--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Самолет Суперджет-100 совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево

Городские происшествия
32
119
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sanz
07.03.2013
В 16.52 (мск) 07.03.2013 г. самолет Суперджет – 100 выполнявший рейс Москва (Шереметьево) – Нижний Новгород, совершил аварийную посадку в аэр. Шереметьево из-за незакрытия створок шасси. На борту находилось 77 человек и 7 членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.
www.mchs.gov.ru/dop/summary/Operativnaja_informacija/item/385837/

Опять Суперджет.
Зато у нас замечательные дети, а вот все, что у нас делают руками получается хреново.
Всегда радовала фраз "жертв и пострадавших нет". Видимо с точки зрения журнализдов любое авиационное проишествие должно заканчиваться трупами, литрами крови и мясным фаршем на несколько километров.
маленькие любители жестокости разочарованы..
Это вроде стандартная формулировка)))
Avis
08.03.2013
прешелецЪ писал(а)
стандартная формулировка

...тупых журнашлядей.
Sanz
08.03.2013
Avis писал(а)
прешелецЪ писал(а) <br> стандартная формулировка <br>
<br> ...тупых журнашлядей. ...

Горож@нин писал(а)
Всегда радовала фраз "жертв и пострадавших нет". Видимо с точки зрения журнализдов любое авиационное проишествие должно заканчиваться трупами, литрами крови и мясным фаршем на несколько километров. ...

Информационные материалы подготовлены НЦУКС МЧС России
Национальный центр управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС России -тупые журнашляди и журнализды, вашими словами, ... браво господа!
Avis
08.03.2013
Sanz писал(а)
Информационные материалы подготовлены НЦУКС МЧС России
Национальный центр управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС России -тупые журнашляди и журнализды, вашими словами

Не вижу противоречий.
Вы про ту структуру, из-за которой на ДВ девушки прыгали на асфальт с высоты второго этажа, когда им не подали лестниц при пожаре?
А вы думаете, что в МЧС какие-то особые журнализды работают?
Avis
07.03.2013
Sanz писал(а)
совершил аварийную посадку

"Авария" это повреждение конструкции без человеческих жертв. Что повреждено?

Опять Суперджет.


KLM B738 near Madrid on Mar 7th 2013, engine problems
A KLM Boeing 737-800, registration PH-BXZ performing flight KL-1692 from Lisbon (Portugal) to Amsterdam (Netherlands), was enroute at FL400 about 150nm north of Madrid,SP (Spain) when the crew reported problems with one of the engines (CFM56) and decided to divert to Madrid for a safe landing on runway 18R about 35 minutes later.

Опять "бобик-737"...
273
07.03.2013
формально-то верно, но сколько эксплуатируется бобиков, а сколько суперджетов...
Avis
08.03.2013
273 писал(а)
сколько эксплуатируется бобиков, а сколько суперджетов... ...

Какая разница? Никто ещё не научился начинать с эксплуатации тысячного самолёта.
У бобика сколько налет?
У суджетта сколько налет?
Avis
08.03.2013
Мари-Хуан писал(а)
У бобика сколько налет?

150...250ч/мес.
<br> У суджетта сколько налет? ...

Примерно столько же.
И что?
общий налёт данного самолёта сколько?.
Далее каково отношение число бобиков\внештатные ситуации?
Avis
08.03.2013
Мари-Хуан писал(а)
общий налёт данного самолёта сколько?

31800 часов, 16900 полётов. Вам это о чём то говорит?
Далее каково отношение число бобиковвнештатные ситуации? ...

Понятия не имею. Не корректно сравнивать самолёт, летающий уже пол-века и самолёт, летающий менее полудесятилетия.
Avis писал(а)
Понятия не имею.

О чём и речь.
Avis
08.03.2013
Мари-Хуан писал(а)
Avis писал(а) <br> Понятия не имею. <br>
<br> О чём и речь. ...

О чём? Что в данном случае это не принципиально?
737 у нас в основном старые.
Их гораздо больше чем суперджеттов.
Так вот новые самолёты суперджетт которых числом меньше имеют в разы больше нештатных ситуаций.
Avis
08.03.2013
Мари-Хуан писал(а)
737 у нас в основном старые.

Да ну? Это что за бред? В РФ очень много 737NG.
Их гораздо больше чем суперджеттов.

И что?
новые самолёты суперджетт которых числом меньше имеют в разы больше нештатных ситуаций. ...

Это нормально для именно нового самолёта. Если нечем этого понять — мои соболезнования.
По этому поводу ещё летом с вами общались. Снова жопа с этим уродцем. На прошлой неделе рассказали, что этот самолет жутко испортил статистику Аэрофлота. Теперь их по одному производитель изымает и доводит до ума, тестируя и меняя детали.
Avis
08.03.2013
прешелецЪ писал(а)
Снова жопа с этим уродцем.

С этим, что ли?
Emirates A388 at Manchester on Mar 2nd 2013, loss of nose wheel steering
An Emirates Airlines Airbus A380-800, registration A6-EDK performing flight EK-17 from Dubai (United Arab Emirates) to Manchester,EN (UK), landed on Manchester's runway 05L but needed to stop on the runway after landing due to the loss of nose wheel steering. The aircraft was towed to the apron about 20 minutes later.

Вот прикиньте — самолёт замедляется, аэродинамические рули уже не эффективны и тут ветер пытается сдуть самолёт с полосы. Но — сюрприз!!! — управление носовым колесом не работает. Мило, правда? Пассажирам этого рейса повезло, что не было порывов ветра.
Кстати, правильно писать "керогаз" ("керосиновый газ").
От того, что проблема где-то с самолетом, суперджет становится лучше? Из его это следует?
Avis
08.03.2013
прешелецЪ писал(а)
От того, что проблема где-то с самолетом, суперджет становится лучше?

Мда... :-/
Из его это следует? ...

Sapienti sat.
MrKiller
08.03.2013
Проблемы бывают у всех самолётов, которые и по 30 лет шпилят, а тем более, у тех, которые только только появились.

Просто ажиотаж нездоровый - каждую отвалившуюся гайку обсуждают.

У нас все привыкли радоваться неудачам России "Аааа, суперджет говно! Автотаз говно! то говно сё говно!", и не замечать позитива.
Такое впечатление, что живём в еврейском обществе.

Интернет-критики хуевы!
Надо выпускать качественный, доведенный до ума продукт с высокой надежностью, а не пропагандистскую хрень устраивать, навязывать покупать самолеты авиакомпаниям. От этого страдают и авиакомпании, и простые граждане, и престиж страны, и сам производитель, теряя на ремонте и отказах от контрактов.
S@ndro
08.03.2013
прешелецЪ писал(а)
Надо выпускать качественный, доведенный до ума продукт с высокой надежностью
И как, по вашему, "довести до ума" самолет, его не эксплуатируя? Летать 100 лет на пяти предсерийных бортах? Это обычная общемировая практика - испытания проводятся на нескольких предсерийных машинах, самолет получает сертификат и выходит в серию. Остальное ("доведение до ума") происходит в ходе эксплуатации.
И еще интересное наблюдение - пока самолет был не в серии основной ор стоял на тему "самолет не русский!!!", "отверточная сборка!!!". Пошел в серию и начали вылезать "детские болезни" - ор сменился на "в сраной рашке ничего не могут сделать!!!". Отчего создается впечатление, что хаить все равно какими аргументами, хоть исключающими друг-друга, лишь бы хаять.
S@ndro
08.03.2013
Кстати, а кому его навязали? "Ерофлоту" - да, навязали, так он и нац. пер. и ему положено. Кстати, он и не против, это от обещания купить Ан-148 он избавился сразу, как ясность с "су-джетом" появилась.
Еще кому навязали? Индонезийцам? Лаосцам? Мексиканцам?
Сравните новости о заказах - Ан-148 покупают разнообразные министерства правительства РФ, некоторые еще подсовывают в штучных экземплярах братьях по соц. разуму (Кубе и Северной Корее, вместе со списанием 30-летних долгов). Су-джет покупают нормальные независимые авиакомпании. Так что кому навязывают? И где какая пропаганда? Наоборот, один негатив со всех сторон, причем необоснованный.
Ну же сами знаете, что навязали, а в качестве пряника дали льготы на закупку импортных самолетов. Армавиа навязали политики.
Да и испытывать самолеты на наших шкурах как-то стремно.
Дримлайн начал выдавать проблемы, его полеты поснимали во многих странах, а мы летаем на недоделке.

Зы. Я никогда не ругаю свою страну, но продукт повышенной опасности надо выпускать доделаным.
S@ndro
08.03.2013
Его никто не испытывает. Испытания давно закончены, ему выданы сертификаты во многих странах, включая ЕС. Сейчас испытания есть, но у предсерийных машин на расширение сертификата (то есть для возможности эксплуатации в более широком диапазоне условий).
Проблемы "дримлайнера" вообще другого качественного порядка - у него речь идет не о мелких проблемах с надежностью, а о конструктивных пороках элементов системы электропитания. Проблемы "су-джета" по сравнению с ним - это проблемы насморка в сравнении с раком. Потому полеты дримлайнера и запретили. У "су-джета" еще не выявлено ни одной проблемы, которая бы угрожала безопасности пассажиров.
Уже в которой теме подряд призываю к одному и тому же - дайте время на устранение детских болезней и перестаньте создавать необоснованную панику.
Ну, дай Бог.
Меня смущает ощущение ненадёжности, он трещит и при вираже будто заваливается на бок. Жутковато.
Avis
08.03.2013
прешелецЪ писал(а)
при вираже будто заваливается на бок.

Это 3,14-ец... При вираже самолёт по определению должен "заваливаться на бок".
Люди про вас пишут не очень хорошее, не рекомендуют с вами переписываться.
WestNN
09.03.2013
Удивило. Когда отсутствуют доводы - призывать в защиту мнение других людей )
Вы не поняли шутку?
Довод один, и он опровергнут, - самолет сырой, приносит кучу проблем авиакомпании и пассажирам, поэтому мы должны служить корпорации подопытными кроликами, чтобы с помощью наших денег и шкуры его довели до ума.
Avis
09.03.2013
прешелецЪ писал(а)
не рекомендуют с вами переписываться. ...

Я безутешен. :)
Вон ниже Мари-Хуан пишет об отказе двигателя))) нейтрализуйте, пож.
Avis
08.03.2013
прешелецЪ писал(а)
Вон ниже Мари-Хуан пишет об отказе двигателя))) нейтрализуйте, пож. ...

Я тоже пишу:
"Аэробус 320", совершавший рейс "Симферополь - Москва", из-за отказа двигателя совершил вынужденную посадку в аэропорту Симферополя в ночь на пятницу, 22 февраля © управление ГосЧС в Крыму.


Нейтрализовать нечего. Если человек по складу ума гуманитарий-и-бабка-у-подъезда, то это диагноз и объяснения бессильны.
Про бабку вы самокритичны или на других намекаете?
Avis
08.03.2013
прешелецЪ писал(а)
Про бабку вы самокритичны или на других намекаете? ...

Не на себя.
Странно, у вас не одного ответа по-существу, переход на личности и рассказы об авариях аэрбасов и боингов, странно
Avis
08.03.2013
прешелецЪ писал(а)
Странно, у вас не одного ответа по-существу, переход на личности и рассказы об авариях аэрбасов и боингов, странно ...

Ну, а у Вас —
рассказы об авариях су-джета

...и что?
Ничего, значит, в защиту этого проекта нечего сказать. Спасибо.
Avis
08.03.2013
прешелецЪ писал(а)
Ничего, значит, в защиту этого проекта нечего сказать. Спасибо. ...

А зачем его защищать? Мы не в суде. Самолёт летает, развивается, дорабатывается, крепнет. А тявканье шавок для него — лишь писки воздуха (даже не "сотрясания").
М-да, снова скатился на хамство от бессилия...
Avis
08.03.2013
прешелецЪ писал(а)
М-да, снова скатился на хамство от бессилия... ...

Где Вы хамство то увидели?
Про шавок что было?
Avis
08.03.2013
прешелецЪ писал(а)
Про шавок что было? ...

Реплика.
На свой счёт приняли? Соболезную.
Collins
08.03.2013
Видите же, что у товарища очень и очень серьезные проблемы. Не обостряйте. Лучше поскорее выбирайтесь из того, во что наступили, чтобы окружающих не обляпало.
High
08.03.2013
Так это рейсовые испытательные полёты? А лётчикам доплачивают за испытания?
Avis
08.03.2013
High писал(а)
Так это рейсовые испытательные полёты? А лётчикам доплачивают за испытания? ...

Это начало эксплуатации. Как и у любого самолёта, независимо от того на какую букву его название начинается: "А", "Б", "К" или "С".
Я бы даже сказал что и у машин, вспомнить фольксовское DSG.
Avis
10.03.2013
Alkocasual писал(а)
Я бы даже сказал что и у машин, вспомнить фольксовское DSG. ...

Я плохо ориентируюсь в автомобилях, увы. Но спасибо за дополнение. :)
doc7
08.03.2013
"Авария" - да, а "аварийная посадка" - совсем другой термин.
Если на борту что-то не в порядке настолько ,что пришлось вернуться на аэродром, то это всегда аварийная посадка. И никаких противоречий тут нет.
Avis
08.03.2013
doc7 писал(а)
"аварийная посадка" - совсем другой термин.

Это вообще не термин.
Если на борту что-то не в порядке настолько ,что пришлось вернуться на аэродром, то это всегда аварийная посадка.

Прекращайте бредить.
doc7
08.03.2013
нечего пальцы гнуть, если такой спец, взял все и объяснил. По второму пункту согласен ,в данном случае - это вынужденная посадка, а не аварийная. По первому: как, по-вашему, называется посадка, во время которой случилось летное происшествие? А говорите , нет такого термина.
Avis
08.03.2013
doc7 писал(а)
По первому: как, по-вашему, называется посадка, во время которой случилось летное происшествие?

По обстоятельствам. В данном случае — вынужденная.

А говорите , нет такого термина.

Нет такого термина "аварийная посадка".
doc7
08.03.2013
Упорства, с которым отрицается существование аварийной посадки мне непонятно. Поясните, плиз.
Или так: как называется посадка на фюзеляж?
или с одним неработающим (или горящим) двигателем? Или посадка с отломившейся стойкой шасси?
Avis
08.03.2013
doc7 писал(а)
Упорства, с которым отрицается существование аварийной посадки мне непонятно.

Ваши проблемы.

Или так: как называется посадка на фюзеляж?
или с одним неработающим (или горящим) двигателем? Или посадка с отломившейся стойкой шасси?

Посадка это называется. Может закончиться и аварией, и катастрофой может закончиться. С неработающим (не горящим) двигателем это вообще без аварии обходится.
Ну это же вынужденная посадка.
doc7
08.03.2013
Да, вынужденная, это мы уже разобрались.
S@ndro
07.03.2013
Хотелось бы все-таки узнать, у нас из-за каждого возврата в аэропорт и штатной посадке су-джета будут тему создавать? На той неделе в Скипхоле "дельтовский" арбуз и "клмный" боинг вернулись точно так же - я все ждал, когда же обсуждение будет. Не дождался.
Граждане, предлагаю все темы о мелких технических неисправностях самолетов банить сразу. Потому, что постоянные "суперджетосрачи" и "просрали все полимеры" уже порядком утомили.
Ну и все-таки (раз уж тему не закрыли) - что "аварийного" было в этой посадке? Кто-нить сможет объяснить?
palp
08.03.2013
просто на 10 летающих суперджетов, 3 сейчас в ремонте, а проишествие с " незакрытия створок шасси" емнип происходит примерно раз в месяц.
Avis
08.03.2013
palp писал(а)
просто на 10 летающих суперджетов, 3 сейчас в ремонте

На доработках.
Напомню, что 100% 787-ых "JAL"-а нынче тоже не летают по причине доработок, причём, по более серьёзным причинам.
palp
08.03.2013
честно - мне пофиг на 787,я на них не летаю. Мне чаще всего летать через москву транзитом приходится. Разговор про проблемы супержути, поэтому аргументы типа "а вот у них" ещё хуже - ниочем.
Это как ребенок дома "я тройку получила, но это не страшно. Потому что у нас почти все тройки получили..."
Avis
08.03.2013
palp писал(а)
честно - мне пофиг на 787,я на них не летаю. Мне чаще всего летать через москву транзитом приходится. Разговор про проблемы супержути, поэтому аргументы типа "а вот у них" ещё хуже - ниочем. <br> Это как ребенок дома "я тройку получила, ...

Дааа, гуманитарий это диагноз.
palp
09.03.2013
Не, не угадал. Я инженер-связист и также сдаю объекты в пром. эксплуатацию. За такие косяки - заказчик будет ебать мозг не по децки (что с успехом и делает эрофлот), но в моем случае не идет разговор про людские жизни, только про потерянные деньги. В данном случае мне фиолетово на деньги аэрофлота и судьбу суперджета, меня интересует безопасность людей.
Avis
09.03.2013
palp писал(а)
Не, не угадал. Я инженер-связист и также сдаю объекты в пром. эксплуатацию. За такие косяки

Ну, и не лезьте в сегмент техники, где Вы ни уха, ни рыла.
S@ndro
08.03.2013
Давайте еще и вам то же самое по 50ому разу.
Это новая машина, массовая эксплуатация которой началась чуть более года назад. Как и всякая другая новая машина она страдает от т.н. "детских болезней" - низкой надежности отдельных узлов вследствие неотработанности их производства и обслуживания, мелких конструктивных недостатков и пр. Первую "детскую болезнь" - ложные срабатывания датчиков системы кондиционирования уже вылечили. Так же будут излечивать и остальные. Это нормальный процесс для любой техники и не повод для истерики.
palp
08.03.2013
я потребитель и мне похер на "детские" проблемы производителя. и это не повод для истерики, а повод для того чтобы отказаться от услуг аэрофлота (нн-москва), что я с успехом и сделал.
S@ndro
08.03.2013
Это ваше право и такая позиция вполне понятна. Я бы даже назвал такую позицию разумной и обоснованной. "Аэрофлот" в курсе таких настроений, это очевидно. Когда я крайний раз летел на "су-джете", при посадке на борт (пока ждал на краю трапа своей очереди войти) потер фюзеляж пальцем (меня интересовала фактура краски). Так стюардесса немедленно отреагировала и стала убеждать, что это надежный самолет и мне не о чем беспокоиться. Меня это немало позабавило, поскольку я специально на него хотел попасть :-)
doc7
08.03.2013
но ведь "детские болезни" должны излечиваться на стадии летных испытаний, разве нет?
Нет.
S@ndro
08.03.2013
Нет, это не так. Все недоработки на испытаниях не выявляются. И все (абсолютно все) лайнеры последних нескольких десятилетий проходили и проходят через это. Более того, скрытые недостатки выявляются даже через десятилетия эксплуатации - примеров тому много. У 737 Боинга (легенды гражданской авиации), например, отказы системы управления рулем на киле выявились после более чем 25 лет эксплуатации и стоили двух бортов с пассажирами. Совсем недавно от "детских болезней" мучился А380, сейчас проблемы у Б787. Собственно, "детские болезни" - это эффект любого технически сложного устройства, таких случаев много даже в автостроении. И, в очередной раз повторюсь, никаких неустранимых недостатков у самолета пока не выявлено, все его проявившиеся на данный момент "детские болезни" вполне устранимы и достаточно спокойно выявляются и устраняются. Даже гендиректор "Аэрофлота" в интервью говорил, что девятая поступившая к ним машина уже заметно лучше, чем первая. Сейчас на покраске находится борт 95025 - первый, который будет передан "Аэрофлоту" из второй производственной серии, в нем будет новый радар, комплектация "фулл", и, самое главное, учтен опыт эксплуатации первых десяти машин.
Так что еще полтора-два года мы будем, увы, регулярно читать о том, что "су-джет" вернулся из-за какой-то неисправности. А потом можно будет делать какие-то выводы.
Avis
10.03.2013
S@ndro писал(а)
все (абсолютно все) лайнеры последних нескольких десятилетий

Короче, всю историю ГА. :)
blizzard
07.03.2013
А почему вы не запостили тему о том, что в Венеции для подготовки экипажей SSJ запущен полнофункциональный тренажер?

И почему вы не запостили тему о том, что проблемы с системами жизнеобеспечения пилотов самолетов Раптор признаны неизлечимыми?
spag10
07.03.2013
Ну тогда же не получится разоблачения путинизма-медведизма и сраной рашки.
buo
07.03.2013
Ладно хоть не разбился, а то давненько ничего такого не было.
Sanz
07.03.2013
Что за у вас суперджетоаллергия какая-то???
Рейс был Москва - Нижний Новгород, домой на праздники возвращались нижегородцы, нижегородки, задержка, возврат, нервы. Нервы встречающих в аэропорту, близких.
Новость официальная от МЧС России. Без преувеличения. Просто Суперджет-100 в большей степени касается нас, т.к. на нем осуществляется рейс Москва - НН.
Был бы Боинг, новость была о Боинге.
Да все нормально, просто местный фанклуб ssj считает что ничего не случилось и внештатная посадка это пустяки.
Хе, местный фанклуб относится к ссж вполне сдержанно. В отличие от некоторых, которые начинают выискивать любые новости и торжественно заявлять "вот видите! он опять сломался!".
S@ndro
07.03.2013
Ага. Почему-то попытка спокойного отношения, слегка подкрепленного сдержанным оптимизмом выдается за фан-клуб.
Я бы еще понял, если бы чередовались темы с позитивом (которых потенциально - дохрена) с описанием неудач. Но почему-то один негатив.
Так позитив никому не интересен.
S@ndro
07.03.2013
Люди, летевшие тем рейсом, попали домой на праздники на 3 часа позже. Я следил на второй попыткой - они прилетели в 19.45. Неприятно, не спорю, сам не люблю задержки в аэропорту, моя маман, например, прошлым летом тоже пару часов ждала "су-джет" в ШРМ. Но не смертельно.
При этом не было никакой "аварийной" посадки - она прошла в штатном режиме. Весь сыр-бор был из-за (предположительно, конечно) незакрывшейся створки шасси. Менее щепетильная авиакомпания долетела бы и никому не сказала, но тут - Ерофлот.
В прошлом июле мы с ребенком ждали этот кирогаз с 23.50 до 2.50, причем вылет переносили 2 раза. Друг за неделю до этого вылетел в 4.50))) хорошо, жена ему доверяет.
В прошлую пятницу дневной рейс задержали на несколько часов.
По данным информированного источника в авиадиспетчерской службе Международного аэропорта «Шереметьево», накануне вечером авиалайнер «Sukhoi Superjet 100» уже выкатился на взлетную полосу, разогнался и взлетел, когда по неизвестной причине на борту отказала система управления двигателем №1. Командир принял решение прервать полет. Обошлось без пострадавших, передает BestNews.
www.objectiv.tv/250213/81237.html
S@ndro
08.03.2013
С этими инцидентами можно спокойно ознакомиться, их никто не скрывает (в отличие, например, от инцидента с новеньким ерофлотовским 777 и отказом двигателя после недели эксплуатации - поищите, много ли найдете информации, все сразу замяли).
И в очередной раз - подобные мелкие отказы будут случаться с самолетом и дальше, причем еще года полтора-два достаточно часто. Техника новая, самолет еще "сыроват". Недавно выкладывали статистику по "российским" Ан-148 - у них отказов за прошлый год в два раза больше, при почти одинаковом числе бортов и том, что Ан-148 производится на два года дольше. Вот вам годная тема - почему не обсуждаете?
Avis
08.03.2013
S@ndro писал(а)
Ан-148

Не взрывайте мозг человеку. :) Ограниченные люди не терпят расширения кругозора. :)
S@ndro
09.03.2013
седня с балкона поймал :-)
blizzard
09.03.2013
Я-я...
В Бостоне долбодятлы на B787 взлетали с утечкой топлива, которую с соседнего борта было видно, знали об этом, и ничего не делали пока их вышка не тормознула - это вы почему не осветили? Или ихним долбодятлам можно, а нашим пилотам то, что в инструкции прописано ну никак нельзя выполнить?
МЯ МЕ
08.03.2013
Летал на этом "изделии N 2" трижды, из них два раза с проишествиями. Статистика явно не в пользу SSJ100.
Сейчас при планировании своих перелетов, стараюсь избегать плечи на этом т.н. самолете.
kemy
08.03.2013
а я летал более десятка раз и без проишествий
а вот с А320 один раз ссаживали
у кого какая статистика

если так считать - то самый надежный ТУ-154 - более 50 полетов без проблем у меня
S@ndro
08.03.2013
Летал на су-джете 2 раза, оба - по расписанию. Последним задержанным рейсом был А320.
Avis
08.03.2013
S@ndro писал(а)
Летал на су-джете 2 раза, оба - по расписанию. Последним задержанным рейсом был А320. ...

"Аэробус 320", совершавший рейс "Симферополь - Москва", из-за отказа двигателя совершил вынужденную посадку в аэропорту Симферополя в ночь на пятницу, 22 февраля © управление ГосЧС в Крыму.
High
08.03.2013
У меня родственник и вся его контора до нового года постянно летали в мск и из неё в НН, но после нескольких таких посадок все отказались и теперь только по железке ездят.
Sanz
08.03.2013
18 января командир SSJ, выполнявшего рейс по маршруту Москва—Нижний Новгород, вскоре после взлета из Шереметьево обнаружил, что передняя стойка шасси не убрана, и принял решение вернуться в аэропорт.
плюс еще 19.01.2013 в 06:38:48
Phoenix писал(а)
Сегодня ночью рейс из москвы в нижний новгород прилетел не в 0:40, как по расписанию, а на 3 часа позже. SSJ уже вырулил на ВПП, но взлетать не стал. Пилот объявил, что рейс задерживается из-за мелкой неполадки. Пассажиров пересадили на другой борт, который и доставил их в нижний новгород.

за короткий промежуток 2 инцидента.
palp
08.03.2013
плюсуюсь, пока ерофлот не откажется от супержути или пока производитель его не допилит - буду летать либо ютейром либо по железке.
-=AKM=-
08.03.2013
вы чо, у ютейра же год назад 72й разбился
palp
08.03.2013
ну дык - по причине обледенения, почему КВС отказался от антиоблединителя - хз.
У америкосов АТР на посадке бились, где ПОЖ уже не действует.
Avis
09.03.2013
Горож@нин писал(а)
У америкосов АТР на посадке бились, где ПОЖ уже не действует. ...

После этой катастрофы противообледенительную с-му доработали. Но пневматическая ПОС, и правда, порочна по своей сути — борется с уже образовавшимся обледенением, а не предотвращает его.
НЯП там не одна катастрофа была.
-=AKM=-
09.03.2013
а если еще один КВС откажется? Как вы ими летаете-то? Бардак же, не могут наладить нормальную эксплуатацию, испытывают доработки ПОС на наших шкурах!
palp
09.03.2013
Я думаю ютейр сделала свои выводы на этот счет и больше этого не повторится. Аэрофлот также своё мнение высказал, довольно таки резко. Но приостановить полеты они пока не могут (контрактные обязательства) а также не надо забывать что аэрофлот это все таки государственная компания. Хотя как я понял, пока в строю только 10 самолетов (всего у аэрофлота их 30) что делать с оставшимися - пока решают, возможно перепродадут.
Аэрофлот, такой Аэрофлот.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=925MgqyU2NA
kassa111
08.03.2013
опять...
Sanz
08.03.2013
Дан официальный комментарий от ГСС:
"Происшествие с самолетом Superjet-100 в московском аэропорту Шереметьево не является аварийной ситуацией, и классифицируется как усложнение условий полета для экипажа, говорится в заявлении разработчика и производителя самолета - компании «Гражданские самолеты Сухого».
«Происшествие не является аварийной ситуацией, и классифицируется как усложнение условий полета для экипажа»,- говорится в сообщении, которое цитирует ИТАР-ТАСС.
Вечером 7 марта самолет SSJ-100, следовавший по маршруту Москва– Нижний Новгород, вернулся в аэропорт вылета в связи с повреждением тяги привода створки ниши передней опоры шасси.
В 16:52 мск самолет после выработки топлива благополучно приземлился в Шереметьево. (c) (rbk)
В настоящее время дефект устраняется совместно с производителем системы шасси и авиакомпанией «Аэрофлот». Ожидается, что данный самолет вернется к полетам на следующей неделе."
газета ру
Collins
08.03.2013
Интересно, а если бы случилось обратное, и убранное шасси не вышло, то как бы классифицировалась такая ситуация?
Avis
08.03.2013
Collins писал(а)
Интересно, а если бы случилось обратное, и убранное шасси не вышло, то как бы классифицировалась такая ситуация? ...

Видимо, как то так:
www.youtube.com/watch?v=E0HHy10gWeQ
Sanz
08.03.2013
Усложнение условий полета для пассажиров. Только не "аварийная ситуация"!
Посадка без переднего шасси
www.youtube.com/watch?v=gFOuyeYwHms
blizzard
09.03.2013
А почему вы экипаж назвали пассажирами? ГСС ясно сказали - "усложнение условий полета для экипажа". Пассажиры не заметили бы ничего, не вернись экипаж в аэропрорт вылета.
Silentium
09.03.2013
Если шасси не убралось - это усложнение полёта для экипажа; а вот если не выпустилось при посадке - для пассажиров... ну и для экипажа, конечно, тоже, но это не интересно в данном контексте :-)
blizzard
10.03.2013
Это не шасси не убралось, а створка люка не закрылась.
Из отчета ГСС в связи с повреждением тяги привода створки ниши передней опоры шасси
Silentium
10.03.2013
В этой ветке после слов Collins'а (08.03.2013 в 19:29:13) речь идёт именно про шасси и видео размещены соответствующие.
blizzard
10.03.2013
Если человек читает невнимательно, мы тотчас должны объективную реальность в его восприятии обсуждать?
Silentium
10.03.2013
Может и не должны, но это nn.ru :-)
И вообще, я просто хотел Вам объяснить "почему экипаж обозвали пассажирами" :-)
mogul82
08.03.2013
Статья была на ленте-ру про эти супер джеты, плохо как то сними, не только с полетами даже внутри самолета недочетов полно.
Avis
08.03.2013
mogul82 писал(а)
Статья была на ленте-ру про эти супер джеты, плохо как то сними, не только с полетами даже внутри самолета недочетов полно. ...

Ну, если "лента.ру" написала... Да...
blizzard
09.03.2013
Лента.ру чрезвычайно объективный и независимый источник.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем