--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Авиакиноляпы в "Особенностях национальной охоты"

Флуд / Юмор / Флирт
11
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Worker73
16.12.2006
Всем любимому фильму (надеюсь, не ошибся!) уже 10 лет. Посчитаем авиаляпы?

1. По сюжету корову везут на одном самолете, реально в разных кадрах 4 разные машины...

Собственно, предложение продолжить...
S©ReW
16.12.2006
седня день авиации,или просто поговорить не о чем? В фильме,кроме бомболюка этого,авиатематика гденито разве присутствует?
Worker73
16.12.2006
Присутствует, конечно, и не только бомболюк. С раскоряченной коровой - самый запоминающийся эпизод... А так внимательному человеку (даже не спецу, просто технически грамотному) довольно смешно "про самолеты" в "Охоте" посмотреть...
PS - чего не так?
S©ReW
16.12.2006
да нет,все так."Особенности" очень даже авиационный фильм. Да и на городском форуме Нижнего Новгорода частенько любят собираться авиаторы...
Worker73
16.12.2006
Ну так что, посчитаем ляпы? Только тихоооо.... пока Авис всех не обматерил. Приступим?
Avis
18.12.2006
Worker73 писал(а)пока Авис всех не обматерил.

Да Вы, батенька, ещё и врун... Ну-ну...
Worker73
25.12.2006
Серьезный человек, а шуток не понимает...
Avis
25.12.2006
S©ReW писал(а)
седня день авиации

Кстати, почти. На момент "16дек" как раз была неделя после Международного Дня Гражданской Авиации — он отмечается 07дек.
Worker73
17.12.2006
1а. На стоянке и на старте Ту-22М3, на рулежке - Ту-22М2, взлетает и летит Су-24 (модификацию опознать невозможно), наконец бомболюк (с раскоряченной коровой) - предположительно Ту-16

ЗЫ - кто продолжит, еще на 20 п.п. верных можно насчитать...
ага, про ТУ и СУ заметил

а с такими темами лучше на http://talks.guns.ru или в форум на http://bigler.ru - на этих ресурсах точно найдется благодарная аудитория))
Avis
18.12.2006
Ещё был классный ресурс "Дюралевый Штопор", но ныне заброшен владельцем и поэтому закрыт администрацией http://by.ru :(.
Worker73
25.12.2006
А почему же не популяризовать авиацию и на НН-РУ? Горький - весьма и весьма авиационный город...
gramps
18.12.2006
Какая разница - я ржал на этом моменте.
"Они сражались за родину" помните? Там по реке "Ракета" на подводных крыльях чешет, это в военное-то время.
Worker73
21.12.2006
Продолжим...
2. В полете в кадрах кабины Ту-22М3 горят КРАСНЫЕ ТС (табло светосигнальные), иначе говоря - сигналы опасной ситуации на борту, "пора сливать .. керосин", но тем не менее - экипаж спокойно продолжает полет...
2а. Приборы на приборной доске не работают (заметно, когда командир корабля начинает маневр - отклоняет штурвал, но приборы на это не реагируют)
Вопщим, советую запостить на "Жалобном". Там народишко тут же сбежится. А здесь чёта неинтересно никому.
Avis
22.12.2006
А откуда интересу взяться то? :))) Какой дурак разрешит ради 5-минутного сюжета в комедии запускать по полной программе почти стратегический ракетоносец? Вот и светятся сигналы об отказах и\или невключениях систем.
Или кто даст в нём перетыкать электрику, чтобы всё светилось на обесточенном бомбере? "Камедь" смотрят не в качестве учебного пособия. :)
Ну дык и я об этом же.
Worker73
22.12.2006
Хм.. запуск двигателей - это уже серьезно... катание по рулежке - еще серьезнее... борт весь под током, двигатели работают, экипаж в кабине (пусть и не весь). Это "по полной программе" работа, как ни крути.
Avis
25.12.2006
Worker73 писал(а)
Хм.. запуск двигателей - это уже серьезно... катание по рулежке - еще серьезнее... борт весь под током, двигатели работают, экипаж в кабине (пусть и не весь). Это "по полной программе" работа, как ни крути.

Хммммыыыы!. :))))) Вы всерьёз думааете, что всё это делали специально для фильма? Киношникам дали поснимать тренировки, а потом они смонтировали то, что было; вот и мелькают разномастные самолёты...
Worker73
25.12.2006
Нет, конечно, не всерьез. Но знаю, что полностью включить борт под ток, включить подсвет кабины и приборной доски, задуть в ПВД высоту и скорость, дать флюгарками угол атаки на УУАП - не просто, а очень просто... AVIS, прекращайте ваше высокомерие, лучше напишите чего по теме.

PS - перечисленные действия выполняются максимум 5-7 мин, включая подстыковку кабеля наземного питания, 2 авиатехниками.
Avis
25.12.2006
прекращайте ваше высокомерие, лучше напишите чего по теме.

Хочу и буду. Разговаривать с Вами по теме невозможно из-за отсутствия такового желания у Вас. :)

задуть в ПВД высоту

Пять баллов. новое слово в приборном оборудовании.

И как с вами общаться после этого, кроме как не офф-топно? :)))
Worker73
25.12.2006
Не путайте РВ и баровысотомер. КПА-ПВД для этого и предназначен. Статика и динамика вдуваются в разные каналы ПВД, и все..
Avis
25.12.2006
Worker73 писал(а)
Не путайте РВ и баровысотомер.

:))))))
КПА-ПВД для этого и предназначен. Статика и динамика вдуваются в разные каналы ПВД, и все..

:)))))) Словей нетути! :)))) Куда идут данные от обоих каналов ПВД? ;) И откуда приходят "сигналы" на высотомер? ;))
Спасибо за то, что развеяли дурацкое настроение. Повеселили. :)
Worker73
25.12.2006
Жду лекции. Для начала можно разобраться в работе соответствующих приборов, скажем, Ан-2...
Worker73
25.12.2006
Пусть будет по вашему, я - "слон", неуч... Пишите по теме, тема-то благодатная, прямо сборище ляпов... Кому-то, возможно, и интересны остатки ваших теоретических знаний... но речь ведь не об этом.
Avis
25.12.2006
Worker73 писал(а)неуч...

Ну, не знаю, что там было по выпуску, а вот сейчас...

Пишите по теме, тема-то благодатная, прямо сборище ляпов...

Слушайте, Вы и при просмотре мультфильмов/фентези\етц объясняете жене, что коты не разговаривают, Бабы Яги не существует, драконов тоже, да и объём магазина в пистолете не те пол-сотни выстрелов, что получилось на экране ("калико" не берём)? :))) Как мне вас жаль... ;))
О чёи писать? Чем "благодатна" тема?

Кому-то, возможно, и интересны остатки ваших теоретических знаний... .

:)))))))
А вот теперь интересно стало: с какого перепугу (или с чьего бредового конспекта) Вы взяли, что при запуске обязателен пожарный расчёт? Кто Вам навешал лапши отн-но съёма заглушек непосредственно перед запуском? Что за детский лепет отн-но непременности водила для каждого самолёта?
Лекций не будет. Скучно.
Worker73
25.12.2006
Ну не знаю... в ГА может, и разрешают запускать двигатели в ангаре, может, таскают машины за ПОШ буксирным тросом, может, летчики сами готовят машину на полет... но пишу что знаю точно, что видел и делал сам. Съем заглушек - непосредственно перед прокруткой/запуском (возможный разрыв по времени - минуты) , пожарка - непременно на старте... это уж точно. Даже в разгильдяйском Таллинском ИАП соблюдалось...
Да, чуть не забыл - вы отчасти правы, заглушки снимают на осмотр ВЗ и КНД двигателя, но это уже после полета..
Avis
25.12.2006
Ну, раз не знаете — не говорите.
Ну не знаю... в ГА может, и разрешают запускать двигатели в ангаре, может, таскают машины за ПОШ буксирным тросом, может, летчики сами готовят машину на полет...

Хватит юродствовать. А то уже закрадывается сомнение, что пытаясь иронизировать, Вы впадаете в горячечный бред.
но пишу что знаю точно, что видел и делал сам.

Признайтесь, Вы двухгодичник?

Съем заглушек - непосредственно перед прокруткой/запуском (возможный разрыв по времени - минуты)

Десятки минут.
пожарка - непременно на старте...

На каком? :-/ На ЦЗС? Где Вы напасётесь пожарок даже на вылет звена?
Да, чуть не забыл - вы отчасти правы, заглушки снимают на осмотр ВЗ и КНД двигателя, но это уже после полета.

:)))))))) Первое что делают после заруливания — это как раз смотрят первую ступень и обечайку; и лишь потом ставят заглушку, а не через пол-часа, час, етц. Если кому то взбредёт в буйну головушку сразу по заруливанию поставить заглушки в тёплую обечайку, не посмотрев, к тому же, забоины, то получит сей деятель по полной от бригадира или стар.теха; и за дело. Интересно, так же, как можно посмотреть весь каскад, пусть даже НД, через заборник (сняв заглушку). Да и нафига его смотреть после каждого полёта...
Worker73
25.12.2006
Вы молодец, небольшое время реакции... У кого консультируетесь? Про осмотр правильно... но все ж ВНА и КНД 99-го (как и другие вероятно) осматривают, влезая в ВЗ (с полностью убранным "клином" - поднятой панелью), с фонариком (шахтерским-:)))
Avis
25.12.2006
Worker73 писал(а)
У кого консультируетесь?

Охх... Какой Вы трудный, всё таки... Надоело.
Бредьте дальше, я не буду вмешиваться. Всего всякого.
Worker73
25.12.2006
Да какой бред... прошу ведь - дополнять и поправлять... поучений только не надо. Я вот - консультируюсь с собственной памятью, поэтому и прошу... А диалог с вами строится исключительно по принципу "дурак-сам дурак".
Avis
25.12.2006
На секундочку вернусь.
Уж куда мне из своей головушки болезной инфу то брать — там опилки и сопелки. :)))
Ну с кем я могу консультироваться!? :))) Куда мне "авиафорумному" офис-мальчику быть вхожим в "СД-шную курилку" ©воркер73. Так, выпрашиваю у взрослых дядей крупицы информашки, чтоы не совсем лохом выглядеть перед Великим и Ужасным "работником73".

И Вам того же, короче.
Worker73
25.12.2006
Тяжелый вы человек, все бы вам "членометрией позаниматься" - кто круче... Давайте вернемся к теме ветки? Мне интересно узнать мнение о моих выводах, с колокольни ГА.
Avis
26.12.2006
Worker73 писал(а)
все бы вам "членометрией позаниматься" - кто круче...

онкретный пример, плз. Или не 3,14дите.

Какие взгляды от ГА Вы тут хотите? Вот Вам взгляд просто от человека (повторяю второй раз уже, если с первого не дошло): на фиг никому не хотелось упираться для киношников (допускаю, отличных ребят) ради их 5-минутного сюжета: втыкать\отключать фишки, таскать флюгарки, ловя градусы, гонять статику; да ещё и запускать тренажёр, чтобы "воркер" порадовался отклоняющимся АГ и стрелкам. Бред, короче. Не находите?
Я Вас ещё раз внимательно спрашиваю: Вы и в мультфильмах "ляпы" ищете? Дескать, Умку вывозят на неправильно нарисованной стилизации под Ми-2, а волк в "ну, погоди!" прыгает не из ан-2, т.к., дверь справа; а Карлсон вообще летать не может из-за нескомпенсированного реактивного момента от НВ. А в "Иронии судьбы" салон от Ту-154, а показывают модель "короткого" Ту-134 — Вы и за это будете пинать романтическую комедию или придёте, наконец, в чувство? Та же фигня и по иронической комедии "Особ.Нац.Охоты" — верх глупости и занудства ловить несуразицы в эпизодах мужского уикэнда. А Вы о какой то пенисометрии... Я б ещё понял, если б ляпы пытались ловить в "Экипаже" или "Размахе крыльев"; сразу, от греха, оговорюсь, я и эту тему поддерживать не хочу, т.к., "Экипаж" это, с одной стороны, фильм просто о жизни, а с другой — технократическая сказка с тремя богатырями (КВС, 2п., б\и), самолётом-Горынычем (вариант лава-Горыныч, вообще_стихия-горыныч), сестрицей-Алёнушкой, етц — и кричать, что перекладывать реверс на полуоторванном хвосте это просто бессмысленно, является верхом идиотизма — авиаторам это и так ясно, а офф-сайдерам по фигу. А фильму и Митте вообще по барабану: первый — Шедевр, второй — талантище, им завывания зануд — фиолетовы три раза. Смотрите и получайте удовольствие, может, добрее будете.
Worker73
22.12.2006
Хорошо, давайте возьмем другие фильмы... "Мимино" - комедия, "Экипаж" - героическая драма... Вполне "авиационные" фильмы. Давайте про авиаляпы в этих картинах?
Worker73
22.12.2006
Поехали дальше...
3. Про экипаж Ту-22М3 (штатный 4 человека) - на построении у машины после полета (прибыл командир полка...) только 2 человека (по сюжету командир корабля и помощник командира - второй пилот)
4. Обмундирование и снаряжение... отдельная песня, "с бору по сосенке" набрано
4а. Защитные шлемы летчиков (ЗШ-5, насколько видно) - без светофильтров
4б. У командира корабля отсутствует кислородная маска, что совершенно недопустимо
4в. У помощника командира корабля шланг маски не подключен к креслу, просто закинут влево, к ноге
4г. У летчиков нет карт! Финиш... так, AVIS ?
4д. И впридачу... прапорщик (тот, что договаривается с Кузьмичем про корову) одет в обычную летнюю повседневную форму... если он "слон" из наземки, то должен быть одет в кобинезон, или в "костюм авиатехника".
4е. И еще.. "особист" почему-то одет в милицейскую форму.. должен быть в повседневной (тот, что говорит - "жить захочешь, не так раскорячишься")
vp
25.12.2006
respect. вот это наблюдательность....
Worker73
25.12.2006
Десять лет смотрю фильм и не перестаю удивляться диким нестыковкам...
Worker73
25.12.2006
Это еще не все...
5. На стоянке ТУ-22М3 стоит без заглушек (такие красные щиты с резиновым уплотнением по периметру) на соплах двигателей и на воздухозаборниках, заглушки снимаются непосредственно перед запуском двигателей (кадр, где прапрорщик осматривается, на втором плане - корма машины)
6. На стоянке нет всенепременного атрибута любого самолета - водила (приспособление вроде автомобильной жесткой сцепки)... зато присутствует малая стремянка (1.5 метровая, как можно разглядеть), стоящая у фюзеляжа спереди-слева абсолютно бесцельно (где нет ни одного открытого лючка, т.е. работа не ведется...). Вообще, по отсутствию наземной оснастки можно отдельный список составить...
7. До и после полета самолет стоит в одном и том же месте на стоянке... это вполне возможно, но только при буксировке самолета тягачом (опять же, где водило?), в фильме самолет рулит на своих двигателях...
8. Запуск двигателей разрешается только с пожарным расчетом, но на кадрах пожарной машины не видать (кадры, где комендант аэродрома вляпался в лепешку, хорошо видно, что около самолета никаких спецмашин нет)
9. Кадры, где прапорщик грузит корову... непонятно, зачем летчики находятся в самолете на предполетной подготовке (раз уж стоят стремянки, вероятно, еще идет предполетная..). Летчиков привозят к готовой на полет машине.
10. Ну и самый убойный факт... ЛЕТЧИКИ В ПОЛЕТЕ НЕ ПРИСТЕГНУТЫ К КРЕСЛАМ!!! А кресла - то ведь катапультируемые...

ЗЫ собственно прошу поправить, дополнить...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем