--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Самый безопасный самолет

Опрос
6
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dj Alpine
17.11.2006
Поделитесь мнением плиз.... Много раз слышал, что самым безопасным считают 86й. Лично мне кажется, что для этого самолета скорее лучше будет применим термин "надежные двигатели", а в общем плане не такой уж он и безопасный. Те же двигатели обладают недостатком - недостатком силы тяги (простите за каламбур) На самолете Ил-86 №86104 был случай когда на третьем часу полета, причем с половинной загрузкой, самолет в жаркий летний день при попытке занять эшелон 10600 м на высоте 10420 м и вертикальной скорости 4 м/с самостоятельно плавно прекратил набор - просто перестал подниматься вверх при отклоненном руле высоты на кабрирование и номинальном режиме работы двигателей. Экипаж благоразумно предпочел с попытками дальнейшего набора не экспериментировать и вернулся на прежние 9600.
Но еще раз повторюсь они очень надежны! За 20 лет работы 22-х Ил-86 во Внуково (из которых 12 лет - период очень интенсивной эксплуатации) не было случаев отказов, пожаров и разрушений двигателей в полете.. А отказы других систем бывали неоднократно
Так что не стоит делать поспешных выводов о безопасности самолета....
Самый безопасный самолет
Я пешком хожу......   13 | 35%
Ил-86   12 | 32%
Boeing   5 | 14%
Ту-154   3 | 8%
Як   2 | 5%
Airbus   2 | 5%
Проголосовало участников - 37
SergIN    AlexKB    Светский Лев    M1Xan    el Cucaracho    Maxim_8291    nnstepan    EugeneCh    Shedon    RK    Джим    Oleg52X    ЕО    Walk    Vikary    LuchS    JAWA    Hellenka    AndreyAf    Jayn    Romulus    Кэтрин    I)ark$tor(V)    Профи    SledOK    Nanometer    DENIZE    Greg-93    РыжийЧёрт    SVM    Stanley Tweedle    ilya52nn    logost    Komsomoledz    shatoMargo    Glay    Dj Alpine   
И как отвечать? Я ж вот нифига в кабрированиях и прочих тангажах не разбираюсь. Боинг вот широкий, удобный, ИЛ 86 тоже ничего, а лучше-хуже - это вопрос к конструкторАм
Dj Alpine
17.11.2006
Мне как раз и интересно мнение рядовых граждан.. В некоторых тур-агенствах истерику закатывают, мол "не хочу лететь на этом... они часто падают"
самый безопасный самолет- это поезд.
(Casper)
17.11.2006
ЭОС :)))))

Вы в курсе что Airbus'ы, Як'и и Boeing'и бывают разные? Какие именно модели вы имеете ввиду?
Чтобы ответить на вопрос надо учитывать много факторов: количество выпущенных самолетов, количество летных проишествий, причины этих происшествий(человек,техника,неправильное обслуживание,терракт и т.д.) и исходя из этого можно определить самый безопасный самолет.
Вот,кстати, можете почитать: http://aviation-safety.net/index.php

По авиационным вопросам лучше к Avis'у.
Dj Alpine
17.11.2006
Я же написал уже, что меня интересует мнение обычных граждан, которым пофиг на количество летных часов, на статистику... А если кому то хочется - пусть пишет модель...
работацшга
17.11.2006
самый безопасный самолет это тот в котором пассажиру с собой разрешают парашут взять
Dj Alpine
17.11.2006
Боевой истребитель Миг-29
работазщывагъ
17.11.2006
да хоть пассажирский ))))
сел возле двери
сморишь самолет падает
взял спрыгнул
Elesin
20.11.2006
Не с каждого пассажирского самолёта парашютист сможет отделиться, не попав в воздухозаборник турбины или не ударившись о стабилизатор, или не поломамшись от потока.

А вообще мне сильно интересно два вопроса:
1. С каких пассажирских ЛА можно нормально отделиться? Что для этого должно быть сделано?
2. Какие авиакомпании разрешают брать с собой парашют как ручную кладь?
ARTIOM
17.11.2006
Летал не так давно на АН-24 - аццкая тряска, рёв и искры из двигла. В общем понравилось.
Lindsey
19.11.2006
:))) знакомо, реальные ощущения от полета, не сравнить с Аэробусом.
сделанный своими руками.... :))
Dj Alpine
17.11.2006
+1

Кстати на Ил-86 был еще случай: если настройить радиопередатчик на определенную частоту - двигатели сами встают на малый газ (!). Типа там какой то датчик перегрева с ума сходит!!! Так что выключайте все мобильники нах.... :)
Greg-93
19.11.2006
мда-а... ляпнул, так ляпнул.... если не ответишь откуда инфа, то действительно ЭОС... :))
Dj Alpine
19.11.2006
Elesin
20.11.2006
Не прокатит такая ссылка. Давай точнее.
maksimka
17.11.2006
Ты совсем дибил или эта тема прикол?
Самолет то хоть знаешь как выглядит?
Dj Alpine
17.11.2006
Слыш ты словами то не кидайся... Аргументированно пжлста
(Casper)
17.11.2006
Вы что, очередной журналюга, который собирается написать о нашем авиапроме?
Dj Alpine
18.11.2006
Я человек, сильно увлекающийся авиацией.. Просто интересно мнение народа (3 раз пишу уже)
maksimka
18.11.2006
Если сильно увлекающийся, то почему именно 86-й???
Dj Alpine
18.11.2006
Он не убил ни одного пассажира!
p.s И за дебила ответь.
Это большое заблуждение

maksimka
Dj Alpine
19.11.2006
3-4 года назад в Шереметьево упал один, но погиб только экипаж. Ни одного пассажира на борту не было... Если есть какие то другие случаи, напишите пжлста
maksimka
20.11.2006
тогда и про 777 можно написать
(Casper)
18.11.2006
Dj Alpine писал(а)
Я человек, сильно увлекающийся авиацией..


Что-то не похоже, если пишите таку вот хрень:
Кстати на Ил-86 был еще случай: если настройить радиопередатчик на определенную частоту - двигатели сами встают на малый газ (!). Типа там какой то датчик перегрева с ума сходит!!!
Dj Alpine
19.11.2006
На http://avia.ru тема такая есть, погляди если интересно... Если найду ссылку кину
Avis
20.11.2006
Это называется "электромагнитная несовместимость". Я тоже слышал про такое на ранних Ил-86 от заслуживающего доверия. Конечно, это давно победили — в начале 80ых ещё.
Dj Alpine
20.11.2006
Респект тебе и уважуха. А то не верют :)))
Avis
20.11.2006
Dj Alpine писал(а)
А то не верют :)))

Это реакция на...
Кстати на Ил-86 был еще случай: если настройить радиопередатчик на определенную частоту - двигатели сами встают на малый газ (!). Типа там какой то датчик перегрева с ума сходит!!! Так что выключайте все мобильники нах.... :)

...понято было так, что это есть до сих пор.
Crosby
17.11.2006
Летал пару раз на авиатакси. Самолет М101Т (типа "Гжель").
При первом полете одна из пассажирок поинтересовалась у пилота надежностью, на что он ей ответил, мол на сегодня это самый надежный и безопасный самолет. От таких слов малость полегчало :-)
В принципе не обманул, в полете не болтало, в салоне тихо, взлет / посадка - очень мягко...
(Casper)
17.11.2006
Пилот ситуацию малость приукрасил :))
Crosby
17.11.2006
Возможно. Я, честно говоря, не поверил, даже смешно стало. Но кроме банальной попытки успокоить разволновавшуюся тетку, в его словах прозвучал и здравый смысл (как мне показалось), а именно, что самолет - планерного типа (типа спланирует если что :-) )
(Casper)
17.11.2006
Любой самолет способен планировать, отличия только в том насколько долго он может это делать.
Neofit
17.11.2006
Пока не было такого случая, чтобы упал самолёт, на котором я летел. Поэтому не могу ничего сказать.
А я за Як проголосую - вроде он считается самым безопасным в техническом плане - у них за всю историю только одна катастрофа была по вине техники - когда в полёте разрушилась тяга стабилизатора. Все остальные катастрофы были по вине экипажей. Это не сравнить с АНами - у Ан-10 аварийные ситуации с шасси и закрылками начались сразу после выхода первого опытного самолёта из ангара. Или самолёты Ан-22 их всего выпустили 8 штук, из которых 3 уже разбились.
А воотбще, стравнивать Илы с туполями - некорректно, у илов налёт гораздо меньше чем у Ту, а у Ил-62 количество посадок на каждый час полёта значительно меньше чем у других самолётов. Поэтому возьми например любые 22 Ту154 - у них показатели будут не хуже чем у внуковских Илов, хотя если по стране они летают тысячами - то иногда разбиваются. Если бы Илы86 летали в таких количествах как туполи - неизвестно, какой самолёт чаще бы разбивался.
Dj Alpine
18.11.2006
Ну давай тогды считать:
Самолетов Ту-154М (серийно выпускается почти как и ИЛ-86)
всего около 300 штук (остальные не у нас летают). Илов - 100шук. По твоей логике - на каждые 3 разбившиеся Тушки должен приходиться 1 баклажан (это я про 86й). Или считать что в 154й влезает 150 человек, а в бакл. 350. То есть если упадет Ил - то он угробит в 2,5 раза больше народу чем одна тушка. Это тогда тоже надо учитывать... ИМХО не совсем правильная у тебя логика
Сравнивать нужно интенсивность эксплуатации и не в наше время, а в более стабильные советские годы. В те годы Ту154 эксплуатировались непрерывно, бывало так что прилетаешь, пассажиров высаживают и в это время уже готовят самолёт к следующему рейсу, рейсы задерживались из-за того, что самолёт не успевал прилететь из другого рейса. Баклажаны в таком режиме не эксплуатировались, в лучшем случае он прилетел, постоит пол дня и полетел обратно.
Ещё нужно учитывать разнообразие условий эксплуатации - Тушки эксплуатировались по всей стране, с различными климатическими условиями, с различным оборудованием аэропортов и тд. Баклажаны же эксплуатировались только в нескольких самых крупных аэропортах, все эти аэропорты хорошо оборудованы - это тоже влияет на статистику проишествий.
Dj Alpine
19.11.2006
В советские времена на 86е билеты раскупались только в путь... Это был первый широкофюзеляжный отечественный самолет, поэтому он никогда не пустовал... Когда самолет только начинал летать, в северных аэропортах люди специально приезжали посмотреть на чудо отечественного авиапрома...
Maxim2126-20 писал(а)
Баклажаны же эксплуатировались только в нескольких самых крупных аэропортах, все эти аэропорты хорошо оборудованы - это тоже влияет на статистику проишествий.

Бред полнейший... Тушки падали из-за отказа систем самолета, а никак не из-за состояния аэропорта
Тушки в основном падали из-за ошибок экипажа - а на это среди прочих причин влияет и плохие погодные условия и состояние аэропорта. Одно дело когда самолёт идёт на глассаде на автопилоте в крупном аэропорту, и другое дело, когда аэропорт маленький, длина полосы впритык, автоматической системы посадки там нет - всё делается руками пилотов, плюс это север, где полгода туманы и обледеневшая полоса.
Avis
20.11.2006
Maxim2126-20 писал(а)
аэропорт маленький, длина полосы впритык,

НН, например. Вы у нас о катастрофах слышали?

автоматической системы посадки там нет

...Как до сих пор во всех а\п экс-СССР, кроме (с бААААльшими оговорками) Шереметьево и Домодедово.
всё делается руками пилотов

...причём не только у нас, не только на Ту-154 — с высоты, обычно, 60м. Примерно в половине аэропортов Мира (Первого).
где полгода туманы

И что?
и обледеневшая полоса.

Посадка любого типа самолёта на обледевшую полосу — преступление и со стороны капитана, и со стороны разрешившего это работника дисп.службы, и со стороны разрешившего это работника а\п.
Да и технически, севший на лёд современный магистральный самолёт в 99/100 обречён.
Avis
20.11.2006
Это ещё что за бред?
Автор ветки просил высказаться только людей, относящихся к авиации лишь как потребители, потому, по сути опроса мне сказать нечего, а по форме ветки...
Maxim2126-20 писал(а)
А я за Як проголосую

За какой? Як-40 или Як-42?
Это не сравнить с АНами - у Ан-10 аварийные ситуации с шасси и закрылками

Ерунда. Такие проблемы испытывали все самолёты того периода во всех странах — 50-60ые г.г. — период революции в ГА, смена поколений; это не могло обойтись без проблем. Падали и Б707, и "Кометы", и "Электры" (которую часто противопоставляют Ан-10му и хвалят).
Или самолёты Ан-22 их всего выпустили 8 штук, из которых 3 уже разбились.

Вы с чем Ан-22 перепутали??? Выпущено их на две (или больше?) дивизии ВТА.
Dj Alpine писал(а)
Самый безопасный самолет

Это самолет из задачи про транспортер...
вообщем, который не взлетит))
SledOK
18.11.2006
Господа! Всем интересующимся авиационной тематикой! Давайте обсуждать проффесиональные ( и около проффесиональные) вопросы на соответствующих форумах. Есть http://avia.ru совсем рядом- форум нижегородских пилотов. Зачем народ то баламутить? После недавних катастроф пассажиру все равно на каком лайнере лететь и боятся . Тем более что выбора то у него почти нет...
maksimka
20.11.2006
согласен
Hellenka
20.11.2006
А я тебе сразу скажу - АН-2!!!!
И не надо было на тушку переучивацца))))
хотя, Пугачев то сгорел((((
Greg-93
19.11.2006
Что-то подсказывает мне, что опрос ну очень ПРОВОКАЦИОННЫЙ.. Не знаю какие Вы приследуете цели - видимо просто кому-то чего-то доказать хотите... Ну так составляйте опрос корректно, а не занимайтесь ерундой!... Опрос в таком виде - одна большая лажа. :(
Как можно сравнивать конкретные модели самолетов и самолеты, выпускаемыми огромными авиаконцернами в целом? Если Вы здоровый человек, то наверное понимаете, что у любого авиапроизводителя (а впрочем и не только авиа-) есть удачные модели, а есть "провальные" - история знает достаточно много таких случаев...
Или уж сравнивайте упомянутый вами 86014 с 86112 (на котором я совсем недавно летал из того же Внуково), если у Вас достаточно инфы, а в таком виде как тут уже было упомянуто ЭОС! :(
Я конечно проголосовал за 86-ой, но гораздо корректнее было бы проигнорировать...
PS И прислушайтесь к тому, что говорит SledOK - есть места, где данный вопрос можно обсудить на совершенно другом уровне - зря вы тут народ баламутите... Зайдите к примеру на http://www.aviaforum.ru - там полно и любителей и профессионалов.
alnik
19.11.2006
Летал меньше года назад на аэробус а365.в аэропорту сказали что он еще не разу не разбивался.до нынешнего момента тоже вроде не слышал что он падал.обычно в сводках фигурирует а310
Dj Alpine
19.11.2006
alnik писал(а)
аэробус а365

???
alnik
19.11.2006
аэробус разных моделей бывает.а365 это одна из них....
Dj Alpine
19.11.2006
Первый раз слышу.
Greg-93
20.11.2006
Вам повезло - Вы летали на таком самолете, которого нет в природе - это не каждому дано... Вы наверное летели, "спя"? Это прекрасно... когда люди во сне летают, говорят они растут....
Avis
20.11.2006
Наверное, имеется в виду A345 — именно так обозначается A340-500 в краткой кодировке. Действительно, ещё ни разу не падал. Правда, у ЭрФранца по глупости года полтора назад выкатился в Торонто; сгорел напрочь, но никто не погиб.
Dj Alpine
19.11.2006
Greg-93 писал(а)
Как можно сравнивать конкретные модели самолетов и самолеты, выпускаемыми огромными авиаконцернами в целом?

А почему нельзя? Я в сотый раз повторяюсь, мне интересно мнение рядовых граждан... Которые не особо разбираются в марках самолетов и т.д. И проследить ДОВЕРИЕ К ОТЕЧЕСТВЕННОМУ авиапарку!!
Разве, например, на форуме какого нибудь Cosmopoliten женжины, не особо разбирающиеся в марках автомобилей, не задают вопрос: что лучше и безопаснее, BMW или ВАЗ 21099.
А на aviaforum рядовые граждане просто так не заходят
Dj Alpine
19.11.2006
Летал я на Атлант-союзовском 86112 в мае месяце в Хургаду и дальше чего?
Greg-93
20.11.2006
да ничего.
К тому это я, что абсурдный это опрос - об этом и написал чуть выше, если не дошло до Вас.
Вы уж либо сравнивайте самолеты конкретных производителей, либо конкретные марки самолетов, а не путайте кислое с пресным и... лучше это делать там, куда вас чуть выше послали...
Не уподобляйтесь "женжинам на форуме какого нибудь Cosmopoliten".
Dj Alpine
20.11.2006
1) Из ИЛов сейчас самый "популярный" 86й, разве не так?
2)Из тушек Ту 154
3)Арбузов и Боингов всяких дофига

На каком из русских самолетов летают например на юг? В основном Ил-86 или Ту-154. Вот я и выделил их.
А для таких как вы специально написал, что если вы выделяете какую то специальную модель, напишите.
gobsek
20.11.2006
самый безопасный самолет это типа того что в Кремле стоит на постаменте...остальные - все опасные
ЕО
20.11.2006
Почему-то меньше всего переживаю, когда лечу на ИЛ-86
Так народ, я скоро на 96 полечу и ни много ни мало 9 часов лету.
Кто тут что может сказать?
Avis
20.11.2006
Примерно столько вова пу летел на нём до Вьетнама.

Короче, нормальный самолёт.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов