Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Архивная Закрыта

Правда о дальнобойщиках (много букв неприятных революционерам)

Не старый еще мужчина 24.11.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Правда о дальнобойщиках

http://maxfux.livejournal.com/961380.html

...считаю конфликт явно спровоцированным. Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры.

В качестве потверждения приведу несколько весьма интресных мнений из сети, вскрывающих подоплеку этого дела.

1. Колоссальный мафиозный клубок против Роттенбергов

По поводу дальнобойщиков.

Вот пишут, что из Дагестана дальнобойщики собираются ехать 30 ноября в Москву, чтобы парализовать тут нам все. А что нам парализовывать? Мы и без того паралитики тут.

Ну да ладно.

Речь о другом. Как известно, рыночные принципы подразумевают взыскание с людей издержек, в связи с тем ущербом, который они причиняют другим людям.

Дорожная сеть России сегодня неспособна справляться со всеми желающими по ней ездить. Собственно, плата за пользование ограниченным ресурсом стимулирует людей выбирать оптимальное поведение.

В России мощности ж/д не используются и наполовину. И действия по взысканию платы нацелены не на ухудшение жизни бедных владельцев фур, а на уничтожение бизнеса в виде дальнобойных перевозок. Как в фильме: "Это не твой зуб. И даже не мой. Это его зуб."

Когда львиная доза логистических схем осуществляется дальнобойными фурами, это большая роскошь, скажу я вам. Для любой экономики. И просто жопа для транспортной сети. Не говоря уж о том, что везут в своих кабинах эти дагестанские фуры.

Это колоссальный мафиозный клубок из бандитов, ментов, крепких парней за баранками здоровых фур. Сферы влияния, плата за проезд бандитам, гаишники, бляди с сутенерами... Катающийся по стране и перевозящий всё полукриминальный клубок. Всё-всё. И то, о чём вы подумали - тоже.

А что до Ротенбергов, так опять же. Поставьте на это место Васю Пупкина, и нажимайте секундомер, через сколько его завалят менты ли, бандиты или сами дальнобойщики. А до Ротенбергов - тут упс... руки коротки.

Но по телевизору и в сети нам будут показывать уставшие лица работяг мужиков, сутками не вылезающих из-за руля. (Ольга Курникова)

2. Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок

Ответ на два вопроса про дальнобойщиков
1. Почему?
Видимо дело не совсем в системе ПЛАТОН, хотя не скрою познакомившись с системой мне стало понятно - система сравнительно хорошая, то что ее обслуживает фирма, которая аффилированна вероятно с Роттенбергами не так плохо, потому что так или иначе любой бизнес кому-то принадлежит, вопрос в другом - средства идут в Росавтодор на местах, которые там бесконтрольно тратятся, но дальнобойщиков как и тех кто к ним примыкает волнует две вещи - это не платить, не вести учет и что Роттенберги, причем самих дальнобойщиков последние не волнуют их волнуют платежи и учет, а вот Роттенберги волнуют Навальнеров и других агентов Закулисы из числа примазавшихся, потому как через них можно пытаться клевать Путина. Хотя логичнее было бы требовать дальнобойщикам от Росавтодора качественно улучшить за эти деньги не только дороги,а и всю придорожную инфраструктуру.

2. Что не так?
- бастуют далеко не все;
- тему прокачивают несколько фирм
- на раскрутку темы в соцсетях брошены большие деньги, нанимают фрилансеров, делают сайт, управляют группами и т.д.
- вопрос не стоит в ракурсе платежи большие или давайте платить меньше или еще как - а именно не платить и все, причем нет даже встречных предложений по каким-то компромиссам

Как говорят умные люди,если не понятно из-за чего скандал, то явно из-за денег. Сумма затрат, которую предлагается платить, можно переложить на стоимость доставки и в сущности это не слишком отразится на цене. Но когда знакомишься с проблемой ближе, то оказывается кто-то (а это достаточно большая группа компаний с интересными владельцами) банально боится контроля, ведь сразу вскроются объемы поставок по дорогам и оборот грузов, а следовательно могут возникнуть сложные вопросы.
И опять вспоминая умных людей - если вы пытаетесь вытащить на свет черного кота из те
Не старый еще мужчина 24.11.2015 «ответить»
Продолжение:

из тени, а он рвется назад значит ему страшно, значит ему есть что скрывать - как минимум свою черную натуру.
Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильны

3. Буча намерено раздута

По поводу "дальнобойщиков" - несколько тезисов о том, что знаю я по своей проблематике как редактор отраслевого издания.
1) Лично общался с представителями крупнейших сетей. Сами сети свой транспорт давно и благополучно оснастили "бортовыми устройствами" для списания платы. Готовы к введению платы были давно, инвестиции в это уже сделаны заранее.
2) Представители сетей в частных беседах отрицают, что проблема в деньгах и "все подорожает". По их словам, будучи распределенными на весь ассортимент, эта часть opex-а (операционных затрат) - составит в самом буквальном смысле копейки, и "дороже ценники переделывать". Хотя бы потому, например, что автопарк сетей огромен, и некоторые сети 70% перевозок до магазинов осуществляют сами. На прямой вопрос - "а вот говорят, что все же цены поднимутся, правда или нет?" люди отвечают, что это - т.н. "самосбывающийся прогноз". То есть цены и так будут расти - просто из-за инфляции, но любой всегда сможет сказать, что растут они из-за дальнобойщиков, войны в Сирии, неудачного расположения звёзд и пр.
3) Сети подтверждают, что их контрагенты по перевозкам - крупные транспортные компании - не готовы, и оснащённость их автопарка бортовыми устройствами составляла ещё недавно 10-15%. Маршрутные карты крупным компаниям использовать неудобно. У ритейлеров, т.о., могут возникнуть некоторые проблемы с ассортиментом (как правило это кондитерка, напитки типа колы и пепси, стиральные порошки и т.п.). Но они, проблемы, лишь временные. И вряд ли кто-то их заметит - все они решаемы тем инструментарием, который есть у сетей.
4) Проблемы мелких дальнобойщиков-индивидуалов и в особенности кавказских водил (одни из главных бузотеров) не волнуют ритейлеров в принципе - они не влияют ни на какие "цены в магазинах". Можно даже полагать, что ритейлу как раз выгоднее консолидированный рынок перевозок с доминированием крупных и средних транспортных компаний.
5) Наибольшие убытки понесут те самые транспортные компании (которые, очень вероятно, и мутят воду). Потому что, вопреки мнению многих профанов, "переложить свои убытки на торговые сети" им очень сложно. Там долгосрочные контракты с фиксированными ценами и сеть перевозчикам сильно нужнее как заказчик, чем перевозчики - сети как подрядчик. Поэтому в одностороннем порядке повысить цены на перевозки для какой-нибудь"Пятерочки" перевозчики не смогут (и тем более не смогут поставщики - тем ещё сложнее).
Итог - буча намеренно раздута, все Очень, конечно, радуют фамилии персонажей, пекущихся о "несчастных дальнобойщиках".
И да, никого не настораживает, что более всего у нас активны дальнобойщики из таких суперлояльных регионов как .... Дагестан, Чечня и Кабардино-Балкария? Хвост кому-то сильно прищемили.
Разумеется, сети (цивилизованная торговля) сконцентрирована главным образом в Москве, СПб и городах-миллионниках. На сети приходится только около четверти всего розничного рынка. Таким образом тезисы, что на каком-нибудь Нахичеванском рынке Ростова-на-Дону или в мелком магазинчике на Урале цены из-за удорожания перевозок немного вырастут - не лишены оснований.
Но - с нового года цены вырастут в любом случае. С дальнобойщиками, без них - все одно. Прогнозировать, что этот рост произойдёт из за платы за дороги - это делать самосбывающиеся прогнозы.
И главное - возмущаются "будущим ростом цен" как раз рафинированные "этнические оппозиционеры" из Москвы, которые то как раз закупаются в сетевом ритейле, и им то просто нерационально бояться "роста цен". (Дм.Середа)

UPD:
Немного истории:
1999 год. В рядах боевиков Кадарской зоны было немало представителей той профессии, которая сейчас объявила в Дагестане "поход на Москву". И тоже все
это подавалось под предлогом борьбы с "беспределом государства". Так что плакат-то про ИГИЛ уж совсем у них не в тему...
"Еще с советских времен жители Кадарской зоны поголовно были заняты в сфере извоза: ездили в Азербайджан, в Грузию, скупали фрукты и цитрусовые, а потом везли их в Россию, добираясь до Мурманска и Читы... Почти в каждом дворе стоял КаМАЗ или ЗиЛ. По работе карамахинцам-дальнобойщикам постоянно сталкивались с милицейским произволом.... Самые отчаянные предлагали прогнать милицию и чиновников и установить свои порядки. Вот почему идеи ваххабизма нашли здесь благодарных слушателей" (http://www.e-reading.club/chapter.php/83598/14/Ovcharov_-_Dagestanskoe_Dos'e.html)

UPD 2:
"давайте переведем все в мандарины, которые как раз сейчас пользуются спросом.
Естественно абхазские.

Маршрут Адлер-Москва. Это примерно 1 700 км.

1 700 х 3,73 = 6 341 руб.
Опять таки 10 тонн мандаринов в Москве подорожает на 6 341 руб.
А килограмм?
6 341 : 10 000 = 0,6341 руб.
Как мы видим килограмм мандарин должен будет стоить на 64 копейки дороже."

Ну, и видео вам в ленту: https://www.youtube.com/watch?v=e3iPixkEXoc&feature=youtu.be
fokus 24.11.2015 «ответить»
Перевозчики не хотят уходить в официоз. В этом основная причина бучи. Это ясно как день.
пушной зверек 24.11.2015 «ответить»
А что до Ротенбергов, так опять же. Поставьте на это место Васю Пупкина, и нажимайте секундомер, через сколько его завалят менты ли, бандиты или сами дальнобойщики. А до Ротенбергов - тут упс... руки коротки.


угу, вот поэтому концессионер Ротенберг получает 25% от всего гешефта. на свою охрану морских котиков выписал что ли?
Maxy52 24.11.2015 «ответить»
<<Платон>> создан на заёмные средства, почти 30 млрд руб. IT-инфраструктура, бортовые устройства, мобильные и стационарные системы контроля. Годовая плата концессионеру 10,5 млрд руб. = возврат кредита + эксплуатационные расходы. Прибыль за горизонтом.
yakadzum 24.11.2015 «ответить»
Ещё и устройства забесплатно раздают. Но все об этом "забывают". Да и просто % по кредиту от 30 миллиардов составляют около 5 миллиардов.
i8 24.11.2015 «ответить»
наивность
vivat 24.11.2015 «ответить»
а батя давно говорит, что прибыля нужно узаконить :-)
Maxy52 24.11.2015 «ответить»
Мандарины подорожают не на 63 копейки, а на рубль, т.к. обратно фура с высокой вероятностью поедет пустой.
Остальное всё по делу.
drynja2004 24.11.2015 «ответить»
бред неумного человека
Томас 24.11.2015 «ответить»
Не старый еще мужчина писал(а)
Дорожная сеть России сегодня неспособна справляться со всеми желающими по ней ездить. Собственно, плата за пользование ограниченным ресурсом стимулирует людей выбирать оптимальное поведение.

А там про воздух ничего не написано?
Ну типа воздуха хорошего стало мало, или наоборот что воздух стал чище, значит за него надо платить или дышать через раз. Нет ничего про воздух?
Странно, властные жополизы забыли про воздух упомянуть, но ничего, лет через пять будем читать подобную х**ню и про воздух, и про жизнь и про ...
п.с. кстати, если дорог мало, то их строят, но у нас запрещают по ним ездить (путем введения стоимости проезда, ой, конечно же путем стимулирования людей выбирать оптимальное поведение).

Вот завтра под дверь насрет вам власть и вы будете писать, что как хорошо что насрали, а то раньше то ссаньем кошачьим воняло, а теперь благородным говном..
7x7 24.11.2015 «ответить»
Неожиданно от тебя такое услышать...
Томас 24.11.2015 «ответить»
если мне противны навальные и владки, то это совершенно не означает что я люблю власть.
7x7 24.11.2015 «ответить»
А если ты не любишь власть, то значит ты поддерживаешь навального.
(На ГФ нет середины)
Владк 24.11.2015 «ответить»
А что Вам не спится-то в 05.50 ? ) Вас в это время так волнуют дальнобойщики и Ротенберг?
Tracker 24.11.2015 «ответить»
Наверное, он за рулем фуры. Боится не успеть на разгрузку, вот и не спит ночью.
Владк 24.11.2015 «ответить»
Да, везёт целую фуру других ников, не иначе.
Anaita 24.11.2015 «ответить»
Задание срочно пришло)))
Владк 24.11.2015 «ответить»
Да, походу смс в 5 утра пришёл...
shian 24.11.2015 «ответить»
мафиозы и кавказцы как были так и останутся плюсом еще ротенберги поисосуца а платить за это все конечным потребителям. а ржд на радостях поднимет расценки вот как будет. это россия дружище а остальное лирика
Старушка Фло 24.11.2015 «ответить»
Не беспокойтесь.
Вы уже платите за всё это.
One of us© 24.11.2015 «ответить»
Проблема не в деньгах, фуры и так платят огромный транспортный налог. Проблема в чудовищной бюрократизации и усложнении всего на ровном месте
Flipper 24.11.2015 «ответить»
ага,то-то они массово на банкротство физлиц подают по неуплате тн. смешнее конечно всего в этой ситуации обнальный.
drynja2004 24.11.2015 «ответить»
плюсиг
fokus 24.11.2015 «ответить»
Не такой уж тн у них и огромный. Мощные легковые платят больше.
Tracker 24.11.2015 «ответить»
Тема не нова, еще Макаревич пел - Я знаю народ, я все про него прочитал. Били его потом, вроде, поделом.
Написанное полный бред. Отдельно хочу написать о дагестанских водителях. Был у меня знакомый. Познакомились на погрузке/разгрузке. Июльское пекло, тени ни где нет, подходит водитель с фуры Итеко, спрашивает нет ли холодной водички. Я тогда по городу работал, в кабине был термос со льдом, отдал ему, меня все равно заканчивали разгружать и мой рейс заканчивался. Познакомились, он из Дагестана, работал в московском филиале Итеко. По сравнению с офисным быдлом, этот дагестанский водитель культурный человек - ни какого мата, вежливое обращение, правильная речь без закоса на крутизну. Несколько раз потом с ним встречались в том терминале. Как-то виноградом угостил, ехал с юга и прихватил ящик. Один раз рассказал о своей беде - менты племянника убили. Почему убили, не знаю, это не мое дело, но в общении этот человек вел себя несравненно достойнее большинства моих соотечественников. Хороший человек этот дагестанец.
vivat 24.11.2015 «ответить»
а в России вообще не принято деньги платить :-)
кстати, колеи на трассах нифига не "жигули" накатывают
Томас 24.11.2015 «ответить»
На ул тимирязева тоже дальнобойщики ямы понаделали?
Ай-ай-ай какие они нехорошие.
Вопрос всем - если человек платит за хорошие дороги частной компании, то частная компания должна платить человеку за плохие дороги?
vivat 24.11.2015 «ответить»
а улица Тимирязева федерального значения?
или за придомовые территории тоже отвечает кремль московский?
:-)
Томас 24.11.2015 «ответить»
а с какого перепуга ул тимирязева стала придомовой территорией??
у нас свой кремль есть, вот он и отвечает.
mr.krabs 24.11.2015 «ответить»
vivat писал(а)
кстати, колеи на трассах нифига не "жигули" накатывают

отсюда вывод что в США и Германии фур нет, раз у них колей на дорогах нет
vivat 24.11.2015 «ответить»
таки да...
:-)
SneG 24.11.2015 «ответить»
почитайте для общего развития
www.gazeta.ru/auto/2015/11/23_a_7910297.shtml
Кот Мёбиусный 24.11.2015 «ответить»
А кто сказал, что это правда?
Вам тоже платят за прокачивание темы?
Anaita 24.11.2015 «ответить»
Это сказал сам noblesse oblige!)))). Что, Вы такого не знаете? Я тоже)))).
Похоже, что платят. Тоже на службе в Агентстве "интернет-исследований".)))
mmartin 24.11.2015 «ответить»
Не старый еще мужчина писал(а)
Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры.

еще эти, как их... ну "для финансирования терроризма"
drynja2004 24.11.2015 «ответить»
очередной бред какаго то долпай...ба,не понимающего в чем дело но которому захотелось высказаться
flockator 24.11.2015 «ответить»
Вам бы стоило писать статьи для газеты правда.
Anaita 24.11.2015 «ответить»
Да он что ли писал? С какой-то ЖЖшки))).
mr.krabs 24.11.2015 «ответить»
Да расслабьтесь...вы как конечный потребитель ПЛАТОН оплатите
Anaita 24.11.2015 «ответить»
С каких пор это в ЖЖ появилась правда? Или это ЖЖ -"кого надо ЖЖ"? Если б это еще Ваш был - ладно. А так... Ни свет ни заря из странного источника...
Не читаю.
7x7 24.11.2015 «ответить»
Не старый еще мужчина писал(а)
Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры.

И Обама-чмо! (ну как же без его руководства)
De-light 24.11.2015 «ответить»

В России мощности ж/д не используются и наполовину. И действия по взысканию платы нацелены не на ухудшение жизни бедных владельцев фур, а на уничтожение бизнеса в виде дальнобойных перевозок. Как в фильме: "Это не твой зуб. И даже не мой. Это его зуб."


Статья -феерический бред .Вы попробуйте отправить жд контейнер на севера или дальний восток и увидите, что стоимость отправки груза фурой будет как минимум на 50 %и даже 100% дешевле чем аналогично жд транспортом, потому как тарифы жд просто запредельные.Плюс опять же, товар с вагона надо выгружать, перегружать и посредством чего -то доставлять до конечной точки.
Далее,по тексту:
"Это колоссальный мафиозный клубок из бандитов, ментов, крепких парней за баранками здоровых фур. Сферы влияния, плата за проезд бандитам, гаишники, бляди с сутенерами... Катающийся по стране и перевозящий всё полукриминальный клубок. Всё-всё. И то, о чём вы подумали - тоже."
Тоже ересь, большинство перевозчиков -местные ИПшники- жена/дочь - диспечер, бухгалтерией занимается,в то время как глава семейства/ отец/муж/брат/ крутит баранку. По большому счету, простые труженики. Логистические компании есть, но они не в том количестве как ипшников.
Потом же , логистические компании часто так же пользуются услугами ИПшников.
В Пензе к слову, с перевозками вообще жопа, грузов ничтожно мало, дак вот водители готовы пилить порожняком 137км до Саранска или 280 км Тамбова ,что бы взять какую -нибудь загрузку.
i8 24.11.2015 «ответить»
+
pirotechnic 24.11.2015 «ответить»
как всегда.
деньги соберут, попилят,....и ничего более не изменится
De-light 24.11.2015 «ответить»
взять хотя б Москву, раньше не было отбоя от желающих доставить в столицу грузы.В этом году , ехать туда особо мало кто хочет. После ужесточения въезда на МКАД (если не путаю въезд туда с 00-00 до 5-00 вроде) ставки на доставку в МСК (за мкад до ттк) выросли , как минимум, на 10-30%, потому как въехал и стоишь целый день , как привязанный. Теряешь рабочий день, сиди в машине. Поехал раньше положенного времени-камера и штраф по почте.Про третье транспортное, вообще молчу, едут туда за очень солидные ставки да и то мало кто
ptiz 24.11.2015 «ответить»
Ну чуть денежек возьмем, чуть сложнее бизнес вести, чуть продукты подорожают. Жить станет только чуточку хуже, вы и не заметите.

Только вопрос: почему бы не сделать так, чтобы жилось чуточку лучше, а не хуже?
-=(Болтик)=- 24.11.2015 «ответить»
Херь какая-то, а не правда.
Чудилко :))) 24.11.2015 «ответить»
Колоссальный мафиозный клубок против Роттенбергов

не знала, что эти люди нуждаются в Вашей защите))
у них есть все средства, чтобы разобраться с "криминальными группировками Кавказа и либеральные оппозиционерами".

предлагаю не плодить темы про одно и тоже, а отписываться в уже созданных.
эта тема закрывается.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Популярные товары в Нижнем
Отделение банка из топ-50 в России открылось в Нижнем Новгороде

Выбор качественных банковских услуг сегодня довольно широк. Очень удобно...

Грозы и ветер надвигаются на Нижний Новгород и Нижегородскую область

Синоптики предупреждают: в ближайшие 1–3 часа и до вечера 20 августа...

Нижний Новгород затопило дождем. Мы измерили глубину луж

Сегодня в Нижнем Новгороде начался сильный дождь. А поскольку наш город...

Идея для выходных: путешествие к Морскому глазу в Марий Эл

Наш корреспондент Наталья Бурухина в один из летних выходных отправилась...