--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

нужно ли нам метро?

Опрос
9
124
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
1020
02.10.2006
вот тут седня узнал что метро у нас убыточно на 40% и что город выделит метру дотаций на 143 лямки рублей, мля -вот это сумма! То есть вместо того чтобы там ремонтировать дороги, наладить наконец нормальное освещение, эти бабки закопают в метре.
Отсюда рождается опрос-а нужно ли нам такое метро?
нужно ли нам метро?
1. Метро нужно, так как я на нем езжу, а на бабки мне плевать   52 | 53%
3. Метро нужно для престижа города, а то мы и так как деревня, у уж без метра буем совсем отсталые   27 | 28%
2. Метро мне не нужно-я на нем не езжу, а бабки лучше пустить на другие цели   12 | 12%
4. БГ лучче чем метро!   7 | 7%
Проголосовало участников - 98
RaFaeL    1020    ALF    RealLord    A Shoggoth on the Roof    hromach    Joker    jushi    lunolickaya    Gavrosh    vivat    Re:    Nikson    BlackStuff    nnstepan    Kurdt    ЖРЖ    хихикующий доктор    ShooMan    Bak$    Frankie    Петр Кузнецов    Cleric    Shedon    RK    Nestor    ник не указан    Oleg52X    деклассированный элемент    ЕО    ICS    Alvar    Alll    Stainless    Alex2N    Vikary    3pkm    Rozboris    msdn    partorg    iZverG    Old Ben    bakaboom    FreeCat    DiMaster    Sadid    Anda    spring    Oliska    =Bob=    GRRR    НетНикофф    S@ndro    Пятилышнов Алексей    ARTIOM    француженка    Romshtex    Shreder    wef    Борисыч52    _doma_    serebro-nn    C!RCU!T    Zigmatulin    Duddits    Galaat    пять могучих коней    Lynn    Sank    Саламан    Annihilator    Маловолосатый    Тимъян    Valentia    новосёл    Inglar    Виктор40    Pavn-p    Кукл@    @ лесная    Anney-m    XoXoL    Эмбадинг бурлак    Брюнетка    Aggi    IsUver    evgen2n    мардонг    Breviarissimus    Мория    Квартет9    Аристарх    Маленькая дрянь!!!    searchinger    FYI    ilya52nn    cos45    MasterPro5   
DeliT
02.10.2006
На метре не езжу, но считаю что метро нужно, ибо оно хоть как-то разгрузило бы пассажиропоток. Естественно если оно будет развиваться, а не такое убогое как есть сейчас...
тоже самое
+1
vp
02.10.2006
+2.
Alll
02.10.2006
+3
+1
Jar
03.10.2006
+1
teka
03.10.2006
+1
SphinX
03.10.2006
+1
+1
+1.
Единственный верный ответ))))
SFx
04.10.2006
+Бесконечность
+1
Даешь метро на пл. Горького! А я слушаю DP
DP
02.10.2006
Кого?!

Метро нужно дотянуть-таки до верхней части, тогда, думаю, окупиться. Прикиньте, без пробок, каждые 6-7 минут 6-вагонные поезда без пробок на Автозавод, в Сормово, на Мещеру...

P.S. Живу в верхней части.
Не вас слушаю, а Deep Purple! :-)
Чем быстрее дотянут до верха, тем быстрее до окупаемости дело дойдет. Хотя вряд ли. Только в СПб метро окупается.
В Москве тоже окупается.
Но "окупается" - лишь его работа, строительство тоннелей и станций ние окупится никогда.
причем окупаться стало, только когда кольцевую пустили...
Neofit in Wien
04.10.2006
Чё???
И не говорика :-)
Neofit
06.10.2006
Отто Фон Насморк писал(а)
Но "окупается" - лишь его работа, строительство тоннелей и станций ние окупится никогда.
Это в узко-финансовом смысле данного понятия, если рассматривать транспорт как бизнес.

Если же посмотреть на транспорт как на инфраструктуру, то становится ясно, что вложения в транспорт очень выгодны для местности в целом, так как стимулируют экономическую активность на ней и, таким образом, окупаются уже в среднесрочной перспективе многократно.

На примере Нижнего Новгорода мы видим, что крупный город с ярко выраженными пассажиропотоками в отсутствие адекватной его потребностям транспортной системы оказывается депрессирован (разумеется, это не единственный фактор).
Если перевести на русский, то "в районе станции метро жилье становится в разы дороже" :)
Neofit
06.10.2006
И не только жильё, но и коммерческая недвижимость.
Folk
02.10.2006
и даже если дотянут до пл.Горького (а это похоже лет через 10 будет), все равно нерентабельно будет - ведь надо добираться до П.культуры, а потом от Горького, мало кто работает поблизости, это ж тройная плата получается, тогда как прямых маршруток полно
вот когда до В.Печер или там до пл.Советской дотянут... но это тока внуки наши увидят может быть
о! оптимист...правнуки скорее...
FreeCat
03.10.2006
Folk писал(а)
и даже если дотянут до пл.Горького (а это похоже лет через 10 будет), все равно нерентабельно будет - ведь надо добираться до П.культуры, а потом от Горького, мало кто работает поблизости, это ж тройная плата получается, тогда как прямых маршруток полно

Когда его проектировали - маршрутки конкурентами не были. Если бы его запустили бы в верхней части по графику - то было бы уже самоокупаемым.
А так затянули - и денежное место естественно пустым не будет ;) .
Neofit
06.10.2006
Тройная плата получается, только если сохранять архаическую как Грибов, систему оплаты. У нас сейчас нету способов оплаты поездки - мы платим за каждую посадку.

Между тем, устроить нормальную систему оплаты, уничтожить хозяйственную раздробленность транспорта, создать систему проездных билетов - это всё стоит дешевле, чем построить метро.
У наших властей на это мозгов не хватит.
3
RK
02.10.2006
Все убытки из-за того, что не метро у нас, а так... демо-версия. Если бы метро связало все ключевые районы города, то пассажиропок возрос бы в разы, сл-но денег больше приносило.. даже оплату проезда при этом можно сделать рублей 15... оправданная плата за комфорт и скорость.
+100 ))))
демо-версия ))) так оно и есть
ostin
02.10.2006
1020 писал(а)
То есть вместо того чтобы там ремонтировать дороги, наладить наконец нормальное освещение, эти бабки закопают в метре.



А еще лучше эти деньги людям раздать?
Вот еще лет через 5-10 движение в городе встанет совсем, тогда и вспомните про метро. Правда это пока актуально для жителей нижней части
Плюс тыщща))
DP
02.10.2006
Тыща - не тыща, но свой голос добавлю.
+1
ostin писал(а)
А еще лучше эти деньги людям раздать?
Вот еще лет через 5-10 движение в городе встанет совсем, тогда и вспомните про метро.


Движение встанет еще раньше, через год-два. Причем причина не узкие дороги и плохие развязки, а стремительная автомобилизация населения. Которая стимулируется фактическим отсутсвием нормального общественного транспорта.


Правда это пока актуально для жителей нижней части


У нас и пассажиропотоки основные "снизу вверх".
SphinX
02.10.2006
Плюс один. И как Вам сегодняшняя пробочка от пл.Комсомольской до пл.Лядова?
LOKY
02.10.2006
Метро нужно бесспорно! Только указанные деньги не закопают, а "утопят" в будущий поднятый уровень подземных вод из-за Чебоксарского водохранилища.
А я и не знаю - я работаю в районе Моск. вокзала, а живу в Сормове. Так что меня пробки мало касаются -) Правда, на Коминтерна сегодня тоже выстроились. Но по сравнению со съездами - это фигня :)
Меня тоже эти пробки редко достают. С Белинского до Родионова - без проблем. Правда скоро придется добираться до Черниговской - думаю тоже проблем не будет.
Ustrica
02.10.2006
метро - это реальное решение (частичное) проблемы пробок. А убыточно оно именно потому, что неразвито. те, кроме автозавода никуда на этом метро не уедешь
ostin
02.10.2006
Ну почему, я могу от Московского до России на нем доехать:)
Ustrica
02.10.2006
а оно Вам нада? :-))
Neofit in Wien
02.10.2006
Да пора уже эту песню про убыточность закончить. В мире есть два прибыльных метро - гонконгское и сингапурское. Зарабатывают они на недвижимости.

В большинстве нормальных цивилизаций вообще такая постановка вопроса будет являться дикостью - нет раздельного подсчёта прибылей и убытков по разным "видам транспорта" нигде. Это архаика.
+1
С таким же успехом можно говорить о Скорой Помощи - изначально убыточном предприятии.
1024
02.10.2006
когда работал на автозаводе и ездил из сормова то было нужно, щас езжу в верхнюю часть а туда его нет
ale-nn
02.10.2006
Метро нужно - а сейчас оно убыточно потому что оно не возит столько людей сколько должно возить.
Все люди в основном едут вверх.
XoXoL
02.10.2006
сначала нада вложить в метро достаточно большие средства, чтоб от него толк был. Прпагандировать метро в массы, так сказать, строить больше веток, а так как нашему городу грозит ежедневно нарастающая автопробка, то метро было бы очень кстати
ale-nn
02.10.2006
Правильно известный закон экономики. Чтобы дело работало надо что-то вложить. На пустом месте ничего небывает
Зена
02.10.2006
по служебной лестнице
оно ис поездками вверх будет убыточно-слишком дорого мост стоит
Кстати, во многих городах (мира) метро заменяют скоростным трамваем - это намного дешевле, а провозная способность и скорость одинаковая.
AlexKB
02.10.2006
А как скоростной трамвай чувствует себя во время февральских метелей? Как и обычный? :)
Да вполне нормально. Никого же не удивляет эксплуатация "легонького" метро в Бутово или Филевской линии ММ.
Филевкую линию "закопают"
Не будут ее закапывать. Русичей накупят и все.
Открытая часть Филёвской линии московского метро будет закрыта сверху для развития городской инфраструктуры.

Как сообщил журналистам начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, сейчас прорабатывается проект по подобному перекрытию в районе станции «Кутузовская».

В перспективе – разработка плана для всей Филёвской линии. Как передаёт «Газета.Ru» со ссылкой на ПРАЙМ-ТАСС, строительство может начаться уже в следующем году, а реализация всего проекта рассчитана на 2-3 года.

http://www.polit.ru/news/2006/05/12/coverin_fili.html
Ну вот собственно и ответ - земельки хочется.
Хотя если Лужков лично не проспонсирует закапывание Филевской линии метро (все остальное бесполезная трата денег) никто ничего делать не будет.
Еще весной Лужек захотел закапать эту линию с глаз долой. Там рядышком такие домики красивые строятся
AlexKB
02.10.2006
Тут всё дело в интервалах. Если он будет 15-20 минут, то перед каждым трамваем придется пускать снегоочиститель...
Нееее, скоростной трамвай не солидно. Метро хочу и побольше!
СССР мог себе строить метро, нищая Россия - нет.
а скоростной трамвай потянет? я подобный видела в Волгограде - или имеется ввиду что-то другое?
Ну Волгоград - это фактически трамвай. Вот в Кривом Роге метротрам, но там фактически метро.
А я имел ввиду скоростной трамвай на выделенной линии, какой сейчас в Москве строят в районе Бутова.
Neofit
09.10.2006
Ну, блин, намешал всего в кучу. :-[
Я имел ввиду, что не стоит понимать под понятием скоростной трамвай Волгоградский метро.
Neofit
09.10.2006
Понятие "скоростной трамвай" на самом деле целиком искусственное советское понятие. Изначально его изобрели в Киеве для того, чтобы на маршрутах №№ 1 и 3 (борщаговская линия) брать с пассажиров 5 коп., а не 3 коп., как на других маршрутах.
ale-nn
02.10.2006
А в москве кстати заработал ли воздушный трамвай который ходит около ВДНХ, останкино или тоже его еще строят. И какова его эффективность если он ходит
AlexKB
02.10.2006
Это уникальный лужковский монорельс, "суперсовременный скоростной транспорт". ;)
Работает уже почти год.
AlexKiDD
02.10.2006
...в демо-режиме?
Ага
50 руб. билетик.
ale-nn
03.10.2006
Лучше тогда метро - этот трамвайчик надо только для туристов оставить
Ха, как скоростной трамвай решает проблему пробок, снежных заносов или других препятствий на дорогах?
Это волгоград вытянут как глист -там одной ветки хватает чтобы развести 90% поссажиров. Или в европе где их загнали на эстакады хорошо.
В Нижнем где линии класть?
В Европе трамваи никто никуда не загонял. Однако, они не стоят в пробках, ибо задержка в движении ОТ влетит задерживаемому в копеечку. У нас же в стране мы видим только уничтожение ОТ.

Вообще ситуация в городе близка к критической. Но власти невнятно бормочут про "расширение дорог" и строительства дублеров, т.е. продолжяют прыгать на граблях, на которые, в свое время, наступили более цивилизованные страны.
PaDlIcK
02.10.2006
Абсолютно некорректная постановка вопроса. Метро нужно. Только если в нагорную часть дотянется и до Сормово дойдет.

ЗЫ. А БГ - тьфу :-))))) "Пппподддд плллледддоммм с гггголлллубббымммм..... Летеееелллиии в Амммстеррррдамммм Куриллллиии чтоооо не попппаддддя... Каррроччччче ббббыллли в хламмммм" (с) Comedy Club
AlexKiDD
02.10.2006
про мещеру не забыл? напомню!!!
Зена
02.10.2006
Канешна нужно! Об чем вопрос то
Deservi
02.10.2006
Даешь метро в верхнюю часть города!!!
На метро не езжу, но оно нужно. Особенно, что бы мост был и для автомобилей.
Neofit
09.10.2006
Вот как раз автомобильную часть моста можно отложить в долгий ящик.
И даже нужно, ибо получим сообщающуюся царь-пробку по двум мостам и съездом с эпицентрами на пл. Горького и пл. Ленина.
FreeCat
10.10.2006
Я тоже не понимаю, как они пробки, особенно вверху, разрегулировать собираются? По плануоба моста втыкаются в одно место - там, где начинается вверху Зеленский съезд ... а дальше то улицы узкие :( .
Не ежжу на метро, т.к. оно вовсе не по маршруту, но если бы оно дошло хотя бы до пл.Горького - пользы бы от него было больше в тыщу раз....разгрузили бы хотя бы засчет всех студентов строительного из нижней части где есть метро :)
Ronn
02.10.2006
а что, у нас есть метро? ту дыру под землей по которой кое как ползают поезда невозможно назвать метро, поэтому и убыточно. спасибо тем кто устраивал в свое время пикеты на пл.Горького
Метро в приницпе убыточно везде. Даже в Москве. Не нужно так ругать наше метро. При грамотном использовании его можно загрузить "по-полной".
Возьмите опыт Москвы - метро транспорт основной, остальной ОТ, в основном, подвозной. У нас же нет ни одного "подвозного" маршрута. Да что там! Единого проездного и то нет.
Так что не метро виновато, а тупоголовый подход властей к его проблеме.
Ronn
02.10.2006
Отто Фон Насморк писал(а)
У нас же нет ни одного "подвозного" маршрута.

а оно нам с таким метром надо? куда ехать то на этом метре?
К примеру если обеспечить вменяемую пересадку на трамвай в районе м. Ленинская на трамвай, который будет идти с интервалом не более 5 минут, то можно значительно разгрузить направление "Автозавод - верхняя часть".
AlexKiDD
02.10.2006
а я бы тем, кто пикеты по поводу метра на пл.Горького устраивал, забил бы каждому в то место, что у нормальных людей называют головой, по гвоздю, двухсотке, на память от благодарного потомства!
Боюсь, что денег бы хватило только на вырытый котлован, вспомните какое время было. А затем бы там, на пл. Горького, был бы долгострой. Я не защищаю пикетчиков, но и не тешу себя иллюзиями.
1024
03.10.2006
не знаю что было бы но сейчас точно там метро нет. И помнится боря немцов в первых рядах в пикетах стоял
нужно не метро а U-bahn.Кто не знает это как трамвай, только он под землёй тоже ходит.Можно сцепить больше вагончиков или меньше.А метро это много и бестолково.
Ну почему такие тупые правители, а?
AlexKiDD
02.10.2006
кто тебе сказал, что U-bahn - это как трамвай??? Поясни, плиз, а то что-то я нэ разумию.
Neofit in Wien
02.10.2006
U-bahn - это и есть метро, метрее некуда в немецкой классификации. Не путайте народ.
Strassen- und U-bahn это там одно и тоже, так как колея одна и таже, и во в многом U-bahn выходит и идёт наверху.
У нас делают,блин, поезд многовагонный который и ходит пустой, а трамваи по той же линии также нерациональны(пр.Ленина например)

Я вообщем-то не советник шансова -зачем мы копья ломаем-спорим..Да им там по барабану на этот форум
Neofit
06.10.2006
Пора поставить точку в разговоре о терминах, применяемых в немецкоязычных странах.

Штрассенбан (дословно: уличная железная дорога) - это самый обычный трамвай, ходящий по улицам.

У-бан (происходит от "унтергрунтбан", дословно: подземная железная дорога; сейчас обычно не расшифровывается, У-бан может быть и не подземным) - это метро, то есть полностью изолированная городская пассажирская железнодорожная транспортная система для плотнозастроенных городских территорий с высокой частотой движения для обслуживания больших пассажиропотоков.

С-бан (исторически от "шнельштадтбан", дословно: скоростная городская железная дорога; первоначально сокращалось до "СС-бан", сейчас не расшифровывается) - это железнодорожная транспортная система со свойствами наших метро и электричек, обычно частично совмещаемая с железной дорогой общего назначения, предназначенная, в отличие от У-бана, для перевозок на более дальние расстояния (в масштабах не города, а агломерации), обычно с меньшей интенсивностью, чем на У-бане. В Берлине С-бан очень близок к У-бану. Бывает совмещение линий У-бана и С-бана по одним путям.

Кроме того, сейчас в моде понятие "штадтбан", которое, однако, в каждом городе имеет собственное значение. Обычно это транспортная система, совмещающая свойства трамвая и метро; иногда так называют подземные участки трамвая в центрах городов.
Badsky
02.10.2006
Метро нужно, чтобы хоть чуток разгрузить траффик
FreeCat
02.10.2006
Метро в верхнюю часть нужно самому метро ... только тогда оно начнёт окупаться ;) .
ЕО
03.10.2006
Сейчас на метро не езжу, т.к. некуда мне на нем ездить.

Если пустят по верхней части - буду ездить, однозначно!
DP
03.10.2006
Большинством голосов - да-ешь мет-ро! Да-ешь мет-ро!
Иногда хочется быть мультимиллиардером и построить метро, дороги-дублеры и мосты за свой счет. Помру ведь, так и не дождавшись метра в верхней части города.
smolin
03.10.2006
Похоже, похоже, с небольшими отличиями
+10000!!!!!!!!!!!!!!!!
Neofit
09.10.2006
Положа руку на сердце: много и бестолково.
smolin
09.10.2006
А я говорю - ещё даже мало. Особенно если учесть, что город в этом проекте тоже не стоит на месте, а активно развивается.

Сегодня было бы достаточно просто трёх веток: от Аэропорта до Печёр, от Сормова до Волги в Мещёрке, и от Минина до Щербинок. Но в будущем Нижний станет ещё больше.
А нафига ветка в аэропорт? Воздух возить? Там ГАЗели раз в 2 часа вполне достаточно будет. И та пустой ходить будет.
smolin
09.10.2006
1. Там тоже люди живут.
2. Престиж. Вот в Москве нету метро в аэропорт, а нам повезло, что осталось только три перегона достроить.
И что? В поселку Рустай Борского района Нижегородской области тоже люди живут. И что, туда тоже метро тянуть?

Максимум, куда нужно метро - на Южное Шоссе или на Моначгу. Все. Метро-воздуховоз нам не нужно.
метро мне не нужно. хожу пешком :)

если случается побывать в нижней части, то иногда на метро передвигаемся, так для разнообразия. даже ради развлечения, как, например, в парк сходить на горках прокатится :)) типа в диковинку :))) метро для нас
1020 писал(а)
вот тут седня узнал что метро у нас убыточно на 40%...........а нужно ли нам такое метро?

Ясен пень, убыточное, если все коммерческие точки над выходами из метро и переходы под МСК вокзалом сданы за копейки в аренду частникам.
Метро (как и любой бизнес) может быть прибыльным, если правильно дела вести.
Считаю, что метро нужно городу, но нужна управляющая компания, которая бы обеспечила бы выход метро из такого плачевного состояния.
RolSt
03.10.2006
До центра сормова 3 км осталось, 2 станции. Сразу поток в 2 раза вырастет. А потом уже наверх. Тупые.
+1
Всегда об этом говорил.
Ну и еще 2-3 станции вглубь автозавода.
Кто знает, или где узнать, где именно будут строить новые станции метро на площади Горького и на площади Сенной?

Булавинов уже заявил, что " площадки под строительство станций метро уже определены" http://nta-nn.ru/news/item/?ID=99982&phrase_id=22042
Еще 10 раз все переиграют. Планировали у УВД на Горького.
Annw
04.10.2006
Я за! только надо одновременно еще копать сормовскую часть. а то такие пробищи, что до работы в понедельник 2.5 часа добиралась:(
Hromach
04.10.2006
А где вариант "Я не езжу на метро, но я понимаю,что оно нужно для города."
В первом ответе DeliT все согласные с этим плюсики ставят
Нужно. Только ситуацию с транспортом оно разрешит лет так через 20, не раньше - слишком много построить надо. Доживем ли...
Neofit
06.10.2006
Если решать проблемы транспорта только строительством метро, то они не будут решены никогда.
А сейчас именно это и делается... Если транспортная система города не изменится, то даже со строительством ст.м. Горьковская метро будет полупустое.
"Зачем метро, есть прямые маршрутки" (с)
Sadid
10.10.2006
Метро нужно и его надо расширять, и Сормовскую ветку однозначно продлевать, и Автозавод, и на Мещеру, но сейчас хотя бы одну станцию в верхнюю часть, одну, чтобы в пробках на мостах не стоять, пусть с пересадками добираться, но все же добираться...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем