--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Б. Козино, Северный обход Н. Новгорода, плотина? Есть информация?

О городе (основной)
292
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
men
28.11.2012
Собственно интересует все, что касается строительства северного обхода, и моста с низконапорной плотиной. Карты, схемы, в каком состоянии проект? Может кто знает, где взять все это или у кого? Заранее благодарен.
swall0w
28.11.2012
ага, так Вам и выложили карты, проекты, рабочие чертежи....
men
28.11.2012
Почему нет?
swall0w
28.11.2012
Потому что подобная информация относится к секретной, если конечно Вас интересуют не общие слова и картинки.
men
28.11.2012
Меня в большей степени интересует, где будет расположен мост через Волгу и соответствующие развязки, и как низконапорная плотина отразится на уровне грунтовых вод.
swall0w
28.11.2012
Т.е. хотите земельку в зоне предполагаемого строительства прикупить?
На второй вопрос точного ответа здесь Вам точно не дадут, нужно искать соответствующие конторы, кто разрабатывал или будет разрабатывать проект этой плотины. Но эти конторы Вам просто так информацию не предоставят... :)
men
28.11.2012
Дом хочу построить в районе Б. Козино, не хотелось бы оказаться в центре стройки, а потом на обочине федеральной трассы.
swall0w
28.11.2012
Так правильно, купив землю и построив деревянный сарай в зоне предполагаемого строительства можно потом хорошо заработать... :)
men
28.11.2012
Схема известная, но для ее реализации надо быть близко к администрации области, чтобы иметь возможность влиять на сумму выкупа. Но и тут есть риски. Знаю несколько чудаков в МО, которые купили землю в надежде на строительство ЦКАД, тут кризис, а деньги банковские, короче пролетели ощутимо.
swall0w
28.11.2012
Ну тут как говорится Вам решать... :)
только сегодня вспоминал , глядя на пробку к мызинскому мосту, состоящую на 50 % из транзита
Phoenix
28.11.2012
Федеральные трассы строятся на 80% за счет фб. Стало быть они и подрядчиков назначают. А у нас тут свой подрядчик имеется. - аверин. Посему все бабки пойдут только на те проекты, где своего подрядчика поставить можно. Так что забудте про северный обход.
men
28.11.2012
Вроде как собираются.
На сайте www.guad.nnov.ru/?id=3772
Северный обход г.Нижнего Новгорода с мостом через р. Волга, совмещенным с низконапорным гидроузлом

Проектируемый участок автодороги проходит по территории Балахнинского, Городецкого и Борского районов Нижегородской области, а также частично в административных границах Нижнего Новгорода.

Общая протяженность участка - 41,23 километра. Начальная точка трассы примыкает к построенной первой очереди обхода Нижнего Новгорода на пересечении с федеральной автодорогой «Волга» М-7 Москва - Нижний Новгород - Казань - Уфа. Конечная точка проектируемого участка - примыкание к существующей автодороге Р-159 Нижний Новгород – Киров.

Трасса автодороги пересекает реки Волгу, Санду, Черную, протоку Никольскую, озероПестичное и большое количество ручьев. Всего на автодороге находится шесть мостов (включая мост через Волгу), девять путепроводов и 34 трубы.

Полная длина моста по задним граням устоев -1710,95 метра. Ширина моста (в свету между перилами) от 28.14 метра до 35.64 метра под четырехполосное автомобильное движение и тротуары шириной по 1.5 метра. Мост будет иметь 33 пролета, для 17 из которых в качестве оснований опор будут использованы конструкции водосливной плотины.

Центральный пролет над судоходным шлюзом перекрыт цельнометаллической аркой с пролетом 126 метров. С каждой стороны к арке примыкают неразрезные сталежелезобетонные пролетные строения. Схемы пролетных строений 42+63+5x84+63 метра и 63+ 5x84+63 метра.

Над водопропускными сооружениями плотины устанавливаются железобетонные балочные температурно-неразрезные пролетные строения с применением преднапряженных балок длиной 25,45 и 26,35 метра индивидуальной проектировки.

Промежуточные опоры моста под сталежелезобетонные и цельнометаллические арочные пролетные строения запроектированы на свайных фундаментах с буровыми сваями диаметром 1.5 метра.

Судоходный шлюз на гидроузле -двухниточный, одноступенчатый, с полезными размерами камер 300x30 метров. Глубина на порогах шлюза, отсчитываемая от расчетных наинизших судоходных уровней воды в бьефах, составляет пять метров. Все сооружения шлюза запроектированы из монолитного железобетона.
Подходные каналы в верхнем и нижнем бьефах обеспечат прохождение флота.

Общая длина причальной линии каналов - 500 метров.

Правительством РФ под руководством В.В.Путина было принято решение о финансировании строительства северного обхода, включающего мостовой переход через Волгу и низконапорную плотину.
Phoenix
28.11.2012
Собираются, ток неизвестно когда. Софинансирование из бюджета области потребуется, а о нем что-то не слышно. Бабло пойдет на второй мещерский мост, который аверин строить будет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем