--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Революция в системе благоустройства Нижнего Новгорода - обсуждение новости

Новости
7
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Papa Smurf
20.06.2012
Теперь собственники всех хозяйствующих субъектов, многоквартирных домов и объектов инфраструктуры должны будут сами нести ответственность за содержание определенных территорий

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12101927

Революционеры, блеать, эти мне уже который год втирают, что территория между двумя домами (нашим и соседним) по кадастру принадлежит нашему дому и мы должны ее сами ремонтировать и убирать, но блеать - кадастровый план у нас на руках - территория принадлежит ГОРОДУ... Так что идут они нахер...
antar
20.06.2012
у нас тоже 2 тсж ни как не могут поделить чъя же дорога, в результате дорогу зимой не читстят ВООБЩЕЕ!!!!
дык в том то и херня, что у нас никто ее не делит... район всеми правдами и неправдами старается спихнуть этот участок на нас, даже какие-то договоры все подсовывает с присвоением этой территории нам... а вот блять стоянку нам оформить в собственность - это неее...
7x7
20.06.2012
Всё принадлежит городу, но чистить будете сами.
да, и если на этих 15м. стоят припаркованные чьи-то машины тоже вымыть общественным началом.
7x7 писал(а)
Всё принадлежит городу, но чистить будете сами. ...

Если прочесть внимательно новость, то становится понятно, что благоустраивать обяжут землю, принадлежащую собственникам, а не городу. Жителей это не коснется, они и так платят квартплату дуку, который эту территорию убирает. А вот собственники магазинов и аптек всяких, которые в доме расположены, квартплату не платят, а серут в сто раз больше, чем все жители вместе взятые. вот для них то этот подарочек и приготовлен. Я одобряю.
7x7
21.06.2012
И я тоже
Как это не платят? Все платят. И дукам и тсж.
Жизнь становится все веселее и веселее...
а еще эти долбоёбы придумали устроить собрание по поводу этих изменений в понедельник 25 июня в 9 утра. Слов нет, у нас же никто не работает. ссуки...
и в чом революшн? в том что снова наебали?
Ну да, ну да, все сами! Сами нести ответственность за территорию, сами себя лечить - медицина скоро станет полностью платной, сами своих детей учить - образование тоже будет платным. А государство нам тогда на что? В чем его обязанности?
налоги брать за выживание в стране, что не понятно=)
налоги брать за выживание в стране, что не понятно=)
Голосуйте дальше за стабильность.
nikolaj52
21.06.2012
Два года назад вопрос в суде поднимался. Может, и сейчас кто-нибудь не поленится и обжалует "революционные" изменения.
"Руководствуясь статьями 71, 132 Конституции Российской Федерации, статьями 3,
210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), статьями 191, 192, 194 АПК РФ, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), статьей 8 Устава города Нижнего Новгорода, принятого постановлением Городской Думы от 23.11.2005 № 91, суд первой инстанции пришел к выводу, что нормативный акт Городской Думы принят уполномоченным органом, однако в оспариваемой части налагает дополнительное бремя по содержанию имущества (территории) на собственников, владельцев, пользователей, лиц, осуществляющих эксплуатацию и содержание объектов; а также необоснованно устанавливает границы участка, которые необходимо содержать, в связи с чем признал его в указанной части недействующим.

Та же ситуация развернулась чуть позже вокруг правил благоустройства на Бору.

полные тексты судебных решений в прикрепленных файлах.
К сообщению прикреплен файл:
52142340-a43-3471-2010_20100810_postanovlenie_kassacii.pdf   (383 Kb)   Скачать файл
К сообщению прикреплен файл:
52142340-a43-21640-2010_20101026_reenie.pdf   (131 Kb)   Скачать файл
nikolaj52
21.06.2012
Материал в тему:

Хочешь – добровольно, не хочешь – подневольно


Одним - в обязанность, другим - на благо

Обладание имуществом на праве собственности означает не только наличие прав по владению, пользованию и распоряжению этим имуществом (ст. 209 ГК РФ), но и бремя его содержания (ст. 210 ГК РФ). Собственники зданий, строений, сооружений и других объектов, как правило, сталкиваются с проблемой содержания и самого объекта, и прилегающей к нему территории.

В большинстве случаев субъекты предпринимательской деятельности осуществляют благоустройство, уборку и содержание прилегающей к принадлежащим им объектам территории по доброй воле в целях создания удобства для своих сотрудников и клиентов, поддержания общего эстетического облика своих объектов, который, безусловно, оказывает определенное влияние на имидж компании.

Однако нередко обязанность содержать прилегающую территорию вменяется собственникам путем властного предписания органов местного самоуправления, закрепленного в соответствующих муниципальных правовых актах. Более того, за ненадлежащее исполнение обязанностей по благоустройству прилегающей территории собственники объектов привлекаются к административной ответственности на основании законов, изданных субъектами Российской Федерации.

Так, за 2010 год в результате проведения выездных плановых проверок, мониторинга по тематическим направлениям и ежедневного мониторинга (систематического наблюдения) состояния чистоты, порядка и благоустройства территорий муниципальных образований Инспекцией административно-технического надзора Нижегородской области составлено 10 253 протокола об административных правонарушениях. По состоянию на 31.12.2010 в бюджет области от наложенных штрафов поступил 21 млн 812 тыс. руб. (1).

Несмотря на то что отдельную статистику по нарушениям, связанным с благоустройством именно прилегающих территорий, данный орган не ведет, можно с уверенностью говорить о том, что их доля в общем числе выявленных нарушений достаточно велика.

Вопросы местного значения

Так насколько законно возложение на предпринимателей бремени содержания территории, которая формально им не принадлежит?

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация благоустройства и озеленения территории городского округа относится к вопросам местного значения городского округа. Аналогичные нормы закреплены в ст. 14, 15 указанного Закона в отношении поселений и муниципальных районов.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона № 131-ФЗ вопросы местного значения - это вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией РФ и данным Законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов наделены полномочиями по изданию муниципальных правовых актов (п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона № 131-ФЗ).

Руководствуясь федеральным законодательством, органы местного самоуправления издают муниципальные правовые акты, по которым вменяют собственникам зданий, строений, сооружений в обязанность содержание, уборку и благоустройство территорий, непосредственно прилегающих к принадлежащим им объектам.

Например, Постановлением главы администрации городского поселения Кашира от 07.08.2009 № 318 (п. 1.1 приложения к постановлению) за хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность в торговых центрах, торговых домах, магазинах, ресторанах и т. п., возложены обязанности по уборке и содержанию прилегающих территорий шириной 10 м. Пункт 3.1.3.3 Правил благоустройства и санитарного содержания территории городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района Московской области, утв. Решением Совета депутатов поселения № 15/6 от 27.01.2010, закрепляет в качестве прилегающих территорий для предприятий промышленности, строительства, транспорта, объектов предпринимательства и т. п. примыкающие к данным объектам уличные территории до бровки кювета, полосы шириной 20-50 м, прилегающие к участку. Подобные муниципальные правовые акты действуют во многих муниципальных образованиях.

Аналогичные положения содержатся в нормативных актах, издаваемых субъектами Российской Федерации. Так, в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 3 Закона Московской области от 29.11.2005 № 249/2005-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области» на хозяйствующих субъектов, в собственности, во владении или в пользовании которых находится территория, возлагаются обязанности по организации и производству работ по уборке и содержанию также прилегающей территории на расстоянии не менее 5 м.

Принимаемые муниципалитетами правовые акты в сфере благоустройства содержат различные нормы, касающиеся уборки и содержания территорий. Зачастую от ответственных лиц требуется не только проведение собственно уборочных работ, направленных на поддержание состояния территории, но и осуществление серьезных финансовых вложений, связанных с выполнением работ по благоустройству.

Так, в октябре 2008 года в отношении индивидуального предпринимателя Т.А. Беляевой, арендовавшей магазин в г. Дзержинске Нижегородской области, должностными лицами Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области была проведена проверка в сфере благоустройства. Было выявлено нарушение асфальтового покрытия на территории, прилегающей к магазину. По результатам проверки составлен акт и предпринимателю вынесено предписание, согласно которому надлежало восстановить поврежденное асфальтовое покрытие. Требование предписания предпринимателем было выполнено: на прилегающей к магазину территории произведен ямочный ремонт асфальтового покрытия. Затраты на проведение ремонта составили 104 тыс. руб.

Посчитав, что положения правил благоустройства, в соответствии с которыми на нее была возложена обязанность по содержанию не принадлежащей ей территории, нарушают ее права и законные интересы, предприниматель обратилась в Арбитражный суд Нижегородской области с требованием о признании данных положений недействующими.

Арбитражный суд удовлетворил заявленные требования частично, признав противоречащими ст. 210 ГК РФ нормы, обязывающие владельцев объектов торговли производить ремонт и восстановление нарушенного благоустройства прилегающей к их объектам территории.

Что касается норм, в соответствии с которыми такие владельцы обязаны осуществлять на прилегающей территории уборочные работы, организовывать вывоз твердых бытовых отходов, крупногабаритного и строительного мусора, то здесь суд противоречий положениям ГК РФ не нашел, сделав вывод о соответствии такой обязанности Федеральному закону от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН № 4690-88, утв. Минздравом СССР 05.08.1988, и Типовым правилам санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области, утв. Постановлением Правительства Нижегородской области от 12.10.2005 № 309, которыми установлена 10-метровая зона прилегающей территории (2). ФАС ВВО, рассмотревший дело в кассационной инстанции, согласился с доводами арбитражного суда Нижегородской области и оснований для отмены его решения не нашел (3).

Судам СанПин не указ

Здесь следует отметить, что Закон № 52-ФЗ в ст. 11 закрепил обязанность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц. К тому же СанПиН № 4690-88. в п. 4.3 содержат правило о том, что уборку территорий, прилегающих к торговым павильонам в радиусе 5 м, осуществляют предприятия торговли.

Однако подлежат ли применению нормы санитарных правил, принятые еще во времена СССР, возлагающие на граждан или юридических лиц бремя содержания имущества, отличные от закрепленных в ГК РФ? Разобраться в этом могут помочь другие примеры.

Постановлением Инспекции административно-технического надзора Нижегородской области от 18.03.2010 ООО «ЕВТО» было привлечено к административной ответственности за нарушение установленных органами местного самоуправления правил содержания территорий муниципальных образований, в том числе территорий, непосредственно прилегающих к зданиям и другим объектам, правил благоустройства. Данное нарушение выразилось в том, что территория, прилегающая к принадлежащему обществу на праве собственности зданию, на период проверки не была очищена от снега и наледи до твердого покрытия. Не согласившись с вмененным нарушением, общество обжаловало правила благоустройства в Арбитражном суде Нижегородской области.

Суд пришел к выводу о том, что положения правил благоустройства, устанавливающие, что наложение на собственников, владельцев, пользователей, лиц, осуществляющих эксплуатацию объектов, бремени содержания имущества (территории), в отношении которого у последних отсутствуют какие-либо права, а также произвольное установление границ участка (5 метров) не соответствует ст. 210 ГК РФ, согласно которой собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Суд также отметил, что в силу п. 1 ст. 2 и п. 1 ст. 3 ГК РФ порядок осуществления права собственности, к которому относятся частные случаи несения бремени содержания имущества лицом, не являющимся собственником, определяется гражданским законодательством. А поскольку в соответствии с п. «о» ст. 71 Конституции РФ гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации, случаи несения бремени содержания имущества несобственником могут быть установлены лишь федеральными законами (4).

ФАС ВВО с решением Арбитражного суда Нижегородской области согласился, отметив в своем постановлении, что возложение на собственников, владельцев, пользователей, лиц, осуществляющих эксплуатацию и содержание стационарных объектов, обязанностей по содержанию территории, прилегающей к их имуществу, не находящейся в собственности, во владении, в пользовании, может быть осуществлено либо на основании Федерального закона с четким указанием размера данной территории либо на основании договора (5).

К аналогичным выводам Арбитражный суд Нижегородской области пришел при рассмотрении заявления индивидуального предпринимателя А.Н. Медведева, привлеченного к административной ответственности за ненадлежащую уборку прилегающей территории, об оспаривании отдельных положений правил благоустройства, санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории города Бор и Борского района Нижегородской области (6).

Как видно из приведенных примеров, утвержденные в 1988 году санитарные правила не послужили препятствием к применению судами общих положений гражданского законодательства об определении порядка содержания имущества. Действительно, санитарные (равно как и строительные, пожарные и т. п.) нормы призваны устанавливать требования к безопасной эксплуатации объектов, осуществлению хозяйственной и иной деятельности. Подобного рода нормы составляют предмет административно-правового регулирования. Вопрос же о бремени содержания имущества (с соблюдением указанных общеобязательных правил), в том числе о субъектах, на которых возлагается это бремя, относится к области гражданского права.

На добровольной основе

Наши доводы, однако, не свидетельствуют о невозможности привлечения граждан и организаций к выполнению мероприятий по благоустройству территории населенных пунктов на добровольной основе. Право муниципалитетов привлекать граждан на добровольной основе к выполнению социально значимых работ в целях решения вопросов местного значения предусмотрено, например, ч. 2 ст. 17 Закона № 131-ФЗ.

Поскольку юридические лица по своей сути являются объединениями граждан, которые создаются гражданами для совместной реализации таких конституционных прав, как право свободно использовать свои способности и имущество для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (ст. 34, ч. 1 Конституции РФ) и право иметь в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом как единолично, так и совместно с другими лицами (ст. 35, ч. 2 Конституции РФ) (7), принцип добровольности привлечения к выполнению социально значимых для городского округа работ в равной степени действует как в отношении граждан, так и в отношении юридических лиц.


Согласно подп. 1 п. 1 ст. 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему. В силу ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Стороны могут заключить договор как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.

Указанные правовые положения допускают возможность добровольного принятия субъектами предпринимательской деятельности обязанностей по уборке и содержанию общественных территорий населенных пунктов. По такой модели договорного регулирования идут законодательные органы некоторых регионов.

Так, согласно п. 8 ст. 2 Закона Нижегородской области от 02.08.2007 № 88-З «О государственном надзоре в сфере благоустройства на территории Нижегородской области» границы прилегающих территорий, то есть земельных участков, примыкающих к границам зданий, сооружений и иным объектам, находящимся в собственности или на ином праве у юридических и физических лиц, определяются договором между указанными лицами и органом местного самоуправления по методике, утверждаемой Правительством Нижегородской области.

В соответствии с п. 4.3 модельного муниципального правового акта «Правила по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования, надлежащему содержанию расположенных на них объектов, утв. Постановлением Губернатора Владимирской области от 08.06.2010 № 672, лица, ответственные за организацию и производство работ по уборке и содержанию территорий, иных объектов, в границах области осуществляют свои обязанности на территории, прилегающей к внешним границам участков, зданий и сооружений, принадлежащих им на праве собственности, на расстоянии, определяемом по соглашению сторон между собственником и муниципальным образованием, с составлением схематических карт уборки, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

Следует учитывать, что если субъект предпринимательской деятельности добровольно заключил соглашение с муниципальным образованием и принял на себя обязательства по содержанию не принадлежащей ему на каком-либо праве территории, эти обязательства должны исполняться им надлежащим образом (ст. 309 ГК РФ).

Неисполнение предусмотренных договором обязанностей влечет предусмотренную данным договором, а также гражданским законодательством ответственность. Применительно к рассмотренной сфере правоотношений наличие заключенного договора о благоустройстве прилегающей территории (и, как следствие, обязанности выполнять мероприятия по благоустройству) создает возможность привлечения лица к административной ответственности, установленной законом субъекта РФ, в случае нарушения действующих на территории муниципального образования правил благоустройства.

На практике органы местного самоуправления, предлагая предпринимателям заключать соглашения о благоустройстве прилегающей к их объектам территории, используют механизмы, имеющие мало общего с процедурами, урегулированными главой 26 ГК РФ. Такого рода договоры, как правило, не предусматривают какого-либо встречного представления со стороны муниципалитета и не ограничены в действии во времени.

В числе объективных побудительных мотивов к заключению таких соглашений можно назвать разве что социальную ответственность предпринимателей перед населением муниципального образования и желание преодолеть необоснованные административные барьеры при осуществлении предпринимательской деятельности.

В любом случае решение о заключении подобного договора должно быть взвешенным. Принимая такое решение, необходимо помнить, что п. 1 ст. 421 ГК РФ закрепляет принцип свободы договора. Понуждение к заключению договора не допускается за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством.

Николай Андрианов

(1) www.iatn.nnov.ru .

(2) Решение Арбитражного суда Нижегородской области от 10.07.2009 № А43-9026/2009.

(3) Постановление ФАС ВВО от 11.09.2009 № А43-9026/2009.

(4) Решение Арбитражного суда Нижегородской области от 19.05.2010 № А43-3471/2010.

(5) Постановление ФАС ВВО от 10.08.2010 № А43-3471/2010.

(6) Решение Арбитражного суда Нижегородской области от 26.10.2010 № А43-21640/2010.

(7) Пункт 2 Постановления КС РФ от 24.10.1996 № 17-П.



Ссылка: www.zakonia.ru/analytics/77/52530
А жизнь-то становится всё веселее и веселее!
Всё прекраснее и интереснее.
Работать городская администрация не умеет, не может, не хочет, поэтому придумывет новые отмаз...,ой, извините, законы, чтоб самим ни за что не отвечать, получая при этом приличную зряплату.
Да ещё носом будут тыкать жителей, а то и штрафовать в свою пользу, за то, что те не хотят на общественных началах или за дополнительную расходы выполнять работу, всегда закреплённую за д/управлениями, ДЕЗами, ДУКами, ремстроями и проч. и проч.
Здорово придумали, правда?
так вы же сами вроде из администрации?
Да-а-а?
Oleg52X
21.06.2012
Вообще говоря, ДУКи и проч. наняты нами, жильцами. В том числе и для уборки территории. Так что если бардак, то надо нам самим, жильцам, спрашивать с ДУК или ее подрядчика... Вообще, мне не особо понятно, что все так переполошились? По моему разумению постановление принято, чтобы фирмы заставить содержать прилегающую территорию, что, имхо, наоборот облегчит нашу участь.
mkv
21.06.2012
Oleg52X писал
...Так что если бардак, то надо нам самим, жильцам, спрашивать с ДУК ...

Хи-хи :-)
High
21.06.2012
Только вот фирмы на собрание жильцов не зовут и всё за них решают, там же в каждой парикмахерской хозяин олигарх чего его звать, пусть платит.
Какое мудрое руководство. Надо еще дороги распределить в городе. И штрафы за плохое содержание ввести побольше. Еще осталось не охвачено водоснабжение, канализация, электросети. Какой простор для революционного законотворчества.
Дааа.... еще налоги повысить обязательно.
ну в германии так и есть, на дороги перед домами реально собирают с жителей, да и на прочее благоустройствою
krabc
21.06.2012
63% (146%) населения согласны нести ответственность за содержание территорий
Papa Smurf писал(а)
Теперь собственники всех хозяйствующих субъектов, многоквартирных домов и объектов инфраструктуры должны будут сами нести ответственность за содержание определенных территорий <br> <br> Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12101927 ...

Зачем хорошее дело революцией обозвали? правильно сделали, что обязали коммерсов убирать вокруг своих точек. Я, например, очень рад, что аптека будет убирать шприцы и боярышник вокруг себя. Если еще обяжут их благоустраивать своих постоянных клиентов я вообще буду счастлив
Какую редкую муйню вы тут понаписали. А что, за то что "клиент" аптеки колется тоже аптека должна ответственность нести, да? А нахуа тогда эти тучи пентов? Бросил мусор - штрафуйте, все уже в законе прописано, увеличьте штрафы в конце концов - я лично не против, но ответственность должен нести тот кто БРОСИЛ бутылку, а не тот кто ее сделал или продал. Кроме того аптека не просто так там сидит, а платит налоги в местный бюджет, который по ЗАКОНУ должен заниматься благоустройством, а не аптека.
Oleg52X
21.06.2012
Он прикололся. Нет? :-)
Если бы...
платят фирмы, уходя от налогов как только могут, к тому же если у нее головной офис в москве где-нить, то и налоги в москву уходят.
Так что пусть несут ответсвенность. В европе вон все восхищаемся , что чисто, так там каждая лавка обязана вокруг прибраться.
Названия фирм назовете? Заявление в налоговую напишите? Вот это вот "в москве где-нить" очень похоже на пустую брехню. Я лично знаю людей занимающихся аптечным бизнесом - работают с утра до вечера, помещения покупали, а не приватизировали, боярышником принципиально не торгуют, налоги и зарплаты платят немалые. Хотите чтобы они за дворников и отделы благоустройства администраций работали? А нафига тогда эта свора дармоедов нужна,а?
Фидель писал(а)
Какую редкую муйню вы тут понаписали. А что, за то что "клиент" аптеки колется тоже аптека должна ответственность нести, да?

А вы когда-нибудь про социальную ответственность бизнеса слышали?
Тот же макдональдс не обязан ведь туалет предоставлять никому кроме своих посетителей, а ведь предоставляет. хотя ели по вашей логике, то он и посететелям не обязан его предоставлять. Их дело гамбургер продать, а когда этот гамбургер организм переработает, пусть вываливает куда угодно и несет за это ответственность.
Кстати, многие аптеки принципиально не имеют в своем репертуаре боярышник, ибо 99% потребителей покупают его не для лечения.
Не хочешь убирать помойку вокруг себя, не торгуй тем, что эту помойку формирует. а уж если не можешь отказаться от столь лакомой наживы на чужой беде, то изволь нести ответственность.
Так это постановление в большей степени касается юр лиц, уже обсуждали на ГФ: магазины, офисные здания, которые считают, что их зона ответсвенности тока внутри здания. А все что вокруг, все что их клиенты намусорили это уже проблема города. Да даже фасады не ремонтируют.
Еще один шаг в направлении, что государство сбрасывает груз со своих плеч. Мол е#$@.ь сами, только налоги не забывайте платить.
Oleg52X
21.06.2012
А у вас в доме какие-нибудь конторы есть? По этому постановлению их и должны заставить убираться.
Нормально вполне. Жильцы и так уже оплачивают уборку ДУКам и прочим ЖЭКам.
Т.е. если у меня частный дом, с боковой стороны 7 метров зеленых насаждений, а дальше обочина дороги, где постоянно ставит свои корыта местное быдло и гадит, это дерьмо тоже я должен убирать?
Скоро и дорогу ты будешь ремонтировать, потому что по ней ездишь к своему дому.
Вот я ща прикинула, во сколько обойдется обновить фасад 12ти этажного дома. построенного 20 лет назад и ни разу не отремонтированного......
Olegarh11
21.06.2012
т.е. город скидывает с бюджета полностью все капитальные ремонты, все фасады города, огромную часть городской территории (по 15 метров на магаз, и по 10 метров на каждый дом- в сумме дохеррррища получается). Так может тогда и налоги снизим - ведь расходов то теперь у бюджета будет гораздо меньше, а у налогоплательщиков гораздо больше?
зы: пестец фасадам, весь город как после войны стоять будет через пару лет. Или мы все такие богатые, что нам раз плюнуть и дома и тротуары и газоны и фасады откапиталить на счёт раз?
Какие "налоги снизим"? Сорокину на две новые фантастики не хватает
Olegarh11
21.06.2012
ну мне кажется справедливо. перекладываешь финансовую нагрузку с бюджета на плательщика, соответственно снижай и налоговую нагрузку на плательщика. А то как то не справедливо получается. Налогов плати столько же и ещё дополнительные расходы оплачивай. А бюджет расходы все убрал, а доходы хочет сохранить прежние. Зачем доходы- если нет расходов?
Ну как зачем... знаете сколь на "озеленении" бабла отшибают? Мы будем теперь убираться, а они только "пилить".
Нууу, налоги идут в бюджет, который уже поделен на 10 лет вперед. Теперь надо механизм дополнительного сбора денег.
High
21.06.2012
Зимой отодвину снег за 15 метров - перегорожу улицу, летом покрашу фасад в чёрный , газон заасфальтирую, деревья спилю нафиг пусть сами расхлёбывают. А ливнёвка относится к фасаду как архитектурный элемент или нет?
Papa Smurf писал(а)
территория принадлежит ГОРОДУ...

а ты то кто? деревня чтоли?
Catster
21.06.2012
это и называется анархия в стране
Catster писал(а)
это и называется анархия в стране ...

... ну это старомодное слово уже, у него есть синоним - демократия
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем