--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Энергосбыт. Что сдох ваш сайт?

Городские происшествия
5
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вот честно хотел отправить показания счётчика. мало того, съангажировал всю родню, собрали со всех ... вот лежат передо мной эти бумажки, а сайт не открывается.. даже не знаю, радоваться или расстраиваться..
чё делать то?
Salvia
23.11.2012
Поднять руку, потом резко опустить, ну и слова сказать. волшебные )
если бы не бумажки со всех родных и знакомых, то так и сделал бы) а так не удобно))
Плюньте на все, и берегите свое здоровье
пасип, постьараюсь)
MaryAnne
23.11.2012
Вы сюда вот подаете? www1.nsk.elektra.ru/
а то там изменился сайт то

Но даже эта ссылка глючит. Я тоже собрала у всех лицевые счета. Подача каждого показания минут 10-15 занимает - ибо то загрузится, то ошибка.. Но вот я набралась терпения, подала почти всем :)
Похоже и по этой ссылке добраться до сайта никак не получается,Энергосбыт не рассчитал на то, что большая часть потребителей ринется передавать показания
MaryAnne
23.11.2012
у меня грузится эта ссылка. я всё передала. долго грузится, но всё же
я не помню, сайт на который оне сами ссыль давали... открылся уже)) по 10 мин у меня не хватило бы терпения. за 10 мин все бумажки зарегал))
Kot bajun
23.11.2012
а откуда инфа, что этот сайт верный? может, это подставной сайт для того, чтобы потырить мои данные электросчетчика, мм?!!

серьезно - с какого я буду передавать по левому сайту данные?
MaryAnne
23.11.2012
а сайт энергосбыта переправлял автоматически на этот сайт
Bogy
23.11.2012
Тырить данные счетчика, это сильно. А зачем? Что с ними можно потом сделать? Куда-то оптом сдать по неплохой цене? :)
Kot bajun
23.11.2012
чтобы использовать эти данные против меня, зачем же еще )))
ОНИ следят за тобой???
Kot bajun
26.11.2012
из каждой розетки :(
даже если у тебя и нет мании преследования, это не значит, что ОНИ за тобой не следят)))) (с)
nikpav
23.11.2012
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» сообщает об изменении адреса электронной почты для передачи показаний
«Проанализировав статистику по передаче показаний в октябре, мы увидели, что достаточно много граждан передавали данные посредством электронной почты компании. Но при этом жители допускали некоторые ошибки: забывали указать или неверно сообщали номер лицевого счета или адрес, отправляли неверные показания, передавали данные в Энергосбыт, являясь абонентами других энергосбытовых компаний. Кроме того, нельзя исключить и возможные ошибки оператора при занесении показаний в компьютерную базу данных. Человеческий фактор при произвольной форме введения данных всегда присутствует, поэтому чтобы минимизировать ошибки, мы приняли решение автоматизировать процесс передачи данных», - говорит управляющий директор ОАО «Нижегородская сбытовая компания» Василий Ситдиков.
Сервис будет доступен для жителей нижегородского региона в дни приема показаний – с 23 по 26 число каждого месяца.
Кроме того, передать показания можно по бесплатным телефонам колл-центра 8 (831) 233-09-70, 8-800-775-09-70, через сайт Энергосбыта www.nsk.elektra.ru/populace/display/, а также опустив показания индивидуально прибора учета в ящик-бокс, расположенный на внешней стороне здания абонентского пункта.
www1.nsk.elektra.ru/about/news/company/news.php?ID=2023

Уважаемый В.Сидиков! Почему сервис доступен для жителей только 4 дня??? Это маразм - мы живем, чтобы подчиняться непонятным срокам??? Люди могут заболеть, забыть - копите где-то(это не проблема) все переданные данные и корректируйте в след.месяце, например, а люди должны иметь возможность платить не по вашей указке(часто неправильные суммы), а не столько-сколько сами насчитали- а раз в 3 месяца выставляйте свои счета по недоплате-по крайней мере до тех пор пока не отработаете удобную, приемлимую схему. Сегодня масса пенсионеров, в т.ч. инвалиды едут в переполненных автобусах(например, до ост.Бугристая-к офису ЭНЕРГОСБЫТА, стоять в очередях, даже на улице до самого вечера?!
Кто истолковал по-нижегородски и внедрил никому не нужные новшества варварским способом???
A!ex
23.11.2012
Сервера наверное просто отключили. В целях экономии электроэнергии.
да не, бросились все предавать, и перегрузили... проезжал мимо бекетовского офиса сёндя, там убийство было из желающих бумажку кинуть в ящик))) 100500 человек...
A!ex
23.11.2012
Ну так это понятно, никто в Энерго и не подозревал, что дав 4 дня на отправку данных - надо иметь сервер, справляющийся с высокими нагрузками. Интересно было бы узнать, какой они освоили бюджет на разработку своего интернет-сервиса, который абсолютно не справляется с возложенными на него задачами? Бабло с населения брать - это они легко, работу делать качественно - никак не получается.
да лан, москва не сразу строилась))
Bogy
23.11.2012
Странный у нас все таки народ. Все видите что кругом воруют. Сервис передачи показаний через сайт, если мне не изменяет память, работает около 2х лет. И конечно тогда никто и не думал, что выйдет постановление правительства о том, что показания на квитанциях принимать не будут. Он был лишь как один из способов передачи показаний. А теперь видимо стал один из основных. Всяко он на такое не рассчитан. Кстати, в том месяце он нормально отработал, вроде. Просто людей которые решили, что так гораздо удобнее передавать, чем кидать бумажки в абон пунктах стало гораздо больше.
Ура!!! Заработало! Отправляйте быстрее))).
lelik (c)
23.11.2012
тиха! а то а5 наебнёца их сайт
походу там через ИК-порт работают
бгг)))
отправил)
я только что отправила показания на электронку, даже ответили с повтором моих данных (вроде все правильно указали) :)
а что за электронка? напиши адрес, можно прям в теме. и , если можно подробности, чо-как..
svet@nsk.elektra.ru вот их электронка, тоже по ней пришлось передавать, пока сайт лежал
pjzon
23.11.2012
Появился..
надолго ли...??..
первая фраза сегодня у меня была, когда сел за ноут и пытался зайти на сайт, чтоб передать показания : "Чтож за рукожопые? ничего по нормальному сделать не могут" )
и не говорите - а вообще все стало понятно из комментария в новостях про наши переполненные возмущенными пенсионерами ихние отделения
то есть, чем больше будет строк в платежке, да еще с накрученными цифрами, тем больше у них посетителей в отделениях - а отсюда (как это не парадоксально) тем меньше вообще придет к ним людей разбираться во всем этом, тратя свое время, как пенсы :)
ога ! это какой-то автомат :) говорит, что ему не надо отвечать, а так хотелось еще поговорить ......
ок. спс. при случае попробую. что то подсказывает, что случай подвернётся))))
так в квитанциях же есть :) - svet@nsk.elektra.ru
так подробно квитанции не рассматриваю))
аналогично ! но, если ищите как связаться - телефон, сайт, а там и электронка, как правило ! :)
да. просто казалось бы фигня, а весь город загнали в какую-то жопу.. весь город вынужден следить за счетами, искать методы передачи показаний.. и выбора нет..((((
и не говорите, возмущаюсь сильно (но молча) :)
просто маразм крепчает, то ли онизаскучали по толпам посетителей, нервы некому было попортить....
так чего скучать то? там после прихода платёжек всегда было стопицот человек.. разве что боятся места растерять, в связи с внедрением "новых" технологий, и саботируют работу сами работники.. по другому и понять сложно...
По квитку за октябрь положила через терминал авансом тыщу "до лучших времен", и на пару месяцев забыла про эту контору.
Показания счетчика за ноябрь отправить через сайт так и не удалось.
Что поделать. Всюду в начальниках троечники с купленными дипломами.
прикол, а если в след раз придёт платёжка с графой долг за октябрь бросишь им ещё штуку? тема то не про то, что делать, если бабок до хрена и пох сколько куда платить. а если нет, тогда как? или за квартирку накинул штукарь, пох чего начисляют, за газ тоже, за свет.. так к концу след года начнёт не хватать штуки этой, прочухают оне.. тока потом тебе за ними бегать то придётся..
FeniksRU
23.11.2012
А по ЗПП этот финт не катит? Вроде как "некачественноая услуга". Не?
да вся работа энергосбыта, это какая то не нужная услуга, от которой отказаться нельзя. монополия, блин. кроме них я больше ни у кого не могу купить электричество(((
buo
23.11.2012
Я только что без проблем передал.
www1.nsk.elektra.ru/populace/display/
Sea Wave
24.11.2012
Я вчера около 18 час. тоже не могла передать -висел сайт.А в 23.50 без проблем-влёт сдала показания!)))
с сайтом всё в порядке. просто бабушка, которая переписывает Ваши данные в гроссбух, не успевает за всеми желающими. имейте терпение, уважайте старость.
1May
26.11.2012
даже не собирался пытаться отправить... ибо знал сразу что у этого говна ничо работать нормально не будет (
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем