--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Авиафотозагадка

Городские происшествия
8
94
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Какой это самолет?
Benz
10.12.2006
истрибитель
Ответ частично правильный.Но поскольку модельный ряд ВВС СССР представлен не слишком большим количеством истребителей и бомбардировщиков,нельзя ли конкретизировать?
SCL™
10.12.2006
Это большой и грязный самолет!
Ответ принимается.Это действительно большой самолет.Степень чистоты конкретно этого экземпляра непринципиальна.
*Вздыхаю* Придется ждать AVISа.Уж он-то в теме.
(Casper)
10.12.2006
На фото Ту-128.
или одна из его модификаций, коих порядка 9 штук, но скорее всего Ту-128(опытный)
Avis
10.12.2006
Каспер уже ответил.
Тогда простой встречный вопрос для развития темы: чем интересен именно этот истребитель-перехватчик? Для подсказки — в чём его сходство с Пе-3?
Для начала похвастаюсь-приходилось ракеты с тепловым наведением ему под крылья подвешивать.
Ту-128 был создан для барражирования в воздушном пространстве советской Арктики.Непосредственно полки распологались значительно южнее побережья,но была создана сеть аэродромов подскока-в Андерме,Хатанге,Тикси(я там служил) Анадыре и Певеке.Сейчас эти аэродромы и военные гарнизоны заброшены или влачат жалкое существование.
Летчики говорили,что эта машина довольно таки неудобна в управлении.Один летун у нас приземлился за пару метров до начала ВПП(там было залито битумом) и раздолбал битумное покрытие вдребезги.Небольшие неточности в пилотировании при прохождении дальнего привода вынуждали летчиков уходить на второй заход на посадку.
В инте легко можно найти интересный сайт об истории создания ТУ-128.Сколько денег было вбухано в этот проект!
Avis
10.12.2006
С ИК-ГСН только две ракеты из четырёх; две остальные — РЛК-наведение.
согласись, с 1964 по вторую половину 80 годов эксплуатировали эти самолёты и сколько модификаций спроектировали на базе исходника. деньги раньше не считались. этими самолетами хотели укомплектовать заново создаваемые 25 авиационных полков на северном, восточном, северо-восточном направлениях, а реально до 70-го года перевооружили 6 полков ПВО.
Worker73
11.12.2006
А что так? Требовал жесткого выдерживания угла атаки при заходе ? Хотя, если стреловидное крыло, это именно так, ВПХ ужасные по определению.
Avis
11.12.2006
Все Туполевские стреловидные машины той поры строги в управлении — и "шило", и тот же Ту-154...
вопрос некорректный
Мой или Ависа?
Avis
10.12.2006
Был бы некорректный, если б не ссылка на Пе-3. ;)
Что роднит эти два самолёта?
точно не год проектирования и выпуска.
Avis
10.12.2006
Разумно. :)
на ум только приходит практически одинаковая дальность полета
Avis
10.12.2006
Лень смотреть, но не может быть у дальнего перехватчика того же радиуса, что и у Пе-3 (от силы 800...1000км).
2610 и 2110 соответственно***настольные книги рулят**
Avis
10.12.2006
Скорее всего для Ту-128 — радиус.
А две тыс.км. для Пе-3 это перегоночная дальность, вроде.
именно дальность
Avis
10.12.2006
Вот смотрю в http://airwar.ru и вижу, что практическая дальность у Пе-3бисдве тысячи километров. Т.е., радиус = 0,4х2000км = 800км; ну, на ПТБ добавим до тысячи км. ;)
Готовы выслушать правильный ответ. :)
Avis
10.12.2006
Рано. :)
давай рассказывай, что общего у двух совершенно разных самолётов, за исключением того, что на опытный образец Пе-3 устанавливали жидкостной ракетный двигатель.
Рассказывай.
Avis
10.12.2006
Не, ну разумеется, один поршневой, а другой газотурбинный. :)
Тоньшее надо, тоньшее. :) Глыбче... :)
х.з.
Может,способ убирания шасси?
Avis
10.12.2006
А вот теперь слишком "мелкодетально". :)
Ту-128 сделан на базе не пошедшего в серию фронтового бомбардировщика Ту-28, как и Пе-3. :) Случай, разумеется, не уникальный, но после ВМВ нигде, кроме СССР, вроде, не замеченный.
И второе — на Ту-128, говорят( сам не видел, но верю) стоял штурвал, что на "изначальных" истребителях никто не делал (переделки времён ВМВ из серийных бомберов не берём); на Пе-3 та же фигня. :)
Точно,на ту-128 летчиков лишили радости поиграться джойстиком,и поставили штурвал.
Worker73
11.12.2006
Не надо... Як-27/28, например, был мастером на все руки. Это ж надо, от перехватчика до фронтового бомбардировщика. Америкосы - тоже на базе одного планера F-111 умудрились соорудить серию машин от "полустратегического" FB-111 до опытного палубного истребителя-перехватчика! Еще до кучи - палубный комплекс перехвата "Мессалиер" - на основе А-6 (палубный штурмовик с ракетой "Феникс" AIM-54)
Avis
11.12.2006
Ничего не понял. Вы это к чему?
Worker73
12.12.2006
О примерах "переучивания"... Як, насколько мне известно, параллельно разрабатывался в вариантах истребителя и бомбардировщика. Чуть некорректно, не чистая переклассификация... но планер один. F-111/FB-111 пример аналогичного подхода... Туполевские машины тоже на базе одного планера, аналогичный подход, просто разошлись во времени, отсюда вывод о переклассификации? Более правильно, на мой взгляд, говорить в случае с Ту-128 о создании новой машины... Не будете же вы утверждать, то Ту-104 - просто конвертация Ту-16, просто фюзеляж другого диаметра... Про Пе-2/3 тоже не совсем корректно, их прародителем был высотный истребитель "100", про Пе-3 логичнее сделать вывод о "возвращении к истребителю"...
Avis
12.12.2006
О примерах "переучивания"... Як, насколько мне известно, параллельно разрабатывался в вариантах истребителя и бомбардировщика.

Попробую Вам поверить. Т.е., нельзя говорить о превращении из бомбера в истребители или наоборот?

F-111/FB-111 пример аналогичного подхода...

...что и похоронило идею истребителя с дальностью и нагрузкой бомбера навсегда!
Истребителя из 111го не вышло и выйти не могло; да и бомбер\ракетоносец из него получился посредственный. Даже на родине от него отказались. Летает лишь РЭБовский "Рэви", а у австралийцев — носитель "гарпунов" в NAVY . Короче, пример в корзину.
Туполевские машины тоже на базе одного планера, аналогичный подход, просто разошлись во времени, отсюда вывод о переклассификации?

Какие машины там "разошлись во времени"?? Бомбер в серию не пошёл.
Про Пе-2/3 тоже не совсем корректно, их прародителем был высотный истребитель "100", про Пе-3 логичнее сделать вывод о "возвращении к истребителю"...

...имеющего с "ВИ" лишь отдалённое родство.
Вам перечислить отличия, благодаря которым, Пе-3, а уж тем паче Пе-3бис, даже рядом не стоит с "ВИ", или сами справитесь?
А вот Пе-2 —> Пе-2И —> Пе-3 это вполне себе переделка бомбера в истребитель, правда, Пе-3му всю его жизнь как раз родство с бомбером мешало и не дало стать "советским "лайтнингом". :(
Worker73
12.12.2006
Да, давайте, поболтаем о птичке Петлякова-Путилова-Мясищева... которая Пе-2/3. Или высокомерно обругаем оппонента?
Worker73
14.12.2006
Вообще-то это Главные конструкторы этой машины... И серийной, и опытных развитий.
Avis
14.12.2006
А Волга впадает в Каспийское море.
Worker73
14.12.2006
Не спорю. Но мы не на авиафоруме, я чуть просветил далеких от авиации людей.
Avis
14.12.2006
*ерунда какая то, нигде больше форум не даёт прицепить ответ, прицеплю сюда*

Проверить _мои_ знания у Вас не хватит _своих_. Это и П-38 касается, кстати.
Считайте меня хоть школьником-второгодником, от меня не убудет. :) Есть и более интересные пути самореализации, чем ржать (увы, просто смеяться не получается) над Вашей некомпетентностью, а она для меня уже бесспорна.
Если Вам взбредёт фантазия ответить, я отвечать уже не буду, пусть последнее слово останется за Вами, наслаждайтесь. :)
Всего всякого.
Worker73
14.12.2006
Зря вы так... "Все знаю, но никому ничего не скажу". Примите в утешение пиво от дилетанта?

PS вы обещали ссылки на литературу...
Worker73
12.12.2006
F-111/FB-111
- важен принципиальный момент, не так ли? Пе-3 тоже быстро сошел со сцены.
98/128
- 98-й не пошел в серию, зарублен в 57-м, "ракетомания" Н.С.Х. помешала, но комплекс перехвата Ту-128С-4 (о нем говорим?) в лице предшественника 28-80 начал жизнь только во второй половине 58-го, опытный 28-80 был капитально переделан из планера 98 в конце 59-го. Машины РАЗНЫЕ, даже в планере различия, пусть и непринципиальные.
- Основной недостаток Пе-3бис - двигатель М-105П, меньшей высотности, чем Р, РА. Но ведь это серийная машина военного времени, кто бы дал возможность остановить конвейер! А от "100"/"ВИ" он и отличается в меньшей степени, чем Пе-2. Основной недостаток - отсутствие ТК и соответственное падение скорости выше границы высотности мотора, тем более П, ПФ. Ну да, остались бомбодержатели в мотогондолах... родимое пятно Пе-2.
Avis
13.12.2006
F-111/FB-111
- важен принципиальный момент, не так ли?

Конечно. 111ый изначально создавался как двухцелевой самолёт. А Пе-3 — нет, его переделывали из бомбера.
Пе-3 тоже быстро сошел со сцены.

Вы просто немного не в курсе. Пе-3 как запустили в серию в 41ом, так и прошёл он всю Войну. Не от хорошей жизни пришлось на нём воевать, но уж что было... А ВМВ это не календарные "шесть лет", а "Война". Другое течение времени. Это не есть "быстрый сход со сцены".

98/128
- 98-й не пошел в серию, зарублен в 57-м, "ракетомания" Н.С.Х. помешала, но комплекс перехвата Ту-128С-4 (о нем говорим?) в лице предшественника 28-80 начал жизнь только во второй половине 58-го, опытный 28-80 был капитально переделан из планера 98 в конце 59-го. Машины РАЗНЫЕ, даже в планере различия, пусть и непринципиальные.

Значит, из чистого бомбера сделали чистый истребитель-перехватчик. И обращение к якобы аналогичномй 111му не катит. А различия иногда и между модификациями одного назначения значительнее, чем между разными типами. Достаточно взглянуть, например, на эволюцию P-40 или P-51.

- Основной недостаток Пе-3бис

...бомберная наследственность.
от "100"/"ВИ" он и отличается в меньшей степени, чем Пе-2.

:)))))))))
Убили и закопали! Пе-2 от ВИ отличалась и ГО, и средней частью фюзеляжа, да и нос сильно отличается. По сути, нетронутой остались ВМГ, крыло, шасси. А Пе-3 имел отличия и от Пе-2.
Основной недостаток

...перетяжелённость и не в меру крупный для истребителя фюзеляж. Сравните со 110ым.
Ну да, остались бомбодержатели в мотогондолах... родимое пятно Пе-2.

А они очень помогали, кстати, т.к., масса Пе-3их работала только как ИБ.
Worker73
13.12.2006
AVIS, не виляйте...
Пе-2/3... - речь шла об относительных качествах Пе2/3 по отношению к "ВИ". Прежде всего - назначение и тактика применения. По отличиям в конструкции - летает не фюзеляж (кстати, фюзеляж Пе-3бис - шаг на пути обратно к "ВИ", и Москито-истребителю заодно) ... Крыло. Оно практически не изменялось, осталось скоростным истребительным (сделав заодно Пешку крайне строгой по ВПХ). ВМГ - да, другая, маловысотная (кстати, не понятно ваше утверждение о неизменности ВМГ "ВИ" применительно к Пе2/3) , но это было неизбежным компромиссом производства военного времени. Иэмение ГО в плане - что изменилось радикально в ЛТХ? Вооружение - от серии Пе-3, но в крайностях или мало уступает "ВИ", или превосходит. Прежде всего - тяжелый истребитель с большим радиусом... Применение как ИБ - частность... "ВИ" - для чего создавался?
Дальше... Давайте рассматривать самолет не как летающую машину, а как систему вооружения:
- перетяжеленность и ограничение маневра - ну на кой это истребителю, работающему по маломаневренной цели, особенно на предельном радиусе, фигурять, гоняя ВМГ на форсаже? Над морем, например? Вышел на встречно-пересечный курс на До-217, скажем, дал залп, немец бросил торпеду неприцельно... Все, задача прикрытия конвоя выполнена... "Худых" нет, не летают так далеко... 110-й утюг не лучше Пе-3... Как бы в такой ситуации работал "ВИ"? Как бы работал BF-110?
- работа как ИБ... Опять же, зачем фигурять?


ЗЫ ну так что - поговорить о машине Петлякова-Изаксона-Путилова-Мясищева... ?
Avis
13.12.2006

AVIS, не виляйте...

А что Вы за мной повторяете?

Пе-2/3... - речь шла об относительных качествах Пе2/3 по отношению к "ВИ".

Я этой речи не вёл. Это Вы приплели "ВИ" зачем то... Я говорил, что истребитель Пе-3 сделали из бомбера Пе-2. Всё. Не спекулируйте.

По отличиям в конструкции - летает не фюзеляж

Да нууу??! :)))) А на то, как летает самолёт, фюз. ну никккккак не влияет??? ;)))) Какоооой Вы ууумный! :)))
(кстати, фюзеляж Пе-3бис - шаг на пути обратно к "ВИ",

Гыыыыы!! :))) Это в чём это? То, что кабину стрелка убрали, хотя на "100" она была? ;))) Или в герметичности кабины? :)) Или в наличии гаргрота, имеющегося на "100" и отсутствующего на Пе-2/-3?
Москито-истребителю заодно

Госссподи, Вы хотя бы его то не прлетайте, а то совсем утонете в собственных спекуляциях.
Оно практически не изменялось, осталось скоростным истребительным (сделав заодно Пешку крайне строгой по ВПХ)

А где я писал обратное? Но "истребительное" крыло не делает бомбер истребителем.

. ВМГ - да, другая, маловысотная (кстати, не понятно ваше утверждение о неизменности ВМГ "ВИ" применительно к Пе2/3) , но это было неизбежным компромиссом производства военного времени.

Ладно, про снятые ТК — это серьёзные изменения (ну, так и много ли осталось в Пе-2 от "ВИ"? :))) ).
Какой ещё "компромисс"?? Вы о чём это? Средневысотным Пе-2 стал ещё до Войны (какие реалии "военного времени"?), т.к., пикировщику, понадобившемуся Сталину, потолок в 10км не нужен.

Иэмение ГО в плане - что изменилось радикально в ЛТХ?

А неважно. Изменения были. Кстати, Вы, и правда, не знаете причин и последствий изменения ГО??? Именно в лётных хар-ках причины.

Вооружение - от серии Пе-3, но в крайностях или мало уступает "ВИ", или превосходит.

Гыыыыыы!!! :))))) Это в чём это он "превосходит"? :)) 12,7мм-вым УБ, который лишь потом был заменён на _один_ ШВАК? :)) + :(((
Только не надо про "иркутский" Пе-2И; он не пошёл в серию.

Прежде всего - тяжелый истребитель с большим радиусом... Применение как ИБ - частность...

41/42 год — основное его применение; почитайте что нибудь по теме, а? прежде чем спорить..
"ВИ" - для чего создавался?

При чём тут назначение "100"???
Кстати, разницу между истребителем-перехватчиком и фронтовым истребителем объяснять не надо?

- перетяжеленность и ограничение маневра - ну на кой это истребителю, работающему по маломаневренной цели, особенно на предельном радиусе

Ну-ка — по кому он работал "на предельном радиусе"??? :)))
Сначала работал в ПВО Москвы и вгонял в землю вермахт (а не Люфтов) как ИБ; работал разведчиком; чуть не половина работала в сбап (расшифровки не треба, надеюсь?).
Догнать кого то ему было тяжело. Единственный плюс — солидное время барражирования, чем и ценен для ПВО. И всё. :(

Вышел на встречно-пересечный курс на До-217

Какие красивые слова! :)
Вот только сопровождение конвоев — не вся карьера Пе-3го.

дал залп, немец бросил торпеду неприцельно...

Угу... Какой пугливый немец... "Немец лобовой боиться!" © "В бой идут..." Не читайте много агитпропа. Не лопухи у гансов работали; двумя ШКАСами и одним УБ (и даже одной ШВАК) его особо не попугаешь. :(

Все, задача прикрытия конвоя выполнена... "Худых" нет, не летают так далеко... 110-й утюг не лучше Пе-3...

Вот только PQ-17, на прикрытие которого ходили и Пе-3, это не спасло... И кто Вам сказал, что 110ый "утюг"??? Вы хотя бы время виража сравните, чтобы не позориться; посмотрите на энерговооружённость того и другого. И причём — в равных конфигурациях, а не в варианте "ночника" с "оленьими рогами" или ИБ с двумя ПТБ на 500литров.

Как бы в такой ситуации работал "ВИ"?

Вы что — издеваетесь? Что "сотке" делать на малых высотах? Вы о судьбе МиГ-3, вообще, в курсе?
Как бы работал BF-110?

О чём Вы?
- работа как ИБ... Опять же, зачем фигурять?

Кроме защиты манёвром от ПВО — незачем, но ИБ — не истребитель, не обманывайтесь названием.

ЗЫ ну так что - поговорить о машине Петлякова-Изаксона-Путилова-Мясищева... ?

Если Вы о "русском москито", то что я там о нём не знаю? :-/
Worker73
14.12.2006
AVIS, на полтона меньше...
- Пе-2/3 имеют общего предшественника "ВИ", читайте Шаврова.
- Летает на дозвуке не фюзеляж, по большому счету, а крыло - на самолетах классической схемы. Не обобщайте...
- Иэменение ЛТХ Пе-3бис по отношению к "ВИ" из-за изменения ГО в плане... Цифры в студию! Или только высокомерно поучать способны, товарищ?! Цифры, если на инженера учились. Я не могу привести, поэтому у вас спрашиваю.
- Вооружение по сериям Пе-3/Пе-3бис в студию! См. выше...
- Вооружение и ЛТХ, скажем, BF-110C, без "комплектов полевого довооружения"... В студию... Как классик писал - "Назвались груздем, в кузовок.." И не надо юлить. Если знаете. Учтите, полезете на http://www.airwar.ru - проверю.
- про героизм "белокурых рыцарей люфтваффе" и 352 сбитых молчу.... Но думаю, оболваненных пропагандой Геббелься идиотов у них было немного... лезть под готовое решение огневой задачи... + посчитайте секундный залп пусть и Пе-3 ранней серии.. сравните с BF-109F-2, например. Не совсем коректно - посчитайте залп Пе-3бис и сравните с BF-110C... Насколько меньше? В обоих случаях?
Avis
14.12.2006
Worker73 писал(а)
AVIS, на полтона меньше...

А Вы иного тона, пока, и не заслуживаете.

- Пе-2/3 имеют общего предшественника "ВИ",

И что?
- Летает на дозвуке не фюзеляж, по большому счету, а крыло - на самолетах классической схемы.

Ой...
Слушайте, скажите честно, с какого курса Вас выгнали за неуспеваемость? Мне просто легче будет разговаривать с Вами. Может, и правда, не стоит Вас так пинать за дилетантство? Я Вам ссылок дам на умные книжки, подучитесь немного.
А то пока Жуковский переворачивается в гробу.
- Иэменение ЛТХ Пе-3бис по отношению к "ВИ" из-за изменения ГО в плане... Цифры в студию!

Пока не ответите — как там с успеваемостью (и какой ВУЗ) я Вам только одну вещь скажу: в понятие ЛТХ входят далеко не одни цифры, запишите это, чтоб не забыть. Это ещё (среди прочего) и устойчивость; как раз для улучшения устойчивочти по тангажу нарастили ГО. А Вы и не знали, бедняжка...
Да, а увеличение площади оперения увеличивает балансировочне сопротивление, что уже приводит к изменениям так любимых Вами цифр; величина этого изменения — вопрос следующий. Но это Вам пока рано.
Я не могу привести, поэтому у вас спрашиваю.

Наконец то, разумные речи. Не забывайте и впредь так поступать, если не знаете, только спрашивайте вежливо, Вам ответят.

- Вооружение по сериям Пе-3/Пе-3бис в студию! См. выше...

Ещё раз. Отвечайте по существу, а вооружение и сами найдёте. Так "нелюбимый" Вами эрвар.ру, кстати, вполне для этого подойдёт — источниками у ребят служат вполне серьёзне издания, вкл. Шаврова. Можно подумать, у Вас есть доступ в ЦАМО...
Учтите, полезете на http://www.airwar.ru - проверю.

Повторяю: КТО_ВЫ_ТА_КОЙ, чтобы меня проверять?
Человек, наслушавшийся у солидных дядей, что Бе-103 — "олигарховоз"; и всё — "мозг прошит, извилины нейтрально, глаза горят. К спорам готов!".
- про героизм "белокурых рыцарей люфтваффе" и 352 сбитых молчу....

Ну и моличте дальше; я смотрю, Вы наконец, стали приходить в чувство. Теперь осталось выучить, чем "воздушная победа" отличается от "сбитого" и в каких концепциях воздушной войны и ПВО работали ВВСРККА/ВВС СА и Люфты.
посчитайте залп Пе-3бис и сравните с BF-110C... Насколько меньше? В обоих случаях?

Как Вы мне надоели... :-/ Я ничего не буду сравнивать (только время терять, Вы непробиваемы), пока Вы сами не сравните год запуска в серию "биса" и серии "Ц"; и какие машины с каким вооружением в 1943-44г.г. у гансов были в серии. Вы вообще с календарём в ладах?
Worker73
14.12.2006
Хорошо, господин барин, начинаем говорить...
- не унижайтесь руганью, тем более перед незнакомым человеком
- дискуссия по принципу "ну и что" не красит любого образованного человека, не позорьтесь
- ссылки на умные книжки давайте, может, и я чего добавлю
- популяризация такой серьезной науки, как аэродинамика на городском сайте - отлично! Может, только ради этого стоит продолжить ветку?
- обсуждаемый сайт однобок и неточен, по крайней мере, о самолетах семейства Т-10. Фактически, если говорить только о этом семействе машин - подборка статей из АиК. Думаю, не ошибусь в предположении - и о других машинах качество информации... хромает.
- я проверяю ваши знания авиации "изнутри - со стоянки, из кабины"... пока считаю, что всего-лишь "кабинетный летчик", завсегдайтай околоавиафорумов, не обижайтесь. Знания теории выдаете по общим фразам...
- про ВВС РККА и Люфтваффе... ну-ка, что такое "абшюссбалкен" ?
- коль я вам надоел, не спорьте ... я вот хочу дойти до истины - кто ж такой AVIS... правда, хоть в личку напишите.
Worker73
12.12.2006
Штурвал на Р-38 "изначально" стоял.... А ведь "чистый" истребитель... Варианты ИБ - позднейшие.
Avis
12.12.2006
Штурвал на "Лайтнинге" стоял только на варианте для RAF. Вы путаете с "Аэрокудой".
Worker73
12.12.2006
"Аэрокуда" - разве не истребитель? Можно, конечно, руководствуясь вашей логикой, сказать, что нет...
Avis
13.12.2006
Истребитель "Эракуда", истребитель, успокойтесь; хоть и своеобразный. Но я то, грешным делом, с самого начала вёл речь о серийных. А среди опытных можно любой экзотики найти
Даже среди серийных были курьёзы — "ИМ", например, какое то время рассматривался как истребитель. Дирижаблей, правда...
Я не знаю истории эксплуатации П-38 у бритов, но изначально у П-38 был с РУС, не виляйте. Да и на бритовском заказе штурвал появился из-за консерватизма — мол, тяжёлый самолёт должен иметь штурвал и никаких гвоздей.
Worker73
13.12.2006
Да ладно уж, я не о вилянии мнением... Просто хотел поймать на не совсем обдуманном утверждении... Понимаю, здесь не профильный форум, можно расслабиться...
Avis
13.12.2006
Worker73 писал(а)
Просто хотел поймать на не совсем обдуманном утверждении...

Это на каком это?
Да и что тут обдумывать: разговор идёт о вещах, которые давно уже на уровне "волга впадает в каспийское море" — настолько всё тривиально и просто.
Worker73
13.12.2006
Да про штурвал на истребителе...
Avis
13.12.2006
И что там про "штурвал на истребителе"? Учитесь читать по-русски — "после ВМВ (передлки времён ВМВ не берём)".
Worker73
14.12.2006
Это уж Вы, товарищ, внимательно читайте себя... Контекст - на ЛА, разрабатывавшихся как истребители, штурвала не было... Куда деть Р-38 ? Или модификации, функционально аналогичные, не в счет?
Avis
14.12.2006
Worker73 писал(а)
Это уж Вы, товарищ, внимательно читайте себя... Контекст - на ЛА, разрабатывавшихся как истребители, штурвала не было... Куда деть Р-38 ? Или модификации, функционально аналогичные, не в счет?

Я вам не товарищ.
Никуда девать П-38 не надо. Закидоны бритов — их личное дело. П-38 — нормальный истребитель с РУС. Точка. остальное — Ваши спекуляции.
Worker73
14.12.2006
Обиделись на товарища - звиняйте, господин барин, не разглядел. Но в случае с Р-38 вы сами себя загнали в тупик, и я вам на это указал. Да, я не даю вам юлить, дискутировать по принципу "ну и что?". Не поучайте, но говорите аргументированно и логично, и будет вам счастье.
Worker73
12.12.2006
А что, англичане получали только P-38L (поправьте, если ошибаюсь - но это массовая штурмовая модификация) ? Или использовали "Молнию" только для БШУ? Непонятно...
Может быть Ту-128 и Пе-3 один в один "слизаны" с какогонито (скорее всего американского) прототипа? Или я с Пе-8 чёта путаю?
Avis
11.12.2006
Бред. По всем трём пунктам.
Да...действительно....это по моему был Ту-2 блин...или Ту-16...даже болты неметрические делали....
Worker73
11.12.2006
Б-4, он же Ту-4. Почти точная копия В-29, отличия в комплексе оборонительного вооружения, другой двигатель.
Avis
11.12.2006
(+)...в радиостанциях, метрическая обшивка.
Worker73
11.12.2006
+1 . Метизы дюймовые сделать можно, а прокатать лист... посложнее будет, даже сейчас у нас лист катают только метрический...
S©ReW
10.12.2006
не знаю,что за самолет(военный какой-то истрибитель(с) ),но, судя по его внешнему виду,он очень долго и безуспешно пытался взлететь с конвейера
может боинг??
stanser
10.12.2006
Ту-22
ТУ-22 или <<бэкфайер>> по классификации НАТО выглядит все же по-другому,он заканчивается(или начинается) острым шпилем-антенной.
stanser
10.12.2006
Да, меня это тоже насторожило, но навскидку... силуэт очень похож.
Worker73
11.12.2006
И близко не похоже. Ту-105 (он же Ту-22 "без М") - несет двигатели ВД-7 в мотогондолах в корме фюзеляжа, крыло очень похожее на ТУ-16, Ту-104, Ту-124, 134, 154 (туполевское стреловидное с телами вытеснения, они же гондолы основных опор шасси), Ту-22М2 (если брать серийный) имеет фюзеляж без явной "талии", крыло изменяемой стреловидности, а М3 - прямоугольные воздухозаборники с горизонтальным клином (у Ту-128 ВЗ полукруглые)
Avis
11.12.2006
двигатели ВД-7 в мотогондолах в

...в корне киля.
крыло очень похожее на ТУ-16, Ту-104, Ту-124, 134, 154

У Ту-134, а, тем паче Ту-154 гораздо умеренная стреловидность (не более 45?), чем у Ту-128, а это очень многое меняет.
Worker73
11.12.2006
Скорости меньше.... А в плане похоже.
Avis
11.12.2006
В плане похожи и ТБ-3 с Б-29...
А различия из-за разницы в стреловидности приличные — диапазон скоростей, обзор при взлёте-посадке, противоштпорные хар-ки, да и вообще поведение на больших углах атаки...
Worker73
11.12.2006
Поговорим о величине скорости "подхвата" на Ту-128 и Су-7? Или о "зубе" на крыле Ил-62 и гребнях на крыле Ту-...
Avis
11.12.2006
И опять ничего не понял.
Worker73
12.12.2006
Было предложение поумничать вместе...
Worker73
12.12.2006
Вы в аэродинамику крыла, я в компоновку и конструкцию крыла упираемся...
Avis
11.12.2006
"Бэкфайры" (Ту-22М-2 и Ту-22М-3) имеют крылья с изменяемой стреловидностью и не имеют шассийных гондол, т.ч., ну никак на Ту-128 не похожи. :)
А вот "Блиндер" ("первый" Ту-22 aka "Шило") тот, да, отдалённо похож. ;) Если на мотогондолы внимания не обращать.
А рази на Миг - 31 не похож?
Avis
11.12.2006
Он похож на МиГ-31 назначением, двухместностью, двухмоторностью, трёхточечным шасси с носовой стойкой, тем, что крыло имеет стреловидность и тем, что основное оружие — ракеты дальнего боя.
Но по этим признакам Ту-128 и МиГ-31 сходны ещё с парой дюжин самолётов разных стран (если не с полусотней).
Worker73
11.12.2006
Еще сходство в комплексе вооружения Ту-128 и Миг-25 (но не Миг-31) - ракета Р-40 и РП "Смерч". Хотя 31-й , кажется, может нести Р-40Т, это не основная подвеска в отличии от 33-ей ракеты.
Avis
11.12.2006
...а 25ый я и не трогал. Считать МиГ-31 модификацией 25го — махровая профанация.
Не зря заменой Ту-128го стал именно МиГ-31 (сменив, заодно, и МиГ-25), а МиГ-25 благополучно сосуществовал с Ту-128 в смежной нише: Ту-128 это убивец Б-52ых, а МиГ-25 — охотник за SR-71, Ф-15 и подобными; ну и удачная, как оказалось, база для оравы многоцелевых самолётов.
Worker73
12.12.2006
Забыли как цели для Е-155П - В-58 и ХВ-70 (кто же тогда знал, что проект "Валькирия" помре)? Хотя при удачном выходе в ППС и 128-й мог ...
Worker73
11.12.2006
Только тем, что летчикам шел сверхзвуковой налет часов...
В.ВП
10.12.2006
это НАШ Советский САМОЛЕТ!!!
В.ВП писал(а)
это НАШ Советский САМОЛЕТ!!!

"А ещё мы делаем ракеты, перекрываем Енисей...."
(Casper)
11.12.2006
Ух как тема развилась.
Avis
11.12.2006
"Кто о чём, а вшивый о бане". :)
Добро пожаловать в таком разе на http://www.aviazone.ru/forum ! :)
(Casper)
11.12.2006
Это вы мне ? :)
Так я уже там.
Avis
11.12.2006
Это я на общее обозрение. :) Просто к Вашему постингу это пришлось "к слову". :) На "городском.нн.ру" мы офф-топик затеяли. :)
Worker73
12.12.2006
Не могу присоединиться, злой админ зарубил все *avi*...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов