--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Ульяновске радость !!! Путин дал работу Авиастару - поступил заказ правительства на грузовые самолеты ИЛ-476 на 140 миллиардов рублей...

Новости
6
71
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kragl
04.10.2012
Вот такие ...
Это слегка модифицированный ИЛ-76... , дорогая игрушка - 120 миллионов долларов за штуку, хотя..., как считать, ведь эти 39 или 400 грузовых гигантов, по деньгам что-то около 10 - 13 тысяч Мерседесов, из тех, что иногда находили на сайте госзакупок.
ТТХ самолета:
Длина грузовой кабины - 24.5 м
Объем грузовой кабины - 312 куб.м
Масса взлетная максимальная - 210.000 кг
Масса посадочная максимальная - 160.000 кг
Масса полезной нагрузки - 50.000 / 60.000 кг (по разным данным)
Скорость максимальная - 850 км/ч (расчетная)
Дальность полета:
- максимальная - 6000 км
- с полезной нагрузкой 52 т - 5000 км
Разбег - 1600 м (при массе 210 т)

topwar.ru/10412-il-476.html
7x7
04.10.2012
Вот если движки Д-30КП поставят, я посмеюсь: (расход в крейсерском режиме 10 т в час на 4 силовых установки)


Или всё-таки на ПС-90А заменят?
kragl
04.10.2012
7x7 писал(а)
Вот если движки Д-30КП поставят, я посмеюсь...
Хрен знат, но килограмм самолета стоит не намного меньше килограмма золота - должно быть выгодно, а они что-то там толковали про захват части гражданского рынка, значит и двигатель новый будет.
Кстати, там на ссылке вот такое фото есть..., это наверное и есть новый двигатель...

Между прочим, правительство объявило о прекращении субсидирования железной дороги, мол, нехрен за счет налогоплательщика через всю Россию иностранцев и иностранные грузы возить. Так что цены на авиаперевозки сравняются с железнодорожными и этот бизнес станет выгодным, особенно если налоги на него уменьшат.

svpressa.ru/society/article/59310/
7x7
04.10.2012
В 1985 году его цена была 12 млн. советских рублей. Даже если доллар по 60 коп и то ~20 млн. баксов, хотя и тех старых (ну так для сравнения)
МиГ-29
04.10.2012
ПСшки там. Это его основное преимущество перед 76. Ну и БРЭО современное...на сколько возможно, без производства современных ПП.
7x7
04.10.2012
Ну хоть так, а то как вспомню Насосную 1989г.....
МиГ-29
04.10.2012
У Д-30 при его прожорливости, есть и хорошо) При потере нескольких лопаток, он работал и пох... ПС экономичнее но... как и всё ныне, капризен больше. Как Тойотовский VVTi и волговский 402-й)))
7x7
04.10.2012
Догадываюсь интуитивно.
Lisss
04.10.2012
ну и хорошо
заказ поступил - это здорово.
а деньги-то потом поступят? или как с танкостроителями?
Mapk
04.10.2012
Заказ поступил, деньги поступят, а дальше как с пуперджетом)
Хотя это же ил-76, ему в обед сто лет, сделают скорее всего.
по деньгам я бы не был так оптимистичен.
МиГ-29
04.10.2012
Нет это не ЫЫО... великолепный планер. удачная конструкция! B-52 тоже сто лет в обед, пендосы его ещё лет 30 будут юзать и что?
kragl
04.10.2012
Ага..., они сейчас авианосец думают списать..., Энтерпрайз, которому больше 50 лет непрерывной эксплуатации.
Думают..., и может еще не спишут, а у нас скорей пилить..., кстати, ВВП взял-бы и предложил другу Обаме, мол, продай на металлом, Обамка..., нахрен он те сдался. У нас ему реакторы поменяли-бы и он еще лет 10-15 бы проходил, как настоящий и что интересное, я просто уверен, что они с удовольствием не один старый а два новых продадут, что-бы последние штаны с нас снять...
МиГ-29
04.10.2012
Неее...реакторы не смогут .. Вон на Горшкове, индусы запретили котлы асбестом покрывать, он мол рак вызывает. Ничего умнее наши не придумали, чем его кирпичём обложить)))) Теперь из 7 котлов в работе один остался....теперь ещё на год сдачу отложили заказчику...

Мы не плохо иногда, без штанов, по своей вине остаёмся)))
blizzard
05.10.2012
Млииин, ну нифига не так все было-то. Там 3 котла, четвертый под вопросом, и не "ход потерял", как написано во всепропальных изданиях, а 2 узла до максимальной скорости не добрал.
Serg111
04.10.2012
А сколько ил-76 в год выпускали при клятых коммунистах? Интересно сравнить было бы:)
Примерно по 40 самолетов в год.
Около 100 машин подарили нашим смуглым друзьям.
Serg111
04.10.2012
Удачный год писал(а)
Примерно по 40 самолетов в год.


Вот ведь душители свободы и демократии какие были :)
Mapk
05.10.2012
ага. И рапортовали о втором месте по экспорту вооружений. А потом Вово обезъянкам за последние 10 лет более 80 ярдов госдолга списал. Типа больше половины всего экспорта.
Blackpool
05.10.2012
Денег то в стране немерено, дороги ровные, мосты длинные, россияне богатые и здоровые, благославляют Вово на вечное царствование, как тут долги не списать...
Для нашего бы Сокола работу дал, это было бы дело,
а то просрал контракт с Индией на $10 млрд на МИГ-35.
В результате Сокол загибается.
zloi52
05.10.2012
менеджеров,кто продавал "МИГ"и в Индию я б уволил
Так Путин же был председателем правительства, с него и спрос, он и просрал.
zloi52
05.10.2012
пожадничал Вова - нужно было демпинговать вовремя и этот момент нельзя было просрать
shurik86
04.10.2012
А чё не наш "Сокол"? Когда его на полную запустят?.. Хотя и за "Ильюшку" я рад!!!
Хотите сказать распустят.
Там сокращения постоянные, это уже не завод, а рембаза.
shurik86
05.10.2012
В рембазу начали переделывать году в7-9, там еще трудился! Просто обидно, что такие мощьности простаивают! Что МиГ, что СУ можно выпускать далеко не в единственных экземплярах!!! Ощущение, что карман России хотят зашить!(((((((((((((((
R-D
05.10.2012
НАЗ Сокол по сути прекратит свое существование.
ОАК Обьявили о том. что на территории завода будет Технопарк.

Создание технопарка на высвобождаемых заводских площадях, как планируется, станет одной из промышленных составляющих развития авиационного кластера нижегородского региона. Предполагаемыми резидентами технопарка станут дочерние зависимые общества, профильные «Соколу», – специализированные производства по механообработке и металлургии, транспортно-производственное управление и т.д., а также высокотехнологичные предприятия малого и среднего бизнеса авиационного профиля – производители легкой авиационной техники и комплектующих компонентов. Кроме этого, будущими резидентами технопарка также могут стать предприятия общего машиностроения.
shurik86
05.10.2012
А не лучше ли собственные самолеты выпускать?
R-D
05.10.2012
спросите у Вовы
zloi52
05.10.2012
kragl писал(а)
Масса взлетная максимальная - 210.000 кг
Масса посадочная максимальная - 160.000 к

непонятно -т.е взлететь можно и с 210 000 кг, а вот сесть уже нельзя,только со 160 000кг.
вопрос - 50 000кг нужно будет выбросить при посадке,если взлетели с 210 000кг???
МиГ-29
05.10.2012
)))) Скушал киросин по дороге. Так бывает, когда в небе нет бензоколонки))))
zloi52
05.10.2012
"бак" под 50тонн?
МиГ-29
05.10.2012
Дальность полёта 5000 км. Где то 8т. в час, скорость 800....считайте... Это же не жигули))) У Ту-134 14 т. киросина заливалось.

Даже поболее бак у него))) 90000 литров у ИЛ-76

Законы физики никто не отменял..даже при путлире))

Но за внимательность и знание арифметики, вам 5!
Avis
05.10.2012
МиГ-29 писал(а)
90000 литров у ИЛ-76

Около ста тысяч: заправка у него 85т для плотности 0,78.
05.10.2012
Путин дал, Путин и заберёт.
Да еще и шкуру снимет.
а что-нито, чему давал начало утин, доходило до логического завершения? Где Сайбер, например... И стан в Выксе открывал он же одновременно, работает?
Reutoff
05.10.2012
Стан в Выксе работает по полной.
и чего стан станит? Что-нито полезное или трубы для нефтепроводов? В колонии дань исправно всегда собирают...
Reutoff
05.10.2012
А что полезное может делать стан? Расскажите, пожалуйста. Интересно послушать.
ну раз так, значит бесполезен...что и требовалось доказать. Кроме трубы этот режим что-то создает?
Reutoff
05.10.2012
Бгыг.
Отличный подход.
Т.е. трубы надо в Китае закупать, а не самим делать. И если стан нужен для труб - не надо было его строить, хоть он и уникальный.
Военную технику в Арзамасе делают. Тех же "Тигров". Несмотря на все вопли про отказ МО от их закупок. Так как МО никогда не являлось основным покупателем - МВД гораздо больше берёт. Плюс "Тигров" планируют закупать несколько южноамериканских стран. Да и Китай купил и готовые, и лицензию на производство. Ещё разрабатывается платформа "Бумеранг" - средняя платформа для колёсной техники. Также готова к выпуску машина "Медведь" - более тяжёлый бронетранспортёр высокой проходимости.
я думал про комбайны расскажете, про детские садики. Давайте обсудим тогда и этот аспект. Тигры МО не берет, значит не нужны они режиму для защиты от внешнего врага, так как враги у гауляйтеров - внутри. Вот тут и пригождаются Тигры, для карательных операций внутри страны. Не?
Reutoff
05.10.2012
Разумеется. На "Тигры" поставят крупнокалиберные пулемёты и пошлют на Болотную площадь давить беззащитных оппозиционеров. Которые будут грудью закрывать им дорогу и при этом гибнуть сотнями тысяч и миллионами!!!
В любой стране мира на вооружении министерства внутренних дел есть некоторое количество бронетехники.
Давайте про гражданскую технику, ок. На том же самом ГАЗ-е скоро начнётся выпуск второго поколения "Газелей" - уже не рестайлинга первой, как нынешняя, а абсолютно нового автомобиля. Или он тоже для карательных операций внутри страны?
На Павловском автобусом заводе уже порядка трети выпуска составляют автобусы современных образцов, а не ПАЗ-3205. При этом есть новые интересные разработки.
В Набережных Челнах группа компаний КОМ делает раздаточные коробки и коробки отбора мощности для спецтехники. Также ими разработан собственный грузовой автомобиль средней грузоподъёмности и уже изготовлены опытные образцы.
В Нижнем Новгороде компания "Пеленг" успешно производит пожарные автомобили разного класса на шасси разнообразных автомобилей отечественного производства.
Я пишу про автомобилестроение, так как это сфера моих профессиональных интересов.
отлично! А кто хозяева этих компаний? Группы ГАЗ в т.ч..
Reutoff
05.10.2012
КОМ - частная компания. Хозяин - её основатель. Выстроено с нуля.
С "Пеленгом" - то же самое.
"Группа ГАЗ" - Дерипаска.
хорошо... вернемся к началу - так этому всему давал старт сам утин или они развиваются благодаря тому, что он им не давал старт?
Reutoff писал(а)
"Группа ГАЗ" - Дерипаска. ...

а кто все эти люди в начале списка? www.gaz.ru/investor/gaz/sovet/
марийцы? мордва или чуваши? граждане Великой России?
Reutoff писал(а)
В любой стране мира на вооружении министерства внутренних дел есть некоторое количество бронетехники.

для каких целей бронетехника? еще писали (не проверено пока) что у МЧС есть броневички...им зачем они?
и еще - тут уже упоминали проект "Каратель" - как с ним? слышали про такой? и как оцениваете название?
blizzard
05.10.2012

Это слегка модифицированный ИЛ-76.

+25% дальности, +15% грузоподъемности, на 15% улучшена топливная эффективность. Вам мало?
Khorn
05.10.2012
и наверно +500% к цене...
Reutoff
05.10.2012
120 млн. долларов - вполне нормальная цена для транспортника такого класса. Тот же Глоубмастер III с близкими ТТХ дороже стоит - порядка 250 млн.
mr.krabs
05.10.2012
а еще какие есть и почем?
Reutoff
05.10.2012
Такого класса? Да нету особо в мире.
mr.krabs
05.10.2012
аналоги
Reutoff
05.10.2012
Не нашёл аналогов, кроме американского, с грузоподъёмностью 50-60 тонн.
Avis
05.10.2012
Reutoff писал(а)
Не нашёл аналогов, кроме американского, с грузоподъёмностью 50-60 тонн. ...

A.400M. 37т грузоподъёмности.
Правда, танки он возить не умеет. :)
Reutoff
05.10.2012
Ну поменьше таки, смотрел я на него :-)
И он винтовой :-)
Он скорее аналог Ан-70, который тоже планируются к закупке.
Avis
05.10.2012
Reutoff писал(а)
он винтовой :-)

И что?
Он скорее аналог Ан-70, который тоже планируются к закупке. ...

А вот в МО никак не определятся что им нужно — Ан-70 или Ил-476/-76.
400-й — замена "геркулесу" (как и Ан-70 — Ан-12-му). В тактическом звене техника всё крупнее — БТР-ы, САУ, джипы, пушки...
Кстати, в Ил-76 не влезают КАМАЗы с КУНГами.
Avis
05.10.2012
Reutoff писал(а)
Глоубмастер III с близкими ТТХ

У Ила нет дозаправки в воздухе, авионика заточена не под 3 члена экипажа...
Reutoff
05.10.2012
Я по грузоподъёмности. И в любом случае разница в цене в 2 раза несколько оправдывает такие отличия :-)
Avis
05.10.2012
Reutoff писал(а)
Я по грузоподъёмности.

Грузоподъёмность лишь один из факторов в ТТХ.

И в любом случае разница в цене в 2 раза несколько оправдывает такие отличия :-) ...

Возможно. Но разница в цене обусловлена ещё и тем, что 476-й — лишь модификация существовавшего с 1970-ых г.г. самолёта, а не разработка с нуля в 1990-ых. Второе всегда дороже. Модификации 17-го будут тоже гораздо дешевле, чем нынешние экземпляры.
Reutoff
05.10.2012
Планер то у 76 ещё вполне приличный :-)
А начинка, похоже, новая полностью.
Avis
05.10.2012
Reutoff писал(а)
начинка, похоже, новая полностью. ...

Нет. В основном, модифицированная старая. Если и новая, то, всё равно, заточенная под четырёхчленный экипаж: два лётчика, штурман, б/инженер. Про радиста идут споры. :)
Reutoff
05.10.2012
Двигатели новые.
Avis
05.10.2012
Reutoff писал(а)
Двигатели новые. ...

Я думал, Вы про БРЭО.
vivat
05.10.2012
нищета и неприкаянность рассейского бизнеса вынуждает государство заниматься развитием промышленности
ндаааа.... заказать в китае хреновину и приклеить свой лейбл - вот вершина рассейской предприимчивости
работники никчемны... государство ваще ни туда ни сюда...
а вот где прячется луччая часть населения рассеи?
правильно!!! сидит в тырнете и .......... :-)))
kragl
05.10.2012
Большие проекты - большие риски, поэтому это всегда акционерный капитал, а люди у нас неоднократно обмануты, опять-же правительство, на которое возложена обязанность поддержания законности, не может работать.

Если вор имеет возможность похвалятся наворованным и обзывать честное следование обязательствам - лоховством, в таком обществе просто не может возникнуть крупный коллективный бизнес, а в одиночку это не поднять даже самому богатому человеку
Илюша - супер машина.
Не описуемые чувства, когда огромная машина, вернувшаяся с дальнего похода, катится на тебя, ожидая взмаха сигнальных фонарей в твоих руках...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем