--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Авиабилет НН-Москва 500 руб!

О городе (основной)
11
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kypok
12.02.2007
Glay
12.02.2007
такие цены продержатсся как максимум месяца 3
ALF
12.02.2007
да и из 54 мест по 300рэ будет 1-2 места как всегда :)
Avis
12.02.2007
Як-42 стодвадцати-местный.
Пока в продаже только тарифы по 500 и 1200руб.
Пятисотрублёвых больше девяти на каждом рейсе. На большее кол-во пока не проверяли, но должно быть больше.
Т.ч., не надо паники. :)
ALF
13.02.2007
Ведомости писал(а)
полеты будут совершаться на самолетах Як-42, в которых вместо 120 мест будет всего 54
внимательно читал ссылку :)
Avis
13.02.2007
Этого не может быть потому что не может быть никогда.
Если в рекламных целях они это и введут, то на первые две...три недели. Ибо просто прогорят, даже если загрузят по 500руб все 54кресла. Даже, загружая все кресла по 1200руб., они только покроют прямые расходы на топливо и аэропортовые сборы без учёта амортизации.
Посему не будет этого подолгу.
Да и "полностью бизнесс-классовый" самолёт на регулярке просто будет убит за пол-года, а ему ещё на корпоративных чартерах деньги зарабатывать; весьма неплохие деньги, надо сказать.
Ustus
14.02.2007
У меня директор и начальник возвращались из Москвы один на самолете, другой на поезде, угадайте, кто быстрее добрался?;)
Avis
14.02.2007
И что? Вопрос, я понимаю, риторический.
Или не повезло, или один уехал в 14.00, другой ждал 18.00-часового ВНК-НН. Ну и что?
Ustus
14.02.2007
Директор не мог выбраться с аэропорта, рейс задержали, а начальник его ждал на работе;)
Avis
14.02.2007
Ustus писал(а)
рейс задержали

Бывает, кто отрицает? Но регулярность НН-МОВ-НН составляет ~90%
Avis
12.02.2007
Если вообще не спрыгнут с линии в первый месяц, то должны дольше продержаться, иначе в БКВ просто никто летать не станет.
Но мужики просто плохо представляют куда суются; это не регулярные чартеры и не ВИП-перевозки.
4elovek
12.02.2007
Авиакомапния малоизвестная.
Аэропорт Быково - полный отстой - там дворняги по аэропорту еще года 3-4 назад бегали, а до самолета приходилось идти пешком по летному полю. Думаю, там мало что изменилось.
И еще - на таких тарифах при таких самолетах долго не пролетают.
Avis
12.02.2007
Авиакомпания вполне широкоизвестная в узких кругах. А стать известной в широких кругах можно лишь одним путём — выполнять регулярные пассажирские рейсы, т.ч., в смысле известности у них ещё всё впереди.
brownie
12.02.2007
А билет на "Буревестник" - 400 руб, время движения - 4.5 часа. Никак не могу понять понтов с самолетами НН-Москва :-<
абсолютно верно!!! к стоимости авиабилета надо еще присоединять расходы по добиранию в аэропорт отдытия/прибытия
4elovek
12.02.2007
рейс, имхо, рассчитан больше на москвичей.
Буревестник-2 из НН : 08:50 - 13:50 = билет примерно 400 руб
самолет Центр-Авиа : 12:00 - 13:00 + дорога до Москвы ( до Казанского вокзала минут 50 на электричке = 500 руб.
Avis
12.02.2007
Чейн-сток* писал(а)
надо еще присоединять расходы по добиранию в аэропорт отдытия/прибытия

Они не велики. Расходы времени критичнее, но и тут есть нюансы.
brownie
12.02.2007
Еще есть регистрация, посадка, а задержка рейса, нелетная погода?
Avis
12.02.2007
В НН регистрация заканчивается за тридцать минут. Начинается, фактически, за час (пассажиры долго подтягиваются); посадка занимает десять...пятнадцать минут из оставшихся двадцати. Пять...семь минут на запуск+выруливание, и вы уже в пути на Москву.
"Двести минут", заявленные "Сибирью", реальны, проверено на практике.
Нелётная погода поздним утром, коим является десять утра (МОВ-НН) и за-полдень (участнок НН-МОВ) уже неактуальна. Туман к этому времени рассеивается, а доля остальных метеоявлений весьма мала.
задержки, ну бывают, кто спорит...
FreeCat
13.02.2007
Как же, как же ... помню почти двое суток ждал в этом Быкоао из-за тумана ... дальше просто не стал ждать, а летел как раз в НН.
Avis
12.02.2007
В ряде случаев это не понты. Быково, конечно, малопригоден, в своём нынешнем виде, для пассажирской регулярки, но, если брать московские аэропорты в целом, то увидим, что около половины пассажиров Москва-НН и НН-Москва это трансферщики, которые или прилетели "Заграница-Москва-НН" или улетают в зеркальном направлении; не нужно таскаться на\с ж\д-вокзала через пол-Москвы в\из аэропорт.
Для поездок чисто "МОВ-НН-МОВ" воздушный транспорт часто так же удобнее — на метро деловые люди не ездят (особенно с вещами), а автотранспортом из Москвы в аэропорт доберёшься с утра быстрее, чем в расположенные в центре города ж\д-вокзалы. А в пути пассажир всего 00ч45 — 01ч05мин (из БКВ на Як-42). Т.ч., время "от порога до порога", один чёрт, меньше.
FreeCat
13.02.2007
Неправда Ваша ... каким это транспортом Вы так быстро доедете ;) ????
Вообще если и есть смысл, то только есди лететь не в Мск, а с пересадкой куда-либо, в Мск лучше всего поездом ;) ... а ночью в поезде и выспаться можно :P ...
Avis
13.02.2007
FreeCat писал(а)
Неправда Ваша ... каким это транспортом Вы так быстро доедете ;) ????

Куда доеду?
а ночью в поезде и выспаться можно :P ...

Угу, и утром в промежутке между стыками успевая попасть бритвой по щетине, встав за два часа, чтобы успеть до санзоны, "наслаждаться" ж\д-преимуществами.
Вместо того, чтобы проснуться в собственной спальне, привести себя в порядок, как белый человек, позавтракать и быть в трансферном а\п уже в восемь с минутами (если ДМД) или девять без минут (если ВНК).
Ну, а с туманом в БКВ просто уникально не повезло. Адвективный туман в средней полсе явления достаточно редкое.
а на чем добираться из аэропорта до НН???
таксисты там отмароженные, меньше чем за 800 везти не хотят...
Avis
13.02.2007
Вы сами нижегородец? Тогда для Вас не секрет, что есть маршрутное такси.
Если пользоваться общ.транспортом не позволяет самомнение, то тогда достаточно заранее озаботиться заказом такси.
До центра Автозавода доедете за триста.
До центра города дано не ездил, не могу сказать.
SSE
13.02.2007
Как это "на чем"? - На СВОЕЙ машине, на которой утром ты в аэропорт приехал из дома, а вечером на ней же - домой.
Очень удобно. Давно практикую.
И машину в аэропорту оставить душа не болит. Это вам не московский вокзал.

По моим наблюдениям в Москву самолетом летают, в основном, по делам на день туда-обратно (на обратном рейсе - смотришь - те же самые морды летят).
И иноземцев много. Эти, конечно, домой.
Avis
13.02.2007
SSE писал(а)
По моим наблюдениям в Москву самолетом летают, в основном, по делам на день туда-обратно (на обратном рейсе - смотришь - те же самые морды летят).

Именно.
Когда гоняли в 2000-2001г.г. на Як-40 рейс НГ-101/102 НН-ВНК-НН, сформировался целый клуб :) — две стюардессы и пол-сотни завсегдатаев, которые\которых всех\все знали в лицо. :) Забавно было наблюдать, как пассажиры здоровались со стюрками по имени, входя в салон, как со старыми знакомыми или распорядительницей закрытого клуба. :)
stanser
13.02.2007
Вроде недорого, но неудобно. На ЖД ты раз, и около метро, а пока до Стригино доедешь, пока от Быково доплюхаешь... По времени выигрыша никакого, даже наоборот.
Avis
13.02.2007
Не посчитайте за рекламу.
http://www.kdoaviatour.ru/site.aspx?IID=299764&SECTIONID=299759
white man
14.02.2007
Как то не вяжутся заявленные 500 руб с самолетом бизнесс класса (54 места вместо стандартных 130). Чудес не бывает..
Avis
14.02.2007
Сто двадцать.
Самолёт такой у а\к есть, если он не загружен работой, почему бы не погонять его, привлекая улучшенным комфортом, если в первый месяц...два загрузка всё равно едва перевалит за 50мест? Период накатки никуда не денешь.
а че вы так защищаетет то ???
ну правда ну заплатишь 500 + из аэропорта нужно добрать и по времени так же и по дньгамкак купе в поезде....
я вот обычно на буревестнике за 400 р.... и в метро прыгаешь.....
Ustus
14.02.2007
Вот и я так же поступаю!
FreeCat
15.02.2007
Присоединяюсь ))) ...
Avis
14.02.2007
А зачем мне кого то защищать? Пассажир и без меня "голосуют рублём", летая в МОВ, не глядя на мнение форумчан. ;)) В "высокие дни" (срд,чтв,птн) мест нет. По времени меньше; повторюсь — заявленные "двести минут от центра до центра" —реальность; проверено на практике.
Ответил на несколько постингов в начале ветки, мне написали, что воздушное сообщение с МОВ — это эмуляция пополам с понтами. Ну, и пустился в объяснения.
Не хотите — не летайте, зачем так шумно реагировать?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем