--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расписание транспорта, расширение дорог и др

О городе (основной)
9
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ale-nn
16.01.2007
ВАДИМ БУЛАВИНОВ ПРОВЕЛ СОВЕЩАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА

16 января глава города Вадим Булавинов провел рабочее совещание, посвященное развитию улично-дорожной сети и транспортной инфраструктуры города. Его участники обсудили создание перспективного плана развития дорожной сети Нижнего Новгорода на ближайшие 15 лет.

По итогам докладов директора департамента архитектуры и градостроительства Сергея Медведева и директора департамента транспорта и связи Владимира Грибова глава города дал поручение в течение двух недель подготовить подробную схему размещения существующих и планируемых к строительству дорог на территории областного центра. Вадим Булавинов отметил, что представленную схему необходимо доработать с учетом развития транспортной сети и изменениями пассажирских потоков, которые произойдут в городе в ближайшие 15 лет.

Кроме того, департаменты в течение трех дней должны предоставить предложения по организации структуры, совмещающей в себе функции департамента транспорта и связи, главного управления по благоустройству и департамента архитектуры и градостроительства администрации города.

Отвечая на вопросы журналистов, Вадим Булавинов сказал: «Управление по благоустройству отвечает за уборку и содержание дорог, департамент архитектуры и градостроительства – за планирование новой дорожной сети, транспорта и связи – за интенсивность движения и работу пассажирского транспорта. В ходе этого совещания стало понятно, что необходимо создание управления дорожного хозяйства или дорожного фонда города. Нужна структура, которая бы непосредственно отвечала за дороги и транспорт в Нижнем Новгороде».

Глава города также дал поручение В. Грибову в течение недели пересмотреть график движения электротранспорта в Нижнем Новгороде, для того чтобы организовать движение трамваев и троллейбусов ежедневно до 24.00.

В 2007 году администрация города планирует выполнить следующие работы:

1. Разработать проектно-сметную документацию для строительства дороги-дублера пр. Гагарина, Сормовского шоссе, пр. Ленина (ул. Баумана), Октябрьского бульвара. Будут подготовлены проекты по расширению Окского съезда до четырех полос с сохранением трамвайной линии, строительства двухуровневой развязки у Мызинского моста (ул. Попова), надземного пешеходного перехода над Касьяновским оврагом в Верхних Печерах.

2. Приступить к строительству развязки на пр. Гагарина у завода «НИТЕЛ».

3. Провести реконструкцию ул. Коминтерна от ул. Исполкома до пер. Союзного.

В настоящее время развитие дорожной сети города проходит в рамках пятилетней комплексной программы развития города 2006-2010 гг.

http://admgor.nnov.ru/script/show_news.php?doc_id=23021
Пелоткин
16.01.2007
Класс! Еще не-электротранспорту тоже нужно продлить время работы.
аминь!
ale-nn
16.01.2007
Это просто развернутая тема "мер молодец" Прошу не ругать за повторение.
1020
16.01.2007
когда же у нас спуски то будут расширять?
ale-nn
16.01.2007
Оптимальным для окского съезда было бы убрать одно полотно рельс и рсширить съезд.
С маслякова вроде расширили- хорошо но теперь мост стоит из плохой развязки на стрелке
DeliT
16.01.2007
а по оставшемуся куда кататься? вверх или вниз?:))))
По очереди, в обе стороны. Уже положена стрелка около пожарки.
Neofit
16.01.2007
Какая ещё стрелка? Не сбрасывающая часом?
Сбрасывающая у нас вроде одна - на Зеленском съезде.
Но там нет пожарок.
Neofit
16.01.2007
На Зеленском две сбрасывающие стрелки на пути подъёма, одна в верхней точке съезда, и ещё одна в середине.
Серьезно? Я видел только одну :(
Два мне :(
Ronn
16.01.2007
утром вверх, вечером вниз :)))
Neofit
16.01.2007
Оптимальный способ уже озвучивался. Пути можно сдвинуть к откосу почти на всём протяжении съезда за исключением эстакады. Там, на протяжении примерно 200 метров вполне можно устроить сплетение.

Запомнить нужно твёрдо одну вещь: до тех пор, пока на движение личных автомобилей по узким местам города не наложено административное ограничение, и пока из города не выведен автомобильный транзит, никакие реалистичные меры не позволят избавиться от пробок. В принципе.

Для устойчивого развития города нужно развивать в нём альтернативу пробкам, то есть качественный высокопровозной общественный транспорт, и в первую очередь, именно пробконезависимые виды транспорта - метро и трамвай.

Попытки ухудшать условия движения трамвая приведут лишь к ухудшению ситуации и росту пробок.

Я бы скорей наоборот обособил пути трамвая не только по съезду, но и на мосту.
SphinX
17.01.2007
Мне больше нравится идея построить для трамов тоннель от моста до пожарки. Но понимаю, что по деньгам в обозримом будущем это фантастика.
Чисто теоретически: возможно ли строительство такого тоннеля в условиях опознеопасного глинистого съезда? И есть ли какой-то зарубежный опыт в сходных обстоятельствах?
Neofit
17.01.2007
Тогда уж не до пожарки, а к Артельной или Косогорной с промежуточной станцией "Университет".
SphinX
17.01.2007
ale-nn писал(а)
С маслякова вроде расширили- хорошо но теперь мост стоит из плохой развязки на стрелке
А вот ЭТУ проблему уже не получится решить, пока не будет построен метромост. И то - будет лишь частичное решение.
Ronn
16.01.2007
информация интересная, только будет ли все это сделано
интересует еще вопрос строительства многоярусных парковок особенно в центре города и когда прекратят строительство домов вплотную к проезжей части?
А они там нужны?
Ronn
16.01.2007
а вы считаете, что нет?
Нет конечно.
Neofit
16.01.2007
Почему же? Нужны. Но: в достаточно большом количестве, только подземные, только маленькие (на 10-15 машин самое большее), с очень высокой ценой пользования (чтобы в среднем заполнялись на 85-90%, чтобы окупать их самих и оставались средства на развитие общественного транспорта) и при полном запрете парковки на улицах, обеспечиваемом наисвирепейшими репрессиями против нарушителей.
Именно. Но в нынешней ситуации строительство большой парковки в центре только вызовет обострене пробочной болезни.
ээ... я не понял - а почему не ОттоФонНасморк эту тему завел?)
Патаму что об оперативных совещаниях у мэра (а разнос устроил именно он) раньше всего узнают журналисты.
Подождем. То ли еще будут.
Впереди изменения автобусных маршрутов и конкурсы среди маршруточнегов.
ale-nn
17.01.2007
Я не журналист- но темами города интересуюсь
А на прямой вопрос мэра "ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?!" чиновники скромно потупились...
Хрюкин.
17.01.2007
Просто вопрос был риторическим.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем