--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Для изучения пассажиропотока в Нижнем Новгороде меняют автобусный маршрут - обсуждение новости

Новости
1211
142
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Megavolt
18.01.2018
Автобус No 29 Красное Сормово - Автовокзал Щербинки на 3 месяца изменит путь следования. Как сообщили в администрации Нижнего Новгорода, это делают в целях изучения пассажиропотока.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/dlya_izu...aign=newsdisguss

Подарок всем любителям бывшей т-19. Лишний дублер 43 и 90 автобусам.
Из Сормова на проспект есть еще автобус 51, вполне себе неплохо ходящий.
ПС маршруткивонизгорода (с)
ОА
18.01.2018
Да блин, что мешает не ездить на маршрутках, если они не нравятся?? Хоть такси с золотым троном внутри заказывайте, ваше право.
Закупили новые красивые автобусы, потратили - между прочим! - наши с вами, бюджетные деньги, а потом эти автобусы полгода стояли, а амортизация шла.
Вот это не бесит? Только маршрутки, которые позволяют хоть как-то добраться?
Megavolt
18.01.2018
Так я и не езжу. Проблема-то в другом. Что пока маршрутки не выгнать, или хотя бы не заставить работать по общим правилам (с транспортными картами, проездными и тд, как во многих городах уже сделано) - ничего в транспорте не изменится.
Люди голосуют рублем за маршрутки, значит муниципальный транспорт- говно,
И можно много говорить умных слов, однако реальность все расставляет на свои места, и напрашивается вывод, что те кто его регулирует, просто некомпетентны и требуют немедленной переквалификации в дворники.
Stephan S
18.01.2018
А почему муниципальный транспорт -- говно? Потому что долгое время возил только льготников, за которых не доплачивали миллионы рублей.
Маршрутка выезжала на минуту раньше и собирала все сливки. Вот и довели до деградации. Чем больше в городе маршруток -- тем хуже муниципальный транспорт. Давно известная закономерность.
mkv
18.01.2018
Stephan S писал
А почему муниципальный транспорт -- говно?

А потому что руководство Дептранса и Городской администрации на свободе, а не в СИЗО.
Время не пришло)
да ну? а может маршрутки появились из за того, что на муниципальный транспорт кто то подзабил хер на долгие годы, и кроме маршруток вообще ничего не было? А может за льготников должен был заплатить муниципалитет? закономерности диктует рынок, ровно тогда, когда общественный транспорт из важной социальной структуры превращают в очередную кормушку. Хотите уничножить маршрутки купите больше автобусов и гоняйте их по 10 рублей пол года-год, и никаких маршруток не останется, рассчитайте цену так чтобы хватало только на зарплату, ремонт и оюновление парка, с дефицитом лимонов 10 в месяц покрываемых муниципалитетом и возите, увольте всех старших помошников младших дворников, и.т.д. но ведь так ничего не украдешь и чурки с маршруток не откатят денег.
Пока у власти нынешние урденглюйсы, никакого нормальноготранспорта в городе не будет, точка.
Elen367
21.01.2018
А может НПАПам не надо было заменять обычны маршруты своими же маршрутками? А потом на частника-конкурента жалуются.....
В 90е было прямое указание дептранса: выпускать маршрутки! Бабло им надо было рубить.
Пы.Сы. Мой дед ездил на маршрутках бесплатно, как участник ВОВ. Не выгоняли ни разу
я не вижу ни одного положительного и конструктивного действия со стороны городских властей в отношении общественного транспорта, с 1991 года, исключая метро, никаких свершений нет, а метро это только благодаря шанцеву.
Elen367
21.01.2018
и я не вижу :(
mkv
21.01.2018
Да святится имя его!
у нас святых нет, чуть что и в транснефть переводят.
1May
21.01.2018
а ведь реально только он хоть что-то сделал... пусть за бешеные бюджеты но сделал... фоки и хоть станция. Остальные то вообще ничего, а некоторые на Г и в минус трудятся
Megavolt
22.01.2018
Ну это Вы загнули. Постройка троллейбусной линии в Печеры по Родионова и Бринского, а также на Сортировку. То, что Печеры сейчас не обслуживаются - это уже "заслуга" нынешних властей. Линия есть.

В 2006 году, когда новые автобусы и троллейбусы пришли, был реальный шанс выгнать нахер все маршрутки. Но потом автобусы из областного передали в городское управление, а у города денег нет. А потом еще "два Олега" еще появились и прос*ли все полимеры...
ну так уж получилось, что я ни разу не воспользовался троллейбусом до печер и сортировки, поэтому и не заметил. зато заметил с каким усердием уничтожали трамваи. и потом смотреть надо по общему текущему результату, а он говно.
FreeCat
21.01.2018
Resident Beaver писал(а)
маршрутки появились из за того, что на муниципальный транспорт кто то подзабил хер на долгие годы, и кроме маршруток вообще ничего не было?

именно так :) .
Lynx Lynx
22.01.2018
Согласна.
Например, в г. Тамбов проезд стоит 15 рублей в муниципальном транспорте, 16 рублей в маршрутке. Бензин там стоит столько же, сколько в НН.
И да, информационные табло, с указанием времени прибытия автобуса, там есть практически на всех остановках и они работают. Автобусы (муниципальные и маршрутки) подходят именно через тот промежуток времени, который указан на табло.
Руводству дептранса НН такое даже и не снилось. И не приснится. Потому что цели совсем другие.
1May
18.01.2018
потому что все устроено в ОТ Нижнего под распил и воровство
потому что. он муниципальный. его хозяева пришли а время пощипать сливки и отвалить, а не работать ни на свое ни на города благо.
маршрутки хоть на себя пашут, и то польза людям. а муниципалы - так для галочки, ни кому пользы кроме директора своего нет.
Почему у вас "муниципальный транспорт" == "автобусы"?
horntail
21.01.2018
А еще оленьи и собачьи упряжки?
Справедливости ради надо тогда сказать, что и долги за солярку и обслуживание у муниципалов были на десятки миллионов. Ни одному частнику, с его 10 маршрутками ни одна АЗС на такую огромную сумму солярку бы не отпустила.
Elen367
21.01.2018
При чем тут минута раньше или минута позже?
Зачем мне стойком ехать через полгорода в муниципальном автобусе, если я могу на конечке сесть в пустую маршрутку и спокойно проспать все пробки?
Пы.Сы. Даже мой ребенок с проездным "на все виды транспорта" ездит на маршрутках, ибо муниципала на проездной фиг дождешься местами
Resident Beaver писал(а)
значит муниципальный транспорт- говно,


Точно-точно, особенно метро.
Закрыть его к чертям кошачьим!
нет просто руководители темы подходящие, а подобное тянется к подобному, и влечет за собой подобное.
Elen367
21.01.2018
В метро то кстати утром и вечером не пропихнуться. На участке "Горьковская"-"Московская" особенно
Странно, и льготники никого не смущают.
1May
21.01.2018
и все-равнго убыточно
я так думаю если там сделать грамотный аудит, вполне можно найти как эти убытки минимизировать, или вовсе в прибыля превратить.
1May
22.01.2018
думаю даже при проезде в 200 р будет убыточным - это схема чиновничего бизнеса просто в России
Метрополитены так или иначе убыточны во всём мире.
Есть пара исключений, но там свои тараканы.
ничего страшного в этом нет, значит это статья городских расходов, социальная инфраструктура она вообще всегда убыточна, вопрос в том что убытки по разным причинам возникают.
Н111
19.01.2018
Resident Beaver писал(а)
Люди голосуют рублем за маршрутки, значит муниципальный транспорт- говно, <br>

т.к. муниципального транспорта (городских автобусов) можно по часу прождать, вот народ и пользуется маршрутными такси...
ОА
18.01.2018
Суперлогика. Пока маршрутки не выгонят, ничего не изменится.
Тут вообще все с ног на голову.
Если убрать конкурентов, оно конечно, всегда изменяется чего-нибудь. В основном в росте цен. Других изменений монополисты не делают, такова жизнь.
и непонятно, каких изменений желает автор сообщения. В сторону транспортного коллапса?
Stephan S
18.01.2018
Учите матчасть.
ОА
19.01.2018
Ой да, видимо, имеются законы экономики, известные только вам, где уничтожение конкурентов приводит к улучшению обслуживания и снижению цен.
Воронеж - хороший пример.
Муниципальный транспорт угробили, но маршрутки (внезапно) так лучше работать и не стали.
ОА
19.01.2018
Ну да, уничтожили конкурентов у маршруток, у них не стало стимула улучшать работу.
У нас по сути дела видно стремление и маршрутки убрать, и муниц.транспорт развалить, не сочтите за популизм.

И кстати, есть же местные власти, которые могут законодательно поставить какие-то рамки в работе частников, например, автобусы не старше N лет, наличие кондуктора и т.д.
ОА писал(а)
Ну да, уничтожили конкурентов у маршруток, у них не стало стимула улучшать работу.


Так ситуация-то практически прям по учебнику, где пишут, что маршрутки пазитируют на муниципальном транспорте. Исчезают муниципалы или прочая конкуренция - и они работают ещё хуже.

У нас по сути дела видно стремление и маршрутки убрать, и муниц.транспорт развалить, не сочтите за популизм.


Маршрутки у нас никто не убирает. Просто происходит перераспределение в пользу нужных людей. И сокращение ПС с той же целью делается - повысить выручку на "более нужных" маршрутах.

поставить какие-то рамки в работе частников, например, автобусы не старше N лет, наличие кондуктора и т.д.


Речь идёт о том, что у нас львиная доля автобусов у частников вообще нелегальны, а те что есть, выходят без ТО и медосвидетельствования. А вы тут про кондукторов пишете.
ОА
19.01.2018
В учебниках так пишут? Что маршрутки паразитируют? Тогда почему же муниципалы не паразитируют? Тоже живут на людских потребностях.
И никак в толк не возьму, почему, если уничтожение конкурентов-муниципалов - это плохо, то почему же совершенно симметричная ситуация, уничтожение конкурентов-маршруток - это хорошо?
ОА писал(а)
Тогда почему же муниципалы не паразитируют?


Потому что в 80% случаев маршрутка идёт перед муниципалом и собирает "платный" народ.

И никак в толк не возьму, почему, если уничтожение конкурентов-муниципалов - это плохо, то почему же совершенно симметричная ситуация, уничтожение конкурентов-маршруток - это хорошо?


Да почему, почему...
Во всём [цивилизованном] мире считается, что общественный транспорт не может быть прибыльным, нынешняя ситуация псевдоприбыльности связана с целым рядом факторов и приведение перевозок в порядок в соответствии с законодательство приведёт к тому, что бизнес вдруг окажется не таким прибыльным.

Собственно изменение маршрута No29 об этом и говорит.
ОА
19.01.2018
Вот я с утра выхожу на работу и еду иногда на муниц.автобусе, иногда на маршрутке - как успею. Кстати, ходят они и тот, и другой по расписанию.
Так вот, в любом случае все набиты под завязку.
А странное соображение, что маршрутка собирает платный народ, можно исправить законодательной обязанностью соблюдать график. Разве сейчас маршрутки не подчиняются диспетчерской?
ОА писал(а)
Разве сейчас маршрутки не подчиняются диспетчерской?


Я вобщем-то из темы в тему пишу, что речь не то что о соблюдении графика идёт, а в том что у нас есть полностью нелегальные автобусы.
ОА
22.01.2018
Возможно, вы имеете в виду каргинские. Так вот они точно ни на ком не паразитируют, а бегают строго по графику, раз в 4 минуты. Честь им и хвала.
Других нелегальных никогда не видела. С удовольствием поехала бы хоть на каком нелегальном - когда постоишь часок на морозе и на ветру, полностью наплевать на легальность.
Но нет, никто не подкрадывается и не предлагает незаконных услуг.
ОА писал(а)
Других нелегальных никогда не видела.


Разумеется. На них же не написано, что они нелегальные.
ОА писал(а)
Разве сейчас маршрутки не подчиняются диспетчерской? ?

Нет
FreeCat
19.01.2018
Горож@нин писал(а)
Потому что в 80% случаев маршрутка идёт перед муниципалом и собирает "платный" народ.

www.youtube.com/watch?v=Iz2dKD8ZGCs
маршрутки ходят несколько раз чаще чем муниципалы по тому же маршруту :-D ... и если перкд одним это как-то могло бы быть(хотя и не бывает - маршрутки быстрее едут :-D ), то дадбше получается собирают перед "виртуальными" муниципалами :-D ...
FreeCat писал(а)
маршрутки ходят несколько раз чаще чем муниципалы по тому же маршруту

Смотря где, опять же.

И утверждение "маршрутки" едут быстрее - в корне неверно, они выбирают скоростной режим исходя из планов по сбору пассажиропотока.
FreeCat
21.01.2018
Горож@нин писал(а)
Смотря где, опять же.

где я вижу - везде :-D ... так что ни у каких муниципалов они не отбирают ... не у кого отбирать, муниципалы как "неуловимый Джо" :-D ...
FreeCat
21.01.2018
Горож@нин писал(а)
И утверждение "маршрутки" едут быстрее - в корне неверно

верно, верно :-D ... едут они всегда быстрее :-D ...
ОА писал(а)
В основном в росте цен.


В настоящее время мы видим, что дешевле всего проезд в муниципальном транспорте, а "конкуренции" в виде снижения цен что-то не наблюдается.
+100 500
да, что то не заметно что все ринулись к муниципалам то при их офигенском расписании как нас уверяют, их мега качестве - печках, кондерах, подъемниках для инвалидов, проездных и скидках на проезд
papazyan1975 писал(а)
да, что то не заметно что все ринулись к муниципалам


Вообще пишут, что пассажиропоток муниципальных предприятий вырос на 20%. Да и вобщем даже визуально видно, что народа больше стало. Другое дело, что не везде муниципальный транспорт работает хорошо.
FreeCat
19.01.2018
Горож@нин писал(а)
пассажиропоток муниципальных предприятий вырос на 20%

вот только это видно разве что на графиках министерства траспорта НН, а не на остановках :-D ...
На остановках не видно, в транспорте видно...
FreeCat
21.01.2018
на 20% уплотнились пассажиры :-D ?
угу. а еще пишут что после ввода на запрет рекламы табака резко снизилось число курящих.
мой друг, сотрудник табачной компании услышав мои сочувствия по поводу снижения оборота долго смеялся. сказал, что они даже прирастили оборот в количественном выражении. а статистика, то что пишут... ну надо же что то написать после своих действий - нельзя же сказать, что их действия были неэффективны в корне, вот и пишут нам в уши лапшу
ОА
19.01.2018
Я езжу на маршрутках; так цены одинаковые и там, и на муниципальных автобусах, - 28 р.
И некоторые маршруточники ездят по более дешевой цене, причем дешевле почти в 2 раза.
Случаев, когда маршрутки берут дороже, чем муниципалы, не знаю ни одного, да и кто бы им разрешил.
Зато, ровно наоборот, у нас же рассматривался местный закон, запрещающий частникам устанавливать тарифы НИЖЕ муниципального.
ОА писал(а)
Я езжу на маршрутках; так цены одинаковые и там, и на муниципальных автобусах, - 28 р.


При оплате транспортной или пластиковой картой - 26 рублей, при оплате транспортной ещё и бесплатные пересадки могут быть. Так что доброе утро.

И некоторые маршруточники ездят по более дешевой цене, причем дешевле почти в 2 раза.


И кто же?
ОА
19.01.2018
1) Так вопрос, получается, в том, чтоб подключить к транспортной карте маршрутки. Если цены муниципалитет не назначит конские за это, то многие с удовольствием подключатся, а еще охотнее - если деньги с оплаты по карточке будут частнику без задержки поступать, а не после трех месяцев прокручивания.

2) Есть у нас маршрутка, которая возит за 15 руб.

3) Про бесплатные пересадки - это при наших пробках и интервалах движения просто нереально. Мне, например, чтоб добраться на работу, нужно ехать на маршрутке 40 минут без пробки или 1,5 часа с пробками.
Из пробки пересесть некуда, стоят дружно все.
Есть метро и трамваи, но от меня до ближайшей станции метро те же 40 минут плюс пробки.
Лично мне транспортные карты не дают ничего абсолютно.
1. Пока очереди из желающих подключиться транспортной карте нет.

2. См. ниже

3. У всех разная ситуация, сам факт наличия транспортной карты не обязывает ни к чему совершенно, но 2 рубля скидки и возможность пересадки - уже плюс.
ОА
19.01.2018
По п. 3 - не скажите. Деньги на тр.карте - уже предоплата. И еще минус - поди еще получи эту карту, надо прилагать какие-то усилия ради 2-х рублей.
Заявленные плюсы хороши, ничего не скажу.
ОА писал(а)
Деньги на тр.карте - уже предоплата.


Лежит и лежит.
У меня там рублей 100-150 на всякий случай, хотя я последний раз ей пользовался месяц назад.
Комраков за 15 руб. возит. Наверное про него писали выше.
... и уже неоднократно писали, что он покрывает убытки с этого маршрута за счёт остальных своих маршрутов.
ОА
19.01.2018
Но ведь это маршрут чрезвычайно популярный! Значит, прибыль с даже менее доходных маршрутов при оплате 28 р. покрывает убытки с этого массового маршрута?
Даже Каргин со своей популярностью не стал ездить по этому маршруту по 15 рублей.
ОА
19.01.2018
Так он дурак, что ли. У него есть скидки постоянным в виде проездного, а пришлые пусть платят по максимуму. Если закон разрешает взять больше, зачем брать меньше?
Он поднял до 28 рублей сразу же, как только потребовалось обновлять подвижной состав.

Если закон разрешает взять больше, зачем брать меньше?


Ну речь-то про конкуренцию шла.
ОА
19.01.2018
Ну речь-то про конкуренцию шла. ...


?
так если все подняли цены, грех и ему не поднять, если все равно маршрутки его ходят битком в любое время.
В прошлые разы подъёма цен "все" для него ориентиром не было.
Elen367
21.01.2018
И он продолжает ездить по ночам :)
Вот гад. конкуренцию таксистам создает. да?
Причём тут таксисты?
Elen367
21.01.2018
конкурент жеж!
зарабатывать не дает
Речь вообще о другой конкуренции шла, перечитайте ветку.
ОА
22.01.2018
Он не обязан действовать всегда одинаково.
Я не знаю расчетов и не буду спорить. Может быть, действительно необходимость обновить подвижной состав вынуждает повысить именно до 28 р., а не до 27 или 29.
Но почему нужно убирать маршрутки, все равно непонятно.
И кстати, Каргин не подключился ли уже к системе тр.карт?
JuliaNi
19.01.2018
Megavolt писал(а)
с транспортными картами, проездными

На фиг, на фиг... Большие автобусы забиты льготниками, а на маршрутке хоть есть шанс доехать в более-менее человеческих условиях. А сделают одинаковые условия - и в них придется на одной ноге всю дорогу стоять
JuliaNi писал(а)
На фиг, на фиг... Большие автобусы забиты льготниками, а на маршрутке хоть есть шанс доехать в более-менее человеческих условиях. А сделают одинаковые условия - и в них придется на одной ноге всю дорогу стоять

Можно подумать у нас маршрутки сплошь все возят на сидячих местах...
JuliaNi
20.01.2018
ДЛя меня актуально, т.к. живу недалеко от конечки, в социальный сунешься и сразу выйдешь - все сидения бабушками уже оккупированы, а в маршрутке всегда есть места (у меня есть один частый маршрут поездок, два часа тошнить по пробкам, стоя в давке прям никак не хочется).
И кстати, были же при совке маршрутки также без льгот и за 10 копеек вместо 6 в автобусе, всегда можно было комфортно доехать, почему сейчас так не оставить: желаете экономить и пользоваться картами - плиз в гостранспорт, не претендуете на скидки и льготы - в маршрутку.
Elen367
21.01.2018
+ к вам.
Я специально ездила а конечку, чтобы сесть и проспать бОльшую часть маршрута, нежели сесть в муниципал и приехать мокрой, взъерошенной и больными ногами стойком час иногда еще и с гаком
Пожелаю вам, чтоб при очередном изменении маршрутов конечку убрали от вас подальше))
JuliaNi
22.01.2018
Не получится, фиг вам, у меня козырное местечко
Да мне то собственно пофиг)))
Ой, да все банально; сменили не значимых (с точки зрения бюджета) министров - образования, медицины., а (с точки зрения населения) наиболее значимых - ......а значимые - транспорт ( в данном случае) на своих постах - мааааленькое такое безденежное (с точки зрения бюджета) бюджета на своих постах, Блюдут на своем посту наше счастье.

Позавчера с 22.10 40 минут после стоянки ждал автобуса - уехал на частной маршрутке, без всяких гарантий на безопасность (сократят наверное)

ИТОГ: ужасный, наверное, в свои 36 лет я перестал надеяться, меня не трогают новости первого каналаю Мои родители верили до последнего, я вообще ничему не верю и понимаю, что я, моя жена, мои дети никогда и ничего не получат от государства......(рожали в обычном роддоме, цирковую программу о перенотальных центрах закрыли (в горах и москве оно нужнее)......как то так.

но мы все смотрим как очередная "звезда" отдыхает на Бали, а еще мы смотрим (см. первый абзац) как собирают очередной несчастной малышке деньги под фанфары об успехах нашей медицины.
Natalka1
19.01.2018
"Мои родители верили до последнего, я вообще ничему не верю и понимаю, что я, моя жена, мои дети никогда и ничего не получат от государства"
+1000000
Человек2001 писал(а)
цирковую программу о перенотальных центрах закрыли (в горах и москве оно нужнее)......как то так.

Может оно и к лучшему? У нас в Дзере послушаешь, так чуть не каждого второго вперёд ногами выносят. Зато звучит гордо - Перинатальный центр! А роддома да, закрыли, как и женские консультации.
Caiman52
19.01.2018
Про минобразования ты зря. Там на ближайшие 5 лет на устраненение вторых смен и строительство новых школ выделяются области такие деньги...ого-го - дорожники нервно курят в сторонке) По моему, около 5 млрд изначально, если не хватит - возможно увеличение еще на 5-10 млрд. Вот и прикинь - нужен был просто "свой" чувак для распределения такого потока.
Н111
19.01.2018
Caiman52 писал(а)
Вот и прикинь - нужен был просто "свой" чувак для распределения такого потока.

и это главное...
Elen367
21.01.2018
В городе нет участков земли, которые соответствуют требованиям. чтобы на них можно было строить школы. Только по краям. И как были городские школы перегружены в 2-3 смены, так и останутся.
Как били морды в ночных очередях записи в 1й класс, так и будут бить.
Как покупали прописку на микроучастке нужной школы, так и будут покупать.
Ярды тут не помогут
Caiman52
21.01.2018
Там тактика будет другая. Одна из: отдают "сараи" и полуразвалившиеся здания ДОССАФ, УПК и прочий не ликвид городской и сделают филиал школы. И при этом они могут находится в 1-5 км от основного здания школы. Отремонтируют. Потом начшкола и 5-6 классы будут учиться в главном здании, старше - кататься на кудыкину гору в "свою" же школу. Таких уже сейчас в списках 10-15 школ. И это уже реалии в этом и сл. году. Так что миллиарды уже весной пойдут на ремонты "сараев".
Elen367
22.01.2018
Так земли то нет. К старшей школе нужен спортзал и поле для уличной физры. В них и загвоздка. Найти участок чисто под здание можно, а вот под соответствующую инфраструктуру - нет
1May
18.01.2018
опять обман. Это никакой не автобус а частный скотопаз, не принимающий проездные и транспортные карты
Stephan S
18.01.2018
Megavolt писал(а)
Лишний дублер 43 и 90 автобусам

Нехороший симптом, говорящий о том, что самую важную часть реформы могут и не сделать.
Симтом того, что КТС спустили в унитаз.
mkv
18.01.2018
Как абориген авторитетно заявляю:
1. Маршрут №29 - это бывшая маршрутка Т-19
2. Маршрутка Т-19 однажды в своей истории уже ездила до остановки ОТ "Мост". Ровно 5 дней. За переезд ездить побоялись из-за ломки графика.
3. История с продлением маршрута повторится.
ОА
19.01.2018
непонятно, для чего убрали один маршрут, потом ввели другой с другим номером, который повторяет убранный. Имитация деятельности какая-то.
ОА писал(а)
Имитация деятельности какая-то.

+100500
AlexeyNi
19.01.2018
Поменяли перевозчика, который, видимо мало заплатил, и накосячил малость. Помним о 16-летней девочке, сбитой на покровке. Кажется, водителя 60+, который был за рулем, выпустили по амнистии, приуроченной к выборам в Госдуму
Stephan S
19.01.2018
Как я понимаю, по новому закону поменять перевозчика на маршруте без его согласия нельзя. А старый перевозчик -- из тех, кто чинит автобусы в гараже за городом или вовсе арендует откуда-то слева..
ОА
19.01.2018
Тогда еще более странно. Зачем принимать законы, которые вредят горожанам? Люди привыкли к определенным номерам маршрутов. Если сегодня тебе нужен один номер, а завтра другой, а прежний номер тебя увезет невесть куда - такую ситуацию могут спецом создать только люди, которые ОТ не используют.
Stephan S
20.01.2018
Закон не городской. Федеральный. Государственный, то есть.
220-ФЗ, на него все ссылаются.
В том числе, владельцы отменённых маршрутов, которые говорили, что по нему им обязаны без конкурса новые карты дать ещё на пять лет... Но отменять тоже можно. Нельзя якобы ставить маршрут на конкурс, если перевозчик сам его не сбросил.
ОА
22.01.2018
Тогда это идиотизм федеральный, чо.
1May
19.01.2018
весь бюджет в России этим занимается
Elen367
21.01.2018
Для отчёту
sunman
19.01.2018
2-й раз меняют вроде как. <<В целях изучения пассажиропотока>> - скорее всего ввиду невыгодности )))
ОА
19.01.2018
Кого волнует выгодность маршруток в дептрансе.
Ради выгоды стоило бы продлить за переезд, вот там - да, автобусы бы с конечной забитыми уходили б.
Elen367
21.01.2018
т19 и т57 никогда не испытывали дефицита пассажиров.
Обе на Союзный приезжали без сидячих мест, одна стихийная остановка у пожарки чего стоила :)))
SVM
19.01.2018
а че их мегатранспортная программа не учла пассажиропоток?
sunman
19.01.2018
тогда бы это стоило 100 млн.)))
Stephan S
20.01.2018
SVM писал(а)
а че их мегатранспортная программа не учла пассажиропоток?

Дак не соблюдают программу-то, судя по всему.
По программе -- что? Убрать дублёров, ввести проездные и пересадочные везде. А тут стали "назад сдавать".
Elen367
21.01.2018
ну так....выделят еще пару сотен миллионов на дописывание программы, чтобы она еще и пассажиропоток считала :))))
Были б деньги :)
1May
21.01.2018
еще 75 лимонов надо... То что Яндекс бесплатно считает чиновников жутко бесит видимо... Яндекс не делится
Ещё одно доказательство того, что частники под любым соусом будут ездить там, где им выгодно, а не там где проложен маршрут. Непонятно зачем только писать про "изучение пассажиропотока" и вешать тонны лапши на уши.
чтобы удачно обналичить бабло на развитие ОТ
Скорее всего предприниматель, обслуживающий маршрут, пришёл в ДТ и сказал, что "давайте попробуем поменять". То есть происходит ровно то, что было в 90-е, когда маршруты создавали и меняли "по многочисленным просьбам".
Elen367
21.01.2018
72ю по кой ляд продлили до Цветов и отменили. Кого не спрошу по соседству - никто не просил
sunman
19.01.2018
Горож@нин писал(а)
... зачем только вешать тонны лапши на уши. ...

...народ беднеет, а так хоть лапшу поесть можно
Н111
19.01.2018
всё правильно Вы сказали, жалко, что многие у нас этого не понимают...
IFO 380
19.01.2018
Следующий шаг:
"Для изучения пассажиропотока" продлить новый маршрут 92 до остановки "пос. Дубравный", организовав движение по Сормовскому шоссе.
А под занавес опять таки "для изучения пассажиропотока" изменить нумерацию маршрутов: 29->19, 92->72
Вот где работушка то!
Stephan S
20.01.2018
IFO 380 писал(а)
"Для изучения пассажиропотока" продлить новый маршрут 92 до остановки "пос. Дубравный", организовав движение по Сормовскому шоссе.

Бурнаковские тогда шоссе перекроют.
Ну, да. Только порадовались, что от Комсомольского шоссе до Сормовского поворота можно без пересадки доехать - нате-здрассте. "Изучение пассажиропотока".
у каждого свои слезы...((
Т-19 - от Сормовского поворота ехала до Московского вокзала, через Канавинский мост и Похвалинский съезд на пл.Горького и пл. Лядова на пр. Гагарина.
Т-29 - от Сормовского поворота сворачивает на Московское шоссе, потом к/т Москва, и потом по Комсомольскому шоссе через Комсомольскую - площадь на пл. Лядова и пр. Гагарина.

... они этот поток взялись изучать...?
когда люди едут из Сормова на пр.Гагарина.
Megavolt
19.01.2018
Да тут жители Щербинок плачутся, что маршруточек оттуда до Горького не осталось...

Я так понял, за последнюю фразу заминусовали))
А как же гойхмановские маршруты?
Megavolt
20.01.2018
Там т4 только. В соседних темах много написано, что типа с Горького вечером не уехать в Щербинки, т4 забита, автобусов 1 и 43 и троллейбуса 31 ждать долго. Примерно так.
Megavolt
20.01.2018
Там т4 только. В соседних темах много написано, что типа с Горького вечером не уехать в Щербинки, т4 забита, автобусов 1 и 43 и троллейбуса 31 ждать долго. Примерно так.
Жаль, хороший был маршрут
Лучше бы в процессе изучения оттуда, от Моста, пустили маршрутку 24.
Elen367
21.01.2018
Стесняюсь спросиь, нафига жителям кишлаков в Бурнаковку?
Пол пусть себе поменяют, чтоб ориентации соответствовало...
ssfas
21.01.2018
Уху ели они там? Я уже не успеваю запоминать, что и куда едет, бегаю за маршрутками, чтобы разобрать куда и откуда на них можно доехать.
Elen367
21.01.2018
Была неделю безлошадная - офигела, ни одного маршрута, оказывается, теперь не знаю. А с ребенком так вовсе квест....
Jhanni
24.01.2018
и в каком месте они дублируют эти маршруты? от моста до ц.сормово?! Точно, дубль.....
Megavolt
24.01.2018
43 от Щербинок до Горького. Про 90 загнул немного, ибо 29 через Героев едет...
Jhanni
24.01.2018
Ещё 90 едет в другой конец города ;-)
Natalka1
25.01.2018
29 уже давно через Героев не идет. Поменяли где-то осенью. Сормовское шоссе-Московское шоссе-комсомольское шоссе (обходит круговое на кт.Москва - остановки там нет)
nikpav
24.01.2018
это делают <<в целях изучения пассажиропотока>> по-нижегородски!!!!
ДепТранс для отмазки бурную деятельность демонстрирует...
FreeCat
25.01.2018
посомтрим что скажут после этого "изучения" :) .
надеюсь, так и останется
525
25.01.2018
Выжимают частников помаленьку
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов