--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Автозавод без трамвая

О городе (основной)
1142
88
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Arealeks
19.03.2019
Протяженность маршрут
8 сократили в половину. Нет 22 маршрут
Убивают электротранспорта!
*facepalm*
ЭТО НЕЗАКОНА!!! (с)
канонiчно писать раздельно - "НЕ ЗАКОНА"
Виноват-с, посыпаю голову и всё такое.
Действительно, НЕ ЗАКОНА.
Megavolt
20.03.2019
"низакона"
16ninelll
19.03.2019
Последовательно идёт уничтожение трамвая. Закрыли первый трамвай, убрали рельсы с Канавинского моста... в Дзержинске совсем ликвидировали трамвай. Странное желание уничтожить... и ничего взамен...
как ничего? взамен всеми любимые частные маршрутки, которых горожане неустанно просят побольше. Просьбы услышаны и активно выполняются.
avt52
20.03.2019
Трамвай нужен горожанам. Это экологический и экономичный вид транспорта. Трамвайная сеть в заречной части НН проходит по отдельной, выделенной территории и не является конкурирующей для автотранспорта. Поэтому многие, используя только трамваи, приспособились добираться до работы из Стригино в центр города. Это оказалось самым надёжным и быстрым вариантом по времени в сравнении с маршрутками. К сожалению отсутствие комфорта, а главное нерегулярность движения, сводят на нет преимущества трамвая и соответственно и желание горожан воспользоваться им. На самом деле это, пожалуй, единственный перспективный вид общественного транспорта в НН. Руководство города пока не придаёт трамваю должного внимания. А зам. председателя в Заксобрании по транспорту Владимир Солдатенков озабочен сейчас восстановлением фуникулёра в Кремле и строительством канаток, а не решением транспортных проблем нижегородцев.
Bartleby
20.03.2019
avt52 писал(а)
Это оказалось самым надёжным и быстрым вариантом по времени в сравнении с маршрутками.

Видимо только на автозаводе. С другой стороны они наверное как-то прикидывают возможные доходы/расходы при составлении графика.
В чем экологичность трамвая? для производства электроэнергии сжигается газ или уголь, или, что еще хуже, строятся ГЭС, приводящие в принципе к локальной экологической катастрофе в месте строительства
X-master
21.03.2019
Гришечкин писал(а)
сжигается газ или уголь

Где сжигается?
Прямо в городе?
Конечно,в городе.Сормовская ТЭЦ,Новогорьковская в Кстово,Дзержинская.Газ по трубам подают,за километр слышно!
X-master
21.03.2019
уберем траНвай и закроем ТЭЦ я правильно понял?
так все-таки газ жгут, а не бензин
Bartleby
21.03.2019
Вы правы, для глобальной экологии разницы никакой. Но для людей есть. Например на свалках постоянно горит мусор, если сжечь его прямом в квартире, жители квартиры сразу поймут разницу, а в целом-то нет никакой. Даже больше, свалка это локальная экологическая катастрофа.
BESiK
20.03.2019
Почему ни чего? В замен будут пробки _)))
смотрите на опыт Воронежа.

Говорят, теперь город просит у федералов баблишка на трамвай теперь, федералы не дают. В городе пробки 10 баллов - норма.
Bak$
19.03.2019
Правильно делают, что убирают. От трамваев разрушается асфальтовое покрытие, трамвайные переезды все в ямах и колдобинах - на машине едешь, того и гляди, колёса отлетят.
в нескрепных странах ничего не разрушается
у них КЛИМОТ ДРУГОЙ. и МЕНТОЛЕТЕТ. и вобще вы врёте.
вот еще косоглазые
16ninelll
19.03.2019
Там тоже было гонение на трамваи, вернулись, лет двадцать назад.)
почему в Праге у двухвагонных Татр всегда подняты оба токоприемника? у нас такого никогда не видел, всегда один, второго может даже не быть.
16ninelll
19.03.2019
Негативное влияние автотранспорта несравнимо с трамваем.
Bak$
19.03.2019
Ды ладно?? И какой же вред от автомобилей? Автомобиль - это комфорт и удобство.
Andreum
19.03.2019
Автомобиль - это выхлопы, пробки, заставленные тротуары, разбитые в дерьмо газоны и детские площадки.
Bak$
19.03.2019
Дык живите в нормальных домах с человеческими условиями, с закрытыми территориями, подземными стоянками и огороженными детскими площадками - и будет вам счастье без заставленных тротуаров и разбитых газонов.
Bak$ писал(а)
Дык живите в нормальных странах с человеческими условиями
Artr
19.03.2019
Да хорошая у нас страна.Только люди тупые,правительство уроды и говно вокруг.А в остальном хорошая.
а Вы выхлопные газы из своего автомобиля, будьте добры, себе в салон направьте. Другие не обязаны ими дышать, это огромный вред здоровью всех окружающих.
Bak$
19.03.2019
Выхлопные газы пассажиров трамвая намного ядрёней и вредней автомобильных.
Akeran
20.03.2019
Bak$ писал(а)
Дык живите в нормальных домах с человеческими условиями, с закрытыми территориями, подземными стоянками


ага закройтесь в своей уютной норке и не выходите от туда, а если уж вышли - то глаза закройте и не открывайте их до возвращения в уютную норку :)
Makstree
19.03.2019
+ орды гастарбайтеров в псевдоавтосервисах, кучи бездельников на АФ, стада жопошников на пыхтящих тарантасах...
16ninelll
19.03.2019
Конечно: комфорт и удобство. Если бы это были электромобили...
Astaf
19.03.2019
Полотно разрушается из-за пиз-жа материалов.
ttu-nn
19.03.2019
8й маршрут сокращён до к/ст Малышево на некоторое время из-за аварии на подстанции, которая обслуживает участок до Гнилиц. 22й маршрут работает в обычном режиме.
ttu-nn писал(а)
22й маршрут работает в обычном режиме. ...

беда в том, что "обычным" режимом для него стало хождение до Автозаводской, а не как положено, до Игарской.
Это, кстати, реально неудобно.
katarkon
20.03.2019
Хотели на муниципальном транспорте с пересадками ездить вместо удобных маршруток - получите.
не было бы "удобных" ржавых развалюх-маршруток, муниципальные маршруты не урезали бы.
Bartleby
20.03.2019
А не путаете причину и следствие?
Я полтора месяца пытался уезжать с работы на трамвае. Там прилично народу на конечке, и периодически, по несколько человек, иногда матерясь, уходят на маршрутку или метро. Потому-что по 3 трамвая подряд уходят в парк. Я честно пытался оставлять им свои деньги. В итоге тоже ушел на маршрутку.
Ходили бы трамваи как утром, ну пусть в 2 раза реже, не ушел бы на маршрутку/метро.
к сожалению, их путает как раз основная масса, воспринимая маршрутки как благо и спасение. По факту оно ровно наоборот, маршрутки - это паразиты, высасывающие деньги и вынуждающие городской транспорт ходить реже, сокращать маршруты и отменяться совсем. И восстановить его становится фактически невозможно: без отмены маршруток этого не сделать никак (настолько дорого, что даже Мск не потянула), а их отмена вызывает громкий вой у населения "оставьте нам наши удобные чадящие гробы". Да-да, именно гробы, потому что тяжелые аварии по вине маршруток с пострадавшими и жертвами происходят на много порядков чаще, чем на остальных видах транспорта вместе взятых. Именно это сейчас в НН во всей красе и происходит.

везде, куда не добирались маршрутки, городской транспорт работал исправно и стабильно, независимо от его вида. Как только появился частник - наступал развал. На примере отдельных районов это было очень наглядно. Я сам жил в одном из таких районов. Долго там не было маршруток, с транспортом был ну почти идеал. Не так давно запустили туда частника, по итогу район остался без транспорта вообще. Даже переехать оттуда пришлось.
Bartleby
20.03.2019
Я а этом вопросе эгоист, хочу быстро и комфортно.
Вы описываете идеальную картину. Тогда ОТ должен финансироваться в огромных суммах без оглядки на доходность, чего в наше стране не будет.
А так я очень хорошо помню 27 трамвай в начале 2000х, когда он ходил через Канавинский мост. И можно было опоздать на час, потому-что на пл. Ленина (первая остановка после конечки!!) уже не было мест, трамвай даже не останавливался. Да никакой частник ему не мешал и, наверное, бабло он вывозил. Но когда мне говорят что пазик это скотовозка, я вспоминаю тот трамвай.
И поэтому если мне скажут, вот новые трамваи, они будут ходит раз в 3 минуты круглые сутки и мы отменим маршрутку. Я поддержу.
А если говорят мы посчитали, один большой трамвай/автобус раз в 20 минут, заменяйте маршрутку раз в 5, и отменим мы сейчас, а потом посмотрим и если что, увеличим парк, оптимизирует маршрут. Тогда лесом.
Bartleby писал(а)
И поэтому если мне скажут, вот новые трамваи, они будут ходит раз в 3 минуты круглые сутки и мы отменим маршрутку. Я поддержу.

собсно, вот оно, путание причины и следствия. Пока есть маршрутки, и они увозят все деньги, не будет никаких новых трамваев. И автобусов не будет, и троллейбусов. Не на что их покупать. И Вы абсолютно правы, никто не будет финансировать транспорт без оглядки, чтобы гонять его пустым, но зато показать "смотрите, альтернатива". Потому и нужно, чтобы СНАЧАЛА выручка не уходила мимо (т е частникам), а шла в полном объеме городскому транспорту, и только потом могут быть закупки, улучшения и запуски новых маршрутов. А для этого необходима полная отмена маршруток и никак иначе. И только тогда будет быстро, комфортно и безопасно. А не как на маршрутке - в дичайшей давке, в духоте, постоим на всех крупных остановках да объедем крюками весь район, чтобы собрать побольше народу (т е не быстро и не комфортно ни разу), да еще и безопасность на нуле, в любой момент с очень высокой вероятностью тяжелое ДТП и травмы.

желания-то у Вас правильные, но ошибки абсолютно типичные. Маршрутки - это не быстро и комфортно, это как раз долго, некомфортно и крайне опасно. Кстати, еще и жутко дорого. Быстрота, комфорт и безопасность достигаются только полным избавлением от них.
Bartleby
20.03.2019
Я просто в это не верю ))
Не вывезут они столько денег быстро, чтобы и долги раздать, и отремонтировать, и состав закупить. Поэтому если одновременно с отменой маршруток в муниципалов кучу бабла не зальют, будем ездить на "27 трамвае" лет 10 минимум.
И некоторые, я например, задумаются о том, чтобы пересесть на ЛА, а это + к пробкам.
Bartleby писал(а)
Не вывезут они столько денег быстро, чтобы и долги раздать, и отремонтировать, и состав закупить.

и это тоже верно. А потому единственно возможный путь - делать вышеописанное не разом во всем городе, а постепенно. Т е по одному-два маршрута. Закрыли маршрутку, пустили замену (или усилили уже существующий параллельный маршрут). Остальное пока не трогаем, там пусть маршрутки остаются. Закупили еще немного состава - закрыли еще одну маршрутку и запустили замену. И так далее до полного искоренения паразитов. Чем дальше, тем процесс будет идти быстрее.

собсно, именно этим путем в НН и попытались пойти, но натолкнулись на ожесточенное сопротивление горожан в духе "оставьте ржавую маршрутку, и не надо нам современного и комфортного транспорта". Против пенсионной реформы так яро не выступали, как выступают против решения проблем с ОТ в городе.
katarkon
20.03.2019
Напомните-ка, сколько муниципальных автобусов запустили по маршруту т-3 после ее закрытия?
по маршруту а43, полностью дублирующему т3 (и не надо сейчас про разницу в пару остановок), и так ходило много автобусов. Дубли частоходящих автобусов вообще в первую очередь отменять надо.
katarkon
20.03.2019
Ну, т-50 и А-26 еще можно признать практически полными дублерами, вот ее-то смело можно грохнуть при условии восстановления А-80. Т-3 и А-43 - как минимум спорный вопрос. В пиковое время разница между А-80 и А-43/А-26 по маршруту Университет - Московский вокзал была колоссальная.
Давайте сначала спросим, почему изначально урезался выпуск на А43 - один из самых прибыльных маршрутов НПАТа.
katarkon
20.03.2019
Рискну предположить, что пассажиры предпочитали более быструю т-3, если говорить о совсем недавних временах.
katarkon
20.03.2019
То есть подвижной состав для муниципалов приобретается за счет выручки от продажи билетов? И ехать стоя в ЛиАЗе 5293 с пересадками быстрее и безопаснее, чем сидя в ПАЗ-3205?
katarkon писал(а)
То есть подвижной состав для муниципалов приобретается за счет выручки от продажи билетов?

в том числе

katarkon писал(а)
в ЛиАЗе 5293 быстрее и безопаснее, чем в ПАЗ-3205?

безусловно. Обслуженная и исправная техника с водителем, прошедшим предрейсовый осмотр, быстрее и безопаснее убитой повозки без тормозов с обкуренным гастером за рулем. Независимо от марки и положения пассажира в салоне, да и сесть в маршрутке вероятности меньше, чем в автобусе.
katarkon
20.03.2019
Как-то попробовал проверить миф, что за забитой под завязку маршруткой обязательно следует пустой муниципальный автобус. В пропущенной маршрутке оказалось буквально 1-2 стоящих пассажира. Автобус, как ни странно, действительно подъехал следующим, правда не пустым. За время поездки еще 2 маршрутки обогнали, насчет их забитости не могу сказать.
Если нужна конкретика, то маршрут Серая лошадь - Кузнечиха 2, время около 16-00.
katarkon писал(а)
Как-то попробовал проверить миф, что за забитой под завязку маршруткой обязательно следует пустой муниципальный автобус. Автобус, как ни странно, действительно подъехал следующим

ну хотя бы эта годами проверенная и доказанная практика, наконец, ушла из разряда мифов. Уже неплохо.
Чего вы там покурили, прежде чем в форум писать? В 99% случаев вы в маршрутке поедете так же стоя, так как сидячие места занимают уже на конечной.
katarkon
20.03.2019
В 90% езжу на маршрутке сидя. На муниципалах будет в 2 раза дольше и стоя. Пруфы нужны или так поверите?
ПС. Маршрут Кузнечиха 2 - Щербинки 2 если что.
да зачем тут пруфы, любой может сознательно не садиться даже при наличии свободных мест и говорить, что "всегда езжу стоя" на <вставить нужный вид транспорта>. Подогнать под ответ не сложно.
Ядрен батон писал(а)
, любой может сознательно не садиться даже при наличии свободных мест

Меня вот это убивает. Есть свободные места. Пассажир встанет прямо около него в проходе и толкается-пихается, мешая другим пассажирам пройти на выход. Это как называется? Жопа отвалится сесть на пару остановок?
может жопа отвалится, а может об этом надо на форуме написать :)
avt52
20.03.2019
Поддержка и развитие городского общественного транспорта это прямая обязанность городских властей. Муниципальный транспорт является везде дотационным и ставить его в одинаковые рыночные условия с частниками и приводит его к полной деградации. Только возврат к общественному современному комфортному транспорту заставит жителей отказаться от личного авто и маршруток для поездок внутри города.
именно так, транспорт по определению дотационный. А если его запускать еще и не убрав маршрутки, то денег нужно столько, сколько даже у Москвы не оказалось. Поэтому сначала маршрутки вон, потом нормальный транспорт, по-другому не выйдет.
avt52
21.03.2019
Власть постепенно сняла с себя обязанность оказывать транспортные услуги населению, предоставив бизнесу эту сферу деятельности. Превратившиеся из государственных в коммерческие транспортные предприятия не выдерживают конкуренции частников. А последние, становясь монополистами, снижают качество предоставляемых услуг.
Вы предлагаете убрать частников, как конкурентов, и вернуть монополизм бывших государственных, а теперь коммерческих предприятий? Для этого нужно, чтобы власть опять взяла на себя обязанность по оказанию транспортных услуг и обеспечила финансирование транспорта. Начать действительно нужно с отдельных эффективных проектов. Например, скоростного трамвая из Гнилиц в Щербинки по пути существующей трамвайной линии No8, с обустройством перехватывающей парковки в Гнилицах (на въезде в город с объездной). Организуемая местной властью перехватывающая парковка в центре Автозавода абсурдна! Метро продлить, как запланировано, невозможно из-за отсутствия финансов, а скоростной трамвай мог бы стать альтернативой метро.
katarkon
21.03.2019
А по планируемой линии трамвая от Мызы до Щербинок вообще что-то есть кроме демонстрации намерений?
avt52
21.03.2019
Для трамвая от Мызы до Щербинок нужны более значительные затраты, чем обустройство современным оборудованием и трамваями уже готовой трамвайной линии на Автозаводе. Важно ведь реально показать преимущество выделенной трамвайной линии и комфорта современных трамваев перед существующим в НН транспортом. Ведь до сих пор нижегородцы воспринимают трамвай как устаревший вид транспорта, громыхающий и не комфортный.
ttu-nn
20.03.2019
Bartleby писал(а)
Потому-что по 3 трамвая подряд уходят в парк.

Какой маршрут и во сколько?
Bartleby
20.03.2019
Маршрут 3, время сейчас точно не скажу, но после 19.
ttu-nn
20.03.2019
После 19 в депо заходят 2 маршрута - No3 и No21, поэтому и получается, что "три трамвая подряд". Но по другому не получится, потому что в депо им всё равно уезжать нужно.
Bartleby
20.03.2019
Уточню, у меня на карте выбрана только тройка, поэтому именно три тройки подряд. Врать не буду, видел один раз.
Вообще это не претензия. Просто констатация факта, который заставил меня поменять транспорт.
Утром трамвай безальтернативен, рядом, ходит часто, не сильно загружен, иногда ))
ttu-nn
20.03.2019
Bartleby писал(а)
Уточню, у меня на карте выбрана только тройка, поэтому именно три тройки подряд.


Если это единичный случай, то значит где-то стояли. Для тройки это не редкость, задержки по различным причинам (в основном это дтп и олени в габарите трамвая) на этом маршруте каждый день.
sailor25
20.03.2019
Такая же хрень с 8-ой. В районе 18-00 вагоны уезжают в парк. Обидно ждешь 8-ку, а мимо 417-е, 22-е через каждые 2 минуты и в каждом 3-5 пассажиров, да еще и 8 в парк. Ждать приходится 35-40 мин ((((
Угу, вот тут полностью поддержу Bartleby, в это "детское время" интервал из "нормальных" 8-10 минут превращается в 20-25.
ttu-nn
20.03.2019
Со скольки примерно?
Вот у меня было несколько раз: еду с "Горьковской" до "Ленинской" в районе 7-ми вечера, значит, на Ленинской где-то в 7-15, смотрю по карте: с Московского трамвай уже прошел, подходящий к Московскому идет в депо, как и следующий, в итоге приходится ждать тот, который еще даже не на Комсомолке. Так и получается 20 минут минимум.
Llira
19.03.2019
ttu-nn писал(а)
8й маршрут сокращён до к/ст Малышево на некоторое время из-за аварии на подстанции, которая обслуживает участок до Гнилиц.
"Некоторое время" продолжается уже второй рабочий день. Что же там такое случилось?
Ах, да, конец квартала случился, надо электричество экономить, а то руководству премии не будет.
Stephan S
19.03.2019
Ой, а расскажите нам, как можно быстро, за 5 сек, починить аварию на подстанции. Вы, видимо, крутой специалист, раз так уверенно вяк сказали причину :-)
Там у Вас на раёне автомобили делают. Зачем Вам трамвай?
Есть что-нибудь, что ты не смог бы обос рать?
7aladin
19.03.2019
Да, такой фигни не было даже при Булавинове.
16ninelll
19.03.2019
Было. С него и началось. Убрали трамвай на Розвалинском съезде. Но там все разумно сделали. Стрелка на языковой дамбе позволила сохранить все маршруты... а господин Кондрашов ликвидировал трамвай на Рождественской и рельсы с Канавинского моста. Такое местечковое решения купца .
Caiman52
19.03.2019
Ты гонишь. Когда пользуюсь ОТ на 22 до метро каждое утро езжу. Другое дело, что там кондукторов убрали. 14 и 4 троллейбус каждые 3-5 минут мимо окон колесят с утра до ночи. Ты ЗВИЗДАБОЛ.
Всех любителей рогатого посадят в фуникулер в Кремле и прокатят
djabel
19.03.2019
Регулярно езжу на 417-м. Вроде бы с ним все в порядке. Пока во всяком случае. Про 22 не в курсе
Первый кандидат на посадку по новому закону о фейковых новостях. :-)
Доубираются, что Нижний будут считать отсталым городом без трамваев.
kolesov
20.03.2019
Пофиг я за Путина глосовалвал.
Qavai
20.03.2019
всем срочно закупаться автомобилями!
nikom
21.03.2019
Да, убивают, медленно и постепенно. На городском кольце на выходных выпускают цельных два трамвая на линию. Быстрее и дешевле пешком пройти, нежели ждать по 20-25 минут на остановке. В результате трамваи идут пустые, выручки нет, так склоняют к нужному выводу - мол, не нужны они. Нужны, но с нормальными интервалами движения и соблюдением графика.
ttu-nn
21.03.2019
С сегодняшнего дня трамвай №8 снова работает до Гнилиц.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем