--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А есть ли сейчас аэроклубы

О городе (основной)
23
66
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Где-то в 38-39-х годах мой отец в автозаводском аэроклубе учился летать на деревянном самолете У-2. Сначала с инструктором, затем совершал самостоятельные полеты. Несколько раз, в то время, прыгал с парашютом.
Sanz
08.04.2013
Аэроклуб "Бабино" ближайший. Насчет научиться летать не знаю.
Реально, но не бесплатно. Ещё есть а/к им.Баранова г.Богородск
Sanz
08.04.2013
Нижегородский областной аэроклуб им. П.И. Баранова.
Как актуально?! но есть информация в инете:
"На базе нашего аэроклуба можно пройти курс обучения технике пилотирования самолёта ЯК-52.
Обучение состоит из нескольких этапов. Первый этап - теоретическая и наземная подготовка. Он включает в себя изучение конструкции и эксплуатации самолёта, его лётных характеристик и аэродинамики. Во время наземной подготовки отрабатываются практические навыки в запуске и выключении двигателя, рулении, уборке и выпуске шасси, и т.д. Стоимость - 15000 рублей.
Второй этап - обучение азам техники пилотирования, взлёту, заходу на посадку и посадке.
После первого самостоятельного полёта начинаются последующие этапы по постепенному обучению фигурным полётам. Стоимость обучения - 10500 рублей за лётный час.
Ждём Вас на аэродроме в г. Богородск..."
10500 рублей за лётный час.


Нехило так.
А в то время, об оплате за учёбу и речи быть не могло)
Mapk
08.04.2013
В то время сапоги мыть в океанах планировали и бить врагов на их территории.
А в то время я в кресле второго пилота катался.
Правда другим это было недоступно даже за деньги.
Был лётчиком?
Mapk
08.04.2013
А самолетек и бензинчик бесплатный чтоле? Или Путен дрлжен профинансировать?
Самолетик 300 литров час потребляет?
GribNik
08.04.2013
Учебный час это 25минут. Як сжирает литров 50 примерно. Бензин 93. Считайте.
50 литров за 25 мин?
Mapk
09.04.2013
Почему человек не летает?
273
09.04.2013
от "сел в самолет" до "вылез из него", т.е. еще 35 минут на земле или тупо приравняли час к 25 минутам? а два часа подряд - это сколько?
kilometr
09.04.2013
Не пугайте человека. Час, он и есть час. Время засекается от запуска двигла, возможно даже от отрыва самолёта от ВПП. Чем больше покупаешь, тем дешевле.
Mapk
09.04.2013
А мотор то вечный там, как на жигулях? Про слово "моторесурс" слышали? Так на самолете он часами считаецо, и после энного кол-ва часов мотор меняют даже если масло не течет. Планер и авионика тоже требуют обслуживания. Оно не бесплатное.
А зарплата инструктора? А эродром с инфраструктурой?
Чжик за летный час - это очень по-божески.
10 тр за 60 земных мин за полет на ЯК-52 это любой магазин оригинальных подарков предлагает.
Куда вкладывается еще и моржа посредников, так что не надо заламывать руки и кивать на сверх расходы.
Mapk
09.04.2013
я в Богородске на аэродроме платил летчику в руки 4,5 тысячи за 10 мин в воздухе. Без посредников и магазинов.
За штурвалом или вторым пилотом или как?
Mapk
09.04.2013
подержацо за ручку дают
7109
14.04.2013
Куясе! Это когда было? В 2010 году было 100 рублей за минуту
Mapk
14.04.2013
В 08.
100 руб за минуту могло быть только во сне.
7109
15.04.2013
Время летит быстро. Сейчас раскинул мозгами. Летал в 2005 году. Расценки были следующие: полет по кругу 80 рублей, с элементами высшего пилотажа 90 рублей, высший пилотаж вроде 100. Все это за минуту. Были в воздухе 10 мин от отрыва до касания. Отдал 900 рублей, впечатления незабываемые. Если в 2008 году 4500 рублей-это полный пипец!
kilometr
09.04.2013
40 л/час.
Никто не говорить что бесплатный.
Но судя по ценам, его в золотых цистернах хранят...
Avis
09.04.2013
Горож@нин писал(а)
Никто не говорить что бесплатный. <br> Но судя по ценам, его в золотых цистернах хранят... ...

Авиакеросин гораздо дешевле, но и тот стоит в НН 36 тысяч рублей за тонну. Авиабензин никогда не был дешевле керосина, а нынче он ещё и менее применим (на несколько порядков меньше), что тоже работает на удорожание. Т.ч., нормальный авиабензин стоит нынче 50...100 тыс.руб. в зависимости от региона. Некоторые дебилы переделывают свои авиамоторы на АИ-76, но потом больше тратят на ремонте или выкидывают моторы.
kilometr
09.04.2013
Недавно про региональные рейсы рассказывали, про АН-2. ТипО возродить....
о.уел. (( Всё издохло(( Двигатели теперь оказывается в Польше делают, новые, ну другие какие то вообще в США. Загубили нах, теперь типО рыпаются.. всё, поезд ушёл. Обидно, товарищи(, обидно.
Мало того про авиабензин бузорят:
типО такого не выпускают нашти заводы ( читай технологий нет). А кто его выпускал в 65-м, 80-м годах???
Из-за границы точно не завозили, а перелёт 200 км для простого пассажира стоил ( дай Бог памяти) не дороже 3-4 р.!!!
Запи.н.делись господа. Просрали и за3.14зделись. Всё есть, нет ума, желания и совести(.
Скорее нет законности.
Reutoff
09.04.2013
kilometr писал(а)
А кто его выпускал в 65-м, 80-м годах???

Бензин требовался другой.
А по поводу стоимости билета - она была значительно ниже себестоимости полёта. Государство дотировало авиаперевозки.
kilometr
09.04.2013
Дотировало? Наверное. Но и вспомните цены на Аи-76, 92 - стоил копейки. А отец рассказывал ( ну это совсем давно было) по 2 коп/л. Причём заставляли заливать полный бак, а к вечеру, что б пустой был...сливали в степи. зачем было ему мне - поцану врать, тогда.

По-поводу "другой" бензин был.
Обмануть можно человека, технику нельзя, тем более самолёт. Не, ну может я чего-то не понимаю, но попробуйте в свой авто вместо 92-го залить 76-й. В принципе делали так, но ставили прокладки, и всё равно ресурс падал. Но помните, это же машина, не самолёт, на нём к обочине не прижмёшься(.
Не знаете, на каком бензине тогда летали? Я не знаю, мож и вправду на 76-м. Это щас поляки делают, может уже под другой бензин двигатели точают, хз. Но сомневаюсь что так.
Reutoff
09.04.2013
Примерно на 92-м тогда летали. Точнее - Б-91/115. Его до сих пор выпускают собственно.
Сейчас поляки делают более форсированные двигатели под современные западные авиабензины.
По поводу цены бензина - опять же в СССР она не имела ничего общего с мировой ценой на нефть, себестоимостью добычи и т.д. Да и про стоимость лётного часа самолёта (эксплуатации) не стоит забывать. А она значительно выше, чем собственно стоимость бензина. Так как обслуживание самолёта по определению очень недешёвая вещь - требуется приличное количество квалифицированных специалистов, постоянная замена деталей и узлов просто по ресурсу, а не по выходу из строя и т.д.
kilometr
09.04.2013
Во, вспомнил. Точно, бензин такой марки. В остальном тоже согласен.
так я про то и говорил. Есть, был такой бензин у нас, зачем трындят, что нет технологий ( типО не доросли, не можем?) для его выпуска?
А двигателя на оставшихся бортах наверняка наши, те ещё. Перебирают ( продлевают ресурс) в г. Шахты по-моему.
С остальным по эксплуатации, её стоимости тоже согласен, хотя в цифрах не знаю.
Reutoff
09.04.2013
Кстати, по поводу "загубили". Для сведения - производство Ан-2 было прекращено в 1971 году. Так что претензии Леониду Ильичу. Бензин есть, но он не подходит для того, что сейчас делают поляки. Они ставят электронный впрыск и форсируют двигатели под западные более высокооктановые и очищенные авиабензины.
kilometr
09.04.2013
Спасибо, понятно.
Но я не думаю, что наши - "оба два", мечтают о чём то новом - о самолётах, или двигателях к ним.
мне почему то показалось, что речь идёт о старых, с продлённым ресурсом.
Reutoff
09.04.2013
Именно. Старые после капремонта. Но двигателями сейчас занимаются только поляки ЕМНИП.
Да и сохранилось Ан-2, годных к восстановлению, не так много.
kilometr
09.04.2013
Короче приехали(( Я так и подумал((.
А в то время, рабочему парнишке, выпускнику ФЗУ, давали возможность после работы научиться летать. Романтичное тогда было время!
Mapk
09.04.2013
А потом этого мальчику в первом бою сбили накуй. Романтика, чо.
Zu-zu
09.04.2013
Михаилъ писал(а)
А в то время, рабочему парнишке, выпускнику ФЗУ, давали возможность

Только если он был политически грамотным, морально устойчивым комсомольцем и в характеристикам это все было отражено
Zu-zu
09.04.2013
И на всяких там "сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст" денег тоже не тратили...
В аэроклубе-то ему летать дали, но после, хотел поступить в летное училище - не пропустили. Поступил в пехотное. В войну ускоренный выпуск. В пехоте участвовал в боях от Кавказа до Восточной Пруссии. Четырежды был ранен.
О, рядом постою в теме. Полетать интересно было бы. Но я думаю цена керосина заоблачная
Покатушки есть.
grover
09.04.2013
подскажите, где на счет полетов можно узнать?
Mapk
08.04.2013
Бензом Як-52 заправляют.
Zu-zu
09.04.2013
Авиационным бензом то?
С парашютом вроде бы и сейчас прыгают вовсю. А вот чтобы управлять самолётом учиться, даже самому интересно.
Я помню, отец рассказывал: во время первого самостоятельного полета, без инструктора, он был "на вершине счастья", пел-орал какую-то песню!
Да, это наверное сравнимо, как в детстве на мотоцикле первый раз проехаться (тоже помню ехал и орал песню какую-то) :)
...или первый раз с женщиной, е*ал и орал песню какую-то.
Приезжайте в Богородск. Если деньги есть и здоровье позволяет - научим. Стандартный начальный КУЛП ( курс учебно-лётной подготовки) составляет 42 лётных часа. Необязательно на ЯК-52. Можно начать с Х-32 Бекас, там стоимость часа всего 6 тыс. руб.
Casher
09.04.2013
можно контакты выложить...
и подробнее напишите что будет у меня после 42 часов обучения кроме умения взлетать и садицо?
ни-че-го.

для того чтоб получить какую то бумажку, достойную рамки на стене и бахвадьства внукам потратить придется побольше. и времени и денег. часов 150 думаю.

а так...ну научили взлетать садиться...нно в др а\клубе тебе самоль не доверят....
Casher
09.04.2013
тогда не интересно
ну полетать то интересно.
О, вот это уже интереснее.
Эх дубинушка ухнем, Эх, зеленая, сама пойдет, Подернем, подернем, да ухнем.
Casher
09.04.2013
вставай проклятьем заклейменный, весь мир голодных и рабов )))....
Ну так только вечно пролетающие пролетарии трахаются.
kilometr
09.04.2013
Учат. Идите. Можно на более дешёвых ( цен не знаю, но дешевле чем тут пишут), "Бекас" например, очень экономичный. Сэсна подороже, тоже хз чо почём. Пилотаж не делает, но взлёт-посадка, понюхать небо...)) пожалста.
Есть, в богородском направлении, место не помню точно, вспомню - скажу.
Богородск? :)
kilometr
09.04.2013
Не доезжая жд. переезда перед Богородском 1-1.5 км.
Короче от переезда назад его видно.
вот да... там где то
За годы своего существования Автозаводский аэроклуб подготовил более 5000 лётчиков, более 95000 парашютистов.
Распад Советского Союза угрожал разрушению структур ДОСААФ. Продолжать славные традиции ОСОВИАХИМА - ДОСААФ приняла на себя РОСТО (Российская Оборонная Спортивно-Техническая Организация). Горьковский авиаспортклуб ДОСААФ переименован 13 октября 1998г. в Нижегородский Авиационно-спортивный клуб «Аэроклуб» РОСТО
03 июня 2002г Нижегородский Авиационно-спортивный клуб «Аэроклуб» РОСТО переименован в Негосударственное образовательное учреждение «Нижегородский областной аэроклуб им. П.И. Баранова». Имя ПЕТРА ИОНОВИЧА БАРАНОВА, незаслуженно выпавшее из названия аэроклуба, снова вернулось на своё место.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем