--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Самолет НН-Мск за 500руб. Первые впечатления...

О городе
8
76
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
white man
14.03.2007
"Авиакомпания 'Центр-Авиа' с 26 февраля приступает к выполнению регулярных рейсов по маршруту Москва - Нижний Новгород - Москва.

Рейсы будут выполняться на самолетах Як-42, из/в московский аэропорт 'Быково' с понедельника по пятницу. Вылет из Москвы в 9:00, вылет из Нижнего Новгорода в 12:00.

Стоимость билета сравнима со стоимостью железнодорожного билета в плацкарте и составит, от 500 рублей, при условии покупки билета более чем за 7 дней, до 1200 рублей включая все сборы перевозчика.

Пассажирам авиакомпании будет предложена бесплатная доставка на автобусе-экспрессе м.Выхино - Быково - м. Выхино. Так же до аэропорта можно доехать на электропоезде от станции Выхино (время в пути 25 минут) и от Казанского вокзала (время в пути 50 минут), или на автомобиле по Новорязанскому шоссе.

На борту самолета пассажирам будет предложены напитки и питание за дополнительную плату."
//------------------------------------------------------------------

"Вчера с другом решили проверить информацию и слетать рейсом Центр-Авиа, Быково - Нижний Новгород и обратно. Добираться до Быково из Москвы без проблем, в это время все в Москву едут. Билеты купили прямо в аэропорту, у представителя авиакомпании. Не поверите - 500 руб в один конец. Вылет отложили на 30 минут, из-за погодных условий в Н.Н. Пришлось немного погулять. Пассажиров было мягко говоря немного и потому работники аэропорта бегали с нами как курица с яйцом: - Кофейку не хотите, а чайку? Может бутербродик? Не беспокойтесь, как посадка начнется, мы вас обязательно предупредим. Вобщем очень как-то непривычно для обычного пакса по сравнению с Домодедово например. Регистрация, досмотр - одна минута, и мы в воздухе, наслаждаемся после пасмурной Московской погоды ярким солнцем и белыми облаками длеко внизу. После 50 минут полета - волга внизу и вот он, Нижний Новгород., на удивление солнечный. Короткая регистрация, досмотр, народу правда в Москву побольше лететь желает. И снова - взлет, облака, голубое небо с встречными и попутными бортами. Обратная дорога показалась короче. Мелькнуло Раменское, ЛИИ в Жуковском и КВС с экзотической фамилией Бессмертный, ( имя боюсь даже предположить) лихо, с ударом сажает 42356 на полосу Быково.(полосу недавно ремонтировали. Что интересно, в Быково рейс уже встречают таксисты-бомбилы. Уже пронюхали, не догадался спросить сколько стоит. А ведь рядом автобус стоит на Выхино, бесплатный.
Итог: Одной тысячи рублей нет, потрачено около трех часов, зато есть масса приятных впечатлений и фотографий в воздухе, не как у Летчика-Лёхи, но тоже ничего.
Только думаю, если рейс раскрутят, никто так уже с пассажирами бегать не будет. Ну а пока любители халявы - пользуйтесь. 500 рублей ИМХО недорого, таксисты до Москвы дороже сдерут."

//-------------------------------------------------------------------------

"Вчера (13 марта) летал из Нижнего в Москву. Соблазнился ценой, реально цена плацкартного вагона. Заплатил за билет при покупке за день до вылета 535р, обратно в ночном плацкарте около 450 + 75р постель :-)
Единственное нарекание - рейс пришел из Мск с опозданием на 1 час. Соответственно и вылетел. Говорят что причина утренний туман.

Самолет ЯК-42Д с виду нормальный, приходилось видеть и пострашнее. Салон стандартный, бизнес и эконом класс,
в эконом классе по 6 кресел в ряду. Выглядит чистым и не сильно поюзанным.
Полет прошел без видимых ЧП. Удивил только заход на посадку буквально над крышами девятиэтажек, на какой то момент показалось даже что это падение :-).
Аэрпорт Быково прозвел печальное впечатление. Явно не международный :-). Впрочем нас при выходе ждал заказной автобус, по авиабилетам бесплатно довезли до ст.м. Выхино, время в пути 40 мин. За это респект.
Кстати летело вместе со мной всего 9 человек. Не знаю почему. Возможно что время вылета из Н.Н. в 12 час не удобно (поздно). Вот если бы в 8-9 утра НН-МСК и еще в 20-21 обратно..
Да и предубеждение в народе против современной авиации, мол опасно это очень. Все родственники, кому говорил о предстоящем полете, в ответ интересовались моим психическим здоровьем :-).
Ну и на нашем направлении сильный конкурент ЖД. Экономия общего времени со всеми издержками (дорога в аэропорт, регистрация, дорога из аэропорта) по сравнению с ЖД экспрессом для меня составила всего полтора часа.

В общем своих денег однозначно стоит. Если бы еще расписание поудобнее да без задержек, то вообще мечта."

//---------------------------------------------------------------------

Делаю предсказание, пребывая в стопроцентной уверенности, хотя ох как хотелось бы ошибиться.
Центр-Авиа понесёт колоссальные издержки и вскоре прикроет линию как нерентабельную. Ну не может авиакомпания держать линию, на которой 5-7 пассажиров в один конец.

В кассах по-прежнему первым делом предлагают билеты s7 или Ютов. А самым популярным остаётся Волга-Днепр, чьё расписание для московских командированных самоё удобное: утром в Нижний, дела сделали и вечером ночевать обратно к себе в Москву.

Билеты на рейс Центр-Авиа можно взять в интернете, не сходя с места, оплатив Визой или Мастеркард; ЗАО 'Трэвел-Авиа' (сайт http://avantix.ru ) обеспечивает доставку в течение суток.
Билет в один конец - 580 рублей со всеми налогами и сборами. Соответственно, туда-обратно - 1160 рублей. Правда, нижегородцы в самолёте заверили меня, что они приобрели свои по 532 рубля, но наличными в городских кассах.

Площадь аэровокзального комплекса полностью в снеге и во льдах. VW 'сел на брюхо' и гулко стукнулся защитой картера о ледяные глыбы. Таксист, материясь, высадил меня у входа. В здании аэропорта Быково не было никого, кроме двоих служащих.
- А Вы - пассажир? - обрадованно спросила одна из них и, получив мой утвердительный ответ, радостно крикнула в трубку телефона: - У нас один пассажир уже прибыл!
На табло аэропорта, большом, чёрном, советской эпохи, только одна строка. Других регулярных вылетов из Быково нет.
http://img61.imageshack.us/img61/5346/cimg3978jl6.jpg

Регистрация началась за час и закончилась за 25 минут до вылета. Претензий, в общем-то, никаких нет: всё как везде, только без очереди, толпы и вообще всё как-то странно, как будто я не в Москве вовсе, а где-то в далёкой глубинке в ожидании эмчээсовского вертолёта:
Потребовали снять ремень и часы и несколько раз, пропуская её туда-обратно в рентгеновском filmsafe, просветили мою сумку. В сумке было немного сменного белья, гербовая печать "умершей" организации, фотоаппарат и провод с блоком питания для сканера HP Office Jet G55 (старый намедни сдох, и большой геморрой в стране советов России найти ему замену).
- А что у вас в кармане куртки?
- Фотоаппарат и два мобильника.
- Проходите.

В предполётном зале ожидания, называемом в просторечии 'отстойником' - достаточно комфортабельном, очень чистом и совершенно свежем после ремонта, я провёл около двадцати минут. При мне установили автомат по продаже кофе и чая. Однако буфетчица очень любезно предложила 'пока попить чайку' у неё, т.к. автомат сегодня ещё не работает: не завезли сырьё и не установили программное обеспечение.

В Як-42Д предложили занять места в бизнес-классе, мол, пассажиров в экономе всё равно нет.
http://img67.imageshack.us/img67/9158/yak42dinsideom2.jpg

Компоновка 16 + 84. Время в пути 50 минут, стюардессы были любезными и даже предложили бесплатно 'водичку на выбор' - с газом, без газа. Всё остальное: соки, другие напитки, снэки и шоколадки - за деньги. Не смертельные, я бы заметил. Дешевле, чем у любой западной лоу-костины - Easyjet, RyanAir или SAS.

По давно не чищеному лётному полю Быкова осторожно, по сугробам, через огромные кучи лежалого снега и льда пробирался, как на коньках, к взлётной полосе Як-42Д бортовой № 42356, а вокруг ошалело смотрели на живое чудо - летающий самолёт - аэропортовые милиционеры и техники.
http://img63.imageshack.us/img63/7747/bykovoxs4.jpg

Обратно я летел через сутки; стюардессы даже признали меня по внешнему виду: 'Вы вчера с нами летели'. :-)
Самолёт дал разворот прямо над моим домом в Ново-Косино и пошёл через Жулебино к Рязанке.

К полёту претензий нет, стюардессы чисто по-человечески пожаловались: 'Сами понимаете, Быково - кому из пассажиров это надо?'

К прибытию самолёта из Нижнего подали комфортабельный автобус-экспресс с мягкими сиденьями; прибывших паксов совершенно бесплатно, по авиабилетам, замечательный улыбчивый водитель за 30 минут привёз к метро Выхино, откуда до моего дома 15 минут на маршрутке.

Жаль, что этот цирк с конями скоро закончится. Мне понравилось.
http://img65.imageshack.us/img65/1781/yak42dinteriorvv0.jpg

//---------------------------------------------------------------------
Взято отсюда

http://www.avia.ru/forum/1/2/8377561554555553641131173301112_2.shtml

http://www.avia.ru/forum/1/1/8703493477179846529001171306611_2.shtml
(Casper)
14.03.2007
Расписание неудобное для нижегородцев и в выходные рейсов нет. Посмотрим сколько они продержатся с такими тарифами.
Avis
15.03.2007
Ну, как ребёнок, ей богу. ;)
Забыл как "Сибирь" вставала на линию? Т-360руб без ограничений, потом 50% таких тарифов, потом десять на 188местном Ту-154. Аллез: АФЛ скинут с линии, пакс привык; летаем, возмещаем убытки, ждём чистой прибыли. ;)
Так и тут, только условия ещё проще: БКВ практически принадлежит партнёру "Ц-А", самолёты — ему же; т.ч., можно хоть пол-голда летать практически бесплатно, плати только лётному составу, да за топливо, доля последнего на экономичном Як-42 в стоимости рейса не составляет и 30...40%. После того, как "Ц-А" наши тупоумники из ФСВТ запретили ходить в Европу, убытки от простоя парка на порядки выше, чем от такого "условно-убыточного" рейса.
Ustus
14.03.2007
Почему закончится? Невыгодно? Надо делать удобное время.
Для полного счастья не хватает только бесплатного автобуса от аэропорта до центра города в НН. Или хотя бы до метро.
Avis
15.03.2007
По уму — да, тогда бы РЖД вообще село на жпп, но действующие на рейсе тарифы не позволят.
В конце концов, 500руб. на перелёт + 9 руб. до метро это практически и есть бесплатно. ;) А МТ-111 ходят каждые пять..десять минут. Если повезёт, то на автобусе 20 как раз до центра города за 8 руб. ;) ПМСМ, жаловаться не на что.
vp
15.03.2007
Да даже бы не за бесплатно, а за символические рублей 20... :-(
white man
16.03.2007
А-20 из центра города и газель N 111 от центра Автозавода.
Последние ходят довольно часто. Правда не бесплатно, 9 руб :-).
Еще 11 автобус (ул. Дружаева - Аэропорт).
white man
16.03.2007
газель 111 идет по тому же маршруту.
Lionka
15.03.2007
Им бы еще рейсы в выходные...
werss
15.03.2007
Самолет ЯК-42Д с виду нормальный, приходилось видеть и пострашнее.
это обнадеживает........))
Avis
15.03.2007
Это более чем нормальный самолёт. Один из немногих советских самолётов, сделанный в полном соответствии с международными требованиями. Самый надёжный в своём классе.
Выглядит пристойно не только снаружи.
werss
15.03.2007
спасибо за информацию).Я вам верю.
Но к самолетам вообще отношусь не доверчиво(последствие образования)). Люблю речной транспорт - самый безопасный.
Самый безопасный, как раз, авиа.
Avis
15.03.2007
Опередил! :)
werss
15.03.2007
ога)) сравните статистику погибших за год на речном транспорте и авиа))
впрочем каждый кулик свое болото хвалит)
Avis
15.03.2007
Давайте сравним. Только, для начала предлагаю сравнить кол-во перевезённых. Цифру в шесть млрд. паксов на ВТ я озвучил.
Ваш ход. :)
werss
15.03.2007
ну ессно даже в % соотношении, речной - безопаснее.
Avis
15.03.2007
Вы не правы. Однако, приведите свои цифры и сравним. Пока имеем Ваши слова против цифр.
Avis
15.03.2007
Вот.
Восемьсот восемьдесят восемь пострадавшх (для Вашего удовольствия включил сюда и раненых, а не только погибших).
Шесть млрд. перевезено.
Процент пострадавших 0,000'0148 процента (Пятнадцать миллионных).
Сюда включены и экипажи транспортных самолётов, т.ч., будьте добры учесть и происшествия с грузовыми же судами.
Ваш ход.
werss
15.03.2007
спасибо. еще интересно узнать Ваш источник)
даже интересно стало. освобожусь - свои цифири нарою.
Avis
15.03.2007
werss писал(а)
еще интересно узнать Ваш источник)

По поводу его адекватности Вам всё равно придётся поверить мне на слово. ;)
werss
15.03.2007
в таком случае - это просто "разговор на завалинке"
я тоже умею брать цифры с потолка))
Avis
15.03.2007
werss писал(а)
я тоже умею брать цифры с потолка))

Ну, в таком случае, нам не по пути: я врать не люблю. Прежде чем обвинять кого то во лжи, подумай — куда придётся быть посланным.
Всего всякого.
Борн
16.03.2007
Мне кажется, что статистика о безопасности авиа несколько лукава. Особенно для России.
Когда берётся для сравнения количество пострадавших - лукавство №1 - учитываются и убитые и раненые. Но для авиа - почти все пострадавшие убитые, для других видов транспорта - нет.
На ж/д транспорте учитываются как постадавшие не только пассажиры, но и те кто пострадал ОТ ж/д транспорта - на перееездах и т.д.
ИМХО, если взять именно безопасность пассажира (человека, купившего билет)транспортного средства, то ж/д безопаснее.
По логике Вашего коэффициента если учесть, что РЖД перевозит за год свыше 1,3 млрд пассажиров, то погибших пассажиров должно быть в год 193 только в России.А по данным Росстата, самым "кровавым" за последние 10 лет был год 1994, когда в железнодорожных катастрофах погибло порядка 30 человек. А в 2004 году, даже по неофициальным данным, за год погибло всего 10 человек и это при том, что услугами железной дороги воспользовались 1,335 млрд человек. Вот ссылочка: http://www.burocrats.ru/cgi-bin/email.cgi?data=050808095936&rubrica=261
Так что, самолёты, всё-таки в 10 раз опаснее поездов. В России, по крайней мере.
Avis
19.03.2007
А сбитые автотранспортом — не учитываются, чтоли?
В авиации также учитываются все пострадавшие в результате авиапроисшествия, т.ч., сравнение вполне корректно.
Откуда в России миллиард с лишком перевезённых за год? Транспортная подвижность не превышает десяти процентов.
Вы еще скорости сравните.
Кстати, как мне сейчас речным транспортом, к примеру, до Москвы добраться?
achp
16.03.2007
Avis писал(а)
Давайте сравним. Только, для начала предлагаю сравнить кол-во перевезённых.
По пассажирокилометражу надо смотреть, а не по пассажиропотоку. Ведь средняя дальность поездки на речном транспопте ниже, чем на небесном.

Следовательно, если риск при средней поездке речным транспортом может быть и ниже, чем риск при среднем полёте, то, приняв некоторую конкретную поездку, с заданной протяжённостью, картина может поменяться.
Avis
15.03.2007
werss писал(а)
Но к самолетам вообще отношусь не доверчиво

Доверяйте. :) Особенно Як-42му — за всё время по техническим причинам был потерян всего один самолёт. Это меньше одного процента. У большинства самолётов этот критерий достигает до пяти...семи процентов.
А воздушный транспорт — самый безопасный; всемирно общепринятый факт.
За 2006год перевезено шесть млрд. пассажиров; т.е., в среднем, каждый первый житель Планеты. В то время, как водным транспортом пользуется, дай бог, четверть населения Планеты. Зато на улицу каждый день выходят меньше пяти миллиардов. И только по России в автомобилях (пешеходов не берём) гибнут сорок тысяч человек в год.
SSE
15.03.2007
Этот один, если мне память не изменяет, погиб в период опытной эксплуатации, когда 42-е только собирались ставить в серию.
После этого случая серийный выпуск был задержан из-за серьезных конструктивных изменений приводов руля высоты.

После этого с серийными самолетами никогда ничего серьезного не случалось.
А самолет классный. Особенно мне нравится в нем контейнерная система загрузки багажа.
Avis
15.03.2007
Про механизм перестановки стабилизатора правильно, но было всё по другому.
В 1978году (ЕМНИП) Як-42 Ленинградского управления упал из-за выхода стабилизатора за ограничение. Причинами признали два момента (уж не знаю, что там было по факту):
1. Разрушение гайки в паре "винт-гайка" механизма.
2. Разгон стабилизатора и срезку им механического ограничителя, как следствие — сход с винта, ну и...

Решили перестраховаться и приняли меры:
1. Поставили три незавивисмые гайки — стальную, дюралевую, бронзовую + указатель износа стальной (основной) гайки.
2. Поставили узел дискретной перестановки — теперь стаб. перекладывается только шажками по одному градусу, а не непрерывно.

Вот, пока шло расследование, доработки, и прочая бодяга, самолёты стояли примерно год там, где их застал запрет на полёты. Приостановки серии не было; была приостановка эксплуатации. Те машины, кого запрет и бюллетень по доработке застали в период строительства, просто доработали ещё в стапеле.
PaDlIcK
15.03.2007
6 000 000 это повсему миру. Я правильно понял? А если статистику только по России дать? Соотношение - сколько слетало - сколько гикнулось? Было бы интересно. Ведь здесь живем, а не где-нибудь.
Avis
16.03.2007
PaDlIcK писал(а)
6 000 000 это повсему миру. Я правильно понял?

Ну, не по России же, с её транспортной подвижностью на уровне четырёх процентов.

А если статистику только по России дать? Соотношение - сколько слетало - сколько гикнулось? Было бы интересно. Ведь здесь живем, а не где-нибудь.

Навскидку — погибло примерно полторы сотни. Кол-во перевезённых надо посмотреть.
Но смотреть надо общемировую статистику всё равно. В конкреткной стране год на год не приходится, а мировые цифры дают "нивелированный" результат, без флюктуаций.
Если уж расматривать конкретику, то повторю, что Як-42 — самый надёжный самолёт российской ГА; так уж вышло.
white man
16.03.2007
"За 2006год перевезено шесть млрд. пассажиров"

Шутите ? Откуда столько самолетов ?
Avis
16.03.2007
От "Эрбаса", "Боинга"/"МакДоннела-Дугласа", "Бомбардье", "Эмбраера", етц.
white man
16.03.2007
Однако большинство обывателей жутко боится самолетов.
А вот автомобилей не боятся :-). Интересно было бы посчитать
отношение катастроф к общему числу поездок для того и другого. Только надо учесть что летает средний человек раз в год, а автотранспортом пользуется каждый день..
Avis
16.03.2007
white man писал(а)
А вот автомобилей не боятся :-).

Я, кстати, боюсь. Почти перестал переходить дорогу на красный свет, если автомбиль ближе пятисот метров или в поле зрения есть непросматриваемый с "зебры" поворот.
Только надо учесть что летает средний человек раз в год, а автотранспортом пользуется каждый день..

В России, тот, кто может себе позволить воздушный транспорт, летает гораздо чаще, поверьте.
Когда мы гоняли рейс НН-ВНК-НН на 27местном Як-40, наши стюрки всех пассажиров в лицо знали — одни и те же физиономии.
Ustus
15.03.2007
Сразу вспомнился фильм"Адмирал Нахимов"
Еще Александр Суворов.
werss
19.03.2007
добавлю цитату из последних новостей (Самара)
"пассажиры тушили снегом самолет...." такое не в каждом кино увидишь))
Avis
19.03.2007
Слышь, ржальник, там люди погибли. Знай меру, уродец.
werss
19.03.2007
))я ржу над "самым безопасным в мире видом транспорта" и над даунам , вроде тебя , которые в это свято верят, несмотря на МНОГОЧИСЛЕННЫЕ факты, опровергающие данное утверждение))
Атлантика , может и лужа, но хотелось бы послушать, как называют летчиков родственники погибших людей;-)))
слабо перед ними выступить с своими нелепыми "тезисами" и фактами, взятыми с потолка;-))?
Avis
19.03.2007
Слышь, придурок, приезжай в аэропорт, я скажу, как меня найти — скажешь мне в глаза и про "дауна", и как " с потолка" беру, и про всё остальное.
werss
19.03.2007
сейчас в нижегородский аэропорт мне как-то ехать не сруки - далековато))
но, вообще - иногда бываю в нашем "знойном" аэропорту))
кстати, я вообще-то, дама)) но в глаз дать могу))битой, например;-))
Avis
19.03.2007
werss писал(а)
кстати, я вообще-то, дама))

Ооооо, тогда искренне прошу пардону: объяснять вАМ что либо о предмете, хоть чуть сложнее помады — бесцельно; это выше вАШЕГО разумения. Несите любую ересь сколько угодно, я замолкаю.

но в глаз дать могу))битой, например;-))

Да, тогда я проиграю: ни поднимать руку на женщин, ни лезть с голыми руками против палки не умею.
werss
19.03.2007
извинился, и тут же нахамил сново - крестьяне...))
Avis
19.03.2007
Извинился за то, что был резок, пытаясь втолковать то, что выше вАШЕГО понимания, грех обижаться на убогих.

Ну, а привидевшееся вАМ хамство, это, уж не взыщите — оценка, не более; реакция на экстраполяцию самарской катастрофы на состояние дел в целом. Это всё равно что ужасаться аварийности водного транспорта после катастрофы "Эстонии". Бред, одним словом.
Кстати, горящий авиакеросин водой (снегом) не затушишь; ну и как реагировать на любые вАШИ заявления после всего этого?
Эх, неучи...
Avis писал(а)
Слышь, придурок, приезжай в аэропорт, я скажу, как меня найти — скажешь мне в глаза и про "дауна", и как " с потолка" беру, и про всё остальное.

если что, werss - она
mcm
19.03.2007
Значит - дура. Ещё хуже.
werss
15.03.2007
а мне вот даже и фильмы вспоминать не приходится - достаточно новости за последние 1,5-2 недели посмотреть))))))
mcm
19.03.2007
"Александр Невский"
werss писал(а)
спасибо за информацию).Я вам верю.
Но к самолетам вообще отношусь не доверчиво(последствие образования)). Люблю речной транспорт - самый безопасный.

Титаник рулит)))
werss
15.03.2007
Вы батенька фантазер)))
титаник по речке ходить вряд ли смогет)))
Avis
15.03.2007
werss писал(а)
титаник по речке ходить вряд ли смогет)))

...Кстати, сказать Вам — как назыают авиаторы Северную Атлантику? :)
"Лужа"! ;))
ну как нить слетаю для эксперемента
partorg
15.03.2007
С интересом прочитал.

А в аэропорте БыкОво действительно работают хорошие люди - не первый раз об этом слышу.
СычЪ
16.03.2007
А где можно с расписанием ознакомиться, с ценой на билеты и купить, если что?
Avis
16.03.2007
Щаз забанят за рекламу. :))))))
http://www.kdoaviatour.ru
Вылет из БКВ по будням в 10.00; посадка в НН — 11.00.
Вылет НН-БКВ — 12.00, посадка в БКВ 13.00.
В пятницу вылет НН-БКВ в 20.00.
Номер рейса 101/102
Тарифы от 500руб. + сборы агентства (150...250руб.); без них не получится, т.к., в НН представительства "Ц-А" нет..
Доставка в руки в любую точку города; условно-бесплатная. Звоните. :)
СычЪ
16.03.2007
Офигенно неудобное расписание, ажно разочаровался.
Avis
16.03.2007
Есть такое. Ориентированно на москвичей и на тех, кто не торопится. К друзьям по нему за 500руб., я б слетал. И слетаю. ещё. :)
СычЪ
16.03.2007
Сколько щас СВ на поезде, кстати, кто знает?
Купе НН-Мск или обратно стоит 1200....1400, СВ примерно в два раза дороже, но точную сумму не знаю.
Avis
16.03.2007
СВ на "Буревестнике" от 3300 до 3500руб. со сборами агентства.
ЛЮКС (СВ) в "Нижегородце" стоит 3046 руб.
СычЪ
16.03.2007
На самолете дешевле получается(
white man
16.03.2007
Касса N1 в аэропорту продает билеты на этот рейс по 532 рубля. Соседняя - 580 :-).
Avis
19.03.2007
Интересно, схожу, сравню. :) "Соседняя" — если имеется в виду средняя из трёх, то это аэропортовская; "коммерция" нашего аэропорта славится своей жлобностью и жадностью.
Avis
16.03.2007
Это по Москве.
По какой Москве? Это "Сирена".
Avis
16.03.2007
"полётс.ру" физически находится в МОВ и представительства в НН не имеет, соответственно, купить а/б у них, находясь в НН, не получится.
Аа, я про расписания говорил.
Avis
16.03.2007
...а я отвечал на постинг комплексно.
maksimka
21.03.2007
На авиа ру какой ник у тебя?
Avis
21.03.2007
Никакого. Я туда уже года четыре не ходок.
А Вам зачем?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем