--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

О развитии метро.

О городе (основной)
16
160
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
voa_nn
17.11.2012
Как известно, дальнейшее строительство метрополитена будет продолжено в сторону м-на Мещерское озеро. Известно, что, главным образом, это связано с проведением ЧМ-2018 и строительством стадиона.
Вместе с тем, очевидно, что это не самое важное направление с точки зрения развития транспортной инфраструктуры города и, для решения транспортных проблем жителей НиНо, необходимо в первую очередь продолжать строительство метро в нагорной части. Хотя руководители города и говорят о возможности параллельного ведения работ сразу на двух направлениях, это представляется совершенно невозможным. Даже если и найдутся финансовые резервы в нужном объеме, то технических, строительных и людских явно не хватит.
В связи с этим, получается, что из-за строительства мещерской ветки метро нижегородцам предстоит еще минимум 10 лет жить без метро в нагорной части. Это является не прогрессом в развитии города, а его тормозом. И, учитывая стремительное увеличение транспортных потоков, может привести к очень негативным последствиям.
Так неужели все это из-за пары-тройки матчей ЧМ, проведение которых, само по себе, почти никак не отразится на развитии и даже имидже города? В конце концов, доставку болельщиков (участники ЧМ на метро и не поедут) до стадиона можно было бы организовать каким-то более дешевым и доступным способом. Сдается мне, что дело не только в ЧМ? ¶
да, и чё теперь?
Пётр Цукерман писал(а)
да, и чё теперь? ...

Каждый должен взять по лопате и копать метро туда, куда ему нужно.
asknn
17.11.2012
Да, в стране экономика РОЗ - распилов, откатов и заносов. Мнение нижегородцев никто не учитывает.
vlvlp
17.11.2012
Как там в рекламе было:
имидж все, люди ничто
хз хз, 40 тысяч(примерно, брал только мещерку и окрестности ярмарки без учёта бурнаковки) людей проживающих в районе строительства двух новых станций возможно с вами не согласятся.
eremyk
17.11.2012
на бурнаковке есть метро)
ну да :) только топать часть жителей бурнаковки должна до неё 1,5 километра
djabel
18.11.2012
1680 метров, если быть точным. 2 раза в день хожу каждый день!
alex07150
19.11.2012
Это не так уж много !
А дальше Бурнаковки жизни нет??? )
eremyk
17.11.2012
"хз хз, 40 тысяч(примерно, брал только мещерку и окрестности ярмарки без учёта бурнаковки)"
voa_nn
17.11.2012
Как бы еще подсчитать сколько из них ездят наверх на работу или на праздник какой?
eremyk
17.11.2012
"для решения транспортных проблем жителей НиНо, необходимо в первую очередь продолжать строительство метро в нагорной части"
Исследования приложите, из которых такие выводы сделаны, с экономическим обоснованием, ценой работ по проектированию и строительству, со значениями пассажиропотока.
voa_nn
17.11.2012
С открытием станции метро «Горьковская» количество пассажиров в нижегородской подземке выросло втрое: с 47 тысяч до 140-145 тысяч пассажиров в будни, с 30 тысяч до 90 тысяч пассажиров в выходные дни.

Как Вы думаете, такой результат будет после открытия Мещерской станции? Тут, по-моему, и "к гадалке не ходи".
eremyk
17.11.2012
как уже писали, эти цифры ложь, пассажиропоток был около 80.000, стал 140.000,
47 тыщ это кто жетончики бросал, без учета пенсов с проездными. Так что пассажиропоток увеличился в 2 раза.
Надо смотреть радиус 1-2 км от станции, сколько живет народа в радиусе этом от ст.Оперный театр или тем более станции Сенная, намного меньше, чем на Мещере.
voa_nn
17.11.2012
Надо смотреть, сколько в радиусе 1-2 км от станции рабочих мест.
И все с Мещеры ломанутся на Автозавод?
rapsodia
17.11.2012
Я с Мещеры ломанусь на Горького.
eremyk
17.11.2012
ну значит вы вообще не понимаете куда на метро ездят люди, крупные узлы пересадочные и вообще где много людей, это Московская, Заречная, Пролетарская.
Метро вообще не для хомячья офисного, где офисы по 10-20 человек придумано у нас в городе, а для заводов, где 5000-10000 работников. Их пазло не развезет.
Ваще не понимаю, на Мещерке живут сплошь трудяги с Автозавода и Красного Сормова? Им в центр ездить незачем...
И нам не стоит на Мещеру по-быстренькому...
с мещерки наверх с утра часто ипанические пробки. маршруток на верхушку очень мало, автобусов давно не видел. в итоге все забиты по уши всегда, если вообще останавливаются, и между ними курсируют маршрутки на автаз, в сормово - пустые и полупустые. бывает так, что пробка начинается еще не на должнаке, а на 2м-3м микрорайоне. говорю, потому что там снимал квартиру. недолго))
Поэтому идеальная линия Мещера-Печоры с продолжением до Сормово
sergeyff
19.11.2012
Ну вот и посчитайте сколько народу живет в радиусе 1-2 км каждой станции Автозаводской линии, которые ездят на верх каждый день. На порядок больше. И умножьте это на два, т.к. вечером обратный траффик.
Phoenix
19.11.2012
sergeyff писал(а)
Ну вот и посчитайте сколько народу живет в радиусе 1-2 км каждой станции Автозаводской линии, которые ездят на верх каждый день. На порядок больше. И умножьте это на два, т.к. вечером обратный траффик. ...

автозаводские когда до метро добираются преодолевают расстояния в разы большие, нежели жителям Мещеры до метро Московская или Бурнаковская.
Достаточно глянуть какое растояние от Южного шоссе, Дружаева, Строкина, Гайдара или Мончегорской, до метро.
sergeyff
20.11.2012
Посмотрите внимательнее. В Автозаводскую ветку входят не только станции Автозаводского района.
Phoenix
20.11.2012
sergeyff писал(а)
Посмотрите внимательнее. В Автозаводскую ветку входят не только станции Автозаводского района. ...

я знаю. Разговор о том, что многим жителям Автозаводского района добираться до метро сложнее, чем жителям Мещеры до метро Московская или Бурнаковская. Так что жители Мещеры не помрут пока без метро, ибо жители Автозаводского района не померли.
sergeyff
20.11.2012
А на счёт "преодолевают расстояния в разы большие", тут опять не правы, расстояния примерно одинаковые. Как раз в пределах 1-2-х киллометровой зоне
Phoenix
20.11.2012
sergeyff писал(а)
А на счёт "преодолевают расстояния в разы большие", тут опять не правы, расстояния примерно одинаковые. Как раз в пределах 1-2-х киллометровой зоне ...

ну посчитай сколько км нужно проехать до ближайшей станции метро с ул Космической, ул Гайдара или Пермякова - около 4 км. Я уж не говорю про Гнилицы Нагулино или Доскино. А в этих удаленных районах десятки тысяч людей живут.
sergeyff
20.11.2012
Вот и надо Автозаводскую ветку развивать. А там дальше и Международный Аэропорт ))) А у Мещерской какие перспективы?
Phoenix
20.11.2012
всеж чувство справедливости говорит мне, что сначала нужно в Сормово а потом в верхней части. А о продлении ветки до аэропорта через Мончагу можно будет говорить только когда в аэропорту пассажиропоток возрастет хотя бы раз в 5. У станции на Стрелке перспектива только одна - пустовать
sergeyff
20.11.2012
И Сормовскую надо. Я и говорю, тут есть из чего выбирать, но ни как пока не Мещерскую.
vladmir
21.11.2012
Phoenix писал(а)
чувство справедливости говорит мне, что сначала нужно в Сормово а потом в верхней части
===
Где тут справедливость? )))
В заречной части метро работает 27 лет - 20 ноября как раз.
По справедливости вообще надо все заречные копания заморозить и ближайшие 20 лет строить только в нагорной.

Но тут вмешалась Партия Жуликов И Воров и потянула из политических соображений на Стрелку.
Dr.Re
19.11.2012
Да вот фига с два, половина Автозаводской ветки идет вообще вдоль проходных ГАЗа, а не по населенным кварталам.
Это делалось для того, чтобы рабочих ГАЗа на работу возить, а не планктон в верхнюю часть.
Однако время теперь иное, станции вдоль проходных нужны только для пересадок на трамвай, и направление потоков поменялось на противоположное.
Кстати... метро - единственный приличный вид ОТ в городе, и если бы власти озаботились еще должным количеством останавливающих парковок, то на метро бы ездили и автомобилисты многие. А когда негде машину оставить возле станции, то и не резон вообще в метро спускаться.
Лучше уж привычно, по пробкам...
Phoenix
19.11.2012
вот-вот. половина Автозавода живет от станций метро на расстоянии 3 и более км. При этом вся Мещера живет на расстоянии 3 км и менее от существующих станций Бурнаковская или Московская. Жителям Сормово до метро добираться в разы дальше. Например жителям 7мкр Сормово до метро Буревестник аж 7,5 км. Жителям ул Ногина - 4,5 км. Жителям ул Ясной - 9км, В такой ситуации Мещерским о метро заикаться просто грех.
sergeyff
20.11.2012
Да вот фига с два, половина. Из десяти, ну пусть из девяти, только три стоят около завода, а остальные шесть в очень густонаселеных местах. Чего только Пролетарка с Заречкой стоят, не говорю уж о конечной?
Dr.Re
20.11.2012
Автозаводский район начинается только от ст. Автозаводской. Это уже почти сплошь одни проходные до самой Кировской, где начинаются дома. Не стану отрицать, что с Северного поселка проложены длинные тоннели, которые позволяют жителям Северного урвать кусочек счастья, но все-таки от Автозаводской до Кировской - сплошная промзона.
И делалось это для доставки рабочих на завод.
Пролетарская и дальше - это Ленинский район, откуда, собственно, и планировалось рабочих возить на завод.
Самое удивительное, что метро на Автозаводе, несмотря на реверс пассажирского потока, не утратило актуальности.
Искренне желаю сормовичам метро хотя бы в центре Сормова, ну а жителям нагорной части - чего сами себе пожелают. Просто там слишком велика концентрация трамваефилов, и я боюсь их оскорбить пожеланиями развития метро:)))
sergeyff
20.11.2012
А я говорил об Автозаводской ЛИНИИ.
RolSt
17.11.2012
.
LTE
17.11.2012
Тебе нужны исследования, доказывающие, что жители Печер, Щербинок, Кузнечихи сидят на жопе ровно и по городу не передвигаются?
rapsodia
17.11.2012
А жители Мещеры и Ярмарки сидят на жопе? У вас уже готовы, похоже, исследования на эту тему.
LTE
17.11.2012
Дело в приоритетах. Горьковская - это капля в море. Метро эффективно заработает, когда свяжет в нагорной части хотябы все основные транспортные узлы, про спальные районы и мечтать не приходится. А то получается, сорокинцам метро в постель, а остальные как хотят.
rapsodia
17.11.2012
я живу не в 7Н, но станция Стрелка мне нужна.
Да ладно вам...Зачем жителям Мещеры метро?
Пускай в пробках стоят, их же (жителей) меньше, чем в верхней части города.
Phoenix
18.11.2012
Если построить метро в сормово, то пробки на мещере заметно сократяться. Станцию метро на мещере строить будут только одну, причем в таком месте (на стрелке), что для большинства жителей мещеры и ярмарки до этой станции будет добираться не быстрее чем до метро московская или бурнаковская.
А вторую передумали?
vladmir
18.11.2012
Другие станции для футболянки не принципиальны.

Все деньги уйдут на стадион и окружающую хренотень, включая станцию Стрелка, (и кредиты потом сколько лет будут отдавать?) так что и остальные мещерские станции и станции нагорные отодвигаются на отдалённую перспективу, едросы местные сроки боятся назвать - на сколько они тормозят метростроительство, потому что 10 лет или 15 звучит не кучеряво с пиярской точки зрения.
rapsodia
18.11.2012
Они могут любые сроки называть, все равно на эти цифры никто не реагирует и привыкли уже к переносам дедлайнов по писят раз и нехваткам финансирования.
Folk
18.11.2012
Вот чисто любопытно. каким образом пересечется метро в Сормово с мещерскими пробками?
rapsodia
18.11.2012
я его стройных теорий уже в других ветках начиталась. Не задумывайтесь даже. Станция Варя решит проблемы всего города, не иначе.
djabel
18.11.2012
Так вроде на старой конечке станция еще планировалась. Мне вот она была бы кстати. До бурнаковской 15 минут пешком а до этой было бы всего 5-7
Phoenix
18.11.2012
Пока разговор такой: проект на две станции метро на мещерке, но строить будут только одну.
rapsodia
18.11.2012
А Вы быстро бегаете, если живете на Мещере, я с 4 мкна до метро Бурнаковская за 20 дохожу.
djabel
18.11.2012
Иду быстрым шагом от новой школы на Бурнаковке до метро получается 13-15 минут. Проверено за 7 лет жизни тут многократно.
LTE
18.11.2012
Гораздо меньше. Но дело не только в этом.
Phoenix
18.11.2012
Представляю если бы я жил на должанской или в седьмом небе, и работал бы где-нибудь на рождественской или на ул. Минина. Мне бы вот метро нахрен не вперлось, ибо на авто или на маршрутке добраться до работы было бы всяко не дольше. А если бы метро в сормово пустили и пробки на мещере и канавинском мосту сократились, то на метро дольше получалось бы
Пустить метро в сормово, а на акимова и мурашкинской выделенку для от оборудовать. Еще выезд с бетанкура на должанскую в районе собора построить
rapsodia
18.11.2012
У Вас плохо с представлениями. Заканчивайте теоретизировать.
Пробки не кончатся никогда, почему автодятлы не способны это понять?
Одна станция в Сормово не решит проблем на Мещерке. Одна станция на Мещерке поможет жителям.
Phoenix
18.11.2012
У меня то как раз нормально с представлениями.
1. Метро в сормово строить наземным способом по существующим ж/д путям и строить не одну станцию а сразу штуки 3-4 до починок. Обойдутся эти станции совсем не дорого- в разы дешевле подземного способа.
2. Появившиеся станции мотивируют пользоваться метро, что заметно сократит поток маршруток из сормово в верхнюю часть и мотивируют многих пересесть с личных автомобилей на метро. Таким образом поток сормовских авто через мещеру и сократится. Заодно облегчится ситуация на дорогах во всем городе, особенно в центре.
3. Как много мещерских откажется от использования ла в случае появления метро на стрелке? Как долго им сейчас ехать или идти до метро московская?
по существующим жд путям ничего строить нельзя, мало того, не факт что это выйдет дешевле
Phoenix
18.11.2012
Ну я имею в виду не просто рельсы поменять. Насыпь обновить можно. Огородить придется. Почему по существующим ж/д путям строить нельзя? Ржд против? Это отмазка. С ржд можно договориться. Было бы желание.
Дело тут даже не в РЖД, а в том, что сильно дешевле это тоже не получится.
Phoenix
19.11.2012
Отчего же сильно дешевле не получиться? В метро самое дорогое это тоннель. А тут даже полотно имеется. Да нужно будет эстакаду строить на 50 лет победы. На щербакова можно насыпь поднять и метро по мосту пустить, а можно выезд на объездную с баррикад построить, а на щербакова перекрыть.
rapsodia
18.11.2012
Чем больше вас читаю, тем больше видно фантастику.
Почему по путям РЖД должно идти метро? Это пути РЖД. Этот ваш дешевый способ напоминает теоретика из недавней ветки про самолеты: 6000 р стоит перелет из мск до лондона. расстояние из нн до выксы в десять раз меньше, значит перелет нн-выкса будет стоит 600 рублей.

И перестаньте уже рассказывать как быстро и приятно дойти до станции Московская с Мещеры. Вы там не были, похоже, ни разу даже на автобусе.
Phoenix
19.11.2012
Про самолеты вы какуюто хню несете. Я вообще ничего подобного никогда не говорил. Примите лекарство от больных фантазий.
А теперь про ржд. Вообщето любую землю могут изъять под государственные нужды и у любого, в том числе и у ржд. Другое дело если бы ржд эту землю активно использовало. Хрен там. Если мэр или губер, с законодательными собраниями этот вопрос решить сами не могут, то с премьером и президентом уладить смогут 100%. Это же не территория другого государства в конце концов. Это всего лишь почти не используемые ж/д пути.
rapsodia
19.11.2012
Про самолеты была цитата другого пользователя. Он тоже расчеты ведет по транспорту.
Почему пути неиспользуемые?
Phoenix
19.11.2012
rapsodia писал(а)
Почему пути неиспользуемые? ...

а как часто они используемы? ну несколько раз я там электричку наблюдал. Так если там будет ходить метро, то и электричка ненужной становится. Будет электричка ходить не до Вари, а до Починок. В Починках можно будет оборудовать станцию на подобии станции "Выхино" в Москве - пересесть из электрички в метро всего пара минут. Тем более, что РЖД постоянно ноет, мол электрички датировать им приходится. Вот и облегчим им судьбу. А что? Заняли территорию города - либо отдавайте, либо на благо города используйте - электричку каждые пол часа.
Как часто ж/д в этом месте для других целей используется можете сказать?
Phoenix
19.11.2012
Посмотрю я на вас как быстро и приятно вы дойдете с акимова или есенина до стрелки :) :) :)
rapsodia
19.11.2012
Зачем же ждать? Приходите смотреть последние лет пять. Регулярно этим занимаюсь - хожу до Ленина или Стрелки.

Ну почему вы теоретизируете за других находясь хз где? Это нелепо и неэффективно. Вы хоть с какова раёна?
Phoenix
19.11.2012
rapsodia писал(а)
Зачем же ждать? Приходите смотреть последние лет пять. Регулярно этим занимаюсь - хожу до Ленина или Стрелки. <br> <br> Ну почему вы теоретизируете за других находясь хз где? Это нелепо и неэффективно. Вы хоть с какова раёна? ...

ну вот и до ст Московская дойдете - растояние одно и то же. Или доедете быстро на общественном транспорте по выделенке.
mozg
18.11.2012
Живу на мещере но понимаю что менять оригиналтный план развития метро в верхней части это безумие, с удовольствием подпишу все петиции против развития метро на мещере как приоритетном направлении
rapsodia
18.11.2012
Что еще ждать от автохомячка :))) Они вообще ничего не понимают кроме "постройте нам парковки и развязки"
sergeyff
20.11.2012
То же могу понять любое развите ветки, Сормовская, Автозаводская, Горьковская, но не как не Мещерская. Я не против её, но надо соизмерять востребованность, и перспективность.
eremyk
17.11.2012
Печер, Щербинок, Кузнечихи
они сколько должны топать до Оперного театра?)))))))))
насмешил.
сравнивают почитай чего
LTE
17.11.2012
Оперный - одна из планируемых станций. Место расположения весьма удачное, пл. Свободы - один из больших транспортных узлов. В перспективе станции должны быть построены во всех этих микрорайонах. Чо не так то?
Mapk
18.11.2012
Оперный театр - одна из ключевых точек пересечения транспортных потоков радиусе до 6-7 км находятся:
Кузнечиха, нагорные микрорайоны, Печеры, Печерская Долина, Медвежка, Фруктовая-Усилова, вся Ванеева, половина Белинки, по населению это больше, чем половина верхней части города, то есть раз в 10 больше Мещерки. Надо быть идиотом, чтобы этого не понять.
Более, того построив станцию Оперный театр, дотянув трамвай по Родионова до Печер и замкнув его с Кузнечихой, можно надолго забыть про строительство других нагорных станций, сосредоточив усилия на продлении Сормовской ветки - ситуация с ОТ радикально изменится. Мещера за год от силы вяжется трамваем с Московским вокзалом кольцом через пл Ленина и Гордеевку - это более чем достаточно, и в десятки раз дешевле.
rapsodia
18.11.2012
где вы на мещере трамвай строить будете? любая другая станция требует еще кучи телодвижений сама по себе не решая никаких проблем. и надо быть идиотом чтобы не понимать этого. хотя, вы же пишете тоже самое.
Pullse
17.11.2012
Были бы деньги , а технические и людские ресурсы не проблема, подрядчиков привлекут )
RolSt
17.11.2012
Дураку, ежу, козлу, любому независимому эксперту ясно, что экономически, социально-справедливее, демократически, цивилизованнее СНАЧАЛА достроить до центра Сормова.
Так нет, потянут к себе любимым: Оперный театр , Сенная и далее. И это все, как и все современные проекты последних лет, особенно последних двух - на народные деньги жителей всего города, всех районов. Это грабеж.
(Курам на смех такой "оперный", давно уже это не оперный, а концертный зал для приезжей московской попсы и личного обогащения "культурной" шпаны в лице дирекции "театра" и районно-городской чинушкомпании).
voa_nn
17.11.2012
Вот и получается, что любимое место у руководителей города находится на Мещерке. Не подскажите, что это за место? Не очень верится, что это стадион.
и ежу понятно что название места начинается на цифру 7. Остальная мещерка по остаточному принципу.
Blondex
18.11.2012
Мне бы тоже в первую очередь хотелось бы видеть развитие метро в Сормовском направлении, НО..... Если бы не г-н Сорокин, то Стадион к ЧМ-18 точно был бы утвержден в Ольгино, а не в Мещерке (100%!) Так что, это только его заслуга, поэтому...конечно здесь есть его интерес, но ... ¶
rapsodia
18.11.2012
Против стадиона в Ольгино орал почти весь город, аж слюнями захлебывались, все новости даже в соц сетях и ннре засрали. А тут внезапно опять Сорокин виноват.
vladmir
18.11.2012
Конечно, лучшее место для стадиона - Комсомольская площадь.
rapsodia
18.11.2012
на комсе ледовый будет. чем это плохо? мне кажется, в более людном месте более востребованный объект - это хорошо.
djabel
18.11.2012
Лучшее место для стадиона - Шахунский район или Шарангский - чтобы весь потом приезжих вывести туда и не создавать проблем в самом городе.
Blondex
18.11.2012
так а я и не говорю, что на Мещере плохо.Наоборот, мне нравится,что стадион там будет. Сорокин -- молодец, добился этого! И по праву забирает себе строительство метро на Мещеру. Что не понятно?
mmartin
20.11.2012
самым красивым финтом будет, если по каким-то причинам ЧМ и стадион отменятся, а метро протащат :)
вот это будет высший пилотаж
Blondex
20.11.2012
навряд ли.всё утверждено
vladmir
21.11.2012
В нашей стране как утверждают так и отменяют.

План Путина где?
Вся идея в соединении дальних концов города. Даже станция у площади Свободы позволит многим из нагорной части ездить быстро и без пробок на вокзал. Заречной части попадать в центр города тоже быстрее получится
rapsodia
17.11.2012
С Мещерки вообще фиг выберешься, она со всех сторон окружена пробками, выезды все узкие, ограничены Волгой, ЖД и Канавинским мостом. В силу того,что сливается там много потоков, она стоит практически всегда. И будет стоять дальше, т.к. там выезд из города. Метро же позволит жителям выбираться из микрорайона.
С вами полностью согласен, ветка Печёры - Мещера идеальная добавка к существующим
eremyk
17.11.2012
не было бы с ржд проблем, дотянули бы до Сормова
А метро разве не к РЖД относится?
Phoenix
17.11.2012
Проблема с ржд есть только потому, что эту проблему никто не решает. Было бы у шрека желание - давно бы решил. Решить эту проблему его обязанность. Но как видно он свои обязанности выполняет по желанию
eremyk
18.11.2012
ржд нормальные переходы не хочет строить для людей через пути, Мещерку по сути РЖД отрезало, когда все государственное было я еще понимаю, а теперь надо их обязать строить дороги над их путями.
rapsodia
18.11.2012
РЖД - коммерческая структура и никому ничего не должна.
rapsodia
18.11.2012
Решать проблему с РЖД нужно из наших карманов. Станция Стрелка скорее всего будет строиться с федеральной дотацией, т.к. нужна к ЧМ-18. Ответ очевиден где стоит строить станцию.
Phoenix
18.11.2012
Федеральные дотации будут толи на треть, толи на четверть. При чем дотации имеют ограничения не только по доле, но и посуммарному объему, т.е. не все стройки будут софинансироваться федералами.
rapsodia
18.11.2012
Итого мы имеем скидон в 25% на строительство, никого расселять не нужно на месте станции. При постройке Оперного - много проблем в плотной застройке города, в продлении ветки в Сормово есть свои геморрои.
Если у города нет денег (кредиты за Горьковскую не забываем), то чем плохо строительство самой дешевой станции? Смотрите на ситуацию так: или никакой станции или на мещере.
Phoenix
19.11.2012
Итого мы платим 75% за станцию метро, которой будут пользоваться единицы. Пробок на мещере и в других местах города при этом не убавится. Зато за другие объекты, которые город будет строить при подготовке чм придется заплатить 100%. Таким образом в плане бабла мы тоже нихрена не выигрываем
rapsodia
19.11.2012
Мы выигрываем станцию метро, которая нужна жителям. и по соотношению затраты/пассажиропоток+галочка к ЧМ18, вероятно, получим лучший вариант.
Phoenix
19.11.2012
rapsodia писал(а)
Мы выигрываем станцию метро, которая нужна жителям. и по соотношению затраты/пассажиропоток+галочка к ЧМ18, вероятно, получим лучший вариант. ...

кому она нужна? Некоторые представители Мещеры любят тут погундеть про пробки на Мещере, но ни один так и не смог аргументированно заявить, что в результате пуска метро на Мещере эти пробки сократятся. Ни один не смог аргументированно опровергнуть, что метро в Сормово сократит спробки на той же Мещере.
Гм. А с чего по-вашему пробки станут меньше в Сормове?
swall0w
19.11.2012
Наверно все дружно пересядут на метро...
Phoenix
20.11.2012
Горож@нин писал(а)
Гм. А с чего по-вашему пробки станут меньше в Сормове? ...

Приведу наглядный пример. Предположим житель седьмого микрорайона работает на ул Минина, и житель ул. Акимова работает там же.
Сейчас житель 7-го мкр-на едет на работу на машине. тратит на дорогу 1-1,5 часа и едет через Мещеру. Когда происходит сильный снегопад или гололед то вообще на дорогу может уйти все 3-4 часа. И вот появляется метро в Починках - 5-10 минут до метро пешком или на ОТ, 25 минут на метро и 5-10 минут от метро на от. итого 35-55 минут. Разве это не мотив пересесть с ЛА на ОТ и не создавать пробку на Мещере? А если, при этом купить проездной на метро и троллейбус, то и экономия в деньгах образуется.
А вот теперь рассмотрим пример жителя Акимова. Сейчас ему на ЛА до ул Минина ехать минут 30. Если воспользоваться метро Московская или Бурнаковская, то 10-15 минут надо до метро пешком или на ОТ, 5-10 минут на метро и 5-10 минут на ОТ или пешком от метро. итого 20-35 минут.
если появится метро на Стрелке, то жителю ул Акимова до метро Стрелка будет добираться столько же. итого на дорогу на работу уйдут теже 20-35 минут, и мотив пересесть с ЛА на ОТ не появляется.
Если же мы рассмотрим жителя Должанской, то ему на ЛА или на маршрутке будет всяко быстрее и дешевле доехать чем воспользовавшись метро.
Наглядный пример - Москва. Там сеть метро, но пробки похлеще наших.
Phoenix
20.11.2012
Горож@нин писал(а)
Наглядный пример - Москва. Там сеть метро, но пробки похлеще наших. ...

но стоит спустится в московское метро... как замечаешь, что иногда проблематично залезть в вагон. Что бы было с Москвой, кабы люди метро не пользовались и по верху на ОТ или на ЛА рассекали?
ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0...B%E8%F2%E5%ED%E
Общее среднесуточное количество пассажиров Московского метрополитена — 6,92 млн человек.[1] В среднем дважды в день и чаще метро используют 1,8 млн человек в будние дни и около 463 тысяч человек в выходные дни. В среднем ежедневно проводят в метро не менее часа 1,8 млн человек в будний день и 1,3 млн человек — в выходной
И что это принципиально меняет? :)
Phoenix
20.11.2012
Ну представьте, что в москве вместо метро еще 2 млн автомобилей на дорогах...
Кстати, мой товарищь живущий на автозаводе отказался от ла и ездит на работу на метро - экономия пол часа-час, хоть и до метро ему на трамвае приходится добираться, и от метро пешком долго идти. Все-равно на метро ездит, хоть теперь до центра из автозавода стало на ла быстрее ехать чем до открытия метро было.
Что и требовалось доказать: дороги посвободнее стали, а люди экономят нервы и время добираясь на метро. Думаю и в центре полегче с парковками немного стало. Построить метро в сормово и тоже самое наблюдать начнем - в центре еще свободнее станет, люди время утром и вечером экономить будут, и дороги по направлению в сормово свободней станут, в том числе и на мещере
Phoenix
20.11.2012
Какое население праги, сколько там станций метро и каков пассажиропоток пражского метро? Население праги 1,2 млн, 57 станций метро и пассажиропоток 1,5-2 млн человек в день. Отсюда напрашивается вывод: в москве метро развито хуже чем в праге, от того и пробок в москве больше
Все эти выводы бредовые :)
Само по себе наличие или отсутствие метро вообще никак не влияет на пробки.
Phoenix
21.11.2012
Само по себе ничто не влияет. Пробки - это результат комплекса обстоятльств. Но как вы предлагаете вопрос с пробками разрешать? Дороги расширять смысла нет. Всех на трамваи пересадить? Вот вы вроди как знакомы с ситуацией в праге. Разъясните мне где ошибка в моей логике.
В праге 1,2 млн проживает, при этом 57 станций метро. Пассажиропоток 1,5-2 млн человек в день. Получается в праге на каждые 20 тысяч жителей одна станция метро. И метро за день перевозит пассажиров в полтора раза больше чем жителей в городе - коэффициент 1,5
Нижнем новгороде при таком же населении станций метро в 4 раза меньше.
В результате пассажиропоток меньше в 10 раз, а пробки намного серьезней.
Население москвы 12 млн, у метрополитена 186 станций и пассажиропоток 6,5 млн. Получается в москве одна станция на 64 тысячи человек, что в три раза хуже чем в праге. В результате московский метрополитен имеет пассажиропоток приблизительно равный 0,5 от населения (в праге 1,5)
Соответственно и пробки в москве посерьезней.
Закономерностей не замечаете? Обеспеченность метрополитеном в москве на душу населения в 3 раза хуже чем в праге, и соотношение пассажиропотока к количеству населения тоже хуже в 3 раза и пробки больше.
В нижнем новгороде обеспеченность метро хуже в 4 раза и распространено оно по городу абсолютно не равномерно, в результате коэффициент хуже уже в 10 раз.
Вот еще инфа для размышления:
Парижский метрополитен - 300 станций, пассажиропоток 4,5 млн, население 2,3 млн. Одна станция на 8 тысяч человек, и соотношение пасажиропотока к населению почти 2. Но кроме метро в париже еще и пригородные электрички сквозь город под землей ездят.
Что вы хотите услышать?

Город накроет раньше, чем метро начнёт играть какую-либо роль в перевозках. Это раз.
Во-вторых нужно развивать не только метро, но и весь остальной назвемный транспорт - обособлять трамваи и выделять полосы для автобусов-троллейбусов одновременно с этим ухудшая автомобильное движение по городу (платные парковки в центре и т.д.). Именно так сделано в Праге.

А строительством метро ровным счётом ничего не решишь. Нужно ставить цель не построить метро, а обеспечить удобство перемещения по городу наземным транспортом.
Phoenix
21.11.2012
На счет наземного от - я только за. Об этом тысячу раз писал, в том числе и тут. при этом я считаю огромной наглостью брать деньги за парковку в таких условиях, что человек не имеет никакого иного нормального способа доехать кроме как на автомобиле. Пока эти козлы будут безрзультатно тратить деньги на проекты всяких развязок, пока они не построят метро, я платить за парковки не буду. Я вооружусь битой и буду ночами вандалить эти счетчики на парковках и при возможности парковщиков. Власти палец о палец не ударили что бы сделать удобным проезд на от, а теперь перекладывают с больной головы на сдоровую вводя плату за парковку.
Уверен, что в праге сначала появилось 50 станций метро, а потом там стали плату за парковку вводить.
Есть города-миллионники, в котором метро нет вообще, но и пробок там нет или очень мало.
Phoenix
21.11.2012
Интересно что это за города такие. Могли бы назвать? Хотелось бы поизучать эти города. Уверен что там не будет таких проблем, какие есть в нашем городе: много промзон, которые разделяют наш город, через город транзитом проходят две оживленные трассы, город разделен на 2 части крупной рекой и находится на слиянии двух рек.. Одна часть города очень гористая и испещрена оврагами,, слишком много рабочих мест сосредоточено в центре, который географическим центром не является.
А так, как показывает практика - метро не решает всех проблем крупных городов, но без метро проблемы эти не решишь.
Dr.Re
20.11.2012
Сейчас мотивы ездить на машине другие... Удобно по многим причинам, хотя и неудобно по многим другим.
Дело в том, что автомобилисты совращены автомобилями, и даже пять минут пешком - это катастрофа. Я не против автомобилистов, я как раз один из них) Но вот все эти рассуждения о том, что там немного, тут немного - для автомобилиста перечеркивают смысл пользования ОТ полностью. Кто в этом виноват? А хрен его знает)))
Phoenix
20.11.2012
Dr.Re писал(а)
Сейчас мотивы ездить на машине другие... Удобно по многим причинам, хотя и неудобно по многим другим.

не соглашусь, фактор экономии времени немаловажен. пока нет метро, то на ЛА быстрее, когда появляется метро, то на метро становится быстрее чем на ЛА. ву такой ситуации многие, не все, но многие, пересаживаются с ЛА на метро
Dr.Re
20.11.2012
ну есть еще проблема "перехватывающих" парковок.
я бы с удовольствием изредка наезжал на метро на пл. Горького, если бы мог адекватно и надежно на время поездки оставить автомобиль возле конечной станции. этого нет нигде, хотя и планировалось, вроде бы.
как-то нелепо пропилив на своих четырех половину пути, все бросать и двигать в метро. это да, будет быстрее, но кто несет ответственность за то, что вернувшись, я уеду домой на своей машине? да никто. поэтому пробки пробками, а уж логичнее как начал ехать, так и продолжить.
voa_nn
19.11.2012
Это типа, если не хватает денег на мясо, ешь хлеб.
Может поработать лучше?
rapsodia
19.11.2012
Наверное, лучше есть хлеб, чем ничего.
Blondex
18.11.2012
вот дураку,козлу и ежу понятно,а всем остальным видимо нет
Pullse
18.11.2012
это всё понятно только жителям сормово.. Если честно, то мне абсолютно пох, я в сормово бываю 1 раз в 2 года.
Лично мне метро больше хочется в сторону щербинок ,хоть и живу в центре!
Так , кстати, по утрам и вечерам там жопа больше , чем в Вашем сормово! с учётом широкого и прямого проспекта Гагарина!
vladmir
18.11.2012
По проспекту Гагарина и собирались нагорную линию строить, потому что очевидно, что здесь метро нужно позарез, а потом передумали.
sergeyff
20.11.2012
А какая разница какой там Оперный, речь то не про него?
Скажите спасибо, что хоть все же открыли Горьковскую. Ради престижу только замутили эту бодягу.
Если бы проектирование и строительство линий и станций метро было бы настоящим бизнес-проектом, то начали бы с анализа существующих пассажиропотоков и определения транспортных узлов, которые необходимо в первую очередь соединить. Одновременно с проектом оптимизации автомобильных, автобусных и трамвайных перевозок.
И тогда наверняка следующая станция появилась бы где-нибудь на пл.Сенной, Советской, на Гагарина, или в Сормово.
eremyk
17.11.2012
И тогда наверняка следующая станция появилась бы где-нибудь на пл.Сенной, Советской, на Гагарина, или в Сормово. ¶
сказал эксперт, проведя эти исследования.
Господин эксперт, тогда скажите нам сколько надо станций до Гагарина и вообще как туда нынешнее метро повернуть?
vladmir
18.11.2012
Та линия, которую планировали вдоль пр Гагарина, имела станции:

Кремлевская, Покровская, Горьковская, Лядовская, Гагаринская, Медицинская, Приокская, Мыза, Щербинки, Головановская, Ипподром, Нагорная, Ольгино, Кусаковка, Новинки.


В общем, особого смысла нет обсуждать, всё равно в бюджете шаром покати, от нищеты только на стадион хватает.))
откуда инфа?
vladmir
18.11.2012
Из википедии, вестимо.))
А какие станции вдоль Гагарина планировали?
НЯЗ там вообще ничего не планировали - что-то там с почвами не то. По крайней мере я не помню каких-либо реальных планов....

Вообще напоминает чью-то шутку, ибо там расстояние между станциями не метрошное.
skaarj
20.11.2012
Метро вдоль Гагарина еще более беспонтовое, чем метро на Мещеру.
vladmir
20.11.2012
Кому как.))
1May
17.11.2012
не мешайте пилить
и "не раскачивайте лодку "
НЯЗ тут планируют привлечь средства из федерального бюджета, в случае строительства метро в другие направления средств никто не даст.
rapsodia
17.11.2012
Тут всем пофику, лишь бы поорать, что метро на Мещере никому не нужно.
LTE
18.11.2012
Нужно, но наверху нужнее.
vladmir
18.11.2012
Как осведомлённый в чиновничьих хитросплетениях, разложите, плиз, такой гипотетический вариант: в ЧМ 2018 не участвуем, фантастические деньги на нахрен ненужный гигантский стадион не тратим - где-какие и когда станции тогда запускаются?
Immo
17.11.2012
Бгг, каждый день одно и то же.
Смиритесь, метро на Мещеру построят и оно нам там нужно.
И вам метро построят... когда нибудь )
S@ndro
17.11.2012
Тема слегка баян, не?
voa_nn
18.11.2012
Может быть. Я особо не слежу. Но в сотый раз обсуждать вопросы метро, все же лучше, чем, например, в первый раз просить Булавинова "инициировать расследование в отношении Путина ВВ". И главное, полезнее.
И потом, эта тема - перепост, причины которого, надеюсь, уважительные.
www.nn.ru/community/gorod/novichkam/?do=read&thread=2539704&topic_id=57993312
Axell
18.11.2012
Всем район Седьмого Неба принадлежит сами знаете кому.. И ему очень выгодно, чтоб жилплощадь там дорожала как можно сильнее...
Blondex
18.11.2012
Мне бы тоже в первую очередь хотелось бы видеть развитие метро в Сормовском направлении, НО..... Если бы не г-н Сорокин, то Стадион к ЧМ-18 точно был бы утвержден в Ольгино, а не в Мещерке (100%!) Так что, это только его заслуга, поэтому...конечно здесь есть его интерес, но ...
voa_nn писал(а)
Сдается мне, что дело не только в ЧМ?

в районе 7 неба еще столько домов построить можно))))
djabel
18.11.2012
И так я сно, что прикрываясь чемпионатом Сорокин строит метро к своему седьмому небу! Также как за счет города выстроил им дорогу и ФОК! А вам разве это до сих пор не понятно?
RolSt
18.11.2012
Сормовский и Московский районы больше чем вся верхняя часть. В Сормове жоп_ на дорогах весь день, а не только "по утрам и вечерам". Пусть тогда Сормовское шоссе расширяют, как Гагарина. Но здесь тоже молчок. Нет, мол, такой проблемы и люди там не живут.
Так что метро пока что "соединяет не верхнюю и нижнюю части", а центр автозавода и пл. Горького. И не более.
Так что СНАЧАЛА тянуть надо туда, где народу больше (а с учетом козинско-балахнинских, это центр Сормова). И это понятно даже дураку, козлу и ежу. Не соизволяют это понимать только жлобы местного разлива.
djabel
18.11.2012
Так СНАЧАЛА тянуть надо туда, где народу больше (а с учетом козинско-балахнинских, это центр Сормова). И это понятно даже дураку, козлу и ежу. Не соизволяют это понимать только жлобы местного разлива.
Они НЕ ХОТЯТ ПОНЯТЬ. У них ДРУГИЕ цели!
shian
18.11.2012
согласен, но чтоб въезд на мещеру по пропускам а полоумные огородники и борчане валили через дамбу, а сормовичи через вокзал, улыбайтесь по пробкам господа транзитники
alpari
18.11.2012
и выезд чтоб по пропускам, и забор
shian
18.11.2012
мимо кассы... или вам идея срать в чужом районе (забивать его своими авто в притык) кажется достойной? и вы будете голосить как потерпевший если туда хотят метро построить чтоб местные могли не участвовать в ваших пробках? типа жрите наше говно, не сметь выплевывать!? )))))))))))))
OldRacer2
18.11.2012
Да, как всегда все через ж@@@
westbars
19.11.2012
+1
Millanna
19.11.2012
плюсанусь. это решение - форменное скотство по отношению к большей части горожан.
Это с какой радости большая часть то?
sergeyff
20.11.2012
Ну да, у нас Мещера Большая часть то, а не Сормовский, Автозаводский, Ленинский, Нижегородский, Советский (устал запятые ставить) районы вместе взятые.
Набугорные зато хвалятся, что в центре живут, вот пусть и живут))
7aladin
20.11.2012
Хочется перефразировать и написать аналогичное письмо Шанцеву по поводу метро Стрелка!

"Президенту РФ
Владимиру Владимировичу Путину

от рабочего свинофермы «Светлое будущее»
Ивана Никифоровича Свистулькина
с. Миндюкино, ул. Тупиковая, д. 3

заявление

Уважаемый Владимир Владимирович!
Слышал о Вашем пожелании увеличить к 2010 году ВВП России в два раза.
Хочу Вас предупредить заранее - на меня особо не рассчитывайте.

С уважением,
И.И. Свистулькин"


Нагорное метро не будет - это стало ясно сразу после демонтажа щита.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем