--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В эти минуты по главной площади города проезжают автомобили ралли «Париж Дакар» - обсуждение новости

Новости
8
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Н111
02.03.2013
В Нижнем Новгороде проходит парад автомобилей-победителей ралли.

Полный текст www.nn.ru/info/news/v_eti_mi...arizh_dakar.htm

вопрос: почему штучные КамАЗы могут ехать, а которые с общего конвейера ...нет??? ...
))) ...

р.с. по теме... молодцы ребята! ...
Silentium
02.03.2013
Потому что они специально подготовлены для бездорожья, как ни странно.
Н111
02.03.2013
1. а у нас разве есть дороги?))) ...
2. а может ответ в том, что делать нужно лучше машины ...
Silentium
02.03.2013
1. Есть, но мало и очень короткими участками :-)
2. Это гоночная машина, а не серийная.
2.1. Но лучше делать нужно :-)
kazankoff
02.03.2013
а разница между экспортом и для внутренного потребления должна быть?по моему качество для внутренного потребления не должно уступать экспортному!
Silentium
02.03.2013
Это ваше мнение, у производителей оно может быть другим :-)
Если по совести(которой нет), то внутренний товар не должен быть хуже экспорта.
По рынку - что покупают, то и производят: покупает народ г...о, то хватит и этого; отказывается "заграница" покупать г...о, значит, нужно конфетку делать.

И вообще, какая связь между камазами, участвующими в гонке, и качеством товара внутреннего потребления и экспорта?
kazankoff
02.03.2013
вот и надо изменить мнение!заместо гафна в конфеточной обёртке должна лежать натуральная шоколадная конфетка!
Silentium
02.03.2013
А я здесь причём? :-)

Silentium писал(а)
И вообще, какая связь между камазами, участвующими в гонке, и качеством товара внутреннего потребления и экспорта?
kazankoff
02.03.2013
ты не причём!речь идёт о машинах!сегодня разговаривал с троюрдным братом(он купил daster),так почуему унего машина проходит первое ТО через 15000км, а наши афто через 3000км,а?
Silentium
02.03.2013
По-моему, такое сравнение не корректно для поставленного вопроса про качество экспорта и внутреннего продукта.
Данный Duster был собран в России на экспорт, а "наши афто через 3000км" - это тоже Duster'ы собранные у нас же, но для внутренней продажи?
kazankoff
02.03.2013
ведь СОБРАННЫЕ а не ИЗГОТОВЛЕННЫЕ!чуете разницу!
Silentium
02.03.2013
Я-то разницу и смысл чую.
Какой смысл на одном предприятии из одного куска железа выпиливать машину полностью?! Более эффективно, если запчасти будут выпускаться на разных профильных предприятиях и собираться в машину.
Комсомольске-на-Амуре самолёты тоже не изготавливаются, а лишь собираются.
А уж кто будет изготовителем комплектующих - дело другое.
Silentium
02.03.2013
.
WaitME
02.03.2013
Но красавцы. Сегодня проехали с ними рядом около 2 кв по ул Родионова.
Причем я ничего про Дакар не знала. Но машины просто блеск . Да еще такие чистые.
Знакомому вот довелось где-то отыскать и сравнить два охотничьих ружья ижевского завода - как-то бытовала легенда, что на экспорт идут конфетки, а нам весь оставшийся брак. Оказалось, то же самое идёт, только надписи на английском, но в силу низкой цены относительно конкурентов разбирается нарасхват там, в качестве рабочей лошадки.
Megavolt
04.03.2013
Да, рассказывали как-то, в троллейбусное депо годах так в 80х пришли экспортные троллейбусы (что-то там не срослось с поставкой за бугор) - так у них до первого ТР (примерно год) вообще воздух из пневмосистемы не травил. В то время как на тех же троллейбусах для внутреннего рынка давление в системе за ночь падало на 2-3 атм.
Вообщем здесь дакар и закончится в силу непреодолимости?)))
S@ndro
02.03.2013
До скольки будут?
есть такие, что любят получать , чем работать
Между Дакаром и Парижем идёт война в Мали. Как они там проехали?
Silentium
02.03.2013
Очень просто - по дну акияна из Южной Америки :-)

"После скандала с отменой «Дакара-2008», из-за угрозы террористических актов, решением фирмы-организатора ралли «ASO» соревнования, начиная с «Дакара-2009», на неопределенное время будут происходить на территории стран Южной Америки."
Значит они С другого РАЛлИ )))
а ты поработай на камазовском конвейере и узнаешь почему так
работал там в 1989 и думаю вряд ли лучше стало....
Enic
02.03.2013
у меня тоже вопрос, почему подобные темы появляются поздно, вчера нельзя было это написать
ay
02.03.2013
Н111 писал(а)
вопрос: почему штучные КамАЗы могут ехать, а которые с общего конвейера ...

потому что закупать имортные комлектующие для всего конвеера будет слишком дорого
Вы же не думаете, что эти спецмашины собраны из тех же самых деталей, которые на конвеер идут?
0013
03.03.2013
Например подвеска раньше представляла из себя копиию БТРовской. На конвеер вряд ли такую поставишь. Да и импортного в ней "мало".
ay
03.03.2013
0013 писал(а)
Например подвеска раньше представляла из себя копиию БТРовской. На конвеер вряд ли такую поставишь. Да и импортного в ней "мало". ...

http://blog.auto.meta.ua/communities/avto_foto_blog/posts/i911163/
Устройство гоночного КамАЗа-4326-9

Заметим, что первым иностранным компонентом, который прописался на российском спортивном грузовике стало сцепление британского производства, хотя дальше камазовцы использовали больше и больше импортных запчастей... Например, следующее поколение гоночных грузовиков (уже двухосных!) получило американский двигатель Cummins мощностью 520 л.с.
...
КамАЗ-4326-9

В 2007 году родилась нынешняя генерация спортивных грузовиков — «КамАЗ-4326-9». На этом спортивном грузовике установлен российский двигатель ЯМЗ-7Э846 оъемом 18,47 л. На стенде 8-цилиндровый V-образный турбодизель развивает внушительные 830 л.с. мощности и 3500 Н·м крутящего момента. Впрочем, ярославский турбомонстр неидеален: во-первых, прожорлив (в гонке мотор потребляет больше 100 литров солярки на каждые 100 километров пробега), во-вторых, массивен (1400 кг), в-третьих, отличается скромным ресурсом — до списания двигатель проходит примерно 30 тысяч гоночных километров.
...
Остальная механическая начинка грузовиков команды «Камаз-Мастер» — сборная солянка из отечественных и импортных агрегатов: сцепление — английское SACHS, коробка передач — немецкая 16-ступенчатая ZF, раздаточная коробка — австрийская Steyr, карданная передача — турецкая Tirsan Kardan. Если раньше устанавливались тяжелые камазовские мосты, то теперь гоночные грузовики получили финские мосты Sisu, правда, вместо штатных дисковых тормозов смонтированы отечественные барабанные (привод тормозных механизмов — от бельгийской компании Wabco). Шины — проверенные гонками Michelin 14.00 R20XZL.
...
Кстати, машина семикратного победителя «Дакара» Владимира Чагина отличается от остальных грузовиков «синей армады»: если «обычный» гоночный «КамАЗ» стоит около 200 тысяч евро, то стоимость 900-сильного чагинского автомобиля — 680 тысяч евро!



Вот и все отечественное содержимое - полуторатонный двигатель, который черезчур прожорлив и пробег на нем всего 30 тысяч км.
Там еще про раму не написано, интересно, они ее из отечественного металла варят или его где-то на заказ делают?
0013
04.03.2013
ay
04.03.2013
так это же статья более чем десятилетней давности: Авторевю №9, 2001. :)
по моей ссылке намного более свежая и там как раз написано, что с некоторого момента началась активная замена почти всех узлов на импортные, причем двигатель в результате все-таки выбрали отечественный:)
Блин опять прое.ал (((
Silentium
03.03.2013
Я тебе как c2w c2w скажу, я вот сегодня работал, и не прое.ал... тему, по крайней мере :-)
Фотки делал кто?
_aXeST_
04.03.2013
это какбе не совсем камазы)) вернее совсем не камазы)
Н111
04.03.2013
+1 ...
ay
04.03.2013
ну кабина выглядит как родная
во всяком случае дверь:))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем