Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+16 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+16 °C
Вечер 15°C
Ночь 8°C
Завтра 18°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
63.786
Курс USD ЦБ РФ на 23 апреля
63.786
-0.1742
Все курсы валют
71.721
Курс EUR ЦБ РФ на 23 апреля
71.721
-0.2022
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Автозавод без трамвая

Arealeks 19 марта в 08:37 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Протяженность маршрут
8 сократили в половину. Нет 22 маршрут
Убивают электротранспорта!
-=(Болтик)=- 19 марта в 08:40 «ответить»
*facepalm*
ЭТО НЕЗАКОНА!!! (с)
yurka52rus 19 марта в 08:50 «ответить»
канонiчно писать раздельно - "НЕ ЗАКОНА"
-=(Болтик)=- 19 марта в 09:03 «ответить»
Виноват-с, посыпаю голову и всё такое.
Действительно, НЕ ЗАКОНА.
Megavolt 20 марта в 15:40 «ответить»
"низакона"
16ninelll 19 марта в 08:42 «ответить»
Последовательно идёт уничтожение трамвая. Закрыли первый трамвай, убрали рельсы с Канавинского моста... в Дзержинске совсем ликвидировали трамвай. Странное желание уничтожить... и ничего взамен...
Ядрен батон 19 марта в 11:04 «ответить»
как ничего? взамен всеми любимые частные маршрутки, которых горожане неустанно просят побольше. Просьбы услышаны и активно выполняются.
avt52 20 марта в 08:48 «ответить»
Трамвай нужен горожанам. Это экологический и экономичный вид транспорта. Трамвайная сеть в заречной части НН проходит по отдельной, выделенной территории и не является конкурирующей для автотранспорта. Поэтому многие, используя только трамваи, приспособились добираться до работы из Стригино в центр города. Это оказалось самым надёжным и быстрым вариантом по времени в сравнении с маршрутками. К сожалению отсутствие комфорта, а главное нерегулярность движения, сводят на нет преимущества трамвая и соответственно и желание горожан воспользоваться им. На самом деле это, пожалуй, единственный перспективный вид общественного транспорта в НН. Руководство города пока не придаёт трамваю должного внимания. А зам. председателя в Заксобрании по транспорту Владимир Солдатенков озабочен сейчас восстановлением фуникулёра в Кремле и строительством канаток, а не решением транспортных проблем нижегородцев.
Bartleby 20 марта в 09:10 «ответить»
avt52 писал(а)
Это оказалось самым надёжным и быстрым вариантом по времени в сравнении с маршрутками.

Видимо только на автозаводе. С другой стороны они наверное как-то прикидывают возможные доходы/расходы при составлении графика.
Гришечкин 21 марта в 05:56 «ответить»
В чем экологичность трамвая? для производства электроэнергии сжигается газ или уголь, или, что еще хуже, строятся ГЭС, приводящие в принципе к локальной экологической катастрофе в месте строительства
X-master 21 марта в 08:04 «ответить»
Гришечкин писал(а)
сжигается газ или уголь

Где сжигается?
Прямо в городе?
Дохтур 21 марта в 13:01 «ответить»
Конечно,в городе.Сормовская ТЭЦ,Новогорьковская в Кстово,Дзержинская.Газ по трубам подают,за километр слышно!
X-master 21 марта в 17:02 «ответить»
уберем траНвай и закроем ТЭЦ я правильно понял?
так все-таки газ жгут, а не бензин
Bartleby 21 марта в 10:21 «ответить»
Вы правы, для глобальной экологии разницы никакой. Но для людей есть. Например на свалках постоянно горит мусор, если сжечь его прямом в квартире, жители квартиры сразу поймут разницу, а в целом-то нет никакой. Даже больше, свалка это локальная экологическая катастрофа.
BESiK 20 марта в 10:39 «ответить»
Почему ни чего? В замен будут пробки _)))
смотрите на опыт Воронежа.

Говорят, теперь город просит у федералов баблишка на трамвай теперь, федералы не дают. В городе пробки 10 баллов - норма.
Bak$ 19 марта в 08:45 «ответить»
Правильно делают, что убирают. От трамваев разрушается асфальтовое покрытие, трамвайные переезды все в ямах и колдобинах - на машине едешь, того и гляди, колёса отлетят.
Sebastjan Knight 19 марта в 08:49 «ответить»
в нескрепных странах ничего не разрушается
yurka52rus 19 марта в 08:50 «ответить»
у них КЛИМОТ ДРУГОЙ. и МЕНТОЛЕТЕТ. и вобще вы врёте.
Sebastjan Knight 20 марта в 10:18 «ответить»
вот еще косоглазые
16ninelll 19 марта в 08:53 «ответить»
Там тоже было гонение на трамваи, вернулись, лет двадцать назад.)
Ядрен батон 19 марта в 11:05 «ответить»
почему в Праге у двухвагонных Татр всегда подняты оба токоприемника? у нас такого никогда не видел, всегда один, второго может даже не быть.
16ninelll 19 марта в 08:52 «ответить»
Негативное влияние автотранспорта несравнимо с трамваем.
Bak$ 19 марта в 08:58 «ответить»
Ды ладно?? И какой же вред от автомобилей? Автомобиль - это комфорт и удобство.
Andreum 19 марта в 09:08 «ответить»
Автомобиль - это выхлопы, пробки, заставленные тротуары, разбитые в дерьмо газоны и детские площадки.
Bak$ 19 марта в 09:20 «ответить»
Дык живите в нормальных домах с человеческими условиями, с закрытыми территориями, подземными стоянками и огороженными детскими площадками - и будет вам счастье без заставленных тротуаров и разбитых газонов.
yurka52rus 19 марта в 09:35 «ответить»
Bak$ писал(а)
Дык живите в нормальных странах с человеческими условиями
Artr 19 марта в 09:43 «ответить»
Да хорошая у нас страна.Только люди тупые,правительство уроды и говно вокруг.А в остальном хорошая.
yurka52rus 19 марта в 09:45 «ответить»
Ядрен батон 19 марта в 11:06 «ответить»
а Вы выхлопные газы из своего автомобиля, будьте добры, себе в салон направьте. Другие не обязаны ими дышать, это огромный вред здоровью всех окружающих.
Bak$ 19 марта в 11:08 «ответить»
Выхлопные газы пассажиров трамвая намного ядрёней и вредней автомобильных.
Akeran 20 марта в 09:27 «ответить»
Bak$ писал(а)
Дык живите в нормальных домах с человеческими условиями, с закрытыми территориями, подземными стоянками


ага закройтесь в своей уютной норке и не выходите от туда, а если уж вышли - то глаза закройте и не открывайте их до возвращения в уютную норку :)
Makstree 19 марта в 09:55 «ответить»
+ орды гастарбайтеров в псевдоавтосервисах, кучи бездельников на АФ, стада жопошников на пыхтящих тарантасах...
16ninelll 19 марта в 09:50 «ответить»
Конечно: комфорт и удобство. Если бы это были электромобили...
Astaf 19 марта в 12:14 «ответить»
Полотно разрушается из-за пиз-жа материалов.
ttu-nn 19 марта в 08:46 «ответить»
8й маршрут сокращён до к/ст Малышево на некоторое время из-за аварии на подстанции, которая обслуживает участок до Гнилиц. 22й маршрут работает в обычном режиме.
Ядрен батон 19 марта в 11:07 «ответить»
ttu-nn писал(а)
22й маршрут работает в обычном режиме. ...

беда в том, что "обычным" режимом для него стало хождение до Автозаводской, а не как положено, до Игарской.
Четыре пятерки 19 марта в 12:12 «ответить»
Это, кстати, реально неудобно.
katarkon 20 марта в 09:20 «ответить»
Хотели на муниципальном транспорте с пересадками ездить вместо удобных маршруток - получите.
Ядрен батон 20 марта в 09:53 «ответить»
не было бы "удобных" ржавых развалюх-маршруток, муниципальные маршруты не урезали бы.
Bartleby 20 марта в 09:58 «ответить»
А не путаете причину и следствие?
Я полтора месяца пытался уезжать с работы на трамвае. Там прилично народу на конечке, и периодически, по несколько человек, иногда матерясь, уходят на маршрутку или метро. Потому-что по 3 трамвая подряд уходят в парк. Я честно пытался оставлять им свои деньги. В итоге тоже ушел на маршрутку.
Ходили бы трамваи как утром, ну пусть в 2 раза реже, не ушел бы на маршрутку/метро.
Ядрен батон 20 марта в 10:04 «ответить»
к сожалению, их путает как раз основная масса, воспринимая маршрутки как благо и спасение. По факту оно ровно наоборот, маршрутки - это паразиты, высасывающие деньги и вынуждающие городской транспорт ходить реже, сокращать маршруты и отменяться совсем. И восстановить его становится фактически невозможно: без отмены маршруток этого не сделать никак (настолько дорого, что даже Мск не потянула), а их отмена вызывает громкий вой у населения "оставьте нам наши удобные чадящие гробы". Да-да, именно гробы, потому что тяжелые аварии по вине маршруток с пострадавшими и жертвами происходят на много порядков чаще, чем на остальных видах транспорта вместе взятых. Именно это сейчас в НН во всей красе и происходит.

везде, куда не добирались маршрутки, городской транспорт работал исправно и стабильно, независимо от его вида. Как только появился частник - наступал развал. На примере отдельных районов это было очень наглядно. Я сам жил в одном из таких районов. Долго там не было маршруток, с транспортом был ну почти идеал. Не так давно запустили туда частника, по итогу район остался без транспорта вообще. Даже переехать оттуда пришлось.
Bartleby 20 марта в 10:34 «ответить»
Я а этом вопросе эгоист, хочу быстро и комфортно.
Вы описываете идеальную картину. Тогда ОТ должен финансироваться в огромных суммах без оглядки на доходность, чего в наше стране не будет.
А так я очень хорошо помню 27 трамвай в начале 2000х, когда он ходил через Канавинский мост. И можно было опоздать на час, потому-что на пл. Ленина (первая остановка после конечки!!) уже не было мест, трамвай даже не останавливался. Да никакой частник ему не мешал и, наверное, бабло он вывозил. Но когда мне говорят что пазик это скотовозка, я вспоминаю тот трамвай.
И поэтому если мне скажут, вот новые трамваи, они будут ходит раз в 3 минуты круглые сутки и мы отменим маршрутку. Я поддержу.
А если говорят мы посчитали, один большой трамвай/автобус раз в 20 минут, заменяйте маршрутку раз в 5, и отменим мы сейчас, а потом посмотрим и если что, увеличим парк, оптимизирует маршрут. Тогда лесом.
Ядрен батон 20 марта в 10:40 «ответить»
Bartleby писал(а)
И поэтому если мне скажут, вот новые трамваи, они будут ходит раз в 3 минуты круглые сутки и мы отменим маршрутку. Я поддержу.

собсно, вот оно, путание причины и следствия. Пока есть маршрутки, и они увозят все деньги, не будет никаких новых трамваев. И автобусов не будет, и троллейбусов. Не на что их покупать. И Вы абсолютно правы, никто не будет финансировать транспорт без оглядки, чтобы гонять его пустым, но зато показать "смотрите, альтернатива". Потому и нужно, чтобы СНАЧАЛА выручка не уходила мимо (т е частникам), а шла в полном объеме городскому транспорту, и только потом могут быть закупки, улучшения и запуски новых маршрутов. А для этого необходима полная отмена маршруток и никак иначе. И только тогда будет быстро, комфортно и безопасно. А не как на маршрутке - в дичайшей давке, в духоте, постоим на всех крупных остановках да объедем крюками весь район, чтобы собрать побольше народу (т е не быстро и не комфортно ни разу), да еще и безопасность на нуле, в любой момент с очень высокой вероятностью тяжелое ДТП и травмы.

желания-то у Вас правильные, но ошибки абсолютно типичные. Маршрутки - это не быстро и комфортно, это как раз долго, некомфортно и крайне опасно. Кстати, еще и жутко дорого. Быстрота, комфорт и безопасность достигаются только полным избавлением от них.
Bartleby 20 марта в 11:10 «ответить»
Я просто в это не верю ))
Не вывезут они столько денег быстро, чтобы и долги раздать, и отремонтировать, и состав закупить. Поэтому если одновременно с отменой маршруток в муниципалов кучу бабла не зальют, будем ездить на "27 трамвае" лет 10 минимум.
И некоторые, я например, задумаются о том, чтобы пересесть на ЛА, а это + к пробкам.
Ядрен батон 20 марта в 11:36 «ответить»
Bartleby писал(а)
Не вывезут они столько денег быстро, чтобы и долги раздать, и отремонтировать, и состав закупить.

и это тоже верно. А потому единственно возможный путь - делать вышеописанное не разом во всем городе, а постепенно. Т е по одному-два маршрута. Закрыли маршрутку, пустили замену (или усилили уже существующий параллельный маршрут). Остальное пока не трогаем, там пусть маршрутки остаются. Закупили еще немного состава - закрыли еще одну маршрутку и запустили замену. И так далее до полного искоренения паразитов. Чем дальше, тем процесс будет идти быстрее.

собсно, именно этим путем в НН и попытались пойти, но натолкнулись на ожесточенное сопротивление горожан в духе "оставьте ржавую маршрутку, и не надо нам современного и комфортного транспорта". Против пенсионной реформы так яро не выступали, как выступают против решения проблем с ОТ в городе.
katarkon 20 марта в 14:01 «ответить»
Напомните-ка, сколько муниципальных автобусов запустили по маршруту т-3 после ее закрытия?
Ядрен батон 20 марта в 14:21 «ответить»
по маршруту а43, полностью дублирующему т3 (и не надо сейчас про разницу в пару остановок), и так ходило много автобусов. Дубли частоходящих автобусов вообще в первую очередь отменять надо.
katarkon 20 марта в 21:46 «ответить»
Ну, т-50 и А-26 еще можно признать практически полными дублерами, вот ее-то смело можно грохнуть при условии восстановления А-80. Т-3 и А-43 - как минимум спорный вопрос. В пиковое время разница между А-80 и А-43/А-26 по маршруту Университет - Московский вокзал была колоссальная.
Горож@нин 20 марта в 14:40 «ответить»
Давайте сначала спросим, почему изначально урезался выпуск на А43 - один из самых прибыльных маршрутов НПАТа.
katarkon 20 марта в 21:55 «ответить»
Рискну предположить, что пассажиры предпочитали более быструю т-3, если говорить о совсем недавних временах.
katarkon 20 марта в 14:15 «ответить»
То есть подвижной состав для муниципалов приобретается за счет выручки от продажи билетов? И ехать стоя в ЛиАЗе 5293 с пересадками быстрее и безопаснее, чем сидя в ПАЗ-3205?
Ядрен батон 20 марта в 14:23 «ответить»
katarkon писал(а)
То есть подвижной состав для муниципалов приобретается за счет выручки от продажи билетов?

в том числе

katarkon писал(а)
в ЛиАЗе 5293 быстрее и безопаснее, чем в ПАЗ-3205?

безусловно. Обслуженная и исправная техника с водителем, прошедшим предрейсовый осмотр, быстрее и безопаснее убитой повозки без тормозов с обкуренным гастером за рулем. Независимо от марки и положения пассажира в салоне, да и сесть в маршрутке вероятности меньше, чем в автобусе.
katarkon 20 марта в 15:06 «ответить»
Как-то попробовал проверить миф, что за забитой под завязку маршруткой обязательно следует пустой муниципальный автобус. В пропущенной маршрутке оказалось буквально 1-2 стоящих пассажира. Автобус, как ни странно, действительно подъехал следующим, правда не пустым. За время поездки еще 2 маршрутки обогнали, насчет их забитости не могу сказать.
Если нужна конкретика, то маршрут Серая лошадь - Кузнечиха 2, время около 16-00.
Ядрен батон 20 марта в 15:14 «ответить»
katarkon писал(а)
Как-то попробовал проверить миф, что за забитой под завязку маршруткой обязательно следует пустой муниципальный автобус. Автобус, как ни странно, действительно подъехал следующим

ну хотя бы эта годами проверенная и доказанная практика, наконец, ушла из разряда мифов. Уже неплохо.
Горож@нин 20 марта в 14:25 «ответить»
Чего вы там покурили, прежде чем в форум писать? В 99% случаев вы в маршрутке поедете так же стоя, так как сидячие места занимают уже на конечной.
katarkon 20 марта в 14:46 «ответить»
В 90% езжу на маршрутке сидя. На муниципалах будет в 2 раза дольше и стоя. Пруфы нужны или так поверите?
ПС. Маршрут Кузнечиха 2 - Щербинки 2 если что.
Ядрен батон 20 марта в 15:12 «ответить»
да зачем тут пруфы, любой может сознательно не садиться даже при наличии свободных мест и говорить, что "всегда езжу стоя" на <вставить нужный вид транспорта>. Подогнать под ответ не сложно.
Скворец 20 марта в 15:45 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
, любой может сознательно не садиться даже при наличии свободных мест

Меня вот это убивает. Есть свободные места. Пассажир встанет прямо около него в проходе и толкается-пихается, мешая другим пассажирам пройти на выход. Это как называется? Жопа отвалится сесть на пару остановок?
Ядрен батон 20 марта в 16:06 «ответить»
может жопа отвалится, а может об этом надо на форуме написать :)
avt52 20 марта в 11:05 «ответить»
Поддержка и развитие городского общественного транспорта это прямая обязанность городских властей. Муниципальный транспорт является везде дотационным и ставить его в одинаковые рыночные условия с частниками и приводит его к полной деградации. Только возврат к общественному современному комфортному транспорту заставит жителей отказаться от личного авто и маршруток для поездок внутри города.
Ядрен батон 20 марта в 11:32 «ответить»
именно так, транспорт по определению дотационный. А если его запускать еще и не убрав маршрутки, то денег нужно столько, сколько даже у Москвы не оказалось. Поэтому сначала маршрутки вон, потом нормальный транспорт, по-другому не выйдет.
avt52 21 марта в 10:20 «ответить»
Власть постепенно сняла с себя обязанность оказывать транспортные услуги населению, предоставив бизнесу эту сферу деятельности. Превратившиеся из государственных в коммерческие транспортные предприятия не выдерживают конкуренции частников. А последние, становясь монополистами, снижают качество предоставляемых услуг.
Вы предлагаете убрать частников, как конкурентов, и вернуть монополизм бывших государственных, а теперь коммерческих предприятий? Для этого нужно, чтобы власть опять взяла на себя обязанность по оказанию транспортных услуг и обеспечила финансирование транспорта. Начать действительно нужно с отдельных эффективных проектов. Например, скоростного трамвая из Гнилиц в Щербинки по пути существующей трамвайной линии No8, с обустройством перехватывающей парковки в Гнилицах (на въезде в город с объездной). Организуемая местной властью перехватывающая парковка в центре Автозавода абсурдна! Метро продлить, как запланировано, невозможно из-за отсутствия финансов, а скоростной трамвай мог бы стать альтернативой метро.
katarkon 21 марта в 11:09 «ответить»
А по планируемой линии трамвая от Мызы до Щербинок вообще что-то есть кроме демонстрации намерений?
avt52 21 марта в 12:32 «ответить»
Для трамвая от Мызы до Щербинок нужны более значительные затраты, чем обустройство современным оборудованием и трамваями уже готовой трамвайной линии на Автозаводе. Важно ведь реально показать преимущество выделенной трамвайной линии и комфорта современных трамваев перед существующим в НН транспортом. Ведь до сих пор нижегородцы воспринимают трамвай как устаревший вид транспорта, громыхающий и не комфортный.
ttu-nn 20 марта в 10:09 «ответить»
Bartleby писал(а)
Потому-что по 3 трамвая подряд уходят в парк.

Какой маршрут и во сколько?
Bartleby 20 марта в 10:14 «ответить»
Маршрут 3, время сейчас точно не скажу, но после 19.
ttu-nn 20 марта в 14:02 «ответить»
После 19 в депо заходят 2 маршрута - No3 и No21, поэтому и получается, что "три трамвая подряд". Но по другому не получится, потому что в депо им всё равно уезжать нужно.
Bartleby 20 марта в 15:01 «ответить»
Уточню, у меня на карте выбрана только тройка, поэтому именно три тройки подряд. Врать не буду, видел один раз.
Вообще это не претензия. Просто констатация факта, который заставил меня поменять транспорт.
Утром трамвай безальтернативен, рядом, ходит часто, не сильно загружен, иногда ))
ttu-nn 20 марта в 15:55 «ответить»
Bartleby писал(а)
Уточню, у меня на карте выбрана только тройка, поэтому именно три тройки подряд.


Если это единичный случай, то значит где-то стояли. Для тройки это не редкость, задержки по различным причинам (в основном это дтп и олени в габарите трамвая) на этом маршруте каждый день.
sailor25 20 марта в 16:08 «ответить»
Такая же хрень с 8-ой. В районе 18-00 вагоны уезжают в парк. Обидно ждешь 8-ку, а мимо 417-е, 22-е через каждые 2 минуты и в каждом 3-5 пассажиров, да еще и 8 в парк. Ждать приходится 35-40 мин ((((
Возвращенец2015 20 марта в 15:20 «ответить»
Угу, вот тут полностью поддержу Bartleby, в это "детское время" интервал из "нормальных" 8-10 минут превращается в 20-25.
ttu-nn 20 марта в 16:00 «ответить»
Со скольки примерно?
Возвращенец2015 20 марта в 16:13 «ответить»
Вот у меня было несколько раз: еду с "Горьковской" до "Ленинской" в районе 7-ми вечера, значит, на Ленинской где-то в 7-15, смотрю по карте: с Московского трамвай уже прошел, подходящий к Московскому идет в депо, как и следующий, в итоге приходится ждать тот, который еще даже не на Комсомолке. Так и получается 20 минут минимум.
Llira 19 марта в 12:15 «ответить»
[quote]ttu-nn писал(а)
8й маршрут сокращён до к/ст Малышево на некоторое время из-за аварии на подстанции, которая обслуживает участок до Гнилиц.
"Некоторое время" продолжается уже второй рабочий день. Что же там такое случилось?
Ах, да, конец квартала случился, надо электричество экономить, а то руководству премии не будет.
Stephan S 19 марта в 13:45 «ответить»
Ой, а расскажите нам, как можно быстро, за 5 сек, починить аварию на подстанции. Вы, видимо, крутой специалист, раз так уверенно вяк сказали причину :-)
in-memory-of 19 марта в 08:48 «ответить»
Там у Вас на раёне автомобили делают. Зачем Вам трамвай?
Четыре пятерки 19 марта в 12:14 «ответить»
Есть что-нибудь, что ты не смог бы обос рать?
7aladin 19 марта в 08:54 «ответить»
Да, такой фигни не было даже при Булавинове.
16ninelll 19 марта в 09:49 «ответить»
Было. С него и началось. Убрали трамвай на Розвалинском съезде. Но там все разумно сделали. Стрелка на языковой дамбе позволила сохранить все маршруты... а господин Кондрашов ликвидировал трамвай на Рождественской и рельсы с Канавинского моста. Такое местечковое решения купца .
Caiman52 19 марта в 09:24 «ответить»
Ты гонишь. Когда пользуюсь ОТ на 22 до метро каждое утро езжу. Другое дело, что там кондукторов убрали. 14 и 4 троллейбус каждые 3-5 минут мимо окон колесят с утра до ночи. Ты ЗВИЗДАБОЛ.
Профи 19 марта в 09:37 «ответить»
Всех любителей рогатого посадят в фуникулер в Кремле и прокатят
djabel 19 марта в 09:55 «ответить»
Регулярно езжу на 417-м. Вроде бы с ним все в порядке. Пока во всяком случае. Про 22 не в курсе
летун 67 19 марта в 11:09 «ответить»
Первый кандидат на посадку по новому закону о фейковых новостях. :-)
Январский 20 марта в 11:50 «ответить»
Доубираются, что Нижний будут считать отсталым городом без трамваев.
kolesov 20 марта в 15:37 «ответить»
Пофиг я за Путина глосовалвал.
Qavai 20 марта в 23:42 «ответить»
всем срочно закупаться автомобилями!
nikom 21 марта в 02:11 «ответить»
Да, убивают, медленно и постепенно. На городском кольце на выходных выпускают цельных два трамвая на линию. Быстрее и дешевле пешком пройти, нежели ждать по 20-25 минут на остановке. В результате трамваи идут пустые, выручки нет, так склоняют к нужному выводу - мол, не нужны они. Нужны, но с нормальными интервалами движения и соблюдением графика.
ttu-nn 21 марта в 10:02 «ответить»
С сегодняшнего дня трамвай №8 снова работает до Гнилиц.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Бизнес с нуля: считаем, сколько денег придётся потратить, чтобы заработать

Цветочный магазин, салон красоты, бутик модной одежды, автосервис или ресторан… Признайтесь, хотя бы раз вы задумывались о...

Триллер в небе: полет на аэростате закончился для нижегородцев взрывом, ожогами и большими деньгами

Несколько лет назад семья нижегородцев решила совершить полет на воздушном шаре. Им хотелось получить незабываемые впечатления от полета....

Ел украденное на бегу: ветлужанин два раза обокрал одну «Пятёрочку»

Ты не ты, когда голоден. Или когда пьян. В этом убедился 22-летний житель Ветлуги, который дважды вломился в одну и ту же...

В Кулебаках мемориал Победы покрасили в розовый цвет. Чиновники говорят, что случайно

В городе Кулебаки Нижегородской области мемориал погибшим в ВОВ воинам приводили в порядок к 9 Мая. И переборщили с креативом: покрасили...