--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

О пробках и козлах

О городе (основной)
6
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Арс
29.12.2006
(навеяно ежедневным многочасовым стоянием на мостах и площадях, а также темой на "жлобном форуме")


ПРОБКИ, ЗАПОРЫ И ЧИНУШИ

Этим козлам из нижегородского "кремля" совершенно насрать на пробки и на то что будет с городом дальше. Они прекрасно понимают, что сели в кресла ненадолго, и единственная их цель - побольше нахапать и слинять вовремя - либо в маськву, а лучше куда подальше.

откуда это видно?

в том числе из тех же пробок.

совершенно ясно, что город задыхается, и чем дальше тем будет хуже. Пробки это миллионные потери, как у людей так и у города (банально но факт). Бизнес нельзя делать в таких условиях. Это одни сплошные потери и расходы. И ясно, что из этой проблемы есть только два выхода - либо развивать дорожную сеть в проблемных местах (а это процентов на 70 центр города) выстраивать сеть дубль-дорог, развязок и тд, либо делать все чтобы бизнес активность переместилась из центра в другие районы города. Сейчас у нас все стремятся в центр. Здесь всё - здесь бОльшая часть офисов, здесь торговые центры, здесь 90% кабаков и прочие "культурные" места. Нужно быть идиотом, чтобы не понимать - причина пробок именно в том, что центр перетягивает на себя бОльшую часть транспортного потока и при этом имеет дорожную сеть, рассчитанную на 70-е годы прошлого века. Даже если пробки возникают не в центре - они все связаны с потоком в центр (Комса, Ленина и тд). Уберите фактор "хочу в центр" - и с пробками станет намного легче.

Другими словами нужен генеральный план реконструкции города - перенос центра деловой и торговой активности в другие районы, либо снос ветхого фонда в центре и строительства там более развитой дорожной сети.

А что мы видим?

Какой мудак дает разрешение на строительство в центре все новых и новых торгово-развлекательных комплексов? Этот мудак понимает что будет на пл Лядова, когда там заработает запланированный ТРК? А что будет через год на Черном Пруду, когда закончат возводить ту херню на целый квартал, и какие пробки начнутся на Алексеевской и Ошаре? Там уже сейчас не протолкнуться. А какого хрена выстраивают новые особняки на месте старых деревяшек на Студеной, Новой и тд, вместо того, чтобы раза в два увеличивать проездную часть? И тд и тп.

Все это риторические вопросы. Просто ясно, что чинушам пох на наши проблемы. Какой план города, если можно бабки за разрешение на строительство каждого зданьица получить и жизни радоваться. А генеральный план и перенос активности, это трудно, это только палки в колеса чинушного благосостояния, меньше бабок в карман, ведь тогда просто так ничего не построишь. А пробки, что пробки? Главный чинуша области их не замечает. Движение перекроют, он жопу провезет и все. Какие пробки? Свободная дорога.

Вообще, пробки с точки зрения аналогий - это запор. Организм, страдающий запором, гниет изнутри, а потом либо сдохнет, либо все вокруг зальет говном. ¶
Арс писал(а)
(навеяно ежедневным многочасовым стоянием на мостах и площадях, а также темой на "жлобном форуме")






на ЖЛОБНЫЙ форум ссылку плиз))))
Арс
29.12.2006
ну потому я его и закавычил, чтоб не думалось, будто букву пропустил
Хрюкин.
29.12.2006
В принципе, справедливо.
К ожалению, разрешения на застройку ныне строящихся кварталов давались тогда, когда обэтой проблеме никто не помышлял (точнее - 4 года назад - в массовом порядке, еще при Ю.И.Л.).
Вопрос пробок будет решаться, как всегда долго и трудно, а сейчас выход - в логистике личных и служебных поездок.
А вопрос мостов точно повысит значимость Заречной части города - осевой по ул.Чкалова - ул.Окт.Революции - пр.Ленина с выраженным центром где-то на этой линии.
Кто сейчас купит пустующий ДК.Ленина на ул.Окт.Революции - озолотится.
Там и туда будет бум офисного и т.п. нежилого строительства/перепланировок/перебазирования. Собс-нно это уже видно.

Но всё же- всё опять решается через ж..пу, это факт.
Арс
29.12.2006
что, эти безумные монстры на Варварке, Черном пруду и Лядова - тоже при прежнем разрешались? Драка за лядовский центр между москвачами и электроникой вроде недавно была.
Арс писал(а)
Драка за лядовский центр между москвачами и электроникой вроде недавно была.

За Электроникой это закреплялось еще во времена ЮИЛ.
ARtBAITer
29.12.2006
Перенос, говорите, активности? Уберите, говорите, фактор "хочу в центр"?

Ну-ну.
Город - это воплощение желания людей концентрироваться.
Не нравится - живите и работайте на окраине. И побоку пробки.
Арс
29.12.2006
Что значит по вашему концентрироваться? Стояние в пробках? Оно греет вам душу? Или вы в пробках не стоите? Пешком ходите? Или к вам клиенты на Тимирягу сами приезжают, и поэтому вам эта проблема не доступна? Дальше своего носа не видите?

Перенос деловой активности из центра - это нормальная практика развитого города. Есть культурный центр (исторический обычно), есть деловой и тд. А если все они в одной куче - тогда да, получается, что людям приходится "концентрироваться" и лезть толпами в одно место. Но это как раз и есть задача городских властей - сделать так чтобы жилось, работалось и отдыхалось комфортно.
ARtBAITer
29.12.2006
Я не стою в пробках. У меня все в пределах пешей доступности. Да, приезжают.
Так я решил проблему пробок, пока вы смотрите по сторонам за пределами своего носа.

Расскажите, как в мировых мегаполисах решены проблемы пробок.
Арс
29.12.2006
ну да, нам друг друга не понять. Чем вы там у нас занимаетесь? дезигном? если вам и нужна машина, то она называется "пиднадкусанное яблоко". Завидую черной завистью. У меня типография, мебельное производство и магазин. Так что проблема доставки грузов и пробок, сами понимаете.

просто если не врубаетесь в общегородские проблемы и вам на них насрать, может лучше помолчать?
ARtBAITer
29.12.2006
Я не пойму, у вас все это в центре? Зачем? Вывозите весь свой бизнес на окраины, как предлагаете.
А если не в центре, какое вам дело до пробок в центре?

Мне не насрать на ваши планы разнести всякие деловые и культурные заведения по все концам города. Мне нафик это не интересно.
Арс
29.12.2006
вы делаете вид, что не понимаете или на самом деле не доступно?

объясняю еще раз на пальцах.

что мы имеем?

1. мы имеем концентрацию деловой, культурной и покупательской жызни в одном маленьком районе одного немаленького города.

2. раз вся эта жизнь сконцентрирована, значит владельцам магазинов, развлекательных центров и тд выгодно иметь точки там же. И они (мы то есть) туда всеми правдами и неправдами лезут. ибо выгодно.

3. покупатели, работники офисов, естественно вынуждены лезть туда же.
И это все наращивается и наращивается, чем дальше тем больше. Три года назад пробки были редкими и только в некоторых местах. Потом их становилось больше, больше. Теперь город иногда просто стоит.

это серьезная проблема для людей, у которых не все в пешеходной доступности. То есть для 99% населения. Ну, 90%, если выкинуть бабушек, детей и Артбайтера. И эта проблема разумеется должна решаться властями, а не населением и бизнесом, потому как население всегда будет делать то что удобно, а бизнес всегда будет делать то что выгодно.
Доступно? Или еще раз попытаться?
ARtBAITer
29.12.2006
Никто не вынужден. Всем так УДОБНО.
Торговцам ВЫГОДНО кучковаться. Покупателям УДОБНО большинство нечастых покупок (все, что не FMCG) делать в неком центре. Чтобы не мотаться по всему городу.

Было бы не удобно/выгодно, расползались бы.

Если сейчас окажется, что в центре настолько неудобно, бизнес начнет растекаться в другие места. Собственно, ТРЦ уже начинают строиться на автозаводе, в Сормове, на выселках... все путем.


Не напрягайтесь, лучше, пока ночь и дороги пустые, займитесь своими транспортными делами, чтобы ваши фуры днем пробок не создавали.
white man
29.12.2006
Удобно ?!! Скажите это людям которые каждый день проводят по 2 часа в пробках чтобы попасть с работы/ на работу. По мне так полный маразм. Даже жители центра вряд ли рады скоплению авто и выхлопных газов возле своего дома.. про остальных и вовсе понятно..
Впрочем мне лично пох. Я решил эту проблему радикально -раз в месяц езжу на работу в Москву. Метро НН- ЖД- метро МСК:-). Но остальных мне искренне жаль ..
Арс
30.12.2006
да, видимо это неизлечимо. Речь идет о том, что город это управляемый организм, а не самонаваливающаяся куча говна. Но видимо вам, как творческому человеку это действительно не доступно.

успехов в нелегком дезигнерском деле и в пеших походах по продуваемой всеми ветрами Тимиряге.

Всего доброго.
Арс
29.12.2006
и добавлю, вам этого может конечно не понять, но жить, работать, отдыхать и шопингом заниматься - лучше таки в четырех разных местах. Это знаете ли на психику лучше влияет. Психологи доказали. Это я вам говорю как человек в последнее время живущий и работающий на Покровке. Очень знаете ли напрягает. Если б инфраструктура позволяла - жил бы за городом, а сюда в кабаки ездил. Но у нас "концентрация". Толпами в одно место ходим. Только по мне эта ваша концентрация - полное дерьмо.
ARtBAITer
29.12.2006
По-вашему может быть как угодно.
А большинству людей нравится иметь некий "ЦЕНТР", где есть все. Да, там толчея. Но это часть понятия ЦЕНТР.

ТЦ строят в центре не потому, что идиоты, а потому что люди там покупают. А в спальные районы возвращаются спать.

Пытаться размазать места притяжения по площади города так же глупо, как пытаться размазать города равномерно по территории страны.
Арс
29.12.2006
повторяю для тех кто в танке.

идиоты не строят и не покупают. А разрешают. Чувствуете разницу? Развитие города это дело властей города. И если власти города, видя что центр задыхается, нихрена не делают, чтоб его разгрузить - значит они сидят не на своем месте. Гнать с кресел.
ARtBAITer
29.12.2006
Не дают порулить? А хочется? Думаете, лучше справитесь?

Я вот не возьму на себя смелость разрулить пробки в центре большого города да еще в условиях ограниченных ресурсов.
Арс
29.12.2006
свят, свят! чинуша - это не мое. не мешали бы делом заниматься. А они мешают. И их бездействие по городской инфраструктуре - в том числе.
я (думаю многие также склоняются к этой мысли) с удовольствием посадил бы сотрудников (очных визитов клиентов не бывает из-за специфики бизнеса) где-нибудь на периферии, где воздух чище (та же дубравная или стригино например) при наличии туда
a) быстрой транспортной связи (метро например) из разных концов города.
b) нормальных площадей (под хотя бы относительно профессиональным управлением) и телекоммуникаций

только где все это в дубравной или в стригино?
может быть стоит издать закон о каком-нибудь бонусе тем ленд-лордам которые работают в районах, отнесенных к периферийным? заодно арендную ставку снизят
Neofit
29.12.2006
Вообще, здравое зерно в идее переноса есть.

Зачем, например, в советские времена все шесть вузов (Универ, Политех, Иняз, Сельхоз, Пед, Водный) были размещены в Нагорной части? При том, что 2/3 населения города живут в Заречной?

А между тем, размещение такого объекта как вуз легко меняется директивно.

Или возьмём Старое Канавино. Район превосходно расположен и прекрасно пригоден для развития в качестве магазинного, делового центра. Но строить там почему-то планируется только жилье.
AlexKiDD
29.12.2006
ПММ вдоль автострады с метромоста будут строить высотки (жилые) с офисными помещениями внизу (этажи 0-1)
Neofit писал(а)
Или возьмём Старое Канавино. Район превосходно расположен и прекрасно пригоден для развития в качестве магазинного, делового центра. Но строить там почему-то планируется только жилье.

Как раз, чтобы не было повторения ситуации с пробками. К тому же весь район Старое Канавино - исторический памятник, и расширять дороги, убирая памятники архиткетуры 19 в., никто не даст.
AlexKiDD
30.12.2006
"...согласно плана застройки в Канавинском районе должно появиться 700 000 кв.м новостроек, в том числе 150 000 кв м жилья..."
"...кроме того на Канавинский район придется бум новых многоуровневых парковок - все таки торговый центр города..."
смотрите картинку!!
ххх444
29.12.2006
Neofit писал(а)
Зачем, например, в советские времена все шесть вузов (Универ, Политех, Иняз, Сельхоз, Пед, Водный) были размещены в Нагорной части? При том, что 2/3 населения города живут в Заречной?

Хотели директивно организовать культурный, научный и прочий центр.
RolSt
29.12.2006
Арс, ты прав. Это элементарно. Так большинство городов устроено (Москва, Питер). А именно:
- Центр города находится в территориальном центре;
- нет такой дикой азиатской концентрации всего в одной точке (причем точку определяют чиновники).
Н.Новгород -это не европа, это классическая азиатчина.
ARtBAITer
29.12.2006
Ээээ,,, в Москве нет пробок?
В каком крупном деловом городе нет проблем с пробками?
Где проблема решена?
djabel
30.12.2006
В каком крупном деловом городе нет проблем с пробками? Где проблема решена?
В крупных городах как правило есть объездные развязки. Москва, Питер, Ёбург, Новосиб (это те, в которых я был) - прямое тому подтверждение
Есть такой город
30.12.2006
Барселона. Население около 1,7 миллиона человек. Плюс туристы. Пробок нет. По крайней мере, за 10 дней пребывания там таковых не заметил, хотя вечером воскресенья скорость потока падает сильно, где-то до 35-40 км/час.
affray
30.12.2006
не надо упираться на перенос заведений из центра!!! нах мне будет нужна пирушка..дель пара...посольство итд на каком нито автозаводе...там свои кабаки есть..
а вот дублирующие дороги-это тема..например если наконец то сделать нормальную дорогу по нижневолжской набережной то можно резко сократить поток на выезд из нн...допустим если человеку надо в афонино\мегу\кстово\казань то он не будет торчать на минина и сенной а потом перед печерским спаром еще минут 20...а сразу(без единого светофора!!!!) выйдет к афонина....
и водителям радость и дель пара на месте!!
Арс
30.12.2006
так обо что и речь
центр - это культурные мероприятия, кабаки, театры, клубы.

а у нас здесь и торговые центры и кучи офисов. какого хрена офисы то здесь делают? чтоб ближе к кабакам? мухи отдельно котлеты отдельно, так будет благоразумнее.
affray
30.12.2006
ну кстати в сша на скока я знаю ёщё в 60х годх закрепилась тенденция на вынос ЖИЛЫХ домов на окраины и за город...а весь бизнес и дорогие заведения в центре...
кстати довольно удобно-со всех концов города по утрам люди едут работать в центр а вечером обратно....получается че та типа радиусов стремящихся к центру окружности....но у них ситуация немного иная-та стриты и авеню...фсё квадратами сделано....довольно удобно...выбрал нужный стрит и ехай на работу по прямой...
Grygoriy
30.12.2006
у нас такая схема не пройдет, город перестраивать весь надо...
affray
30.12.2006
само собой=))
про нашу площадь минина можно сказать приблизительно так же как в свое время было сказано о новоиспеченной столице России - Питере.... "для России столица в С.П. как для человека сердце в мизинце"
Grygoriy
30.12.2006
японцы кстати как этот вопрос решают? многоуровневые развязки, а еще что?
affray
30.12.2006
ооо...японцы=)) друг был в токио-видел двухэтажные улицы=))))) эт ваще гениально!!! внизу машины а наверху по бокам люди...ну и мостики чтоб переходить с одной стороны на другую=))) и никаких парковок на обочинах...тока подземные=))) у нас так вряд ли будет....будем стоять в пробках и жечь бензин который фсё дороже и дороже...=(((
Арс
30.12.2006
да и так можно конечно.
но кстати кабаки и офисы - везде отдельно. По крайней мере в разных кварталах, если не в разных районах. Есть улицы бутиков, улицы красных фонарей, офисные кварталы, жилые районы. А у нас получается что с одной стороны - все намешано в одной куче под названием Нижегородский район, а с .другой стороны - пользоваться этой кучей неудобно, тк даже бутики и те раскиданы в разных концах этого района и до них не доберешся из-за тех же пробок. Системы нет.
affray
30.12.2006
имхо было бы удобно центр оставить как есть а офисы строить на площади ленина или не далеко от нее....до любой точки оттуда не так долго ехать в любой район...+доступность метро+подготовка соответствующая т.е расширение нескольких основных дорог...чё та тима шоссе из них сделать...вооот...
и САМО СОБОЙ ОБЪЕЗДНАЯ вокруг НН!!!!!!!!!!!!! чтоб тяжегрузы нам дороги не захламляли и не разбивали.....вот с какого х я должен теперь платить 9000 налог???? потому что мызинский и борский мосты(по которым я не езжу!!!) разбили иноземные тяжи!! ахеть проста!!!
пардон...наболело..
mags
30.12.2006
ДЫК. У нас борьба с пробками ведется очень продуктивно. Принимаются следующие грамотные меры:

1. Поднимаем налоги для автолюбителей (достали уже тут пробки создавать)
2. Придумываем новые и поднимаем налоги для рядовых граждан (чтоб не копили денег на авто)
3. Поднимаем цены на бензин (а как же, развелось тут нищих на дорогах, ездють зимой на летних лысых резинах, нефиг вообще ездить, чтоб им денег на бензин не хватало!)
4. Поднимаем штрафы (ГИБДД тоже надо кормится)
5. Рассматривается вопрос об пересмотре ограничений скоростного режима, т.е. по городу больше 40 км/ч ездить бум нельзя (представил себе это шоу)
6. Придумываются новые обсурдные правила для увеличения возможности штрафовать (к примеру детские сидения для детей до 12 лет, а то тут все начнут по правилам ездить и ГИБДД останется голодным, поэтому нужны такие правило, которые заведомо бы нарушались)
7. Плохо ремонтируем дороги (что бы почаще тратились на ремонт авто, и что бы был повод для усвоения денежных средств в ближайшем будущем)

Это ведет к тому что иметь авто будет не выгодно, следовательно их общее количество должно уменьшиться и это решит проблему пробок и позволит увеличить поступление денежных средств на собственный карман.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем