. Цены железной дороги, блин!
Так на выезд "завтра утром" дешевых билет на поезд, как правило, тоже нет.
Тем более в сезон.
В ответ на иск авиакомпания "Сибирь" приобретёт военно- транспортный самолёт и 2 кукурузника, чтобы условия перелёта сравнялись с мучениями в "Буревестнике". :)))
Нет никаких мучений.
dd2
20.04.2006
ой-ли, в 7 утра смотреть Служебный роман, списанный с ТВ6? не иметь возможности откинуть кресло, если они расположены по 4 в купе. полдороги мерзнуть, а полдороги потеть...
SSE
19.04.2006
Главная, на мой взгляд, фишка для пользователей "Сибири" в том, что в наш аэропорт можно приехать на своей машине.
А вечером, вернувшись, на ней же - домой.

С Аэроэкспрессом с некоторых пор напряженка. Поезд уходит в Москву как раз в момент посадки самолета. Выходишь к пустому перрону. Ждать час.
Но масса автобусов.
ANDIK
20.04.2006
Ну а чо - нормально. я тоже раньше думал когда слышал рекламу что билет стоит 300-400 рублей. а оказалось под штуку.
Avis
20.04.2006
"Раньше" билет стоил 300руб. + сервисный сбор порядка 50 руб, ЕМНИП.
Нынче такой тариф существует, но из-за подорожания топлива (уж кому за это дать пинка не знаю) на 40% в течении года многие перевозчики вынуждены были ввести "топливный сбор" или, что тоже самое, повысить тариф. Вольно же РЖД, как полугосударственной структуре, пользоваться халявной энергетикой. Авиакомпаниям такое и не снилось. :((
ANDIK
20.04.2006
Ну насчет раньше я знаю. А щас уже все поменялось. И значит не надо вводить людей в заблуждение что летаем по ценам железной дороги.
dd2
20.04.2006
есть ли введение в заблуждение?
ведь утверждение: "летаем по ценам дороги" можно понимать как "существует тариф на жд равный тарифу на самолет"
Совершенно верно.
В рекламе не указано, что "дешевле железной дороги".
А так - стоимость полета в самолете равна стоимости проезда в купе. Все честно.
ANDIK
20.04.2006
тут уже не купе, а Люкс получается :-)))
Нет, купе с услугами.
ANDIK
21.04.2006
Или Люкс без услуг :-))))
SnowWhite
20.04.2006
Не знаю, с чего вы взяли, что РЖД пользуется халявной энергетикой. Платит за электроэнергию, которая, собственно, и заставляет локомотивы ездить.
Avis
20.04.2006
Разумеется, не на 100%.
РЖД, ЕМНИП, по сю пору является гос.учреждением. Ну не поверю ни разу чтобы в нашем чиновничьем гос-ве не было послаблений для таковых.
Neofit
20.04.2006
РЖД - это обычное акционерное общество. А сравнивать авиацию с железной дорогой в плане энергопотребления совершенно бесперспективно. Авиация - наиболее затратный вид транспорта, причём с огромным отрывом даже от автомобильного, не говоря уж о железной дороге.
Avis
21.04.2006
Недавно она стала "обычным" и то с оговорками. А допреж была РАО.
Во-вторых, я не сравниваю по энергоёмкости я сравниваю как выросли цены на авиатопливо и эл/энергию. На топливо рост был серьёзнее, авиаперевозчикам некуда деваться. :(
Причём на авиатопливо повышение цен ползуче происходит в среденем раз в полтора...два меесяца; на электричество, что то я такого не замечал.
А как же тепловозная тяга? Она же тоже используется...
Avis
21.04.2006
Я не спец по ж/д, потому не знаю какова доля тепловозов. Но, ПМСМ, << 1/2.
Вот только проблема в том, что электролётов пока в коммерческой авиации вообще нет. :) 100% летают на химическом топливе. Причём гораздо более дорогом, чем соляра.
Ну так все маневровые работы в вагонном депо совершаются тепловозами.
Avis
21.04.2006
:))))))))))))
И каковы затраты при этом на фоне сотне- и тысяче- километровых пробегов составов при собственно перевозке? ;))
SnowWhite
21.04.2006
Боюсь, ни одни из участников дискуссии не настолько компетентен, чтобы реально посчитать топливо- и энергозатраты того или иного вида транспорта и установить "справедливость" цены на его услуги. Однако, если уж начали считать деньги, хотелось бы добавить: в отличие от авиаперевозчиков, железные дороги тратят деньги не только на топливо и поддрежание техники (локомотивов, тепловозов - чего угодно) в рабочем сосотоянии. Немалых денег стоит также содержание и ремонт путей (рельсы, шпалы, стрелочные переводы, спецсигнализация и т.д.) Причем не это тратятся немалые деньги - ведь нужно не просто купить новые рельсы-шпалы, надо еще заплатить людям, котрые их будут укладывать, зимой обеспечить расчистку, а еще и укладка и обслуживание путей требует специальной техники (которая тоже потребляет топливо/электроэнергию).

Кстати, я не пытаюсь убедить вас, что железная дорога "лучше" (или авиаперевозчики "хуже"). Каждый выбирает сам, чем ему пользоваться, исходя из своих потребностей
Avis
21.04.2006
Кстати, я не пытаюсь убедить вас, что железная дорога "лучше" (или авиаперевозчики "хуже").

;))) Я далёк от таких подозрений. Я правильно Вас понимаю, не переживайте. :)
Боюсь, ни одни из участников дискуссии не настолько компетентен, чтобы реально посчитать топливо- и энергозатраты того или иного вида транспорта

По авиатранспорту готов.
в отличие от авиаперевозчиков, железные дороги тратят деньги не только на топливо и поддрежание техники (локомотивов, тепловозов - чего угодно) в рабочем сосотоянии. Немалых денег стоит также содержание и ремонт путей (рельсы, шпалы, стрелочные переводы, спецсигнализация и т.д.)

:))))))))
А на поддержание лётногой годности самолётов, думаете, не тратиться? ;))
А взлётно-посадочных полос, перронов, аэровокзалов? ;) Единственное отличие в том, что АЭРОФЛОТ (советский) давно распался и аэропорты, в чьём ведении находятся перечисленные сооружения, выделены в отдельный сегмент воздушного транспорта, в отличие от зон отчуждения ж/д. Но на поддержание их в состоянии тоже взимаются деньги. С тех же авиакомпаний... От перемены мест слагаемых сумма не меняется. ;) Ж/д в этом отношении не уникальна.
На поддержание путей, насыпей, водоотводов всяких, мостов, переездов, а также СЦБ тратится масса денег, несравнимая
В качестве примера могу привести то, что на бесстыковом пути путейцы в зависимости от температуры меняют "температурные" рельсы. И таких работ - масса.
Avis
21.04.2006
Ну и что? :))
ЖД делает это всё не альтруистично и не "в ноль". Т.ч., весь этот объём работ оплачен пассажирами. Это раз.
Работают не только путейцы, поверьте.

При посадке самолёта по бетонной взлётно-посадочной полосе волна бежит.
Т.ч., и эти огромные сооружения (Вы себе представляете что такое современная взл-пос. полоса?) требуют круглогодичного ухода и расхода денег: там, кстати, тоже есть и тальвёжники и дрены, и много чего ещё, что "просто дорожникам" не привидится в страшном сне.
Кроме того огромное радио-электронное и радиотехническое хозяйство, которое кроме собственно поддержания тех.годности требует периодических наукоёмких проверок. Да тысячи "мелочей", на которые уходят астрономические деньги, только бы пассахерос долетел в срок и невредим. :)
1. РЖД считает, что пассажирские перевозки у нас убыточны. Отсюда и пляшем.

2. Затраты на путь намного больше, чем Вам кажется. К примеру он не просто лежит, по нему нужно регулярно ездить дефектоскопом, чистить балласт, подбивать путь, шлифовать рельсы и даже смазывать его. А радиотехническое хозяйство у ЖД даже покруче, чем у авиа будет: это системы радиосвязи (в т.ч. дублирующие), оптоволокно, единая диспетчерская система, системы учетов локомотивов и вагонов, энергобеспечение и т.д. про СЦБ (светофоры, стрелки и т.д.) я даже не говорю. Это так кажется - просто рельсы лежат, на самом деле ЖД это очень дорогая система.
SnowWhite
21.04.2006
Мне почему-то кажется, что суммарная длина взлетно-посадочных полос по-любому меньше суммарной длины железнодорожных путей. В масштабах страны. В сотни раз. :))))
Avis
21.04.2006
2 SnowWhite Мне почему-то кажется, что суммарная длина взлетно-посадочных полос по-любому меньше суммарной длины железнодорожных путей. В масштабах страны. В сотни раз. :))))

:))))))))
Открытие сделали! ;)) Я писал, что не надо бравировать сложностью сооружений, везле такие найдутся.
Avis
21.04.2006
2 Отто Фон Насморк 1. РЖД считает, что пассажирские перевозки у нас убыточны. Отсюда и пляшем.

Так на чём лни живут? Или на прямых дотациях или на халявном чём то, например, электроэнергии.
2. Затраты на путь намного больше, чем Вам кажется.(...)

Всё выкушенное аксиоматично, учите десятиклассниц.
А радиотехническое хозяйство у ЖД даже покруче, чем у авиа будет

:)))))))))))))))))))))))
Вы всерьёз думаете, что в авиации всего этого не применяется? А то, что не зная про специфику авиасистем, делаете вывод о их "крутости", не делает Вам чести. Профанируете.
Neofit
21.04.2006
Так на чём лни живут? Или на прямых дотациях или на халявном чём то, например, электроэнергии.
Перекрёстное субсидирование - за счёт грузоперевозок.
Да я не профанирую, я знаю.
А вот Вы - нет, и при этом спорите.
На самом деле иногда маневровый тепловоз работает с составом не меньше, чем поездной локомотив - состав нужно не только доставить от/до станции к вагоному депо, но и протащить сквозь мойку, выцепить неисправные вагоны, пересортировать и т.д. и т.п.
Т.е. затраты на ДТ все равно будут достаточно значительные.
Avis
21.04.2006
Ну не смешите. Качественная оценка позволяет сказать, что с магистральными тягачами состав проходит сотни и тысячи км, что и в км, и в часах на порядок больше ёрзанья вокруг станций формирования и расцепки.
Да я не об этом.
Кто то спрашивал как повышение цен на нефтепродукты отражается на себестоимости перевозок.
Avis
21.04.2006
Отто Фон Насморк писал(а)
Да я не об этом.
Кто то спрашивал как повышение цен на нефтепродукты отражается на себестоимости перевозок.

Ну и как? В авиации зависимость прямая, т.к. каждый самолёт жгёт топливо напрямую.
В хозяйстве ж/д расходы на топливо лишь одна из некрпных статей, т.е., прямой зависимости нет..
Ваше право так думать.
Шпалы, шпалы, рельсы, рельсы
Ехал поезд из Одессы
Тук, тук, тук стучат колеса
Прыг, прыг, прыг звучит баян

А по небу, а по небу
В голубом аэроплане
Пролетал усатый летчик
С сигаретою в зубах

Аэропланы, летют в разные страны
Глаз не спускают, усатые пилоты
А стюардессы, им очень помогают
И пассажиры, поют смешные песни

А я хочу, на борт аэроплана
Я улечу, отсюда утром ранним
И где-то тама за спиной
Моя останется страна
Где люди добрые живут
И где кремлевская стена

Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы
Ехал поезд из Варшавы
Машинист мужик отважный
Мастер спорта по борьбе

А на небе там смеется
Голубой усатый летчик
Обнимая стюардессу
И руля одной рукой
Magnuss
20.04.2006
Че за охинея, или это типа для повышения деградации форумчан.
это типа таво, што в етой песенки больше смыслу, чем в апсуждаемой рикламе
и риклами ваще
Елкина-Палкина
20.04.2006
Сибирь там не единым словом не упоминает, что по ценам ГОРЬКОВСКОЙ железной дороги. Так что ГЖД могла бы не напрягаться. Сами себя и сдали! Ха-Ха. Знают что рыло в пуху! А Сибирь молодца!
dd2
20.04.2006
а по каким ценам еще можно считать направление Нижний - Москва? при этом ГЖД как подразделение РЖД.
-Летаем по ценам узкоколейки из Урюпинска в Караганду!:)

Или Реклама ГЖД:
"Возим на дрезине как "Сибирь" на Авиа-машине!" Всё включено!
Nestor
20.04.2006
Ну посмотрим, что из этого выйдет. Мне интересно... С другой стороны никто антимонопольный особо не слушает. Волгателеком уже который год посылает их и ничего, живы...
Только вот бабло все время штрафное ВолгаТелеком платит, а так конечно, все в порядке.
Nestor
20.04.2006
Ну это дешевле, чем рынок открыть и терпеть в дальнейшем большие убытки.
Magnuss
20.04.2006
А я бы на месте ГЖД запустил бы рекламу, где в конце всегда была бы фраза - "ЕЗДИМ СО СКОРОСТЬЮ САМОЛЕТА"
Да ну, не смешно даже.
В свое время у ГЖД был рекламный слоган: "Скорость, созвучная времени".

Я понимаю, что ГЖД хочется выпендриться, но маршрутная скорость поезда Буревестник 90 км/ч, максимальная 140 км/ч, а также средняя скорость пассажирских поездов 50 км/ч и скорвых поездов (!) 55 км/ч можно отнести к 80-м годам прошлого века.
Про цены молчу, на некоторых направлениях они авиационные обогнали.
В.ВП
20.04.2006
блин ездил и буду ездить поездом!
нашти поезда самые поездатые поезда в мире(с)
Karlos 13
21.04.2006
ТЕПЕРЬ гжд НАДО ОБЪЯВЛЯТЬ О ЗАБОРТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ И ВЫСОТЕ НА КОТОРОЙ ПРОЛЕТАЕТ ПОЕЗД И ЕЩЁ ПЕСНЮ ПЕРЕДЕЛАТЬ "

"ГОЛУБОЙ ВАГОН ЛЕТИТ КАЧАЕТСЯ"
Avis
21.04.2006
Кстати, про температуру на станциях остановки, и правда, не лишне.

А про высоту... :) Хм... :)
Говорят, на какой то ж/д, проходящей по Тибету (или Гималаям?), есть герметичные вагоны из-за того, что поезд при переваливании какого то хребта забирается на совсем уж немыслимые для неподготовленного пассажира высоты — порядка 4 км, ЕМНИП.
В новых и КВР вагонах ставят такие термометры.
Киник1
21.04.2006
Базар об чем?
Статья 5. Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
,,,,
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
...
4) о стоимости или цене товара...
dd2
21.04.2006
так-так-так, и...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем