--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Железнодорожники занимаются вымогательством

Новости
40
81
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Преамбула.

Я живу в Семёнове. Это маленький городок, райцентр. Сами понимаете, что работы в нём не найти.
Поэтому многие жители ездят на работу в Нижний Новгород.
Я живу на окраине города. У нас есть станция Семёнов в центре и маленькая платформа 506-й километр на окраине.
Билет от о.п. 506 км. до Нижнего стоит 88 рублей. Обратно столько же.
Билет от станции Семёнов до Нижнего стоит 88 рублей. Обратно столько же.
Билет туда и обратно, соответственно, стоит 176 рублей.
Если на станции есть касса, то покупка билета в поезде будет с комиссией 10 рублей.
Если на станции нет кассы, то покупка билета в поезде будет без комиссии.
Справедливо, да?
Да, из Нижнего есть электрички в 17-15, в 17-45 и в 18-20. Причём, на о.п. 506 км. останавливается только вторая.
Это преамбула.

Амбула.

В среду, за 3 рабочих дня до конца месяца я вышел из отпуска и пошёл на станцию продлять проездной - ибо, если сяду на 506-м, то в поезде мне его не продлят.
Опаньки. А продление возможно как минимум на 5 дней. Ну ладно, купил билет за 176 рублей - от Семёнова и обратно.
Съездил, поработал, вернулся обратно, вышел на о.п. 506 км. - и мысли не возникло, что мне за что-то должны деньги вернуть.
В четверг тоже всё нормально. От 506-го до Нижнего и обратно. 176 рублей.
В пятницу я тоже купил билет от 506-го до Нижнего и обратно. 176 рублей.
А в пятницу у нас сокращённый рабочий день. Соответственно, я успел на электричку на 17-15. Правда, из города пешком шлёпать 20 минут, но всё равно буду дома на 20 минут раньше.
Ибо эта электричка почти нигде не останавливается. И на о.п. 506 км. не останавливается.
Всё хорошо и ничего не предвещает беды. И тут - проверка билетов. Ну у меня-то билет есть. Подаю...
И контролёр с бортовым номером 112 требует от меня... Доплатить 17 рублей за проезд от о.п. 506 км. до станции Семёнов... Я выпал в осадок.
Оказывается, я должен брать билет именно до нужной станции.
Хорошо, но позавчера я брал билет от Семёнова и обратно. И не доехал, вышел на 506-м... Где мои 17 рублей?

Господа, если эти остановки в одной зоне - то проезд между ними бесплатно - 0 рублей.
А если в разных - то почему до них проезд от Нижнего стоит одинаково?
Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите...

Оказывается, по версии РЖД я должен на о.п. 506 км. купить билет только до НН. Да, за 88 рублей.
А обратно - за те же 88 рублей, но до Семёнова. Ведь утром ещё никто не знает, на какой электричке поедет вечером. Иначе... Да-да, придётся доплатить за проезд лишнего перегона.
А за недоезд этого самого перегона Вам эту сумму никто компенсировать не собирается. Вот такой односторонний отъём денег.
Всё для Вашего удобства, уважаемые господа пассажиры.
О, да! Ещё каким вымогательством! Пришлись поездить на поездах. Так выяснила, что на станциях сплошное вымогательство идёт. В промышленных масштабах. Мне надо было довольно часто ездить из Дзержинска до Новосибирска. Так вот из Дзержинска билет не давали. Глядели в монитор компьютера и заявляли мне, что мест свободных нет. Т. е. я должна была на электричке ехать до Горького и садиться там на поезд, который останавливался в Дзержинске, но на который, якобы свободных мест не было. А за то, что продавали билет от другой станции, за это брали доп. деньги. Услуга такая. И вот однажды я никак на электричку не успевала, чтобы доехать до Горького и там пересесть в поезд до Нижнего. А билет, как обычно, куплен от Горького на Дзержинском вокзале. Подумала я подумала и решила сесть на поезд в Дзержинске. Думаю, уговорю проводника, дам ему денег, чтоб позволил до Нижнего доехать. Залезла в ближайший вагон и стала перебираться в свой вагон, который указан в билете. А это нужно было пройти почти весь состав. И какое же было моё изумление, когда я обнаружила, что состав наполовину пуст. А ведь мне, как обычно, сказали в кассе, что свободных мест нет и отправили на станцию Горький. У меня тогда волосы зашевелились на голове от осознания масштабности махинаций, творящихся на железной дороге. Так год или два спустя даже у поезда какого-то отменили остановку в Дзержинске, поскольку, в Дзержинске на него никто не садился. Я как про это узнала, сразу смекнула, в чём дело. Всех пассажиров отсылали в Горький за дополнительную плату. Вот и получалось, что вроде бы дзержинц ы в данном поезде не нуждались.
Так же и на проходящие в НН поезда из Москвы (квота на НН)
snake
30.06.2012
Тёмное дело эти квоты. Я про них давно знал, и знал про эти безобразия, которые описывает Ruscus Aculeatus, и никак не мог дознаться - а можно ли данные по этим квотам посмотреть хоть где-то?
Не знаю, о каких квотах Вы говорите, но зато знаю, что в сталинские времена этих гадов отправили бы в лагерь. На общественно-полезные работы. И были бы правы. А сейчас все безобразия безнаказанными проходят.
ну так сразу бы и сказали что вы по сталинским лагерям скучаете.
вас там конечно бесплатно бы отвезли.
Случаю. Вор и мошенник должен сидеть в тюрьме. А не мешать порядочным людям жить.
Причем здесь воры и мошенники? Вы сами себя ввели в заблуждение, а обвинять начинаете всех вокруг.
Вы наверняка работаете в этой сфере, вот и выгораживаете своих сослуживцев. 3/4 состава были не заполнены. И в Горьком людей больше не стало. Не может быть квоты на 3/4 состава.
Я не имею отношения к ЖД, я просто знаю по какому принципу идут к продажу места. Читайте ниже - я там расписал всё.
Совершенно верно сказали про квоты и вымогательство тут не при чем. И именно благодаря им вы и смогли уехать из НН, в противном случае ситуация с билетами была бы такая же, как и в Дзержинске.
Я уехала из Дзержинска в полупустом составе.
И что? Ограничение на продажу стоит вне зависимости от наполнения поезда.
Salvia
01.07.2012
И это хорошо?
Это не хорошо или плохо, так настроена система продажи билетов - преимуществом покупки билетов заранее пользуются только пассажиры начальной точки отправления поезда, нераскупленные места появляются в продаже за 3 дня до отправления. Предвосхищая вопрос "зачем" отвечу, что это сделано для того, чтобы места не были раскуплены пассажирами с промежуточных станций. Наприер если в поезде Новосибирск - Минск будут раскуплены места на участке НН-Москва, то новосибирцы не смогут уехать ни в Москву, ни в Минск.
Salvia
01.07.2012
Ну так уже видимо давно известно загруженность каждого направления и надо уже что-то предложить людям удобное. И дальность поездки тоже желательно учитывать. А то беру билет из НН в Нск и еду на боковушке, а на удобном месте три пассажира сменились. Фигово получается
Тогда почему от Горького были билеты? И покупала я не заранее, а едва ли не за день до отправления.
Ошибся я, все гораздо хуже :-)
За 3е суток в продаже появятся места тех, кто выйдет в Дзержинске, свободные места в продажу пойдут когда поезд попадет на территорию ГЖД либо вообще за 2 часа до отправления. Но и это не окончательный вариант, так существуют сезоны продажи билетов.
Я могу понять зочем защищать поезд Мск-Нск от посожыров Мск-НН. У этих посожыров есть альтернатива в виде специально для них предназначенных поездов.

А вот зачем защищать этот поезд от посожыров Дзк-Нск у которых нет альтернативы?

В таком виде эта система идиоцкая.
Так она работает по умолчанию. Для того чтобы дустовцы могли покупать места заранее нужно настраивать продажи, а это никому не нужно. Да я и не думаю, что сильно большой п/п из Дзр в Нск.
GribNik
30.06.2012
Семёновские контролёры всегда отличались свирепостью доходящей до идиотизма. Так было 30 лет назад, так и сегодня. Нижегородским облом на 6 часовую электричку выйти работать, семёновские на первой в Нижний в 4 часа утра уж тут как тут. Одеты всегда по форме причем парадной. С нижегородскими договоришься, у семеновских штраф без вариантов.
Пару лет назад пристали к бабке которая везла кота. Кот сидел в сумке не подавал признаков жизни. Нет, углядели - плати за животное. Бабка упёрлась. Малость до драки не дошло.
Афраний писал(а)
Господа, если эти остановки в одной зоне - то проезд между ними бесплатно - 0 рублей.
А если в разных - то почему до них проезд от Нижнего стоит одинаково?

Уже обмусоливали 500 раз что и почему...

Другой вопрос - если оплачен проезд фактически от 7 зоны до 0 зоны и обратно, какая разница, на какой станции зоны будет осуществляться посадка и высадка.

Ну а если не получается договориться, то придётся делать так:
о.п. 506 км. купить билет только до НН. Да, за 88 рублей.
А обратно - за те же 88 рублей, но до Семёнова
По зонам идет тарификация поездки, сама же поездка привязана к конкретным станциям. Это то же самое, что вы будете пытаться в супермаркете купить яблоки по штрихкоду груш мотивируя тем, что они по одной цене.
Salvia
01.07.2012
Можно вопрос задать. Здесь я в электричках не ездила. В билете конкретно указана станция? Раньше указывалась (я о другом регионе говорю естественно) только зона, в которую следуешь. Проехал дальше указанной в билете зоны и поймали контролеры - плати. Не поймали - повезло.
Вроде пишут, у нас я не ездил давно....
Давно я не изучал билеты...

Действительно, в билете пишут только станцию отправления и станцию назначения. А зоны не пишут.

Раньше просто писали зоны.

Значит, всё правильно: туда свой билет, обратно свой.
Вот то-то и оно. Но когда покупаешь билет в электричке от о.п. 506, просто говоришь "туда и обратно", подразумевая, что обратно ты можешь выйти на о.п.506, а можешь не выйти, если электричка не останавливается... Обратно - значит, тебе в тот же день надо будет ехать обратно в Семёнов. Билет от НН стоит одинаково. От 506 до Семёнова никто не ездит - это всё равно что в НН от Макдональдса до Гордеевки на автобусе ехать.

В первый раз сталкиваюсь с таким разделением по станциям. Теперь, покупая билет в электричке, надо уточнять: "туда от 506 километра и обратно до Семёнова". Интересно, сколько попадётся таких, кто об этом не знает?
А разве можно так - от Хвостикова до НН, и обратно от НН до Семёнова - в одном билете?

ИМХО раз такой порядок - проще брать билет отдельно туда, отдельно обратно. Правда, это дополнительные временные затраты (особенно по пятницам).
Dr. Uk
30.06.2012
Локомотив поменял тренера
в этом году продлили контракт с Димочкой Сычовым
так что проезд подорожает процентов на 20
AlexKB
30.06.2012
Афраний писал(а)
Господа, если эти остановки в одной зоне - то проезд между ними бесплатно - 0 рублей.
А если в разных - то почему до них проезд от Нижнего стоит одинаково?

Потому что. Проезд в пределах одной тарифной зоны оплачивается как одна тарифная зона. Так было всегда, даже при социализме.
Почему вас не возмущает округление до минуты "вверх" стоимости телефонных разговоров?
ay
30.06.2012
раньше билеты продавались по зонам, а не по станциям
и сейчас это же должны учитывать (т.к. цена одна и та же)
Вот именно. Я уже оплатил обратный проезд.
Туда проехал за 88 рублей и обратно еду за 88 рублей.
Почему я билеты туда и обратно должен покупать отдельно? Почему я должен доплачивать?
Потому что в билете "обратно" не та станция указана? Так ведь направление то же самое и цена соответствует. Я уже заплатил цену проезда, и требование дополнительной платы (за что?) я расцениваю не иначе как вымогательство.
В билете у вас 506 км был указан? Собственно поэтому и просили оплатить проезд в черте зоны. Пофиг что цена одинакова, станции в билете разные.
ay
30.06.2012
раньше в билетах зона указывалась и можно было ехать до любой станции в пределах этой зоны
Сейчас не так.
Спасибо, я в курсе, что сейчас не так. Я спрашиваю, ПОЧЕМУ не так.
И про яблоки и груши сравнение некорректное - станции рядом.
А билет - это не штрихкод, а чек. С указанием суммы оплаты за проезд.
Это всё равно что я купил, например, те же яблоки, а на выходе из магазина меня задержали за воровство потому что кассир в чеке пробил груши вместо яблок - ему было по фиг, цена одинаковая.
Афраний писал(а)
Спасибо, я в курсе, что сейчас не так. Я спрашиваю, ПОЧЕМУ не так.

Читайте правила перевозок. Перевозка осущемтвляется от станции до станции, тарификация тут совершенно не при чем. Если пример со штрихкодом вам не понравился, то пример с чеком вам не понравится тем более - у вас в чеке написяно 506 км, то есть одна услуга, а вы воспользовались совершенно другой - поездкой до Семенова. Радуйтесь, что вас попросили оплатить поездку в одной зоне, в совецкое бы время штраф выписали.
Попытаюсь объяснить ещё раз.
Вы едете с верхней части города на Московский вокзал. На автобусе. И вдруг выясняется, что в Вашем проездном указан Гордеевский универмаг. А автобус туда не идёт. Доплатите за проезд от Гордеевского через мост... Это несмотря на то, что цена билета одна и та же и Вам всё равно, на какой стороне выходить - лишь бы на Московском.

Правила, видимо, поменялись недавно. Видимо, для "удобства" пассажиров, приобретающих билеты в электропоездах.

И вообще, РЖД - частная компания. Их правила законом не являются и их можно оспорить в суде. Если доказать, что эти правила допускают мошенничество. Просто никто не будет ради 17 рублей тратить 50 тысяч на грамотного адвоката.
Ну вот чего вы спорите? У вас билет до 506 километра, вы ехали до Семёнова. Ещё раз повторю, что валидность билета зависит от станций в нём указанных, а не от стоимости проезда. Фактически вы ехали участок 506 - Семёнов без билета. Зачем валить с больной головы на здоровую?

Срок действия проездного документа (билета), в том числе абонементного, на поезд пригородного сообщения не продлевается. Если срок действия проездного документа (билета) на поезд пригородного сообщения заканчивается в момент нахождения пассажира в пути, проездной документ (билет) является действительным до прибытия пассажира на железнодорожную станцию назначения.

...

Пассажир, осуществляющий поездку в поезде пригородного сообщения без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также сбор за оформление проездных документов в установленном размере.


Автобусы тут совершенно не причём, совершенно другие правила проезда и оплаты. Но и там есть свои приколы.


Правила, видимо, поменялись недавно. Видимо, для "удобства" пассажиров, приобретающих билеты в электропоездах.


Раньше можно было ездить в пределах зон, указанных на билетах. Полагаю, что станции в билетах и стали писать для того, чтобы соответствовать Правилам перевозки. А вот тарификация так и осталась по зонам.

www.vvppk.ru/informatsiya/os...hirov-v-poezdak
AlexKB
05.07.2012
Так получается, что всегда надо брать билеты до крайней станции зоны :) Тогда можно выйти на любой остановке без доплаты. За ту же цену.
Ну я не уверен, что они по такому принципу могут продать билет "туда и обратно".
AlexKB
05.07.2012
Горож@нин писал(а)
Читайте правила перевозок. Перевозка осущемтвляется от станции до станции, тарификация тут совершенно не при чем.

Тем не менее, на электричках краснодарского края по прежнему продают билеты с зонами, а не с названиями станций.. да и дешевле они там.
Ну там и не придерёшься.
Так пускай в таком случае поезд оставливался бы и высаживал вас на вашей станции. Так они, сцука, мимо провёзли, да еще и денег требуют. Сами должны платить за неудобство.
А контролеры - да, это такой народец, им надо бы хребты ломать да под состав кидать. Шакалята.
это что ж получается,из Семёнова народ стегает в Н.Н. на работу?? это ж нецелесообразно,особенно при такой плате за проезд на электрическом поезде.
В Семёнове зарплата 6-8 тысяч. В НН 25-30 тысяч.
На проезд в месяц уходит около двух с половиной тысяч.

Разницу сами посчитаете?
Посчитаю.Хотя не совсем понятен хамский стиль.
В чём он выражается?
В том, что расчёт целесообразности для каждого сугубо индивидуален?

У меня в Семёнове есть знакомые, которые работают в Москве и Питере - вахтовым методом, на стройке. Да, народ катается. Приходится. Кто как может - тот так и пытается выжить.

У Вас есть другие предложения?
Вообще то 3,5 стоит проездной "по работчим"

З.Ы. сам катаюсь на работу по этому маршруту)))
Тока из Нижнего в Семенов
Король бензоколонки :-)
Попрошу без сарказма)))
Лучше б в гости пригласил :-)
Так приезжай) Я то тока за))
"Абонемент 500" дешевле выходит. 500 рублей за 5 дней.
спасибо за совет)
а я тока в понедельник зарядил проездной((
Anna13nn
30.06.2012
у кого в нн 25-30 тыс?
полно таких зарплат.
Zharky
05.07.2012
ну не всем же получать по 50-60 тыр...
а кто такая

Амбула
Это которая за преамбулой идет )
и которая на о.п. 506 км. не останавливается..
Folk
01.07.2012
А за амбулой тогда чего идет? Амбулатория?
Постамбула, вероятно... написал и сам ужаснулся (вдруг у неё зубы большие?)
Это ампула от назморга.
ах, вон оно как))) надо записать..
Есть такая небезызвестная контора, у конотры есть сайтец:

vvppk.ru/otzyvy-i-predlozheniya

Вот собстна по этой ссылочке можете и оставлять им весь свой поток сознания на эту тему.

З.Ы. Если чо я к ентой конторе никакого отношения не имею))
Тока лишь являюсь представителем владельца инфраструктуры))))
Я тута сравнивал скока хохлу (из Ковеля) встанет в Крым сгонять и нашему туристу (из НН). Плацкарт соответственно стоит для них - 140 гривен (около 600 руб.), а для нас - 3500 руб. Другой пример, из Минска до Бреста на ихнем Сапсане - 40 руб., а Вы до Семенова платите 88 руб., да порой без места. Ихние руководители ЖД зато не могут позволить купить себе служебный автомобиль Ауди А8L, нашим такая мелочь - по карману.
Брохтозавр писал(а)
Другой пример, из Минска до Бреста на ихнем Сапсане - 40 руб., а Вы ...

Штадлеровскому Флирту до сапсана как до луны)))
Зато совесть у тамошних чинуш есть. Не грабят народ.
Поймите, дело не в железнодорожниках, а в правительстве.
Современную реформу на ЖД подготовило и инициировало правительство РФ, так шты...
mvn
04.07.2012
Ха, совесть у чинуш.
Страх, только страх.
В Украине на ЖД положение дел совсем плохо, в основном капиталят все советское, обновления ПС практически нет, но там жесткое регулировние тарифов на перевозки со стороны государства.
Горож@нин писал(а)
но там жесткое регулировние тарифов на перевозки со стороны государства. ...

У нас как бы тоже...
У нас регулируется только плацкарт, общие вагоны и сидячка (если не ошибаюсь), у них насколько я помню регулируется все.
Folk
04.07.2012
не очень корректное сравнение - из Ковеля до Симферополя 1050 км, из НН - 1750, плюс из одной страны в другую
Но не в 6 же раз дальше?
Folk
04.07.2012
я нашел билеты с Волыни в Крым только за 1600 р, что несколько меняет дело
transport.marshruty.ru/Trans...D=94351&ttypes=
Andrey Af
04.07.2012
Газелькой не дешевле и спокойнее? Или скооперироваться с кем-то еще и катать в НН на авто, например, вчетвером. По цене будет вдвое дешевле и комфортнее.
А пробка на борском мосту добавит ещё большего комфорта...
Andrey Af
05.07.2012
Пробка там редко бывает в моменты, когда люди едут с работы или на работу. Небольшое едущее затруднение на полчаса всего обычно по пятницам- в последнее время замечал, что часто даже до Толоконцева не выигрываю по времени на вело по сравнению с авто.
слово "монополия" тебе знакомо?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем