--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На Молитовском мосту в Нижнем Новгороде будут менять трамвайные рельсы - обсуждение новости

Новости
17
96
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
POM@H
13.12.2012
Сегодня, 13 декабря, директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олег Семечкин заявил о том, что что в следующем году Нижний Новгород будет заказывать новые трамвайные рельсы для Молитовского моста.

Полный текст www.nn.ru/info/news/na_molit...aynye_relsy.htm

Борода бы обрадовался
Reutoff
13.12.2012
Давно пора. Там когда едешь на трамвае чувствуешь себя булыжником в вибрационной камнедробилке.
Yahoo!
13.12.2012
POM@H писал(а)
Борода бы обрадовался

Где он, кстати? Забили проклятые коробочники?
POM@H
13.12.2012
иосилевич пишут забанил из-за трастовости
alfars
13.12.2012
"после реконструкции трамвайных путей на мосту может появиться бордюрный камень, который будет служить отбойником, чтобы нижегородские автомобилисты не выезжали на пути."
Совсем охренели, полосы сузятся и мост вообще превратится в однополосный, т.к. ямам с права на правой полосе никто не запретит появляться.
Reutoff
13.12.2012
Там и сейчас ЗАПРЕЩЕНО передвигаться по трамвайным путям. Знаки висят.
Так кто охренел?
BL@NDIN
13.12.2012
К тому же там знак висит обозначающий полосу движения только для трамваев
KR
13.12.2012
Не для трамваев, а для общественного транспорта.
По путям сейчас имеют право двигаться автобусы и маршрутки.
Так что с появлением бордюра кое-что изменится.
Reutoff
13.12.2012
Почему? Они не уберутся на пути?
Никто не мешает им спокойно ехать по этим путям за трамваем, например.
Бордюр поможет от любителей перестраиваться туда-сюда. Им будет не особо приятно плестись за трамваем :-)
BL@NDIN
13.12.2012
Сначала ехать по разбитым путям рискуя слететь с них и устроить ДТП. А потом устраивать пробку на комсомолке на круге?
Это одна из главных причин этой пробки.

Бордюр нужен и покрепче.
Да. И повыше!
_aXeST_
13.12.2012
И потолще! И ров глубокий!
spdr
14.12.2012
Маршрутное такси не является маршрутным транспортным средством если че
KR
14.12.2012
ПДД п. 1.2.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Нижегородские маршрутки, в частности пазики, полностью удовлетворяют этому определению. Это автобус, ездит именно по дорогам, возит именно людей, движется по установленному маршруту, останавливается на обозначенных остановках. Соответственно, маршрутки могут использовать полосу, о которой здесь говорится.
Маршрутное такси - сейчас вообще такого понятия нет.
Всё это - автобусы.
Planner81
14.12.2012
Судя по статье, правильно писать для трамваеМ. ("...скорость движения трамваем составляет около 15 км/ч.")
alfars
13.12.2012
Похоже читать никто не умеет. Где я писал про езду по трамвайным путям? Я написал:
alfars писал(а)
полосы сузятся и мост вообще превратится в однополосный
Ключевые слова "СУЗЯТСЯ" и "ОДНОПОЛОСНЫЙ"
Или все считают, что установка бордюра от средней полосы ничего не отнимет? А то, что на правой полосе по краю вечные ямы и машины смещаются левее, тоже никто не подумал? Зимой там будет всего одна полоса вместо двух.
ЗЫ: Сам не люблю тех кто шпарит трам.путям на мосту. Минусуйте дальше.
BL@NDIN
13.12.2012
"после реконструкции трамвайных путей на мосту может появиться бордюрный камень, который будет служить отбойником, чтобы нижегородские автомобилисты не выезжали на пути."

Это правильно, а то масса де... по ним едут. Приходится шарахаться от них.
Был случай мне чуть бок не свез пазик. Пришлось догнать и снести ему пару стекл.
alfars
13.12.2012
Выше написал. Прежде чем писать, читаем и думаем.
_aXeST_
13.12.2012
ПДД РФ

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю.

КОАП РФ
Статья 12.17
"Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству "
Часть 1.1. Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случая, предусмотренного частью 1.2 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
Reutoff
13.12.2012
Там знаки висят - полоса для маршрутных транспортных средств.
Airton
13.12.2012
какие знаки , ты че ... кто на них смотрит
Клдючевое слово в ПДД п. 9.6 ..."по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью" ... - на одном уровне. Так может при замене они поднимут их, положат брусчатку и сделают выше уровня проезжей части, и получится типа бордюра - вот и решение одного пунктиков из ПДД. Думаю будет правильное решение???
_aXeST_
13.12.2012
А я только за)
Win98
13.12.2012
alfars писал(а)
"после реконструкции трамвайных путей на мосту может появиться бордюрный камень, который будет служить отбойником, чтобы нижегородские автомобилисты не выезжали на пути." <br> Совсем охренели, полосы сузятся и мост вообще ...

И будет по мосту трамвай раз в час ходить... лепота!
Reutoff
13.12.2012
Заметно чаще он там ходит. Т.к. приличное количество маршрутов.
ech89899
13.12.2012
Наоборот, правильно, что трамвайные пути отделят бордюром. Еще надо повысить штраф за движение по полосе общественного траспорта тысяч до 2-3-х и повесить камеры, чтобы автоматически штрафы выписывать.
buo
15.12.2012
Появится лишняя причина для аварий и пробок, если кто налетит на этот бордюрный камень или поросто будет ДТП по путям его уже не объехать будет.
alfars
15.12.2012
Судя по всему большинство этого не понимает. Тут единственный плюс, что трамваи всегда будут ходить.
buo
15.12.2012
alfars писал(а)
Тут единственный плюс, что трамваи всегда будут ходить. ...

Сомневаюсь. Если кто вылетит на пути и они встанут. Да и в случае пробки влезть в трамвай будет очень проблематично.
Будет пичалько.
Но может быть хоть автодебилы будут стараться ездить аккуратнее.
Вообще уже давно по всем мостам ограничить скорость до 50 км/ч и поставить камеры.
buo
15.12.2012
Горож@нин писал(а)
Вообще уже давно по всем мостам ограничить скорость до 50 км/ч и поставить камеры.

А что даст это ограничение? Только увеличит пробки перед мостами.
Ну вообще ограничение в 50 км/ч в условиях города обеспечивает максимальную пропускную способность дороги.
buo
15.12.2012
Дурь какая то. При передвижение погороду в час пик чем выше скорость тем быстрее каждая отдельная машина машина доберётся из пункта отправления до пункта назначения. Учитывая то что машины стартуют не одновременно при большей скорости ранее стартовавшие уже доберутся до места назначения.
alfars
15.12.2012
Не совсем так. Не надо забывать про светофоры. Из-за них оптимальная скорость либо 40, либо уже 80-90.
buo
16.12.2012
Это смотря как их настроить.
Да вот нифига. Читайте теорию.
Чем выше скорость - тем больше расстояние между автомобилями. И вот в условиях города максимальная пропускная способность при скорости 50-60 км/ч.
buo
16.12.2012
Что это за глупая теория? При чём тут расстояние между машинами? При большей скорости ранее стартовавшие уже доберутся до места назначения.
mapashka
13.12.2012
бетонный бордюр в качестве отбойника, это хорошо :(
Reutoff
13.12.2012
Ничего, что на Молитовском и так отбойник есть? Бордюр чисто для ограничения въезда на трамвайные пути.
Osssss
13.12.2012
Думаю бардюры сильно не спасут ))
смотря как сделать, но думается что в начале моста все равно можно будет заехать на эту полосу, но насколько это целесообразно. заехать то ты заедешь, а выехать только в конце моста (если не БТР конечно) а трамвай возьмет да сломается. и куда? будет стоять, в следующий раз уже подумает
Reutoff
13.12.2012
Да и просто плестись всю дорогу за трамваем на разрешённой скорости - кто согласится? :-)
в пробке все лазейки хороши))
Pac-Man
13.12.2012
А в конце трамвай с моста уходит на полноценную выделенку уже сейчас и вернуться на проезжую часть там малореально, хотя с проезжей части туда некоторые залетали.
ech89899
13.12.2012
Спасут, если одновременно еще будут высокий штраф и камеры.
разберут и не соберут
Неужели, нормальная новость!!! Может теперь с появлением бордюра всяки педерастов меньше будет по ним гонять.
BL@NDIN
13.12.2012
+10000000000000000
Enic
13.12.2012
НЕ ВЕРЬТЕ ИМ !!!
они под шумок хотят вообще трамваи оттуда убрать

а скорость там 15 км/ч из-за четырех колесных коробочников , которые там пробку создают .

пуская лучше деньги потратят на колючую проволоку и забор и отгородят трамвайные пути, тогда и скорость возрастет и рельсы менять не нужно!!!
Reutoff
13.12.2012
Нужно там рельсы менять. Нужно. Поскольку трясёт в трамвае на Молитовском шопестец.
Не только в трамвае трясет, тут наверное еще и самому мосту такая встряска ни кчему!!!
14Х17Н2
13.12.2012
+1
Попробуйте постоять под мостом, когда по нему трамвай идет - страшный грохот и земля трясется.
Enic
13.12.2012
тогда нужно везде менять , и в метро и железнодорожные пути ,
трясет везде.
не верю
закрыть хотят трамвайчик ,что бы увеличить пассажиропоток в метрополитене!!!
Frankie
13.12.2012
Рельсы там реально никакие, визуально этот "волнообразный износ" уже лет 10 там виден.
Win98
14.12.2012
Frankie писал(а)
Рельсы там реально никакие, визуально этот "волнообразный износ" уже лет 10 там виден. ...

Не может быть, срок службы рельсов 100500 лет, что Вы на трамваи наговариваете?
Frankie
14.12.2012
А при чем тут трамваи? Даже при всем этом они были и остаются для меня самым удобным способом передвижения.
Win98
15.12.2012
Frankie писал(а)
Даже при всем этом они были и остаются для меня самым удобным способом передвижения. ...

Даже Железнодорожник признал что трамваи полное Г. Для Вас, лично, трамвай может быть удобен только потому, что именно для Вас, его маршрут очень удобен, а для остальных не удобен. В результате Вы, практически в пустом трамвае, быстро добираетесь куда лично Вам надо. То, что остальным жителям города, Ваш трамвай доставляет только неудобства - Вам насрать. Вам насрать, что в вашем трамвае едет 10 человек, а проблемы он создает 10 000. И чем Вы отличаетесь от владельцев кредитных корыт?
Frankie
15.12.2012
В "моем", как вы выразились, трамвае, едет не 10 человек, это раз, неудобств от него другим жителям нет вообще, это два.
EdS1987
13.12.2012
Давно пора там отбойники поставить, да и вообще вдоль всех трамвайных путей !!!!!
Romis74
13.12.2012
Зачем?....может местный профессор будет их (трамваи) сразу зашвыривать наверх?....:))
Вот новость октября 2011г.:
Работы будут проводиться без закрытия автомобильного движения По информации городского комитета транспорта и связи, работы по полной замене трамвайных путей на Молитовском мосту (от Окского съезда на площадь Комсомольская) запланировано провести до конца 2011 года. Необходимость работ вызвана высоким процентом износа рельсового полотна. Замена путей может занять до 3-х недель, при этом, все технологические мероприятия будут выполнены без закрытия автомобильного движения по мосту.
nashinews.ru/na-molitovskom-mostu-planiruetsya-zamena-tramvajnyx-putej.html
Интересно, а что эти песдаболы напишут на эту тему через год?
ech89899
13.12.2012
Хм..
В настоящее время МП «Нижегородэлектротранс» ожидает поставки рельсового сортамента производства ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат». Сложность заключается в том, что предприятие выполняет большой заказ для Москвы и поставка требуемого объема для Нижнего Новгорода откладывается. Специалисты комитета транспорта и связи и МП «Нижегородэлектротранс» не исключают в связи с этим возможности переноса работ по замене трамвайных путей на участке Молитовского моста на 2012 год.

И что же - они и весь 2012 год рельсы для Москвы поставляли? Для НН несколько сот метров рельс не нашлось?
Как это Семечкин объяснит интересно?
Pavel1106
13.12.2012
Вообще надо убрать трамвайные пути и расширить автодорогу до трех полос в каждую сторону. От вибрации, которую трамваи создают, идет усиленное разрушение моста.
А вместо трамваев маршрутки можно пустить.
Reutoff
13.12.2012
А лучше вообще все рельсы везде нахрен взорвать и пустить 100500 тысяч маршруток.
Pavel1106
13.12.2012
Тоже вариант
Вам мозг не давит?
Pavel1106
13.12.2012
Мне нет, а Вам?
Ну я же не пишу, что нужно применять решения, которые в цивилизованном мире признаны ошибочными и даже варварскими. А вот вы - пишете.
Pavel1106
13.12.2012
На канавинском мосту и похвалинском съезде применили это "варварское" решение - стало хуже?
Да, нормальным людям стало намного хуже.
Мудакам - гордым владельцам личных жоповозов, наверное, стало лучше. Но это слабо радует.
Pavel1106
13.12.2012
Ты себе слишком льстишь
В моих постах обо мне ни слова. Как, кстати, и о вас.
Речь об абстрактных пидорасах, отравляющих другим людям жизнь.
И если кто-то узнал в них себя - моей вины тут нет нисколько.
Win98
13.12.2012
Black Glove писал(а)
Да, нормальным людям стало намного хуже.

Да ладно, однозначно стало лучше и на мосту, и на пл. Ленина (которую пока там трамваи были ремонтировали по два раза в год), и на Советской улице. От трамваев там только проблемы были :(

Короче, чем меньше трамваев - тем лучше. Мы не в Европе, где яблоку упасть негде, у нас маршруты в несколько раз длиннее, зимы холоднее и т.д. Трамваи хороши в отсталых африканских странах.
Frankie
13.12.2012
Хм. В отсталых африканских странах трамваев нет, там 100500 маршруток...)
Win98
14.12.2012
Frankie писал(а)
Хм. В отсталых африканских странах трамваев нет, там 100500 маршруток...) ...

Вот туда, в африканские страны, и тащите свой металлом, а тут он нафиг не нужен...
Вы б со своим менталитетом лучше б сами в свой родной колхоз возвращались.
Мы не в Европе, где яблоку упасть негде, у нас маршруты в несколько раз длиннее


Враньё.
Win98
15.12.2012
Горож@нин писал(а)
Мы не в Европе, где яблоку упасть негде, у нас маршруты в несколько раз длиннее
<br> <br> Враньё. ...

Бля, Железнодорожник признал что трамвай полного Г, и с тех пор не высовывается.
Ок. Горож@нин, твоя очередь. Отрываешь гуль-эрз, Прагу, и ищешь там трамваи - все картинки, сюда.
Спешу тебя обрадовать находишь очень мало, Прага в Европе, и трамваев там очень мало, открываешь НН - и видишь до фига трамваев. Почему? Народу что там, что здесь - 1,2 лимона, +- лапоть, площадь городов 400 +- лапоть, площадь области и Чехии +- лапоть. Почему? Потому что мы в "третьем и мире" и ты нас хочешь там оставить - да и ты в жопу!

Суть спора понятна? Нет? Уточняю, в Праге "нет" трамваев - гугль-эрз их не зафиксировал, в Нижнем их до фига - гугль-эрз их зафиксировал. Попробуй доказать обратное.

ЗЫ. "Нет" это означает, что там конечно есть два (я придираюсь) образцово-показательных маршрута вот и все - доказывайте обратное. А то голословно врать про Европу я тоже могу :)

Выделяю: если не докажешь, что в Праге трамваев больше чем в НН - ты балабол. И после этого я буду ссылаться во всех спорах на то, что ты сам признался. что трамваи это Г. Точно так же как сейчас говорю что Железнодорожник признал что трамваи это полное Г.
Frankie
15.12.2012
Ты бы, чем "гугл-эрз" юзать, лучше бы сам в Прагу скатался, и посмотрел, насколько там "мало" трамваев...)
Очень интересно слушать откровения от устаревшей винды :) В Европах и прочих подобных Прагах трамвай - это магистральный транспорт и большая часть маршрутов идёт через весь город обеспечивая подвоз из окраин в центр. В постсовке в последние годы из трамвая пытались сделать внутрирайонный и подвозящий транспорт.

Далее. Пополнить свой информационный вакуум можно на сайте транспорта Праги:
www.dpp.cz/en/company-profile/



Tram operation takes place on 26 daytime and 9 night routes, with the overall length of routes in operation being 559.3 km (as of 31st December 2006). The Tram Operations Unit operates the Petřín funicular, and is the operator of the Public Transport Museum in the Strešovice depot.

Starting 3 March 2007, low-floor vehicles are deployed on certain tram routes; these vehicles will gradually be deployed on additional routes as well.

As of May 2007, 8 low-floor trams are in operation on 4 routes.


www.dpp.cz/download-file/4992/04_metro_tram_daily_wstops_en.pdf

Количество вагонов (свыше 900)
transphoto.ru/show.php?t=1&cid=82

Вобщем - не пиздите, а то улетите (с)
А ещё лучше закусывайте, перед тем, как писать в форуме.
Win98
15.12.2012
Горож@нин писал(а)
Очень интересно слушать откровения от устаревшей винды :) В Европах и прочих подобных Прагах трамвай - это магистральный транспорт и большая часть маршрутов идёт через весь город обеспечивая подвоз из окраин в центр. В постсовке в последние ...

Ну что Вы, в кусты? Есть снимки со спутника, и нет ни каких трамваев? Путин прячет? Умейте проигрывать ;)
Это у вас троллинг такой тонкий?
Схему с офицального сайта смотрели или предпочли не замечать?
Впрочем, вот вам ещё доказательство вашей глупости:

maps.google.com/maps?q=Barra...epublic&t=h&z=1

Прага, пригород Баррандов.
Ну и видеоряд:
www.youtube.com/watch?v=G27FrbRsFTY
Win98
15.12.2012
Горож@нин писал(а)
Ну и видеоряд: <br> www.youtube.com/watch?v=G27FrbRsFTY ...

Отличное видео, просто отличное!!! Три-четыре перекрестка в центре города, где вообще нет автомобилей - 100500% экскурсионные трамваи :) Что и требовалось доказать, снимки из космоса сие подтверждают :)
А в Праге в центре автомобили ограничивают.
.
Лучше там не стало.
Чему там давить?
... если только калу....
я никогда не ездил по трамвайным линиям на молитовском мосту. именно те жоповозки, что "обгоняют" поток нормальных людей по ним и создают пробку на комсе "просясь" в ряды порядочных водителей (ну, заправку я вспоминать тут не буду).
знак же висит, через 3 столба - полоса для пассажирского транспорта. эх, да че говорить.
я рад, что рельсы отбойниками отгородят.

прикреплю то, что летом, как пассажир трамвая сфоткал - опель с трамваем дорогу не поделил. можете дальше говорить, что трамваи всем мешают, а не прокладка между рулем и сиденьем
14Х17Н2
13.12.2012
Еще бы заправку с Комсы убрать - явно ошибочное решение...
uut
16.12.2012
именно зимой надо это делать и асфальтик заодно сменить в морозы именно, глядь а летом можно снова сметку составить
FreeCat
17.12.2012
... до НГ не успеют - а там новых денег придётся ждать) ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов