--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

400 новых автобусов

О городе (основной)
6
76
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Состоялся открытый аукцион, определивший поставщика 315 автобусов, которые в ближайшие месяцы выйдут на улицы областного центра. Выиграла фирма, предложившая не самую дорогую поставку ?ЛиАЗов-5256?. Могли попасть в Нижний и украинские ?ЛАЗы?, но закупать транспорт за границей слишком накладно. А вот наши ?пазики? даже не рассматривались, поскольку городу требовались автобусы большой вместимости.

Похоже, транспортная реформа, так необходимая городу, начала претворяться в жизнь. Вообще, программа, реализуемая региональным правительством, предусматривает покупку 400 автобусов большой вместимости, 85 из которых - с низким уровнем пола (мечта пожилых и больных людей). А до 2008 года для нужд области планируется приобрести 800 единиц общественного транспорта. Это позволит не только существенно обновить автопарки, но и увеличить количество машин на маршрутах. Прежде всего изменения должны почувствовать незащищенные слои населения, поскольку все автобусы будут социальными.

Укрупнение автопарков позволит значительно снизить издержки от содержания лишних площадей, поэтому есть все предпосылки для дальнейшего развития транспорта в Нижнем Новгороде. Правда, как все это отразится на бизнесе частных перевозчиков, сейчас сказать трудно. Но, по словам вице-губернатора Виктора Клочая, правительство не ставит целей доминировать на рынке пассажирских перевозок.

Автобусы поступят в область в течение месяца с момента авансового (210 миллионов рублей) платежа, намеченного на начало июня. Всего же первая партия транспорта обойдется в 1 миллиард 141 миллион рублей. Уже определена и маршрутная сеть (см. таблицу). Правда, этот проект предварительный, поскольку не утвержден губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым.

автобусы уйдут
на 3, 9, 48, 56 (19 автобусов на линии, в т.ч. 5 низкопольных)
на 10, 43, 57, 61, 64 (25 автобусов на линии, в т.ч. 6 низкопольных)
на 66 (31 автобус, 8 низкопольных)
на 22 (6 автобусов, 2из них низкопольные)

Восстанавливаются

26 (19 всего, 4 низкопольных)
40 (продляется до Верхних Печёр, 25 автобусов 6 низкопольных)
45 (продляется до Верхних Печёр, 37 автобусов, 9 низкопольных)
51 (25 автобусов, 6 низкопольных)
capone
24.05.2006
Итого 187 штук.. Куда подевались остальные 128? На откат ? :-)
MihH
24.05.2006
4линии*19 + 5линий*25 + 31 + 22 + 19 + 25 + 37 + 25 = 360. Наоборот, 45 не хватает.
MihH писал(а)
4линии*19 + 5линий*25 + 31 + 22 + 19 + 25 + 37 + 25 = 360. Наоборот, 45 не хватает.

4 линии * 19 - 5 (..., в том числе 5 низкопольных) и т. д.
Не получается ни 400, ни 315
MihH
24.05.2006
НетНика писал(а)

4 линии * 19 - 5 (..., в том числе 5 низкопольных) и т. д.
Не получается ни 400, ни 315


почему 19-5-то? там в тексте про 315 не сказано, скольоко из них низкопольных, просто общее число. Заказали всего 315, на маршрутах будет 360. Наверно, 45 из текущего парка добавят.
Так еще резерв нужен для подмены.
Цитирую
Отто Фон Насморк писал(а)
автобусы уйдут
на 3, 9, 48, 56 (19 автобусов на линии, в т.ч. 5 низкопольных)
на 10, 43, 57, 61, 64 (25 автобусов на линии, в т.ч. 6 низкопольных)
на 66 (31 автобус, 8 низкопольных)
на 22 (6 автобусов, 2из них низкопольные)

Вычитаю низкопольные, так как торгов по ним еще не было, и хочу получить сумму равную 315 (ну, резерв, так резерв)
19-5
25-6
и 6-2
Низкопольных получается 85 шт. Правильно.
Neofit
24.05.2006
Нет, общая структура закупки такова: один лот из 315 высокопольных автобусов + один лот из 85 низкопольных. Торги по второму лоту не состоялись и будут проведены заново.
RK
24.05.2006
все автобусы будут социальными.

Фтопку их. Будут оккупированы старушенциями. Сам на социальных предпочитаю не ездить.
Не социальные, а муниципальные. Вообще журналюгам руки бы повыдергивать за этот термин.

Но согласен, транспортная "революция" которую нам обещали полностью провальная :((
ARtBAITer
24.05.2006
А почему "провальная"?
Потому что не отвечают пассажиропотокам сегодняшнего дня. Я уже не говорю о том, что они даже не соберут денег для выплаты второго взноса...

А распределение низкопольников говорит о том, что над схемой "работали" абсолютно некомпетентные люди. :((
Romshtex
24.05.2006
А какие маршруты по Вашему должны быть? По-моему, так вполне нормальный план, т.к. основная масса упомянутых маршрутов соединяет нижнюю и верхнюю часть города и проходит через центр.
Как раз 7 из 11 маршрутов (я не имею ввиду восстанавливаемые) верхнюю и нижнюю часть не соединяют. А основные пассажиропотоки у нас именно туда.
Кроме того 3, 10, 57 могли бы заменить пазики, а туда почему-то пускают большие автобусы.

56й вообще метро дублирует. На 22й маршрут - пригородный - пускают низкопольники. Нонсенс! Скажите об этом в Европе - засмеют. Похоже те, кто занимался закупками слабо представляют что такое низкопольник и для чего он нужен. :((
Вообще подобная схема имела бы смысл, если бы у нас были единые проездные, как в нормальных городах. Увы, этого нет :(
Alll
24.05.2006
А зачем Вам единый проездной, если Вы ездите на работу только на автобусе?

Как помнится, общий проездной автобус-трамвай-троллейбус стоил существенно дороже, чем просто автобусный и покупать его не имело смысла, если не было необходимости пересаживаться с автобуса на трамвай/троллейбус.
Единый проездной - это нормальная общемировая практика. Увы, мы на нее не тянем :((
Alll
24.05.2006
Как раз 7 из 11 маршрутов (я не имею ввиду восстанавливаемые) верхнюю и нижнюю часть не соединяют. А основные пассажиропотоки у нас именно туда.

У Вас есть статистика распределения пассажиропотоков, чтобы утверждать, что основные пассажиропотоки проходят между верхней и нижней частью города?

56й вообще метро дублирует.

Только на участке по проспекту Ленина, но это всего лишь часть его маршрута. Мне кажется, он идёт откуда-то из Сормова.
И даже если дублирует, что в этом плохого? Метро дублирует и куча маршруток и, до недавнего времени, трамвай.

На 22й маршрут - пригородный - пускают низкопольники. Нонсенс! Скажите об этом в Европе - засмеют. Похоже те, кто занимался закупками слабо представляют что такое низкопольник и для чего он нужен. :((

22-ой - тот, который ходит на Берёзовую пойму? И почему же нонсенс? Это условно-пригородный маршрут - 70% маршрута проходит в городской черте - по Московскому шоссе. Берёзовая пойма - довольно большой посёлок, там же и большой дачный массив. Спрос на этот автобус будет!
1. Пассажиропотоки не считали с 80х годов. Тем не менее они изменились. А о том, что основной пассажиропотк направлени именно "в гору" никто под сомнение даже не ставит.

2. От Красного Сормова. Это за 3 остановки от ст. м. Буревестник. Кроме того, дублируется Т156А (который идет до Петряевки).

3. Эти 70% маршрута дублируется 10м троллейбусом, который ходит достаточно хорошо. Но низкопольники, повторю, там не нужны. Они требуются на маршрутах с большим пассажиропотоком и частыми посадками/высадками.
McFly
24.05.2006
а какой маршрут будет курсировать из Щербинок в Печоры? Желательно до 5 мкр-на...
http://www.transp.nnov.ru/articles/400

Ответ: никакого.
Romshtex
24.05.2006
А почему восстанавливаемые не считаете?
ARtBAITer
24.05.2006
А-аа.
"вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.." (с) слесарь-интеллигент Полесов
McFly
24.05.2006
не правда ваша - именно социальные... т.к. пользуются социально незащищённые слои населения. а "муниципальные" - это форма принадлежности парка или транспортного средства...
выдёргивай-не выдёргивай руки .... а у нас ещё и язык есть...
Т.е. социально защищеным слоям населения этими автобусами нельзя пользоваться? Видимо да. Тогда все становится на свои места - автобусы куплены для бабушек, чтобы они на рынки ездили?

Скажите, а еще в каких городах общественный транспорт называют "социальным"?
Neofit
25.05.2006
Отто Фон Насморк писал(а)
Скажите, а еще в каких городах общественный транспорт называют "социальным"?
В нашей стране этот бредовый эпитет распространён повсеместно, даже в Москве, где полноценный общественный транспорт работает более-менее исправно.
Под низкопольники нужно выделять отдельные маршруты и составлять графики. Они же поедут вперемешку с обычными. Идиоты, мля...
RK
24.05.2006
+1 как говорицца..
А что по Ванеева ни одного автобуса не пойдет?
И давно это маршрут №61 стал проходить до Кузнечихи через Родионова? http://www.transp.nnov.ru/abus
52-й, а не 61-й
а по Ванеева 20 ходит
Ссылочку откройте и посмотрите маршрут №61. Спасибо!
Маршруту №20 новые автобусы не предусмотрены.

Вообщето этот вопрос я задавал специалистам - Отто Фон Насморк и AlexKiDD
да не буду я ссылку открывать, и так было понятно,что кто-то ошибся...
с 20 не понятно: нафиг делать такой протяженный маршрут, народ в нём битком от Кузнечихи до Речного вокзала, а уж по пр. Ленина и до конечной почти без остановок. Ну лично меня огорчило, что их на линию не добавили, но таких как я - мотаться из Центра к Аэропорту на работу - единицы, да и другой транспорт есть, едут в основном до Пролетарки.

а мне как-то по ... кому Вы писали, личные сообщения в привате пишут. :-))
Вопрос про 61 маршрут был задан опираясь на ссылку. Если Вы, рыбка наша золотая, не хотите заходить по ссылке, то и отвечать не надо. Про 52 - не в тему.
*ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ ТОНОМ*
а мне вот вякнуть очень захотелось...))) и чо?
Читал в какой-то умной книге, что рыбки вякать не умеют :-)
AlexKiDD
25.05.2006
Косяк :(
конечно 61-ой не идет в Кузнечиху
исправим :)
еще че неправильно-пишите, поправим.
AlexKiDD
25.05.2006
вот по Ванеева и пойдет 61-й, до поворота на рокадку, хотя там лучше тролли усилить.
А на =20= наверно не дадут автобусы, т.к. этот маршрут обслуживает город, а автобусы областные.
я рад, что администрация смогла опять взять на карман, теперь с автобусов не очень бы я радовался, что они самые дорогие...
+1

"Чем шире наши рожи, тем теснее наши ряды..."
Самое интересное, что в Ярославле собираются автобусы совместного производства с МАЗом. Стоимость их меньше и они лучше ЛИаЗа. Видимо тендер был честный. :))
1020
24.05.2006
гы. очередной проект котрый вылетит в трубу, так же как и было с ходырскими автобусами. сначала поездят а потом все благополучно исчезнут ;) частные пазики рулят! ЧП каргин решпект!
Nestor
25.05.2006
Чем они рулят то? Тесные и неудобные автобусы. Мне комфортнее в большом и просторном автобусе. А если они будут ходить с интервалом в 5 минут, то давки быть не должно быть по определению, даже в часы пик.
Neofit
25.05.2006
Судя по всему, на интервалы в 5 минут рассчитывать сложно.

400 автобусов нужно умножить на коэффициент технической готовности. Кроме того, надо закладывать "горячий резерв" (в мировой практике в резерве обычно стоит около 20% выпуска), правда, у нас и слово такое забыли - "резерв". Надо автобусам давать не тянутые графики, как для изношенных древних ЛиАЗ-677, а бодрые, позволяющие им быть вполне конкурентноспособными, а это тоже врядли.

Наконец, готов поспорить, что парки (а у нас, как бы бредово это ни звучало, каждый парк является юридическим лицом со своими собственными финансами) будут всеми правдами и неправдами переводить часть машин на коммерцию и на пригород. И ещё хорошо если это будет не большая часть.
AlexKiDD
24.05.2006
УРРООДДЫЫ!!!
убейте 57-ой и дайте нам 41 и 52 маршруты!!!
+1
И еще, как мне кажется, №2 нужен (Щербинки-Белинского-В.Печеры).
3pkm
25.05.2006
52 действительно нужен, ибо маршруток, дублирующих его, нет. 2 нужна только в часы пик, поскольку 17 маршрутки в это время битком. Что касается 26 и 61 автобусов, то пускать много их считаю нецелесообразным - на этих маршрутах маршрутные такси ходят часто. А покупать автобусы, чтобы только пенсионеров по льготным тарифам развозить - это глупо.
AlexKiDD
25.05.2006
хм... а кто ездит из Печер в Щербинки через Белинку?
Это если я поеду с Мещеры в Печеры через Аффтозавод (с)RedOl
А кто ездит на 17 маршрутке?
AlexKiDD
26.05.2006
скорее всего на т17 ездят те, кому на Белинку. От начала маршрута до конца сомневаюсь что кто-то поедет.
Поэтому можно пустить например маршрут "Печеры-Белинского-пл.Лядова-Комсомольская пл-..."
Shooter
26.05.2006
Я 10 лет ездил на этой маршрутке из Печер в Универ.
3pkm
26.05.2006
Многие ездят из Щербинок на Сенную или Родионова и обратно... В час пик 17 маршрутка почти всегда битком.
Люди едут не только с конечной остановки до конечной, они еще на промежуточных остановках выходят и даже входят. И таких поболе будет.
SphinX
25.05.2006
И 40-х! Да побольше, побольше...
В.ВП
24.05.2006
Отто Фон Насморк писал(а)
Состоялся открытый аукцион, определивший поставщика 315 автобусов,

Ага Автобусы ЛиАЗ с двигателями Катерпиллер , коробкой автомат Элиссон и какими то импортными задними мостами))))


Стоимость двигателя Катерпиллер(одного только двигателя) равна стоимости двух ПАЗИКОВ))))
KiaMotor
24.05.2006
Ну и что? Стоимость обслуживания и ремонта великие вещи. То же самое и с так называемой "самой лучшей военной" техникой, она может и дешева, но стоимость эксплуатации убивает напрочь все ее плюсы. Вон наши гробовозы авиационные топлива жрут в ~2.5 раза больше, чем импортные и что?
В.ВП
25.05.2006
а то что, из -за какой нить мелочи, автобус будет простаивать месяцы))
пока её за большие деньги из Бельгии привезут, и найдут деньги у нищих автопарков!!!
SCL
24.05.2006
Данунах, мне ни один из вышеперечисленых маршрутов не подходит.
А куда старые денут интересно ?
Блин с Северного хоть парочку бы пустили на верх !!! (64 не предлагать, он через епеня идет)
Shooter
25.05.2006
Слушайте, я может чего не понимаю. Что такое "восстанавливаются" и "будут ходить". Сейчас что, 26 и 61 автобусы не ходят?
KiaMotor
25.05.2006
26 умер уже лет 5-6 как.
Точнее его отменили с тех пор, как 80 стал "неэкспрессом". В целом, он повторяет маршрут 26, кроме заезда на кардиоцентр.
AlexKiDD
25.05.2006
26,40с,45с,51 отменены уже давно. а на 61 еще ползают ЛиАЗ-677 и ПАЗ-3205 :)
Shooter
26.05.2006
П-ц какой-то. Это ж главные маршруты города.
AlexKiDD писал(а)
26,40с,45с,51 отменены уже давно.


Да, самые напряженные маршруты у нас отменяли в первую очередь.
Видимо маршруточники хорошо проплатились.
Duddits
25.05.2006
Главное, чтобы одновременно на это же кол-во маршруток поубавилось.....
..... и всем щастье привалит:)
Джим
25.05.2006
Duddits писал(а)
Главное, чтобы одновременно на это же кол-во маршруток поубавилось.....
..... и всем щастье привалит:)


+1!!!
RK
26.05.2006
-2
vivat
25.05.2006
пл. Горького... подходят к остановке три "икаруса"... площадь встала...
Ровно также, если бы подошли 4 маршрутки.
ale-nn
25.05.2006
И вообще в нашем городе непонятно куда их будут ставить Парки - 2, 3 закрыты. А 7 переполнен. Это только в верхней части.
Shedon
25.05.2006
~315 автобусов и не одного на котором я бы мог ездить, в топку эту реформу, даёшь автобусы на 17 и 16 машруты.
Джим
25.05.2006
млин! если на 66-м маршруте будет работать 31 нормальный автобус - я памятник шанцеву во дворе дома сооружу!!! :-)
AlexKiDD
25.05.2006
Джим писал(а)
млин! если на 66-м маршруте будет работать 31 нормальный автобус - я памятник шанцеву во дворе дома сооружу!!! :-)


если на 66-ом маршруте будет работать 31 автобус, то мне жалко народ с Мещерки :( Все таки у нас проблема уехать наверх в центр, а не в Ленинский район и Щербинки.
Джим
26.05.2006
AlexKiDD писал(а)
Все таки у нас проблема уехать наверх в центр, а не в Ленинский район и Щербинки.


Ну не скажите, каждое утро с заречки езжу на 66,166, или 176 маршрутке (тех самых, что с мещерки) - каждое утро приходится чуть ли не штурмом влезать в эти маршрутки :-)

Короче даёшь побольше нормальных автобусов и поменьше сумашедших маршруток :-)
ale-nn
26.05.2006
Полностью согласен с последней фразой. Тогда проездные на автобус можно будет покупать и ездить как все нормальные люди.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем