--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

шок от транспорта НН (отзыв)

О городе (основной)
14
92
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вот какое сообщение написали нам на транспортынй форум:

Вчера мы с подругой простояли на ост. Ул.Добролюбова, ожидая трамвай №27, 45(!!!) минут. Тщетно пытались поймать такси. В итоге, хотя и успели на поезд, но не успели даже приобрести что-либо для ужина. Все впечатление от Нижнего (которое начало приобретать положительные черты после прогулок по Покровке) оказалось смазано.

Без комментариев.
MaryAnne
14.10.2006
ну да.. с трамваями щас труба, как и со всем остальным транспортом.. я примерно столько же ждала 1го трамвая...но так и не дождалась
Ужас какой, я за отсутствие ужина весь трамвайный парк разнес бы к едреной фене
Предусмотрительные люди, собираясь на вокзал, обычно вызывают такси заранее, а не ловят его на пустынных улицах и тем более не ждут трамвая.
MaryAnne
14.10.2006
это да) и к тому же, в поездах обычно вагоны-рестораны есть) я обычно в них езжу)))
В вагонах-ресторанах? А в купе спать не удобнее? :-)
MaryAnne
14.10.2006
ну я в ночных поездах не езжу обычно.... :) а без вагона-ресторана скукотища ехать...:) поэтому я сразу базируюсь туда, и там торчу)
Энди, поверь мне, спать в непосредственной близости от бадейки с супом гораздо приятнее
FreeCat
15.10.2006
Личные впечатления ;) ??? Вы не повар, случаем ;) ???
Ох, не сыпьте мне соль
В бадейку с супом?
FreeCat
15.10.2006
Абырвалг писал(а)
Ох, не сыпьте мне соль

Не смею мешать производственному процессу ;) ...
А наиболее хитрые и изворотливые из них еще и ужинают перед поездкой
Вообще трамвай в большинстве городов России в 21.00 доехать до вокзала считается нормой.
Увы, Нижний Новгород, особенно в плане транспорта не является нормальным. Зато амбиций масса.
Doni
14.10.2006
ога, особенно когда с работы едешь в 21:00, хренушки чего дождёшся.
FreeCat
15.10.2006
После 21 интервал у 27-го - 30 мин. Зато у 1-го - 10 мин. Проверено на практике. У других трамов интервалов не знаю ;) .
McFly
15.10.2006
ещё бы... третья столица и первая столица Поволжья.... только назовите мне признаки, кот. должна обладать столица.... а то, сдаёцца мне, что я в деревне живу...
Neofit
15.10.2006
Это нас так приучили. Но это совершенно неправильно.

В Праге я ехал из гостиницы на вокзал на трамвае и метро, было это ранним утром.

В Вене я ехал из гостиницы на вокзал на двух трамваях, и тоже ранним утром.

Расписание поездки, как в том, так и в другом случае, можно было спокойно узнать из интернета накануне вечером.

У нас в России, конечно, интернета не бывает.

Но всё равно нижегородский транспорт один из наихудших в стране. Отто фон Насморк забыл написать важный момент: сообщение написано гостями из Ижевска. Видимо, в Ижевске нету необходимости в комплексе "такси к вокзалу" в связи с недостаточной степенью разваленности общественного транспорта.
iZverG
16.10.2006
Andy Tukker писал(а)
Предусмотрительные люди, собираясь на вокзал, обычно вызывают такси заранее, а не ловят его на пустынных улицах и тем более не ждут трамвая.

+1.
Зена
15.10.2006
в какое время? если ночью, то можно было ждать и дольше

А вообще вопрос не к трамвайному депо, а к автомобилистам, которые постоянно блокируют трамвайные пути
vp
15.10.2006
Ваще козлы. А некоторые фигуристы, к счастью, пока не додумались ложиться на рельсы.

:о)
FreeCat
15.10.2006
vp писал(а)
А некоторые фигуристы, к счастью, пока не додумались ложиться на рельсы.

А что - где-то в России уже ложатся ;) ???
vp
15.10.2006
Есть мнение, что каренина тайно посещала каток.
Асфальтовый
наконец то дельный и конкретный ответ.
Господа автоводители, уважайте своих старших собратьев-они в основном на трамваях ездят-
уступайте трамвайные пути!
что та я сильно не припомню места где можно было блкировать трамвайные пути автомобилистам- кроме белинской и бекетова - все остальные трамвайные пути лежат на улицах с низкой плотностью движения
Площадь Б. Лядова. Этого достаточно.
SphinX
16.10.2006
Канавинский и Молитовский мост.
bakaboom
16.10.2006
Буквально вчера на пл. Ленина наблюдал ДТП, в результате которого заблокировались пути в обе стороны.
И сегодня утром авария из 4-х авто полностью блокировала движение трамваев от моск. вокзала через канавинский мост.
FreeCat
15.10.2006
Отто Фон Насморк писал(а)
Вчера мы с подругой простояли на ост. Ул.Добролюбова, ожидая трамвай №27, 45(!!!) минут. .

Так до остановки 1-го, который идёт туда же неспешно идти 10 мин, а так вообще 5 ;) ...
А вообще вечером у них интервалы порядка 30-40 мин. Как раз с _этой_ местности быстрее было бы на 1-м ехать.
P.S. К тому же, если гуляли по Покровке - зачем на _эту_ остановку идти? ... Ближе было на 1-й - либо на самой Покровке, либо на Чёрном пруду.
Налицо собственная ошибка в планировании перемещений ;).
vladk
15.10.2006
Да надоело уже материться по поводу транспорта в НН.
Блин (обращение к хозяевам маршруток) - работайте вы до часу ночи, пусть билет будет после 23-х рублей 15 - только ездейте!!!
dd2
16.10.2006
Ты б в незнакомом Ижевске такой маршрут осилил?
FreeCat
17.10.2006
dd2 писал(а)
Ты б в незнакомом Ижевске такой маршрут осилил?

Если б внятно объяснили - осилил бы в любом городе ;) .
Я фигею... Вниз спускаться через больницу - 10 минут максимум. А там на любом транспорте до Московского - еще 10 минут. Любой проезжий бомбила домчал бы до Московского за сотку и 10 минут.
Любят наши люди позвращаться, а потом прилюдно поныть...
Я фигею от другого. Народ стоял на остановке в неизвестном городе в ожидании трамвая. В 21.00. Нормальное поведение человека в нормальном городе. Причем здесь такси? Хорошо, хоть такси не вызвали, а то бы от цен вообще ох@#ли.
vladk
15.10.2006
Отто Фон Насморк·- ты совершенно прав.
В Орске например (Урал) трамваи до ЧАСА НОЧИ ходят.
В Москве АВТОБУСЫ - до 24-х.

Только в этом дебильном НН-е всё как подвиг...
С другой стороны, нефиг шататься по улицам до часу ночи, все нормальные люди в это время спят
Феномен (*)
15.10.2006
Присоединяюсь к возмущением. Транспорт в НН умопомрачительный. Недавно на меня наезжали и обсуждали на весь автобус за то, что я слушала плеер (типа "Не в автобусе же!").
Наезжали автобусом или трамваем?
Феномен(*)
17.10.2006
Линолеумом-самолетом :-)
vivat
16.10.2006
ну плеер в транспорте это да!
особенно когда он громче радио у водителя
абсолютно неприятно слышать что-то дребезжащее!
пожалейте свои уши! громко слушать в "пистончиках" чрезвычайно вредно!
а культур-мультур? ну "плееристам" на это накалить :-(
нам до европейских культур-мультур ещё очень далеко... нам главное личная свобода и удовольствие!
Феномен(*)
17.10.2006
ОК! Меня раздражают чужие разговоры про чужие дела, мат, звук работающего мотора... Спасибо за заботу о моих ушках, но мне никто не запрещал слушать плеер. А на нет суда нет.
vivat
17.10.2006
когда рядом минут тридцать зудит плеер это нормально?
в МАНовских автобусах мороженное и плеер были перечёркнуты - культур-мультур европейский, но нам до этого далеко :-)
а про уши - это вполне серьёзно, сильно снижается "порог слышимости" нормально можно слушать только в больших "ушах", подороже которые
В.ВП
15.10.2006
Отто Фон Насморк писал(а)
Вот какое сообщение написали нам на транспортынй форум:

Вчера мы с подругой простояли на ост. Ул.Добролюбова, ожидая трамвай №27, 45(!!!) минут. Тщетно пытались поймать такси. В итоге, хотя и успели на поезд, но не успели даже приобрести что-либо для ужина. Все впечатление от Нижнего (которое начало приобретать положительные черты после прогулок по Покровке) оказалось смазано.

Без комментариев.


да трудно после 23:00 у нас в нижнем с транспортом!!!
FreeCat
15.10.2006
В.ВП писал(а)
да трудно после 23:00 у нас в нижнем с транспортом!!!

Ну почему ) ... от Средного я на траме погу к себе уехать аж до 12 ночи ) ... всёрн оне в парк едут ) .
я чо скажу, есть два путя
стоять и ждать транвай, который может не приехать по причине какой-нито аварии на путях
или обратица к кому-нито с прозьбой объяснить как доехать
это все враки, што народ у нас неотзывчивай и дорогу не объяснят
а на Добролюбове канкретна днем рядом с останофкой стоят таксеры-часники
а в вечернее время нада дойти чудь-чудь до Лыковой дамбы, там по Сергиевской этих таксев съезжает дофика и больше
Хрюкин.
16.10.2006
Отто Фон Насморк писал(а)
Вчера мы с подругой простояли на ост. Ул.Добролюбова, ожидая трамвай №27, 45(!!!) минут.

Э-э-э.... А может, это потому, что 27-й трамвай там просто
не ходит?

ЗЫ. А вообще, это слишком слабое развлечение. Пусть лучше попробуют с 7 утра от Гордеевки в Универ отьехать.
Хрюкин. писал(а)
А может, это потому, что 27-й трамвай там просто
не ходит?


Он там ездит.
С тех пор, как Похвалу сняли.
gobsek
16.10.2006
херня..я вот сегодня метро ждал почти два часа
тоже, наверно, ДТП на рельсах?
ARTIOM
16.10.2006
Трамваи - самый ненадёжный транспорт, особенно идущие через центр. Очень часто на путях ДТП и все стоят. Так что стоило сразу заказывать такси, а не играть в нижегородскую рулетку
тема верная, но вот те кто живут в НиНо давно знают что надеятся на трамвайчики у нас нельзя, как и на автобусики и тралейбусики. Блин, вот я бы уже после 20 минут задолбалаь ждать и пошла спросить как доехать по другому. Тем более Покра совсем рядом.
iZverG
16.10.2006
Ну что можно сказать? К поездам лучше на трамваях не ездить. И сразу 2 вопроса - если через такое время не попался трамвай, то не проще ли было спуститься к Скобе и второй вопрос - а что - такси по телефону теперь вызвать нельзя?
Еще раз повторю, что приехать на вокзал на общественном транспорте на вокзал в нормальных городах - обычное явление. У нас же это вызывает удивление, показываю всю нашу колхозную сущность :(
Вызвать такси с улицы в неизвестном городе, не зная даже номеров телефонов этого такси - достаточно проблематично. И тем более спускаться к Скобе, в темное время суток.
dd2
16.10.2006
о как, сразу и вторая проблема высветилась :)
AlexKiDD
17.10.2006
скорее затемнилась
iZverG
17.10.2006
Извините меня конечно, но в НЕЗНАКОМОМ городе приличные люди обычно провожают своих гостей на вокзал либо заботятся о такси.
И второе - нормальные люди живут вроде не на улице. Перед выходом из дома нельзя было проконсультироваться - какой транспорт ТОЧНО ходит до вокзала и по какому номеру можно вызвать такси.
Ну и третье - напоследок. Пример вообще некорректный. Ул.Ильинская с исключительно трамвайным транспортом - это исключение их правил. Одна пробка в р-не вокзала или Лядова - и все, приехали и гости и студенты и все, кто на этой улице находится. Город у нас такой. Вообще-то в девять вечера из любого р-на города ходят многочисленные маршрутки, автобусы и троллейбусы. Андестенд?
Neofit
17.10.2006
Вы знаете, очень многие люди делают "вылазки" по городам страны, не останавливаясь у кого-либо (утром приезжают на поезде, днём гуляют по городу, вечером уезжают обратно). То, что улица трамвайная, не делает её исключением; наоборот, в городах разумных (urbis sapiens) трамвай - наиболее стабильный транспорт.
iZverG
17.10.2006
Не спорю. Наш город в плане дорожных развязок - действительно колхозный. Но от этого в целом-то он таким не становится? Так что давайте излишне не обсирать место, где мы живем. Про трамваи сказано правильно - вспомните, по каким улицам они ходят и трудно ли перегородить эти линии при любом ДТП? То, что нужно, чтобы они ходили чаще - да, согласен. Но у людей-то уже иммунитет: днем трамвай ходит нестабильно. В час пик - тем более. Фактически на них ездят только те, кому они реально выгоднее... Если у меня лично будет выбор - трамвай или маршрутка - я выберу маршрутку. Просто потому что лично стоял по полчаса и более ДНЕМ на Ильинке, дожидаясь ?27. Кто виноват, что они в это время стоят по 5 вагонов подряд где-нибудь на Белинке или на ул.Советской?
Runner
19.10.2006
За время дневного гуляния по городу можно было бы и карту города поизучать и местоположение основных узловых точек общественного транспорта изучить.

В данной ситуации чистое разгильдяйство либо со стороны провожающих либо глупость сделавших самостоятельную "вылазку".

Что касается общественного транспорта в НН, согласен, плохо, но может быть и еще хуже.
Нот андестенд. Своим сообщением вы лишь подтверждаете "колхозность" нашего города. В 21 на улицах общественного транспорта уже практически нет, исколючение составляют маршрутки, та и то не все маршруты и очень редко.
iZverG
17.10.2006
Отто Фон Насморк писал(а)
В 21 на улицах общественного транспорта уже практически нет, исколючение составляют маршрутки, та и то не все маршруты и очень редко.

Потрясающе... а я-то дурак ездил из всех основных и из Кузнечихи, и с Печер, и с Горького-Минина-Лядова в это время. В Сормово со Свободы маршрутки через Московский вообще до полуночи регулярно ходят.

Да, и кстати - узнайте расписание муниципальных новых автобусов. Они-то не до 21 наверно ходят?

ИМХО вы просто пытаетесь доказать "колхозность" нашего города во чтобы то ни стало.
iZverG писал(а)
В Сормово со Свободы маршрутки через Московский вообще до полуночи регулярно ходят.

т171 и то - ЧП Каргин. Остальное транспортное движение в Сормове после 21-22 замирает.

iZverG писал(а)
Да, и кстати - узнайте расписание муниципальных новых автобусов. Они-то не до 21 наверно ходят?


У основных маршрутов время окончания движения - 22.00, у не основных - 20.00.

iZverG писал(а)
ИМХО вы просто пытаетесь доказать "колхозность" нашего города во чтобы то ни стало.


А тут и доказывать нечего. Я сравнивал наш ОТ с ОТ других городов. Увы, даже общественный транспорт Рыбинска даст фору нашему.

Даже одно то, что доля автобусов большой вместимости до августа 2006 года составляла 2% от общего числа автобусов уже говорит о многом.
т453
17.10.2006
Отто Фон Насморк писал(а)
т171 и то - ЧП Каргин. Остальное транспортное движение в Сормове после 21-22 замирает.

Департамент транспорта считает, что Каргин самый плохой перевозчик. Договор в администрацией на 2006 с ним не заключают.
Ахренеть!
Интересно, а откуда инфа? Грибов уже совсем сдурел.
т453
18.10.2006
Каргин не стал платить деньги в МП ЦДС(1568руб. ежемесячно с каждого автобуса), считая что ЦДС создана для вымогательства денег, а не контроля и организации(за два года работы никакого порядка не навели). К тому же Каргин давно уже тестирует свою систему GPS-GPRS.
Вынудили платить почти всех-иначе не заключают договор.
А вобще ЦДС нужна, но нужны и результаты ее работы.
Работаю в ИП Каргин- водитель.
Я думаю, нужно расшевелить общественное мнение. Грибов оставляет Сормово фактически без транспорта (замечу, что обещаные 45 и 9 так и не появились, 3 и 90 ходят более менее сносно, но до 9 вечера).
ИП Каргин один из немногих (а может и единственный) кто имеет собственный парк для отстоя, ремонтную базу, вменяемые интервалы и соблюдаемое расписание, пытался внедрять проездные билеты, пытался конкурировать (за что лишился нескольких автобусов).... похоже, что с головой не все в порядке в ДТиС и его замов....
т453
18.10.2006
Отто Фон Насморк писал(а)
Я думаю, нужно расшевелить общественное мнение.

Общество у нас не активно и не сплочено, а СМИ показывают или публикуют только то, что им выгодно или за что заплачено.
Напрасно так думаете.
В прошлую зиму народ ленинского района отстоял 21й трамвай, который у них был единственным транспортным средством с центром города.
т453
18.10.2006
Давайте попробуем расшевелить общественное мнение.
blizzard
18.10.2006
Если я правильно понимаю, речь идет об автобусах большой вместимости (3, 9, 45, 90 маршруты) ? Тогда это не в ДТиС, а в Нижегородпассажиравтотранс - структуры _совсем_ разные.
Нет, неправильно. Контроль за деятельностью ГП "Нижегородпассажиравтотранс", а также схему движения и выпуск на маршруты осуществляет ДТиС.
blizzard
18.10.2006
Они (НПАТ) областного подчинения - соотвественно, в областной департамент. С городским максимум что могут согласовать свои маршруты, если _захотят_.
Нет, маршруты составляет город, а обслуживает область. Так сложилось исторически. НПАТ сам ничего не решает.
blizzard
18.10.2006
см. ниже пост про город и область. Структура подчиненности НПАТ мешает нормальному взаимодействию в том числе с ДТиС.
blizzard
18.10.2006
Прежде чем пенять на ЦДС, неплохо бы знать ее правовое положение - это техническая структура по сути, контролем и организацией ее забыли наделить при создании.
Насчет тестирования системы GPS-GPRS отдельно взятым оператором - зачем велосипед-то изобретать ? Все уже год как внедрено в НН. Тем более, что в контексте контроля работы оператора перевозок внедрение им собственной системы мониторинга ничем не помогает - цифирки наружу можно любые нарисовать. Все вышесказанное безотносительно к конкретному оператору перевозок. IMHO.
Понятно, что Каргин перешел кому-то дорогу. Вот и все.
А струтура пассажирских перевозок этому кому-то побоку. Вот и всего-то.
т453
19.10.2006
За то не забыли наделить контролем ДТиС. И если бы было желание у ДТиС навести порядок в перевозках, то при помощи информации из ЦДС – это можно было уже сделать.
Моделей систем GPS-GPRS на рынке большое количество, как и велосипедов, поэтому тестировалось несколько.
А своя система нужна для контроля и оптимизации работы своего подвижного состава(не только пассажирского) и цифирки наружу можно транслировать, если они кому ни будь нужны .
blizzard
19.10.2006
Ну заберет ДТиС у операторов, не выполняющих условия договора, маршрутные листы. А дальше что? И без них ездят... IMHO городской законодатель не отрегулировал в достаточной мере эти отношения.
GPS-GPRS системы реально применимые на транспортном предприятии можно по пальцам пересчитать, основное отличие в функциональности центрального узла системы (софтом определяется), ну и в поведении мобильных комплектов в экстремальных (отсутсвие покрытия, например) ситуациях. А это больше от оператора мобильной связи зависит.
При большом парке для собственных нужд дело необходимое, согласен. Однако контроль со стороны города должен быть объективен, в том числе и независим от операторов перевозок.
IMHO.
AlexKiDD
18.10.2006
круто. тогда кто же у нас лучше??? Нижегородец с113а,т143 и т180??
FreeCat
17.10.2006
iZverG писал(а)
К поездам лучше на трамваях не ездить.

Если вечером-ночью, то из "общественного транспорта" лучше всего, IMHO, АвтоЛайн ;) ...
iZverG
17.10.2006
+1.
Romantic
16.10.2006
Подумаешь... Я вот недавно опоздал на поезд, простояв 1.5 часа в **аной пробке! При том, что ехална машине. А вы пишете про какие-то 45 минут и "чуть не опоздала".
Ustrica
18.10.2006
Трамваи ходя редкро еще и потому, что фактически, став самым дешевым он превратился в неернтабельный. А платить больше за него никто не будет, потому что создана конкуренция со стороны тех же частных автолоайнов и ПАЗиков. Если не ошибаюсь, на том же 71-м можно доехать за те же 6 рублей.
корень проблемы в том, что слишком много отдано на откуп частных перевозчиков, а решать проблемы муниципального транспорта видимо не спешат. но это как с больным зубом - пока не болит, мы его не касаемся, как только заболит - начинаем охать и бежм к врачу, только иногда оказывается слишком поздно и зуб удаляют. так еж и здесь - сейчас закроют лицензию или договор (не знаю, как правильно_ Каргину, еще какому-нибудь Иванову, а муниципальной альтернативы нет. И вернется город в ранние 90-е когда в несчатсный 90-й Икарус набивались как селедка в бочку и от 7 мкрна многие не могли выйти до Минина.
Ustrica писал(а)
корень проблемы в том, что слишком много отдано на откуп частных перевозчиков, а решать проблемы муниципального транспорта видимо не спешат.


Именно так и есть.
blizzard
18.10.2006
Городские пассажирские транспортные перевозки являются одним из "яблок раздора" между городом и областью. Отсюда большая часть проблем.
Doctor49
18.10.2006
Случай тяжелый, но не клинический.

Клиника вот (год был еще 2003)

Савеловский муниципальный суд Москвы удовлетворил иск государственного унитарного предприятия "Мосгортранс" к гражданке Зайцевой. За брошенный на трамвайных путях Range Rover она заплатит 25 тысяч рублей.

Это нарушение Зайцева совершила 3 июня этого года - она бросила свой джип на трамвайных путях на Сущевской улице. Тогда в результате ее "забывчивости" движение трамвая 19 маршрута было остановлено на 2 часа. Освободить проезд удалось только после вмешательства диспетчерских служб "Мосгортранса" и сотрудников ГИБДД.

В "Мосгортрансе" отметили, что впервые в России суд заставил водителя заплатить за причиненный движению общественного транспорта ущерб. В предприятии надеются, что этот прецедент повлияет на принятие аналогичного решения еще по двум похожим искам на 21 и 140 тысяч рублей.

Сейчас эти дела находятся в московских судах. Виновник самого крупного из них 18 декабря прошлого года бросил автомобиль Toyota на Чистопрудном бульваре, заставив трамваи стоять более 9 часов.
Ustrica
18.10.2006
в каком смылсе клиника? что бросают машины или что в суд за это подают?
Ну, это радует.
unlock
19.10.2006
с добролюбова на ильинку трамваи тоже год назад не могли повернуть около часа из-за десятки моего друга )))) штраф не выписали никакой...
unlock писал(а)
с добролюбова на ильинку трамваи тоже год назад не могли повернуть около часа из-за десятки моего друга ))))

а радости-то сколько!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов