--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В этом году - только "заплатки" на дорогах, и то не везде

О городе (основной)
4
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
slavirina
04.04.2012
Директор департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода Андрей Жижин, комментируя сложившуюся в настоящий момент ситуацию с городскими магистралями, называет две причины их ужасного состояния. Первая: как всегда подкачала природа.

- Для старых дорог, которые требуют ремонта, чреват переход через ноль, что у нас продолжалось всю зиму: плюс - минус, плюс - минус… Вода затекает в трещины, замерзает, асфальт начинает разрывать, - пояснил он. - Те участки дорог, которые были недавно отремонтированы, - посмотрите сами: по проспекту Гагарина, улица Коминтерна, Сормовское и Южное шоссе - они в нормальном состоянии, поскольку отремонтированы с использованием новых технологий.

Старые технологии, применявшиеся при строительстве и ремонте, - это вторая, по мнению Жижина, причина аховой ситуацией с дорогами.

- По статистике, только 30% российских дорог соответствуют тем нагрузкам, которые принимают на себя в настоящее время, - отмечает он. - Когда они строились, в нашей стране не было таких большегрузных машин, которые теперь появились на дорогах. Кроме того, Нижний - единственный город-миллионник, у которого нет обхода - весь транзитный транспорт проходит по городским улицам. На образование колейности влияет то, что находится в основании дороги. Взять улицу Кузбасскую - так там даже щебня нет в основании, только пыль и песок. О чем мы можем говорить?!

Главный городской дорожник согласился, что в этом году надо ремонтировать много дорог, однако бюджет на это скромный, поскольку основные средства направлены на пуск метро 4 ноября.

Департамент, конечно, подготовил программу ремонта дорог, на реализацию которой требуется один миллиард восемьсот миллионов рублей. Но в городской казне на эти цели выделено всего 150 миллионов. Эти средства будут потрачены на так называемый «ямочный» ремонт.

Плюс 87 миллионов из муниципального бюджета направят на ремонт Комсомольского путепровода (от кинотеатра «Москва» до Гордеевского пятачка).

- Проект уже прошел госэкпертизу, и, думаю, в первых числах мая мы приступим к ремонту. За лето мы надеемся его капитально отремонтировать. Есть, правда, одна сложность: под дорогой проходит очень серьезный водопровод, ремонт которого запланирован «Водоканалом». Естественно, к ремонту дороги мы можем приступить только после них.

Ждать помощи от федеральных властей, судя по всему, тоже не приходится: прошлом году принят закон о «Дорожном фонде Нижегородской области», в котором сегодня оседают все средства, собранные с автовладельцев в виде транспортного налога. В 2011 году сюда поступило 8,9 миллиарда. По словам Андрея Жижина, семь из них уйдут на подходы к метро.

Более 300 дорог в городе еще находятся на гарантийном обслуживании, и чиновники потребуют с подрядчиков устранения проблемных зон. Правда, сегодня уже известны те компании, которые выполнить своих обязательств не смогут, потому что их и след простыл. Так что проблемы, например, недавно отремонтированной улицы Варварской все-таки достанутся «по наследству» городской власти…

На каких улицах залатают ямы?

Горького, Верхнепечерская, Родионова, Добролюбова, Ярошенко, Удмурдская, Советская, Литвинова, Чкалова, Даля, Академика Павлова, Ошарская, Республиканская, Ижорская, Тверской проезд, Энгельса, Григоровича, Просвещенская, Баумана, Суздальская, Фучика, проспект Молодежный.

ЦИФРЫ

140 тысяч квадратных метров «заплаток» будет наложено в этом году. Для сравнения: в прошлом году было отремонтировано 500 тысяч квадратных метров дорог, причем капитально. И это не считая миллиона квадратов обновленных проездов во дворах.

источник: nnov.kp.ru/daily/25862/2829419/
kokon
04.04.2012
К следующим выборам экономят. А перед выборами, заявят что n-миллиардов на дороги потратили. Наверное считают, что лучше их раз в пять лет ремонтировать, чем каждый год.
Благодаря рекламе от ЕР, у мну теперь между словами "ЕР" и "дороги" - полнейшая синхронизация, одно полностью олицетворяет другое (и наоборот).
slavirina
05.04.2012
А "ЕР" и здравоохранение?
Я что то непонял какое отношение автомобилисты имеют к метро ? Пусть нищеброды платят за это которые на нём будут ездить, за проезд пусть платят 40 рублей в этом ипаном метро!

ЗЫ : Булкин мне так и не ответил откуда 300 лямов наскрёб дабы потом заявлть что на проценты живёт )))
Habir
05.04.2012
Тоже мальца прикуел от сей новости.
Это типа, я вручную(совместно с остальными автокомрадами) запихиваю метровагон в гору с нищебродами на борту. Оне там(в вагоне) лыбятся, а мы напрягаемся?
slavirina
05.04.2012
а вы один на этом свете живете?
все ваши близкие и друзья передвигаются исключительно на авто?
Chori
05.04.2012
Это свинство говорить, что денег с дорожного налога не хватает, что бы выполнить ремонт и при этом говорить о его повышении, повышении акцизов на топливо, введения платных дорог, а потом заявлять, что собрано 8,9 лярдов, а надо всего 1,8, и что все деньги ушли на гребанное метро. Пусть цены на метро повышают!
slavirina
05.04.2012
ну, метро никакое не гребанное
а вот с тем, что деньги в нашей стране расходуются не по уму, я не спорю
Я бы сказал не целенаправленно, т.к. деньги с тр. налога должны идти только на дороги и как тут метро к этому относится - ???
slavirina
05.04.2012
речь идет о ПОДХОДАХ к метро
в любом случае, ваше недоумение я разделяю
а на что его тогда строить то?
и вообще автомобилисты вы что метромостом не пользуетесь?
И не хотите , чтобы пробок стало меньше?
Chori
05.04.2012
Согласен, вспылил. Сорри! Но почему должны за все платить автомобилисты? Мы платим налоги как и все, платим дорожный налог, платим акциз на топливо, да еще и НДПИ возмещаем расхитителям народного богатства....
Habir
05.04.2012
Большая часть социума перемещается в пространстве по дорогам общего пользования, в ОТ о четырёх колёсьях, с какого куйца забить на эти дороги? Может автотерпилам есшо на новий ВПП и зданий аэропортий скинуться, транспорт ведь, куле.
slavirina
05.04.2012
разумеется, забивать на дороги нельзя
равно как нельзя забивать на нищенские зарплаты воспитателей в детском саду, учителей музыки, медицинских сестер...
метро - не оправдание, конечно
Эти деньги идут не на метро, а на строительство ненаглядной развязки через ж/д пути. Метро строится из других средств.
Это где он врать научился "Что пр.Гагарина в хорошем соатоянии". В районе Нител-Термаль яма на яме, дороги на 1,5 года них*я не хатило. В Щербинках вообще полная ОПА!
slavirina писал(а)
Горького, Верхнепечерская, Родионова, Добролюбова, Ярошенко, Удмурдская, Советская, Литвинова, Чкалова, Даля, Академика Павлова, Ошарская, Республиканская, Ижорская, Тверской проезд, Энгельса, Григоровича, Просвещенская, Баумана, Суздальская, Фучика, проспект Молодежный.

А на остальных улицах как же? Утопиться в колдобинах чтоли?
Комсомольского путепровода (от кинотеатра «Москва» до Гордеевского пятачка). Это где?
slavirina
05.04.2012
вы как не в Нижнем живете...
для нижегородца это Московское шоссе
slavirina
05.04.2012
видимо, есть официальное название этого участка дороги, потому что на него выходит Комсомольское шоссе
впрочем, для меня это название тоже ново - оно прозвучало из уст Жижина
MrKiller
05.04.2012
Пипец.

Надо везде перекладывать асфальт, а не латать, так они смехотворную сумму на это выделяют, только на ямочный ремонт, да а скольк реально на это будет потрачено? Шиш с маслом
gurvinec
05.04.2012
Совейская рОССИЯ - выборы то кончились
я бы никогда не назначил человека с такой фамилией руководить дорожным хозяйством...
Интересно, а на участке от ул. Малой Ямской до Ильинки будут ремонтировать. Там дорога уже просто смешно выглядит. Кирпичи, ямы, асфальт - всё в перемешку. Дорога для тракторов. Грунтовое покрытие намного лучше, чем то что валяется на этом участке.
ёвм. 7 миллиардов на километр метромоста...
НЕ постродают ли транваи?
Трамвай вообще убрать надо со всего города да и тролейбусы тоже !
jsn
05.04.2012
В-общем, денег хватит на постановку заплаток только на одной улице. Слалом-гигант продолжится и летом. :(
Хотелось бы увидеть список скрывшихся фирм, с указанием учредителей, руководства и объемами выполненных работ. А то это только слова.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов