--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Автобусные парки продали, а на вырученные деньги купили автобусы. Или всё же нет?

О городе (основной)
5
96
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Neofit
13.07.2006
Автобусные парки уже продали? Если да, то что будет вместо ПАП №2?
Так продали или нет 2 ПАП?
В.ВП
13.07.2006
нет он в аренде до 2008 года
ale-nn
14.07.2006
Там сейчас стоянка. У нас во дворах говорят что вместо него и близлежайших деревянных домов будет новый квартал по типу -белинка полтавская ванеева генкина
Эту информацию я слышал. Но вот когда пройдут (или прошли) торги по этому лоту и кто получит эту площадку мне интересно.
В автопарках уже давно знают кому достанется эта площадка.
А мне скажите если знаете
Folk
13.07.2006
звучит как "водку продали, вырученные деньги пропили"
Из денег за проданные парки оплачивался только первый взнос, остальные взносы НПАП должен оплачивать сам из выручки. Любому человеку, знакомому с трансп. ситуацией в НН такое покажется фантастикой.

Вполне понятна реакция ЛАЗа - "дураков у нас нет".
Впрочем, МАЗ тоже неплох.
у автобусов выручка 150-170 билетов в сутки (ПАЗ -500-700)
наполняемость еще хоже чем у пазика.
какими средствами Нижегородавтотранс расплачиваца будет?
я не расслышал чегойто
ИМХО
От поставки ЛиАЗов выиграл тот кто эту сделку устроил (откат с лиаза, да и с администрации наверна)
за неделю неоднократно наблюдал ситуацию лиаз на кольце фыркнет, обозначая намерение ехать. ПАЗик юрк перед ним - пассажиров собрал. и Адью...
ЛИАЗ содит 1-2 - он же расписание соблюдает - удивительна как он хоть такую выручку делает?
нипанимаю
dd2
13.07.2006
а данные на счет выручки по билетам абсолютно точные и достоверные? поскоку сам седня ехал на одном из таких донельзя "социальном" для бабушек. так там на взгляд человек 40-50 было. по два таких рейса утром и вечером...

а еще как-то слышал разговор двух водил маршруточных. так они плакались друг другу и рассказывали страшные истории о троллейбусах "слизывающих остановку под чистую" и такие большие глаза при этом делали.
А что здесь удивительного? Народ в них пересел не из-за того, что они "жутко удобные", а из-за того, что общественный транспорт угробили.
а маршрутки что не общественный транспорт?
личный?
AlexKiDD
14.07.2006
набор кода писал(а)
а маршрутки что не общественный транспорт?
личный?


это ужас нашего города :)
это единственное что спасло город от транспортного калапса.
и продолжает спасать.
если все действительно - разумно может не будем активно разрушать разумное.
корректировать и реформировать пожалуста но революционна рушить ненада. хаос после революции всегда приходит, с неотвратимостью дембеля
набор кода писал(а)
это единственное что спасло город от транспортного калапса.


Это привело в коллапс всю транспортную систему. Фактически, она уничтожена. Маршрутки не справляются с пассажиропотомк, кроме того представляют серьезную угрозу жизни для пассажиров - почти половина водителей наркоманы, выходят на работу в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, за автобусами нет должного ухода (только за последние две недели скатилось с откоса 4 автобуса с отказавшими тормозами), частники работают как хотят, не соблюдают интервалы движения, самовольно меняют маршруты и т.д, а контролировать их практически невозможно.
Кроме того, в случае изменения некоторых сложившихся обстоятельств (например повышение стоимости топлива) частники будут минимизировать убытки. Какими способами, я думаю, объяснять не нужно.

Я не считаю, что коммерческий транспорт это зло, но в том виде в котором он у нас (тысячи частных предпринимателей, которых невозможно контролировать) - это чума.

Такого беспредела в транспротной схеме больше нет ни в одном городе.
насчет тысяч это не так - менее 500
водилы которые типа наркоманы- раньше в нпапах работали.
кстати по тех состоянию из самых плохих - парковские.
у частников самые новые
то что транспортная ситуация такая виноват план застройки и проч. обычными мерами (традиционными) ее не решить.
блин да я как директор департамента транспорта заговорил...
а с транспортной схемой что не так?

вообще то наибольшая вина лежин на всякого рода пацифистах, экологах и блочих граждан, что не дали метро построить в конц 80-х на верх
насчет тысяч это не так - менее 500
В прошлом году в департаменте транспорта (горродском) было зарегистрировано чуть больше тыщи маршруток.
Естественно, часть из них по разным причинам на маршруты не выходила, но чтоб из-зм этого резать наполовину -- это круто...

вообще то наибольшая вина лежин на всякого рода пацифистах, экологах и блочих граждан, что не дали метро построить в конц 80-х на верх
Ага, главное ответить на вопрос "Кто виноват?" ;) А про "что делать" как-то забывают...

Ну перевозило бы метро вместо 33 лимонов пассажиров в год сто (смотрите приведенную мной статистику в ответе фон Насморку) -- ну и что бы существенно изменилось?
Маршрутки - это коммерческий транспорт.
не есть личный, корпоративный и общественный.
другого нет.
если вы о способе финансирования - то основная доля дохода пассажиравтотранса комерческие перевозки пассажиров. не панимание этого простого фактора и гикнуло парки в 90-х.
абсолютно достоверные- в любой парк загляните- там норматив на досках весит.
по маршрутам и дням недели.
выручка по маршруткам
123, 101, 183, 41, и им подобным - 600.
по коротким
34, 3.4.5 и т.п. до 700
Угу. А план у них от 1000 до 1300...
у кого план 1000 тот этот план и делает.
это редки исключения типа 23а, помойму.
который метрополитен раззоряет
план устанавливает хозяин, а он выручку контролирует ежедневно
23а, помойму. который метрополитен раззоряет
И чем же 23А разоряет метрополитен? 8-()

Неужели открыли секретную линию метро по Молитовке??? :)
dd2
14.07.2006
усомнился в достоверности цифр 150-170 на автобусах
усомнился в достоверности цифр 150-170 на автобусах
Не знаю насчет всех автобусов, но в позапрошлом годе я жил на Щелковском хуторе (точнее, на Сахарном долу). Довольно близко познакомился с местным бессменным ыодителем автобуса дядей Саней (в 2004-м ему как раз исполнилось 70). Так он мне рассказывал: средняя продажа билетов в день == 50 штук.
Множьте на 6...
о тролейбусах якобы зачищающих остановку - целевые группы пассажиров различны.
маршрутка скорость тролейбус льготы.
встряхнем но не смешиваем © кап-3 Бонд
Нет, это не так. Троллейбус выбирают люди, потому что там ехать удобнее, скотовозки всем надоели.

Если посмотреть на выручку НЭТ, то есть маршруты, на которых достаточно большой процент льготников, но 13й, к примеру, к ним не относится.
про удобство ехать.
оно обеспечивается наличием седячих мест.
что лучше стоять в тролейбусе или сидеть в маршрутке.
сколько мест сидячих в тролейбусе, автобусе или маршрутки?
сколько к примеру 13 маршрут перевозит пассажиров а скока пару сотен ПАЗиков по совпадающим маршрутам?
Полностью совпадающих маршрутов с 13 троллейбусом нет. 4 маршрутка совпадает частично, кроме участка пл. Горького - пл. Минина.
вы же не думаете что все в 13 ездят от конечной до конечной?
таких проц 5 максимум..
на определенных этапах конкурентами 13 будет не одна сотня маршруток, а 13 вагонов около 15.
отсюда представьте скока может снять тролейбус с остановки и скока надо тролейбусов чтоб очистить остановки.
Если честно - ничего не понял. Знаю только, что в часы пик и после 8 вечера 13 троллейбус ходит так же битком, как и другие маршрутки по проспекту.
ARtBAITer
14.07.2006
Нет, удобство ехать заключается далеко не только в сидячих местах.
Еще оно заключается в свободе стоять и двигаться внутри сарая. А также в плавности его хода.
Маршрутка - это скотовозка. А их водители - скотовозы.
в первую, вторую и третью - прежде всего ехать с комфортом - ехать сидя.
а всегда именно так и стараюсь ездить
а стоять и ходить с комфортом я плохо понимаю
а если вы мне скажите что мне лучше с комфортом ехать стоя чем безкомфорта сидеть в маршрутке, я извините, не поверю
ARtBAITer
14.07.2006
Сидеть, конечно, лучше, чем стоять.
Но в общем случае (днем, взрослому здоровому человеку) чаще приходится стоять. Хоть в маршрутке, хоть в троллейбусе.
Стоять удобнее в просторном салоне.
А сидеть все равно где.

Поэтому в целом автобусы/троллейбусы удобнее маршруток.
а такси удобней всего, кстати в такси стоять нельзя, ходить тоже, переползать только.
как и в личном транспорте.
запретим?
ARtBAITer
14.07.2006
А кто говорит про "запретим"?
Я не против маршруток. Пусть, кому нравится, ездят.
Замечу, что в ПАЗах комфортно стоять в принципе невозможно - они для этого не предназначены. Более-менее нормально стоять на передней и задней площадке (при небольшом кол-ве пассажиров).
ale-nn
14.07.2006
прежде всего трамваями и троллейбусами пользуются из-за того что там есть проездные и этот транспорт ходит достаточно регулярно - и ходит там где надо
а если вы мне скажите что мне лучше с комфортом ехать стоя чем безкомфорта сидеть...
Шутка времен войны: лучше плохо ехать, чем хорошо пешком идти ;)
Monstria
16.07.2006
Сленг маршрутчика..
Пассажир - бобер
Водитель Бобровоз..
Для справки.."Скотовоз" - старая модель ЛИАзА, так как пассожировмешаемость обозначалась сотней
К сожалению, у меня нет точных цифр от НЭТа по перевозке, но достать можно. В любом случае, количество пассажиров перевезенных троллейбусом больше, чем маршруткой по тому же маршруту. Это вам скажут сами водители. Кроме того, вместимость троллейбуса больше в 2-3 раза, чем автобуса марки ПАЗ.

Поезда в ПАЗике комфортна лишь в том случае, лишь если есть сидячие места, во всех остальных случаях поездка в этих гробах, которые по недоразумению называют автобусом превращается в пытку.
К сожалению, у меня нет точных цифр от НЭТа по перевозке, но достать можно
В мои загребущие лапки недавно попал полусекретный (скорее, наверно, малоизвестный) официальный (предназначенный для Росстата) статотчет по всем значимым областным показателям (в 2 частях, только первая часть 143 страницы, однако, хе-хе!). Правда, за 2005 год (за 2006, понятное дело, такого еще не существует).
Там значится: перевозка трамваями 174,1 млн пассажиров, троллейбусами -- 135,5 млн пассажиров (напоминаю, отчет ОБЛАСТНОЙ, а в области есть не один город, где ходят трамваи и троллейбусы!).
Про маршрутки, к сожалению, отдельной строки нет, есть "автотранспорт" в целом -- 559,5 млн. Даже если перепилить эту цифру пополам (остальное остается на такси, городские автобусы и примерно 900 автобусных маршрутов по области) все равно получается достойная цифра. Ничем не ниже, чем у ЕЛЕктротранспорта.
Да, кстати: метро в 2005-м перевезло 32,5 млн пассаржров.
Схема составлена "от балды". Вероятнее всего, чтобы привлечь рекламодателей.

Взгялнем на вторую схему. 3% - это поезда метро (10 - 12 в работе). Трамваи: их в городе около 300, но в схеме указано 6%, т.е. получается, что в городе 20-30 трамваев. Бред. Если считать в обратную сторону, то поездов метро у нас 150, хотя вагонов в электродепо "Прлетарское" 80 (20 поездов). Примерно то же самое и с троллейбусами.

Автобусы ЛИАЗ - это что? 667? Если да, то в городе их у нас менее 30 штук. По схеме видно, что их больше трамваев (300).

Если оттолкнуться от трамвая, то маршртуных такси (автобусов марки ПАЗ) у нас получается не более 3500, хотя озвучивались цифры в 7000-8000.

Схему с пассажиропотоком разбирать вообще не буду, т.к. пассажиропотки в городе у нас никто не считал с советских времен.
пассажиропотоки - количество проданных билетов
просто звонишь т или иному владельцу и спрашиваешь.
а потом на количество машин на рейсе множим.
маршруток 7-8тыс. полный бред
я опирался на данные по 2500-3000.
сведения из департамента.- разумеется не все они выходят на линии.
метрополитен - данные из управления, на москарике
и считал я не составы а вагоны, как и по электротранспорту

к тому что никто не считал.
я считал прошлым летом.
ситуация не слишком поменялась по пассажиропотоку (по парку больше)
тролейбусов я взял около 200 ед.
данные я буду одновлять в 3 квартале.
скорее это будет коррекция по ЛИАЗам
я
набор кода писал(а)
пассажиропотоки - количество проданных билетов


Н-да... если так считаются пассажиропотоки, то мне сказать больше нечего.
похоже я единственный ктотак озабочен своей работой, что стремица подвести обоснование под рекламные кантакты.
да я не полинился сотавить действующие маршруты.
да не полинился выципить большую часть чепистов и лично с ними переговорить.
да опросил половину кондукторов на рейсе.
и похоже я имею самую полную информацию в этом городе п пассажирским перевозкам.
а что имеете вы?
Что-то Вы слишком много лавров себе понавешали.

Маршруты и без Вас расписаны уже давно: http://www.transp.nnov.ru/tables
количество ТС есть на маршруте?
нету а очему?
не я не отрицаю что и эту таблицу я пользовал на последнем итапе.
но в основе была база гораховского, она на муетинки осталась
набор кода писал(а)
количество ТС есть на маршруте?


ЧИтайте форум.
dd2
14.07.2006
хм, ты про различные целевые группы тем водилам расскажи. ой, они после этого успокоятся и не будут жалобить друг дружку.
жалобить друг дружку они будут всегда
натура человечья такая.
эта импирика.
факты у меня в атаче пристегнуты
dd2
14.07.2006
это те факты, где нарисовано, что транспорт перевозит пассажиров пропорционально своему кол-ву?
а вам надо все в табличном редакотре. разочарую не выложу.
если только за деньги
Данные будут браться по звонку "ну че, скока вы билето втам продали"?
dd2
14.07.2006
зато вишь, можно сказать, что самый просвященный человек в городе по транспорту...
нет по принципу але грагорий артемьич, мне тут нужна, скажи скока ты тут превозиш в день на своем 178... а скока на 119?
dd2
14.07.2006
да не, просто малясь не догнал, о чем эти рисунки говорят.
в институте каком учились?
dd2
14.07.2006
неуч :(
Если ЛИАЗы будут соблюдать вменяемые интервалы, то люди будут ездить.
И потом, их нужно пускать на нагруженные маршруты, через реку, а не на "социальные", для бабушек. В идеале вообще отменить льготные проездные.
В.ВП
13.07.2006
+1)))
про временные интервалы и расписания
вы не в чикаго юноша © Песня какаято)
не с нашими пробками, не с нашими водилами не понашим дорогам, да и вообще не к нам.
вообще то льготный проездной компансируеца и убытком для пассажиравтотранса небывает.
можна сказать маленький гарантированный доходец
не с нашими пробками, не с нашими водилами не понашим дорогам, да и вообще не к нам
Ага. Осталось только добавить "не в этой стране" :).
Вы мне это пораженчество бросьте! Нас ж` вырастил Сталин, на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил!!! :)
я нипанимаю вас. несогласны что ли.
ну так часов в 12 проедтись от свободы до автозавода и время засеките.
а потом усредните и дисперсию посчитайте
я нипанимаю вас. несогласны что ли. ну так часов в 12 проедтись от свободы до автозавода и время засеките.
а потом усредните и дисперсию посчитайте
аяваснипанимаю

на чем "проеДТИСЯ"? на 160-м или на 197-м?

а потом усредните и дисперсию посчитайте
А может и матожидание?

А заодно ротор и дивергенцию ;)
ale-nn
14.07.2006
Поэтому в городе нужны не постоянные маршруты а динамические которые бы изменялись в зависимости от ситуации на дорогах и дело только за хорошей диспечеризацией. Посмотрите как вы едите домой вы стоите и ждете любую маршрутку где бы было написана ваша конечная остановка
dd2
14.07.2006
нет, спасибо. и так хрен разберешься и запомнишь, куда какой маршрут идет...
а вы читать непробывали там русскими буквами написана черным по белому... или желтому.
читать в первом классе учат
dd2
14.07.2006
сляпой, токо номер и вижу
да и то ж, когда там пишут, надо еще успеть сообразить - оно ж не все улицы, а токо ключевые
SEro
13.07.2006
А по-моему уже и ЛИАЗы продавать надо... их в городе на текущий момент больше 150ти, а на улицах как не было, так и нет. совеовая схема опять проиграла рыночную конкуренцию.
Позор тем кто работает в НПАПах, а живет не в НН, очевидно... но факт остается фактом. "Социальные" автобусы никому не нужны, хоть они и хорошие. В парках стоять им цена 3 копейки! и то б не дал...
А по-моему уже и ЛИАЗы продавать надо... им цена 3 копейки! и то б не дал...
Угу. Прислали тут, было дело:
""
27 июня 2006 года в 9-00 на пл. Минина и Пожарского
состоялась церемония передачи предприятиям пассажирского автотранспорта новых автобусов большого класса и пуск в эксплуатацию первых 50 автобусов из общего количества в 400 единиц закупленных Правительством Нижегородской области по результатам двух открытых аукционов для государственных нужд Нижегородской области за счет средств областного бюджета на условиях финансового лизинга.
Автобусы ЛиАЗ?5256 имеют гарантию на кузов 12 лет,
комплектуются двигателем и агрегатами европейской сборки. Двигатель соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-2.

""

А я-то и поверил! ;-\

(жалобно) Может, возьмете сотню-другую ЛИАЗов 5256-х хоть по ДВЕ копейки, а?

В случ чАво, мобильник и мыло в портрете ;)))
Ладно хоть не написали на автобусах: "Подарок губернатора нижегородцам", а то эта надпись, красующаяся на некоторых автобусах, чем-то меня смущает ... то-ли тем что у города нет денег на автобусы, а у губернатора есть, и стало быть он богаче города )))) .. или он просто путает свою личную шерсть с государственной.. да и вообще, когда я прихожу на работу к 8:00 никто ведь не считает это моим подарком родной организации - это входит в мои непосредственные обязанности. В непосредственные обязанности губернатора входит организация работы транспорта.. при чем тут подарок ?!?!
Квадратный писал(а)
при чем тут подарок ?!?!


Ну мог бы украсть, а тут нате - подарок сделал :)
автобусы принадлежат не городу а области
А город типа области не принадлежит, ыгЫ ;)
А я-то думал, на местном форуме только один фетишист ;) обращающий внимание на то, что на автобусах (и на сараях) пишут...

Лично мне вот все равно, чего там наросовано -- лишь бы ехал (и меняч вез!) куда надо.
Полностью соглашусь.
Однако изначально было заявлено, что транспортаня схема будет полностью изменена только в августе, когда придут все 400 автобусов.
Так что ждем.
SphinX
14.07.2006
Как-то странно транспортную схему начали менять. Реанимировали 19-й автобус, который даже в утренние "часы пук" не заполняется до конца. А люди, желающие ехать через Молитовский мост и которым нужен давно обещанный 40-й, продолжают давиться в зомбивозках. "Подождем... твою мать" (с)
впервую очередь они заменили старье типа 667,
это чистый убыток только на ремонте
Они за них получали компенсации. А теперь - не будут.
зря Вы так на 19й! он конечно, пока не забивается целиком, но имхо только из за того , что едет медленнее забитых маршруток!а человек предпочтет думаю пропотеть 20 минут стоя в толпе, чем 50 в пробке на ленина, но сидя!обратите внимание, в любой маршрутке практически можно сесть после проезда улицы минина!основная масса людей, пользующих эти маршруты-выходит там!а 19й- сейчас олицетворение мечты о транспорте-чистый и свободный!))будет больше таких автобусов- разгрузятся и другие маршруты!и наполнение обеспечат!
AlexKiDD
17.07.2006
SphinX писал(а)
Как-то странно транспортную схему начали менять. Реанимировали 19-й автобус, который даже в утренние "часы пук" не заполняется до конца. А люди, желающие ехать через Молитовский мост и которым нужен давно обещанный 40-й, продолжают давиться в зомбивозках. "Подождем... твою мать" (с)


Маршруты 2,26,40,51,60,72 официально закрыты. Для открытия их снова нужно время и деньги :) НЯЗ одних согласований с ГИБДД, администрацией города, СЭС, ... туева хуча.
> их в городе на текущий момент больше 150ти, а на улицах как не было, так и нет.

Каждое утро у пяти углов наблюдая две-три стоящих 30ки, подозреваю, что на остальных конечных подобная ситуация.
да и вообще заипался я спорить на эту тему. че хотите делайте. маршруточников славьте или прозорливость губернатора, или жидпмассонские происки (гойхман и рат) или демократический рынок.
устал я на вас глядючи
aspid
15.07.2006
Вполне самодвижущийся агрегат можно сегодня приобрести в индивидуальное пользование за 3-4 зеленых штучки. Ну ещё одну - для полного приведения ег в память. Бляндинки у пам.Чкалову не подсядут с энтузиазмом, но ездить можно. Кому из вменяемых трудоспособного возраста это не по силам - учредите для дружеского общения отдельный форум. Админ позволяет.
Немного достали
15.07.2006
Лучше Гойхман и Ратт (профессионально разбирающиеся в транспорте), чем продающий автопарки в обмен на автобусы Клочай.
Кстати, так и не понял, что с автопарками. Шум (какая-то информация) была по ним зимой (типа продать больше чем за 1 млн. баксов за 1 Га каким-то торговцам типа "Перекресток" и др.). Но так и закончилось все разговорами. В Кремле поговаривают, что процесс взял под свой личный контроль Клочай - сам ведет переговоры о продаже этих площадок.
На досуге кроме всего прочего почесал репу, но так и не нашел правильного ответа вот на какой вопрос.
Клочай - человек Северстали, по определению (доказывал не раз до назначения в Правительство, да и после назначения заместителем Губернатора это не скрывает) "большой друг" Дерипаски, ГАЗа и всего холинга РусПромАвто, в т.ч. его автобусного подразделения, куда входит ЛиАЗ.
И вот тут-то и вопрос - а кто реально контролирует Львовский автобусный. Что-то сдается, уж не структуры-ли Северстали?!
Понять бы, поскольку расклад следующий.
Сначала продавили (ну конечно - объективно выиграли в конкурсе-аукционе) автобусы Львовского автобусного. Вроде как дешевле. Потом Львовский автобусный и отодвинули-же (интересно, кто?), существенно изменив условия договора. В результате автобусы поставляет ЛиАЗ, т.е. структуры Дерипаски.
В результате - те самые проблемы, которые обсуждаются здесь.
И это все увязано с продажей площадок автопарков. Что-то пока не все срастается.
Вместо ЛАЗов будут поставляться МАЗы - низкопольники, их всего будет 85 штук.

И потом, меня жутко заинтересовала фраза "профессионально разбираются в транспорте". Автобусы ремонтируют что ли? Прокомменируйте, если не сложно.
Что скажете?
18.07.2006
http://www.niann.ru/?id=301676
Кроме того, что в Кремле (минимум - Нижегородпассажиравтотрансе) сей форум как-будто читают
Известно, что ЛАЗ закупать не будут, будуть брать МАЗы. Однако в новостях про это упорно пишут.
у гойхмана, гороховского и рата это в крови?
а гойхмана еще и опыт.
7 парк ведь 2 таксопарком был... пока не отобрали
зачем приобретать ..
чесна скажу в нижнем личный транспорт ненужен.
я уж боюсь сам за руль садица.
ставить на пл. горького некуда.
а ездить по центру напрягает.
поэтому я взял водителя с машиной.
когда его нет - такси
и только в крайнем случае сам
Нюансы в тему
17.07.2006
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем