--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Определена стоимость строительства станции метро «Стрелка» - обсуждение новости

Новости
10
183
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сегодня, 30 января, министр строительства Нижегородской области Владимир Челомин озвучил стоимость строительства станции метро «Стрелка».

Полный текст www.nn.ru/info/news/opredelena_stoimost_stroitelstva_stantsii_metro_strelka.html

Строили бы лучше на свободе. И почему нельзя строить одновременно 2 станции?
Ульфрик Буревестник писал(а)
Строили бы лучше на свободе. И почему нельзя строить одновременно 2 станции?

Так дорого, наверное!
А разрешили бы добровольцам взять лопаты и копать метро себе в удовольствие)
volpone
30.01.2013
Лазарь Моисеича на вас нет..
интересно, те кому меньше 30 поняли о ком речь)))
в любом случае это дешевле и быстрее чем по одной
Фин
30.01.2013
два тунеля - два щита
погуглите почём сейчас ловат
Andrey Af
31.01.2013
Ага, также можно погуглить скорость ловата и пересчитать на возможную протяженность линий метро НН, если бы этот щит работал хотя бы половину времени (там что-то около 400 км получалось по оценкам). :))
Проблема не в скорости щита, а в финансировании и строительстве станций. Сами тоннели строятся без особых проблем...
Andrey Af
31.01.2013
Может, тогда для начала настроить дешевых серых станций без отделки изысканными породами камней, а потом уже красоту наводить потихоньку?
А что же тогда красть будут?)
ay
01.02.2013
Горож@нин писал(а)
Сами тоннели строятся без особых проблем...

может тогда прокопать тоннель через весь город?
например щербинки-печеры-сенная-горького
и только три дополнительных станции сразу построить в наиболее важных точках этого маршрута

а уж потом и станции строить для большего удобства, между уже существующими действующими?
А смысл?
ay
01.02.2013
смысл в том, чтобы из спальных районов быстро перевозить людей в центр, которые обычно стоят в пробках на практически единственной дороге, которая соединяет этот спальный район с центром
Hillerien
03.02.2013
погуглите почём сейчас ловат
Гуглить стоимость включая РОЗ или как?
1May
30.01.2013
кому надо дешевле... выгоднее когда по одной и долго... стружки больше
да уж, и не поспоришь...
а у нас всегда , чтоб не делали всегда спросят а почему не больше, а почему не бесплатно?
LIONNE
30.01.2013
тогда и в 2030-м не увидим ни одной
стрелку в 2016 обещают. но толку от этой станции?
LIONNE
30.01.2013
эт чтоб к стадиону без пробок, а стадион через два года после открытия стрелки построят, следовательно, и стрелку будут тянуть
Чтоб к микрорайону "7 небо" подъезды были обеспечены и стоимость кв. м в микрорайоне держалась на высоте. Правда есть надежда, что после этого ветку быстро поведут в верхнюю часть. Но увы! это может случится и не при моей жизни...
Yahoo!
31.01.2013
Всё именно так!
Без пробок откуда - с Автозавода? Метро на Мещере нужно в последнюю очередь, имхо. Несравнимо нужнее Сормово (хотя бы до центра) и нагорные станции
LIONNE
01.02.2013
с Сормово соглашусь...
serrchern
02.02.2013
Скажи это жителям Мещеры, которые уже несколько лет не продыхают от пробок, ага?
Куда жители Мещеры поедут на метро, если его не будет в верхней части? Как дети прям - лишь бы ухватить "игрушку", а что делать с ней не знают
serrchern
02.02.2013
Так то на Горького есть станция если что, как ребенок прям
FreeCat
02.02.2013
... на Автозавод)?
rapsodia
03.02.2013
Большая часть людей едет на автобусах "до верха", а там пересаживается. Я езжу на Гагарина, но маршрутка пустеет на Маслякова-Горького почти полностью.
Deacon
03.02.2013
А че рядом с домом то не работается?
ubel
03.02.2013
продавцом в 7 небе?
Deacon
04.02.2013
лучше "в", чем "на" :)))
rapsodia
04.02.2013
работая в 7Н продавцом на квартиру в 7Н не заработаешь, кмк. И не забывайте студентов из строяка, лобача и тп.
Deacon
04.02.2013
На квартиру в 7небе вообще очень сложно заработать.
rapsodia
04.02.2013
по нынешним ценам, возможно.
rapsodia
03.02.2013
Ох, как же задрали из темы в тему про очереди нужды в метро. Нужно метро на Мещерке, нужно.
kokon
31.01.2013
Без "Стрелки", на Мещерку метро строить не будут (а там 2 станции в планах).
Phoenix
31.01.2013
Ульфрик Буревестник писал(а)
стрелку в 2016 обещают. но толку от этой станции? ...

Зато навар хороший, и к тц 7е небо близко, чему сорокин очень рад. А то что нижегородцам стократ нужнее на свободе или в сормово - это мало нашего мера колышит, губернатора тоже
от станции до ТЦ будет километр, сомневаюсь что все уж захотят пешком ходить
Khorn
31.01.2013
Да откуда там километр, треть Бетанкура...
ay
01.02.2013
в ТЦ еще одну станцию сделают
вот и моя не понимать! сейчас значит будут строить еще одну станцию в непосредственной близости от станции "Московская", для удобства зрителей в 2016 году, а то, что город задыхается в пробках и новая станция гораздо уместнее была бы в другом месте, по хрену.... Ах, давайте, дабы не ударить в грязь лицом.
Расстояние по прямой от Московской до станции около 1,8 км. В среднем между всеми станциями метро расстояния короче.
и что? давайте теперь через каждые 1.8 км от имеющихся в нижней части рыть станции (сормово не в счет). Что эта станция решит - проблему транспорта, пробок? Нет. Решит удобство проезда к месту проведения ЧМ, всего лишь.
А что за избирательность такая? Почему в Сормово можно каждый 1,8 км, а в других районах нижней части нельзя?
ay
01.02.2013
там плотность застройки высокая
в печерах скорее всего тоже часто натыкают
А вдоль проспекта Гагарина вообще метро не планируют. Чем жители Советского и Приокского района провинились?
ay
01.02.2013
из печер вроде бы как раз в щербинки планируют копать
может и через кузнечиху прокопают
Приокский и Советский район это не только Щербинки и Кузнечиха.
Да и копать по планам планируют через деревню Кузнечиху и Ольгино.
ay
02.02.2013
вот только уехать проблема именно из щербинок и из кузнечихи, т.к. из щербинок всего одна дорога, из кузнечихи - две.
а из всех остальных спальных мест этих районов уехать можно по намного большему числу дорог и большим числом разных видов ОТ
Ну и куда например можно уехать от кинотеатра Электрон? Пробки, что в одну сторону, что в другую...
FreeCat
02.02.2013
... надо делать дублёр Гагарина ... и продвигать тот проект, где предусмотрен мост в продолжнеии Заречного бульвара.
Дублер, который строят, не затрагивает большую часть Приокского района.
FreeCat
04.02.2013
... Вы только что спрашивали про кинотеатр Электрон ... а это не "большая часть Приокского района"))) ... там ещё и другие проекты предусмотрены по разгрузке потоков и "связыванию" их).
А Электрон и прилегающие улицы - самая крупная часть района после Щербинок)
ay
03.02.2013
Medvejonok писал(а)
Ну и куда например можно уехать от кинотеатра Электрон?

По Гагарина в Щербинки или в сторону Дв. Спорта.
По Терешковой и далее по Анкудиновской или по Корейской и далее по Нартова, как вариант - задворками параллельно Бекетова можно проехать до Ванеева (вроде бы до сих пор там пробок не бывает, правда улица слишком узкая).
Т.е. три направления, каждое из которых разветвляется еще на пару направлений минимум.
Из тех же Щербинок - только по Гагарина в сторону Ларина, после чего появляется выбор - съехать на Ларина или ехать дальше по Гагарина.
Естественно, можно выехать дворами, а не по Гагарина, но все равно придется упереться в Ларина, после чего придется вернуться на Гагарина (или ехать в сторону выезда из города, что сейчас даже не рассматриваю, сейчас про маршруты внутри города обсуждение).

К тому же из Щербинок доступен только один вид ОТ - автобусы (маршрутки к ним же отнесу), а от Электрона - еще и трамвай. Троллейбусные маршруты вроде уже убиты на этом участке.
При движении по проспекту Гагарина в будние дни, пробка от Тобольских казарм до Университета, поэтому в сторону центра даже задворками не проедешь - все равно упрешься в пробку.
Да и кстати, на пересечении Медицинской и Нартова стоит светофор, так что пробка там тоже приличная собирается.
По поводу ОТ: от Электрона на ОТ без пересадки нельзя доехать, например, до станции метро Заречная (ни через один мост).
Раньше на работу ездил на авто, надоело стоять в пробке, стал ездить на ОТ - вынужден выходить за 45 минут, чтобы утром проскочить в небольшой промежуток времени, когда пробка минимальна.
Итог: участок от Ларина до улицы Бекетова не имеет нормальных дублёров и возможности воспользоваться ОТ.
ay
03.02.2013
Medvejonok писал(а)
Итог: участок от Ларина до улицы Бекетова не имеет нормальных дублёров и возможности воспользоваться ОТ.

ну это зря
там трамвай довольно шустрый, когда в орбиту приходилось ездить - довольно быстро добирался
правда я от лядова ездил, но трамвай тех же маршрутов

к тому же если от электрона, то уже появляются альтернативы
а если из частного сектора (от горной или откуда-нибудь оттуда же), то там тоже какие-то улочки есть, можно выехать на то же Анкудиновское шоссе

Medvejonok писал(а)
пробка от Тобольских казарм до Университета, поэтому в сторону центра даже задворками не проедешь - все равно упрешься в пробку.

ездил я как-то за местным (или хорошо знающим те места)
проехали от сенной автостанции до университета не выезжая на крупные улицы за несколько минут (10-15), естественно, не попадая ни в какие пробки (несколько лет назад это было, пробки в те времена уже существовали)
А до площади Горького таким маршрутами слабо?
ay
04.02.2013
на трамвае - легко
в крайнем случае до лядова и там пешком минут за 10-15
в любом случае быстрее выйдет, чем стоять в пробках на гагарина (это если от электрона ехать)
Это если трамвай не сломается. Кроме того ниже написал скорость передвижения на трамвае.
FreeCat
04.02.2013
Medvejonok писал(а)
При движении по проспекту Гагарина в будние дни, пробка от Тобольских казарм до Университета

5-й трамвай объезжает их).
Угу, 15 минут интервал в районе обеда... Плюс 15 минут ехать до Лядова...
Пробка на проспекте в это же время - 25-30 минут на аналогичный маршрут...
Или я в неправильное время езжу?
FreeCat
05.02.2013
... Вам явно не решения нужны, а отговорки.
Решение существует: расширить проспект, отменить левые повороты с проспекта на второстепенные улицы там где они явно не нужны, построить метро. Первые два пункта реальны, третий - мечты.
а то, что одна станция в сормово не в счет, так же, как и недавно открытая в верхней части. Да, безусловно, они очень необходимы, но необходимо и их дальнейшее развитие, город задыхается от пробок! А сейчас все силы давайте бросим на стрелку, на ЧМ, и забудем про новые ветки в необходимых частях города еще на несколько лет, а то и десятков лет.
Выше написал, что два района вообще не получат метро в ближайшие ...дцать лет.
Какой-то ведь толк от ЧМ все же будет: опять же дороги на подъезде к городу, достроят развязки в городе.
а я и не говорю о бестолковости ЧМ. Пусть в связи с этим строят и развязки, и парки, что хотят, но не в ущерб народу.
Но как у нас обычно бывает - делается это не ради народа, а себя ради - чтоб "по одежке встретили". Дороги залатают только те, которые будут задействованы при подъездах, метро вот тоже теперь через одно место... Смотрела тут недавно передачу про Олимпиаду в 80м году, когда из Москвы вывозили всех бомжей, пьяниц и проституток, чем-то все это напоминает.
p.s. А я наверное на своем проспекте Гагарина и к пенсии не дождусь метро таким макаром.
14Х17Н2
02.02.2013
Не наверное, а совершенно точно! Метро на пр. Гагарина вообще в XXI веке не планируется! По Щербинкам вроде все уже решили - им подарят в самое ближайшее время трамвай от Мызы на Юго-Запад, и будет им щастье.
Думаю, в этом веке из нагорников метро дождутся только пл. Сенная, В.Печеры и, может быть, Кузнечиха, которая к тому времени из-за строительства еще 2-3 "сорокинских" микрорайонов превратится в полюс недоступности, отобрав это почетное звание у В.Печер.
pinhead
31.01.2013
сорокин может быть и рад, но решение это точно не его.
это все к ЧМ по футболу делается, чтобы болельщики выходили прям из сапсана и на стадион сразу на метро ;)
толку нет без Мещеры, также как и у Буревестника без Сормова.
Ульфрик Буревестник писал(а)
Строили бы лучше на свободе.

мы упустили какую то свежую новость от СК и Маркина?))))
WaitME
30.01.2013
Гаранин говорил, что может и Сенную начнут строить.т.к там все уже спроектированно. А Стрелку еще надо делать проект
Mapk
30.01.2013
8 ярдов - это примерно 200 км трамвайных рельсов. Большинство транспортных проблем города решаецо стоимостью одной, не нужной станции метро.
Ну неужели нельзя воровать с пользой для жителей города?
С пользой для жителей - себе в убыток.
Одна сволочь в "Ниж.....элеktrоtrаnсе" рассказала, как договорились они купить для города трамваи ценой по 7 ярдов. А некто Sеmаhkин быстро создал посредническую фирму, чтобы приобрести их по 15.
А все потому, что он - друг одного большого начальника (но не того, что с птичьей фамилией).
вечное перо писал(а)
договорились они купить для города трамваи ценой по 7 ярдов.

Это что за трамваи по 230 000 000 $? Из золота? Или это за всю партию?
Сорри, конечно же миллионов рублей.
zhabiba
31.01.2013
купили или еще не успели?
Уточнила. Сволочь сказала, что договоренность была достигнута в начале прошлого года с Усть-Катавским вагоностроительным заводом имени С.М. Кирова в начале прошлого года. Но была создана посредническая фирма, которая выиграла тендер на поставку тех же трамваев того же изготовителя. Но при этом цена трамваев была увеличена более, чем в два раза.
Но я ей, конечно же, не верю!
14Х17Н2
02.02.2013
В этом весь смысл закона о конкурсах! Всё в стране так покупается, чо.
zhabiba
31.01.2013
.
zhabiba
31.01.2013
.
Что за трамваи, интересно?
Самое дешевое УГ в исполнении завода УТМ стоит порядка 10 млн. рублей.
barsuk
30.01.2013
Проще объявить дефолт нашей власти, организовать комитет по строительству метро и платить налоги в этот комитет, а не в местные бюджеты. Стоимость метро будет на порядок ниже и сроки будут реальные.
В Шарье вроде как местные жители сами отремонтировали мост, за 500 тысяч рублей, сами собрали деньги.
Администрация планировала потратить 13 млн с хвостиком.
Нужна ли нам такая власть спрашивается?
Pullse
31.01.2013
Сейчас за 500 тыщ ремонт в квартире не сделаешь, не говоря уже о ремонте моста... Интересно, какие работы были выполнены?
Kalisto
31.01.2013
Слово под словом "мост" там подразумевалась некая переправа через канаву, на Ютубе есть видео о строительстве этого "моста", 500 тыр. там как раз на все про все хватает.
ilya52rus
31.01.2013
Kalisto писал(а)
Слово под словом "мост" там подразумевалась некая переправа через канаву,

судя по цене, скорее - зубной.
Phoenix
31.01.2013
Нах не нужна
Yahoo!
31.01.2013
alexey(sad) писал(а)
Нужна ли нам такая власть спрашивается? ...

А вас разве сейчас кто-то спрашивает? Какую поставят - такая и будет.
займитесь
GribNik
30.01.2013
Если там проблема только на ЧМ зрителей перевезти бросили бы от жд магистрали однопутную времянку вдоль Бетанкура, там же раньше была ветка. Длина 2.5км - работы на 2 дня. От Московского пара электричек на маневровой тяге увезла бы львиную долю болельщиков.
Посмотрите на досуге почём построили 2х километровую ветку ст. Адлер - аэропорт Адлер :))
ManGO Jam
31.01.2013
*бать!
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...6%D0%B8%D1%8F%2
--------
Сочи через станцию Адлер с Международным аэропортом Сочи [3]. Согласно этому проекту построена новая железнодорожная трасса длиной 3 км, из них около 2,5 км идут по эстакаде. Ориентировочная стоимость строительства железнодорожной ветки — 7 млрд руб.
----------
может всетаки опечатка , хотя мы же в России..
SVM
31.01.2013
Путин же декларирует везде, что мы Олимпиадой переплюнем весь мир. Ты что не хочешь иносранцев удивить?
swall0w
31.01.2013
нет опечатки, и ключевое слово "эстакада"
Стоимость запуска проекта в Сочи, в «Аэроэкспрессе» не раскрывают. Ранее РЖД сообщали, что стоимость строительства ветки от Сочи до аэропорта составила 9,8 млрд руб. На эти деньги было построено 2,8 км пути, два тоннеля и три железнодорожных эстакады.

Ъ
GribNik
31.01.2013
Странно. Километр железной дороги до Якутска в ценах 2008г стоил около 80 миллионов руб. Горы, тундра, завоз черт те откуда.
После «перезагрузки» и нового тендера в октябре 2008 г. появился новый контракт. Он заключён правительствами РФ и Якутии с ведущим подрядчиком — ЗАО Инжиниринговой корпорацией «Трансстрой» на ведение работ на новом титуле Томмот — Нижний Бестях длиной 437 км на сумму в 34,5 млрд руб.[
желдорвойска эту ветку протянут за неделю. БЕСПЛАТНО.
Угу, только ездить по ней нельзя будет.
чойта?
В идеальном случае там 80% будут искуственные сооружения, а если времянку класть - то она нафиг никому не нужна. Ну и в любом случае все подобные временные решения - пустая трата денег.
ничего не понял. ну да ладно, всеравно же фейк.
Ну я вообще к тому, что капитальные сооружения там всё равно нужны будут ибо просто положенные пути отрежут и без того отрезанную мещерку от остального мира :))
ay
01.02.2013
так эта ветка и нужна будет примерно на ту же самую неделю
и мещера все равно будет всю эту неделю стоять в пробках, отрезанная от всего остального города
В идеале можно было бы трамвайную линию там пустить. Причём за 8 млрд. хватило бы на всю Мещеру + закупка нормального ПС.
а он там планировался при совке, по Бетанкура.
Phoenix
31.01.2013
Стадион можно строить возле комсомольской площади. Там и место есть - можно поставить стадион, гостиницу, ледовый дворец спорта, и огромную папрковку для них. Рядом уже есть метро, трамваи и дохрена подъездных путей. К тому же географический центр города.
SphinX
02.02.2013
Если по уму, то все правильно говорите. Но сейчас это уже никому, кроме самих нижегородцев, неинтересно: ни губеру с мэром, ни российским спортивным чинушкам, ни чинушкам из ФИФА, уже согласившимся с Мещерой:-(
rapsodia
03.02.2013
а комса не треснет от наплыва посетителей аж от двух стадионов?
скучно , опять ни о чем , опять министры языком чешут..."рассчитывают" - не значит , что получат
volpone
30.01.2013
правильно, захер болтовню!
нахрена нам проектно-изыскательские, техзадания, проекты и прочая мура
Трясти надо!(с)
ну , напроектировали до Сенной , и чего ? Пук в никуда.
volpone
31.01.2013
Во! а я про что?
трясти.. то есть копать надо
Marthinka
30.01.2013
К 2016-2017 гг. можно было бы сразу 2 станции построить, ведь Стрелка имеет смысл только как промежуточная к Мещерскому озеру.
Щит сразу бы и прошел два перегона до Мещерки. Проходка одного перегона обычно 6-8 месяцев, на два перегона - год-полтора. А там щит можно на проходку до пл.Свободы перебрасывать.
Размечталась я что-то... :))
Недавно читал, что в Москве щиты проходят в среднем по 300 метров в месяц.
Когда с стране что-то происходит, то и деньги находятся быстро и много. А здесь один ответ - нет денег, а на московское метро деньги есть постоянно, они уже до всех деревень метро подвели.
Нигде в мире строительство транспортной инфраструктуры не приводит к инфляции, а у нас постоянные разговоры, что деньги можно найти на то или иное строительство, но это приведет к росту инфляции. Странно как-то.
R-D
30.01.2013
Строили бы лучше на свободе.

Сормово еще дешевле вышло бы, так как неглубокого залегания.
pristroy
30.01.2013
Или лыжи не едут или я ебанутый. На площади Ленина 20 лет забор стоял, рыли метро, что то там выкопали, говорили стоят насосы уже в туннеле откачивают воду на случай затопления. До куда прорыли я не знаю, до Пл.Ленина уж точно, а до стрелки ерунда остаётся, но 8 ярдов это не то, что круто, это даже как то грубо. И БЛЯДЬ что это за проектные работы (2-3%) за 240 000 000 рублей, они что раньше без проекта строили???
Хрен с ним, даже если всё по новой, если зарплата у проектировщиков (грубо) 48 000р. в месяц это получается, что 500 !!!! человек будут проектировать 10 месяцев??? (не считая того, что несколько "дырок" в грунте просверлить для "анализа"). Ладно раньше на кульманах чертили, сейчас то всё на компьютерах, или действительно "лыжи" не едут, объясните мне дураку с двумя высшими образованиями.
petralekc
31.01.2013
узко мыслите... эти 500человек будут разбиты на 50 групп, зарплата у них будет 15000, и чертить будут на кульманах, у каждой группы будет начальник с зарплатой 50000, группы будут объединены в отделы, у которых будут начальники и замы с очень хорошей зарплатой, над всем этим будет стоять самый главный начальник с кучей замов и с соответствующей зарплатой. содержание того помещения, где будут проводится проектные работы стоит бешеных денег. сколько энергии сожгут старые нерабочие компьютеры? вам этого никогда не скажут. для обеспечения бесперебойной работы над проектом надо закупить транспорт, и не абы какой! а то работа встанет! а еще надо поделиться с теми, кто доверил такую ответственную работу... так что расчетных 240 000 000 может и не хватить... инфляция сожрет, а контора проектная обанкротится и придется на проектные работы выделить в 2 раза больше, чтоб сократить сроки. так что лыжи точно не поедут
pjzon
31.01.2013
+1...
++++
сектетуток не учли
GrimNN
31.01.2013
обьясняю) Зарплата инженегра 20 000 - 35 000 рублей, в зависимости от квалификации, специализации и прочего. Проект-это:
1) изыскания по трассе (свежие, иначе экспертиза мозг ложкой скушает)
а) инженерно-геологические (не три "дырки", а десятки скважин) с анализом и испытаниями грунтов (очень недешевое удовольствие).
б) геодезия (съемка по трассе)

2) строительная часть в вариантном проектировании (по сути, 3 - 5 вариантов)
а) АС
б) КЖ
в) КМ
г) технология
д) организация
е) ещекучавсего. Каждый раздел- здоровенный томик
Каждый раздел-своя группа спецов

3) Сети
вентиляция+лепестричество+водопонижение+связь
то же самое

4) внутренние метрополитеновские пежнюшки (рельсы, шпалы, автоматика и прочее)

5) согласования по переносу/проходу коммуникаций- это ваще та еще задница

6) еще куча всего, ночью как то лениво думается.

Для такого объема 10 месяцев-ни о чем. По деньгам-тоже вполне себе нормально. Из этих денег зп получают не только инженеры, но и начальство, бухгалтеры, на них содержится и обновляется оборудование, короч, неправильно все в зарплату проектанта вписывать.

Про компьютер... какая разница, на чем чертить? что вручную, что на компьютере. Большую часть времени занимают те же расчеты, что и раньше. Если хотите считать на компутере-пжалста, но СНиП часто требует расчеты по "одобренным" "старым добрым" методикам.

Не стоит везде искать распилы. Они, конечно, есть, как и везде, но, как правило, не в таких ужасающих масштабах.
Pullse
31.01.2013
Зря объясняете, местным спецам в мостостроении лучше знать) вон уже выше писали , как жители шарьи мост отремонтировали за 500 тыщ) что уж она наремонтировали - не разглашается
слаботочку и пожаротушение забыли
*обиженно*
Khorn
31.01.2013
И еще потому что "консоль"...
GrimNN
31.01.2013
не АС а КР (конструктивные решения), попутал в засыпании)
Там при Булавинове щит похоронили который до куя денег стоил. Он сгнил уже, новый будут покупать
pecha
02.02.2013
какой щит в нижней части, вы о чем?. Да еще и в районе стрелки. Там все открытым способом делалось и будет делаться.
FreeCat
02.02.2013
Был там щит.
rapsodia
03.02.2013
там было так много щита, что один дом на стрелке залило этим shitом.
Marthinka
03.02.2013
Открытым только станции.
serrchern
02.02.2013
Вот и мне кажется, что туннель уже прорыт там, поэтому проще все должно быть...
14Х17Н2
02.02.2013
Не, не успели до пл.Ленина тоннели довести - советская власть закончилась, остановились примерно в том месте, где сейчас развязка метромоста. На пл.Ленина начали строить ст. "Ярмарка", но там буквально дальше забора дело не пошло. Потом в стране такие веселые времена начались, что денег не стало даже на откачку воды, поэтому тоннели и оборудование пришли в негодность...
а в москве по 2-3 станциив од вводят... наши - лохи.
Phoenix
31.01.2013
В Москве на более 10 млн жителей около 190 станций метро, а в париже на 2,5 млн жителей 300 станций метро и еще шесть веток пригородных электричек проходящих в париже под землей, глубже чем метро.
спасибо за безсуловно нужные мне знания в области географии. Пойду куплю себе недвижимость под Парижем..
Phoenix
31.01.2013
Я это к тому, что в москве тоже лохи
ну да. я чот сразуне раглядел. Но мы не во франции. и тут нас с москвой сравнивают
и с москвой не советую сранивать - селезёнка целее будет. москва всю жизнь была отдельным государством
Saix Poprigator писал(а)
и с москвой не советую сранивать - селезёнка целее будет.

угрозы посыпались.. Пойду обосрусь
да какие угрозы блин. наоборот о вашем здоровье забочусь. сравнивать нас с москвой - только невры попусту расходовать
Борн
02.02.2013
Ем Клюкву писал(а)
Пойду куплю себе недвижимость под Парижем..

это правильно... оно и дешевле выйдет...
послдение тенденции говорят, что не всё то солнце, что по утрам встайт. Депардье вон сбежал от цен на налоги))))
Борн
06.02.2013
А от нас уже все сбежали :-))) наши богатеи уж у нас не живут, только числятся.
И депутаты, и меры, и руководители силовых структур - все уж себе теплые норки за бугром заготовили.
Регион Иль-де-Франс вместе с Парижем будет такой же как Москва, если не больше.
И нифига не глубже они проходят, есть надземные и наземные участки.
rapsodia
03.02.2013
и стоимость проезда от 2х до 3х евро и штраф за безбилетный 300 или 400. Ну уж если сравнивать, то все.
Aljola
31.01.2013
Весь город придется тогда перекрыть
....лучше сразу закрыть и построить новый.... застройщик уже известен.... мдяяя....
shian
31.01.2013
на свободе не надо, опять все перекроют ездить негде будет
OkoSoft
31.01.2013
потому что стрелка ближе к седьмому небу...
djabel
31.01.2013
Напомним, что в Нижнем Новгороде изначально планировалось развивать «нагорную» ветку метро. Но после того как наш город вошел в список участников в ЧМ-2018, было принято решение построить станцию метро в «нижней» части, в районе возведения футбольного стадиона.
Вот только за это я уже ненавижу этот чемпионат. Стадиона еще нет, а уже хочется в него плюнуть. Еще лет 10 будем от Горьковской расползаться в разные стороны по маршруткам.
aab-2008
31.01.2013
20-25.
Согласна.
s47
31.01.2013
Нахрен этот кретинский чемпионат. Какие козлы стали его продвигать. Насколько все было бы лучше если бы его не было
а план развития нижегородского метрополитена остался у кого? помню перед выборами как-то в почтовые ящики бросали, на схеме аж до Новинок собирались проложить....
Selavita
31.01.2013
Так стадион-то на Стрелке будет. Вот там и строить собираются. А две станции, как грится, бюджет "ниасилит". Вона, больницы теперь в угоду ФОКам не строят.
palp
01.02.2013
А я вот непойму нахер на свободе строить, там от горьковской все равно идти 5 минут. Лучше уж сормово - много проблем порешает.
Зы. сам живу в кузне.
WaitME
01.02.2013
Вот как раз для Кузнечихинских и строить должны были. Сводоба большой пересадочный пункт От него должны были вести линии к Вам
palp
01.02.2013
да из кузни и так пока нормально уехать можно, на автобусах.
WaitME
02.02.2013
Не совсем нормально На Метро будет быстрее на Автозавод. Конечно станция нужна лучше на Сенной.т.к именно там большой перевалочный пункт во все универы района Ежедневно на ул Минина приезжает до 2000- студентов и преподавателей с нижних районов
palp
02.02.2013
да ну нафиг, студентам полезнее пешочком от горьковской. сам пять лет назад, от автостанции на сенной, до водной академии пешком ходил.
предлагаю организовать субботник. и прорыть метро до Вари лопатами. а на стрелку пущай саи роют, упыри
тонель пророете но станция там не появится. ее так просто построить не дадут - так сказать объект повышенной опасности метро
14Х17Н2
02.02.2013
Вот и не рыл бы я там тоннель, там поверху можно, дешево и сердито - электричку долой, и поехали, по готовой эстакаде: "Варя", "Щербакова", "Сутырина", "Светлоярская", "Кораблестроителей", а там - совмещенная платформа и пересадка на электричку, как в Питере на конечных станциях метро. Филевскую линию в Москве видели? По верху идет, вообще вместе с ж/д до Кутузовской. Было бы щастье и тем, кто на Союзном, и тем, кто в Седьмом...
читай те внимательно. ДО ВАРИ ПРОРЫТЬ(отБуревестника)
14Х17Н2
03.02.2013
Там нельзя "рыть" - "Буревестник" не просто так наземная, поинтересуйтесь, почему в свое время погибло метро в сормовском направлении. Надо развязку автодорожную построить на Варе.

ЗЫ: прочитал сообщение ниже - там про это написано.
WaitME
03.02.2013
Насчет метро в Сормово
В свое время на встрече с Булавиновым было объяснено, что нельзя рыть напрямую ветку.т.к там где-то оставлены резервуары от завода 26 бакинских комиссаров.( Только это говорил не Вадим евгеньевич, а кто-то из присутствующих). А где, никто не знает. Чертежей не осталось. Пропали. Поэтому и не стали рыть до центра Сормово.
Сейчас от Буревестника надо делать загиб в Московский район. а уж оттуда вести в центр Сормово.
фигня какая-то!!
14Х17Н2
03.02.2013
Там не фигня была, там рабочие в тоннелях от паров нефти сознание теряли, там пожарные потребовали применять искробезопасное горное оборудование, потому что нефть под ногами хлюпала. Готовые тоннели пришлось засыпать песком и вывести "Буревестник" наверх. После этого эпик фейла все идеи о продолжении метро в Сормово как-то резко закончились, новой концепции нет, все только отмахиваются - "нуевонах..."
Это - аццкие места, завод "Нефтегаз", нефтебаза сормовская - там нефть прямо в озерах хранили во время войны, ее там тысячи тонн в подземных горизонтах, вся местность отравлена, надо 20 метров грунта снимать и вывозить. Мне вот все время интересно, чем думают те, кто ул. Народную "социальным" жильем застраивает... ну и те, кто там квартиры покупает.
мдя...грустно. Тогда продолжить до Вари наземным способом, а наверху виадук для автомобилей. Или наоборот метро-виадук...
14Х17Н2
03.02.2013
Во-о-от... Но пока даже концепции нет, не то что проекта.
FreeCat
04.02.2013
Тракторис-ТЫ писал(а)
Или наоборот метро-виадук...

... да в принипе можно как в Москве, на Южнобутовской линии .. тока вагончики другие надо.
Да вообще не важно какие. Важно чтобы было и побыстрее. Хватит уже народ катафалками травить
В районе Народной как раз нефти никакой нет.
а сколько запланировали разворовать уже озвучили?
ГДЕ ЦИФРА?!!!
цифра одна - много:)
эта хуйня, а не цифра
ты реально считаешь что я другого мнения?:)
Catster
04.02.2013
станция золотом или платиной будет выложена?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем