--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Выяснилось, для чего на Покровке положили кусок трамвайных рельс - обсуждение новости

Новости
1098
132
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Фрагмент трамвайных рельс, который появился на Большой Покровской после реконструкции, вызывает интерес нижегородцев. NN.RU выяснил, какую идею вложили в него авторы.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/vyyasnil...aign=newsdisguss

Воистину: "подрядчик ПРОЕЛ все работы на Большой Покровской."
особенно цинично, все это обустройство нижнего, выглядит на фоне, присевшего ненадолго, олега валентиновича.
gurvinec
16.01.2018
вам тоже кажется как и мне что его скоро выпустят ?
с чего бы? Он пока присел, а сядет позже, но ничего страшного, у столицы нижний хорошая, грамотная команда, когда выйдет через пять лет будет еще богаче.
gurvinec
17.01.2018
ну из всей команды пока только (тимуру) прилетело
а остальным то за что?
gurvinec
17.01.2018
вы с однониковцем не вместе ?
не ко мне это
пока не вместе, мы еще проверяем наши чувства.
это я же только с мобильника.
ssfas
17.01.2018
А откуда такое беспокойство за судьбу Олега Валентиновича? Скоро или не скоро его выпустят значения абсолютно никакого не имеет.
gurvinec
17.01.2018
у кого беспокойство
с чего бы жарче станет или холоднее
(amigo)
17.01.2018
перекреститесь и свечку поставьте...))

Это некое напоминание о том, что Нижний Новгород стал одним из первых городов России, где появился трамвай, -- пояснил Станисла

а толку, все равно в говнопазах народ возят преимущественно
Andrey Af
16.01.2018
Ты знаешь автобусы лучше? Почему бы тогда не организовать более продвинутый транспорт в НН? И заработаешь немножко.
это не моя компетенция, я своим делом занят. но факты нужно констатировать прямо. у нас есть и автобусы относительно нормальные, но их дожидаются только обладатели сурового терпения и свободного времени. либо удача.
Andrey Af
17.01.2018
Нормальные- это гармошки с космической ценой и такой же стоимостью обслуживания? Нет уж, даже векторы лучше, но еще лучше обычные пазики 42-ой серии, много сидячих мест, надежные, едут быстро.
нормальные - это большие городские автобусы с низкой посадкой, где помимо сидячих мест есть простор, где не надо толкаться в тесном проходе между сидениям и где есть кондуктор. последний раз на таком ехал под номером 43. гармошки там небыло, и не нужна она. вполне годный автобус. говнопаз имеется ввиду транспорт, где очень тесно, все передают за проезд, при давке держаться не за что, и зачастую он в таком раздолбанном виде находится, что опасаешься за свою жизнь, особенно например при спуске с горки. да еще гонки между собой устраивают, так что народ как бревна падает друг на друга. вот это не дело вообще. город, где трамвай запустили одним из первых в России и гордятся этим - достоен развитой сети трамвайного транспорта, который не мешается на проезжей части.
Mike69
17.01.2018
john mcentire писал(а)
нормальные - это большие городские автобусы с низкой посадкой, где помимо сидячих мест есть простор, где не надо толкаться в тесном проходе между сидениям и где есть кондуктор.

Согласен со всем, кроме кондуктора. Прошу прощения, но это уже какой-то атавизм и анахронизм для современного городского транспорта.
как иначе, турникеты на входе как в Москве?
Mike69
17.01.2018
Валидаторы и электронные карты.
т.е. оплата по желанию
Mike69
17.01.2018
Ну как вам сказать, все зависит от системы оплаты: её доступности и удобства для массового пользователя, и системы контроля.
Долго объяснять, но надеюсь, вы поняли о чём я, хотя бы в общих чертах.
о контроле не особо понял. было время в автобусах небыло кондукторов, тупо большинство не платили
В Европе тоже нет кондукторов, тупо большинство платит. )
смотря в какой стране, в каком городе и в каком районе этого города.
Ну...возможно, где-нибудь в восточной Европе и есть, но я что-то нигде не припоминаю.
Точно помню, что мы не платили в Польше, не платили в Швеции, много где платили, но на проверку, правда, так и не нарвались.
А вот в Минске кондукторов тоже нет, стоят валидаторы, но контролеров полным-полно, спокойно все оплачивают.
bungle
18.01.2018
Что мешает при виде вошедшего контролера по валидатору чиркнуть?
В Минске они блокируются при входе команды контролеров через водителя, кажется. Да и очевидно, что если все ринутся это делать, то не получится.
Andrey Af
17.01.2018
У нас валидаторы, оплата банковскими картами, отслеживание в приложениях и на яндексе в полной мере есть только в маршрутках. Как и стоимость проезда- у меня на уровне 7 рублей за поездку получается.
Andrey Af писал(а)
отслеживание в приложениях и на яндексе в полной мере есть только в маршрутках

в полной мере нет отслеживания, не пудрите пожалуйста мозги. в каких маршрутках стоят валидаторы? номера называйте. проезд в маршрутке стоит 28 рублей, а не 7.
Andrey Af
17.01.2018
А71 (он же 171), отслеживание на Яндекс.Транспорте, скриншот в приложенной картинке. Там же валидаторы, по транспортной карте типа "кошелек" стоимость проезда также 26 рублей вместо 28, как и в других автобусах. Можно оплачивать картами банков по NFC, списывается тоже 26 рублей. И о 7 рублях- стоимость проездного на месяц сейчас 550 рублей, он безлимитный, за месяц я делаю около 80 поездок по городу (даже на пару остановок частенько- просто до магазина и обратно)- итого7 рублей.
1 маршрут на город. великолепно че, рад что вам его достаточно
Mike69
17.01.2018
Andrey Af писал(а)
У нас валидаторы, оплата банковскими картами

Не путайте доступную и удобную систему, охватывающую весь общественный транспорт в городе/регионе/государстве и "эксперементальные" наработки отдельных участников организации дорожного движения, да ещё сделанных "на коленке"...)))
nickitoz
17.01.2018
Да, приложил на входе карточку/смартфон для оплаты проезда и прошел дальше в салон.
или не приложил...
nickitoz
17.01.2018
Не приложил - не прошел. Все просто.
ну то есть с турникетом, ок. удобно да. только я не совсем понял их систему, вход через переднюю через турникет, а выход через остальные двери. что мешает войти через остальные двери, водитель типа ругается?
nickitoz
17.01.2018
Если некоторые умудряются пролезть под турникетов для бесплатной поездки и водители никак не реагируют, то значит не ругаются, но по автобусам промышляют контролеры.
я как-то раз пристроился к женщине сзади с ней умудрился пролезть, как одно тело))))))
Была недавно в Москве. Нахожусь в восхищении от карты Тройка. Проезд по карте 36 руб, против 55 без карты(существенная разница). Платили ей в метро, трамвае, газельке. на монорельсе.В трамвае, после метро денег не взяли, тк в течении часа автоматический там тариф.Везде , где бы не пользовались транспортом, ее принимали к оплате.Мы правда были с детьми и передвигались не очень много. Красота.
У нас какое то жалкое подобие бесполезное.Как у папуасов- внешний вид из камня скопировали, а что еще внутренняя начинка есть- не знали.
Andrey Af
17.01.2018
Угу, которые везут 4 человека.
на тот 43й, в котором я ехал, на вокзале набилось порядочно народу. и при этом по салону можно было нормально передвигаться, в т.ч. с сумками.
Andrey Af
17.01.2018
Еду на маршрутке сейчас с графиком движения через 4 минуты, на векторе. В салоне 15 пассажиров. Это нормально для небольшого автобуса и ненормально для гармошки на 120 пассажиров.
гармошки нафиг не нужны. нужны обычные большие автобусы с четким графиком движения и датчиками GPS. пусть они ходят пореже чем пазы, люди будут приходить к нужному времени на остановки. и параллельно трамвай, который идет в обход дорожного полотна без пробок.
Andrey Af
17.01.2018
Если автобус надо будет ждать полчаса- никто на нем уже не поедет, никто дожидаться не станет. Город небольшой, за полчаса пешком почти дотопаешь до нужного места.
минут 20 интервал это нормально, особенно если по расписанию ходят и с датчиками. повторяюсь. люди будут приходить к своему автобусу и все. я был бы счастлив, если бы так было.
Andrey Af
17.01.2018
john mcentire писал(а)
минут 20 интервал это нормально

для ночного, но не днем или в часы пик.
так гнилые пазы никто не отменял, пусть летают
кому дорога жизнь и нервы - подождет рейсового, при условии что он ходит по расписанию и отслеживается на карте
Andrey Af
17.01.2018
Муниципальные автобусы очень часто попадают в аварии, даже со смертельными исходами. Маршрутки тоже ходят по расписанию (вечером в 22 часа, например, иду ко времени). И векторы поновее будут, чем гнилые лиазы. Сегодня ехал на векторе 2017 года выпуска.
Andrey Af писал(а)
вечером в 22 часа, например, иду ко времени

про 71ю всем все понятно, но она одна такая
вектор это который узкий проход опять? для небольшого пассажиропотока норм, а если забьется - как сельди в бочке, не протолкнуться
shian
19.01.2018
где помимо сидячих мест есть простор, где не надо толкаться в тесном проходе между сидениям

этого добра и в пазах полно еслиб нижегородцы имели чувство собственного достоинства и не щемились до полной утрамбовки
скажите это инвалидам, мамочкам с колясками или просто пожилым людям. В эту повозку не только вскарабкаться надо суметь (а коляски просто физически не пролезают в узкие двери), но и потом удержаться на ногах от того самого "быстро едет". Народ по салону как дрова летает.
Andrey Af
17.01.2018
Мои родители (за 70, есть проблемы со здоровьем ног) заходят без проблем. Старушка с соседнего двора 2-4 раза в день катается на маршрутках в 85 лет.
а у Вас нет среди знакомых людей с маленькими детьми? Коляска по габаритам в дверь ПАЗ 4234 не пройдет, а если и пролезет впритык, то в самом автобусе ее просто некуда деть. Только не нужно говорить, что "все уважающие себя должны передвигаться только на личном автомобиле". Слышал я на этом форуме подобное утверждение.
Andrey Af
17.01.2018
Полно, большинство семей с тремя детьми, спокойно ездят на авто разного типа- от Х6 до Лада Калина Универсал. Экономить на детях-то зачем? Ладно одному одинаково что на авто, что на маршрутке.
а если не получается позволить себе даже Калину, как быть предлагаете?
Andrey Af
17.01.2018
Пойти поработать хотя бы немного.
город просто встанет колом, если все заработают себе на машину. Не в ту сторону мыслите. ОТ - обязательный атрибут любого мегаполиса, и не в виде ПАЗиков из прошлого века.
Andrey Af
18.01.2018
Из какого прошлого века? 4234 выпускаются с 2002 года только. Векторы еще новее.
его дизайн, полностью повторяющий ПАЗ 3205, был разработан в прошлом веке :)
ssfas
17.01.2018
Во-первых, я знаю лучше. Достаточно приехать в любой европейский город и посмотреть. А это Г, большое Г. Извините, но три метра от земли, ступеньки через метр, что уже не только бабушки забраться в них не могут... Это для города или для аула? А три сидячих места? Это для перевозки скота, а не людей, извините.
Во-вторых, организовать, запросто. Я с вас даже денег на автобусы не прошу, найдем. Только вы меня устройте в департамент или на худой конец депутатом - председателем комитета по транспорту. Запросто организуем. Даже готов согласиться на тот же 5, а ныне 50 маршрут.
Andrey Af
17.01.2018
Моя мама (71 год) запросто заходит в эти пазики, проблем не испытывает. И другие бабушки садятся тоже нормально даже в городе, где посадка идет с бордюра автобусной остановки. Быть может, 30 сидячих мест? Одно занимает кондуктор, да, но мест в обычном пазике 30 (даже в векторе их всего 19). И что? В Лондоне, Эдинбурге, Глазго (будем смотреть только города, где я был)- возьмем типичный их автобус- нижняя площадка на вскидку 10 мест, верхняя около 30, но наверх идет довольно крутая лестница, по которой вот точно не каждая бабушка заберется, да, среди этих автобусов есть те, которые прямо таки приземляются на асфальт (создавая супер низкопольность), но делают они это нечасто, потому как незачем. Неповоротливые- на узких улицах создаются пробки только из-за выхода автобуса за пределы полосы (даже при наличии полос для них). В Киеве катают обычные богданчики (есть и в нашем городе теперь, не буду объяснять, что это)- полный аналог паза. В Париже автобусы есть- но попробуй дождись на этих редких маршрутах.
Andrey Af писал(а)
Неповоротливые- на узких улицах создаются пробки только из-за выхода автобуса за пределы полосы (даже при наличии полос для них).


Угу, только "богданчики", "пазики" и прочие выкидыши автопрома на улицах - это явный признак третьесортных стран.
Andrey Af
17.01.2018
Вот только из Дубая, автобусов не видел, кроме междугородних.
nickitoz
17.01.2018
WTF? о_О
Дубаи как раз прославились своими автобусными остановками с кондиционерами. Там автобусы в том числе развозят по кварталам от станций метро. Если только вышел из метро, то проезд бесплатный по метрополитеновской карточке.
Andrey Af
17.01.2018
Да, остановки с кондиционерами есть, валидаторы есть (валидировать надо на остановке, а не в транспорте), нол (тип проездного) и прочие серебряно-золотые действуют и в наземном тоже, не обязательно после метро, списывается 1 раз, т.к. турникеты объединены. Но таких станций с автобусами- 2, еще 2 с трамваями. При чем эти автобусы не городские, а в соседние городки (типа Шаржи).
PS И где ты это прочитал про автобусы? ))
nickitoz
17.01.2018
Andrey Af писал(а)
Но таких станций с автобусами- 2, еще 2 с трамваями. При чем эти автобусы не городские, а в соседние городки (типа Шаржи).

Гаго. Ври, да не завирайся. Да хоть по Джумейре проедься, как раз вдоль залива идет, насмотришься не на 2, а на много большее количество остановок. Если кто хоть раз там на два бесплатных и один платный пляжи загорать и купаться ездил, а с недавних пор это один длинный Ля Мер, тот видел.
Чтобы такие глупости нести про автобусы в Дубае нужно тупо из отеля носа не высовывать и соответственно ничегошеньки там не увидеть.
Городских автобусов там нет, только междугородние - это пять! В мемориз, адназначно!
wojhati.rta.ae/dub/XSLT_TRIP_REQUEST2
Может объединенных станций парочка, но на обычных автобусных станциях валидаторов нет, карточку прикладываешь при входе в автобус.
Где я это прочел? Так я тебе больше скажу, карту red можно не выкидывать после поедки в метро, она пополняемая, экономия в пару дирхам! Вот и живи теперь с этим знанием, бугагаа )))))
Andrey Af
17.01.2018
Карточка ред еще и спасает на парковках у метро, хоть я и не понял как- свободно выехал на машине без турникетов. Пользовался общественным транспортом 1 день только, остальное время на авто. Да, я в курсе, что карточка пополняемая, но я писал на нее безлимитный проездной за 20-ку, не парился по этому поводу. )) Но пара дирхам- это копейки, которые даже считать не стоит (ну типа тошнить по их дорогам 70 с расходом в 5 литров на сотню точно не стоит, только втапливать на безопасных 130, как впрочем и объезжать салики- там 5 AED списывается всего).
nickitoz
17.01.2018
Это какие еще там парковки у метро? На какой линии, ред, грин? Если что мы про Дубаи говорим. Там станции метро выполнены в виде ракушек и по большей части совмещены с надземными пешеходными переходами, никаких парковок, только магистрали и местные проезды, а еще рядом автобусные остановки.
Я говорил про ред карту, сильвер и голд и раньше были пополняемые, а ред на одну - две поездки. Сейчас одной ред хватит на весь туротдых, только перед каждой поездкой в метро надо в информокне перепрограммировать с оплатой проезда.
Andrey Af
17.01.2018
Про Дубай конечно, фоткал при уходе в метро машину, чтобы потом вспомнить, где. Вот на Етисалате. Также есть на Рашидии и других конечках, в моллах по 4 часа, в Дубайском молле нужно ставить на разнотипные в один день- там кинотеатровая, модная и основная. И смотреть на часы работы. У метро- до 00:00, в моллах до 22-23 в зависимости от часов работы.
nickitoz
17.01.2018
Все понял. На конечных ни разу не был, не возникало необходимости. В моллах понятно что есть парковки, они там есть и гипермаркетах типа Лулу. Дубаи вообще автомобильный город, одни только фонарные столбы и дорожные знаки прямо посреди тротуаров очень доставляют.
В общем, признайся, что отдыхал в Шардже, приехал оттуда на арендованном авто на конечную Аль Рашидия и Дубай видел лишь из окон метро. Только это может объяснить пассаж про автобусы. Кстати, прямо рядом с Аль Рашидия расположена автобусная остановка.
Andrey Af
17.01.2018
Не в Шарже, успокойся. )) Вообще на другом побережьи- там рыбки, кораллы, раки и крабы, черепахи и акулы, при том даже не в бассейне.
Дубай видел из метро, из трамвая, с монорельса, с башни с экспресс-пропуском, с моря, с самолета, из машины (включая заезд в самые пафосные места), пешком тоже прошелся километров 15-20. Вообще, очень дешевая страна, не потратил и 10% денег, что были с собой, но и Феррари мне никто не дал в прокат, сколько ни искал.
nickitoz
17.01.2018
Вот, совсем другое дело, сразу бы так, а то был, автобусов там нет, бла-бла-бла. А на самом деле лишь одна экскурсия )))) Рекомендую в следующий раз на недельку сразу в Дубаи с экскурсиями по местным достопримечательностям. Уж сколько раз туроператоры предлагали на денек в соседний Абу-Даби или в Оман на рыбалку в красочные места с обжирательством, ни-ни. Одно дело галопом ничего понять, другое дело окунуться в атмосферу, все посмотреть, самому пощупать. Одно дело глазеть на небоскребы Дубаи Марина днем и совсем другое дело прогулка по ее заливчику на яхте вечером.
Рыбок, крабов, акул и прочих в Дубае хватает, бывшая рыбацкая деревушка, как-никак. Впечатлительным можно посетить рыбный рынок после привоза, когда всякие акулы в ряд выложены и пройтись между лотков, горами заваленных всякими рыбками.
Andrey Af
17.01.2018
Живыми их надо смотреть, живыми. Экскурсии вообще не брал- незачем кормить толстых врущих гаидов
nickitoz
17.01.2018
Не каждый же день их смотреть, посмотрел разок живыми и хватит. Если не достаточно, то можно аквариум дома завести.
Экскурсии надо обязательно брать как раз для того, чтобы кормить гидов, но только наших, отечественного производства, чтобы обосновывались, лучшие варианты находили. Пусть лучше русская красавица врет или Мамед (родом из Казани), чем местные на ломаном русском, вперемежку с английским или на хорошем английском, где я половину не пойму, а другую половину пойму неправильно. Надо помогать своим закрепиться и не только в Дубаи, чтобы не кормить потом чужеродных гидов.
Andrey Af
17.01.2018
В океане в воде +23? Каждый день всяко. Экскурсии- что на них смотреть? Бетонные коробки? Ну раз посмотрел и хватит. Тем более, через пару лет будут новые, выше и интереснее. В том же Дубае через 2 года будет километровый небоскреб по типу сборной трубы.
nickitoz
18.01.2018
Понятно, что о вкусах не спорят, но о фактах можно поговорить. А факты говорят, что ты сам бросил океан +23 и улетел в Дубаи. Это явно говорит, что поднадоели рыбки, кораллы, раки и крабы, черепахи и акулы, и что захотелось посмотреть на бетонные коробки.
Без гида только и остается, что бетонные коробки разглядывать, они там колоритны, украшены в восточном стиле, хотя развлечений там уйма. Обязателен к посещению аквапарк Атлантис, что на острове Пальма, по которому как раз монорельс идет, недовольных не будет. Так вот, если организовывать через гида, то может выйти дешевле, чем ехать самому и брать билеты на месте. Не хочешь кормить своего гида, будешь кормить чужого гида.
Andrey Af
18.01.2018
У тебя логика неверная- рыбки не надоели, просто оставался последний день, в который и решил посмотреть Дубай чуть детальнее. Да и в первый день, когда вечером (плавал тоже до захода солнца) приехал в Дубай- было не в ущерб рыбкам и черепахам. Никогда не понимал смысла аквапарков- просто мокрые детские горки, зимой в детстве не хватило что ли? Океанские волны лучше искусственных, да и когда плывешь быстрее 5 км/ч в открытой воде или под водой очень классные ощущения, не реализуемые в аквапарке. В аквапарке даже не нырнешь нормально, хотя бы как в наших бассейнах с вышки.
nickitoz
18.01.2018
.
nickitoz
18.01.2018
У меня с логикой все в порядке, в отличии от некоторых брехунов. Ты рыбки с собой в Дубаи взял? Если нет, то не свисти, нырял бы дальше в океаны и любовался кораллами, так ведь нет, понесло на другое побережье.
В аквапарке нет волн, зимние горки совсем не то, объяснять не вижу смысла. Это как рассуждать про Диснейленд, основываясь лишь на одном просмотренном диснеевском мультфильме. А все почему? Да потому что денег гиду зажал!
Andrey Af
18.01.2018
Там расстояние смешное- даже на велосипеде за 3 часа проезжаемое.
nickitoz
18.01.2018
И понеслось говно по трубам. Как получил ответ на свой высер, так сразу метки и минусы полетели. Афанасьев, тебя еще никто ни за что не прощал. Раз нервы не в порядке, то держись на публике аккуратнее. Беда у тебя с оптикой, не только с нелинейной. Ни автобусов в Дубае он не видит, ни чего другого.
Andrey Af
18.01.2018
Иди в прокуратуру, а то вякнул и обосрался! Придурок!
nickitoz
18.01.2018
Бугага!!! )))
Это ты идешь лесом, неадекватина нервенная. Интеллигентишку из себя строишь, а сам только и можешь двулично смайлики строчить на форуме, а меж тем в личку угрозы физической расправы слать. Думал, что дитю неразумному грозился? Трусло, поди рискни вышибить мне дурь из башки как обещался. Выхлестну, в асфальт вкатаю и еще раз выхлестну!
Andrey Af
18.01.2018
Ничего ты мне не сделаешь, потому как трус- даже на Форуме трус! Я не собираюсь отсиживаться- уже ищу тебя в городе- и грохну на раз! ))) Так что заройся в мох.
nickitoz
18.01.2018
Я тебя первым трусом назвал и указал за что именно, так что помалкивай. Веры тебе вообще уже никакой нет, один только перл с автобусами о многом говорит. Мели Емеля, твоя неделя (с)
Andrey Af
18.01.2018
Ну конечно, откуда у человека, окончившего НКИ, может быть логика! Да и куда с таким образованием- даже в прокуратуру не сможешь обратиться. )))
nickitoz
18.01.2018
Гаго! Намекаешь, что ты в состоянии написать парочку тухлых статеек, но увы, ни разу не самостоятельно, а лишь в соавторстве? Поди большущий повод для гордости!
Andrey Af
18.01.2018
Серьезная наука не делается одним ученым, но тебе, недоучке, не понять. И плохо искал- у меня 4 статьи из 27 с единоличным авторством. ))
nickitoz
19.01.2018
Твоих с единоличным авторством нет в числе наиболее значимых, только в соавторстве с десятком других. Зная твое печальное владение правописанием "вы - Вы", распространенного в научной среде, и неадекватную реакцию на высший пилотаж этого владения этим незначительным знанием, а также твое пренебрежение к Розенталю и Академическому справочнику, то можно сказать, что твоего в этих коллективных статьях ноль с копейкой. Самое замечательное, что коллективные статьи из числа твоих наиболее значимых работ заканчиваются 2013 годом, до утверждения перечня ВАК. А журналы, в которых они опубликованы, в перечень ВАК так и не попали.
Меня это не парит, есть публикации и до перечня и после него в рекомендованных журналах, а потом в утвержденном перечне, и все сам, даже поначалу научному руководителю не требовалось для поддержки тянуть меня в соавторство.
А вот у тебя лажа с публикациями. И с примером про НКИ тоже лажа. Ты тут на форуме бахвалишься своими заработками, но все равно Сорокин со своим дипломом НКИ даже из СИЗО смотрит на тебя как на нищеброда. Проблемы у вас, батенька, с логикой, большущие проблемы.
Ну, что, попугал? Должок с тебя, два, за тот случай и за этот, будешь тянуть, сам спрошу когда посчитаю нужным и в какой мне заблагорассудится форме.
Andrey Af
19.01.2018
Если ты смотришь на журналы типа из перечня ВАК, то ты точно ничего не смыслишь в научных публикациях. ))) Никому этот ВАК не вперся- всё определяется импакт-фактором журнала, в ваковском перечне одни "мусорные" вестники, в которых публикуются разве что студенты, там нет ни Nature, ни Phys.Rev. C 2014 года у меня еще 7 значимых публикаций (не считая публикаций после тезисов, просидингов и прочей лабуды из перечня ВАК), собравших даже за пару лет 2-3 цитирования со стороны. Публикации даже одного 2013 года имеют более 25 цитирований. У меня хирш 6. Так что упрись, мальчик.
И при чем тут Сорокин? Сорокину я тоже несколько миллионов "подарил" не за что.
))) Над должками просто поржал. ))) Неудачник ты.
nickitoz
19.01.2018
Да неужели? Никому ВАК не вперся, ага. Он студентам как раз не вперся. Без публикаций в журналах из его перечня ты ни кандидатскую, ни докторскую не защитишь. А публиковать результаты своей деятельности ты можешь в любой желтой газетенке, толку-то с того.
Сорокин при том, что со своим дипломом НКИ смотрит на тебя как нищеброда. Образованием меряется тот, кому больше нечем померяться.
Давай, ржи дальше. Неудачник как раз ты. Самоутверждаешься на форуме то угрозами, то заработком, но и это у тебя не получается, потому что всем на тебя пох.
Andrey Af
17.01.2018
Автобусы видел, много, но на юнионе, там конечка пригородных, даже заехал нечаянго на нее на авто- ошибся по навигатору.
Andrey Af писал(а)
В Париже автобусы есть- но попробуй дождись на этих редких маршрутах.

Да запросто, опять же, главное, что есть расписание. Ну и там метро, RER, трамваи по ебеням всяким, автобусы не занимают основное место в перевозках.
kilpi
16.01.2018
В параллельной вселенной в Нижнем решили вернуть трамвай на Покру, а в нашей - положили 2 рельсины и выдали за арт-объект
в паралельной там монорельс!
п.с трамвай на покровке нах не нужен.
Почему?
не возьмусь обосновать для всех, просто мне она без трамваев нравится.
Sl@sh
17.01.2018
от куда и куда там трамваю ездить?
От площади Горького до площади Минина, представьте себе.
Sl@sh
17.01.2018
а смысл? там пешимходом ~10 минут.
Смысл - в перевозке людей.
Sl@sh
17.01.2018
каких людей?
нЭнС
18.01.2018
туристов,с малыми детьми особенно-можно бы и в Кремль маршрут продлить
Кмк.пользовался бы успехом летом-открытый ретро-трамвайчик с экскурсоводом или просто с рассказом пассажирам о городе.
Sl@sh
18.01.2018
готовы для мифических туристов с детьми устроить пробки на двух центральных площадях города, одна из которых еще и крупный транспортный узел?
нЭнС
21.01.2018
ой-да лан! если раз в час трамвайчик за 30 сек проедет с Покры в ворота в кремле-авось коллапс не случится...
А на пл.Горького его нефига и пускать-я бы по М.Покровке на Звездинку пустил-м.б. до Водника. :)
Sl@sh
22.01.2018
да-да только рельсов на этих улочках не хватает, или их каждый раз убирать будут?
Наср...плевать на это. Меня больше волнует, что на отремонтированноц Покре меня штормит как на палубе...
там курсантов мореходки учить праильно ходить будут.
ilium
16.01.2018
Поставили бы еще старый списанный трамвайчик... У меня дитё увидел в г. Евпатория старый трамвай - рот открыл :-D а будка телефонная, 250 раз крашенная, красавица из прошлого- "Мам, это телепорт?" Всё простое рядом... :-)
ilium писал(а)
Мам, это телепорт?

Прелестно! :)
kilpi
16.01.2018
ну для Доктора Кто телефонная будка если не телепорт, то средство передвижения
Рельсы быстро заржавеют и будут печально выглядеть
Sl@sh
17.01.2018
они заранее ржавые уложены, так что печально выглядят уже сейчас.
без наката вполне нормально, что они ржавые. Любые ЖД и трамвайные рельсы, если по ним какое-то время не ездят, покрываются сверху ржавчиной.
Sl@sh
17.01.2018
то что рельсы могут быть ржавые это понятно, то что ржавые рельсы лежат на покре и еще называются арт объект это не понятно.
не ржавыми их там никак не сделать. Надо, чтобы по ним что-то ездило.
Ksenonia
16.01.2018
Лучше бы памятник конке сделали.
Эх, в Санкт-Петербурге опередили
Что за дурная привычка кругом заборы тыкать?
ssfas
17.01.2018
А Вы сами считаете, что забор - это не есть хорошо в городе или просто где-то услышали и хотите казаться интеллигенцией?
Заборы - это типично российское такое, вместе с застолблением места для своих телег, клумбах в покрышках. Скрепы наши)
Andrey Af
17.01.2018
Иначе коням начистят морды или открутят головы.
maniloff
16.01.2018
Никогда по Большой Покровской конка не ходила - только по Большой Печерской; Нижний, кстати, если не ошибаюсь, единственный город на земле где конка появилась после трамвая.
Ksenonia
17.01.2018
Ну трамвай бы поставили. Все лучше, чем просто рельсы.
конка на Покровке рядом с кукольным театром
gurvinec
16.01.2018
+ и положили рельсы чтобы плитка не разъезжалась
ARTIOM
16.01.2018
плитку активно давят судейские и прочая блатата. до весны точно не пролежит
kokon
16.01.2018
Может трамвай-телепорт планируют установить?
www.youtube.com/watch?v=wmlRBjjPyKo
Две ржавые рельсины выглядят ужасно. Впрочем к развалившейся плитке очень даже подходит.
винтажно
ssfas
17.01.2018
Колхоз по-нижегородски. Вместе с запросом на "арт объекты". Что Вы, модные, продвинутые, как в Ывропах. Только вот если это делается теми, кто всю жизнь в холопах и холуях сидел, то получается Г (большое Г), а не искусство.

Плюс большой привет начальнику 5 отдела и главе администрации в надежде, что уберут у нас палатки с трусами, носками и прочим барахлом с центральной улицы.
Nautilus
17.01.2018
Рельсы на фотографии ведут прямо в Дмитровскую башню. Только не доходят до Кремля. Как-будто некая концепция стремящегося с совершенному, но вечно недостижимому.
...трамвайных рельс... во времена развитого социализма было принято писать "трамвайных рельсОВ"... куда катится мир?
в советское время на ул. Коминтерна, дом 173, от здания музыкальной школы к памятнику Ленину была выложена булыжная мостовая - как напоминание о баррикадах 1905 года.

автобусы всегда притормаживали на этой полосе... может и ломались, переваливались по колдобинам с пассажирами "под завязку"...

... был бы вагон на рельсах - понятно...
а так...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов