--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

(08.10) РЖД: билеты на плацкарт в 2013 году могут подорожать на 60% из-за сокращения объема госсубсидий

О городе (основной)
16
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Владк
08.10.2012
— 08.10.2012 19:45 —

РЖД: билеты на плацкарт в 2013 году могут подорожать на 60% из-за сокращения объема госсубсидий

Стоимость железнодорожного билета на плацкартные места для пассажиров, не имеющих права на льготы, может вырасти почти на 60% в 2013 году, заявил вице-президент РЖД Михаил Акулов в ходе общественных слушаний проекта федерального бюджета на 2013-2015 годы в Общественной палате. Об этом сообщает РИА «Новости».

На поддержку плацкарта и общих вагонов, где уровень тарифов оно устанавливает ниже экономически обоснованного уровня, государство ежегодно выделяет субсидии около 30 млрд рублей. По словам Акулова, в следующем году РЖД получит из бюджета в два раза меньшую сумму, при том, что и 30 млрд рублей было недостаточно для покрытия расходов компании.

Сокращение субсидий связано с тем, что с 2013 года Минфин предлагает субсидировать плацкартные перевозки только для людей моложе 23 лет и пенсионеров.
Министр финансов Антон Силуанов напомнил, что решение об этом было принято ранее на уровне правительства.

«Мы посчитали, и правительство посчитало, что будем давать деньги только на категории пассажиров, которые находятся в возрасте до 23 лет и после 60 лет. Нет смысла давать всем. Если ты в трудоспособном возрасте – извини, заплати по полной», – сказал глава Минфина.

«Газета.Ru»
ScorpMax
08.10.2012
Кто тогда на поездах то будет ездить. Пшла эта якунинская контора густым лесом тогда. уже сейчас наблюдаю что больше людей стали ездить междугородними бусами взамен поездов.
AlexKB
08.10.2012
Думаю, от регулирования пора уходить. Сейчас стоимость плацкартного места как раз на 60% занижена по сравнению со стоимостью купейного места. Если тариф на плацкарт поднимут на такую величину - то плацкарт будет стоить ровно в полтора раза дешевле купе, как и должно быть исходя из населенности вагона.. Конечно неприятно, но бесконечной халявы не бывает..
men
08.10.2012
Вы как то странно считаете. Смотрим, например, нн - москва, кировский поезд, плацкарт - 1071, купе - 1881. Если увеличить плацкарт на 60 %, то получим 1713, купе остается без изменения. В чем фан?

Думаю, пора в РЖД засылать Степашина, с целью обнаружения реальных центров прибыли и убытков.
Вы смотрите купе со скидкой.
men
08.10.2012
А откуда скидка?
AlexKB
08.10.2012
Горький-Адлер. Купе 4492, плацкарт 1907.
Примем, что купейный тариф экономически обоснован. Тогда плацкартный тариф, исходя из большего на 50% количества пассажиров в вагоне, должен составлять 2/3 от купейного, то есть около 3000 рублей. Что и соответствует предполагаемому росту цен в случае отмены субсидий.
men
08.10.2012
В вашем случае - согласен. Предлагаю признать тариф купе не обоснованным и завышенным.
AlexKB
09.10.2012
Это уже другой вопрос. Проблема в том, что доказать завышенность тарифа невозможно - такая система сложилась в РЖД. Так что единственное, на что можно надеяться после отмены регулирования - на конкуренцию. На расстояниях до 500 км конкурентами будут автобусы, свыше - авиация. Уже сейчас этот процесс заметен... А РЖД, судя по всему, в пассажирских перевозках вообще не заинтересована. Ей нравится лишь перевозить нефть составами в тысячу тонн.. даже контейнерные перевозки им "впадлу".
В РЖД нецелевое расходование денег больше чем сумма субсидий.
kokon
08.10.2012
РЖД: НН-Москва от 4 925 руб (сидячий, 9 октября 2012), время в пути 3 часа 55 минут
poezd.ru/nalichie-mest/Nizhn...To%5D=09.10.201
Аэрофлот: НН-Москва 3 259 руб (9 октября 2012), время в пути 1 час 5 минут
old.anywayanyday.com/avia/of...c98bb&DestStep=
угу. Машина НН - Мск - 600 руб., по предварительной договорённости: www.moskva.hn/community/gorod/main/?do=read&thread=1029893&topic_id=20780042
kokon
08.10.2012
Но и по времени 5-6 часов.
kokon
08.10.2012
Тут тоже трогательно laertsky.com/forum/index.php...28176#entry2817 от 29 сообщения
mkv
08.10.2012
На самолёте - столько же, если учесть дорогу до и из аэропортов.
Да бред там написан. Сравнивают "бизнес" Сапсана и "эконом" Аэрофлота.
mkv
08.10.2012
Это да, передёрнули.
pinhead
08.10.2012
я бы поостерегся связываться с форумскими извозчиками.
все мы помним говнотакси аникар, которое благополучно издохло. каждый день ведь практически были гневные темы в его адрес на разных форумах.
лучше уж спокойно доехать на поезде, не на сапсане конечно, а на том же буревестнике.
ну или ехать только с тем человеком, которого знаешь
Вполне логично, после заявлений правительства о необходимости обеспечить населению мобильности для выбора работы. Цензурных эпитетов нет.
Caesar
08.10.2012
Влад,у меня там тема на 220 + постов,созданная в субботу... Ты вообще что ли читать перестал? Только постить?
ну извини, не заметил....
Caesar
08.10.2012
Кстати твои 60% это желтая газетенка Лента.ру уже навернула. По оценкам экспертов - около 40% удорожание нас ждет. Велкам в мою тему.
www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=2481895&topic_id=56301666
Они эти обещания выполняли бы так же, как обещания повысить зарплату учителям, врачам, сделать жизнь россиян лучше..тогда фиг с ними..

мне будет вечно 20..
Caesar
08.10.2012
Я так тоже думал в 20 лет. Как давно и, в то же время недавно это было)
монополисты, епта. им и не обязательно быть экономически эффективными. вон в европах суперскоростной межгород десяточку евро стоит и кресла кожанные и вайфай и телек и за пару часов как до москвы проезжает.
вон в европах суперскоростной межгород десяточку евро


Вот давайте не будем. В Европах в целом проезд дороже, а уж скоростные поезда и вовсе могут быть дороже авиаперелёта.
не заметил. наверное мы о разных европах говорим.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем