--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Авиадвигатели - ПРОИГРАЕМ ВОЙНУ?!?

О городе (основной)
6
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
"Российские двигателестроительные корпорации, в начале 90−х отдавшие на откуп американцам и британцам традиционные для СССР рынки сбыта, теперь стремительно сдают позиции уже у себя на родине. Наши пассажирские лайнеры из-за устаревших силовых установок не соответствуют международным экологическим нормам и летают в страны ЕС на второстепенные аэродромы, и то с существенными ограничениями. Не лучше обстоят дела и в военном двигателестроении. Практически исчерпав советский задел, наша страна так и не смогла создать новый двигатель для истребителя пятого поколения, отвечающий современным требованиям. В условиях мизерного гособоронзаказа и общего дефицита средств это чревато тем, что новый двигатель для боевого самолета Россия не сможет создать никогда."
Полный текст здесь:
http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/45/interview_lastochkin/
ПРОИГРАЕМ ВОЙНУ?!?
VolandTheGreat писал(а)

ПРОИГРАЕМ ВОЙНУ?!?

шейте шапки.....
помогайте армии.
придет война закидаем всех нахер.
сейчас бомбят с 3 и10 километров
- шапку не докинешь
у сербов шапки не помогли
янки всё сраняли с землёй с воздуха
шейте шапки с вертикальным взлетом.
у сербов таких небыло.
Нижегородский "Сокол" таких "шапок" не шьет-
У СТРАНЫ НЕТ ДЕНЕГ НА ОБОРОНУ!?!
дениг-дохуя их просто не тратят на страну, а оборона это как раз часть страны....
а действительно денег до... вот этого самого? может это элементарная деза,которую подбрасывают легковерному населению?
действительно дохуя, просто их по карманам рассовывают и в стибфонд конвертируют несколько быстрее, чем успевают зарабатывать и тратить на нужды страны.
стибфонд
Это от слова "стибрить"? Классный прикол придумали! :)

Можно я тоже пользоваться буду?
Хрюкин.
08.12.2006
VolandTheGreat писал(а)
У СТРАНЫ НЕТ ДЕНЕГ НА ОБОРОНУ!?!

Зато есть на покупку нового Лэнд Крузера для городской администрации. Так что спите спокойно, если что - с "кукурузера" отбомбимся ;-)
зато министр Иванов постоянно талдычит об истребителе пятого поколения.Кого он собрался истреблять,непонятно.
Worker73
08.12.2006
Вроде бы такового самолета не существует. "1-44" - это пустой летающий макет, 1 экз. , С-37 - тоже летающий "демонстратор технологий" - 30 лет проекту... Самое свежее - Су-30МК , это шло за бугор, у нас - Су-27СМ (довольно убогая модернизация Т-10С) и Т-10М (он же Су-35) - этих 3 шт осталось... МиГ-29СМТ и М2 - тоже в единичных экземплярах.
Worker73
12.12.2006
2 AVIS

Прокомментируйте... любопытно. Если знаете, о чем речь идет.
Avis
13.12.2006
Worker73 писал(а)
. Если знаете, о чем речь идет.

Куда уж мне! :)))
Worker73
13.12.2006
Но мнение имеется?
Avis
13.12.2006
Неа... Я же и логически мыслить не умею... :)))
Worker73
13.12.2006
Но что-то где-то слышали про такие? Подсказка - 18 серия Т-10С... чего с ней?
Avis
14.12.2006
Worker73 писал(а)
Но что-то где-то слышали про такие?

Нет конечно! :)) Я же оболваненый "манагер". :))) А Вы, оказывается, даже базовых знаний не имеете: даже не в курсе, что отличает пятое поколение... :( Ни один из перечисленных самолётов не тянет; максимум на популярное обозначение "4+".
Worker73
14.12.2006
Читайте внимательно... я утверждал - самолета 5-го поколения не существует...
$10МЛРД
08.12.2006
на двигателях другие зарабатывают:
"Между тем двигателестроительная индустрия — одна из самых динамичных промышленных отраслей мировой экономики. Ее оборот составляет порядка 300 млрд долларов. При этом год от года он растет на 4–6%. Львиную долю этого рынка контролируют всего три компании — General Electric, Pratt & Whitney и Rolls-Royce. Но это не означает, что только они обладают технологической и экономической возможностью производить современные двигатели. Сегодня в той или иной степени это могут делать компании как минимум из пятнадцати стран, в том числе из России. Но для того, чтобы пробиться на внешний рынок, им приходится вступать в альянсы с монстрами из «большой тройки». И вот почему. Если в 70−е годы, когда СССР достиг примерного технологического паритета с США, цикл разработки и запуска в производство нового двигателя составлял почти десять лет, то сегодня благодаря революции в информационных технологиях, машиностроении и металлообработке это время сократилось до трех лет. Считается, что если проект затягивается на более долгий срок, то рыночные перспективы двигателя становятся призрачными."
http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/45/interview_lastochkin/
интересно,зачем нам (то есть ИМ) нужна была конкурентоспособность на мировом рынке? нельзя было жить для себя,обязательно конкурировать?
ах да,это ведь священная корова: мировой рынок... только там России делать нечего.
$10МЛРД
08.12.2006
В Азии и Южной Америке у нас покупают с удовольствием.
ТОЛЬКО ПРОДАВАТЬ БЕЗ ДВИГАТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА МЫ НЕ СМОЖЕМ!
PanovAR
08.12.2006
Так все отрасли так и живут...
Нах пУТИНУ и иже с ним производство - есть нефть, и разворовывать с нее легче...
все прозрачно...
китай начал с пуховиков может и движки вскоре будет делать... (за 10-15 лет продвинулся)

а типа нам зачем?
iZverG
08.12.2006
$10МЛРД писал(а)
Львиную долю этого рынка контролируют всего три компании — General Electric, Pratt & Whitney и Rolls-Royce. Но это не означает, что только они обладают технологической и экономической возможностью производить современные двигатели. Сегодня в той или иной степени это могут делать компании как минимум из пятнадцати стран, в том числе из России.chkin/

Вы правильно отметили, что МОГУТ. Но ПРИХОДИТСЯ вступать в альянс. А это иногда оборачивается "вступанием" во что-то более вонючее... ))
Капитализация КАЖДОГО из трех гигантов не меньше суммарной капитализации всех этих производств из 15 стран )))

Это так же просто, как запрет на работу инобанков в РФ напрямую. Потому что как писали где-то, капитализация лишь одного Дойчебанка (не помню точно - из Германии) БОЛЬШЕ В РАЗЫ капиталов нашего СБ РФ. А если учесть, что он в нашей стране гигант среди карликов, то...
VIadimir
08.12.2006
Мы (Россия) лучше будем зарабатывать на системе противовоздушной обороны от самолётов с лучшими двигателями :)
.
$10МЛРД
08.12.2006
А самолётные бабки подарим дяде ...
И нижегородский "Сокол" будет шить шапки из натурального меха!
неа из искуственного, на натуральный дениг из бюджета не выделят.
$10МЛРД
08.12.2006
А когда-то "Сокол" делал знаменитые "МИГ-25",
которых до сих пор боятся янки.
$10МЛРД
08.12.2006
А когда-то "Сокол" делал знаменитые "МИГ-25",
которых до сих пор боятся янки.
$10МЛРД
08.12.2006
А когда-то "Сокол" делал знаменитые "МИГ-25",
которых до сих пор боятся янки.
$10МЛРД
08.12.2006
А когда-то "Сокол" делал знаменитые "МИГ-25",
которых до сих пор боятся янки.
$10МЛРД
08.12.2006
А когда-то "Сокол" делал знаменитые "МИГ-25",
которых до сих пор боятся янки.
Sokol forever
08.12.2006
За 45 лет серийного производства истребителей МиГ "Сокол" выпустил около 13500 боевых самолетов:
http://www.sokolplant.ru/history.shtml
а теперь выпускает "олигарховозы".
Avis
08.12.2006
Ну и что? Дедушка Грумман выпустил никак не меньше ИБ и истребителей для армии и флота США и, тем не менее, его "Гольфстрим" один из самых крутейших (а до BBJ и Global Express — был самым крутым) "олигарховозов".
Вот только "гжелка" многострадальная никак на олигарховоза не тянет.
$10МЛРД
08.12.2006
Да "Гжель" по сравнению с истребителем стоит копейки ...
Worker73
09.12.2006
Месяца три назад один олигарх местного разлива (г-н Пекарш, директор КнАППО) влетел в авиапроишествие (аварийная посадка с возгоранием) на Бе-103 (производство КнАППО). Ожоги 80% тела, едва жив остался. Сей класс самолетов в СССР прикрылся в 70-гг, последний яркий представитель - Ан-28
Avis
12.12.2006
Worker73 писал(а)
Месяца три назад один олигарх местного разлива (г-н Пекарш, директор КнАППО) влетел в авиапроишествие (аварийная посадка с возгоранием) на Бе-103 (производство КнАППО). Ожоги 80% тела, едва жив остался. Сей класс самолетов в СССР прикрылся в 70-гг, последний яркий представитель - Ан-28

И что?

И какой "класс самолётов" вымер? И какие самолёты "вымершего класса" выпускает "Сокол"? Если "гжелку" считать одноклассницей Ан-14/-28/-38, то слов нет совсем, кроме матерных междометий.
А почти-одноклассные Ан-28му Ан-3Т вполне благополучно выпускает Омск. Прекрасные машины, надо сказать.
Worker73
12.12.2006
Вы патриот предприятия, это прекрасно... А интересно, объемы производства Ан-3 ? Больше, чем поляки делали ?
Worker73
12.12.2006
Ладно, уговорили - Бе-103, Ил-103.... Благополучно почившие проекты.... Или не согласны?
Avis
12.12.2006
Вы патриот предприятия, это прекрасно...

Какого? Если завода-21, то ни дня не работал, я к эксплуатации имею отношение, а не к строительству.
А интересно, объемы производства Ан-3 ? Больше, чем поляки делали ?

При чём здесь это? Масштабы мизерные, но это не показатель "умирания класса", тем более в 70ых г.г..
Ладно, уговорили - Бе-103, Ил-103.... Благополучно почившие проекты....

Я в третий раз не понимаю Вашего вопроса. При чём тут обгоревший бизнессмен? При чём тут Ил-103, Бе-103?
Worker73
12.12.2006
Хорошо, по пунктам:
1. Это директор (раньше замдиректора и тех.директор) КнАППО, не последний человек Погосяна, можно сказать - почти правая рука его. Такой же олигарх, как М-101 - "олигарховоз" - всё расейского разлива (настоящие, конечно, Гейтс и "Лирджет", скажем, но это в злой Америке). На ветке зашла речь об олигархах и поджопных машинах, вот я и добавил.
2. Бе-103 - его идея-фикс была, сырая машина (макет по сути, летающие диссертации таганрогских умников) в серию пошла его волей, почти без отработки конструкции, неприспособленной к эксплуатации в ДВ регионе, для которого и позиционировалась. Машина, упала, кстати, под Хбр, на взлете. Не совсем, конечно, в тему разговора, но надо же объяснить. Просто это - самая громкая авария Бе-103, предшествующие две катастрофы, обусловленные конструктивной порочностью пепелаца (с гибелью 2+2 испытателей) малоизвестны. Опять же, показатель качества конструкции, изготовления и эксплуатации нынешних "олигарховозов". Этих аэроуе...ков всего два десятка выпущено было, сейчас серия закрылась. Та же примерно карьера и у Ил-103.
3. А аналог из наших для М-101 я затрудняюсь назвать из серийных, но не ЯК-18, право сравнивать. Не находите, что Антошки-14/28 более соответстуют "олигарховозу"? Да, вместимость поболее... И двигатели Аи-14, и ... Ну нет в нашем больном отечестве полного аналога "Пчелки". Вот он да, был "олигарховозом" в том смысле, что летел куда надо безотказно, взлетал/садился где надо, и комфортом был не обижен, относительно хотя бы ... Ан-3 - ну не смешите, это ж машина для химии, поля опыскивать, или в диких ебенях почту вперемешку с упитыми коряками/эвенами возить. Класс ЛА один, но назначение разное. "Пчелка" вполне могла быть бизнес-самолетом, но ее НЕТ.
Антоновцы, молодцы, базовую машину семейства спроектировали даже не в 70-х, намного раньше, массовая серия шла в 70-х, и подобного с тех пор... ну нет, признайтесь, для себя.
Avis
12.12.2006
Worker73 писал(а)
1. Это директор (раньше замдиректора и тех.директор) КнАППО, не последний человек Погосяна, можно сказать - почти правая рука его. Такой же олигарх, как М-101 - "олигарховоз" - всё расейского разлива (настоящие, конечно, Гейтс и "Лирджет", скажем, но это в злой Америке). На ветке зашла речь об олигархах и поджопных машинах, вот я и добавил.

Пальцем в небо. Две дюжины слов ни о чём. Но ладно...
Гейтс меньше, чем на "Гольфстриме" не летает.
почти без отработки конструкции

Что Вы под этим понимаете?

неприспособленной к эксплуатации в ДВ регионе, для которого и позиционировалась.

Откуда Вы это взяли? Да и, кроме Дальнего Востока, есть масса мест для неё.

Машина, упала, кстати, под Хбр, на взлете. Не совсем, конечно, в тему разговора, но надо же объяснить.

Совсем не в тему. Про это происшествие я в курсе.
конструктивной порочностью пепелаца

Не слышал про них. В чём "порочность" заключается?
Опять же, показатель качества конструкции, изготовления и эксплуатации нынешних "олигарховозов".

Какой ещё показатель? Вы о чём вообще?
3. А аналог из наших для М-101 я затрудняюсь назвать из серийных

А кто просил то? Подсказываю: Кондратьевский "Турбо-Феникс"; правда, негерметичный, но не суть.
Не находите, что Антошки-14/28 более соответстуют "олигарховозу"?

Не нахожу — слёзы от хохота на глазах, не вижу ничего: какой из "Пчёлки" "перевозчик миллионеров"??? Вы сами себя читаете?
Да, вместимость поболее...

У кого? У шестиместной "Пчёлки"? RTFM: у "Гжелки" от четырёх до шести; ровно столько же, сколько и у Ан-14 в завимости от варианта — штабной или пассажирский.
И двигатели Аи-14

Вы считаете это плюсом?! :)))))
Ну нет в нашем больном отечестве полного аналога "Пчелки". Вот он да, был "олигарховозом" в том смысле, что летел куда надо безотказно, взлетал/садился где надо

Вьюноша, Вы видели хоть один ВИП-самолёт изнутри? И объясните — на кой чёрт ВИП-самолёту садиться "где надо"? Ареал обитания таких птиц — аэропорты мегаполисов. А на рыбалку лучше лететь на вертолёте.
, и комфортом был не обижен, относительно хотя бы ... Ан-3

Вы то откуда знаете? Вы в Ан-3 то были?
- ну не смешите, это ж машина для химии,

:)))))))))
Два балла, садитесь. Это многоцелевая машина.
в диких ебенях почту вперемешку с упитыми коряками/эвенами возить.

Ну, а Ан-14? Не по тем же Васюкам летал?
"Пчелка" вполне могла быть бизнес-самолетом

Ещё два балла. Она им и была (с поправкой на специфику СССР) — излюбленный разъездной транспорт высоких папах по оперативным точкам. Но не bis-prop, конечно, а именно разъездной транспорт; воздушный "виллис".
Антоновцы, молодцы, базовую машину семейства спроектировали даже не в 70-х были?, намного раньше, массовая серия шла в 70-х, и подобного с тех пор... ну нет, признайтесь, для себя.

Вы всё это к чему? Чего "подобного"? В чём признаваться?
Worker73
12.12.2006
Лады, брэк. См. мой пост выше - модификации Т-10
Worker73
12.12.2006
Товарищ дорогой, читайте свои же утверждения внимательно. Логики немного, а дергание фраз из контекста - вас не красит.
- Для понимания ситуации неплохо бы отделить мух от котлет, как сейчас принято говорить, а именно - признать наше неумение делать легкий самолет бизнес-класса, как следствие руководства подобных Погосяну и Пекаршу "бизнесменов" от авиации (их много, на каждой фирме свои, просто я, пожалуй, не ошибусь, экстраполировав АНТК "Сухой" на всю отрасль. Все под себя гребут...)
- Бе-103 производства КнаППО позиционировался на рынке как машина для речных аквадромов рек Дальнего Востока (больше никуда впарить не смогли, в Америку продали с своей же фирме с убытком)
- неотработанность конструкции - трудоемкость сборки в ЦОС огромная, все вручную, агрегатные цеха гнали кучу бракf - постоянные доработки на ходу, о чем говорит? В ЛИС ахтунг, цикл наземки как у Т-10С
- по аварию в Хбр все околоавиационные товарищи в курсе, уж больно все грустно-смешно... Дураку предлагали лететь на АТОшном вертолете, решил повые...ся.
- порочность конструкции - крайне слабое днище (это у гидросамолета!) , ну и хорошая "ложка". Ну, что это? Про РЭО молчу - если ЩР со всеми АЗС находится в носу и недоступен на воде...
- Бе-103 - вот и показатель конструктивного уровня и качества нынешней малой авиации, но может я обобщаю частности... Ил-103 те же яйца в профиль, посмотрел.
- "олигарховоз Ан-14"... салон бы ему соответствующий... был бы отличный поджопник богатеньким Буратинам. И Аи-14 сертифицировать с Б91/115 на Аи-95...
- "Пчелку" я пустую много раз смотрел в Хбр... Ан-2 там же. Ан-3 там не замечал. Небо и земля, мерин и жига. Особенно крыло Ан-14 поразило, неудивительно, что стал почти-верить байкам о равных ВПХ "Пчелки" и вертолета. Пассажировместимость - не считал, но это наверное, все ж от салона.
- утверждал и утверждаю - Ан2/3 - только для химии, белых людей на лавке возить нельзя! Представьте - легкая отр. перегрузка, летчик чуть дал ногу - и все в блевотине на полу. Так можно только аборигенов возить.
- не было в СССР бизнес-самолетов, не передергивайте, Ан-14/28 как заготовку для такой машины сейчас (ну просто нужен салон, и все!) вы не опровергните. Даст бог, найдется летающая машина, добрый человек посчитает эксплуатацию в нынешних ценах... М-101 боюсь, нервно покурит в сторонке.
- у генералов машина ценилась, как сейчас Ан-74... Ведь были основания, и вы их сами назвали. И что мешает самолету с высокими ВПХ и роскошному внутри базироваться на трехкилометровой полосе? А при нужде подсесть на дорогу?
- признайтесь в квасном патриотизме... хохлы умнее меня оказались, сделали отличную машину... и когда?
Avis
13.12.2006

Товарищ дорогой, читайте свои же утверждения внимательно. Логики немного, а дергание фраз из контекста - вас не красит.

Упрёк принимаю. Трудно отвечать логично на бессмысленный набор слов,но я буду учиться.
признать наше неумение делать легкий самолет бизнес-класса

Так, теперь понятно. Вы упорно пытаетесь впихнуть Бе-103 и аналоги в нишу бизнесс-самолётов. Кол с минусом. Он в принципе не может быть таким. Это рабочая лошадка для ниши "делать всё, летать везде". Уж получилось или нет реализовать задумку — вопрос отдельный, но это самолёт для "буш-пайлотов", а не для бизнессменов.

- Бе-103 производства КнаППО позиционировался на рынке как машина для речных аквадромов

Ну, и где Ваши утверждения, что это бизнес-самолёт? И Вы снова немного не в курсе: это самолёт для любых регионов с большим кол-вом воды.
- неотработанность конструкции - трудоемкость сборки в ЦОС огромная, все вручную, агрегатные цеха гнали кучу бракf - постоянные доработки на ходу, о чем говорит?

О том, что через это проходит любой самолёт. А то, что нет денег на доводку, это, действительно к менеджменту — сначала построим самолёт, а потом будем искать заказчика. По уму делают строго наоборот. Но к +_ самолёта это не имеет отношения.
- порочность конструкции - крайне слабое днище (это у гидросамолета!) , ну и хорошая "ложка". Ну, что это? Про РЭО молчу - если ЩР со всеми АЗС находится в носу и недоступен на воде...

Ну, предположим...

- Бе-103 - вот и показатель конструктивного уровня и качества нынешней малой авиации, но может я обобщаю частности...

Именно. Есть "Аккорд", есть Ан-38, есть, в конце концов, Ан-3Т, ваш нелюбимый. А неудачные машины были, есть и будут, чудес не бывает.
- "олигарховоз Ан-14"... салон бы ему соответствующий... был бы отличный поджопник богатеньким Буратинам.

Куда он им???
И не ПД надо сертфицировать под другие сорта, а ставить ТВД или керосиновый дизель, как на "Аккорде" том же; не 50ые года, в конце то концов..

- "Пчелку" я пустую много раз смотрел в Хбр... Ан-2 там же. Ан-3 там не замечал.

ну и не говорите. В чём "небо и земля"? В размерах отсека? В ВМГ? В удобстве эвакуации? Все эти покахатели в пользу Ан-3.
байкам о равных ВПХ "Пчелки" и вертолета.

Это не байки. Разбег у "пчёлки" с 4пасс. шестьдесят метров.
- утверждал и утверждаю - Ан2/3 - только для химии, белых людей на лавке возить нельзя!

3,14дец, приплыли. У Вас уже воображения не хвататет представить, что кроме боковых откидушек на Ан-2 есть и обычные сиденья, где пасс. сидит лицом по полёту???
У меня, к сожалению, нет фото салона Ан-2, но вот вам Ан-3, он отличается лишь другими материалами.
Утверждать Вы можете что угодно. Но пока Вы утверждаете полнейшюю свою некомпетентность.
Представьте - легкая отр. перегрузка, летчик чуть дал ногу

Попытался представить. Не смог — как от поворта РН появится отрицательная перегрузка...

- не было в СССР бизнес-самолетов, не передергивайте, Ан-14/28 как заготовку для такой машины сейчас (ну просто нужен салон, и все!) вы не опровергните.

А Вы сможете опровергнуть тезис, что Солнце вращается вокруг Земли? Вы что — не верите глазам своим???
То же и с "пчёлкой". Не бизнесс-самолёт это! Не бизнес! Запишите, чтобы не забыть.
И что мешает самолету с высокими ВПХ и роскошному внутри базироваться на трехкилометровой полосе? А при нужде подсесть на дорогу?

Тлько то, что перетяжелённая (для работы с грунта) и слишком тяговооружённая машина экономически проиграет "паркетнику".

- признайтесь в квасном патриотизме

Ну,е сли Вам так приятнее считать — ради бога. :)

... хохлы умнее меня оказались, сделали отличную машину... и когда?

Отличную. Где я спорил. Но не биз-проп.
Worker73
13.12.2006
Уже лучше, начинаем говорить...
- Бе-103 в АТО КнАППО занимает нишу между парадным Ту-134 и Ми-8, позиционировался именно как разъездной бизнес-самолет для руководства. Поверьте, контакты там хорошие. Хотим или нет, реально "буш" (хотя ему до этого далекооо... по крайней мере в ДВ регионе) стал "бизнес", по крайней мере, у этого эксплуатанта. Что у других, купивших Бе-103? Поднимите мне веки...
- "бизнес", как мне кажется, показатель не имеющий связи со способом базирования, об этом уже говорили выше... а бизнесменов разного разлива (достаточно богатых, чтобы позволить себе самолет) в регионах предостаточно. Это был неплохой ход - предложить машину, способную приводниться, высадить/принять человека и уйти в тот же Хбр... В тех краях много площадок для Ми-2, Ми-8, но под Ан-2 полос уже много меньше. При этом великое множество рек. Рабочей машиной Бе-103 стать не сможет, слишком мал и не может нести заметный груз. Только "бизнес"... возить начальничков и буратин.
- конструкция Бе-103... да бог с ней, вы сами со мной согласились... Будете в МСК на авиапоказухе, посмотрите на Ил-103... Ан-38, боюсь, больше в показах не будет... политика.
- Все клоны двигателя М-14 проверены в эксплуатации десятилетиями, надежны и отработаны производством, прекрасно известны в любой глуши... Разве это плохо? Сейчас Б91/115 дефицитен, про сертификацию на АИ-95 именно в этом аспекте.. Разумнее продолжать эксплуатацию М-14, чем ломать худо-бедно работающую наземную структуру переходом на экзотику вроде керосиновых дизелей ...
- опять же - куда и что богатеньким - не "Пчелка" тридцатилетняя, а самолет на его основе... Возможно, вы не совсем верно меня понимаете. Авиамерседес, абсолютно надежный, с наработанным имиджем начальственного/генеральского жоповоза, красивый, наконец, роскошный внутри, на 2-3 пассажиров... С отличными ВПХ... И при этом освоенный десятилетиями на земле технарями СД... Чтоб не стоял неделями на стоянке из-за пустяковых отказов. Для чего покупают Крузаки ? Надежность, проходимость по нужде, комфорт, имидж.
- личные впечатления, мои и не только, от Ан-14 и Ан-2, именно так - прекрасный разъездной самолет для начальника (только в варианте с новым салоном высокой комфортности) и сарай для химии. Нельзя пить коньяк в салоне Ан-2... рюмки сползут со столика... Плюс ИМИДЖ Ан-2 (и третьего, что изменилось ?)... не начальственный... химия, почта. Мое мнение, у вас другое... Кстати, фото салона простого Ан-2 (и Ми-8) поищите... вам будет интересно посмотреть.
- про милую шутку пилотов Ан-2... неужто не разу не слышали? Чуть штурвал от себя, и ногу... Ногами они сучить любят, это отчасти вредный навык, принятый на Ан-2. Потом КВС-ов с Ан-2 при вводе на другие машины долго от этого отучают... Это я так, проверить вас спросил.
- про ВПХ и базирование... экономическая эффективность... Опять же, "Пчелка" vs "Гжель"... Цифры в студию, ну хотя бы с точностью до порядка! Назвались компетентным - докажите (дилетанту, как вы считаете). Не надо только воспринимать это как анти-пиар М-101.
- некомпетентность... хм... как посмотреть. С авиацией знаком по ощущению инструмента в руках... изучению РЭ как отче наш, по запаху ТС-1 и Б91/115 (и 100LL), писанине в ЖПС... И читал того же Шаврова (и многих других), вместо распития "шила"... И в аудиториях посидел несколько лет. А вы? Это не в обиду...
Avis
13.12.2006
Я перетасую немного.
несколько лет. А вы? Это не в обиду...

А не Ваше дело. Образование профильное, но я им не козыряю.
- Бе-103 в АТО КнАППО занимает нишу между парадным Ту-134 и Ми-8, позиционировался именно как разъездной бизнес-самолет для руководства.

Да что угодно можно как угодно назвать и "спозиционировать". Короче, вспоминайте народную мудрость: "если на клетке с бегемотом написано "кабан"... " Иногда полезно и своей головой думать.
"буш" (...) стал "бизнес", по крайней мере, у этого эксплуатанта.

Ну, можно, конечно, и из "жигуля" сделать "стреч" и обозвать "лимузином"; дерзайте.
- "бизнес", как мне кажется, показатель не имеющий связи со способом базирования

Угу. Это уровень комфорта, скорости, экономичности. У "паркетника", при прочих равных, он выше, вот и всё. Напрягите результат своих многолетних протираний штанов и поймёте почему. Если не дойдёт — спросите, только вежливо — объясню.
предложить машину, способную приводниться, высадить/принять человека и уйти в тот же Хбр...

Что я и говорил выше — "делать всё, летать везде". Ясно, что позволить себе такой "летающий УАЗик" может только богатый человек, но делать из этого вывод, что этот самолёт стал "биз-пропом" — махровая профанация.

под Ан-2 полос уже много меньше. При этом великое множество рек.

Рассказую: есть поплавковый вариант Ан-2 (Ан-2В = Ан-4).

Рабочей машиной Бе-103 стать не сможет, слишком мал и не может нести заметный груз.

Афигеть... "Рабочая лошадка" это просто оборот такой — нетребовательная к лётной полосе неприхотливая машинка, поддающаяся ремонту "на коленке". Ан-2, скажем, или "Каб" или другой аналог; "Бешка", думаю, так же задумывлась.

Только "бизнес"... возить начальничков и буратин.

:))))))))) Они от "гжелки" то шарахаются...

- конструкция Бе-103... да бог с ней, вы сами со мной согласились...

Неа, я просто не стал спорить о том, что не знаю. В отличие от Вас.

посмотрите на Ил-103...

И что я там нового увижу? самолёт, как самолёт. Вам для сведения — получил Сертификат FAA (это США) уже лет шесть как...

Ан-38, боюсь, больше в показах не будет... политика.

Это ещё почему? Один из немногих реально экспортируемых самолётов...
- Все клоны двигателя М-14 проверены в эксплуатации десятилетиями, надежны и отработаны производством

Гыыыы! Это где это их производят?

прекрасно известны в любой глуши...

В какой? Кому? В аэроклубах? Мы то грешным делом об эксплуатации...

Разумнее продолжать эксплуатацию М-14, чем ломать худо-бедно работающую наземную структуру переходом на экзотику вроде керосиновых дизелей ...

Ну, во первых, никакая это не экзотика, а во-вторых, разумеется, разумнее переходить на ГТД; надеюсь, хоть последнее то Вам обосновывать не нужно?
Во-вторых, ткните пальцем — где в транспортной эксплуатации нынче М-14 есть? :))) Где Вы это инфраструктуру разглядели? Меньше в симы режтесь.
не "Пчелка" тридцатилетняя, а самолет на его основе... Возможно, вы не совсем верно меня понимаете. Авиамерседес, абсолютно надежный, с наработанным имиджем начальственного/генеральского жоповоза

"имидж" это то, что понятно человеку с улицы. Кто нынче помнит об этом самолёте? О каком "имидже" Вы говорите?
Назовите своему другу не из авиации: "пчёлка", "фалькон", "цессна" — кого он узнает? То-то...
Какой, к бубеням, "авиамерс"?! Это УАЗик.

С отличными ВПХ...

Ещё раз: бизнессмена интересует с какой скоростью он долетит "НН-Варна-Цюрих-Куршевель", а не с каким разбегом он отправится в это путешествие.
И при этом освоенный десятилетиями на земле технарями СД...

Где? Какими технарями? Сколько десятилетий назад он снят с линий? Вояк не берём. Что Вы всё ерунду то пишете?

- личные впечатления, мои и не только, от (...) Ан-2(...)сарай для химии.

Расширяйте ерундицию, может, она и дорастёт до эрудиции.
Нельзя пить коньяк в салоне Ан-2...

Открою страшную тайну — плескаться будет даже на Ан-72, т.к. рабочие высоты Ан-2/-3, Ан-14, етц находятся в неспокойном воздухе. И вообще, не приписывайте мне своей мании: я Ан-2/-3, равно как и ан-14/-28 не обзывал "олигаховозами", всё это "рабочие лошадки" разных видов, не более.

Плюс ИМИДЖ Ан-2 (и третьего, что изменилось ?)... не начальственный... химия, почта.

Это у профанов.

Ан-2 (и Ми-8) поищите... вам будет интересно посмотреть.

И что? Я на них в жизни насмотрелся. Лет с пяти примерно пропитываюсь. Салон как салон. А Ми-8 тут причём?

Чуть штурвал от себя, и ногу...

Уже штурвал; так что ж Вы бредили про только "дать ногу".
Ногами они сучить любят, это отчасти вредный навык, принятый на Ан-2.

...для чего?

Это я так, проверить вас спросил.

А кто вы такой, чтобы меня проверять?

- про ВПХ и базирование... экономическая эффективность... Опять же, "Пчелка" vs "Гжель"... Цифры в студию, ну хотя бы с точностью до порядка!

У меня нет под рукой ТТХ АИ-14го. Но этого и не нужно.
Один с убираемым шасси, второй нет. Один заточен под нежную ИВПП, второй — усилен так, что выдерживает невспаханное поле. Один ходит в разрежённом (и спокойном!) воздухе; второй держит на себе знакопеременные нагрузки и в крейсерском полёте. Один низкоплан с горловинами на расстоянии вытянутой руки; второй высокоплан.
sapienty sat. Расписывать значения сказанного — скучно.
Назвались компетентным - докажите

Мне это не требуется. Самооценка у меня от этого не вырастет. :))
(дилетанту, как вы считаете)

Не считаю. Знаю.

Не надо только воспринимать это как анти-пиар М-101

Это то вы к чему? :-/
- некомпетентность... хм... как посмотреть. С авиацией знаком по ощущению инструмента в руках... изучению РЭ как отче наш, по запаху ТС-1 и Б91/115 (и 100LL), писанине в ЖПС... И читал того же Шаврова (и многих других), вместо распития "шила"... И в аудиториях посидел

Всё! я смят и раздавлен. :))))))))
Worker73
13.12.2006
В манагерах трудитесь, или связник с общественностью? Еще раз повторяю - читайте внимательно, не дергайте фразы... Я вам про железо, а вы мне про дураков...
ЗЫ Поневоле закрадывается сомнение, что вы летаете... или хотя бы имеете пропуск на стоянку. Летчики в массе своей - люди спокойные ...
Avis
13.12.2006
А где я сказал, что летаю?
Worker73 писал(а)
или хотя бы имеете пропуск на стоянку.

:))))) Если Вам будет так приятнее — считайте как угодно, от меня не убудет при любом Вашем мнении обо мне.

Фразы я не дёргаю, не валите с больной на здоровую. :)
Worker73
13.12.2006
Ясно.... что-то где-то видели, околоавиафорумы и http://www.airwar.ru
Avis
13.12.2006
Worker73 писал(а)
Ясно.... что-то где-то видели, околоавиафорумы и http://www.airwar.ru

Ну Вы прямо Пинкертон! :)))) Легче стало? ;)) Я за вас рад. :))))
Закончим на этом? А то становится откровенно скучно разжёвывать элементарные вещи при явном воинствующем профанизме собеседника.
Worker73
13.12.2006
Все, брэк. Разговор немого с глухим. СД-шная курилка не понимает авиафорумы-:)
Worker73 писал(а)
Этих аэроуе...ков всего два десятка выпущено было, сейчас серия закрылась.

*подумалось*
вот бы каждому алигарху по такому пепелацу... :о)))
(Casper)
08.12.2006
VolandTheGreat писал(а)
ПРОИГРАЕМ ВОЙНУ?!?


Давным-давно проиграли.
Worker73
08.12.2006
http://www.avia.ru/forum/

Здесь много информированных товарищей.
sormovik
08.12.2006
чужие самолёты бомбить будут всех,
а не только информированных
хахахаху
09.12.2006
Кому мы нужны....
iZverG
09.12.2006
Конкретно ВЫ - никому ))
Worker73
09.12.2006
Да, не отрицаю, но если интересна авиация - тот форум стоит почитать
sormovik
09.12.2006
интересно знать
детям учить английский? китайский?
или русский ещё может пригодиться?
Worker73
09.12.2006
Если верить Пелевину - лучше финский... "...новости с финско-китайской границы..." . Отчего такой пессимизм?
sormovik
10.12.2006
был в штатах и европе
русских не любят и многие не навидят
воевать придётся
Worker73
11.12.2006
Они сами выродятся быстрее нас... Станут провинциями Турции-Марокко-Алжира...
FreeCat
12.12.2006
Англия-Франция практически уже :( ...
Индию не забываем. В штатах этих ребят как тараканов :)
kosoy
15.12.2006
а мы станем китайской провинцией
krivoy
15.12.2006
Не... кавказско-таджикской
Worker73
15.12.2006
Разделение - по Уральскому хребту...
Насчёт пассажирских - вроде как Су пассажирские хотят делать новые, по всем стандартам. Только вот ещё обязать бы авиакомпании купить их мешками вместо всяких рухлядей типа тех, которые падают по 3 штуки в год.
Worker73
14.12.2006
Не надо... С-80, он же Су-80 до сих пор не в серии, и неизвестно, пойдет ли в массовое производство. RRJ - до сих пор рисуется в веселой конторе ГСС... КнАППО - черт знает когда запустит его в серию. Кстати, в нем мало что нашего.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем