--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Инсайд. Про электротранспорт

О городе (основной)
5
194
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Caesar
24.12.2012
С 1 февраля электротранспорт подорожает до 20 рублей. Метро то ли до 20, то ли до 24. Спасибо партии за это... Ну чо? Обрадовались,что "Горьковскую" открыли? На метро ездить стали?))
SVM
24.12.2012
на автобус тоже надо повысить на 5 рублей. А то негоже им с привязанными по одной цене катать. Зато у нас стадион построят) И олимпиадой скоро весь мир удивим
Caesar
24.12.2012
Я не удивлюсь,кстати,если автобусники в салупу полезут и попросят для них еще поднять...
а так и будет.
Dimanche
25.12.2012
Угу! Удивим! Хотя в Сочи многие объекты города могут удивить. Тот же Маринс Парк Отель.
asknn
24.12.2012
Надо назначить другого мэра, который сумеет снизить плату за проезд. Или мэра не выбирают сейчас? Тогда губернатора сменить, который разрешит прямые выборы мэра. Губернатора нельзя сменить? Тогда распустить Госдуму и устроить новые выборы президента.
Caesar
24.12.2012
Президента и думу тоже нельзя сменить,как выяснилось 4 декабря и 4 марта))
к восстанию подстрекаешь?)))
Caesar
24.12.2012
Констатирую факт))
ay
24.12.2012
asknn писал(а)
Губернатора нельзя сменить?

почему нельзя? он же здесь живет
поймать и сменить
до депутатов гораздо сложнее добраться - их слишком много
Caesar
24.12.2012
За него дадут не как за хряка. Еще и скажут,что ты террорист((
anselm
24.12.2012
надо со справочкой о чуме из сэс значит
ay
25.12.2012
можно сослаться на конституцию (на ту часть, где про непосредственную власть народа написано, вроде 3 статья)
spag10
24.12.2012
Сменить через повешенье.
svoboda85
25.12.2012
Провести выборы и выбрать другого угнетателя и мздоимца? По-моему очень глупо.
asknn
25.12.2012
Нет, наладить механизм выборов с помощью временного правительства и вот потом выбирать, не опасаясь нарваться на ещё одного тирана.
svoboda85
25.12.2012
только социалистическая революция сможет помочь.
социалистическая уже была. нужна национальная.
svoboda85
25.12.2012
только в 91-м контрреволюция была.
91 даже в мыслях не держал.
Национальной рволюции у нас вообще пока не было.
Caesar писал(а)
"Горьковскую" открыли? На метро ездить стали?)) ...

А то! минут 15-20 и я с горьковской на кировской в тепле и сидя за 16р. На маршрутке такое не реально. Даже за 20р буду ездить на метро, когда возможно.
p.s. а вот такси нераельно подорожало.
такси так таращит цены из-за НГ, ОТ тут ни при чём
Да уж, да уж... если раньше 350р брали за стандартный маршрут, то в субботу 580р отвалили.
flockator
24.12.2012
Чоже это суперприбыли делают, а никто не ругает и все смиренно катаются,какое-то нереволюционное настроение.
У нас выбора не было просто, а смысл ругать-то? Под праздники, особенно НГ всегда цены на перевозки растут.
Agent_Smith писал(а)
Да уж, да уж... если раньше 350р брали за стандартный маршрут, то в субботу 580р отвалили. ...

в сормово чтоли гульнул?
На авте )
R-D
24.12.2012
так еще морозы - повышенный расход бенза
Caesar
24.12.2012
На Горьковской,кстати, дубак и на перегоне тоже. Вчера только разговаривали по этому поводу со знакомым машинистом. Им то шубу нельзя - не по форме,вот и звенят бубенцами на метромосту)
Надо им зимнюю утеплённую форму... С начёсом )))
Caesar
24.12.2012
Они после этого перегона итак начесывают,чтобы не отморозить))
Oleg52X
24.12.2012
С таксером разговаривал, он сказал, что уже на 20% у них подняли, к НГ еще поднимут. Трафик растет, бабло рубить пора...
Ну а чего, верно, пьяных с копроративов да гулянок развозить сам то, а тем лишь бы уехать а не морозить конечности ) Всё нормуль, спрос есть, значит цены можно драть выше!
katarkon
24.12.2012
В принципе, не удивительно :(
Для автобусов себестоимость перевозок составляет (по моим подсчетам) примерно 18 килорублей на единицу подвижного состава в день. При нормальном пассажиропотоке в 1000 пассажиров в день на единицу подвижного состава должно более-менее окупаться. Но реально пассажиропоток составляет примерно 600 пассажиров. Вывод - нахрена предпринимать меры для увеличения пассажиропотока, надо поднять проезд до 30р, тогда транспортные затраты будут на самоокупаемости.
Цена проездных меня вообще поражает. В среднем, в месяце 22 рабочих дня, т.е. 44 поездки дом-работа. Добавим поездки в выходные (которые не факт что будут на автобусе), пусть будет в общей сложности 48-50 поездок == 960-1000р в месяц. Далее, на каждый автобус, по моим наблюдениям, приходится не менее 2-3 пазиков в том же направлении. При стоимости проездного 950р можно сделать вывод, что выгоднее перемещаться на том, что придет первым - автобус или пазик. Таким образом, НПАТ с платежеспособного пассажира получит, в лучшем случае, 1/3 от тех же 1000р.
объясните плз, каким образом хохлам удаётся возить народ по 8р. с носа, если бензин у них дороже, чем у нас?
S@ndro
24.12.2012
таким же, каким в Бостоне 1 поездка в метро стоит 80 рублей (2,5 у.е.)
не все зависит только от бензина
а в Греции билет на автобус - 40р. (1 ойро)
бензин - 70р.

и пенсия в кило ойро.
S@ndro
24.12.2012
Вот именно. Факторов куча - и стоимость бензина, и стоимость раб. силы, и иппанутость государства на соц. вопросах. В штатах бензин стоит примерно как у нас - а проезд дорогущий. В Греции бензин и поездки примерно коррелируют с нашими. В Рохляндии - дешевле проезд. Отсюда вывод - зависимость от бензина, если и есть, то очень опосредованная.
krabc
24.12.2012
В городах РФ тоже проезд дешевле ...емнип и по 12 рэ есть
Caesar
24.12.2012
В городах. В Кстово 12 рублей газель/пазик. Правда там ездить недалеко...
flockator
24.12.2012
неудачное сравнение
krabc
24.12.2012
в Костроме 12... тут на ГФ еще какой то сибирский город обсуждался, где 12 рублей проезд в ОТ
flockator
24.12.2012
Очевидно Кстово, Кострома и.т.п населенные пункты с меньшим населением. Расходы предприятия связанные с налогообложением, эксплуатацией ТС, зарплатой персонала и.т.п тоже существенно меньше чем в крупных городах.
Megavolt
25.12.2012
Волгоград. Скоростной трамвай - 15, обычный - 12. Троллейбус тоже 12. Автобусов почти нет. Козель от 12 до 20, а если в Красноармейский район - то чет около 25 (+ там еще в маршрутках по времени суток разница - после 21 часа дороже вроде, зато и в 2 часа ночи уехать можно).
katarkon
24.12.2012
Сам удивляюсь ;)
flockator
24.12.2012
Тут небольшая столичность.
Скорее тут небольшая охуелость наших транспортников и их покровителей во властных структурах.
Snowshka
25.12.2012
В несколько раз "небольшая".
Основные затраты, насколько я понимаю, это не бензин, а обслуживание и зарплаты.
Видящий сны писал(а)
объясните плз, каким образом хохлам удаётся возить народ по 8р. с носа, если бензин у них дороже, чем у нас?

А вы видели, в каком состоянии у них подвижной состав? Там ржавое корыто с десятью дырами в полу и потолке - это новьё.
Не надо 3,14здеть. Это у нас ПАЗло такие гоняют. В Феодосии ездили на новеньких Богданах.
Не знаю как щас и в Феодосии, а тройку лет назад их маршрутки представляли из себя рухлядь на колёсах (ну окромя Киева мабуть).

Да и муниципальный транспорт не сильно краше.
аккурат 3 года назад и были :о)
В Киеве гор.транспорт тоже в ужасном состоянии. Летом сам видел.
Ну там у них и новьё есть. А вот в остальных городах всё гораздо печальнее...
Очень немного. В основном убитые "Богданчики", "Хендайчики" и нечто на базе "Газели", похоже сваренное в местных гаражах. Троллейбусы в основном МАЗы не первой свежести, больших автобусов почти нет. Трамваи-в основном убитые "Татры", да и тех уже не очень много осталось. За то метро уже 4-ю ветку строят и ещё по городу бегает городская электричка.
Ну метро - это само собой, фетиш для постсовка. Даже в Харькове, где наземный транспорт разваливается во время езды, метро строят...))
Megavolt
25.12.2012
Ну не весь. Трамвай скоростной есть вот...
Да скоростной трамвай есть, я просто забыл про него . Он конечно не очень скоростной, но идёт по отдельной линии. Кстати для метро там построили уже третий совмещённый метромост через Днепр, а трамвайное движение по "мосту Патона" и набережной закрыли. Теперь там две независимые трамвайные системы.
Ещё там есть фуникулёр.
rubi
25.12.2012
В прошлом году в Феодосии был, и Богданы есть и Пазы наши в приличном состоянии и проезд по городу 2-3 гривны,все маршруты коммерческие,муниципального транспорта нет. В Судак ездил на Икарусе-люкс...Ностальгия.
У нас постоянно на таком езжу. Вряд ли в Костроме хуже.
Meg@VaD
25.12.2012
Вы знали, что есть вливания денег от гос-ва в инфраструктуру, в т.ч. на пассажироперевозки?
Вы знаете? Поделитесь?
Meg@VaD
25.12.2012
да, был связан с одной организацией, связанной с огромнейшим пассажиропотоком :)
и?
Meg@VaD
26.12.2012
да ну, долго и спать охота...дотации там от гос-ва, где ниже себестоимости что-либо.
какое нехорошее государство...
alex07150
25.12.2012
А я не раз это слышал от ездивших в Крым что транспорт дешевле и на много . Но конечно относительно их зарплаты украинцам может и не кажется что это дешево но ведь бензин вы правы дороже на много .Так значит дело в том способен ли пассажир поднять просто назначенную цену согласно законам капитализма ? Дело в этом ?А может зарплата шоферов такая большая что в 3 раза больше чем на Украине ?
может это не ЗП водил в 3 раза больше, а жадность владельцев?
Ну причём тут жадность? Если говорить о коммерческом транспорте, то его основная цель - это получение прибыли, а вовсе не перевозки. И, естественно, любой коммерсант будет извлекать максимум прибыли из своего бизнеса...
коммерческий транспорт - это такси. ТС, передвигающееся по городскому маршруту - это уже как бы ОТ, не?
ОТ вполне может быть коммерческим :))
Нет. Или или. Ты это знаешь лучше меня :о)
larine
25.12.2012
Объясняю))) Как только маршруточники повышают проезд на гривну (три вместо двух, 12 рублей вместо 8) народ организуется на местном форуме и массово пересаживается на троллейбусы (1 гривна). Тогда маршруточники, поняв, что за три рубля народ поедет только утром, идут на уступки и поднимают цену только на 50 копеек. Но тут вообще народ не молчит, чуть что - сразу кипиш и протест)))
Плюс развитая система ОТ - хочешь ехать быстро и сидя - плати 3- 3,5. Но вслед за такой маршруткой уже бежит новый желтенький Богданчик, там и сидя, и стоя, но уже по 2... Дорого тебе - езжай с пенсами на тралике, но вообще за 1 гривну. В общем, всегда есть выбор. Даже ночью - можешь поехать на такси, а можешь на тех же маршрутках, правда, проезд с 23 до 5 утра будет в два раза дороже.
Snowshka
25.12.2012
Наверное, у них автобусов больше? Поэтому за них не берут, как за посещение музея.
кстати, вариант.
Airton
25.12.2012
И газ у них дешевле за куб . Наш же газ
Dr. Uk
24.12.2012
давно пора.... может это научит тупеней выбирать работу по терроториальному принципу....
скорее это научит тупеней бежать в автосалон за очередным кредитокорытом и усугубит обстановку на дорогах.
Dr. Uk
24.12.2012
никогда не понимил, например сикухи с автозавода на должности сикухи в бухгалтерии на 15 тыр зарплаты ездят из автозавода на л. горького, а такая сикуха на 15 тыр зарплаты ездит из кузнечихи на пролетарку (примеры реальные)
Ну у мню сын за те же деньги ездит с Автозавода на Чаадаева. А что еще делать? "Работать" в Макдональдсе или Евросети?
Dr. Uk
24.12.2012
ладно квалифицированные спициалисты, но работу охранника, секухи в офисе, продавца можно найти в шаговой доступности от дома.... разница в пару тысяч рублей в зарплате нивелирует стоимости проезда и потраченное время на дорогу
ay
24.12.2012
Dr. Uk писал(а)
разница в пару тысяч рублей в зарплате нивелирует стоимости проезда

ну так ехать пару остановок или с одного конца города на другой сейчас выходит в одну и ту же сумму (если пересадки не требуются)
а свободное время у таких категорий вообще бесплатное
Silentium
25.12.2012
Пару остановок идти не спеша пешком минут 10.
ay
25.12.2012
только в том случае, если между ними не по километру и они не на разных склонах горы/берегах реки
Silentium
25.12.2012
Зачем же на крайности-то переходить?
У нас большая часть города почти ровная, да и в верхней части в основном лишь холмики - приличные холмы только ближе к В.Печёрам. 4 моста через Оку тоже можно исключениями считать.
ay
25.12.2012
Ну так достаточно жить рядом с Комсомольской площадью и работать рядом с пЛядова - две остановки, которые не преодолеваются никак иначе, кроме какого-либо транспорта.
Пусть это исключение (в которое попадает очень много народу).
Тогда другой пример: Бекетова (в районе Нартова) и что-нибудь рядом с той же пЛядова (ул. Тимирязева, Пушкина и подобные).
Там всего две-три остановки на трамвае, но зато какие!
А ходить/ехать в объезд по Гагарина (там нет этого оврага) еще дальше получится.

Еще пример: ул. Бринского, три остановки на всю улицу. Пешком от развязки на Ивлиева-Сусловой до той же Ленты дойти сложно будет.
Можно еще аналогичные примеры поискать.

А вся остальная часть города почти ровная, с этим согласен.
Silentium
25.12.2012
Мосты мы уже исключили :-), пусть даже там не далеко (2~3км), но зимой часто ветер приличный, да и идти негде - пешеходная дорожка редко чистится (лет несколько назад, как сейчас не знаю).

По всем остальным указанным маршрутам я регулярно своё время ходил - 2~3км не так уж и много даже с учётом "горок". Просто народ настолько обленился, что ему проще простоять на остановке в ожидании транспорта, втиснуться в пришедший транспорт, чем 20~30 минут пройтись пешком. Я говорю исключительно про молодых и здоровых. А то, что скользко, так это обувь неподобающая и опыта ходьбы мало.
ay
25.12.2012
Silentium писал(а)
2~3км не так уж и много даже с учётом "горок".
чем 20~30 минут пройтись пешком

немного дольше, 6км/ч - максимальная для пешехода скорость в нормальных условиях, в горку поменьше будет, на максимальной тоже мало кто постоянно ходит, т.е. минут 40 на такой маршрут минимум
возможно, именно из-за этого и не ходит никто - за это время там несколько попутных трамваев/маршруток проедет
а так все верно:)
Silentium
25.12.2012
Максимальная по плоскости значительно больше, если, повторяюсь, иметь прокачанный навык ходьбы :-)
Я каждое утро по будням на работу хожу 2км максимум за 20 минут, иногда даже за 15, потому что редко выхожу из дома раньше 7:10, а на работу к 7:30 (опоздание даже на минуту чревато). Стараюсь пораньше выходить в метель(снежные "барханы") и в дождь(стараюсь не сильно забрызгаться).

Разговор начался с ЛА(или автоОТ) и автодорог, поэтому трамваи, считаю, не уместным сюда приплетать - у них своя дорога, протяжённость которой (именно маршруты по-отдельности) не особо велика, с автозавода в верхние ипеня или обратно не поездишь.
ay
26.12.2012
Silentium писал(а)
Максимальная по плоскости значительно больше, если, повторяюсь, иметь прокачанный навык ходьбы

гы:)
www.parsec-club.ru/files/doc/1/825/SB06_it_team.htm
Открытый Чемпионат России по суточному бегу по стадиону
XV сверхмарафон «Сутки Бегом»

первая цифра - год рождения, вторая - дистанция в км
результаты одной из команд:
Глазков Владимир 1938 172365
Секиров Владимир 1955 175701
Хохлов Борис 1936 123745
Шабалина Зинаида 1952 154807

кстати, про одного старичка говорят, что он тренируется на пересеченной местности:
" Имя – Секиров Владимир. Ты сам с ним можешь познакомится в Тянь Шане. Обычно он из кз до Иссык КУля бегает для тренировки 80км туда и 80км обратно, перевалы по 4000, там сурово, плюс тренировки каждый день, бег 20-40 км в высокогорье
Дедуля с бородой, забегает на ледники."
Snowshka
25.12.2012
Хорошо еще, когда транспорт есть (а те же трамваи стоят зачастую) и ходит он стабильно, и не только с 8 утра до 8 вечера.
Щербинки еще - дистанции огромного размера через мост.
alex07150
25.12.2012
При наших пробках врядли это кто то делает добровольно . Просто значит не смогли найти работу рядом с домом . Хотя вы правы если задаться этой целью и очень захотеть и упорно искать то найти наверно все- таки можно .
X-master
24.12.2012
ты работу давно менял, не?
Caesar
24.12.2012
А как мне прикажешь выбирать работу по территориальному принципу? Люди в разных районах ремонт хотят,знаешь ли...
flockator
24.12.2012
чтобы не усугублять делай в одном.
Caesar
24.12.2012
В своем доме еще скажи...
146% как бы одобряе, а меньшинство должно уважать мнение большинства.
лана, пару месяцев потерплю, а там - здравствуй двухколесный друг.
X-man
24.12.2012
А некоторые ездят на двухколёсном друге круглый год и плевать хотели на цены с высокой колокольни.
Caesar
24.12.2012
Посмотрел на градусник -28. Хмм...
flockator
24.12.2012
В выходные был на даче и по дороге встретил пару велосипедистов. Как ни в чем не бывало накручивают педали, так забавно.
Caesar
24.12.2012
Накручивали они скорее всего несколько быстрее,чем обычно...
X-man
24.12.2012
Возможно вы не поверите, но при работе мышц выделяется значительное количество тепла. При наличии правильной экипировки его достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно (бывает даже жарко).
Caesar
24.12.2012
Почему же не поверю? Что я в детстве по морозу мяч не гонял что ли?))
все это хорошо, но аппарат то заднеприводной с двумя точками опоры... на поворотах же пздц :)
седня нас с утра такой на Дворце Спорта обогнал:)
Caesar
24.12.2012
Сегодня с утра он бы и феррари с какой нибудь Алонсой обогнал))
X-man
24.12.2012
А вы задумайтесь и сравните стоимость хорошего вела + хорошего экипа со стоимостью среднестатистического авто (не откровенного корыта) + расходами на его содержание. Будете удивлены:)
мне незачем,меня подвозят:)
Ниче не хм.. .вчера на белинке увидел велосипедора... был в адском ахуе...
X-man
26.12.2012
А вы не а*уеваете от абсурдности того факта, что проводите полжизни в пробках?
ахуеваю... но я обычно не езжу в то время, когда пробки... только вот вчера встрял капитально на новикова-прибоя-пролетарке-баумана и т.д....
buo
24.12.2012
Жадность не знает границ.
Зу
24.12.2012
Ах, неужели в самом деле наш любимый президент Путин наврал про стабильность? Не может быть! Это мы его просто не правильно поняли. Он имел в виду стабильное повышение цен.
+ много
А откуда информация?
Caesar
24.12.2012
громкий шепот среди работников метрополитена
mkv
24.12.2012
Пошёл закупать жетоны на метро. Впрок.
Могут дырки (в жетонах) заварить.
Caesar
24.12.2012
Нам иногда требуется толковый сварщик... Тем более с такими выдающимися...хм...способностями)
С выдающимися способностями могу порекомендовать. Правда он варить не умеет даже борщ, не то что сплавы.
Caesar
24.12.2012
Тогда не надо)
Как рассказывал один знакомый работник метрополитена, у них от повышения цен и пуска Горьковской радуется в основном высокое начальство, рядовому персоналу только геморроя прибавилось, отнюдь не зарплаты. Но это ещё в ноябре было, как сейчас, не в курсе.
spag10
24.12.2012
На электротранспорте практически не езжу, а в автобусах стараюсь не платить. Теперь буду не платить с удвоенной силой.
они предсказуемы как часы...

зы я об этом еще сразу после пуска метро наверх говорил...20р -это минимум)))
ilya52rus
24.12.2012
и что? ОТ пользуюсь только в самых крайних случаях, так что не важно.
А что говорят Ваши инсайдеры про динамику цен на бензин и опционы на пшеницу в марте-апреле 2013 года?
Caesar
24.12.2012
Рынок опционов слишком техничен,чтобы на нем сильно помогал инсайд...
ilya52rus
24.12.2012
не скажите... в позапрошлом году сильно помогли данные по Аргентине.
так на днях только сообщали, что пока никакого повышения не будет.. а слухи - это слухи, а не факты!
Caesar
24.12.2012
Меня смущает,что в слухах фигурирует четкая дата. 1 февраля. Точнее поэтому я склонен верить
ну, думаю, что к этому всё равно уже все были готовы..
Uzari
24.12.2012
тут был слух, что 21 декабря (заметьте, тоже точная дата) должен был быть Конец Света. Как видите, не свершилось.

аналогично верить слухам про повышение тоже пока рановато. Будет официальное объявление - тогда и будем паниковать всем форумом.
Caesar
24.12.2012
Вам не кажется,что это - несколько некорректное сравнение?
Uzari
25.12.2012
как по мне, так всё абсолютно одинаково - слух вида "Одна бабка сказала".
пока это не подтвердится официально, это всё остаётся на уровне домыслов.
upoke3
24.12.2012
в этом "сообщали" слово "пока" какой временной отрезок охватывало?
оно охватывало значение "давай, до свидания"...
FeniksRU
24.12.2012
Лишнее подтверждение что городом управляют... "неумные люди": вместо того, чтобы оптимизировать трамвайное движение по принципу востребованности - они гоняют пустые вагоны (тратя деньги на энергию и зарплату) по маршрутам 18 и 19.

В СССР у начальства было модным ЭКОНОМИТЬ. А нынче - ТРАТИТЬ и ВЗИМАТЬ. Тьфу!
katarkon
24.12.2012
Что-то сразу 11-й трамвай вспомнился. Сначала надо сделать расписание по принципу "голландский летучец", потом закрыть под предлогом низкой наполняемости. И еще какую-нибудь высосанную из пальца причину придумать под это дело.
FeniksRU
24.12.2012
Ну и платИте постоянно по повышающимся тарифом - оплачивайте перевозку воздуха в пустых вагонах.
ПС: ни разу трамваями не пользуюсь.
FeniksRU писал(а)
ни разу трамваями не пользуюсь. ...

Вас пожалеть или поздравить?
FeniksRU
25.12.2012
Это себя жалейте лучше - Вы щедро оплачиваете перевозку воздуха по городу :-)
они гоняют пустые вагоны (тратя деньги на энергию и зарплату) по маршрутам 18 и 19.


У вас эти маршруты в жопе свербят что ли? :)
FeniksRU
25.12.2012
Да они в кошельках горожан "свербят". А Вы такой щедрый - за счёт жителей города оплачивать пробег пустых вагонов?
Пиздеть-то оно не мешки ворочать.
Вы можете предоставить данные что и кто кому оплачивает? Вот у меня из НЭТа информация, что данные маршруты совершенно не убыточные.
ptiz
25.12.2012
19 существует?
Никогда не ездил на трамваях, но недавно решил попробовать дождаться 19.
Околел, но не дождался. Так и поехал с Мызы на 5ке.
Зато 5ка была новая - с мягкими сиденьями с подогревом.
olegnnov
24.12.2012
Неудивительно! Только автобусники опять же засуетятся и дядя Валера мигом подпишет еще и им прибавку. Отлично живем! С кредитным метро, которое оплатят горожане... Спасибо за вторую Москву! Только доходы горожан далеки от "Московских". Эх, НиНо... Город заоблачных цен, торговых центров на каждом углу и убогих Пазиков с проездом в 20 рублей.... :(((
Caesar
24.12.2012
НиНо - город низкого неба и мелочных людей))
Зато пазики у нас делают:)
Snowshka
25.12.2012
Нашли с чем сравнивать. В Мск запускают по нескольку станций метро за год и жетоны давно устарели и вышли из обращения.
Ещё бы... Оне ж думали, на метрЕ пассажиропоток утроится, и сверхприбыли окупят строительство дальнейших веток не только на Мещеру, но и в Балахну. Авотхуй! Выкручиваться тЯперь как-то надоть... :)))
А нет инсайдерской информации будут ли отменять эти жетоны с дыркой или нет?
Caesar
24.12.2012
Не интересовался
7aladin
24.12.2012
Полюбому полгода будут принимать в крайней кабинке.
Я пару кило уже купил.
Ну будут вводить электрическую систему оплаты, как минимум.
А инсайдеры в виде департамента транспорта почему-то утверждают, что в ближайшее время увеличения стоимости проезда не предвидится.
Caesar
24.12.2012
Вам напомнить,что Ельцин говорил перед дефолтом?
Ээээ... дорогие расеяне... ыыыы
как обычно, в общем.
7aladin
25.12.2012
...я заставлю вас нагибаться за копеечкой...(с)
Я просто к тому, что единственными инсайдерами в этом вопросе могут быть лишь ДТ и ГД. У вас сведения оттуда?
ГТ еще забыли.
Это что? :)
Да Констанитин Барановский же.
Самый проверенный источник из всех возможных))
Блять...до сих пор стоит перед глазами...
НТВ, за неделю до дефолта.
-Борис Николаич, так будет девальвация рубля или нет?
- Девальвации не будет! ( с расстановкой этак сказал, подчеркивая каждое слово)
Следом берут интервью у пацана лет 28, аналитика какого-то трам-пам-пам банка.
Пацан, приводя аргументы, уверяет, что девальвации не может не быть, и это вопрос нескольких недель, максимум.
И с рельсами Борис Николаич обманул, и с девальвацией.
Dok-99
25.12.2012
ЕБН - ........, которого жаль, что не расстреляли.
skaarj
25.12.2012
Спасибо Гойхману за это!
Dimanche
25.12.2012
Езжу редко на этом транспорте, поэтому, мне как бы пофиг, но, если на это повысят цены, то скоро и на маршрутки поднимут.
Don_Serg
25.12.2012
Держим курс на Москву.
FeniksRU
25.12.2012
Не думаю что б в МСК так щедро строили трамвайные маршруты, которые перевозят по 6-9 пассажиров в вагоне.
Don_Serg
25.12.2012
Я сугубо про ценник.
FeniksRU
25.12.2012
Так цена билета включает ОБЩИЕ расходы на электроэнергию, зарплату сотрудникам парка... Считать тоже нужно уметь :-)
Вы уже посчитали? Может озвучите результаты? :)
FeniksRU
25.12.2012
А зачем? Вы же готовы платить - сколь скажут. Какая Вам разница? :-)
Don_Serg
26.12.2012
Неужели вы верите в эти расчёты?
Justicer
25.12.2012
Ну, может хоть автопарк обновят. А то не трамваи а гремящие угрёбища, что ежедневно в 5 утра уж очень заметно.
FeniksRU
25.12.2012
Зато после 9ти вечера они пропадают :-)))
Silentium
25.12.2012
Автобусы и МТ после повышения сильно обновились? :-)
JDSL
25.12.2012
Обновят, потом догонят и еще раз обновят
Все рано или поздно дорожает - такова селяви.
Ну тут вот есть маза коня купить, допустим, вороного. Поехал в магазин - припарковал коня на парковке. За дороги не нужно платить, бенз не нужен. Можно пьяным в каку ездить - гибдд тебе пох. А если и поймают-таки, то тутже железная отмазка - "мой конь вас не понимает, ну выпишите ему штраф, я просто пассажир, я его попросил - он меня везёт..." пробки можно по встречке прям объехать - тоже похрен. Стоит конь всего тыщщ сто примерно. Держать можно прям в гараже. Всё равно, те кто на авто ездит, в основном на дальние поездки не ездят, так по городу чисто. На коне без напряга 50 км всегда проехать можно. Да, а ещё конь вырабатывает навоз - кругом одни плюсы. Если есть грузовой лифт - коня можно в гости пригласить.
Caesar
26.12.2012
Если б я имел коня - это был бы номер...
Да за потос можно качественную девку урвать
konidona.ru/vibor/horse2012god.html
Во... Полный привод
konidona.ru/sales/horsetuman.html
тюненый...
красиво тяжеловоз смотрится. На нём можно с мечём и щитом рассекать в мотошлеме и кавказцев рубить:) Ещё мигалку с сиреной между ушей установлю и на светофоры положу однозначно:)
и стоит как нормальный полнопривод :) и жрёт меньше и вообще - сладкий )) его можно потрепать между ушами и гулять с ним, а с ебалайкой не погуляешь...
X-man
26.12.2012
Зерно здравого смысла есть.
Люди активные пусть крутят педали на алюминиевых/хромолевых/карбоновых/титановых конях. Лентяи пусть ездят на конях живых (но за свою лень пусть имеют гемор в виде ухода за четырехногим транспортом). И всем будет хорошо:)
какой гимор? о чём ты? масло менять не надо, резину тоже, бензин не нужен, страховка не нужна, права - тоже. Естественно, если ты кота или собаку держишь - ты кормишь их, ухаживаешь. Туда же и коня отнести надо. Такое же домашнее животное, только с более выраженным характером. Я никогда не был частью серой массы - это ничтожно и неприемлемо для меня. Я индивидуален и когда я куплю себе коня, а я уже ищу, где и какого, вы обязательно меня увидите в городе. Если ты познакомишся с дамой и приедешь на свидание на авто, дама подумает - манагер или работяга. Если на бентли - подумает, мажор. Но верх всего и вся - приехать на коне. Тут точка. После этого дама уже ни о чём не думает - она твоя целиком и вся. Ну это так, как пример просто.
не не не... ты чо... масло то да, а вот подковывать, прививки, хавчик, витамины...
Ещё ему и кобылу притащить надобно... о-о-о! Ну а чё для любимого питомца не сделаешь... притащим:)
Точняк ))
ну... транспортным воротилам невдомёк, что для начала надо наладить транспортное сообщение, обновить по нормальному парк, потом уже выебацца с ценником.

проведите мне трамвай хотя бы - пролетарка-печеры, хер с ним, с метро... только так, чтобы в пробках не стоял (а эт надо ниибически переделать маршруты и выделить трамвайное полотно от авто-потока)... мозгов не хватит...
Забавненько
1cgRUS
27.12.2012
Лишний раз подтверждается, что отказываться от собственного транспорта в пользу общественного не стоит...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем