--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как у нас сейчас дела на ГАЗе?

О городе (основной)
7
59
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
е2 е4
06.02.2012
Чтоб вытащить наше производство из кризиса на руководящие должности стали назначать титуилованных иностранцев, председателем Совета директоров ОАО «ГАЗ» с середины 2009 года является г-н Бо Инге Андерсон, уроженец Швеции, выпускник Военной академии Швеции, бакалавр делового администрирования Стокгольмского университета, окончивший также Курсы высшего менеджмента Гарвардского университет. Автозавод важное для нашего города предприятие, город зависит от него, хочется узнать какие результаты и оценки за прошедшее время имеет работа Бо Андерсона?
pecha
06.02.2012
мягко сказать в жопе газ. Его продукция никому не нужна, по лицензии так и не запустили ничего
е2 е4
06.02.2012
Тогда на хрена там эта швецкую морду держут? и кто её держит там?
Чтобы ЗП получала. Вы знаете размер ЗП в УК ГАЗ ? :)
е2 е4
06.02.2012
Зарплату даже представить не решаюсь, но её же надо за что то платить, тот же Рогачёв, которому пришлось уйти, он то русский был и не только зарплату получал а и делал чего то, а этот откровенно разрушает выходит!
08.02.2012
откровенно разрушает
потому и держат
vvn54
08.02.2012
Что то не видно стоянок с переполненными автомобилями. Так то продукция расходится. Я уже не говорю о вторичном рынке - рынке автозапчастей.
чтобы вытащить производство из жопы, с него надо снять толпы разжиревших управленцев, выкачивающих себе в карман львиную долю доходов. Пока вся эта толпа кровососов там сидит - нихрена не будет.
Там проблема не в управленцах. Там проблема в "сидящих на попе ровно".
правильно, проблема не в управленцах - их там просто нет :о)
есть толпа сидящих на кормлении друзей, родственников и друзей родственников.
+1
Этих-то точно разогнать надо.
е2 е4
06.02.2012
ГМЗ разорили, ГАЗ тоже гробят, заводов всё меньше, а безработицы и специалистов значит всё меньше, хреново это
Спасибо Путину за это!
Да вы никак прозрели?
Вэлкам ту оранжжж !!! ))))
е2 е4
07.02.2012
Я и не был слепым, просто Путина считаю меньшим злом чем тех кого принято называть несистемной оппозицией
У несистемной оппозиции есть печеньки!
Да. Причем не обязательно, что родственников.
е2 е4
06.02.2012
Для этого и брали шведа
Швед тут ни при чём. Это баранцевские родственники. Но ходят слухи, что эту кодлу скоро разгонят.
е2 е4
06.02.2012
Если он ни при чём, то за что он отвечает и каковы его функции на заводе?
Он президент группы ГАЗ, а не исключительно нашего завода. Хз, чем должен заниматься президент, ведь у завода есть еще и директор, который непосредственно рулит на предприятии. До ныне у нас директором был Баранцев, который и утверждал структуру подразделений.
стратегическое управление.
но будь ты трижды гениальным стратегом, если у тебя в командирах сидят пидары - хрена ты выиграешь сражение.
е2 е4
07.02.2012
Да, Сталин в этом вопросе прав" Кадры решают всё" Но разве не в его полномочиях подбор этих самых кадров, он не может никого заменить?
нет. порекомендовать - может. но не более того.
е2 е4
07.02.2012
Ну что тут можно сказать, только одно, они там все просто кю, стартовый капитал наживают себе а завод загибается
www.youtube.com/watch?v=9FK3IepKMiU
да там уже финишный капитал, а не стартовый :о))
Для этого нужно брать не 1 шведа, а ВЕСЬ ЗАВОД из швеции завозить (персонал).
е2 е4
07.02.2012
Можно вообще без европейских гастарбайтеров обойтись, Лукашенко обходится, а чуть что не так перетрахивает парламент и всех остальных, поэтому и качество у белорусской промышленности хорошее и производства работают и теракты за сутки раскрывают и хохлятские феминистки больше никогда при нём акции свои там устраивать не будут. Для этого надо просто выбирать не из тех кого предлагают после себя оставить или тех которых из США командировали, а тех кто реально что то делать собирается
Ага.

Вспоминается старый анекдот:
- Сколько у Лукашенко дивизий?
- 2-3 где-то наберется.
- А сколько дойдут до Москвы, если война будет?
- 5-6, не считая народного ополчения.
Дела стабильно.
Газель свой объем рынка держит
ГАЗ работает стабильно, газели расходятся как горячие пирожки. Бо свой хлеб ест не зря, вертится как волчок. Благодаря ему заключили договор на сборку Шкода Ети, и еще ряд сборочных производств помельче.
е2 е4
07.02.2012
А что ещё кроме Газелей производится в большом кол-ве?
"Газель" - это общее название серии, там куча модификаций. Кроме пока вроде ничего.
vvn54
08.02.2012
Еще куча модификаций на базе ГАЗ-3307/3309, как самих, так и спецтехники.
Immo
06.02.2012
15.11.2011

«Группа ГАЗ» объявляет результаты первого полугодия 2011 года по МСФО

«Группа ГАЗ», крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей, подвела итоги работы за первые шесть месяцев 2011 года в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Компания завершила первое полугодие с чистой прибылью, увеличив при этом выручку на 39%, повысила объемы продаж во всех сегментах и сохранила лидерство на российском рынке коммерческого транспорта.

Выручка «Группы ГАЗ» в январе – июне 2011 года составила 52,1 млрд руб., увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 39%. Самого большого роста выручки – около 60% – компания достигла в сегменте легких коммерческих автомобилей. Выручка от продаж автомобилей марки ГАЗ за шесть месяцев 2011 года составила 23,8 млрд руб.

Рост объемов продаж и повышение эффективности бизнеса позволили компании достигнуть положительной рентабельности EBITDA 9,6% и получить 1,5 млрд руб. чистой прибыли. Показатель EBITDA в первом полугодии 2011 года вырос на 51% и составил 5 млрд руб.

В 2011 году «Группа ГАЗ» достигла самого высокого уровня производительности труда за всю историю компании: в первом полугодии этого года среднемесячная выручка на одного сотрудника составила 153 тыс. руб., рост к аналогичному периоду прошлого года – около 40%. С 2006 года этот показатель вырос почти в два раза.

В 2011 году «Группа ГАЗ» обновила модельный ряд во всех сегментах и кардинально улучшила качество продукции. Это позволило компании увеличить продажи всех видов техники. В первом полугодии выручка от продаж легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей выросла на 60%, автомобилей «Урал» – на 12%, автобусов – на 19%, выручка от продаж двигателей и автокомпонентов увеличилась на 39%.

Компания сохранила лидерство на рынке коммерческого транспорта – 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% в сегменте автобусов, около 45% в сегменте большегрузных автомобилей, а также укрепила позиции на российском рынке силовых агрегатов и автокомпонентов.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Результаты первого полугодия 2011 года подтверждают не только лидерство наших автомобилей на рынке, но и лидерство нашей компании по финансовым показателям. “Группа ГАЗ” показала лучшие результаты в отрасли среди производителей коммерческого транспорта, и это – заслуга всего коллектива компании, который выпускает лучшие автомобили для наших клиентов. Мы не останавливаемся на достигнутом и ставим перед собой новые задачи по обновлению модельного ряда и улучшению качества продукции. Неизменным для нас остается главный приоритет – требования наших клиентов, которые являются ключевым стимулом нашего роста».

Объем кредитного портфеля «Группы ГАЗ» в первом полугодии 2011 года снизился на 2,3% и составил 42,3 млрд руб., включая кредит на организацию производства новых средних дизельных двигателей ЯМЗ-530. В ноябре 2011 года «Группа ГАЗ» подписала соглашение о сотрудничестве с банком ВТБ, которое предполагает выделение 38 млрд руб. на рефинансирование синдицированного кредита компании и реализацию ее инвестиционных проектов. Реструктуризация задолженности позволит «Группе ГАЗ» снять ряд финансовых ограничений по капитальным вложениям, которые существуют в рамках синдиката, и снизить стоимость обслуживания кредитного портфеля.
е2 е4
07.02.2012
А вроде как с пол года назад в новостях говорили что под вопросом выпуск легковых автомобилей и возможно даже придётся расстаться с брендом Волга, страшилки были?
Так "Волгу" давно закрыли. Последняя была "Волга-Сайбер", больше волг не будет, будут шкоды и всё такое.
vvn54
08.02.2012
Эх, где бы взять нулевый Сайбер, размечтался)))
Как мне сказал двоюродный брат, работающий в каком-то финансовом управлении на ГАЗе, на складах еще на миллиард с копейками сборочных комплектов сайберов. так что наверняка еще будут.
vvn54
09.02.2012
Скорее пустят на вторичный рынок запасных частей. В общем ГАЗовском прайс-листе они присутствуют.
araxo
07.02.2012
а волги уже давно не выпускают
Объем газелей держат почти как до кризиса. Что будет после вступления в ВТО неизвестно. Вероятно снижение пошлины приедет к наполнению рынка корейскими комм. автомобилями и Газель потеряет клиентов.

На ГАЗе самое нестабильное планирование, можно сказать халатное. Корректив могут присылать в день по три раза. Никакого анализа. В общем недолго ему осталось года 2 -3 .
е2 е4
08.02.2012
Значит весь автогигант висит над пропастью держась за соломинку по имени Газель, с великим трудом существует
Antro
08.02.2012
скорее уж дойная корова
е2 е4
08.02.2012
Дойная корова для начальства, для завода соломинка или спасательный круг
vvn54
08.02.2012
Вы сначала сравните разность в цене между Газелями и импортными аналогами, почти в два раза у нас дешевле. Даже если ступим в ВТО, то только по истечении 7 лет снимут (правда постепенно) таможенные ограничения, да и то в итоге иномарки подешевеют где то в районе до 30 %. Газель будет все равно конкурентно способна по соотношению цена/качество.
насколько я слышал по РБК не постепенно, а с первого же года пошлины на авто уберут, в том числе б/у.
Китай , Бразилия тоже в ВТО, но такого беспредела нет, В Китае б/у иномарки вообще запрещено ввозить , а в Бразилии заградительные пошлины.
У нас же все направлено на развал страны.
vvn54
09.02.2012
При чем тут б/у? Сравнивать нужно новые автомобили, или все по привычке по "помойкам" лазим?
Да и само вступление в ВТО может не состояться, ну или будет с кучей ограничений.
R-D
08.02.2012
запретили алкоголь вносить в УК.
на входе поставили шкафчики, куда надо складывать Джонни Уокер
е2 е4
08.02.2012
Вот этим они отталкивают от себя людей и бьют по популярности завода как рабочее место, этак и до видеокамер в цехах и штрафах за лишнии повороты головы во время работы додуматься можно
R-D
08.02.2012
конечно, раньше после обеда можно было по 100 гр, в домино и поспать в кабине Газели.
а теперь фигвамы только
е2 е4
08.02.2012
Казлы..........
08.02.2012
Нечеловеческие условия какие-то.
е2 е4
08.02.2012
Сатрапы настоящие! Даже до революции в российских конторах после обеденного часа следовал специальный адмиралтейский, во время которого отдыхали, играли в бильярд, читали газеты, травили смешные истории, он давался специально чтоб люди протрезвели после обеда, а уж рабочим то и подавно выпить разрешалось, выходит для этого революцию делали!
08.02.2012
german
08.02.2012
чо, русскую они уже не потребляли штоль?:-)
хуева все....
е2 е4
08.02.2012
Пока есть проект Газель не очень уж хуёво, не летально
Musician
08.02.2012
стало в целом лучше, чем у предыдущих манагеров.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов