--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

что случилось с троллейбусом на Московском шоссе?

Городские происшествия
6
87
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Rust
22.03.2012
Часов в шесть вечера проезжал мимо остановки Сады- тушили горящий троллейбус
sapand
22.03.2012
видимо загорелся
Rust
22.03.2012
А я то не додумался :(
flockator
22.03.2012
думаю это опасный вид ОТ, нужно серьезно подумать, а нужен ли он нам ? :)
Нужен, но в ограниченном количестве и не в том виде, что существует сейчас.
А в каком? Я вообще не представляю себе троллейбусы в виде ОТ в нашем городе. Трамваи - да, но не троллейбусы.
Троллейбусы по большему счёту не отличаются от автобусов, поэтому они нужны городу настолько же, насколько нужны автобусы)
AlexKB
23.03.2012
Электродвигатели лучше работают в режиме с постоянными остановками и разгонами. Да и разгоняются они шустрее автобусов, при меньшей мощности..
Да автобусы подобные характеристики имеют уже несколько десятков лет...
AlexKB
24.03.2012
При прочих равных это требует существенного повышения мощности ДВС на автобусе, и как следствие - меньшей экономичности. Тяговая характеристика двигателя постоянного тока позволяет обходится меньшей мощностью для лучшего разгона.
Вся эта экономичность "съедается" наличием троллейбусной инфраструктуры (тяговые подстанции, контактная сеть и службы за её уходом и т.д.), поэтому в большинстве стран троллейбусы вымерли как мамонты.

Кстати, в обсуждаемом тут двумя ветками ниже Таллинне тоже решили отказаться от троллейбусного движения, что в общем-то логично...

www.dzd.ee/784390/tallinn-mozhet-ostatsja-bez-trollejbusov/
AlexKB
24.03.2012
Почему же в советское время троллейбус обходился дешевле автобуса?
Потому что советская промышленность очень долго не могла выпустить нормальный автобус. Собственно это - единственственная причина, по которой постсоветское было так сильно троллейбуселизировано.
1. Троллейбусы были дешевле потому что электричество было дешево. По сравнению с нынешними ценами для организаций это в 1000 (то есть на ТРИ порядка) дешевле.
2. Наши троллейбусы небезызвестного завода Урицкого продавались за рубеж в 55 стран - начиная от Греции (горный вариант - с аккумуляторами, могущими двигать троллейбус до 3 км без электросети) и заканчивая Бразилией
3. По ремонтопригодности троллейбусы были на ДВА порядка выше чем автобусы - прогнила рама - менятся профиль узлами и все проблемы. Проблема была только одна - задний мост - венгерского производства, а именно з-да Икарус. Резина на колеса были унифицирована (до сих пор) с камазовскими колесами.
4. Троллейбусная сеть позволяла жестко привязать подвижной состав к маршруту, тогда как у автобусников до сих пор казацкая вольница при движении - захотел изменил, не захотел - по маршруту. Надо выспаться - встал где-нить в затишке и дрыхни.
5. Все это знаю, так как отработал на троллейбусах 5 лет, водитель 2 класса и в советские времена очч четко обозначали при обучении водителей систему формирования троллейбусных маршрутов.
6. При чрезвычайных ситуациях, троллейбусники должны уходить из города предпоследними. За ними числится бронь в военкоматах при призывах на сборы, что тоже говорит о важности как транспорта (норма действует до сих пор)
1. Ну в СССР и бензин был недорогой. Основная причина - это все же неспособность создать нормальный автобус, лишь в 60-70е смогли создать первый нормальный ЛИАЗ-677, который, впрочем, по техническим характеристикам был хуже троллейбусов. Ну и куча мелких факторов, в том числе электроэнергия, простота изготовления и обслуживания и т.д.

4. Это несомненно плюс :) С другой стороны именно контактная сеть резко снижает среднюю скорость троллейбуса и не позволяет троллям достойно конкурировать с автобусом (например на маршрутах с большим количеством поворотов или КС с большим количеством спечастей).

6. Хмм, интересно, не знал об этом. Но с другой стороны в советское время было очень много странных постановлений, например владельцы внедорожников должны были ставить свои авто на учет в военкомат :)
По поводу внедорожников, норма существует до сих пор - вся сельхоз-, спецтехника, все что больше легкового транспорта - должно стоят на учете военкоматов.
Однако эта норма действует частично в: Нино, Ростове, Краснодаре, Москве, Новосибирске и ряде других крупных губернских городах. Все ЮрЛица ОБЯЗАНЫ регистрировать до сих пор!
Смысл это нормы простой - в случае военных действий - мало-мальский пригодный транспорт для перевозки живой силы войск сразу конфисковывается в пользу армии...:-))))))))

А теперь представьте, как такой транспорт будут конфисковывать у какого-либо субмиллионера в НиНо... :-))))))))))) Цирк да и только
klim
23.03.2012
а почему троллейбусы нам не нужны? в отличие от автобусов это экологически чистый транспорт, так что наоборот их нужно развивать
"Экологичность" троллейбуса, когда 99% выхлопов создают личные автомобили, ничтожна.
klim
23.03.2012
странно, в Москве уже давно увеличивают кол-во и вместимость (сочленённые) троллейбусов именно исходя из экологичности, а к нашему городу это почему-то не подходит
Они исходят из-за перевозок пассажиров, а не экологичности :)
sapand
23.03.2012
Москва ровнее. У нас гора накладывает значительные ограничения на возможности перемещения троллейбусов.
Snowshka
24.03.2012
Уууу... Нет, Москва разная, и горы там тоже есть в неменьших количествах.
На троллейбусах применяют те же движки что и на эллектричках. Там движок расчитан на возможность перемещения 100 тонн. Порожний троллейбус - 10 тонн. Забитый под завязку - 12 тонн. Движок имеет параллельную и последовательную обмотки. Последовательная дает возможность быстрого разгона. Паралелльная обеспечивает мощность и ровность оборотов. Вся эта хрень и позволяет троллейбусы применять на подъемах и спусках с уголом до 15%, по русски говоря - что-то около 40 градусов. Причем электродвижку не требуется коробка передач а соответственно ему все равно какой протяженности будет подъем - 15 метров или 1500 метров. Он обеспечит вам ровное вращение на всем его протяжении...
...но это не относится к продукции завода ЗИУ/Тролза. Насколько я знаю, даже их новые машины благополучно провалили тестовые поездки по пригородной трассе Симферополь - Алушта - Ялта, поэтому там до сих пор работают старые машины чешского производства.
Первые машины - ЗиУ-5Г как раз и обладали такими проблемами, а вот последующие... У нас в Волгограде были такие и даже приходилось порулить таким...
Я говорю про клоны ЗИУ-9 - в Крыму их гоняли пару лет назад, если интересно, то могу узнать точнее инфу.
Ключевое слово клоны...

В 90-х годах в Москау я насчитал 8 видов троллейбусов, из которых я определил как саратовские - 3. Там были из Казани, из Харькова, московские и еще ХЗ какие...
Не, ну в Крыму гоняли тролзовские, насколько я помню... там у него с электрикой проблемы были.
N
23.03.2012
экологичность троллейбуса как и трамвая сомнительна - они не маневренны, создают пробки, машины в этих пробках стоят, жгут бензин впустую, электричество тоже не с неба берётся - экологичность в городе, а в местах ГЭС, ГРЭС что? дурь короче. Оставить как экзотику в несильно загруженном месте - пусть народ не экскурсию ходит.
klim
23.03.2012
пробки создаёт не общественный транспорт а автомобилисты
+100500!
N
23.03.2012
пробки создают неповоротливые троллейбусы, привязанные за рога к проводам, фуры и долбоводы, атомобилисты здесь не причём, хоть всю тему обсосите стопитсотыми.
klim
23.03.2012
причём здесь "обсасывание" темы?
разве "долбоводы" не являются автомобилистами?
N
23.03.2012
все автомобилисты являются долбоводами?
klim
23.03.2012
для меня все кто находится за рулём автомобилисты
N
23.03.2012
пешеход?
klim
23.03.2012
14 лет за рулём, ездил и на море, и за урал
N
23.03.2012
тогда не понятно, почему под одну гребёнку...
klim
23.03.2012
потому что все, кто находится на дороге являются участниками движения. а дальше участники делятся на автомобилистов и пешеходов, которые в свою очередь делятся на подпункты в соответствии со своим поведением на дороге. как-то так
N
23.03.2012
ну, вы же 14 лет за рулём... неужели всё так просто делится? Мне вот не трамвай в жопу поделил, а страховая. Да, мир делится, но иногда интересно, на что он делится у других людей. Любопытство и ничего более:)
klim
23.03.2012
вы имеете своё мнение, я своё. для того и создан форум чтобы обмениваться своими мнениями, тем более когда это происходит в корректной форме а не в виде сралок.
зы: удачи на дорогах
N писал(а)
пробки создают неповоротливые троллейбусы, привязанные за рога к проводам, фуры и долбоводы, атомобилисты здесь не причём, хоть всю тему обсосите стопитсотыми. ...


вы в своём ли уме, женщина? все пробки создаются безмозглыми автолюбителями. до догонят друг друга хомяки тупые, то сломают что-нибудь...
N
23.03.2012
Экологически якобы чистый транспорт работает на электричестве, которую производят разные ТЕЦ, ГРЭС, ГЕС, АЭС и пр. Они не в городе воздух загрязняют, не у нас под носом, а если не у нас под носом, то хули нам тут беспокоиться? правда? Да, я в своём уме. Пока. Выражение "тупые хомяки" рекомендую использовать с осторожностью. Воизбежание.
ох ты ёпта. очень испугался )))))
третьего дня кстати на белинке один умный хомяк догнал другого. как обычно, от избытка ума и мастерства вождения. сделали они это как всегда в крайнем левом ряду. трамваи встали. случился затор. наверное, из-за трамваев )))
N
23.03.2012
вы сами за рулём или толко на скрипке?
общий стаж 18. из них где-то половину проработал водителем. пару лет персональным в администрации НН.
а скрипачей у нас двое. вернее один скрипач, другой виолончелист. оба с высшим музыкальным образованием. вам это, женщина, зачем?
уроки брать будет..
N
27.03.2012
таки женское любопытство не заткнёшь, а Ваше право отвечать или нет:)
AlexKB
24.03.2012
N писал(а)
Они не в городе воздух загрязняют, не у нас под носом, а если не у нас под носом, то хули нам тут беспокоиться? правда?

Совершенно верно. Влияние человека на глобальную экологию слабо предсказуемо, и все эти возгласы об "озоновом дыре", "парниковом слое", "глобальном потеплении" - всего лишь лобби заинтересованных лиц и политическая игра. Настоящая экология - инженерная наука, это то, что можно измерить прибором.
Makstree
23.03.2012
Конечно, атомобилисты здесь совсем непричем

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MvQ1BSRhH1U
doc7
23.03.2012
че-то не видно, чтобы тормозил до столкновения.
тормоза придумали трусы потому что.
nikpav
23.03.2012
+
olegnnov
23.03.2012
Маршрутка гораздо опаснее
flockator
23.03.2012
Вы клеветник :)
StreezH
23.03.2012
Кэп о_О
icq-dead
23.03.2012
Он сгорел
Lisss
23.03.2012
сгорел он
vp
23.03.2012
Он загорелся.
vladmir
23.03.2012
Так сгорел или загорелся?
Elesin
23.03.2012
Сначала загорелся, а потом начал сгорать. До конца он не сгорел, так как его начали тушить.
Не, сначала сломался, задымился, загорелся, начал сгорать, но до конца не сгорел, так как его начали тушить... )
... дык его дотушили?
Да откуда же я знаю, судя по теме да, дотушили. только вот до какого состояния - вопрос )))
ay
23.03.2012
Elesin писал(а)
Сначала загорелся, а потом начал сгорать. До конца он не сгорел, так как его начали тушить. ...

путин прилетал? участие в тушении принимал?
Борода? Нет?
Очевидно, троллейбус загорелся.
Только что (11.30) в местечковых новостях на Россия-1 показали горящий факелом автобус, маршрут №22, на Московском шоссе. Ни один из пассажиров не пострадал, а автобус сгорел целиком.
Это не то же самое событие? Время пожара не расслышала (как-то прошло мимо моего внимания).
Rust
23.03.2012
А может и автобус был. Плохо было видно в дыму
Reutoff
23.03.2012
Автобус. Вчера на автофоруме писали. МАЗ зелёный.
в сюжете автобус был длинный и квадратный, формой напоминает троллейбус
пламя очень обширное, высокое, - легко спутать с троллейбусом, тем более, когда уже дым один от тушения сплошной завесой
главное - случился мощный пожар на ОТ, хорошо, что все пассажиры смогли выйти, картина страшная на самом деле
Nexty
23.03.2012
Троллейбус горел - короткое замыкание (комментировали в местных новостях) - надо внимательнее слушать и смотреть)))
Пассажиры не пострадали.
четко слышала: "автобус" (тк "Россия 1")
Во многих городах и странах троллейбус и автобус в принципе не различаются :))
сейчас на Сетях еще будут новости, 12:30
напрягу слух и зрение )
Посмотрела и прослушала очень ВНИМАТЕЛЬНО повтор видеосюжета в 20:30 по "России 1" (Вести-Приволжье) - сгорел именно автобус №22, горел факелом. Автобус был зеленого цвета. Причина - эл. замыкание.
Сюжет был снят проезжавшим рядом с пожаром на машине т.н. "народным корреспондентом".
Khorn
23.03.2012
Его потушили...
если это автобуз маз 22-го маршрута 6 парка, то я не удивляюсь. в 6 парке самое похуистичное отношение к машинам,при том что 22 маршрут это блатной пригород считается. если это маз, то загореться может тосол из расширительного бачка, который над двигателем расположен. конструктора идиоты, сделали так, что шланг из бачка дубеет от высокой температуры, трескается, тосол протекает на горячий двигатель и горит.
gen 52
23.03.2012
Не понял,что тосол разве горюч?
SVM
23.03.2012
а ты думал) горючее бензина. Когда тосол горит, то бензином тушат
не умничай умник. пожар тушил хоть раз? иди учи правила пожарной безопасности
SVM
23.03.2012
тебе надо ты и туши, и правила учи
sapand
23.03.2012
мне ваши стихи очень понравились
да горюч в смеси с воздухом. в замкнутой трубе не горюч, но если попадет на горячую поверхность, то может воспламениться. у меня было такое, когда работал на мазах. почувствовал запах горелого, открыл шахту - а там тосол капает на двигло и подгорает.
лиаз лучше чем маз, в смысле пожаробезопасности и не только.
skaarj
24.03.2012
Шел медведь по Московскому шоссе. Видит - троллейбус горит. Сел в него и сгорел.
PaDlIcK
24.03.2012
Он утонул (с)
Dr. Uk
28.03.2012
он загорелся
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем