--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ФУНИКУЛЕР

О городе (основной)
9
47
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Нижний Новгород. 18 сентября. НТА-Приволжье - Строительство фуникулера в Нижнем Новгороде должно быть завершено к следующему Дню города.
Об этом заявил глава города Вадим Булавинов на оперативном совещании в понедельник.
Как сообщалось ранее, фуникулер планируется построить от площади Единства до Кремля. Решение о строительстве было достигнуто на встрече главы Нижнего Новгорода и губернатора.
Из интервью Вадима Булавинова
Вопрос: У нас собираются строить фуникулер. Из каких денег будет финансироваться, и когда начнется строительство?
Булавинов В.Е.: Два дня назад проводилось совещание. Мы сейчас собираем проектные организации, которые могут выполнить эту работу, подготовить проект, чтобы не строить, а восстановить ранее действующий фуникулер от пл. Народного единства с подъемом в Кремль. Поэтому стоит задача именно восстановить как объект культурного наследия и как оригинальный вид транспорта, который позволит людям подниматься на площадку кремля. Думаю, что и для пожилых людей, и для туристов это будет достаточно оригинальным и интересным.
Мы договорились с губернатором о том, что финансирование будет идти 50:50, и эту работу мы хотели бы выполнить в следующем году.

Вопрос: Почему только один фуникулер? Исторически известно, что фон Гартман, который у нас строил первые трамвайные линии, планировал два фуникулера: Кремлевский и Похвалинский. Почему бы 50:50 с Лебедевым Ю.И., который сейчас руководит гостиничным комплексом "Нижегородский", не построить Похвалинский снизу от моста и наверх до гостиницы?
Булавинов В.Е.: Если Лебедев Ю.И. даст 50%, мы и второй фуникулер восстановим.
Пусть будет, занятная вещица.
Интересно, а он будет на водяной тяге, как раньше это было?
GO!!!
18.09.2006
На ручной :))
DeliT
18.09.2006
Ослик наверное ходить будет:))
+1!
Чубайс поможет
не, Чубайс нам, походу нонче враг... :(
3pkm
18.09.2006
А что это за площадь такая?
Ванечка, это площадь, на которой стоит церковь Иоанна Предтечи.
Romantic
18.09.2006
А что это за площадь единства? Под кремлем, чтоли, где колокол? Тьфу, проклятые политические прихвостни, не могли назвать нормально, бл*
Vo
18.09.2006
что за колокол? :)
Romantic
18.09.2006
Ну, колокол вече там после ремонта поставили. Это под нижней проездной башней кремля, Ивановской. Недавно было обсуждение, как назвать эту площадь - был вариант назвать ее Ивановской, но видимо, кто-то выслужился перед ЕР и назвали ее маразматически - площадью единства...
Neofit
18.09.2006
Исторически этому месту подходит название "Нижне-Базарная площадь".
Romantic
18.09.2006
Я бы вообще всем центральным улицам и площадям вернул старые названия, а то вернули только покровкам, варварке да алексеевской.
Hillerien
21.09.2006
Vo писал(а)
что за колокол? :)
Эт не просто колокол - это символ МТС после ребрендинга :-)
Присоединяюсь к вопросу "чё за площадь?"
Там где Минин с Пожарским стоит
ZLYK
18.09.2006
"Площадь единства" там где "ночлежка" )))
TERYA
18.09.2006
Ныне ОВИР (напротив Дома Моды на Рождественской). Для отдельных представителей современной молодёжи "Эт тип кароче ниже Лекса". Кстати, там изначально был фуникулёр (на лошадиной тяге лебёдка затаскивала вагончики трамвая в депо за стенами Кремля, в ныне пустующее здание справа от Кремлёвского концертного зала). Теперь проход заложили кирпичом и сделали небольшой деревянный помост с перилами над тем местом.
Neofit
18.09.2006
TERYA писал(а)
"Эт тип кароче ниже Лекса".
Объясните тупому, что тут написано.
Кстати, там изначально был фуникулёр (на лошадиной тяге лебёдка затаскивала вагончики трамвая в депо за стенами Кремля, в ныне пустующее здание справа от Кремлёвского концертного зала).
Не было там ничего на лошадиной тяге и вагончики трамвая никто не таскал.
TERYA
18.09.2006
Первое - это был прикол для модных тусовщиков и незнающих архитектуры и исторических и памятных мест города. А второе... что ж выходит, меня нагло обманывали всё это время? Тогда что это за "гейт", по вашему мнению, был? И для чего в Кремле было депо? Насчёт лошадей, конечно, не уверен. Надеюсь, всё уже было механизировано.
Avis
18.09.2006
TERYA писал(а)
Тогда что это за "гейт", по вашему мнению, был?

Я всегда думал, что это ход к реке для скрытой эвакуации.
И для чего в Кремле было депо?

А депо ли? Если даже депо. ЕМНИП, так же называли "гаражи" для конных повозок — неужель не нужны были они уже в то время?
ПМСМ, стены в том "гейте" построенны в более стародавние времена, чем техника созрела для столь сложного сооружения как фуникулёр.
Neofit
18.09.2006
Выходит, обманывали.

В 1896 году фон-Гартман открыл в Нижнем Новгороде две трамвайные линии. Одна шла поверху - из Кремля по Большой Покровке, Малой Покровке, дальше к нынешней гостинице "Нижегородская". Другая - понизу, от Нижнего Базара по Рождественке. Концы линий соединялись элеваторами (фуникулёрами), то есть, механическими пассажирскими подъёмниками.

Вагоны на них никто не тягал - сверху и снизу были свои вагонные сараи, а поднять наверх несколько тонн железа - только впустую энергию тратить.

Конструкция элеваторов была довольно типичной - два жёстко связанных перекинутым через блок канатом вагона, разъезжающихся в середине наклона. И посейчас большинство фуникулёров мира работает по этой принципиальной схеме.
TERYA
18.09.2006
Neofit писал(а)
Конструкция элеваторов была довольно типичной - два жёстко связанных перекинутым через блок канатом вагона, разъезжающихся в середине наклона.

Так значит, всё-таки был подъёмник? И в том месте? И вовсе не "скрытая" эвакуация к реке.
Neofit
18.09.2006
Да, был. Но лошадей не было, и подъёмник был для людей, а не для вагонов.

А депо в Кремле существовало с 1896 года по 1968 год, после чего переехало в Лапшиху.
Folk
21.09.2006
это откуда же из Кремля трамваи выезжали? из Дмитриевской башни? а дальше как ехали - по Алексеевской?
на старых фотографиях что-то я не видел рельсов на Минина
Было и депо и рельсы были.
(с) фото Свечки
Neofit
21.09.2006
Нет, из арки у Дворца Труда. Там была однопутная линия, содинявшая депо с маршрутными линиями, но виденные мною фотографии чёткого ответа на вопрос, как она шла, не дают. Скорее всего, по Свердловке.

До 1919 года было движение (однопутное, с разъездами) по Большой Покровской улице от Благовещенской площади до Новой площади.
Фин
18.09.2006
а почему только два фуникулёра?
Почему бы 50:50 с Костюковым В.Е., который сейчас руководит НИИИС им. Ю.Е. Седакова, не построить от Малиновой гряды до откоса за институтом?
AlexKB
18.09.2006
Лучше пассажирскую катапульту с маршрутом ДК ГАЗ - Пл.Минина :)
+1
а в обратный зад?
Ну 2 катапульты, чтобы в оба "зада"!
:о)
vbvj ble
18.09.2006
Тогда придётся запретить одновремённое отбытие - а то ещё встретятся...
AlexKiDD
22.09.2006
а одновременно и не надо. утром наверх, вечером вниз.
Предлагаю немного изменить и дополнить:
Автозавод-Лядова
Мещера-Минина
Сормово-Горького
Бор-Сенная
Кстово-Советская
FreeCat
22.09.2006
Из-за наших узких улиц скоро это будет это будет единственный способ добраться :( ...
Сами летайте вагонами "фуникулера". Я уж как-нибудь по-старинке.
интересно, билеты-те почом будут?
SphinX
18.09.2006
Уже обсуждали эту тему и на Транспортном, и на ННОВе. Думаю, этот фуникулер себя не оправдает даже как аттракцион для туристов. Строили бы лучше от Канавинского моста до гостиницы Нижегородской, вместо разваливающейся лестницы.
И где, черт подери, обещанная 2 года назад канатка на Бор?
Igrock
18.09.2006
а еще лучше доделалибы метромост :)))
И не говорите... скока проектов, ужасть... тока отмывай...
FreeCat
18.09.2006
+1 ;) .
Нижний Новгород. 20 сентября. НТА-Приволжье – Акционеры ОАО "Гостиничный комплекс "Нижегородский" (ГК) готовы принять участие в софинансировании строительства фуникулера на Похвалинском съезде (Нижегородский район, Нижний Новгород).
По словам Ю.Лебедева, согласно ранее произведенным расчетам, стоимость строительства фуникулера составляет 35-40 млн. рублей.
Экс-мэр отметил, что акционеры гостиницы одобрили идею, высказанную главой Нижнего Новгорода Вадимом Булавиновым, о готовности администрации города финансировать строительство, если в нем в равных долях примет участие ГК.
По словам Ю. Лебедева, фуникулер необходим как жителям набережной Феодоровского и улицы Заломова, гостинице, так и гостям Нижнего Новгорода. "Жители набережной Феодоровского и улицы Заломова сейчас вынуждены подниматься по лестнице длиной 500 метров, фуникулер позволит решить эту проблему. Кроме того, на набережную приезжают нижегородцы и гости города, так как там очень красивые места", - сказал он.
При этом экс-мэр подчеркнул, что средства, вложенные в строительство фуникулера, обязательно окупятся.
FreeCat
21.09.2006
НетНикофф писал(а)
При этом экс-мэр подчеркнул, что средства, вложенные в строительство фуникулера, обязательно окупятся.

Интересно - по сколько тогда планируется один билетик ;) ???
лебедев must....d.....
AlexKiDD
22.09.2006
рублев 50
FreeCat
22.09.2006
AlexKiDD писал(а)
рублев 50

За такие деньги только туристов возить :( .
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов