--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ё-мобиль ё-не получилось

В мире
5
175
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Hillerien
03.09.2012
Судя по всему, амбициозный проект создания ё-мобиля забуксовал. Ранее руководители компании «Ё-авто» и главный инициатор строительства нового русского автомобиля Михаил Прохоров заявляли о том, что серийное производство ё-кроссоверов начнется уже в конце 2012 года. Однако, по данным газеты РБК daily, сейчас стало ясно, что срок реализации проекта переносится на 2-2,5 года, а генеральный директор компании Андрей Бирюков будет отправлен в отставку... (С)http://auto.mail.ru/article.html?id=38345

Ждем новый проект Йоу-ерофлотъ :))
DoceNNt
03.09.2012
Кто бы сомневался. Сразу было понятно, что проект-пустышка... А сколько народу повелось, и даже в очередь записались.
Rumma
03.09.2012
и зачем это завод для пустышки построили ??
DoceNNt
03.09.2012
Не знаю, в России много всего странного происходит вообще...
Viktorych
03.09.2012
А что там построили, если не секрет? Ангары быстровозводимые?
DoceNNt
03.09.2012
ООО "Рога и копыта"
Reutoff
03.09.2012
По поводу завода - на фото есть только корпуса. Какое оборудование туда уже закупили и установили? В стоимости обустройства автомобильного предприятия здания - совсем не главная статья затрат.
slavirina
03.09.2012
созидательство в России - дело неблагодарное
и если и делается чт-то, то не "благодаря", а "вопреки"
Reutoff
04.09.2012
Проблема в случае Прохорова не в "созидательстве", а в шапкозакидательстве. Изначально было явно видно, что проект этот мертворожденный.
Зря радуетесь, у нас любое производство построить проблема, вон Русвинил в Кстово - уже три раза сроки пуска переносили, а продукт простейший, а тут инновационное производство...
Ид
03.09.2012
а вы, пардон, проект видели? так утверждаете, что он простейший... Давно ли у нас эта отрасль простая вообще..
Я, пардон, химик по образованию, и что такое ПВХ себе представляю, а Вы?
Ид
03.09.2012
я вас про проект спросила... видели ли вы его.
я прекрасно представляю, что это за завод и кто его строит... Но, я бы не стала так вот говорить что фигня...
Фигня - это Ваши слова, я думаю вполне нормальный завод, значительно проще, чем атомная станция, которую в 80-е собирались примерно в тех же краях чуть не за 5 лет построить. Но на выходе у этого завода будет известный уже десятки лет продукт слегка проще, чем аспирин. Все компоненты для его производства (а их пальцев на одной руке хватит сосчитать) просты и понятны. Я же писал совсем о другом. Совсем не хитрая машина ГАЗ 3110 состояла из примерно 5000 деталей, а здесь ещё и необычная машина - чувствуете разницу. На мой взгляд - создать сейчас высокотехнологичное производство в России - это подвиг, а если ещё и инновационное - это чудо.
Ид
04.09.2012
ну естественно, мои слова фигня.... и следующим постом, будет всенепременно, о моих умственных способностях. Почему разговаривать смысла дальше не вижу... Удачи.
DoceNNt
04.09.2012
Там, видимо, такие жлобские зарплаты у людей, что работать никто не хочет ))) как и почти везде в нашей стране. Содрать 3 шкуры хотят, а заплатить за это столько, что хватит только на еду и на проезд...
Если Вы знаете предпринимателя, который хочет заплатить работникам побольше, а работать просит поменьше - обязательно сообщите мне! :)
DoceNNt
04.09.2012
Ну вот так у нас испокон веков - одни делают вид, что платят, а другие делают вид, что работают...
Вот-вот, вопрос ведь вот в чём - как из этого выйти, с чего начать - платить больше или работать лучше?
Rumma
03.09.2012
ну подождем немного, 2 года по российским меркам не срок
охреневаю от шакальих настроений, сколько радости "не получилось, не получилось!!!"
Hillerien
03.09.2012
2 года по российским меркам не срок
Сотрудники МВД, ФСБ, ФCКН, ГУИН одобряют это утверждение :-)
Rumma
04.09.2012
проклятый мейнстрим
ech89899
03.09.2012
Дело не в настроениях, радоваться то тут нечему.
Просто человек выступил с популистским проектом, много людей поверило. Потом пошел в политику (при этом уже было очевидно, что проект е-мобиля - фикция), люди опять поверили. В политике чудил и продолжает - а люди все равно верят и готовы ждать. Какова сила пиара ...
Rumma
03.09.2012
где пустышка? прсто взялся за очень крупное дело, укусил кусок не по рту, теперь мучается, доводит до ума, все как всегда в россии
ech89899
03.09.2012
Это разве поведение серьезного политика?
Reutoff
03.09.2012
Какое "крупное дело", а? В масштабах бизнеса Прохорова производство ё-мобилей - небольшой побочный проект.
Mvr
03.09.2012
С точки зрения технологической сложности, думаю, для империи прохорова это тяжелый проект. Не растут у феодалов высокотехнологические продукты.
Reutoff
03.09.2012
Согласен. Поэтому я и не верил изначально, что что-либо толковое из данного проекта получится.
Mvr
03.09.2012
/ высокотехнологичные. Телефон, блин, неграмотный.
vinky
03.09.2012
высокотехнологично неграмотный :)
Hillerien
03.09.2012
Просто взялся за очень крупное дело, укусил кусок не по рту, теперь мучается
Малчегу 7лет? Нет? Больше? Так какого, простите, "спецболта" он укусил кусок не по рту?
Ваш что ли укусил?
Hillerien
03.09.2012
Это я за аргументацию.... деццкую :-)
vinky
03.09.2012
ну да, мог бы ведь просто на форумах позвездеть как все, о том, что в россии нихера не умеют делать мобили и успокоиться. нет же, сцуко, что-то там замутил, людей напряг, зарплату заставил получать, думать. а вот уж xyzушки! - сказали простые россияне и накрыли идейку тазиком
Rumma
04.09.2012
я ещё девочка , мне можно
Blackpool
03.09.2012
ech89899 писал(а)
люди все равно верят и готовы ждать

Пассивно верить очередным обещаниям, забывая о том, что предыдущие обещания так и остались обещаниями - национальная российская черта, увы
ech89899
03.09.2012
Да, надежды, что это изменится, похоже нет...
upoke3
03.09.2012
Rumma писал(а)
2 года по российским меркам не срок
точно. особенно если сравнивать с длительностью строительства мостов и метро.
Rumma
04.09.2012
вот даже не пойму : под- №;%аете вы меня или под-держиваете ?)
Folk
03.09.2012
В тему призывается доктор Куй - очень хорошо помню, как он тут доказывал реальность ё-проекта, выпрыгивая из штанов
он в соседней теме столько нагнал уже , что в эту врятли и сунется ...
a126
03.09.2012
Никто не обидится, если я примажусь с объявлением?

Продам очередь на ё-мобиль. В первой тысяче занимал. Недорого.
Rumma
03.09.2012
за сколько очередь, за сколько мобиль
Hillerien
03.09.2012
Очередь по цене мобиля. Тьфу, то есть мобилы :)
Rumma
03.09.2012
вы его агент??
Andrey Af
03.09.2012
Вряд ли кто купит. :) Думаю, сейчас даже на Дастер (который вроде как даже реальный) в дешевой комплектации никто очередь перекупать не будет. А какой ажиотаж был с очередями этими!
Osss
03.09.2012
откуда инфа? перекупают ток впуть. я про дастер.
mol10
03.09.2012
сперва терпилы распродадут бумажки МММов,Гермесов,Властелин,паевых фондов,"суперпибыльных" фантиков купленых на Forex,а уже потом будет ликвидация высокотехнологичных ё-вложений.
в очередь,сукины дети,в очередь! (с)
:о)
Reutoff
03.09.2012
Что и следовало доказать.
Там с самого начала был один очень настораживающий момент - ориентация на роторно-лопастной двигатель, которого толком ещё и не существует нормально работающего.
Тойота и Мазда имеют серийные машины. Может, мелкосерийные, точно не знаю.
Reutoff
03.09.2012
У Тойоты нет. У Мазды - есть. Но там не роторно-лопастной. Там Ванкель обычный, роторно-поршневой. И всего одна модель. Ещё мелкими сериями и у нас РПД делали. РЛД - другой, его ещё нет реального рабочего.
Мож они таки придумали систему синхронизации-распределения мощностей валов и держат в секрете. Но в любом случае верно, что такие эпохальные шаги так быстро в технике не происходят. Этого просто не бывает. Дизель больше 20 лет дорабатывали, прежде чем что-то реальное серийное появилось.
Мазда в свои РПД вложила миллионы человеко-часов высококвалифицированного инженерного труда. Чуть ли ни десятки лет. А денег сколько...
Положим, мишенька деньги может найти. А вот где ему взять время и инженеров?
Оп чем и речь. Причем, машинки эти РПД не городского типа и уж точно не народные.
Жрут за пятерых.
Вон что пишут www.zr.ru/a/450557/
Потенциальный козырь РЛД в экономичности и компактности. Минус - в сложности системы согласования двух роторов. Посмотрим, короче...
Если они ничего принципиально нового не изобрели, то РЛД будет заменен на обычный карбюратор (причем импортный). Тогда вся идея летит прахом.
katarkon
03.09.2012
Что меня больше всего удивляет - а нахрена вообще синхронизатор в РЛД для ё-мобиля? Поставить два генератора (по одному на каждый ротор) и какую-нибудь примитивную механику, чтобы роторы только в одну сторону вращались.
Не то. Схему РЛД посмотри. Пока принципиально не очень решена система синхронизации лопастей внутри самого двс. Она есть, но весит больше двигателя.
Прорыв может быть, если у них есть эффективная схема управления движением валов, на которых сидят лопасти. Куда сажать генератор - вторично.
katarkon
03.09.2012
С картинкой понятнее будет. Делаем серый и фиолетовый роторы независимыми друг от друга, на каждый ставим некий стопор (типа обгонной муфты), который позволяет крутиться только против часовой стрелки. Мощность снимаем с обоих роторов независимо.
Никакой синхронизатор особо не нужен.
Не в том дело, еще раз говорю.
Синхронизатор нужен, чтобы сам двигатель работал, а не мощность отбиралась. В самом принципе согласования движения валов с лопастями проблема. Они двигаются с разным ускорением на разных участках окружности. ЭТО надо реализовывать очень сложным методом, а не отбор мощности. Синхронизация движения лопастей должна обеспечивать циклы компрессии-работы-выхлопа. Отбор мощности не представляет проблем. Он и реализуется электрогенераторами.
katarkon
05.09.2012
То есть для работы двигателя необходимо, чтобы оба ротора обязательно были механически (кинематически) связаны?
Да, причем по некому достаточно сложному закону.
katarkon
05.09.2012
Вот, собственно, в чем вопрос - нельзя ли заменить механическую связь электрической? Т.е. лопасти двигать не синхронизатором, а теми же генераторами, но в режиме двигателя?
Там не двигать тогда надо, а правильно подтормаживать то один, то другой валы. Хз, мысль на первый взгляд дельная. На второй - связь между валами должна быть жесткой, не зависящей от нагрузки. По этому двигателю мало информации. Подозреваю, и наши не шибко стремятся рассказывать, что они там напридумывали. Поживем-увидим.
На ВАЗе роторы делали. Даже знаю где есть один такой.
palp
03.09.2012
роторно-ПОРШНЕВОЙ.
Мазда и хонда.
Reutoff
04.09.2012
Хонда так же не делает автомобилей с РПД. Единственная фирма, которая недавно делала серийно автомобили с РПД - Mazda. Если совсем точно, то модель RX7.
Mvr
04.09.2012
У Mazda RX-8 тоже РПД, и она сейчас производится.
Reutoff
05.09.2012
Да, забыл про неё. Она и есть единственный в мире серийный автомобиль с РПД. Причём объёмы производства у неё довольно скромные.
Ориентацию можно легко сменить, как и силовую установку, поплывет немного масса и пробег, но для городского авто это не принципиально. А директора Прохоров правильно выгнал, не настолько высокотехнологичная вещь, что бы столько времени мозги пудрить.
С типовым двигателем - действительно давно пройденный этап. А вот с роторно-лопастным, как пишут, не так все просто даже на уровне идеи.
Reutoff
04.09.2012
Фидель писал(а)
не настолько высокотехнологичная вещь

Бгыг. То-то иностранные автопроизводители тратят по 2-3 миллиарда евро при запуске новой модели. Из-за простоты и невысокотехнологичности.
Вы даже не представляете сколько миллиардов долларов тратится в мире на воздушные шарики и наполнение для кошачьих туалетов. Хыхыхы.
Reutoff
05.09.2012
Я не занимаюсь шариками и наполнителями. А вот с проблематикой запуска новых моделей автомобилей неплохо знаком. Новая модель в постановке на производство стоит от миллиарда евро. И это при наличии уже существующего инженерного центра, отработанных связей с поставщиками автокомплектующих, а также уже существующих заводов. Если ничего этого нет, то обойдётся значительно дороже и дольше. Что и наблюдается в данном случае.
Вы меня не поняли или снова пытаетесь подменить понятия. Так вот потратить миллиард, на внедрение новой модели, совсем не одно и тоже что потратить миллиард на высокие технологии в этой модели. Возьмите тот же Leaf, там нет ничего супертехнологичного, обычные батареи и обычный электродвижок, про все остальное как то кузов, стекло и отделка я вообще молчу. Или там тоже надо наностекла ставить и нано краски распылять?
Reutoff
05.09.2012
Большая часть миллиарда - это вполне себе высокие технологии.
Вы думаете, что кузов так просто сделать? Почему тогда автопроизводители вкладывают огромные деньги в расчёты этих самых кузовов, в поиск новых материалов, в оптимизацию их исследования - и всё для того, чтобы на считаные проценты снизить массу, увеличить прочность и безопасность. Думаете так просто сконструировать хороший автомобильный кузов? Совсем нет. Кузов - один из сложнейших в проектировании элементов.
Вы опять меня не поняли... Да, конструирование кузова вещь трудоемкая, но занимаются инженера этим уже сто лет. Это вполне себе рутинный, хотя и трудоемкий процесс, но в этом нет ничего технологически НОВОГО, заурядная работа которая в любом нормальном КБ должна элементарно выполнятся к СРОКУ. И так по каждому элементу электромобиля, если не заморачиваться "лопастными" двигателями и нанобатарейками.
Reutoff
05.09.2012
А кто сказал, что у Прохорова есть нормальное КБ, который способен это сделать? И что Прохоров вообще способен создать нормальное КБ? Где он возьмёт людей, которые обладают опытом подобных работ?
Прохоров инвестор, он нанимает менеджер прожект (как то так) и обеспечивает финансирование, а уже руководитель направления решает создавать КБ или отдать заказ по разработке на сторону, и контролирует выполнение работ отчитываясь перед инвестором.
Reutoff
06.09.2012
Прохоров не инвестор в чистом виде. Он и автор идеи проекта, и его зачинатель. Так что перед вкладыванием средств должен был разумно оценить реальность проекта и его перспективы.
Да он никому и ничего не должен на самом деле. Деньги потратил свои, репутационные издержки понес тоже сам. Кто считает что может сделать быстрее и лучше - Вперед! какие проблемы?
продам две очереди в первых тысячах
Mvr
03.09.2012
Акции ЮКОСа в обмен интересны?
7x7
03.09.2012
Нет, только акции МММ 1993 года.
mol10
03.09.2012
лохотронщик :)
"Продам очередь на ё-мобиль" - будет трендом недели.
SK0011
03.09.2012
Руководители проекта "Ё-авто", амбициозно стартовавшего два года назад, обещали, что уже к концу 2012 года на предприятии под Санкт-Петербургом начнут собирать первые народные автомобили. Однако кузов разработать вовремя не удалось. Теперь, по данным РБК daily, сроки проекта будут сдвинуты, а генеральный директор "Ё-авто" Андрей Бирюков уйдет в отставку. Эксперты заговорили о том, что проект и вовсе может быть заморожен.
Reutoff
03.09.2012
Там не только с кузовом проблемы.
Ещё загвоздка в анонсированном и широко разрекламированном "революционном" роторно-лопастным двигателем. Пока так и не сумели сделать нормальный рабочий образец для ресурсных испытаний.
Folk
03.09.2012
так на первом этапе они вроде бы обычный двигатель туда собирались ставить
Reutoff
03.09.2012
Ага. Но смысл теряется такого автомобиля :-)
На суточных пробегах менее 50 км ДВС можно вообще не ставить. Смысл есть.
ay
03.09.2012
почему?
будет другой двигатель, все остальное будет то же самое
У планового РЛД была высокая удельная мощность, т.е. при меньшем размере он выдавал большую мощность.
А чтобы поменять размер двигателя, надо перекроить компоновку и развесовку всего авто.
ay
03.09.2012
все равно привод электрический планировался
а в готовую компоновку у них уже влезал какой-то существующий
развесовка тоже довольно легко решается рельсой в багажнике:) ну или бОльшим по размерам бензобаком или дополнительным аккумулятором

т.е. двигатель - не такая уж и большая проблема
sov-svet
03.09.2012
Им на ГАЗ нужно обратиться для обмена опытом. Там лет 8 проектировали "Валдай" под "Steyr", а потом просто воткнули ММЗ.
А нафига нужен ДВС если авто от розетки до розетки пробегает на одной зарядке? Сделали бы электротабуретку посимпатичней, чтобы людям на работу ездить, и спрос бы пошел, а там бы и движок доделали, роторный, поршневой или линейный.
Аккумулятор весом полтонны бум каждый вечер на свой этаж затаскивать и от розетки заряжать? =)
Инфраструктуры для полных электромобилей нету. У нас и так свет стабильно раз в пару месяцев гаснет. А что тут случится даже страшно представить :)
А у нас ничего не гаснет. Для пробега в 50км, никаких полутонных аккумуляторов не надо, не фантазируйте. Инфраструктуру развивать надо, да.
Какая разница - 100 кг или полтонны, гаснет или не гаснет. Щас вы бросаете машину во дворе, а что будете делать с электромобилем? Вопрос был серьезный, несмотря на вольность предположений. Шнурок из окна во двор выкинете или как? А в пробке на цикле два метра-стоп ваш аккумулятор сядет и на 10 километрах. Полтонны так и получится аккумулятор необходимой емкости. Плюс более высокая удельная стоимость энергии.
А с чего бы в пробке аккумулятору разряжаться? По всему остальному посмотрите ТТХ Приуса, пробег, вес аккумулятора и прочее, вы похоже опять не в теме, а спорить с вами мне лень. Я и не буду.
1.
Фидель писал(а)
А с чего бы в пробке аккумулятору разряжаться?..

И вы еще по каким-то техническим темам спорите? Признайтесь, что гуманитарий и больше не влезайте.

2. На вопрос-то не ответили на главный - где заряжаться. Впрочем, как всегда. С вами спорить - себя не уважать. Только себя слышите.
3. Prius - гибридный автомобиль. И этим все сказано.
Casher
04.09.2012
акум в длинной пробке разряжаецо (((
и разряжаецо, даже если кондиционер выключать....

если на машине долго не ездить, то тоже разряжаецо акумулятор.... саморазяд ни ктоне отменял...
приус желательно включать хотябы раз в месяц для подзарядки главного акумулятора...

зыыы
опыт вождения приуса:
приус 20 пробег 100 тыс км..
приус 30 пробег 22 тыс км...
Саморазряд само собой. Но я даже не об этом.
Перед тем постом я сказал режим "два метра - стоп" - обычное пробочное движение. Здесь ни какое рекуперантное торможение не поможет, а на трогание с места тратится много больше энергии, чем при стабильном движении.
Phoenix
04.09.2012
Ежу понятно еще из школьного курса физики. Для поддержания постоянной скорости нужна энергия равная работе силы трения, а для разгона до скорости v энергии нужно e〓m*v*v/2
ay
04.09.2012
Публицыст писал(а)
Перед тем постом я сказал режим "два метра - стоп" - обычное пробочное движение. Здесь ни какое рекуперантное торможение не поможет,

уже в советское время существовали электромобили (электрокары), у которых был большой аккумулятор и никакого двс
основной тормоз там был именно электрический, т.е. вся энергия возвращалась в аккумулятор
Публицыст писал(а)
Какая разница - 100 кг или полтонны, гаснет или не гаснет.

И это "технарь" написал??? Не смешите уже меня. Вы мне мою тещу напоминаете, цитирую: "Да чего там в компьютере сложного? Одна кнопка!!!" и ведь не соврала почти...
Болтун вы великий, а слушать не умеете. Вам просто потроллить за счастье или реально тупой? Который раз беседую и все никак не пойму.
Кстати, Prius весит больше 1200 кг при мизерных габаритах.
Емкость аккумуляторов 6,5 А*ч при напряжении больше 200 в и на одном аккумуляторе при максимальной мощности он может проехать примерно 1,5 минуты. Не густо как-то...
Троллить дурака это всегда весело :)
Публицыст писал(а)
Кстати, Prius весит больше 1200 кг при мизерных габаритах.

Да вы чо?
www.toyota.ru/cars/new_cars/prius/specs1.aspx
Машинка длиной 4,5 метра "мизерная"? А у вас у самого какая?Пеши исчо пиарщик.
Аккумуляторы карманные не забудьте зарядить, когда следующий раз поедете на 50 км.Я б поверил. что вы троллите, если б от вас хоть одна умная мысль где-то случайно промелькнула. А так остается только одно, плюс упрямство...
Вопросик все таки остался, вы по прежнему считаете что не имеет значения для электромобиля какой на нем аккумулятор находится 100 или 500 кг, а Приус относится к классу С? Жду Атвета...
Подтасовываете.
Вопрос был от меня такой: чем, где и как вы будете каждый вечер заряжать аккумулятор, на котором можно проехать 50 км? И этот вопрос вы оставили без ответа.
Кстати о весе. Скажите же мне скорее, сколько весит аккумулятор Prius емкостью 6,5 А*ч при напряжении >200 В, которого хватает примерно на полторы минуты работы электродвигателя (согласно ТТХ так выходит).
И второй связанный вопрос - какова должна быть емкость аккумулятора для того, чтобы Prius проехал на аккумуляторе 50 км по городскому циклу и сколько такой будет весить?
Phoenix
03.09.2012
Аккумуляторы разные бывают. В электромобилях используют сухие, функциониружщие на принципе конденсатора: два тончайших листа фольги, а между ними тонкий диэлектрик
Не в курсе темы с точки зрения технологии аккумулятора для эмобиля, но верится слабо. Вроде как химические получаются лучшими с точки зрения эффективности на килограмм веса. Опять же не суть. Где в городских условиях его заряжать и во что обойдется киловатт-час такой энергии в результате?
Phoenix
04.09.2012
Год назад по телику передачу смотрел, кажется на канале эксплорер. Так там как раз про эти аккумуляторы и талдычили. Берут супертонкую нанофольгу, меж листами супертонкий нанодиэлектрик и сворачивают - получается цилиндровидный аккумулятор. Такой вроди обладает максимальной емкостью на единицу массы и неограниченное количество зарядок.
Ну если только нано :)))) Вполне может быть. Это ж сколько таких нанослоев можно накрутить...
Я, кстати, прикинул, каков вес батареи свинцовых аккумуляторов, чтоб 60 (~100 лс) КВт двигатель непрерывно работал в течение 1,5 часов. Получилось от 1 до 1,5 тонн.
Phoenix
04.09.2012
А чо. Технология будущего. Можно даже иначе. Берется сверхтонкий диэлектрик (нанополиэтилен) и на него наносится сверхтонкий слой проводника. Два листа таких соединяешь и скручиваешь в рулон - вот тебе и аккумулятор.
Это называется бумажный конденсатор :) Напряжение на клеммах у него получится такое, что сам Тесла ужаснулся бы. Старые бумажные с фольгой в первую очередь на достаточно высокое напряжение были рассчитаны. Мож, конечно, тут все как-то иначе реализовано. Пути науки неисповедимы, тем более в наносферах.
Phoenix
04.09.2012
Ну так понизить напряжение увеличив силу тока вроди как проблема решаемая. Главное, что применяя нанотехнологии можно сильно уменьшить объем и вес. Насколько я помню из физики емкость конденсатора зависит от площади пластин и расстоянием между ними, и не зависит от их толщины. Таким образом, изготавливая пластины и диэлектрик толщиной в нанометры мы повышаем емкость конденсатора уменьшая его в размерах.
Phoenix
04.09.2012
Кстати, пару лет назад выпускник физтеха, ныне жител сша нобелевку получил за изобретения способа нанесения графитового нанослоя. Графит- проводник. Кто знает, может это изобретение будет использовано, при создании наноаккумуляторов. Нужно еще создать нанодиэлектрик, который прошибать не будет и вперед
Reutoff
04.09.2012
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Если про Нобелевскую премию за графен - то ни один из её получателей не живёт в США.
Phoenix
04.09.2012
Ну пусть не в сша, но к сожалению и не в россии. Кстати а где живут?
Reutoff
04.09.2012
Гейм - в Нидерландах. Новосёлов - в Великобритании.
Phoenix
04.09.2012
Вот-вот, в великобритании, а законил наш мфти.
Phoenix
04.09.2012
А я тут вычитал, что аккумуляторы для ё-мобилей разрабатывают параллельно с разработкой авто. Нано технологии опять же применять собрались.
Да понятно, что никто свинец тоннами таскать не хочет, а технологии развиваются. Ну, дай бог, чтоб что-то у них получилось.
Phoenix
04.09.2012
Ток в случае мощного технологического прорыва в этой области нефтедобывающим странам туго придется
vp
04.09.2012
откуда цифра в 6. 5 А/ч? это меньше батареи упса компа, и в десять раз меньше стандартной АКБ средней малолитражки. Вы на порядок-другой ошибаетесь в плане емкости ходовой батареи примуса :-)
Емкость батареи ups 6,5 А*ч на напряжении 12 в. Здесь 210.
За что купил... ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius
vp
04.09.2012
Хых, точно, там же сборки из "бамбука"...
Casher
04.09.2012
Публицыст писал(а)
Подтасовываете. <br> Вопрос был от меня такой: чем, где и как вы будете каждый вечер заряжать аккумулятор, на котором можно проехать 50 км?


за городом разогнавшить на ДВС до 90 кмч пр полном заряде акумулятора, можно только на электродвигле уехать до полной останвки около 40 км...
по городу акум тридцатки садицо где то за 5-10 км в режиме EV(электромобиль), при этом машина не должна разгоняцо свыше 40кмч, есливыше режим EV вылетает и включаецо ДВС...
у двадцадки акум еще куевее и двадцатко тяжелее...

на тридцатке спускаюсь по ларина с выключеным ДВС, с включенной климатикой, дык до ул. фучика ДВС можно не запускать вообще, при этом умудрицо разогнацо на стандартном режиме до 70 кмч тока на эл. ДВС )) но для этого нужны определенные навыки ))
расстояние там около 10 км, если не ошибаюсь ))
А где там аккумулятор стоит, сколько примерно весит и по какой технологии сделан? Действительно безумно любопытно.
Casher
04.09.2012
акумулятор главный стоит под пасссажирским сидением, ск. весит не знаю, сделан по какой то новой технологии, на него гарантия заводом изготовителем 8 лет.
второй маленький акумулятор стоит в багажнике.
у машины нет стартера и нет генератора, их функции выполняет тяговый электродвигатель.
подробнее про эти машинки можно узнать здесь: www.priusforum.ru/forums/
Reutoff
04.09.2012
Casher писал(а)
нет стартера и нет генератора, их функции выполняет тяговый электродвигатель

Немного не так. Это просто общее устройство, стагер называется.
ay
04.09.2012
Casher писал(а)
за городом ...
по городу ...

на самом деле не больше 4 литров на 100км съедает?
Casher
04.09.2012
))) на тридцатке можно и в 3,8 л на сотку по городу уложицо... в режиме ECO... но какая нахрен это езда?
тридцатка 4,5-5л на сотку летом, на литр больше зимой, по городу или за городом летом пофиг, зимой за городом жрет чуть меньше... можно пооджигать с резкими стартами, тогда расход вырастет еще гдет на 20%.
двадцатко жрет 5-6 л на сотку по городу, 6-6,5 за городом, зимой постоянно 6-6,5 жрет, пофиг в городе или на трассе
ay
04.09.2012
Casher писал(а)
))) на тридцатке можно и в 3,8 л на сотку по городу уложицо... в режиме ECO... но какая нахрен это езда?

так и предполагал:)
т.е. смысла в ней никакого?
где-то по ссылкам было сравнение с бмв, бмв экономичнее оказалась:)
Casher
05.09.2012
ну почему же ни какого...
4,5 литра на сотку при нормальной езде это ровно в два раза меньше чем на каком нить солярисе )))
смысл этой авто не в экономии ))
Casher писал(а)
смысл этой авто не в экономии )) ...

А в чем?
Casher
05.09.2012
этам машина меняет полностью менталитет вождения...
ты ни куда не торопишься, тебе на фсе пофиг )
комплектация даже на 5 летних авто одна из самых лучших даже на сегодняшний день, про новые приусы вообще молчу...
машина не заводицо, а включаецо, как магнитофон или телевизор )) если сел мелкий акумулятор машина может прикуривацо от простой батарейки в 12 Вольт )))

это просто другая машина ))
экономия бензина это как приятный бонус не более...
ay
04.09.2012
Публицыст писал(а)
Шнурок из окна во двор выкинете или как?

именно так и планировалось
а в более развитых странах на стоянках уже есть розетки (в северных странах от них зимой двигатель греют)
sov-svet
03.09.2012
Это фантастика, пересчитайте лс в КВт и все станет понятно.
Saradon
04.09.2012
Дык, вроде, давно уже сказали, что "инновационного" движка не будет и будут ставить обычный четырёхцилиндровый. Реношный, вроде.
mozg
05.09.2012
А о том что ресурсный тест вовсю идет и вот вот в августе 2011 будет его результат кричали тогда вовсю (((
Да и про синхронизатор который их кулибин сделал и слова не было больше
Походу я простыл споры
Mvr
03.09.2012
Кто споры?
DoceNNt
03.09.2012
Корвена поразили споры грибов и он простыл...
varwara
03.09.2012
Это были бесспорные грибы.
Зато произошла перепись наивного населения, верящего в сказки, с фамилиями, адресами, телефонами)
gramps
03.09.2012
А что? Были поверившие?
mol10
03.09.2012
были,отож! человек - существо доверчивое.
Folk
03.09.2012
а то - доктор Куй аж кровью блевал за Прохорова
7x7
03.09.2012
Ай-я-яй. А я уже хотел обменять свою Q7 на это чудо техники. Всегда хотел, чтобы Ё-моё было.
Я тоже хотела. Не обменять конечно, чуду этому доверия нет, но покаталась бы.
Casher
03.09.2012
господин прохоров - гей, это факт ))
а верить фсяким пидарасам это себя не уважать....
не сомневался шо наипет, но думал шо под этот проект хоть денег слямзит...
Casher писал(а)
господин прохоров - гей, это факт ))

откуда факт? Вы его лично шпилили? :)
Casher
03.09.2012
да есть одни знакомые ))
им доводилось на вечерухе бывать с участием прохорова... фотки мистера П в окружении мальчиков, более чем красноречивы )))
может, это его поклонники? :)
Casher
03.09.2012
наверняка... седня они его "поклонники", завтра он их "поклонник"... и так по кругу )
varwara
03.09.2012
Если всеми ты любим,
Быть неплохо голубым!
playroom.com.ru/song/m33.html
Это может быть фактом только если он тебя лично отымел. Так как? Факт или нет?
Mvr
03.09.2012
а если наоборот - не факт?
Kolt
03.09.2012
...завод-то строится...но медленнее, чем было запланировано...после выборов денег убавилось маненько, вот и причина...
MaRinaN
04.09.2012
таки тебе удалось охмурить Мишу?)
Kolt
05.09.2012
...нам с ним не по-пути...случайно в курсе, просто... )))
Mapk
03.09.2012
Проект изначально был пиаровским пиздежом, чтобы создать какой-никакой ореол вокруг пустого как барабан Михал Дмитрича и затем втолкнуть его на политическую сцену.
Все сработало как надо - Прохоров забрал немало протестных голосов на президентских выборах и после был слит за ненадобностью.
Дися
03.09.2012
А что,реально кто то поверил этой оглобле,и голосовал за нее?
Mapk
03.09.2012
Типа 7% голосов набрал.
varwara
04.09.2012
Ну как же! Либералы, как курица с яйцом, носились и с Медведевым, и с Прохоровым.
SphinX
03.09.2012
После отжыгов г-на Похерова в Куршавеле, фееричной вечерины на борту «Авроры» и эпик фейла с российским биатлоном, даже не сомневался, что и ё-мобиль накроется большой бордовой панамой. Но я понимаю - успешный харизматичный бизнесмен, которому просто не повезло со страной, народом и законами физики.
mol10
03.09.2012
а мне кажется,что повезло.где ещё столько лохов и терпил найдёшь?
Sanz
03.09.2012
А если бы его выбрали президентом ... сколько бы обещаний не исполнил ... лучше уж ё-мобиль ...
Phoenix
03.09.2012
Создание нового авто - это не нароное добро в залоговых аукционах присваивать. Наши олигархи не способны на созидание
Rem75
03.09.2012
обычный пиар ход. естественно никогда не будет ёп..т мобиля. прохорову нужна была реклама - он ее получил, а что завод построили,- так там только стены и крыша - идеальное место для склада какой-нибудь икеи
Pterix
05.09.2012
Жаль(
очередной информационный повод и не более того ((((((( - отработали и все в топку
Doch2r
05.09.2012
в теме писали про то, что дотянулся кровавый путин?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем