--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

О метро (развиваем тему)

Опрос
10
132
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Поскольку тема предыдущего опроса ( www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=2553043&topic_id=58388886 ) не прошла незамеченной, я решил развить эту тему и выяснить удобство пользования метро для людей и что они ждут от метро.
Итак. Предлагаются следующие варианты развития исходя органичения в 2-3 станции с длиной строительства до 4 км:
- Продолжение строительства в нагорной части до а/с "Сенная" (строится 2 станции, примерная длина 3км)
- Продолжение строительства в Сормово с конверсией ЖД-линии до ул. Сутырина (как вариант удлинение до ст Починки паралледьно существующей ЖД линии) (создается 3 или 4 надземные станции, примерная длина 4 или 6 км)
- Строительства на Мещеру (учитывается построенная, но до сих пор не введенная эксплуатацию станция "Ярмарка") (строится 3 станции + еще одна реанимируется, примерная длина 4 км)
- Продолжение строительства в Автозаводском районе через Мончегорию до Гайдара (строится 2-3 станции, примерная длина 4км)

Мой личный ответ - 1 вариант (Не пользуюсь метро и строительство в любом из данных направлений не даст мне возможности регулярно ездить на метро)
О метро (развиваем тему)
Пользуюсь метро и хотел бы чтобы строили до Сенной   60 | 20%
Не пользуюсь метро и строительство в любом из данных направлений не даст мне возможности регулярно ездить на метро   51 | 17%
Не пользуюсь метро, строительство в Сормово даст возможность регулярно ездить   45 | 15%
Пользуюсь метро и хотел бы чтобы строили в Сормово   42 | 14%
Не пользуюсь метро, строительство до Сенной даст возможность регулярно ездить   37 | 13%
Не пользуюсь метро, строительство на Мещере даст возможность регулярно ездить   15 | 5%
Пользуюсь метро и хотел бы чтобы строили в автозаводском районе   13 | 4%
Пользуюсь метро и хотел бы чтобы строили на Мещере   12 | 4%
Свой вариант   11 | 4%
Не пользуюсь метро, строительство Автозаводском районе даст возможность регулярно ездить   8 | 3%
Проголосовало участников - 294
ник не указан    RaFaeL    men    Hillerien    Deathmaker    Мимо шел    -=AKM=-    djabel    Усы пескова    PaDlIcK    Diman.S    Lisss    Imaginary unit    Дрыныч    +АЛЕКСАНДР+    Papa Smurf    Phoenix    mol10    MixUp    HeathRow    vladmir    uyv    SubWolf    Bruin    KR    RK    Chemise    Silver Fog    klim    Николаевич    ЛГ    Железнодорожник    Isaak    3pkm    MrKiller    LukA    Шолохов    SphinX    (astra)    Публицыст    Elesin    FreeCat    cyxapik    caygak    Шизофреноид    opeth    Красавчик Джо    kvazimod    НетНикофф    Zoltan    Benny Ray    diper    Lacettivod    azzy    freegunman    Harrigan    wef    st.one    LeoK    LAVer    Стакан    serg1978    Lady Mary    ykb    SEro    Гадюка на лапах    Tauro    P-G    Lynn    1May    Сараевод    Vilena    SerNN    тинЪ    Андрей75    Окское разливное    milk    Каркас    Кондор    Dmitry75    Libra*    yurka52rus    Грайер    zzs    Breviarissimus    LDU    РоМих    профЭссор    LeChat    Мих@лыч    TraderMax    ilexys    PanovAR    Ямбуй    Gemerald    Wreckage    Борода6    Xaero IV    s47    andytolst    Genok    sharrlinn    john mcentire    Antro    kaalex    Demon-Strasti    mkv    ПАНДА НН    Советское шампуньское    Мартовский Котяра    araxo    jukok    lavin_ka    Alin    Gray Pilgrim    Sanz    vadim 1980    swall0w    Lord1978    Megavolt    Италмас    Портвейныч    Hurricane    red-vj    Leana    BrownBear    Мартистан    altea    Снежка    Вася Пулькин в бане    mariner    Dolvich    Gato99    Admiral Larimda    панночка    TORPEDO    Hemus    rusbandit    Hermiona    Валенсий    Saradon    Thoth    Black Glove    вСтранеЧудес    Silentium    santia    Этуаль    kirillz90    tg52    Трахикарпус Форчуна    lilenkov    Carduelis    firstun    СантаФе    Marthinka    muza platonovna    spag10    shian    leoviko    4words    CrazyFlik    Мирида    avm-nn    Andrei 823    nikolashechka    clayser    andreiwaleriewitch    -Котик-    Адяшка    agala    faruno    QuattroNN    Иглина    katarkon    ok209    Links25    Тракторис-ТЫ    Сознательный    Векша    petnikol    OlyaSuvorova    olgynia    7x7    Дед Банзай    Проводник    Танюсечка    sherry18    verunchicnn    Alexander Nicolaevich    Иванна Помидорова    Anselm    IsaevaO    Horloge Parlante    vlvlp    chulochek    aab-2008    Фидель    Blackpool    AT4070    Sergeant82    и еще 94
можно вопрос? по поводу автозавода это ваша личная мечта или как?
лично я за руками и ногами
вообще я за то, что бы метро было в каждой точке города, как в Москве,
у нас достаточно большой город и наши граждане это заслужили, особенно это порадует наших пенсионеров
Antro
24.11.2012
Справедливости ради надо отметить что в москве метро далеко не в каждой точке города )))
оно там достаточно рационально расположено, а не как у нас, лишь бы было
Phoenix
24.11.2012
В нижнем одна станция метро на 100 тысяч жителей
В москве одна станция метро на 60 тысяч жителей
В праге одна станция метро на 20 тысяч жителей
В париже одна станция метро на 8 тысяч жителей
petnikol
24.11.2012
Зато у нас пройдёт ЧМ и орды обпившихся пива мужиков с атрофировавшимися мышцами будут смотреть как играют спортсмены (вместо того что бы самим поиграть в футбол в свободное время)
А ещё кто-то сомневался, что Запад загнивает.
vlvlp
24.11.2012
Зато мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей .... (С)
Pullse
26.11.2012
в париже станции метро через каждые 300 метров)
Lisss
24.11.2012
в автозаводском р-не и так метро есть
надо развивать исторический цент
хотя, мещера тоже района не маненький-полезная станция, только вот на стрелке она не нужна
imho
24.11.2012
Lisss писал(а)
в автозаводском р-не и так метро есть <br> надо развивать исторический цент

не надо в смысле метро "развивать исторический цент". В "большом треугольнике" (площади Минина - Лядова - Сенная) достаточно уже станции на Горького, все остальное в шаговой доступности. Здесь надо развивать трамвай.
Считаю, что за "Горьковской" должна последовать "Сенная". А на Свободе можно и обойтись. И уж точно можно подождать с ней.
Mapk
24.11.2012
Не пользуюсь метро, ибо если я доеду до пл. Горького на машине, нично не помешает мне переехать на ней же мост.
Строить надо на Мещеру, 5-7 станций минимум, а то этот илитный микрорайон без метро не выживет.
Сормовичи и Нагорцы - люди привыкшие, жили без метро всю жизнь, нехуй и начинать.
ага, по станции у торца каждого дома, чтоб совсем не напрягались, а на остальных... да срать на них и в пробках постоят, привыкшие
marinad
29.11.2012
кстати, в Париже станции метро через каждые 500-1000 метров, удобно. И входы очень компактные, как вход в подземный переход.
filippa
05.12.2012
marinad писал(а)
кстати, в Париже станции метро через каждые 500-1000 метров, ...

"Куда мне до неё! Она была в Париже, И я вчера узнал - не только в нем одном."
Взять городок Франции поменьше, без метро... Общественный транспорт в основном идёт по выделенным полосам: скоростной трамвай, автобус. Купил жетон (талон) часа на 2, смотался за это время на любом виде общественного транспорта туда и назад - даже отдохнул во время поездки - всегда есть свободные места. О народе всё продумано. Так и не захочешь без надобности на машине ехать. Пробки на дорогах также бывают в часы "пик", т.к. на машинах едут на работу и назад живущие за городом в индивидуальных постройках. Но это не влияет на общественный транспорт.
Phoenix
24.11.2012
Предлагаю новую ветку метро всего с двумя станциями : кремль -зеленый город. Может тогда покатушки шрэка нам будут дешевле обходится.
Будет спецпоезд..
Demon-Strasti писал(а)
Будет спецпоезд.. ...


А впереди еще один с мигалкой(
такшто атмена...а люди будут ждать...
Метро-2. Как у Сталина было.
Обойдется. Закопать трубу, и тубусом как пневмопочту пулять.
Phoenix
27.11.2012
А можно как мунхгаузена на едре
Phoenix писал(а)
на едре ...

Да он с него и не слезает :)
Phoenix
24.11.2012
А мещерским построить кольцевую линию по мещере - пущай катаюццо без сормовских и автозаводских
vlvlp
24.11.2012
Mapk писал(а)
Сормовичи и Нагорцы - люди привыкшие, жили без метро всю жизнь, нехуй и начинать....

Добрый Вы
Mapk
24.11.2012
Ездил на метро в НН первый и последний раз в год окрытия. Сначала 40 мин пилил на атобусе с Родионова до Москаря, потом доехал до последней станции, вышел, глянул на атозавод и вернулся назад. Впечатлило.
Толсто:)
RoMih
24.11.2012
Я за метро, только из-за того, что больше людей могут пересесть с машин на метро, и станет меньше пробок.
filippa
26.11.2012
А что бы больше людей пересело с машин на метро, нужно глубже продвигать метро в спальные районы города, из которых народ стремится в верхнюю часть города. Вверху трамваи и троллейбусы хорошо охватывают город. Их проезду мешают маршрутки и авто из различных жил.массивов районов города.
PanovAR
24.11.2012
хоть и голосовал за Сенную, считаю, что сейчас пох куда строить, главное чтоб строили без остановок.
Ибо город велик а метро мало.
как загнул
Susliksem
24.11.2012
+
asknn
24.11.2012
Нужна ветка под Московским шоссе, от Кремля до Москвы.
jukok
24.11.2012
тоже самое хотела предложить))))
Susliksem
24.11.2012
Сормово. Хотя я там и не бываю почти. Просто рациональнее дешевле и быстрее всего. Прорыть 500 метров до Вари а дальше по земле. сормовско-филевская линия получится). Делов-то на пару лет.
Станция Ярмарка идиотизм. И кстати а кто сказал что она построена???? впервые слышу. Стрелка-Мещера и хватит. Расстояние между станциями должно быть 1.5-2 км. Вот тогда нормально.
has2b
24.11.2012
Сказки про построенную Ярмарку, с учетом того, что даже котлован не начинал вскрываться, распространяются у упорством, достойным лучшего применения.
Ага, как будто она стоит все эти годы в неприкосновенном состоянии, а не развалилась давно в говно.
ну нет, какой-то тоннель там есть и заканчивается он, вроде бы, как раз около ярмарки.
shian
24.11.2012
за метро на мещеру! противникам этого советую ездить за волгу через заволжье. т.е. пусть идут лесом )
Immo
24.11.2012
Вопрос о строительстве метро на Мещеру не обсуждается, его проектируют сейчас (вместе с развязками на Должанке, Акмолинской и подъездами к Канавинскому мосту ) для того, чтобы представить эти проекты в следующем году, когда начнется дележка федеральных денег между городами к чемпионату. Не будет проектов- деньги дадут другим городам.
serg1978
24.11.2012
Пусть уже хоть куда нибудь строят, а то такими темпами, как до этого строили, мы "полноценного метро" не скоро в городе увидим.
неплохой результат для субботы
воскресенье
уже хорошо, но все таки маловато что бы делать окончательные выводы
очень надеюсь что проголосует хотя бы три сотни
Начинается рабочая неделя
ожидаю что количество голосов заметно вырастет
Свой вариант. Пользуюсь метро, хочу чтобы оно было везде.
нужно больше золота...
На нас напали!...
R-D
25.11.2012
я за Мещеру и в перспективе Метро на БОР!
ибо задолбался летом в баню по пробкам стоять
это - "Фантастика-2"
swall0w
26.11.2012
на БОР пользуйтесь канатной дорогой.... :))

Если подразумевать транспортную связь с Бором, то стоит строить метро на Сенную...
А метро на Мещере это хорошо конечно, но если только до Стрелки (места проведения ЧМ) то это не выход...
R-D
26.11.2012
ага, с садово огородным инвентарем самое то в канатке
swall0w
26.11.2012
Так речь идет не только о сезонном использовании...

Часто в машине с садово-огородным инвентарем на дачу в баню ездишь?... :)

ЗЫ. А на метро с этим инвентарем намного удобнее, да?... :)
"Пользуюсь метро и хотел бы чтобы строили до Сенной"

Но, в конечном итоге, при существующем потоке на родионова это мало решает вопрос с пробками и транспортом пересадочным.

Т.е. - помимо станции на сенной необходимо делать доп.маршруты: Сенная-Печеры-Сенная и Сенная-Кузнечиха-Сенная, метрошные (т.е. - так, как пока что нет станций в кузне и в печерах - роль метро будут исполнять довозные автобусы, чебы нет)

И вообще, чтобы по ним можно было ездить по тому же билету, что и на метро

Но так как на метро дают сраный жетон, который тут же профакивается, такой возможности нет...
а что за дискриминация Печер, Кузни и Щербинок?
это не 3 - 4 км
Увы Вам.
Поскольку станция у пл. Свободы в любом случае будет, я отложил от нее радиус 4км.
Перед Вам 3 станции метро, не менее важные, чем Ц.Сормова и точно более важные, чем "Стрелка".
При этом в сторону пл. Советской и Дв. Спорта часть трассы можно проложить по поверхности.
1. Есть сомнения что будет. Или вы командуете шреком и сорокой?
2. Линии метро по прямой все равно не кладутся
3. Стоить новую недо-линию не начнут пока не завершатосновные линни метро

ПЫСЫ. улыбнулся пассажу "часть трассы можно проложить по поверхности"
не могут найти места для строительства дорог, а вы о поверхностной прокладке метро рассуждаете
1) и куда ж она делась из планов?
2) да Вы чо?
3) основные линии - нахрен не сдавшаяся стрелка?
дороги кладут там, где есть пассажиропоток. а межстанцевый перегон - там где свободная земля. это разные пути.
1cgRUS
28.11.2012
не совсем понимаю где там можно вести по поверхности - там места сегодняшнему то потоку не хватает, а места кроме текущей дороги (которая и так в некоторых местах узкая) все равно нет.
если вывести линию в ковалихинский овраг, то оттуда можно провести верхом до Ивлиева, а там уже нырять и копать до пл. Советской.
1cgRUS
29.11.2012
при таком раскладе почти большая часть трассы все равно окажется под землей - а сооружение порталов тоже денег стоит - так что лучше строить под землей - не нужно профанировать метро - если не выходит строить нормально - то и не надо его так строить -
да мне и вовсе оно похрену.
1cgRUS
29.11.2012
ну я б не отказался иметь альтернативу своему ЛА, вот только сейчас ее нет совсем ибо метро и щербинки - вещь вообще нереально несовместимая.
К слову из плюсов строительства до Сенной
При наличии станций "Ёперный театр" и "Сенная" будет возможность перекроить автобусные маршруты (убрать дублируемые вдоль метро) для организации пересадок в/из Кузнечихи и Печер с существенным сокращением мажавтобусного интервала
из плюсов строительства в Сормово - увеличение пассажиропотока за счет доведения линии до жителей района
но есть и минус - перегузка потоком пасажиров в утренние и вечерние часы на единственной станции в нагорной части
Мартовский Котяра писал(а)
<br> но есть и минус - перегузка потоком пасажиров в утренние и вечерние часы на единственной станции в нагорной части ...


Так " давится" 20 минут и 1,5часа- разница есть)
filippa
26.11.2012
Метро загрузят, но разгрузят дороги за счёт тех, кто откажется ездить на автомобилях.
Phoenix
26.11.2012
Наше метро расчитано на 5 вагонов. Прицепят еще по вагону, пустят поезда почаще и с перегрузом справятся
filippa
26.11.2012
Не пользуюсь метро, так как до ближайшей (конечной или другой Автозаводской) станции метро нужно доехать. Поэтому езжу на маршрутках: и до Московского вокзала, в случаях в верхнюю часть города - на других маршрутках или соц.транспорте. Маршрутки на дорогах не "умрут", если не продвигать ветки метро вглубь спальных районов города. А именно маршрутки заполоняют дороги, так как их маршруты вывозят население из закоулков районов и везут в основном в верхнюю часть города.
Нижнюю часть пора закольцовывать.
vladmir
26.11.2012
Вариант местных шанцевских чинушек одобряют всего 9%.

(Не пользуюсь метро, строительство на Мещере даст возможность регулярно ездить 11 | 6% + Пользуюсь метро и хотел бы чтобы строили на Мещере 6 | 3%)

В заречной части 27 лет метро, сейчас только в нагорной строить и строить.
Особенно учитывая, что сейчас основной поток пассажиров - между нагорной и заречной частью.
это был ожидаемый результат
1cgRUS
26.11.2012
в первую очередь нужно строить метро наверху - продолжать развивать линию в сторону печер, потом в сторону сормова, потом - на автозавод,
на мещере метро нужно строить после этого всего, ибо поток там явно будет меньше.
Phoenix
26.11.2012
Неее. Сначала метро в сормово нужно. Там и населения побольше чем в печерах, и находится сормово дальше. То есть пользы от метро будет больше. В печеры необходимо трамвай протянуть. А вот после сормово вполне разумно метро тянуть в печеры. Также необходимо продлить трамвай от сусловой до кузнечихи или даже до цветов. Продлить трамвай от мызы до ипподрома. На мещере либо трамвай пустить до ж/д вокзала, либо выделенку для от на самаркандской сделать, либо и то и другое.
метро в нагорной части нужнее жителям нижней части города
а что касается трамвая почему бы не проложить трамвай к 7-ому мкр. ? это кстати будет быстрее чем строить метро
mkv
27.11.2012
Каким образом трамвай будет пересекать железнодорожные пути? Другого способа там нет.
пересекать и не обязательно, достаточно провести параллельно существующим ЖД путям до ст. Починки
mkv
27.11.2012
Карту посмотрите, всё поймёте.
Phoenix
27.11.2012
Проезжал недавно мимо метро буревесник. От выхода из метро до окончания разворотного тупика почти 300 метров. Ближе вы трамвай ко входу в метро буревестник не протяните. Таким образом от трамвая придется еще до метро плюхать 300 метров. Ну и что наземное метро намного дешевле скоростного трамвая не соглашусь. Полотно уже есть. По нему поезда ходят, значит и для метро серьезных вложений не потребуется.
Вложения нужны будут не в полотно, а в ограждения и организацию переездов
а что касается трамвайной линии - ее можно проложить параллельно разворотному тупику до самой станции метро
Phoenix
27.11.2012
Параллельно не получится. Там от дороги до стенки, за которой метро всего метров 5.
Скоростной трамвай тоже ограждать нужно и переезд делать. Учитывая, сколько людей должно на этом трамвае ехать, получится что трамвай должен каждые 2-3 минуты идти. С учетом встречного трамвая каждые 1-1,5 минуты. Т.е пробочки на переездах начнут пояпляться, а то и аварии.
Рассуждаем дальше. Многим жителям 7-го мкрна и соседних микрорайонов придется до починок не идти, а ехать на от. И все ради того, что бы пересесть на трамвай, а потом еще плюхать от трамвая 300 метров до метро? Слишком сложно и дорого. Такое трамвае-метро мало кому жизнь облегчит, и мало кого мотивирует пересесть с ла на от.
с другой стороны места предостаточно

на счет ограждений
вот Волгоград
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92...1%80%D0%B0%D0%B
upload.wikimedia.org/wikiped...9.jpg?uselang=r

"Рассуждаем дальше"....
Не выли ратовали за наземную прокладку линии метро в Сормово?
Phoenix
28.11.2012
Я и ратовал. А вы что? Увидели какие то противоречия? Я вроди как нигде не говорил о подземном способе. Ну как минимум месяц. Ну разве что предлагал, если есть такая техническая возможность заглубить метро под землю на участке между буревестником и варей, при условии, если так будет дешевле, чем эстакаду строить на перекрестке коминтерна и 50 лет победы. Страмвай там наземным способом тоже пускать плохо. И так пробочка на этом перекрестке собирается. На втором выезде на объездную, предлагал продлить насыпь от коминтерна, что бы дорога под метро проходила. Тоже не весть какие деньги на насыпь и мостик
1cgRUS
28.11.2012
да не надо там недометро по поверхности - ибо трассировка там не самая хорошая (мягко говоря) - от центра сормова станция будет в полукилометре, половина улицы культуры до метро будет плюхать более 10 минут пешком, им проще будет на маршрутке уехать.
Если строить - то только под землей и грамотно станции выбирать (я бы варю вообще пока не строил), центр сормова, ул. культуры - вот основные цели метро сейчас в сормово - дальше тянут ветку до светлоярского озера (в район привоза) - одну станцию (в районе циолковского) можно и пропустить если денег пока нет перегоны все равно сильно дешевле станции стоят и содержание их обходится в разы дешевле, так что нечего лепить станции через километр если денег пока нет.
Phoenix
29.11.2012
Культурке и сейчас не так долго на трамвае до метро доехать. А вот светлоярской, кораблестроителям, гаугеля, героев космоса и многим другим улицам метро в починках очень нужно. Пусть многим придется на от до метро ехать, но это не более 10 минут займет. Сейчас же от туда до центра минимум полтора часа в утренний час пик добираться. Кстати на светлоярской уже в семь утра пробки.
Phoenix
29.11.2012
Вы кстати гляньте на карту. Метро в сентре сормово я думаю в районе ул. Щербакова делать надо. Но нужно еще одну станцию между починками и центром сормово, в районе исполкома. Она будет с союзного проспекта, исполкома и той же культурки народ собирать.
Итого 3 станции - возле щербакова, между исполкома и союзным, и в починках. Может разумно и четвертую станцию нна варе
1cgRUS
29.11.2012
при таком раскладе метро не приедет туда куда надо (а именно в седьмой где как раз и основной народ проживает) - саммая адексватная ветка - варя, центр сормова (примерно на перекрестке с культуры) - дальше ухожим на культурку (примерно по середине станция в районе рыбакова - там кстати нет рядом трамвая и до него пилить пешком неблизко совсем) - потом идет в сторону циолковского (там можно вначале станцию не строить) и тащится вдоль светлоярской улицы до станции в районе привоза - затем еще одна станция в районе кораблестроителей (где севен сейчас) - все - основные густонаселенные микрорайоны закрыты, проблема пробки на циолковке решена без стройки виадука,
саммая адексватная ветка - варя, центр сормова (примерно на перекрестке с культуры) - дальше ухожим на культурку


Только в таком случае метро в 7мрн придёт лет через двадцать.

А вообще как раз по линии ЖД получится самый большой охват.
1cgRUS
29.11.2012
ну не уверен - от того же микрорайона на гаугеля - до ж.д ветки просто нереально дойти, проще сесть на маршрутку и через пробку на циолковке поехать - не сильно медленнее будет, плюс от той части культурки которая ближе к парку тоже очень далеко до метро (а там сплошь многоэтажки и куча народа живет), в итоге ветка то будет - но реально пользоваться ей будет неудобно большинству живущих там людей. Так что лучше через 20 лет - но по правильному чем непонятно как лишь бы быстрее.
firstun
01.12.2012
хрени не пиши))
Phoenix
29.11.2012
С другой стороны придется землю выкупать, а это еще дополнительные деньги. И учтите еще один момент - метро нужно строить на 300 метров короче чем трамвай - тоже бабки. До починок километров 5. Стало быть 300 метров - это дополнительные 6%
Phoenix писал(а)
это дополнительные 6%

При условии того что стоимость строительства скоростного трамвая много дешевле чем строительство метро - это удлинение пройдет не замеченным

И вообще для непонятливых - строительство скоростного трамвая от ст.Починки можно вести независимо и параллельно и самое главное дешевле и быстрее чем метро. Таким образом можно организовать скоростного транспорта одновременно в двух направлениях
-=AKM=-
26.11.2012
Развитие метро в верхней части - даст минимальный прирост удобства жителям - пл. Свободы и так в пешей доступности от метро, Сенная - ненамного дальше, и запуск сенной не отменит необходимости наземного транспорта сенная - горького - это только маленький кусок кучи маршрутов.
Развитие метро в нижней части же - увеличит связность большого количества людей с верхней частью города, убирая необходимость езды с пересадками до метро.

Иначе говоря - две части города посредством метро связаны, теперь надо максимально охватить метро одну из этих частей - очевидно что заречную, как наиболее населенную и с более развитой сетью метро. В идеале - чтобы без привлечения другого транспорта из любого места заречной части города можно было доехать до той же горьковской.
Распыление строительства "то тут, то там" - приведет только к так пугающей втыкателей схеме "ехать до метро, потом на метро, потом от метро - дорогонах"
Тут есть ещё один момент - Горьковскую разгружать надо...
-=AKM=-
27.11.2012
Загрузить бы сначала:)
Vilena
29.11.2012
уже перегружена (ни входы ни выходы, ни кассы, ни турникеты не справляются с потоком в час пик)
Развитие метро в верхней части - даст заметный прирост удобства жителям нижней части работающим в центре города
Первые результаты (200 проголосовавших):
- метро пользуется 78 (39%)
- Мещера и Автозавод ожидаемо низкие результаты в списке ожиданий

голосование продолжается
запуск линии на Мещеру увеличит пассажиропоток на 14% (здесь и далее все цифры - примерно, поскольку при такой выборке велика погрешность)
про расширение автозаводской линии и говорить не о чем
запуск линии до Сенной увеличит пассажиропоток на 32%
и наконец запуск линии ближе к 7-му мкр. добавит 39%

Хотя возможно столь высокие результаты лидеров обусловлены активностью тех кому метро еще не провели и вялостью тех кто им пользуется и имеющихся ему хватает
возможно не предусмотрел еще один вариант "пользуюсь метро и мне хватает его в том виде как есть"
RolSt
26.11.2012
Вопрос очередности очевиден для всех. И он объективен. Это Центр Сормова. Но наши людишки тут сплошь спекулируют и тянут одеяло на себя. Пора, наконец, властям принять именно это, взвешенное решение.
Если будет по-другому, то Москва через СМИ нас так и будет гнобить, как это происходит последние 20 лет ("Нижний - дыра, омон-сити, колхоз" и т.п.).
на счет "тянут одеяло на себя" можно сказать и про сормовичей - они наиболее активны и даже агрессивны в темах о метро
и наконец "Нижний - дыра, колхоз" будут говорить до тех пор пока исторический (он же деловой) центр города будет обделен метро, и не надо говорить что одной станции на горе достаточно
mkv
27.11.2012
Тянут-потянут, вытянуть не могут :-(
За 2 года максимум можно провести в Сормовский район метро.
Что можно сделать за это время в нагорной части города?
Phoenix
27.11.2012
Имено по-этому я за метро в сормово, хоть и живу на верху.
Phoenix
27.11.2012
На мещере живет в 10 раз меньше народу чем в сормово. Если мещера даст 14% роста пассажиропотока, то какой рост даст метро в сормово?
mkv
27.11.2012
news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/economics/11094609/?frommail=1
В федеральном бюджете на 2013 год не предусмотрены денежные средства регионам РФ, в том числе Нижегородской области, на метростроение.
RolSt
27.11.2012
Дело не в красоте центра, а в поступках и менталитете жителей и руководителей всего города. А это видно, стоит только пообщаться. Произвол местных князьков в вопросе бюджетной обеспеченности по районам города весь как на ладони.
Результат этой политики - люмпенизированное и жлобское население практически всего города. Наших в Москве и Питере уже узнают, примерно как русских за границей.
1cgRUS
27.11.2012
если честно то и в бюджете области можно найти денег чтоб вести вялотекущее строительство метро (типа 1 станция лет в пять) - но это все равно лучше того что было раньше ибо у нас за последние 15 лет построили всего 2 станции, это ж никуда не годится.
Phoenix
27.11.2012
В бюджете области и города денег можно найти, что бы за пару лет до починок метро дотянуть, и это обойдется дешевле, чем планируемый мост на мещере.
1cgRUS
28.11.2012
ну это понятно, если конечно все деньги на метро направить, из реальности - я конечно не знаю сколько у нас по проекту будет стоимость станций, но то что их можно при нашем бюджете раз в четыре-пять лет строить - это точно. А мост на мещере нужно строить - в принципе он не больно дорогой (это не 100 ярдов на мост в подновье с подходами), да и результат от его введения реально будет. Это точно лучше чем сейчас начинать строить северный обход или подновье - ибо они очень орогие и даже если денег на них дадут - то строить их будут лет 5-7 - к тому моменту мы окончательно в пробках загнемся...
Phoenix
29.11.2012
От моста результатов будет мало. Вот если плотину до круга возле бора расширят и еще эстакаду через ж/д построят, тогда польза будет. Но тогда это все намного дороже получится - сравнится с ценой на метро до починок и сенной. При этом в будни утром ситуация на мещере ухудшиться. А без развязок и расширения плотины будет немного лучше, чем сейчас с понтонным мостом.
1cgRUS
29.11.2012
ну я надеюсь что к пуску моста плотину расширят иначе это реально бесполезно будет.
filippa
28.11.2012
Поточнее: "за последние 19 лет", т.к. "Бурнаковскую" ввели в декабре 1993 года, а далее "Буревестник" и наконец "Горьковская".
1cgRUS
28.11.2012
ну я уж так для округления, сказать что у нас две станции за 20 лет построено как-то не очень воодушевляет, когда ж такими темпами у нас метро хотя бы в печерах будет, даже сказать страшно - а строили бы хотя бы по станции в четыре пять лет, то лет за 15-20 могли бы хоть одну ветку нормально сделать.
думаю что этот вопрос скорее открыт чем закрыт
ria.ru/economy/20120917/7523...lue=registratio
mkv
30.11.2012
"В бюджете 2013-2015 годов эта строчка вообще исчезла",- сказала Матвиенко.
:-(
1cgRUS
30.11.2012
ну то есть пока денег нет ни сколько, а когда будут тоже не понятно в каком объеме - в наших бюджетах вполне можно найти бабло на метро - город и область могут вполне 30на70 тянуть стройку одной станции года за два-три, если конечно цены не будут нереальные.
я за Сенную.
Saradon
28.11.2012
При наличии ветки в Сормово рассмотрел-бы вопрос отказа (хотя-бы периодического) от ЛА.
Итак с учетом двух голосований:
1. большинство за продолжение строительства метро в нагорной части
2. наибольший прирост пассажиров будет при строительстве в Сормово
3. за строительство на Мещере голосует мало, и прироста пассажиров будет не много
4. продолжение строительства в Автозаводском районе не оправдано ни желанием ни возможностями прироста пассажиропотока

По сути перед властями стоит дилемма: либо сделать как хочет большинство (заодно сделать более удобным для передвижения нагорную часть города), либо получить наибольший экономический эффект.
Но похоже будет выбран вариант никак не связанный ни с экономикой, ни с желанием народа.

Кстати на счет прироста:
Если провести голосование среди тех кто не пользуется метро с выбором из двух вариантов Сормово и Сенная, то не исключаю что линия до Сенной обеспечит больший прирост пассажиропотка
Сколько ещё раз нужно написать, что строительство метро на Мещеру связано с тем, что под эту стройку реальнее всего получить средства из фед. бюджета?

Нету денег ни у города, ни у области. Даже Горьковскую достраивали за заёмные средства. Спуститесь уже с небес на землю - если не будут строить Мещерский огрызок, то не будут строить ничего.
при выборе города и места для этапа чемпионата мира планы и обещания строительства метро вовсе не учитывались, значит денег именно под это направление специально давать не будут
хреновая у вас аналитика, не говоря уже о релевантности опроса.
wef
28.11.2012
33% за Сенную против 28% за Сормово
mkv
29.11.2012
32% против 29%
Но..на сенную да..увеличит пасажиропоток..а на сормово чуть меньше увеличит его и разгрузит целый район..ведь там так и не достроили ..
KR
30.11.2012
Проголосовал "Не пользуюсь метро, строительство до Сенной даст возможность регулярно ездить".
Примечание.
Возможность-то даст, но только необходимость регулярно ездить на метро, надеюсь, у меня все равно не возникнет.
mkv
30.11.2012
Сегодня утром, тащась по сормовским пробкам раздумывал как ехать дальше - на метро или через Комсомолку. Поленился и из 51-го не вышел на Варе. До Молитовского моста домчались быстро, а там встали. Итого: от двери до двери 2 часа 20 минут.
Как добираться домой вечером вариантов уже не было. До Лядова доехал на автобусе, там водитель для всех желающих открыл двери: встали мёртво. Пешком дошёл до метро. Пошёл в станцию со стороны НБД.
Что неприятно поразило - эскалаторы вниз не работали! Работала только линия вверх и по ней никто не поднимался :-).
Сормовская линия пользовалась небывалой популярностью - вагоны были забиты народом больше, чем на Автозавод.
Столько выходящего народа у Машзавода я никогда не видел.
Итого до дома: 1 час 20 минут.
уже вниз лень идти?
mkv
01.12.2012
До Седьмого путь неблизкий, местами и тротуаров нет...
filippa
06.12.2012
Московских водителей с плаката обвинили в гибели ребенка: "Вы, с**и, не пропускали скорую!" Вот только поэтому нужно продвигать ветки метро вглубь спальных районов города, что бы убрать многочисленные маршрутки с дорог города, которые в основном едут в верхнюю часть города
Бессмысленно строить ветки метро в спальные районы если не будет станций вблизи рабочих мест
filippa
06.12.2012
И тем не менее - пробки в часы пик с Автозавода: утром в сторону города (первая на пролетарке, а если там авария, то все вагоны "забиваются" стоячим народом ещё на ст. "Парк культуры") и далее пробки пл.Комсомольская и т.д. Навстречу общественный транспорт пустой, либо уже засел в пробках города, а автомобили едут без проблем; вечером обратная картина. Со стороны Сормова то же самое.
filippa
06.12.2012
Мои знакомые живут на Ижорке, ездят на работу (ГАЗ) на автомашине и утром и вечером без проблем (небольшая проблема на Пролетарке), вот и судите: где рабочих мест больше?
Lucky-NN
11.12.2012
Куда бы написать?..

Больше месяца прошло с открытия Горьковской, и всё это время движение по эскалаторам организовано противоестественным образом: потоки людей дважды пересекаются вместо того, чтобы не пересекаться вообще.
Почему подъём осуществляется по левой стороне (если стоять лицом к эскалаторам наверху), если прибытие поездов и выход со станции находятся на правой (и наоборот)?
В этом есть какой-то великий скрытый смысл?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем