--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Можно ли нормально организовать работу общественного транспорта?

О городе
4
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Как сделать так, чтобы автобусы и маршрутки не стояли по 40-50 минут в пробках на мостах в часы пик? А то жить невозможно. Причём мшина - тоже не выход. Точно так же стоять будешь.
Сычъ
12.12.2006
Можно. Например, выдвинуть депутата, который должен будет решить разумным способом эту проблему. Если у него не получится - отозвать и выбрать другого, учтя предыдущие ошибки.
ICS
12.12.2006
ЖЖЕШЬ!!
Так на выдвигаем с 10 депутатов и проблема затянется еще лет на 40:)
А про отозвать так 1 вопрос - у нас в последнее время хоть кого-нибудь отзывали??
Сычъ
12.12.2006
ЖГУ! *с достоинством* )))
А про то, что не отзывали - вот и ответ на заглавный пост. Потому что никому не надо.
надо давно уже было начинать строить транспортные развязки, на Лядова просто ужас какой то бывает! но самое ужасное - это наши мосты! не представляю какая будет ситуация на дороге через годик другой....машин все больше и больше. еще больная тема борский мост - это инженерное чудо собирались еще закрывать...
Romantic
13.12.2006
Самое главное-при этом первому за провал надежд избирателей и нарушение предвыборных обещаний-яйца оторвать! А иначе-хоть каждый день новых выбирай-толку не будет.
AlexKB
12.12.2006
Я уже предлагал транспортную катапульту с одного берега на другой :-)
Сычъ
12.12.2006
ЖЖОШЬ!)))
кардинально жжешь!!! Пацталом
diamant
12.12.2006
наиболее подходящий вид транспорта для такой транспортации - трамваи. Им ничего не будет.
ay
13.12.2006
Трамваи, да еще и катапультой:)) Да еще и написать, что им при этом ничего не будет:)))
А пассажиры как? В верхней точке траектории из трамваев будут вываливаться и приземляться, пользуясь парашутами, уже на своих остановках каждый? Идея мне нравиться:))
AlexKB
13.12.2006
Можно на общественных началах проект составить, и подсунуть Булавинову. (вспоминая проект канатной дороги в Бор)..
Daimler
14.12.2006
Вертолёты надо вертолёты!!! Пока не будет объездной и дублёров Гагарина и Ленина ситуация не изменится!!! В принципе они уже есть по крайней мере у Гагарина, но там до сих пор кирпичь и эти придурки в яркой форме!!! У Ленина тоже есть, но там явно и расширять и выпрямлять надо!!! Но после этого всё упрётся в Ларина и Новикова-прибоя. Нужен новый мост!!! Метро-мост медленно но строят, но видать ему готовят другую судьбу скорее всего после кончины молитовского и карповского моста метромост станет не для метро а для автотранспорта!
Скажу по большому секрету, что когда будут дублеры ситуация кардинально не изменится. Кроме того, к моменту окончания постройки дублеров, нужно будет начинать строительство дублеров дублеров.
Daimler писал(а)
Вертолёты надо вертолёты!!!

Особенно огневой поддержки!
когда личники будут бояться по мосту ездить - всем настанет щастье!
жесть!!!))))
stanser
12.12.2006
цукасон спросил(а)
Можно ли нормально организовать работу общественного транспорта?

Конечно можно! А зачем? Вернее, кому это надо (кроме пассажиров)? Тут про депутатов каких-то... Он ездит на персоналке. У него задачи поважней - отбить бабки, которые кто-то вложил в его предвыборную кампанию, а потом, отдав долги, подлататься самому. А вы про общественный транспорт...
Neofit
12.12.2006
stanser писал(а)
Вернее, кому это надо (кроме пассажиров)?
А если серьёзно, то это нужно городу - чтобы не остаться навсегда парализованным в гигантской пробке.
stanser
12.12.2006
Какой части города (населения города) это нужно? Власть предержащим - точно не нужно. У них свои проблемы (см.выше).
Neofit
12.12.2006
Как ни странно - это нужно всем, за исключением тех, кто собирается "свалить". Правда, многие этой необходимости не осознают.
dd22
13.12.2006
хм, странно. а как чиновнику средней руки целесообразней распределить целевые средства: на нужды города или себе в карман?
stanser
14.12.2006
В хорошо заданом вопросе всегда есть ответ.
+ многа!!!
gramps
12.12.2006
Нет.
+1
Хотел тоже сказать, что нет, но Вы опередили.
Neofit
12.12.2006
Ввести городской закон, по которому мэр обязан не реже чем три дня в неделю пользоваться исключительно общественным транспортом.
SphinX
12.12.2006
Идея хороша. Но боюсь, что если примут такой закон, то просто-напросто мэру по утрам будут пустую маршрутку к подъезду подгонять:)))
Ненавижу маршрутки!!!!!!
ненавижу!!!!!!!!!!!!
особенно утром и вечером!
маршрутки да...
жлобы, купили бы нормальные автобусы :)
как в Перми в той же.. там главный маршрутковладелец мэр города, повезло, нормальные кайфовые немецкие автобусы. И вместимость побольше, кстати.
А проблема..
достроить метромост? :)
Neofit
12.12.2006
kitchy-witchy писал(а)
там главный маршрутковладелец мэр города, повезло
Странно, о пермском мэре я такого не слышал. В Перми, по отзывам вполне неплохая транспортная система, что, разумеется, совершенно невозможно при мэре-маршрутчике.

Яркий пример - Воронеж, где мэры-маршрутчики в угоду маршруткам всего за 5-7 лет развалили одну из лучших трамвайных сетей и угробили троллейбус.
Ну у нас трамвай и жив, ИМХО, потому что проходит по местам недоступным маршрутчикам.
+1. В доступных он уже мёртв.
ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО, КАК МИНИМУМ, ЗАКРЫТЬ ЦЕНТР ГОРОДА ДЛЯ ЧАСТНОГО И СЛУЖЕБНОГО ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА, СДЕЛАТЬ, ВМЕСТО СТРОИТЕЛЬСТВА ЛЮКС-ТУАЛЕТОВ ДЛЯ ГУБЕРНАТОРСКОЙ ГВАРДИИ, ПОСТОИТЬ ОБЪЕЗДНУЮ ДОРОГУ ДЛЯ ТРАНЗИТНОГО ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА. ЛИКВИДИРОВАТЬ ЛЬГОТНИКОВ. А ВООБЩЕ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЕГКОВЫХ МАШИН В ГОРОДЕ НЕ НУЖНО, ЕСЛИ БУДЕТ ХОРОШО РАЗВИТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.
это совершенно верно.
diamant
12.12.2006
а вообще транзитный грузовой транспорт создаёт много проблем у нас, Вы считаете? на фоне местного грузо-, пассажиро- и легкового транспорта
SphinX
13.12.2006
Вот здесь полностью согласен.
Владимир Пантелеев писал(а)
ЛИКВИДИРОВАТЬ ЛЬГОТНИКОВ.

кардинально!!!!
Об этом многие мечтают. Как пишет В. Вишневский "Ошибся временем, народом и страной!"
catbayan
13.12.2006
пока весь город не встанет,мэр не перекрестится.
ale-nn
13.12.2006
Можно если сделать обводные улицы вокруг пробок специально для общественного транспорта.
Только дороги в городе у нас не принято строить и тем более расширять
Интересная идея. Звучит это так: "Давайте пустим общественный транспорт туда, где он людям не нужем и еще больше спровоцируем автомиблизацию города!".
ale-nn
13.12.2006
В некоторых городах именно так и делают водители общественного транспорта. Зачем стоять в пробках если есть параллельные улицы. Так было когда ремонтировали улицу минина. Часть транспорта в час пик ходила по Параллельной улице
Ктсати, вот и точка зрения администрации - собираются таки ввести чёткое расписание
http://nta-nn.ru/news/item/?ID=103997
Правда, информации о способах решения проблемы с пробками не сообщается.
Bogardan
13.12.2006
в проблемных местах - где это реально физически, выделять отдельную полосу для общественного транспорта - за выезд на эту полосу кроме гибдд, скорой или пожарной лишение прав...
Лишение прав на данный момент не является чем-то, препятствующим вождению автомобиля.
Bogardan
13.12.2006
тогда расстрел на месте :))))
AlexKiDD
13.12.2006
пример из жизни: ул.Мурашкинская. движение одностороннее (к управлению охраны). навстречу едет только тролль 18, но ему в час пик не проехать, так как полоса для движения обчественного транспорта забита машинами, стремящимися объехать пробку по данной ВСТРЕЧНОЙ!!! полосе.
ВЫВОД: пускать перед троллем 18 асфальтовый каток и будет щастье!
Нижний Новгород. 13 декабря. НТА-Приволжье – Заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) Роман Антонов на заседании комитета по бюджету и налогам в среду предложил создать рабочую группу для решения транспортной проблемы в Нижнем Новгороде.

По его мнению, в рабочую группу должны войти представители ОЗС, правительства Нижегородской области и администрации Нижнего Новгорода.

В числе вопросов, которые должна помочь решить рабочая группа, создание научной концепции развития дорожной сети.

В свою очередь заместитель губернатора Владимир Иванов одобрил создание подобной рабочей группы.

Как сообщалось ранее, городская комиссия по безопасности движения 21 декабря рассмотрит проект концепции совершенствования организации дорожного движения в Нижнем Новгороде, разработанный по поручению главы города Вадима Булавинова.

По мнению директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Владимира Грибова, кардинально изменить ситуацию движения транспорта в Нижнем Новгороде может создание "внеуличных" скоростных магистралей, на которые сможет перейти до 80% "внутриуличного" транспортного потока, а также реализация проекта строительства обходных путей в Нижнем Новгороде. (Год назад я предлагал построить скоростные магистрали по оврагам. Я считаю, что это единственный выход в решении транспортной проблемы в верхней части города, не забывая конечно про мосты)

Кроме того, директор департамента считает необходимым ограничить движение транспорта в определенных городских зонах, например, в исторической части Нижнего Новгорода и в центре городских районов.
dd22
14.12.2006
да... рабочие группы и общественные палаты они создавать мастаки.
****
14.12.2006
НетНикофф писал(а)
создание "внеуличных" скоростных магистралей, на которые сможет перейти до 80% "внутриуличного" .

а не по улицам это как ?
При желании можно ВСЁ!
Только нашим чиновникам не нужно НИ ЧЕГО,что касается народа.
Вот собственно и всё.
Вот именно...*злицца*
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем