--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кондрашов ждет от нас предложений по избавлению от пробок - обсуждение новости

Новости
4
79
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kolesov
30.03.2012
Об этом глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявил в эфире программы "PRO город" на телекомпании (ТК) "Волга" 30 марта.По словам О.Кондрашова, в его блог поступает много интересных предложений от нижегородцев, что вызывает уважение, так как жители неравнодушно относятся к проблемам города.

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12097237

Переезд на светлоярки пусть расширят (место есть) и пробке не будет!!!
Чем не решения продлем!!!
Platinum
30.03.2012
Снести нахуй все торговые центры Сорокина!
POM@H
30.03.2012
на святое замахнуться?
philiph
30.03.2012
))))
kolesov
30.03.2012
это будет правильно, но этого не случиться....НИКОГДА!!!
maksimka@
31.03.2012
Ну почему не когда ,пока он у власти может,а не известно кто будет потом и какую политику погонит.
mvvvm
30.03.2012
кстати, да
За базаром следи! Эти торговые центры никому не мешают! А если у тебя нет денег - пиз..уй работать!
Fukusima
30.03.2012
Угу, особенно Фантастика и Лента на Родионова со своими дебильными заездами.
Platinum
30.03.2012
Ага, особенно советы от людей с пидорскими никами наиболее ценны!
RESTART
01.04.2012
Человек не далёк от истины.
Городская инфраструктура формировалась веками. Места скопления людей были обеспечены подъездными путями, рассчитанными на определённую нагрузку. Втыкая торговый центр в узловую точку транспортной развязки, владелец снимал пенки с пассажиропотока, но вместе с этим провоцировал транспортный коллапс.

Если Вы, господа хорошие, имеете сверхприбыль за счёт "земельной ренты", будьте добры раскошелиться на дорожные развязки.
ТЦ окупается за год-два и начинает приносить чистую прибыль о которой и не мечтают наркодиллеры...
Andrey_Ka
02.04.2012
убей себя, покемон
iris_i
30.03.2012
полностью согласна, дороги надо расширять а не застраивать своими застройками
Snowshka
30.03.2012
Радикальненько!
Природа пробок кстати в НН не от увеличение количества машин, а от того, что люди живут далеко от мест работы. Это проблема градостроения в целом.
По сути Кондрашову приходится исправлять чужие ошибки, ошибки советской градостроительной системы. И то, как он это делает - это несомненный плюс.
Роман Камнев писал(а)
Кондрашову приходится исправлять чужие ошибки, ошибки советской градостроительной системы

Опять Сталин виноват?

Роман Камнев писал(а)
И то, как он это делает - это несомненный плюс

Если Вы положительно оцениваете действия Кондрашова, то наверняка сможете рассказать, как именно он борется с пробками и каких успехов достиг?
Дзен недеяния, ага? :)
Какой нафиг Сталин. Генплан принимали уже в постперестроечное время.
По оценке - картинки у него в блоге.
До этого ни один градоначальник комплексно к проблеме не подходил.
Предшествующий мэр тупо игрался с окским съездом.
ech89899
31.03.2012
Роман Камнев писал(а)
... До этого ни один градоначальник комплексно к проблеме не подходил...

Безусловно, обсуждение проблемы в блоге - положительный факт. Но о комлексном подходе в решении этой проблемы речь пока не идет.
ech89899
30.03.2012
Странное утверждение. Разве это нормально, если бы люди жили на рабочем месте? )
И советское градостроение кажется гораздо более разумным чем нынешнее. Когда застраиваются целые микрорайоны и торговые центры без развития соответствующей транспортной инфраструктуры.
High
30.03.2012
Дома Коммуны (1933 года постройки) вспомните на Пискунова 3, как образец советского домостроения. Предполагалось жить и работать в одном месте.
ech89899
30.03.2012
Честно говоря, ничего не знаю об этом.
Имел ввиду советское градостроение 50-80-х годов. По-моему, там все вполне разумно.
KR
30.03.2012
Роман Камнев писал(а)
люди живут далеко от мест работы. Это проблема градостроения в целом. По сути Кондрашову приходится исправлять чужие ошибки, ошибки советской градостроительной системы. И то, как он это делает - это несомненный плюс.
В советской градостроительной системе ошибок не было. Большинство людей жили в непосредственной близости от заводов, на которых работали.
Что-то не видно, чтобы нынешние городские власти способствовали созданию рабочих мест в тех районах, где живет большинство населения города.
Elen367
30.03.2012
Не надо траляля!
У меня мама работала учителем музыки по классу фортепиано. И каждый день с окраины Сормова вынуждена была ездить на Заречку. С 1979 года. Каждый день.
А потом папа перешел на другую работу, и тоже ездил.
И я в школе около дома училась только 4 года.
Про то, как ездить в центр студентам с окраин Вам тоже нужно рассказывать?
Работяги и сейчас не торопятся работать далеко от дома. Максимум - 10-15 остановок на автобусе, или чтоб без пересадок.
Как только человек становится квалифицированным специалистом на окраинах для него работы просто НЕТ.
А структура доходов населения такова, что жилье, невзирая ни на что все еще остается труднодоступным в финансовом плане.
Я могу взять себе в кредит машину, но ипотеку уже не вытяну.
Да, да... ужасная советская система - садики, школы, поликлиники в шаговой доступности. То ли дело нынешние микрорайоны! Ни школ, ни садиков, ничего... Лепота!
Elen367
30.03.2012
а зачем Вы передергиваете?
К слову путевку в садик в шаговой доступности на меня не дали. Дали - 12 остановок на автобусе +4 на трамвае.
Я помню, как поднимали на уши все связи, чтобы я в садик через остановку ходила.
К слову - садик был гораздо паршивее первого, потому что район - рабочий. Одни только вечно орущие воспиталки, таскающие за волосы чего стоят. К стульям нас привязывали, кто шибко шустрый. А в наказание за несон в тихий час - босиком на кафель в туалет под открытую форточку.
Чего в первом садике никто себе не позволял, и ходить мне туда нравилось.
KR
30.03.2012
Вы в моем посте слово "большинство" видите?
Квалифицированных специалистов всегда было и будет относительно немного, и в совке и теперь. Им не создашь рабочие места в каждом микрорайоне, и от этого никуда не деться.
А вот рабочие в совке имели в основном работу недалеко от дома.
И в нынешних условиях разные так называемые менеджеры и прочие неквалифицированные трудящиеся могли бы тоже иметь работу недалеко от дома. При условии разумной политики городских властей. Которой не наблюдается.
Sue
30.03.2012
так это город должен тебе квартиру рядом с твоим местом работы что ли выдать??
KR
30.03.2012
Нет, город должен создать условия, чтобы места работы по массовым специальностям были равномерно распределены по городу и приближены к месту жительства большинства населения.
evg52
30.03.2012
особенно это заметно в Запорожье -стоят заводы а вокруг них большим кольцом жилые дома.На работу многие ходят пешком ток живут недолго
KR
30.03.2012
Да зачем далеко ходить? Так строили везде. Возьмите, к примеру, Московский район - то же самое.
ay
02.04.2012
ну а сейчас по другому хотят сделать: в центре город, а вокруг города вся вынесенная за границу города вредная промышленность

еще неизвестно, какой вариант лучше
Elen367
30.03.2012
Природа пробок кстати в НН не от увеличение количества машин, а от того, что люди живут далеко от мест работы. Это проблема градостроения

+ мильярд
тут много причин. и развал от в 90-х, и увеличение автотранспорта, и огромная дневная миграция работников в т.н. "центр города", и транзитные фуры в городе.
mvvvm
30.03.2012
за пробки в цетре города (в границах конца 19 в) отвечает советская градостроительная система? по моему в ней все было правильно, до 60-х г как минимум-завод, при нем рабочие поселки-автозавод классический пример...и пробок мало. кстати, вместо уширения всяких оврагов в печерах акоторые только местным жителям нужны , где один проект стоит 15 млн. пусть займется всего тремя узкими местами на автозаводе- краснодонцев (элементарно отрегулировать светофорный цикл), ул. прямая (тут уширить нужно или дублер), и вечные пробки по вечерам на монастырка-фучика (скорее всего тож светофор).. ну и паровозы убрать нахуй с дорог.
Snowshka
30.03.2012
Вот не советской, а более поздней. В советское время наука занималась, в том числе, расписаниями светофоров, мат.ожиданиями пешеходов и транспорта, оптимальной шириной тротуаров, а потом все это развалили...
ech89899
30.03.2012
+
Сейчас что-то ничего не слышно о серьезном научно-обоснованном исследовании транспортной ситуации и на базе этого разработке мер по ее улучшению...
Мы видим только идеи типа "сделать дополнительную полосу за счет тротуара", как будто это решит проблему в целом.
auto.nn.ru/forum/main/?do=read&thread=2200781&topic_id=48553384

www.obeschania.ru/

В Рунете появился сайт, на котором публикуются обещания и прогнозы известных людей и статус их исполнения. Участвовать в пополнении коллекции и выкладывать на интернет-ресурс публичные обещания и прогнозы политиков, топ-менеджеров и общественных деятелей, а также комментировать их может каждый: достаточно зарегистрироваться или войти в систему через одну из социальных сетей - "ВКонтакте", Facebook или Twitter.

"Представляем вам инструмент, позволяющий взять под контроль публичные обещания, которые привычно и обильно раздают на отечественных просторах. Мы ждем, что вы сами будете пополнять список обещаний, прогнозов и новостей, присылая информацию с мест или публикуя ее на сайте самостоятельно", - говорится в информации о проекте, размещенной на интернет-сайте

зю: прикольно, можно и самим туда заносить обещания градоначальников и т.д. ¶
krabc
30.03.2012
Ввести штраф в 10 тыр за выезд на перекресток, если за ним образовался затор, а обочечников прилюдно пороть кнутами.
lucifer
30.03.2012
krabc писал(а)
Ввести штраф в 10 тыр за выезд на перекресток, если за ним образовался затор, ...

по утрам на советской почти всегда так, ни разу ни одного гаишника не видел по крайней мере в 2012 году. так что хоть миллион штраф, если никто никого не штрафует
Н111
30.03.2012
у всех чиновников отнять служебные машины ... пущАй на общественном ОТ едут на работу (с работы) ...
kokon
30.03.2012
Если светофоры запретить нельзя, то надо тогда "зеленую волну" организовать. В Мурманске, еще в конце 80-х такая была. Сейчас погуглил, нашел вот это:

«Зеленая волна» разгрузила пензенские дороги
Вопрос наилучшей организации дорожного движения в Пензе стоит уже давно. И вот сейчас жители города могут на себе ощутить первые результаты проделанной работы - совместный проект администрации города и компании «Эр-Телеком».
Дорога будет занимать меньше времени
Не так давно в городе запущена автоматизированная система управления дорожным движением. Она позволила ввести на дорогах Пензы режим «Зленая волна», а при возникновении неполадок в работе светофоров оперативно сообщать о них в диспетчерскую службу.
Как рассказал директор МАУ «Центр организации дорожного движения г. Пензы» Олег Володин, сейчас «Зеленая волна» действует на двух основных городских магистралях - проспектах Победы и Строителей.
- «Зеленая волна» позволяет двигаться транспортным средствам без остановок, если ехать со скоростью не более 60 км/час. Система экономит время, бензин, сокращает пробки и заторы. И если водитель попал в «Зеленую волну», то, к примеру, от торгового центра «Проспект», до «Муравейника» можно добраться за 10 минут, - подчеркнул Олег Володин. – «Зелена волна» работает на Проспекте Строителей – улицах 8 Марта - Суворова; и Проспекте Победы – улице Коммунистическая – Луначарского – Чаадаева.
Сейчас к автоматизированной системе подключено 58 светофорных объектов из 170 существующих в Пензе.
По словам главы администрации Пензы Романа Чернова, там, где сейчас действует режим «Зеленая волна», совсем скоро будут установлены светодиодные дорожные знаки «Рекомендуемая скорость», а в перспективе планируется установить камеры видеонаблюдения.
- Прямое видеонаблюдение оператора позволит следить за каждым светофором, который включен в режим. Мы надеемся, что таким образом сможем контролировать ситуацию и менять при необходимости режим работы объекта на короткий период времени: допустим, в связи с аварией на перекрестке или какой-либо чрезвычайной ситуацией, - сказал Роман Чернов.
По его словам, несмотря на то, что система активно работает, и многие водители уже смогли по достоинству ее оценить, предстоит сделать еще не мало. К примеру, на тех участках дороги, где расстояние между светофорам маленькое, а ширина дороги большая, будут организованы так называемые «островки безопасности».

Система оповестит о поломках
Кроме этого, новая система управления дорожным движением позволяет и оперативно реагировать на поломки светофорных объектов. В «Центре организации дорожного движения» оборудован специальный диспетчерский пункт. Именно из него оператор следит и управляет системой.
- Если возникает какое-либо повреждение на светофорном объекте, система автоматически показывает место и степень повреждения на специальном мониторе. К поврежденному светофору сразу же выезжает ремонтная бригада. Как только неполадка устраняется, то система оповещает об этом диспетчера, - добавил Олег Володин.
По данным мониторинга специалистов ГИБДД, после внедрения в Пензе автоматизированной системы аварий на дорогах стало меньше. О том, какие светофоры в дальнейшем будут подключены к системе, пока не сообщается, так как специалисты должны согласовать все свои предложения. Но одно ясно уже сейчас, это будут наиболее проблемные и загруженные участки дорог.
По словам главы администрации Пензы Романа Чернова, идея контроля над светофорами на основных магистралях Пензы возникла еще в советские времена. Но полностью так и не была реализована. Сейчас Пенза – единственный город в России, в котором подключение светофорных объектов происходит по оптическим линиям связи.
kp.ru/daily/25694/897771/
lucifer
30.03.2012
два года назад время которое я затрачивал на поездку до работы было больше чем время которое я тратил на дорогу домой. обычно было так что если был затор - то на пл. советской. именно по этому на работу дольше чем обратно. теперь дорога обратно занимает больше времени чем дорога на работу. постоянно заторы на бринского. вот так у нас организуют движение (((
KR
30.03.2012
На проспекте Гагарина зеленая волна была давным-давно, лет 30 уж точно. Другое дело, что когда интенсивность движения приближается к предельной пропускной способности, эффективность зеленой волны становится невелика.
Собсна тут даже можно усомниться вообще в эффективности ЗВ - своими действиями она может доставить автомобильный трафик к развязкам, которые его просто не смогут обработать. Итог - лишь бОльшая пробка. А вот на дорогах которые выходят за город с ЗВ можно поэкспериментировать.
Snowshka
30.03.2012
Кстати, нам об этом в Университете преподаватели рассказывали - что они проводили расчеты для пр. Гагарина для светофоров, еще при СССР.
ech89899
30.03.2012
Тоже помню - на проспекте Ленина были табло показывающие рекомендуемую скорость для того, чтобы попасть на зеленый.
zzs
30.03.2012
Там надо строить двухуровневую развязку. Без нее люди задыхаются.
Julchik
30.03.2012
Дублер проспекта Гагарина и южный обход - решение проблемы пробок на пр. Гагарина и ул. Ларина.
Очередная говорильня ради пускания пыли в глаза и имитации кипучей деятельности.
((((
Зы. Про проезд и пробки на Светлояской-Циолковского начали лбы морщить градоначальники еще в конце 70-х г.г. прошлого столетия. Так до сих пор до слова проект только и доходило, а дальше - тишина...
для начала перестать плодить ненужные "бизнесцентры" в исторической и плотнозастроенной зонах.
да и вообще перестать плодить бизнесцентры
Seccatore
30.03.2012
"Убить всех человеков"
(с) не мой.
Ограничить центр, организовать общественный транспорт по нормальному, парковки блеать! А то скоро как в кацапии будет..
maksimka@
31.03.2012
А как там ?
Как стадо баранов на горной тропе..(с)
xredor
30.03.2012
Куда писать-то?
1May
30.03.2012
не смешно даже
метро + ОТ нормальный + нормальная работа гибдд... ага не?
Jane7
30.03.2012
Вот отличное решение проблемы! (фото)
Да ничего отличного. Как правило города с такими развязками задыхаются в пробках :)

Что за город, кстати? :)
Jane7
30.03.2012
Это Дубай, пробок там намного меньше, практически нет и всегда есть где объехать)), метро ездит по всему городу, причем не под землей, а над землей и этими развязками, а у нас не скоро догадаются, что дешевле не закапывать в землю метро....
maksimka@
31.03.2012
Ну это Дубай,а у нас Россия . У нас который год одну станцию достроить не могут,а если замутят такое,дай бог внуки мои увидят ,а может и правнуки.
А в Дубае нет метро в нашем традиционном понимании.
Так я и думал.
Ну вот решение о строительстве метро и трамвая принималось только из-за того, что город начал вставать в пробках. До этого они думали, что понастроят развязок и пробки исчезнут. Не исчезли.
Snowshka
01.04.2012
Да развязки и автодороги там есть, а пешеходных дорог нет. То есть пешком не дойдешь, негде пройти. Только на метро или на автотранспорте. И зелени там критично мало.
Khorn
30.03.2012
Ужасно. Там где могли быть построены десятки прекрасных торговых центров "красуется" это уродство...
Эта ваша развязка по площади занимает столько места, что под её строительство придётся снести ввесь исторический центр города. А если там всё снести, то и развязка станет не нужна. Поступить надо проще - посадить всю эту власть, строителей и архитекторов, на "Булгарию" и отправить в безвозвратный круиз. Следующий сброд будет знать, где можно строить, а где - нет.
Это вы про какую??
High
02.04.2012
Убрать "кирпич" со Звездинки на М.Покровку и сделать одностороннюю.
Как вариант начать чистить своевременно дороги и латать дыры в дорожном полотне. Т.е. заняться своими прямыми обязанностями.
falkorr
02.04.2012
Настучать по голове регулировщику на перекрестке Родионова-Лопатина его же палкой! Вот как встанет там - хоть вешайся. 40 минут сегодня 3 остановки ехал. Со светофорами же все чудестно
kazman
02.04.2012
Построить дорогу по ул Пушкина на участке от Артельной до Нартова параллельно пр Гагарина. Это немного разгрузит Гагарина на участке от Лядова до Бекетова.
chermet
02.04.2012
снести нахер газпромнефтевскую заправку на пл.Комсомольской.
Andrey_Ka
02.04.2012
+100500
И изнасиловать каждую скотину за рулем, которая едет по тротуару в гору, с Косогорной на Нартова, без вазелина!
Phoenix
02.04.2012
нужно запретить производить строительство офисных зданий и помещений в центре. Но для этого придется Кандрашова на пенсию отправить
Пусть попросит у ТЕСТЯ -Павлиныча денег из дорожного фонда. Друг Сорокин(этот фонд когда-то возглавлял) подскажет как их лучше распилить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем