--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А кто из форумцев участвовал во вчерашней "горячей линии" по транспорту?

О городе (основной)
8
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SphinX
23.11.2006
Сабж. Хотелось бы узнать, сколько народу вчера сумело прозвониться (сделать это было непросто), и какие вопросы были заданы.
Я.
ale-nn
23.11.2006
Я ( см тему где инф о горячей линии)
ale-nn
23.11.2006
Трудно было до них дозвониться, но можно
ale-nn
27.11.2006
И это все! что мер знает об нашем транспорте
http://www.transp.nnov.ru/news/389
Булавинов недоволен работой транспорта
27 ноября 2006 года

Около 140 маршрутных такси в Нижнем Новгороде не соблюдают график движения по своим маршрутам. Об этом сообщил на оперативном совещании 27 ноября мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов.

По словам главы города, из 1260 маршруток, графики движения соблюдают 1120. Мэр высказал претензии директору департамента транспорта и связи Владимиру Грибову, заявив, что у данных перевозчиков необходимо отбирать лицензии и маршрутные листы.

Вадим Булавинов подчеркнул также, что на одном маршруте должен работать только один перевозчик, чтобы в "часы пик" маршрутные такси не устраивали гонки, стараясь заработать больше денег.

Также, мэр сообщил, что жители жалуются на раннее завершение работы социальных автобусов, и мэрия четыре раза обращалась по этому поводу в ГП "Нижегородпассажиравтотранс".
dd22
27.11.2006
а что реально может сделать мэр по этому вопросу? какие у него есть рычаги воздействия? а то умиляет фраза "мэрия четыре раза обращалась по этому поводу" и другие "подчеркивания" мэра.
Вообще графики городской ДТиС разрабатывает, насколько я помню. Так что претензия Булавинова не по адресу :)
dd22
28.11.2006
те, выходит, что бешеноглазик даже не в курсе к кому с претензией обращаться?

нда, чемпиен по сотрясанию воздуха. как же он городом рулит? наверна, как сынок.
заяпись
27.11.2006
ale-nn писал(а)
Вадим Булавинов подчеркнул также, что на одном маршруте должен работать только один перевозчик, чтобы в "часы пик" маршрутные такси не устраивали гонки, стараясь заработать больше денег.

Стоим щас по 20 минут на некотором маршруте вечером. А будем стоять вообще час. А куда вы денетесь с подводной лодки: перевозчик то ведь один.
Вообще бред.. логика нулевая..Конкуренция это всегда хорошо. Еще бы предложил проезд только на трамвае, там, где они ходят...
Neofit
28.11.2006
Конкуренция - это не всегда хорошо. Особенно не всегда хорошо это в тех сферах, которым внутренне присущ монополизм, как, например, в сфере городского общественного транспорта.
полнейший бред.
те кто вчера попытался проехать по пл. горького с 17-00 до 20-00 посмеялся бы над утверждением что в нижнем возможно ездить по расписанию.
дороги лучшеб чистил пся крев
я знаю тока 4 перевозчиков у которых достаточно транспортных единиц для обслуживания маршрута полностью.
4 из 600!
у нас как 4 маршрута останеца или булавинов начнет дополнительные маршрутки раздаривать? тем у кого не хватает.
так что бред его всерьез непринимайте.
должен же он как то реагировать на всякие горячие линии
dd22
28.11.2006
так а реально у кого какие возможности по воздействию на ситуацию? кому маршруточники отстегивают?
AlexKiDD
28.11.2006
dd22 писал(а)
так а реально у кого какие возможности по воздействию на ситуацию? кому маршруточники отстегивают?


ДТиС кормится с маршруток
Вообще начинать нужно с разгона ДТиС. Свою работу они показали, как с маршрутками так и с автобусами.
Департамент за плохую работу.
Мерию за плохой надзор,
гибдд за тоже самое и многое другое.
водил за то что ездят безграмотно
ходоков за то что неправильно ходят
ау люди?! вы где?!
Продолжу. ДТиС даже не удосужился сменить сменить таблички на остановках. Ну скажите, почему на Сормовском повороте до сих пор ходит 95й автобус, а на ул Советской - 41й? Иху же несколько лет как отменили. Позорище!
1. замена табличек осуществляеца не дтисом а сму гувд.
за деньги - которых нет.
деньги Дтис получает в том числе о маршрутников, а их число сокращаеца, к счастью не намного. так что я подозреваю что и дальше их небудет.
стоимость таблички такой около 5 тыщ.
старый Лис писал(а)
стоимость таблички такой около 5 тыщ.


Я бы за нее и 100 рублей не дал.
когда объявили конкурс - я 6 поставил
6 рублей за дешевую картонку - вполне оправданная цена.
шесть тысяч
обычный указатель в то время стоил 8 (тыщ)
Neofit
29.11.2006
Я говорю, ты порешь горячку.

Во-первых, за 6 рублей, ты если и получишь картонку, то самую дрянную и точно без всякого текста.

Во-вторых, повесить её денег уже не хватит. Можешь проделать это на общественных началах.

В-третьих, оригинал-макет тоже можешь попробовать сделать сам, а потом пересчитать на свою зарплату стоимость только этой работы.
Я шучу.
Но стоимость такой таблички (вместе с установкой) ну никак на 6 тысяч не тянет.
То есть ДТиС даже за таблички не отвечает? Ну это хорошо пристроились.

Вот, гляньте какие таблики висят на каждой (!!!) остановке в Перми. Также попрошу обратить внимание на время окончания работы ОТ.
dd22
29.11.2006
они соответствуют действительности?
Neofit
29.11.2006
Дебильная, совершенно совковая табличка.
dd22
29.11.2006
можно и смириться, если она актуальная
Neofit
29.11.2006
Просто можно сделать кост-эффективней.
Пусть и совковая, но она есть и за ней следят.
Ну вообще укрупнение частников - здравая идея. И их полный разгон - идеальная.
вы в 7 парке когда последний раз были?
видели че там творица начинает (продалжает)?
если (когда) они парки загнуца как езить то будем?
может не надо менять "то что есть" на "ничего нет"

Кстати а как укрупнять частников?
ккой механизм
старый Лис писал(а)Кстати а как укрупнять частников? ккой механизм


Вот это я не знаю. Про это лучше спросить департамент транспорта. Сами кашу заварили, сами пусть и расхлебывают. Очень жаль, что их нельзя привлечь ни к какой ответсвенности за то, что у нас сейчас происходит с транспортом.


вы в 7 парке когда последний раз были?

Кстати, у кого родилась столь светлая мысль замены ПАЗиков 7го НПАП автобусами частных предпринимателей (7й маршрут)? Ход конем что ли?
не у одного департамента не хватит ума сломать то что работает для того чтоб попытаца построить нечто не веданное

7 маршрут изначально делили меж собой Суровикин и нпап2.
потом нпап 2 (как и нпап3) перевели в нпап7,
и так как у нпапа нехватала денег содержать и новые автобусы и пазики, от пазиков пришлось избавляца.
вы об этом?
Как раз веданное. Идеально один частник, точнее частная компания осуществляющая перевозки. Причем примеры есть в России, но, увы, не в Нижнем Новгороде.

и так как у нпапа нехватала денег содержать и новые автобусы и пазики, от пазиков пришлось избавляца.
А вот это вранье. Никто не будет резать дойную корову, коими были автобусы на т7.
когда место в стойле требуюца для крупного рогатого скота режут и дойных.
к тому же дойные они у суровикина - у парка они то как раз были убыточны, по крайней мере у нпап2,
SCL™
28.11.2006
Кстати а как укрупнять частников?
Откармливать.
есть вариант проще.
обеспечить им дооступ к очень дешевым заемным средствам.
и гарантировать маршрутный лист договорром со сроком в 5 лет.
но тока за чей счет?
проще оставить все как есть и планомерно развивать обслуживание - диспетчерские пункты, сервисы с мойками на кольцах, медобслуживание и медконтроль водил там же.
контроль подготовки водил, сделать его регулярным и недорогим.
Вот здесь согласен со всем, кроме:
проще оставить все как есть
Neofit
28.11.2006
Ну, ты горячку-то не пори.
Разве нет?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем