--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что в следующий раз Губернатор продаст городу!?

О городе (основной)
7
135
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Доподлинно стало известно что Шансов В.П. является главным акционером ОАО "Лиаз",чьи большие красивые автобусы бороздят "необьятные" дороги Н.Новгорода!!! Стало также известно сто стоимость каждого из них превышает 3 миллиона рублей....!!!! (для справки: стоимость ПАЗ "Аврора" 1.5 млн). Вопрос в заголовке темы)))
Хрюкин.
08.12.2006
Волшебный Дим писал(а)
Доподлинно стало известно что Шансов В.П. является главным акционером ОАО "Лиаз",чьи большие красивые автобусы бороздят "необьятные" дороги Н.Новгорода!!!

Ну и что?
стоимость Лиаза -4 лимона была тогда когда пазы стоили лимон.
по расходу топлива у дизельных пазиков в городе реальная экономия - Дим - рядом с твоими есть некоторые горшокова или саакяна - не поленись дойти 3 метра спроси
Про "наши" ПАЗики то я всё знаю:)))))) Я вот не знаю что нам ещё в следующий раз продадут не спрося???:))))))) Были же в своё время и ПАЗики большой вместимости.на базе "VOLVO" и ещё ведь была и есть масса вариантов на эту тему... НЕТ!!! Почемуто опять ЛИАЗ...??? "ЛУНОХОДЫ" их ещё раньше называли:))))))))
эти луноходы
08.12.2006
рвут на части ваши маршрутки))).
iZverG
08.12.2006
+1. им просто обидна ))
Zemskoff
08.12.2006
Для тех кто подкалывает
Обидно на остановке торчать в 4 раза дольше(4 млн/1млн).
Лучше меньше(ПАЗ) да чаще.
Так ездите
08.12.2006
на 10 автобусе и благодарите Булкина.
Такой Вася
13.12.2006
Куй они нас порвут!!! Скорее Мы их!
год потерпите - подождите когда кредитный комитет некоторых банков -взбеленца - для вас главное - держаца
вывенуца наизнанку , УЛЫБАЦА И ДЕРЖАЦА © кожевников
хотя почему год - полгода.
здесь есть три базовых мнения
1. государственный подход - типа нужен тока общественный транспорт - люди по малолецтву забыли как в 91-93 году слесаря и водилы в парках сознанье от голодухи теряли.
как самые крутые двигателисты сдернули из 3 парка
2 есть второй подход юдей что реально работали в парках понимают что надо слаживать систему корой уже 15 лет и более (грибов, саакян каргин, .. ты .я) это самая трудная работа, конфликтная, грязная, в постоянных грызнях, но за ними 2420 маршруток ( официальных и не официальных) и автобусов - парков (как ни странно они не стремяца все охватить - знают что сил не хватит)
3. и есть не пойми кто
предлагают не весть что.
будто бюджет области равен бюджету кувейта какого. предлагают начать все с чистго листа (игнорируя вопрос - деньги откуда, Билли (с)мультик)
первые и вторые будут бороца - но не дай боже обратить вниманье на третьих.
тогда кирдык нафик
Фи, глупость какая-то.
ICS
08.12.2006
КГ
Worker73
08.12.2006
Вообще-то автобусы Ликинского завода не имеют аналогов в РФ... Павлово не в счет, такого не делает (в серии - макет, опытный образец, опытную партию не купишь). Можно купить в РБ, но это - кредитовать немцев и испанцев (автобусы бульбашей делаются на европейской базе). Не такое уж и глупое решение В.П.
Вообще закупаются ни только ЛИАЗы, но и МАЗы.
Уважаемые, мне тут сообщили, что ТО-1 этого автобуса обходится парку в 28 т.р. Я вот думаю что "клоуны" уедут, а нам с вами весь этот "цирк" останется.
Замечу, что на машрутках ТО вообще не проводится. Ездите на здоровье :)
Worker73
08.12.2006
Интересно - во сколько обходится барыге покупка талона ТО ? А их два на год надо для автобуса.
В Арзамасе на маш заводе собирают икарусы - зачотные автобусы. Походу - загнобили это дело.
Пелот
08.12.2006
Правда? а есть ссылка - интересно посмотреть.
Neofit
08.12.2006
Да уже давно не собирают. Года с 2001, или примерно так.
catbayan
08.12.2006
о эти желтые монстры!
помню-помню,зимой внутри было как в морозильнике - всё в инее и колотун хуже чем на улице.
Neofit
08.12.2006
Собственно, к качеству автобусов это отношения не имеет. Если водителю выгодно отключить отопление салона и он имеет возможность сделать так безнаказанно, то он так и сделает.
catbayan
08.12.2006
зато пазики топят и зимой и летом :)
Romshtex
13.12.2006
Да уж ПАЗики - это баньки на колёсах, в час пик (да и не только) с пассажиров пот ручьями течёт и зимой, и летом. Ужас.
дык там отопление было централизованое, а в нынешних - разнесенное, печки. 2 большие разницы. В ПАЗиках в -35 тоже не радость - слева баня, справа морозильник :о)
Worker73
08.12.2006
Закупкой МАЗа кредитуем ИВЕКО, Даймлер, и пр. Деньги уходят из страны.
Neofit
08.12.2006
Ну, закупкой всяких БМВ, Аудей, Лексусей и прочих всяких Вольвей денег из страны уводится больше.
Worker73
08.12.2006
Тоже верно. Но ЛиАЗ делает в целом неплохую машину, пригодную для наших реалий.
Neofit
08.12.2006
Кстати, иностранных частей в ЛиАЗе тоже навалом.

А если считать Белоруссию за родную (лично я так не считаю), то едва ли не столько же, сколько в МАЗе.
iZverG
10.12.2006
Да, но запчастей много. Но вы ходовые характеристики сравнивали? А я очень немало поездил и на тех, и на других. С машиной оно конечно тянет философствовать. А тем, кто пока попроще образ жизни ведет, все прекрасно видно. )))
Я двумя руками за большие, комфортабельные, скоростные автобусы. ПАЗы с этими характеристиками и рядом не стояли.
Neofit
10.12.2006
Это вы с чем спорите?

Я говорил только о том, что для изготовления хорошей машины (любой) без кооперации с иностранцами на сегодня не обойтись.

Думаю, что даже ПАЗики что-нибудь иностранное в себе содержат.
Lisss
08.12.2006
ну не сравнивал бы эти "лиазы" и "аврору"- совершенно разные машины
но то что Шансев, с#ку, молодец- это точно
например, москвичи благодаря ему (врятли бескорыстно- были слухи что имеет акции в этих строительных организациях- ПИК, СУ-155) прочно обосновались на строительном рынке Нижнего- все крупные заказы, стройки их, наши же "колхозники" как всегда в пролете
Вообщем жизън всё раставит на свои места...?! ))))))
Lisss
08.12.2006
приходят москвичи-наши строительный организации в ж#опе, цены на жилье приближается к московским
Lisss
11.12.2006
Вот очередная новость- должно было начаться строительство моста в Навашино, уже определились с подрядчиками.
А теперь вдруг все переиграли - строить будет московский "Мостотрест"
Neofit
08.12.2006
Волшебный Дим писал(а)
Доподлинно стало известно что Шансов В.П. является главным акционером ОАО "Лиаз"
Поделитесь доподлинностью, а то до вас об этом даже краем уха слашать не приходилось.
И по слухам его сын там толи ген-директором, толи ген-конструктором... Ну сообственно это и не секрет какой.
пассажир1
08.12.2006
Я расскажу еще, что 86% акций лизинговой компании,через которою приобретались автобусы, принадлежат В.П.
Сейчас сделают НПАП банкротом и передадут в управление какой-нибуть коммерческой организации. Оптимизируют сеть, поднимут тариф.И все будет в "елку". Такой сценарий я слышал от многих чиновников.
Neofit
08.12.2006
пассажир1 писал(а)
Я расскажу еще, что 86% акций лизинговой компании,через которою приобретались автобусы, принадлежат В. П.
Вот это более правдоподобно.
Neofit
08.12.2006
Короче, то ли Рабинович - то ли Шизерсон, то ли сто рублей - то ли полтинник, то ли в преферанс - то ли в лотерею, то ли выиграл - то ли проиграл.

И самое главное, это не секрет.
Скажу по секретю, что Шанцев иногда переодевается в обычную одежду, покупает социальный проездной и ездит в автобусах! Каждый день!
Клянусь - сам лично видел!
Сын у него по поварской части пошел. Щас какой-то топ-менеджер в сети закусочных "Елки-палки" или чтото в этом роде. Супруга недавно назначена директором нижегородского филиала МБРР Дочка тоже вроде к транспорту отношения не имеет
1May
08.12.2006
пусть продаст метромост наконец!
и пару десятков подземных переходов на центарльных улицах...
Я думаю мост не сможет. он же в городе стоит, значит он городской:)))))) А В.П. РУКОВОДИТ областью!
Dr.Qu
08.12.2006
только все время путает наш Кремль с забором своей дачи. То мысли отогнать всех за 1000 метров от "забора", то другие "гениальности" выплывают. И все пытается земельку в центре города к рукам прибрать. Ему похер автозавод. Как и область, впрочем.
Отметим, что с приходом господина Шанцева дороги стали даже хуже, чем в 1989 году.
ICS
08.12.2006
Вот про дороги не врите пожалуйста...
Такого ремонта как в этом году не было никогда...
И прошел он только после того как под угрозой отставки мэр Булкин стал работать. То что с 98 года дороги только поддерживались и латались - тоже факт. Все крупные ремонты начались только в этом году ударными темпами и дай бог в след году шанцев продолжит это дело...
Lisss
08.12.2006
ну вот опять же- посмотрите на гос. номера строительной техники- все московское
А рабочие - сплошь молдавские! Вот дороги отремонтируют - будут яблони сажать :)))
мне вотглавна нвавятся эти автобусы, ну намного лучше чем долбонутые пазики в их такими же водителями и кондукторами.... приятно ездить! и пох...
Worker73
08.12.2006
Вот это важнее всего! Не гнилой ПАЗ без тормозов, но с 52 регионом, а нормальный автобус! Кто для кого - пассажиры для маршрутных барыг, или транспорт для пассажиров?
Lisss
08.12.2006
А я на этом бабковозе вообще не езжу, уж лучше ПАЗик
ага. умирать так в Пазике.! страшно на них ездить....
Worker73
08.12.2006
Не просто страшно, реально опасно. С манерой вождения и степенью соблюдения ПДД лихими водилами ПАЗов.
matros
08.12.2006
и весьма шустрые ведь эти лиазы - на веле когда еду, за пазиком пристроиться от ветра - не проблема, а вот за теми - фиг вам! С остановки -сразу в отрыв. и ход плавный.
Worker73
09.12.2006
Удельная мощность выше - мощный грузовой дизель с хорошим моментом внизу, + хорошая многоступенчатая ГМП. В результате динамика машины не зависит от квалификации водителя
iZverG
10.12.2006
дык кому вы это доказываете? ))) все равно тут многие убеждены в том, что ЛИАЗ - громадная, тормозная, неповоротливая рухлядь на колесах )))))))))))))))))))
Worker73
11.12.2006
Капля камень точит... начну с простого...
ICS
08.12.2006
А пофиг какое...
Хоть наше хоть московское хоть африканское...
Лишь бы дороги сделали и машину не гробить на этих ямах. Местный бизнес и местные олигархи реально зажрались и лично я очень рад что сейчас их немножко двигают.
вот они архитекторов из их Дома выгоняют, собираются там делать телекомпании - питерскую и администраторскую. прочим меж - с сайта нновру...
Anda
08.12.2006
1. Я не так часто езжу на маршрутках, но мне лучше 5 минут подождать и уехать на большом и вместительном автобусе, чем влезть (с трудом втиснуться) в маршрутку, где мне обтопчат все ноги и из которой надо пробиваться к выходу с боем!!!

2. Мне лично страшно ездить в пазиках - особенно на склонах - сами знаете что у них с тормозами, что многие автобусы старые и неизвестно как обслуживаются.. А эти автобусы государственные новые и за качество обслуживания я думаю тут будут лучше отвечать.. опять же не видела водителей кавказкой национальности - как в маршрутках. Я таких водил вообще боюсь!!

3. У нас рыночная экономика... если Шанцев сможет своими автобусами вытеснить пазики из города - это только ему плюс!!! Потому што люди, если будет выбор, за те же деньги я думаю выбирут ездить на автобусах а не на потных маршрутках!!
Anda
08.12.2006
и вообще, впервые пришел человек который что то делает для города и области...!!! радоваться надо! опять же находятся какие то которые везде найдут подвох.
не живется людям спокойно
ICS
08.12.2006
+1
Neofit
08.12.2006
Вот здесь не соглашусь.

Шанцев для области чужой, и я не верю, что ему область в чём-то особо интересна. Погубернаторствует и уедет в метрополию.

Но пока он тут нужно пытаться из факта его пребывания тут извлечь что-то полезное.
publisher
08.12.2006
вот тоже не соглашусь.

благо сегодня он лучший вариант для области и для города тоже. пришли бы к люлину инвесторы большой вопрос. и очень хорошо, что всю местную шоболу прокатили с избранием люлина. приятно было на их озадаченные морды смотреть, когда такой лакомый кусок потеряли, некоторые до сих пор с такими же мордами.
iZverG
08.12.2006
Neofit писал(а)
Вот здесь не соглашусь.

Шанцев для области чужой, и я не верю, что ему область в чём-то особо интересна. Погубернаторствует и уедет в метрополию.

Но пока он тут нужно пытаться из факта его пребывания тут извлечь что-то полезное.

А СВОИ лучше??? У нас не чужие 20 лет разворовывали город и область, а свои. Так что это лепет. И еще насчет чужого - Шанцева президент поставил. А Путинская эпоха, как вы понимаете, еще ой не закончилась. И через 5 лет Путин (или кто-то еще) спросит - а что у нас г-н Шанцев в НН сделал? Ничего? Ну тогда отправим его еще восточнее куда-нибудь. Шанцеву это надо? В уровне старых экономистов-хозяйственников, к которым принадлежит и Шанцев, есть еще и понятие репутации. Если он ничего не сделает, ему один путь - на пенсию, бизнесом заниматься. И с его приходом я что-то ухудшений не заметил пока. В отличие от того, когда сидел СВОЙ г-н Ходырев и ни хрена не делал. Если вам ничего не заметно и вы никому не верите, надо либо лечиться от паранойи, либо менять образ жизни... ))
Neofit
08.12.2006
А кто сказал, что свои лучше?

Все эти господа одинаковы по своим моральным качествам. Связей и возможностей у ВПШ - да, больше.
iZverG
08.12.2006
Neofit писал(а)
Но пока он тут нужно пытаться из факта его пребывания тут извлечь что-то полезное.

Кстати, он УЖЕ составил немало программ развития области по многим направлениям на годы вперед, и в проекте еще многа. И движение уже началось. Кстати, к вашему "пока он тут". вообще-то он говорил, что хочет быть здесь как минимум 10 лет, потому что за меньший срок ничего не сделаешь. Это первая фраза настоящего хозяина о том, что он пришел не поворовать и сбежать, а что-то СДЕЛАТЬ.
Neofit
08.12.2006
Я буду только счатлив, если мой скептицизм покажет себя неоправданным. Если за видимостью хозяина скрывается ну хотя бы всамделишный хозяин.
iZverG писал(а)
хочет быть здесь как минимум 10 лет, потому что за меньший срок ничего не сделаешь.


Ой, держите меня!
Опыт показывает, что все дела делаются максимум за 5...7 лет. Если политик говорит, что на этом посту он еще посидит лет 3...5, т.к. не все еще сделано, то с большой долей вероятности можно утверждать, что он сидит и качает деньги себе в карман. И сидеть ему лучше в другом месте.
Эффект присасывания называется.
iZverG
08.12.2006
Neofit писал(а)
Шанцев для области чужой, и я не верю, что ему область в чём-то особо интересна.

Интересна. Потому что в Мск он был лишь замом, а здесь - первым лицом. После руководства таким регионом он 100% станет персонажем федерального уровня, а не закиснет до пенсии в роли вечного зама московских начальников.
Neofit
08.12.2006
iZverG писал(а)
После руководства таким регионом...
Чуть уточню: после видимо-успешного руководства таким регионом...
iZverG
10.12.2006
"Видимо-успешное" в чем измеряется? В том, что бюджет города и области вырос в разы? В том, что собираемость налогов выросла? В том, что в регионе действуют десятки программ разного уровня и разной направленности? В том, что в области строится ряд предприятий, в т.ч. иностранных? В том, что сдвинулось с места строительство многих известных нам мест? В том, что губернатор может спорить на экране первых каналов с министрами и зам.премьерами?

Если так, то я только ЗА такую показуху ))))))))))

Я вот в Городце живу, так показуха показухой, а я вижу, что действительно реально развивается туристический объект. Где уже были такие люди, как губернатор области, полпред Президента РФ в ПФО и многие другие. И каждый из них сделал большую пометочку у себя в планах... Тут хоть какой-то свет виден в конце тоннеля. А при Ходыреве и Склярове развал один виделся полнейший.

Так что я верю, что регион находится на стадии развития. И Шанцеву сейчас нет пути назад - показухой не отделаешься. Либо ты работаешь, либо тебя кидают на такую периферию, после которой и зам.мэра столицы, и губернатор одной из мощнейших областей покажутся небом в алмазах... ))

И еще - хотите мне верить или не хотите, но я знаю некоторых людей, от которых слышу, что работа на уровне района и области идет. А то, что крадут на местах и продвигают своих - так когда этого не было? У нас законы страны такие... А сейчас главное - результат.
LuchS
10.12.2006
Шанцев лучший из губернаторов области, пожалуй, за последние лет 30-40, но он временщик.... да и себя не забудет...
FreeCat
11.12.2006
Непоказательно. Точно также и любого "местного" могут в Москувц взять. Вспомним(не ночи ;) ) того же Борю Немцова ;) ... Главное не "свой-чужой" - а какой результат даёт ;) .
iZverG
11.12.2006
Ходырев блин не временщик... и живет в НН, и жена у него честная-прекрасная, и себе ничего не оставил... мля...
А про Немцова ну просто вообще вспоминать не буду...
iZverG писал(а)
После руководства таким регионом он 100% станет персонажем федерального уровня, а не закиснет до пенсии в роли вечного зама московских начальников.

Если его не подсидит кто-то из его оччень ближайшего окружения.
iZverG
10.12.2006
??? к примеру? ))
iZverG
08.12.2006
+1
Вот это рыночная экономика???


Во втором квартале 2006 года правительство закупит 400 автобусов, в 2007 году – еще 440. "Таким образом, мы обеспечим все социальные маршруты, и изобретение начала 90-х – ПАЗики – прекратят свое существование. ПАЗики не красят наш город", - заявил губернатор.
Neofit
08.12.2006
А при чём тут вообще "рыночность" и "нерыночность"?

Сфера городского общественного транспорта очень специфична, и хотя в ней есть отдельные признаки рынка, но рынка в полном смысле этого слова нету.
Anda
11.12.2006
А что не рыночная разве???
Если кто-то может предложить нам что-то лучшее, то мы конечно будем пользовать это лучшее!!!
Если пазики так хороши - то люди будут ездить на них, если Лиазы окажутся лучше - то соответственно рудименты отомрут!
Вы мадам простите не понимаете суть вопроса. При чём тут лучше или хуже? Мерседес или Скания ещё лучше! И что? Вопрос в своевремменности. Для нас с вами. Смогли бы Мы ещё прожить несколько лет без этих ЛиАЗов, залатав бреш в перевозках частниками? Или всё, кирдык, на ЛиАЗах свет клином сошёлся, кровь из носу, а надо было покупать??? Вот в чём вопрос то...! Вам не нужны садики, Вам не нужен метро-мост, Вам нужны большие автобусы, Вам без них сложно жить?! А мне вот без моста сложно! Да и дочка скоро подрастёт, в садик надо будет определять, а мест нет... Я не родип какой, я ещё второго хочу:)))
Кстати говоря, вы радеете за метромост, но почему-то против автобусов. Не вижу логики.
А с чего Вы взяли что я против? Я только за! Но своевременно и не в ущерб... Приоритеты надо расставлять! Но собственно В.П. их и раставил....В СВОЮ пользу!!! Вы не находите?! А я так прям уверен!!!!!!!! Везде только и слышиш: Москва идёт, Москва идёт, Москва скупает город! Вам чё, по кайфу? Мне нет.
dd22
13.12.2006
ну, еще и в мою тоже, например. мне удобнее ездить в автобусе.
Такой Вася
13.12.2006
тупо...
Не беспокойтесь, с января-февраля начинаются конкурсы среди ЧПшников на городские маршруты по принципу 1 маршрут- 1 частный перевозчик. Маршрутов в НН порядка 80, перевочзиков около полутора тысяч. Какая будет драка, догадаться несложно
Neofit
08.12.2006
Ну, из полутора тысяч у нас большинство крохотулечных перевозчичков. Каждый из них всё равно не потянет маршрут. Поэтому в этой ситуации у них естественный путь - объединяться.
вы так думаете? у нас жильцы в подъезде объединиться не могут, чтобы домофон себе поставить. А потом там очень серьезное сито будет: квалификация водил, год выпуска автобусов, наличие рембазы либо договоров с сертифицироваными станциями ТО, диспетчеризация и т.д. Планируется очень серьезный отсев вот этих крохотулечных, в том числе и в пользу Лиазов
хуй знаит может совесть?
Волшебный Дим писал(а)
Что в следующий раз Губернатор продаст городу!?

Городскую землю. Уже продаёт.
Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области приобретет до конца 2008 года 800 автобусов. В 2006 году были приобретены 400 автобусов, из них 85 автобусов большого класса с низким уровнем пола и в 2007 году – будут также приобретены еще порядка 400 автобусов большой вместимости.
Волшебный Дим писал(а)
Доподлинно стало известно что Шансов В.П. является главным акционером ОАО "Лиаз"

ЧТО НЕСОВМЕСТИМО С ДОЛЖНОСТЬЮ ГОССЛУЖАЩЕГО.
Об этом Путин только вчера по ящику говорил. ("бизнес-отдельно, госслужба-отдельно" - цытата).
О том же прописано в законе.
Ну это здесь уже разбирали и пришли к выводу, что последняя редакция этого закона не запрещает совмещение госслужбы и бизнеса.
Если ваша цитата Путина точна, то и он сказал расплывчато - в рабочее время госслужба, а потом бизнес
Так вот всю жизнь можно провести в неторопливых разговорах о ПАЗиках и ЛиАЗах :))))))))))0
Worker73
09.12.2006
Так проявите мгновенную жесткость - в понедельник 11-го собственным решением снимите ВПШ с должности....
вы знаете, я просто родился и живу в городе Н,Н. ходил здесь в школу, занимался горными лыжами, гулял по улицам с девчёнками и пацанами..., И мне не нравится когда на мне зарабатывают деньги какието заезжие гастролёры! Правильно там кто то сказал, что за 10 лет так присасётся, что потом МЫ все тут будем просто сосать!
В Киеве, нет ни одного большого автобуса. Там ездят "Богданы", Трамваи, тролейбусы, и ОЧЕНЬ МНОГО так называемых "автолайнов" "ГАЗели", "Фиаты" "Мерседесы". Только более комфортабельные(даже гзели, с автоматическими дверями и высокой крышей). И ничё, живёт столица Украины!
Worker73
09.12.2006
А как в Лондоне? Право, ничего личного. Просто интересно.
К сожаленью в Англии не был. Тётка в прошлом году была, распрошу, сообщю обязательно.
Neofit
10.12.2006
В Лондоне, НМИ, автобусов большого класса (за исключением музейных) нет - только особо большого, которые есть двух видов: короткие двухэтажные и одноэтажные "гармошки". Других автобусов в Лондоне не применяют.
Worker73
10.12.2006
Ну, подразумевалось наличие стад 7-11 местной мелочи, вроде ГАЗелей... Рад подтверждению моих предположений.
iZverG
10.12.2006
Про Лондон вообще говорить неуместно. У них уже запрещен въезд в самый центр города на машинах. А скоро еще и платную зону хотят ввести. Хочешь в город - дай порядка 20-50 фунтов.

так что там даже крупные чиновники ездят на метро и не пищат... ))) а уж если им сказать про мигалки, так они и не поймут наверно наших проблем. так что Лондон как аргумент отвергаем. ))
Neofit
10.12.2006
1. Ну, человек спросил - я ответил.

2. В Лондоне въезд в центр города не запрещён, но является платным. Как и в Стокгольме.
А еще там есть метро, которое охватывает почти весь город, и он, заметьте, строится. А еще работающий трамвай и троллейбус. В нашем городе ни того, ни другого ни третьего нет.
А газелям и прочим маломеркам ( в т.ч. богданам - то еще убожество) в мегаполисах-милионниках делать нечего. По крайней мере как основным видом транспорта.
Neofit
10.12.2006
Это просто неправда.

В Киеве есть большие автобусы, очень небольшое количество Икарусов-260, некоторое количество МАЗ-103 и много ЛАЗ-А183. Кроме того, там есть особо большие автобусы Икарус-280 и МАЗ-105.
Бывал там много раз, что то не припомню...
Neofit
10.12.2006
Гм, их трудно не заметить.

Правда, в центре их действительно немного, там власти опираются в основном на метро и троллейбус. А вот окраины автобусами просто кишат.

Вот сайт, где можно найти кое-что об автобусах Киева: http://autobus-msk.info/default.html
LuchS
10.12.2006
у нас тоже ездят на маршрутах ГАЗели с автоматическими дверями, только их маловато :(
Я вообщемто не против больших и красивых автобусов, но почему "Лиаз" *риторически*, почему не что ни будь другое, ПАЗ-3237 например! И двигатель Евро-3 и дешевле(больше можно было бы закупить) и деньги бы в области остались!!!!!!???
Neofit
10.12.2006
Вообще-то ПАЗ-3237 - это автобус малой вместимости (внимательно смотрим на первую цифру номера модели).

Вообще "Русский автобус" решил оставить за ПАЗом специализацию на малых автобусах. Они имеют большой спрос по всей России.

А больших в нашей области не производят.
Neofit писал(а)
Вообще-то ПАЗ-3237 - это автобус малой вместимости (внимательно смотрим на первую цифру номера модели).

А вам обязательно надо большие? Ну хорошо, ездят щас 400, а когда будет 800 что будет твориться на дорогах!? Евоже хрен объедиш если он сломается или ДТП с его участием! Вы не подумали о том, что на эти деньги метро-мост можно было достроить... Вот там ктото написал: ездили на этих пазиках 15 лет и ещё б поездили! У нас что, желающих перевелось вкладываться в пасажиро-перевозки!? Проблемму с транспортом можно было решить за счёт частников-достроить мост и купить автобусы только меньшим количеством.
Если только
11.12.2006
пару метров метромоста)))
Волшебный Дим писал(а)
Вы не подумали о том, что на эти деньги метро-мост можно было достроить...
Я конечно в строительных сметах не силён:((, но мне кажется что не пару... Стоимость ЛиАЗа 3700000, умножаем на 800... Ну!!! Кто скажет сколько на эти деньги можно построить метров моста!!!??? Плюс проданые автобусные парки!!!
Проблемму с транспортом можно было решить за счёт частников


Интересно, каким же образом?
Heineken
11.12.2006
Построить мост и открыть станцию "Горьковская" и все транспорные проблемы в НН решены?

На много легче на форуме ьтедзип...
Worker73
12.12.2006
Ну еще - Сенная, В. Печоры...
Сормовскую ветку
13.12.2006
тоже нужно продлять...просто необходимо.
Волшебный Дим писал(а)
Евоже хрен объедиш если он сломается или ДТП с его участием!

Вот что характерно - год они уже ездят, а сообщений об авариях с их участием что-то ен помню я... А вот с ПАЗиками - сдесяток, наверное, за год. Конечно, ПАЗиков и больше на дорогах, но что-то мне подсказывает, что не в этом дело...
Neofit
13.12.2006
Deathmaker писал(а)
Вот что характерно - год они уже ездят, а сообщений об авариях с их участием что-то ен помню я...
Вообще-то мелкие ДТП были, есть и будут. Но реже, чем у ПАЗов, да и со съездов они, конечно, не сигают.

Но вот тезис, будто "Евоже хрен объедиш" (наверна, аффтар хател зкозать: "Его же объедешь с большим трудом"), - это, безусловно, полный вздор. "Объезжаемость" в большей степени зависит от ширины ТС, а она у ЛиАЗов даже меньше, чем у ПАЗа-3205.
Вы шутите...? http://www.russian-bus.ru/
Neofit
14.12.2006
Ссылку эту я прекрасно знаю. С чем вы спорите?
Габариты, стоимость, и т.д.
Neofit
15.12.2006
Я не знаю, как они получают у ПАЗа ширину 2480 мм, если в самой широкой части "бочкообразного" корпуса она явно шире ЛиАЗовских 2500 мм. По данным других сайтов ширина ПАЗа 2550 мм. Этому я верю больше.
Неполенюсь, померею рулеткой скажу Вам точно.
2450 ширина бампера.
Владение ценными бумагами = занятию бизнесом?
Heineken
11.12.2006
Вообще-то "ЛиАЗ" входит в группу "ГАЗ".
А ещё и "МАЗы" покупали..
В общем Вам чего бы не купили-всё равно непонравильсь бы...
А я чтото не уверен что это мне купили, вот то что мне ПРОДАЛИ вот это да!!!!! На 45 маршруте числится 25 ЛиАЗов, НИ РАЗУ не ездил!!!!! Маршрутки на 3-4 минутах да, а этих видел пару раз. Ну и зачем мне нужен автобус который не приезжает!?
AlexKiDD
12.12.2006
вы просто не там его ждете. я с печер сейчас часто уезжаю с работы и на 9 и на 45, хотя раньше приходилось ждать только 61-го.
да щас можно по проездному почти по всему городу проехать. и ждать не так уж и долго.
Там или не там...Да собственно это уже не важно...Ясно одно, что как у всего нового и у этого есть свои оппоненты и те кто за... Ну, а уш как пойдёт, тут как говорил тов. Горбунов (бывший дир. автобусных парков) "жизнь всё расставит на свои места..." В любом случае всем принявшим участие в обсуждении спасибо! :)))))))))))))
Romshtex
13.12.2006
Мне нравятся новые автобусы и если подъезжает 40-й, то я теперь на нём еду на работу, маршрутку не жду, пусть даже и пешком две остановки потом идти, зато доезжаю с комфортом (и, кстати, дешевле) и выхожу без особой толкотни. А маршрутки в час пик под завязку забиваются на первых же остановках, потом кондуктор обычно гундосит "пройдите назад, пройдите в салон", хотя там и так уже теснотища.
мнение обывателя:
лучше МАЗы и Лиазы, чем эти Авроры. Маленькие, тесные, без накопительных площадок, при этом водители норовят гонять на них, как на обычных ПАЗиках, отчего стоять в салоне просто нереально.
То ли дело в МАНе - низкий пол, куча места, низкая посадка - малые крены в поворотах. Ехать одно удовольствие. А по скорости на маршруте они не уступают ПАЗикам даже в пробках. Не пытайтесь меня убедит в обратном - езжу на них регулярно и специально наблюдаю.
Внимательно читайте название темы. Там что, написано "обсуждаем преимущества и недостатки отечественных автобусо-строителей!?:))) http://www.russian-bus.ru/ *не хотел больше ввязываться в полемику* А тормоза то у лиаза не такие надёжные как вам кажется! Если кто понимает, то у НЕФАЗа надёжнее тормозная система во много раз! И стоимость ниже...!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем