--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Платные парковки увеличили скорость движения в Москве

О городе (основной)
4
3
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
asknn
08.12.2012
Поработаю-ка я сегодня копипастером.

www.lenta.ru/news/2012/12/07/good/

Скорость движения на улицах в центре Москвы, где с ноября заработали платные муниципальные парковки, выросла на 5-20 процентов. Об этом в пятницу, 7 декабря, сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова.

Вот оно чо, ребята.
asknn
08.12.2012
Разнообразим тему:

www.youtube.com/watch?v=AXz4P6EpX3s
Число комплексов видеофиксации нарушений ПДД в Москве продолжает расти и к концу года достигнет шестисот штук. Но кроме камер на столбах вдоль дорог «выросли» и другие устройства, светофоры обзавелись секундомерами, возникают и исчезают реверсивные и выделенные полосы движения. Однажды все это должно заработать вместе — и тогда у Москвы появится ИТС, интеллектуальная транспортная система, на создание которой столичные власти готовы выделять по шесть миллиардов рублей в год.
Комплексно управлять городским дорожным движением, работой светофоров, перемещением общественного транспорта и парковками человечество научилось лет тридцать назад. В Японии первые ИТС появились еще в семидесятых годах прошлого века, а в Америке и Европе — спустя десять лет. В Лондоне после запуска в 1985 году системы SCOOT время простоя трафика (или попросту пробок)снизилось в среднем на 19%, а в других крупных британских городах — до 35%.
Первые работы по автоматизации автомобильного движения в Москве тоже начались тридцать лет назад, однако заглохли с развалом СССР. В конце девяностых внутри Садового кольца и на вылетных магистралях запустили систему СТАРТ: уличные камеры передают «картинку» в центр управления движением, где диспетчеры в погонах вручную «разруливают» транспортные потоки.
В начале 2011 года этот диспетчерский узел — Центр организации дорожного движения (ЦОДД) — от ГИБДД был передан Департаменту транспорта, а правительство города объявило о начале создания в Москве полноценной ИТС. При «интеллектуальном» управлении пропускная способность дорог должна увеличиться на 15%, средняя скорость движения по городу — на 17%. А в идеале москвичи получат в свое распоряжение универсальный информационный сервис — сайт или мобильное приложение, с помощью которого можно будет рассчитать маршрут и время поездки по городу на любом транспорте. (Заметим, что интернет-портал Яндекс предлагает подобную услугу уже давно.)
Те устройства, которые уже появились на столичных дорогах, — это глаза и уши ИТС: камеры наблюдения и видеофиксации нарушений, а также датчики интенсивности движения. Каждый из 600 московских комплексов фиксации стоит примерно три миллиона рублей, а вместе — 1,8 млрд. При этом лишь за первые десять месяцев этого года штрафов было выписано больше чем на два миллиарда рублей! Однако с функцией наведения порядка на дорогах «видеоштрафы» пока справляются посредственно: в местах установки комплексов фиксации число погибших за девять месяцев этого года снизилось с 22 до 17 человек, но в целом по Москве в ДТП погибло 587 человек — это на 11% больше, чем год назад, когда автоматической фиксации нарушений не было вовсе.
В следующем году в столице появится еще по 150—200 стационарных и мобильных комплексов фиксации, и, учитывая грядущий рост штрафов за нарушения Правил, окупятся они быстро. А до конца этого года начнут тестировать новые приборы Око, которые будут следить не только за скоростью и выездом на выделенные полосы, но и за проездом на красный свет и выездом за стоп-линию на перекрестках. Сейчас ведется доработка системы и уточнение юридических нюансов их работы.
Уши — это передатчики системы ГАО-НАСС, которыми уже сейчас почти полностью оснащен парк общественного транспорта, и стационарные радарные детекторы потока — те непривычные «ящики» и «зонтики», которые появились на столбах вдоль дорог. На 4400 км московской уличной сети их уже установлено 4000 штук. Детекторы сканируют всю ширину проезжей части, определяя и общую плотность потока, и его состав, и скорость движения по полосам.
Данные от камер и детекторов поступают в ЦОДД. На их основе ИТС поможет не только управлять сиюминутной дорожной ситуацией, но и дополнит математическую модель движения в городе, которая даст возможность рассчитать влияние на трафик строительства новых дорог, торговых центов или станций метро...
Увы, «рук», «ног» и других «органов», способных выполнить команды из ЦОДД, у ИТС сейчас нет. Во всей Москве «интеллектуальное» управление светофорами на основе данных от ИТС и детекторов потока пока имеют всего 68 перекрестков преимущественно в спальных районах. Детекторы передают более точные данные о характере движения, чем у популярных интернет-сервисов (те строят карту пробок, отслеживая GPS-треки навигационных и мобильных устройств), однако выводится эта информация только на несколько уличных табло, придорожные схемы загрузки дорог и сайт ЦОДД, причем в сильно усеченном виде: отражается только состояние движения по ТТК, МКАД и некоторым крупным магистралям.
В начале 2011 года важным органом управления трафиком были названы реверсивные полосы и полосы для общественного транспорта. Москву за год собирались полностью окутать сетью таких полос — этим также занимается ЦОДД.
Но планы «не срослись» с начавшейся программой реконструкции дорог и были отодвинуты на несколько лет. Именно поэтому, а также из-за малого числа сотрудников центра фиксации нарушений в прошлом году ЦОДД освоил меньше половины выделенных на ИТС средств.
Теперь в ЦОДД обещают, что все элементы ИТС должны заработать в полную силу к концу 2013 года. Правда, реальный эффект от внедрения системы можно будет ощутить лишь через несколько лет.
Но это только в Москве. А ведь сегодня системы контроля и управления движением (UTMC — urban traffic management and control) действуют даже в небольших городах развитых стран. Сейчас перед США, Европой и Японией стоит вопрос о внедрении интеллектуальных систем второго поколения, которые научат все транспортные средства обмениваться данными друг с другом, объектами дорожной инфраструктуры и пешеходами в режиме онлайн.
А у нас первым шагом к ИТС в масштабах всей страны станет введение системы экстренного реагирования на ДТП ЭРА-ГЛО-НАСС. Это знаменательное событие запланировано на 2014 год.

37,2 тысячи рублей
Столько, по нашим оценкам, «зарабатывает» ежедневно каждый установленный в Москве стационарный комплекс фотофиксации нарушений. Таким образом, приблизительный срок окупаемости одного комплекса — всего 82 дня.
===
(с) Авторевю
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем