--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Альтернативные решения транспортной проблемы( !

О городе (основной)
13
100
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
hrabrii
22.05.2007
Хоть эта тема и в зубах навязла,но в последние дни наступила просто ж***а.Ехать в общ-м транспорте просто не возможно и +жара....
Пришли мне в голову несколько мер к-е на мой взгляд могут облегчить движение-
1.Сделать различным начало рабочего дня для разныхсфер.Например:магазины и офисы 10 часов или 8 часов.Сам приехал на час раньше на работу,времени на дорогу ушло значительно меньше.
2.Запретить движение крупногабаритного транспорта после 7 00 в сторону центра.
3. Запретить выезд пассажирского транспорта на 2ю полосу,(кроме естественно объезда)
4.попробовать как то оптимизировать работу трамваев.Например через мост они едут намного быстрее тех же маршруток, народу туда помещается намного больше.
5.Из области нереального,но оч простое.Организовать пассажирские перевозки по реке.Например автозавод-молитовка-реч вокзал,сормово-реч вокзал

Конечно все эти действия требуют от городских властей титанических усилий и консолидации
hrabrii писал(а)
...городских властей титанических усилий и консолидации

гыгыгы
+10000000000
надорвутся, бедолаги....
лучше так:
в понедельник - запретить езду на красных машинах
во вторник - на зеленых
в среду - на синих
в четверг - на белых
в пятницу - на чОрных
или по первой цифре в номере... типа 0-1 - пон., 2-3 - вт., 4-5 - ср., 6-7 -четв.. 8-9 пятн
В израиле так уже сделали
Там водитель по желанию отказывается от 1 дня в неделю заявляет его и не имеет право ездить. Источник - новости по радио.
student80
23.05.2007
а если у человека 5 машин, то каждый день всё-равно можно кататься :-)
Mati
28.05.2007
достаточно иметь парочку )
лучше запретить езду на машинах дешевле 15000 евро.
+ 100
mih
23.05.2007
лучше дороже
Ustus
22.05.2007
А серобуромалиновые в крапинку куда? Долой дискриминацию!
hrabrii писал(а)
Ехать в общ-м транспорте просто не возможно и +жара....

ваще надо зделадь здаравенный многамесный лисапед с тентом
kassa111
22.05.2007
А ставить их куда?На них сигнализацию ведь не поставишь.У нас далеко не заграница.Сопрут и "мяу" не успеешь сказать.
дык, общественный лисапед, по типу автобуса, с водителем и кондуктором, ну и с педапарком, естессно
а кто педали крутит - водитель или тот, кто больше опаздывает? :)
Представил велорикшу, поднимающего человек 10 по Окскому съезду... мда... незавидная работа.. :)
Avis
22.05.2007
Кстати, видел чертежи "велобуса"! :))) Все пассажиры крутят (водила — нет). Так и не понял — какова область применения — сопроводиловки не было. Но факт есть факт.
embedder2
22.05.2007
Видел недавно в продаже электровелосипед. Одна зарядка на 60 км. Стоит около 500$. Можно держать в жилом или офисном помещении т.к. не воняет..
Dr.Qu
22.05.2007
Где видел??? Я КУПЛЮ!!
embedder2
23.05.2007
На велорынке в сокольниках.
Но лучше смотреть в каталогах фирм, например
http://hulong.ru/catalog.php?id=3
или других. Гуглите по слову "электровелосипед"

Сайт о элетровелосипедах
http://www.ebiker.ru/
Dr.Qu
23.05.2007
Зачотно! Где бы В НН купить?
embedder2
24.05.2007
В нашей деревне как обычно..
Закажите, пришлют, доставка из Москвы не так уж и дорога.
Dr.Qu
26.05.2007
На сайте заказывать? А тут кто нибудь барыжит?
embedder2
27.05.2007
Без понятия, специально не искал. Под заказ наверное привезут..
Меня тоже очаровали эти велосипеды.

Ну если купишь, напиши отчет что ли:)
Dr.Qu
28.05.2007
Пока не могу найдти - где купить и чтобы с поддержкой.
sand11
28.05.2007
В НиНо в Ладе+авто на Мещерке продавался , есть ли сейчас не знаю
Dr.Qu
29.05.2007
О"Блин. Обязательно заеду!
=Bob=
29.05.2007
Я вот такой нашел http://motosamokat.narod.ru/ собираюсь приобрести Если кто захочет можно объединится что б из МСК не один тащить
Dr.Qu
29.05.2007
Он бензиновый. Нафиг такой нада.
Nikson
29.05.2007
а это харлей просто
http://cgi1.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?MakeTrack&item=120122746432&ssPageName=VIP :watchlink:top:de
Dr.Qu
29.05.2007
Зачотный дивайс!
Yupi
22.05.2007
видел тока электросамокат...
Торпедыч писал(а)
ваще надо зделадь здаравенный многамесный лисапед с тентом

и закольцевать его по городу
Пересадить всех нафиг на велосипеды
и места на дороге больше (1 машина = 6-8 велосипедов) и народ к спорту приобщим
кергуду :-)
Carsers
22.05.2007
Представил как етеньки комплекции 100+кг и бабульки всех мастей рассекают на велосипедах по канавинскому мосту. Ужаснулся. Лучше уж маршрутки :)
А кто тяжелее 100 и старше 50 - на трехколесные :-)
mih
23.05.2007
с водителем
krabs
22.05.2007
Лучше на ослах - транспорт, молоко, мясо, ценный мех, а для кого то и интимные утехи :))
Вы оскорбили более миллиарда жителей нашей планеты. :))
embedder2
27.05.2007
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))
1. А еще лучше перевести половину народу на ночной режим работы
2. А за нарущение - отбирать груз, при нахожении в нем прохладительных напитков и пива - раздавать всем желающим
3. Лучше сделать выделенную полосу и отгородить ее забором с колючей проволокой, чтоб из нее не выезжали
4. И сделать для них ограничение минимальной скорости километров в 60, чтоб пасажирам прохладгнее было
5. По реке лучше вплавь на банане/колесе за катером - совместим приятное с полезным
:-)
D&G
22.05.2007
покупаем мопедики и едим себе преспокойно
Cunning
22.05.2007
D&G писал(а)
и едим себе преспокойно

Угу... особенно когда у тебя на хвосте маршрутка или того хуже груженая фура...
embedder2
22.05.2007
Часто можно проехать по пешеходным дорожкам или глухим улицам. Мне электровелосипеды больше нравятся, не так шумят и не воняют при домашнем хранении.
Cunning
22.05.2007
hrabrii писал(а)
5.Из области нереального,но оч простое.Организовать пассажирские перевозки по реке.Например автозавод-молитовка-реч вокзал,сормово-реч вокзал

Подозреваю, что есть некая себестоимость перевоза одной тушки человека, и по реке она будет гораздо больше 9-ти рублей... + вопрос скорости доставки тушек.
9999
22.05.2007
hrabrii писал(а) ...Конечно все эти действия требуют от городских властей титанических усилий и консолидации

Вот уж точно, уморил... Власть щас все бросила и начала делать что-то действительно нужное без шума и шухера...
все на двухколёсный транспорт!!!!!
а кто не умеет на двухколесном - сначала на трехколесный (или с маленькими колесиками по бокам)...
тоже вариант)))
seas
22.05.2007
раз уж много предложений завязано на работу, на рабочий график, то тут вот такой вопрос у меня. все-же наше благосостояние растет, но среди нас много клерков (ну по сути) - а это значит, нефизическая работа, работа с данными, с телефонами, с интернет. почему в России и конкретно в нашем городе (с хорошей телефонизацией и с растущим покрытием населения хорошим широкополосным интернетом) не развивается привычка удаленной работы - вот я-бы и рад работать из дома, и даже это делаю, но так сказать за счет свеого свободного времени и частично за счет нарушения корпоративной дисциплины - поскольку мой работодатель настроен категорически против. работа из дома, конечно не решит до конца транспортную проблему, поскольку все равно люди ездят по магазинам, едут на тусовки, на Марши несогласных съезжаются, но быть может хоть чуть-чуть внесет лепту. Почему нет развития?
RK
22.05.2007
Во всем виноват Волгателеком :))))
1. Не всегда работа на дому допустима. Зачастую работа в офисе дополняет и сопровождает реальные услуги и товары. Конролировать их придется все равно. А пока это подходит для тех кто и так этим пользуется - дизайнеры, архитекторы, программисты (конечно же, как без них), частично бухгалтеры (те кто ведет по нескольку предприятий малого бизнеса) ....
2. Как минимум нужен недорогой и достаточно быстрый тырнэт, хотябы бесплатный в пределах города, а не этот жопен что нам вобла подсовывает (респект АДСу с его форсажем)
3. Необходима всеобщая система поддерживающая электронные подписи.
embedder2
22.05.2007
Я так работаю, программистом. Работодатель в МСК. Слышал и о других подобных примерах.
Попробуйте сменить работодателя, и не ограничивайте выбор территорией НН :-)
Хороший интернет? Где????????
Caspersky
22.05.2007
надо развивать технологию телепортаций на самом деле.

К примеру, в центре Автозавода, где-нить у ДК ГАЗ, зашел ты, заплатив денежку, в общественный телепортационный центр, встал в специальную кабинку для отправки. Там тебя аппарат быстренько расщепляет на атомы.

Твоя схема через тырнет, скажем, или через GSM-связь моментально доставляется на общественный телепортационный центр на пл. Горького и там в спецкабинке для прибытия тебя по той же схеме их атомов собирают.

За отдельную денежку могут чо-нить добавить. Приятный запах например - так мы решаем проблему потных и вонючих подмышек в общественном транспорте.

И такие общественные телепортационные центры установлены во всех стратегически важдных местах города. Аки станции метро. И даже схема оплаты такая же - на входе. Можно абонементы внедрить - магнитная карточка на 10 телепортаций, например.

У специальных служб (МЧС, милиция, скорая помощь) - свои телепортационные узлы сообщения. Отдельная инфраструктура - грузовая телепортация.

Вот вам и готовое решение. Никаких пробок, чес-слово!
Ну не идеал ли? )))))
Ну ты написал

Кир Булычев отдыхает
seas
22.05.2007
чо-то мне подсказывает, что с современным уровнем развития интернета, в том числе и через GPS - ты рискуешь опоздать к назначенному сроку с ДК ГАЗ на площадь Горького - марштурка быстрее получится
AlexKiDD
22.05.2007
инет через GPS ??? оригинально...
lorenza
22.05.2007
Или потеряют пакет по дороге... Хорошо,если это будет мизинец на ноге.
petrovna
22.05.2007
Caspersky писал(а)
У специальных служб (МЧС, милиция, скорая помощь) - свои телепортационные узлы сообщения.

а этих ваще по эталонным схемам тока в нужный момент собирать, а потом опять - расщеплять и на склад
Caspersky
22.05.2007
кстати, умнейшая мысль!!! )))
embedder2
22.05.2007
Напомнило забавную книжку одну:
Савченко Владимир. Похитители сутей
http://bookz.ru/authors/sav4enko-vladimir/savchv13/1-savchv13.html
embedder2
22.05.2007
Страшно однако :-). А вдруг не соберут или соберут неправильно ? :-))
krabs
22.05.2007
Caspersky писал(а)
За отдельную денежку могут чо-нить добавить. Приятный запах например - так мы решаем проблему потных и вонючих подмышек в общественном транспорте.

Неплохо бы и услугу очистки от шлаков. Тебя собрали, а все говно осталось в астрале у провайдера... красотища!!!
Dr.Qu
22.05.2007
Найдется обязательно мудак, который подломает схемку и прилепит член от слона на лоб телепортируемого (см. фильм"Муха")
Vero
23.05.2007
Dr.Qu писал(а)
Найдется обязательно мудак, который подломает схемку и прилепит член от слона на лоб телепортируемого (см. фильм"Муха")


Вот-вот! А представляете как гэбисты с несогласными поступят? Что от них останется вообще?
*страшно представляет*
Не... это ты про фильм "Слон" рассказал:))
embedder2
25.05.2007
Мелко мыслите. Нафиг с такими возможностями пл. Горького ? Лучше уж тогда перемещаться на работу в Нью-Йорк, Лондон, Москву...:-)
seas
25.05.2007
а вот и не верно! безлимитные перемещения - только в пределах нижегородского кольца, и то не везде - только у альтернативных операторов, а на телепортах ВТ - все учтено, посчитано, баланс подведен и послан квиточком по адресу, а ежели неуплата - и это решается, оплата натурой, благо это прозрачно можно сделать - вошел с парой ручек - вышел с одной, вошел с парой ножек - вышел с одной, глазик можно лишний забрать, ну и так далее! нас ждет светлое будущее!
Vero
25.05.2007
Ужасти какие на ночь рассказываити!! %-0
Жжош:-)я о таком еще в начале 80х мечтал:-)
maksimka
22.05.2007
*
Есть предложение к властям города и области быстрее начать копать метро в нагорной части (так чтобы к окончанию строительства метромоста были готовы линии в Печеры, Кузнечиху, Щербинки)
А заодно надо начать строить метромост с другого берега навстречу
Еще одно предложение - организовать движение по окскому съеду в два яруса (получится три полосы врех и три вниз)
AlexKiDD
22.05.2007
*** организовать движение по окскому съеду в два яруса (получится три полосы врех и три вниз)***

лучше сделать автомобильную часть метромоста реверсивной, дешевле выйдет
Dr.Qu
22.05.2007
Да там достаточно трамвай нахубрать и пустить горный троллейбус. Сразу будет две вверх и три вниз. Или наоборот.
Гениально!
Осталось только сообразить, как 5 полос впихнуть на четырехполосный мост. А так все пучком.
achp
23.05.2007
Если бредовое предложение было бы реализовано, то на мосту стало бы шесть полос низкой провозной способности.
Надо мост сделать в виде виража и все полосы сделать с креном к центру виража:)
(Casper)
22.05.2007
Мартовский Котяра писал(а)
А заодно надо начать строить метромост с другого берега навстречу



А вдруг не встретятся? :))
petrovna
23.05.2007
дык еще лучче! два моста будет
Nikson
29.05.2007
к 2200му году?
MihH
23.05.2007
Мартовский Котяра писал(а)
Есть предложение к властям города и области быстрее начать копать метро в нагорной части (так чтобы к окончанию строительства метромоста были готовы линии в Печеры, Кузнечиху, Щербинки)
А заодно надо начать строить метромост с другого берега навстречу

а может самим... того... субботник обьявить?
предлагаю начать с пл.Горького
Желание похвальное
Пример покажешь?
Nikson
29.05.2007
а ентот пусть из Бостона начинает копать :-))
Я тут всё о скутере помечтываю...И вот мой дружбан грозицо мне какой-то самокат с моторчиком подогнать, грит чот дельная штука))))расхот бензина-литра полтора на сотку, скорость вродь до 50...И чё?я задумался!
AlexKiDD
26.05.2007
хреново шо его на улице просто не поставишь - унесут :)))
Ну да-тока руль снимать и в большой рюкзак пихать((((
Больше года назад я поднимал тему скоростных шоссе на месте оврагов. А ведь тогда проблема пробок еще не была такая, как сейчас. А через год будет еще хуже. Можно говорить сколько угодно про различные варианты решения этой проблемы, но без строительства новых широких (а не 4-полосных) дорог ГОРОД ВСТАНЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНО.

http://gzip.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=184478&topic_id=3164590&archive=1
Проблема не в дорогах, а в развязках. Дороги тут совершенно не при чем.
действительно, "узкие места" - просто ужас, но, на самом деле, оптимизировать движение можно и по им, просто поставить РЕАЛЬНЫЕ бетонные разделительные полосы и в некоторых местах запретить обгон. Естественно, следить за этим, а то
"слушали-постановили" - это все горазды
Dr.Qu
23.05.2007
Даже щас реально снизить количество пробок простым ГРАМОТНЫМ регулированием.
Боюсь, что при наличии 16 полосных дорог найдутся доблестные лизожопы, которые развесят кирпичи и идиотские знаки, как на сьезде с канавинского моста. При чом в качестве эксперимента они на пару дней разрешали поворот налево, но знак ставили на асфальт,рассмотреть его было практически невозможно и бардак получался еще хуже.
Короче. Если к рулю поставить не олигофренов, то разрулить несложно.
А насчет дорог - они нужны, конечно. Но даже если просто отремонтировать НОРМАЛЬНО и расширить узкие места и сделать развязки, то жить можно будет вполне спокойно.
цыпа
23.05.2007
Всем хадить пишком!
achp
23.05.2007
16-полосные дороги - это полный бред. 16-полосная дорога обречена на то, чтобы быть непрестанной пробкой, уже лишь в силу своей 16-полосности, не говоря о вопросах её сопряжения с остальной сетью.
Dr.Qu
26.05.2007
Да это в качестве бреда было сказано. Тут мы с одним присутствующим товарищем поспорили маненько и я спецом прокатился через 3 наших моста напосмотреть.

1.Канавинский. Пробка с пл.Лядова до ГИБДДшной тупой развязки. Дальше - СВОБОДНО!!!

2.Молитовский. Сверху пробка от той же Лядова до начала моста. На мосту - СВОБОДНО!!
Несмотря на его ремонт и медленно едущих.
3.Карповский. Снизу-вверх. Пока от автозаводского виадука до моста - дикая пробка из-за дикого количества светофоров и медленно разгоняющихся большегрузов. На мосту и дальше - СВОБОДНО!!


Далее. пр.Гагарина. Мыза. Пробка от Карповского моста до мызы. Дальше - СВОБОДНО!!
В обратную сторону тоже офигенная пробка именно до этого места....



Вывод (не олигофрена, а мой)

На пр.Гагарина жутко мешает подряд два светофора. Получается по факту затык, приводящей к непреходящей пробке.

Канавинский мост - ублюдочная лизоэожопская развязка. Дебильнее пока не встречал.
Тоже по факту и обсуждению не подлежит.

Молитовский мост - переезд через трамвайные пути. Обсуждению не подлежит.

Карповский мост - бесконечная череда светофоров. ПОстоянный разгон-торможение.

Почему "не подлежит обсуждению?" Да потому, что я просто внимательно на это посмотрел. МОжно взять камеру, поставить её на 3 часа непрерывной сьемки и отмониторить. Но нормальному человеку и так видно. Достаточно быть не ГИБДДшником. У них как-то все через нетак с регулированием.
Не приходит в голову, что на Канавинском мосту узкое место - это именно мост, а на Молитовском - спуск к мосту? А не развязка и трамвайные пути?
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома
провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение." (с) Н.В.Гоголь. Мертвые души.
Мыслей и предложений много, только реализовывать некому.
Tur
27.05.2007
Внесите в список:
6. Рикши!
smolin
27.05.2007
Цитирую себя с Транспортного форума:

smolin писал:
А проблему надо решать комплексно:

1. Оптимизация транспортных потоков:

а. Настройка светофоров;
б. Создание новых, хорошо продуманных с точки зрения теории траффика развязок;
(думаю, только этим можно решить более половину проблем, например, развязав пл. Лядова);

2. Повышение культуры поведения на дороге, усиление контроля за нарушениями ПДД, более быстрое разрешение возникших на дорогах аварийных ситуаций;

3. Расширение уже имеющихся дорог, прежде всего некоторых особенно узких мест;

4. Строительство новых дорог и мостов, как в черте города (в том числе и дорог-дублёров), так и объездных дорог (завершение глубокого южного обхода НН для разгрузки Мызинского моста от транзита).

5. Уменьшение количества желающих ездить на своих машинах путём:

а. Разработки грамотной концепции развития и работы ОТ при взаимодействии разных видов транспорта в соответствии с современными пассажиропотоками;
б. Развития внеуличных видов ОТ - метрополитена и трамвая на выделёнке;
в. Повышения комфортности поездки за счёт уменьшения интервалов, уменьшения плотности пассажиров, наведения порядка в техническом состоянии ПС;
г. Повышения удобства оплаты проезда и оптимизация его стоимости (введение общих проездных, разовых универсальных билетов с оплатой по времени и т.п.);

6. В крайних случаях введение "искусственных" административных мер по ограничению движения личного автотранспорта в некоторых отдельных районах.


Цитирую себя с метрофорума:
smolin писал:
Моя точка зрения:

1. Метро надо достроить до планируемого минимума - Варя, Сормовская, Ярмарка, Горьковская, возможно Оперный.

2. На сормовском направлении ст. Сормовскую сделать пересадочной на электрички, станции ж/д Починки, Копосово, Народная, Высоково, Дубравная оснастить турникетами и пускать специальные внутригородские поезда с малыми интервалами (возможно сделанные из переоборудованных метровагонов), с которых можно делать бесплатную пересадку на метро на Сормовской. Как это сделать - у меня есть идейка.

3. Ж/Д платформы Кооперативная, Чаадаево, Костариха, пл. 435км, Сортировочная, Кондукторская тоже переделать таким же образом, и пускать с них такие же внутригородские поезда, только до Московского воказала. Ну или ещё сделать "полукольцо" с Московского до Сормовской. Возможно построить на этих ветках дополнительные станции, или даже использовать полузаброшенные или промышленные ветки с этими целями.

4. На Горьковской сделать адекватные условия пересадки на трамвай узла "пл. Лядова" (сегодняшние маршруты 2, 5, 10, 27, 21), возможно, путём строительства подземной трамвайной станции или максимальным приближением метро к остановке "средной рынок" со строительством подземного перехода под ул. Белинского.

Линию от Лядова до Мызы сделать скоростной (у неё сейчас все условия для этого - полностью выделёнка, с небольшим количеством одноуровневых пересечений), может быть продлить в Щербинки, возможно подземным путём с перспективой на переделку подземной части в метро.
Возможно - построить трамвайную линию в В. Печеры.

5. Проблема Автозавода - развивать трамвайную и троллейбусную сеть, автобусы за счёт хотя бы закупаемых сейчас ЛИАЗов и МАЗов, с организацией хорошей пересадки на метро, хотя бы уже существующее. Кроме того, необходимо пустить троллейбус из Автозавода в Щербинки по Мызинскому мосту. Это реально, хотя он и не будет работать во время снегопадов и гололёдов Smile

6. Из Мещеры вывозить троллейбусами и большими автобусами.

7. Проблему Ленинского района можно решить, пустив трамвай по путям по пр. Ленина с переездом его по Молитовскому мосту в верхнюю часть, разгружая таким образом метромост. Естественно, оставить тр. 21, который собирает пассажиров, едущих в верхнюю часть, из довольно большого жилого массива.

8.Естественно, всё это немслимо без модернизации оплаты проезда. Это необходимый и очень сложный пункт всей модели реформирования..

9. Ну и пустить весь транзитный автопоток через глубокий южный обход, который уже осталось достроить совсем чуть-чуть. Фуры можно уже сейчас принудительно пускать через этот мост, выгоняя из города.

Эта схема не требует сложных технических решений и больших капитальных затрат, но на некоторое время решит многие транспортные проблемы города. А за это "некоторое время" строить нормаьное метро дальше в Сормово, в Мещеру, в Печеры, на Автозавод.


grom1
28.05.2007
По моему, проблема автозаводского района - это, в первую очередь проблема Пролетарки. На ней дикие затыки.
А внутри района - сравнительно нормально.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем