--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Появились фотографии новых вагонов Нижегородского метро - обсуждение новости

Новости
8
144
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
hamsets
06.08.2012
4 ноября в Нижнем Новгороде должна быть пущена Нагорная ветка метро - открыта станция "Горьковская". К открытию станции нижегородские власти закупают новые вагоны поездов метро. Появились первые фотографии этих вагонов.

Полный текст www.nn.ru/info/news/poyavili...skogo_metro.htm

Красота !
из старых, новые сделали ?
ky3mu4
06.08.2012
не, это точно новая партия...
интересно, сколько они стоят? как в Москве?(один вагон стоит чуть больше стоимости нового "Майбаха"...)
НЕ забудь прибавить процентов 10-15 отмытых бабосов ))))
Sensey
06.08.2012
10-15% я думаю 30-50%
wwn
06.08.2012
Сколько человек может перевезти Майбах и сколько один вагон метрополитена?))
ky3mu4
06.08.2012
майбах может перевезти одного человека (+ шофёра), а вагон метро - много пассажиров, особенно в час пик :))))
wwn
06.08.2012
Вооот, поэтому вагон должен стоить больше Майбаха, как более полезная для общества вещь)))
Надо у Жириновского спросить сколько майбах стоит, у него есть один))))
А сколько может на орбиту перевезти "Союз"? Три человека. Значит вагон метро должен стоить дороже космического корабля. Ну и логика у вас, господа путерасты.
wwn
06.08.2012
Ошибаетесь. Если вагон метро в состоянии перевозить людей на орбиту, то да, дороже. А Майбах и вагон выполняют перемещение тела по одной траектории, т.е. выполняют идентичную работу = FхS. Правда в физике нет такой величины как "понты", поэтому с этой точки зрения задача не имеет решения)))
vinky
06.08.2012
чо, серьезно майбахи ездят теперь по рельсам?
не, майбахи ездят теперь только под землёй )))
vinky
06.08.2012
а метро прокатит вас до загородного коттеджа
А телега с лошадью ??? ;)))
Marthinka
06.08.2012
Это смотря какая лошадка, если элитный скакун запряжен, то стоимость сравнима с Майбахом :).
zortrium
06.08.2012
Фидель писал(а)
А сколько может на орбиту перевезти "Союз"? Три человека. Значит вагон метро должен стоить дороже космического корабля. Ну и логика у вас, господа путерасты. ...

+++
Enic
06.08.2012
а сколько интересно стоит вагон трамвая ,?
wwn
06.08.2012
Не в курсе, у меня нет трамвая)
От 10 лямов.
Была же тема как раз на городском веcной, емнип, про закупку новых трамваев. Около 10 миллионов, что-ли. А так, всё зависит от вагона и его состояния ;-)
Enic
06.08.2012
так значит дешевле майбаха, раза в два ,
тоесть вместо этих трех воставов по 4 вагона можно было купить
16 составов по два вагона трамваев.
а на деньги метромоста по любому , весь Нижний новгород можно было окутать трамвайными рельсами.
Думается мне, что просто так трамвайный вагон в метро не поедет, но надо в Волгограде уточнять ))) Трамвай, безусловно, нужен, но не панацея, ибо точно так же стоит в пробках, как ОТ, а метро нет!
Enic
06.08.2012
я естественно имел ввиду пустить эти вагоны там где им положенно ездить , точнее по поверхности земли,

как вариант не купить один состав вагонов трамваем и огородить все трамвайные пути заборчиком , тогда трамваи не будут стоять в пробке, потомучто стоят они там в основном из-за автомобилистов, низкий им поклон и горячий привет.
Enic писал(а)
огородить все трамвайные пути заборчиком, тогда трамваи не будут стоять в пробке ...

))) Это фантастика, сынок! (с)
Автомобилисты завопят, что их зажимают, притесняют и вообще это -1 полоса.
Шнюк
06.08.2012
поедет поедет, только колесные пары менять надо чаще.
мож быть, я не спец по запуску трамваев в метро )))
KiaR
06.08.2012
Метрополитену Российскому скоро 100 лет, а вагоны все того же формата )
Ну почему не могут красоту навести, непонятно.
Хм... а кокова ищо формата они должны быть? Круглые в плане и треугольные в профиле?
KiaR
06.08.2012
Ну если уж не в моду со временем так хотя бы как ваз 02 на 04 переделывал в свое время. Считаю что метровагонам нужен рестайлинг.
Ой рестайленг это самое простое. На старьё можно нафуфырить эротично выглядючую пластиковую маску. Пожарно опасную.

Вроде так сделали при Булкине с трамваями - отмыли деньги на пластиковую панель спереди и ничего не стали делать с начинкой. Я когда в НН приехал и в первый раз увидел это уроццтво - аж попер хнулся от возмущения.

И ищо чота с ними сделали такое что их сцеплять по два вагона стало невозможно (мне объясняли но я забыл).

Так шта лучше без рестайленгов.
KiaR
06.08.2012
Хорошо что автомобили не РФ производства разрешены к использованию на территории РФ. Зачем жиги 2 и копейку прекратили выпускать - вот где качество было - даже отделка качественная, ну а про мотор и цену качество тут и говорить нечего.
Там просто нет проводки, чтобы их соединить.
Как на московской кольцевой: с кондеями, хорошей шумоизоляциецй, плавным ходом и прочими прелестями, не говоря уже про эстетический момент.
А эти навроде ну как минимум с примудительной вентиляцией.

И ход у них наверняка тоже плавленый. Едва ли щас даже под заказ сделают вагон с каллектарными двигунами - все же на асинхрюнники перешли.
Блин, с трамваем попутал )))
KiaR
06.08.2012
)))
Новое метро строят, внедряют новые технологии в старые вагоны.
Чего же, в автомобиль "победа" воткнули бы новые ремни безопасности, подушку бы под попу и 21 век...

Прям страна сельсоветов... А все хотим меняться кардинально....
marr
06.08.2012
узнаю на фото знакомые вагончики .. в Париже на таких катались )
А мне, кстати, что газ 20, что газ 21 по виду нравятся.
KiaR
06.08.2012
газ 24 вообще супер коняга была!
24ка, имхо, последняя удачная модель. Правда жрала много она, вот чайка - это машина... *мечтательно*
pdp11
06.08.2012
на нержавейку похоже
Как здорово-то. Скоро-скоро покатаемся
Пусть сначала протестируют его, а то я как то не хочу в Оке купаться))))) Интересно какой запас прочности у него и на сколько его хватит, там же сумасшедшая вибрация от метро, какое ощущение будет у машин при проходящем метро, надеюсь асфальт не пойдет трещинами)))))
Maxrus85
06.08.2012
По борскому мосту часто катаетесь! Там нагрузка больше. Все ок!
Где она больше то??? с чего??? там поезда рядом по абсолютно другому мосту ездят своему.... Если бы они под автомобильным ездили или сверху я бы согласился....
Maxrus85
06.08.2012
О! Вы оказывается не знакомы с конструкцией моста? Тогда обратите внимание, как порой там одновременно проходят два поезда
ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%F0%F1%EA%E8%E9_%EC%EE%F1%F2
Под Хабаровском мост через Амур двухуровневый. Верхний уровень - автомобильный, нижний - железнодорожный. В момент когда въезжали на мост по нижнему уровню шел товарняк. На верхнем уровне это никак не ощущалось, и если не видеть въезжающий на мост состав, то ничего и не скажешь, что там внизу что-то едет
Посмотрим как на метромосту все будет нашем... если там все как по проекту сделали то гуд, а то наши любят на материалах экономить, по смете один щебень гранитный идет либо еще что а закладывают известковый какой нить, так же и с Ж/Б конструкциями может быть, раньше на совесть строили, был все же порядок немного в СССР для народа делали....
vinky
06.08.2012
когда это железную дорогу с нижнего яруса убрали? на той неделе еще была на месте :)
freaky
06.08.2012
на метромосте рельсы с виброшумогашением вроде установили
крутотень!
обязательно прокачусь
приятная новость.
и поезда симпатичные.
ilya.nn
06.08.2012
Чётко =)
Near bird
06.08.2012
и шо в них такого? вагоны як вагоны!
три состава по 4 вагона - это ппц как много, бггг)))
+3 состава, это сокращение времени ожидания до 5 -6 минут против современных 10, но ведь никто о таком не думает. бгг например
Near bird
06.08.2012
да где 10 минут? в час пик в среднем 5-7 минут, а днем толку все равно чаще 10 минут нет, народа то мало ездит
Сейчас на линии половина из имеющихся.
Salvia
07.08.2012
В Новосибирске в час пик (утром) время ожидания до 2 минут.
FeniksRU
06.08.2012
Йошкин кот! Древняя серия метровагонов!
В Казани и то - совсем НОВЫЕ поезда бегают. А наши "типа-власти" умудрились старьё после капремонта купить и этим хвалятся... Тьфу!
Не мешай людЯм гордится заботливой властью. Ты чо забыл? У нас "политический тяжеловес", "эффективный управленец" и даже "бульдозер", а значит и вагоны нам "нагреб" самые лучшие.
Marthinka
06.08.2012
А в Казани нашего производства или импортные?
Нам закупили вагоны российского производства, и это правильно:
"К станции метро «Горьковская» отправятся составы подмосковного завода «Метровагонмаш» - это предприятие поставляет современные комфортабельные вагоны в метрополитены Москвы, Санкт-Петербурга, Будапешта и Праги".
www.vgoroden.ru/?id=232233
В Козане тоже наши.
Ничего особенного. Не пойму стекла со стеклопакетами или нет?
Конечно 3й стеклопакет, кондей, шумоизоляция идеальная и подогрев сидений есть. Разве что напитки не разносят )))
7x7
06.08.2012
Это не те вагоны, от которых отказался Лужков ещё в 1992 году?
Именно они, серия 81 года разработки...
Да вот нифига. Всё это - реинкарнация вагонов Е, сконструированных в 50е годы. Они даже похоже внешне.
херовая чесно говоря реинкарнация, в "тех", "старых" вагонах сидушки хотя бы удобные были, подпружиненные, с кожаной отделкой... )))
Хуёвые были сидушки. Они скользкие и неудобные. Пружины впиваюццо в мадам сижу. И когда поест проходил стрелки и вагон раскачивался - приходилось вес переносить на ноги а то с такой сидушки легко сосклизнуть. Вроде как сидишь но всёравношта стоишь.
Честно я из застал совсем чуть-чуть в начеле 2000х, и понравились они тогда мне.... Может из-за малого в то время веса... )))
Вот как раз когда я немного набрал веса - сосклизнючесть немного уменьшилась.
Кстати сами ёжики были гораздо тише номерного хлама...
Э... моя твоя не понимай. Ёжики - это такие зверьки которые делают цоп-цоп-цоп коготками по полу и пьют молоко из миски с громким чавканьем?
Ах ёпть! Я ж уже слышал такое прозвище... Вот ведь память дырява стала!
7x7
06.08.2012
Посмотрел я повнимательнее и увидел, что от таких вагонов отказался ещё Товарищ Сталин в 1935-м году, за что весь Вагонзавод переехал на Колыму толкать вагонетки с лесом.
Да уж... 4 вагона 81 года разаработки в отдном составе.... Этож пипец!!! Ладно бы "Русич" или серия РА-2, они хоть большие, а не эти 4х дверки... (((
Вообщем один PR.... (((
Унификация подвижного состава
Marthinka
06.08.2012
Большие вагоны тяжелые (для метромоста лучше полегче) и в горку плохо тянутся.
РА-2 - это же вроде бы мотриса или как ея там?

Размеры габаритов у них должны быть слишком пузатые для запуска в метре.

Да. И ещо они дизельные!
РА-рельсовый автобус, но в Мск катаются на "электрических" тележках...
СтарыйПират писал(а)
РА-рельсовый автобус, но в Мск катаются на "электрических" тележках... ...

Ну да - автобус. А по-традиционному мотриса. Что такое элехдрическая тележка и где котаюццо мотрисы в Мск?
вот сразу видно обычного ездюка. нет уж 81-714\717 хорошо отработаны, ремонтопригодны, и просты, по сравнению совершенно дебильными русичами и яузами, где не подлезешь и подойдешь. А закупать новое оборудование для ремонта русичей слишком уж дорого. Так что все номерных.
Зы кондея там вроде нет, есть только принудительная вентиляция, ну да больше там и не надо
Мне как потребителю, абсолютно похер на его ремонтопригодность. Мне удобнее и комфортнее ехать в сочлененном вагоне, большей вместимости.
Marthinka
07.08.2012
За ремонт вагончиков выложим из кармана мы путем повышения проезда в метро.
Пешком (на велосипеде) дешевле! Инфа 146%!!!
Угу, так и будем ещё лет 30 на говне ездить.
Зачем нам какая-то цивилизация, кондиционеры и тихий ход?
Ну по виду они вполне современые, станции у нас не такие длинные как в МСК, так что надеюсь на долгий срок эксплуатации.
Не утиль, но винтаж :(
ky3mu4
06.08.2012
вообще уже пофигу.... хоть на старой телеге, но в верхнюю часть города и без заторов добраться можно :))))
Enic
06.08.2012
в верхнюю часть города и без заторов можн былобы добраться если бы просто трамвайные пути отгородили от машин. было бы раз в тысячу дешевле . а сэкономленые деньги можно былоыб еще трамваем закупить . и рельс проложить
Они просто чистые. Пока.
давно пора. удивляюсь, как старые ещё на ходу не разваливаются
Nat@lka
06.08.2012
разве наши вагоны старые?В Питере или Москве до последенего времени катались вагоны еще с такими мягкими сиденьями, желтенькие внутри и ничего, ездили:).
В Пытере вроде и щяс катаюццо. Я там был в июню.
Nat@lka
07.08.2012
я тоже , но в июле , была там, мне не попались...мало просто ,видимо, в метро каталась..
Я как-то смутно помню. Может это из другой поестки воспуминания.
Nat@lka
07.08.2012
не суть...мне ,честно говоря эти вагончики душу греют..
Ура)) покатаемся))
спасибо хоть не трамваи)
RoMih
06.08.2012
Епта, скока радости то этому поводу, даже почти никто не обосрал и не подсчитал скак бабла отмоют на эти вагоны :D
А кто нито в курсе когда же наконец откроют Горьковскую?
ky3mu4
06.08.2012
04,10,2012, если не ошибаюсь. у нас в городе всё к 04,10 открывается, пускается, обновляется :)
RoMih
06.08.2012
Хм.. недолго оказывается, ну пару месяцев просрочат, но свет в конце тунеля уже виден и это не может не радовать :)
KOIIIAK
06.08.2012
ky3mu4 писал(а)
04,10,2012, если не ошибаюсь. у нас в городе всё к 04,10 открывается, пускается, обновляется :) ...

я всегда считал, что ноябрь 11-й месяц в году.... пойду учить математику...
ky3mu4
06.08.2012
тебе зачёт автоматом, а я на пересдачу остаюсь)))) 4.11(ноября) - всё верно!!!
zortrium
06.08.2012
RoMih писал(а)
Епта, скока радости то этому поводу, даже почти никто не обосрал и не подсчитал скак бабла отмоют на эти вагоны :D <br> А кто нито в курсе когда же наконец откроют Горьковскую? ...

года через 4...

ибо взбунтуются таксисты маршруточники и прочие гипдедешники...
RoMih
06.08.2012
чож как пессимистично?
zortrium
06.08.2012
RoMih писал(а)
чож как пессимистично? ...

ну хорошо... оптимистично)))

Взяв в руки автоматы и прочие смертоубийственные агрегаты пассажиры вышли на улицу! ДОКОЛЕ!? вопрошали они расстреливая маршрутки и прочие личные тачки что заполняли собой неподвижную проезжую часть....

а в это время под землей, в комфортных вагонах 2008г выпуска.......продолжать?)))
kolesov
06.08.2012
на вагонах 2008 написано.......это по моему РАЗВОД!!!!!!!!!!!!!!!! А НЕ ФОТО..........
kolesov писал(а)
на вагонах 2008 написано...

2006 тогда уж.
даже на 2006 больше похоже
ky3mu4
06.08.2012
2006 - серийный номер вагона. это, как вин для авто
Вот-вот, только некоторым лишь бы что ляпнуть )))
старье, железяка. прошлый век.
Marthinka
06.08.2012
Лишь бы возили долго, колеса не отваливались и стучали поменьше (там вроде какие-то бесшумные технологии применили).
Sitis
06.08.2012
Не вижу смысла современные дорогостоящие вагоны покупать, во-первых обслуживать разношерстный парк вагонов дороже и сложнее, во-вторых эти уже доказали свою эффективность и надежность, своего рода подземные пазики, дешево и сердито, зато ездят и обслуживающему персоналу понятно, что в них может сломаться, и как их ремонтировать.
freaky
06.08.2012
мне кажется скоро в метро жестокая давка начнется
Морально устаревшее говно, прошлый век. Увы и ах.
Лучше так, чем в пробке в душной маршрутке. От москаря до горького, наверное, минут 10 будет, а в пробке как минимум пол часа.
+стотыщмильонов. Жду метро скорее
Ну с увеличением пассажиропотоков в вагонах и духота появится...

Собствнно от Москаря до Горького и сейчас ехать не особо долго))
Горож@нин писал(а)
Ну с увеличением пассажиропотоков в вагонах и духота появится...

Логично. Только лучше 10 мин в духоте, чем > пол часа (в часы пик) в той же духоте, логично?
p.s. я ждал этой фразы )))
Горож@нин писал(а)
Собствнно от Москаря до Горького и сейчас ехать не особо долго))

Это ты скажи тем, кто работает наверху, а живёт внизу и на дорогу в пробках в часы пик тратит много времени!
Да я не думаю, что для большинства что-то принципиально изменится. Особо повезёт тем, кто живет на Автазе, а работает на Горького или в пешеходной доступности от станций. А остальным добавится лишняя пересадка...
flockator
06.08.2012
...и еще больше загрузит пл. Горького.
Особенно после того, как построят на ней подземный ТЦ )))
Я лучше с пересадкой на метро, чем без пересадок в душегубке в пробке ;-)
Из двух зол выбирают меньшее (с) Кординально не изменит, и мосты сразу не разгрузятся, но в целом польза будет заметна. Имхо.
Всегда останется вариант добираться старым проверенным путём без пересадок)
flockator
06.08.2012
С пуском этой ветки количество "путей" поубавится.
Не думаю. Часть маршрутов грохнут, часть маршруток уйдет.
Будет московский вариант с нижегородской действительностью...
Шнюк
06.08.2012
да похер...
лишь бы ездили, скота той духоты?
три минуты и на горького очень даже завлекательно.
neekweeld
06.08.2012
для сельской местности потянет)
gurvinec
06.08.2012
засрут один хрен
ky3mu4
06.08.2012
так мы будем ездить, а не "срать"! а всяким пи...асам можно и в е..ло съездить - вся охота ломать пропадёт
1May
06.08.2012
спихнули гомно в деревню (
zloi52
06.08.2012
метро - это не панацея от "пробок"...
года через два-три,
если ничего не делать в сфере дорожного строительства Н.Новгород просто встанет..
Общественный транспорт - это панацея от пробок. А не одна станция метро раз в 10 лет. А дорожное строительство ничего не решит.
flockator
06.08.2012
Невероятно ! Эти фото просто прорыв ! Единственное, мне показалось что второе фото плохо сфокусировано. А так фотограф профессионал.
flockator писал(а)
мне показалось что второе фото плохо сфокусировано...

Не, с фокусом всё нормуль, а вот горизонт завален )))
VaDiiM
06.08.2012
хрень это если чо..а не то что вы написали))
Foorgon
06.08.2012
Вы плохо следите за новостями."Появились фотографии" не есть появились вагоны и прочее.Я круче скажу."Разрабатываются метровагоны на ионной подушке"Печатайте,не бойтесь.Ибо разработчик-Я!
RolSt
06.08.2012
Нижегородское метро "гоняет" под 40 км/час (а гремит как под 100). Так что в самый раз вагонетки.
RolSt
07.08.2012
ап
RolSt
08.08.2012
отвечать, не молчать малолетки
Elaine
08.08.2012
Красиво! Только до ужаса боюсь метро, сама не знаю почему...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов